Шаг велосипедной цепи в мм: Когда нужно менять цепь

Содержание

Когда нужно менять цепь

Цепь изнашивается. Это один из самых часто упоминаемых вопросов в руководствах по техобслуживанию велосипеда, но редко смысл понимается верно. Это грязная работа, но давайте поглубже рассмотрим вопрос, что такое износ цепи, почему это важно и как предотвратить большие растраты на как можно более долгий период.

Составляющие цепи

Велосипедная цепь состоит из множества отдельных кусочков. Это пин, наружная пластина, внутренняя пластина, втулка и ролик. На современных цепях втулка объединена с внутренней пластиной и держится в круглом ролике.

Каждое звено цепи примыкает к следующему, варьируя внутреннюю пластину с наружной. Целым звеном цепи принято считать один сегмент наружной и внутренней пластины вместе. Между пинами цепи расстояние 0,5 дюймов (12,7 мм). Это «шаг» цепи, который является производственным стандартом для многоскоростных велосипедов. (Прим.: в этой статье мы говорим лишь о цепях стандартных многоскоростных велосипедов с переключателем скоростей).

Что значит износ цепи?

Прорехи в пинах и втулках позволяют цепи удлиняться.

Износ цепи обычно воспринимают как «удлинение цепи»,  т.к. звенья цепи вытягиваются при использовании. Это самый важный тип износа цепи, и растяжение начинается от втулок с пинами. По прошествии времени внутренний диаметр этих втулок увеличивается из-за расточки пинами своих посадочных мест. Чаще всего изношенной цепью считается та, которая удлинилась на 1% от изначального шага в пол-дюйма (12,7 мм).

Другой тип износа цепи – «хлюпанье». Его нелегко определить, но этот износ цепи от перескакивания из стороны в сторону приведет к медленному и непостоянному переходу звеньев задолго до того, как будет заметен износ какого-нибудь пина.

Почему меня должно это беспокоить?

Износ цепи приведет к потере эффективности при переходах от звена к звену. Кроме того, сильно изношенная цепь слабее, и нет ничего интересного в рвущейся под давлением силы цепи.

Вероятно, самым важным фактором будет то, что износ цепи может ударить по кошельку, если долго не придавать этому значения. Это потому, что новая цепь с шагом в пол-дюйма предусматривает, что она будет плотно ложиться на зубец. С увеличением шага цепь поднимается все выше по зубцу и ускоряет тем самым износ зубьев, т.к. уменьшается точка соприкосновения. Слишком долгий износ, и цепь начнет выпрыгивать из зубцов.

“Если вы поставите старую изношенную цепь на новую кассету, эта кассета может износиться всего за несколько поездок», говорит Ник Мёрдик, менеджер линии твердых товаров в Shimano America. «Цепь очень эффективна при полном соответствии шага цепи зубцам шестерни. Поэтому если вы меняете цепь до того, как она окончательно изнашивается, шестерни кассеты и звездочки прослужат вам намного дольше». По этому поводу мы слышали, что команды Мировых Чемпионатов на протяжении трёх сезонов используют те же системы звезд и кассеты исключительно за счет замены цепей до начала их износа.

Если на вашем велосипеде стоит бюджетная трансмиссия, как например, Shimano Altus, возможно, вы можете изнашивать цепь по полной. Но чем лучше велосипед, тем лучше нужно следить за цепью.

Калвин Джонс из Park Tool поднимает важный вопрос касательно стоимости отдельных составляющих для замены. «Можно рассмотреть стоимость кассеты и цепи. Бюджетная кассета Shimano стоит почти столько же, сколько и дешевая цепь. Розничная цена около $20 вместе. Почему бы просто не заменить обе детали (и поизносить подольше)? Но рассмотрите прекрасную кассету SRAM XX1, стоимость которой в 8 раз дороже цепи. Она стоит того, чтобы заменять цепь чаще».

Как измерять степень износа?

Степень износа цепи измеряется специальным инструментом или точной линейкой / рулеткой. Какой метод использовать – вопрос очень спорный и горячо обсуждаемый.

При использовании линейки новая цепь должна быть четко 12 дюймов и иметь 12 звеньев; мерять нужно от середины пина до середины пина. Общепринятая погрешность в износе цепи – удлинение на 1% между звеньями. В действительности же, стоит менять цепь до этого показателя.

Следовательно, любые показатели после 12 и 1/16 дюйма (0,5%) будут говорить о том, что цепь пора менять. А после 12 и 1/8 дюйма (1%) значат, что цепь изношена окончательно, и, по всей видимости, кассету тоже придётся менять.

Использование рулетки или линейки для замеров – подходящий способ, но не самый простой.

Сложно удержать линейку ровно, когда нужно измерять 1/8 дюйма, и в этом случае инструменты для проверки цепи будут значительно более подходящими и сэкономят вам время, дав быстрый результат.

Джонс поднимает вопрос о различии параметров износа цепи на разных трансмиссиях. «По прошествии лет стандарты замены изменились», говорит он. «Цепи теперь уже, люди не слабее. Продолжительность жизни цепи уже не та. К тому же, задние звёзды стали уже и тоже не служат теперь так долго, как раньше. Раньше на шести-семи скоростных кассетах 1% износа цепи был нормальным показателем, но теперь это не так».

Учитывая в некоторой степени комментарии Джонса, Мёрдик настаивает, что последние 11-скоростные цепи Shimano намного более долговечные и прочные, чем цепи предыдущих версий.

Какой контролер цепи лучше?

На рынке огромный выбор, что же лучше?

Существуют определенные убеждения относительно того, какие типы контролеров цепи действительно работают качественно, а какие лишь преждевременно считывают степень износа. Можно почитать статьи о том, что большинство контролеров дают заведомо ложные данные, принимая во внимание движение ролика при вращениях в обратную сторону. Контролеры цепи от Shimano и Pedro’s отделяют износ ролика посредством замера износа пина в том же направлении и считаются действительно точными для цепей всех брэндов и скоростей (6-7-8, 9, 10 и 11).

Park Tool CC3.2 – толкает ролики в противоположном направлении
Shimano CN42 – толкает ролики в том же направлении. Следовательно, не допускает износ пина

«В действительности существует лишь одна признанная универсальной единица измерения: шаг, или расстояние от одного пина до следующего (пол-дюйма)», говорит Мёрдик. «Диаметр ролика с внутренней и с внешней стороны, диаметр заклепочного пина, размер отверстия во внутренней пластине, через которую проходит пин, и количество промежутков между пином и пластиной, а также сами пластина и ролик могут немного отличаться от модели к модели.

Цифры на многих индикаторах износа цепи, – продолжает он, – могут «мутить воду», т.к. могут показывать миллиметры удлинения, процент износа, или процент растяжения. Поэтому, когда инструмент говорит вам, что пора менять цепь на 0,5, он может иметь ввиду любой из трёх показателей».

Дэниел Слассер из SRAM поддерживает эту точку зрения. «Движение ролика может кардинально повлиять на считывание»,– говорит он. – «Некоторые инструменты, неспособные отличить износ пина от движения ролика, могут считать абсолютно новую цепь как изношенную. Большинство контролеров цепи на рынке имеют такой изъян, обеспечивая, чтобы ваша цепь считывалась как изношенная до того, как вы повредите касету».

Abbey Bike Tools – одна из компаний, производящих инструменты для велосипеда, но не производящая контролеры цепи.


«Контролеры, которые мне не нравятся, — это такие, которые имеют индикатор скольжения и вращения», — говорит владелец Abbey, Джейсон Куэйд. «Чтобы считать эти показатели, нужно надавить рукой, и в зависимости от силы надавливания, они могут выйти из строя. Хотя контролеры и учитывают движение роликов, как например, Shimano TL-CN41, однако, я не считаю, что результаты его и Rohloff (точно не помню его тип) слишком отличаются».

Запутались? Просто считайте, что я приверженец того мнения, что любой контролёр цепи лучше, чем его отсутствие. Несмотря на мнение многих, из личного опыта скажу, что большинство контролеров делают своё дело. В любом случае проверьте свой контролер на новой цепи и убедитесь, что он работает исправно и не будет вам стоить лишней замены цепи без необходимости. И помните, что большинство инструментов для цепи «вставляемые», т.е. их не нужно с силой впихивать в цепь.

Да, она поизносилась

Я сравнил контролер CN-42 от Shimano и подобные измерительные приборы Park Tool CC-3. 2 и KMC Digital. Современную 10/11-скоростную цепь, которую я проверял, они измеряют одинаково, сигнализируя об износе на показателе 0,75%. Например, довольно изношенная 11-скоростная цепь Shimano Ultegra была измерена контролером Shimano CN-42, и он показал, что цепь изношена. То же показал на этой же цепи и Park Tool CC-3.2, а также более старый CC-3. А проверенный электронный контролер KMC показал 0,89 мм – показатель, после которого KMC настоятельно рекомендует делать замену.

Что касается меня, мне нравятся вставляемые измерительные приборы, которые определяют, на какой стадии износа находится цепь, что противоположно, например, одностороннему Shimano, который просто говорит «да» или «нет», не обозначая, насколько она уже износилась. И несмотря на дороговизну, мне также нравятся электронные измерительные приборы от Feedback Sports и КМС. Да, на эти приборы влияет диаметр ролика, но я бы лучше заменил цепь, которую считаю изношенной, чем немного позже менять всю трансмиссию.

Так, насколько часто нужно менять цепь?

К сожалению, пройденная дистанция – не показатель износа цепи, и единственный способ понять – замерять приборами. Как Shimano, так и SRAM отказываются выпускать измерительный прибор относительно дистанции.

Когда Джейсон Куэйд не занимается производством инструментов, становится механиком на профессиональных гонках. «Определить период жизни цепи по пройденной дистанции невозможно», соглашается он. «Просто в этой игре слишком много переменных. В этом году Тур Альберты проходил в очень непогожий день, по грязным дорогам, в дождь. Почва была очень скользкая и сильно липла к колесам. За один день тьма цепей износилась, за 162 км».

Вставляемые контролеры цепи можно купить недорого. Учитывая комментарии Куэйда, его стоит использовать каждые несколько недель во время стандартного обслуживания цепи (смазка / протирка).

Такие производители, как KMC, SRAM, Park Tool и Abbey Bike Tools, все согласны с тем, что отметка 0,5 % на большинстве контролеров цепи – самый удобный момент для замены цепи, чтобы предотвратить излишний износ кассеты. Вы можете продлить его до 0,75%, но вы рискуете, т. к. все контролеры разные.

Лично для меня сразу понятно, что нужно менять 10-11-скоростную цепь, когда показатель на электронном контролере КМС 0,4 мм или 0,5 % на Park Tool CC-3.2. Для меня контролеры, подобные Shimano CN-42 (несмотря на известную его точность на разных брендах /скоростях), старому Park CC-3 и др. не обеспечивают такого раннего сигнала и показывают уровень износа только тогда, когда, на мой взгляд, уже поздно, чтобы обеспечить сохранность кассеты.

Что насчет «хлюпанья» цепи, упомянутого выше?

Некоторые велосипедисты, такие которые не передают много крутящего момента на трансмиссию, изнашивают ролики цепи до того, как это покажет традиционный контролер цепи. «Подумайте о маленьких велосипедистах, или о тех, кто среднего роста, но частота вращения педалей у них высокая», говорит Куэйд. «Они изнашивают ролик, и цепь, соответственно, начинает ходить из стороны в сторону, но при этом не растянута».

Мёрдик подтверждает. “При износе цепь становится более гибкой, если говорить буквально, что начинается с трения между внутренней и наружной пластиной,» говорит он. «Это может повлиять на процесс переключения еще даже до того, когда почувствуется удлинение. Фактически, гибкость новых цепей разных производителей сильно отличается, и это влияет на качество переключения цепи и долговечность».

Что касается решения, Куэйд говорит, что это не так просто. «Эти цепи может быть тяжело обнаружить при домашнем обслуживании, если не ставить новую цепь на чей-то еще велосипед на дневной пользование», добавляет он. «Такой износ может вызвать легкие смещения, благодаря которым его легко обнаружить. Цепь будет отставать в переключении».

Что, если цепь уже износилась?

Точнее, при каком износе ваша цепь начнет диктовать вам доступные варианты решений. На сильно убитой трансмиссии зубья будут выглядеть закрученными из-за висящей на них цепи. Если вы уже на этой стадии, просто сменить цепь – не вариант.

Некоторые райдеры предпочитают износить все детали до той степени, когда уже передачи начинают перепрыгивать, но велик риск того, что разорвется цепь. Другие заменят цепь и кассету и надеются, что звёзды можно использовать дальше.  Если вы так делаете, при любом переключении зубьев цепь проваливается (там, где цепь не отсоединяется от нижней части звездочки) или спадает, что говорит о том, что ей некомфортно.

«Если вы используете кассету стандартной стальной сборки, вероятно, что после 1% вы еще не будете ощущать дискомфорта», говорит Куэйд. «Но если вы используете алюминиевую легковесную кассету, она может иссушиться уже на показателе 0,5 – важно протестировать велосипед после замены цепи».

«Когда кассета износилась настолько, что не стыкуется с новой цепью, это создаст лишние проблемы с безопасностью. Поэтому быстрая прокрутка педалей после смены цепи – не самая хорошая мысль. Никогда не устанавливайте новую цепь с изношенной кассетой».

Заключение

Замена цепи это почти как выбор шин или крема для тела – у каждого свое мнение. Зациклиться на мелких деталях легко: когда цепь износилась, какие показатели дает тот или иной  контролер. Как ни крути, но даже температура играет свою роль – приставьте холодный контролер к цепи, лежавшей на солнце, и он неверно считает данные. Когда бы у вас ни возникло сомнение относительно износа цепи, лучше замените её – это в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги. «Самое важное, что должен взять для себя отсюда любой велосипедист, это то, что в долгосрочной перспективе самый экономный способ позаботиться о трансмиссии – это содержать цепь в чистоте и смазывать, а также заменять до начала изношенного состояния».

Как измерить износ цепи | Сайт Котовского

Чтобы поставить точку в вопросе «Часто ли нужно обслуживать велосипед«, решил написать отдельно про то, как узнать, когда нужно менять цепь из-за износа.

Износ цепи — это её удлинение вследствие растачивания пинами (осями) своих посадочных мест. На каждом звене по доле миллиметра, и в результате цепь уже не может нормально лечь на звезды кассеты.

После этого происходит подтачивание профиля звезды под новый посадочный размер звена. Цепь продолжает растягиваться, всё сильнее стачивая металл звезды и в конце концов, начинает «прыгать», срываться на соседние звезды или даже прокручиваться.

Такая участь настигает в первую очередь самые популярные звезды в кассете — средние передачи. Если взамен растянувшейся цепи поставить новую, то она уже не сможет нормально работать, так как посадочные места расточены.

Когда нужно менять цепь на велосипеде

В среднем, ресурс обычной цепи Sram или Shimano — 1000-1500 км до того, как растяжение станет таким, что дальнейшее использование начнет вредить кассете. Звезды системы гораздо лучше переносят воздействие растянувшихся цепей. Впрочем, километраж не может точно показать степень износа, так как условия эксплуатации у всех разные.

Чтобы измерить износ цепи, проще всего будет купить специальный калибр, хотя говорят, что точность измерения под вопросом. Более точно узнать износ можно при помощи штангенциркуля. Установите 119 мм на приборе, и вставьте губки для измерения внутреннего размера между звеньями. После этого растяните до упора штангель и посмотрите, что получилось.

Если расстояние от 119,7 до 120,6 мм, то всё в порядке, можно спокойно катать. Значение от 120,6 до 120,9 мм говорит о том, что процесс пошел, цепь начала подъедать звезды кассеты, и её нужно менять. Если же расстояние больше 120,9, то цепь растянулась больше критического уровня и теперь её уже менять придется вместе с кассетой.

Стратегия замены цепей

Некоторые велосипедисты используют стратегию «круговой замены» цепей. Каждую неделю калибром или штангенциркулем проверяется износ, и как только он начинает быть ощутимым, цепь вешается на гвоздь и устанавливается новая.

Обычно таким образом прокручивают три цепи. Затем, снова ставится первая, чуть износившаяся цепь, и катается на ней до появления ощутимого растяжения. Она снова вешается на гвоздь и устанавливается вторая.

После этого цикла снова берется первая цепь, и на ней ездят уже до критического износа, то же самое проделывают с оставшимися двумя.  Несложно догадаться, что это все делается с целью получить очень равномерный износ звезд.

В процессе убивается три цепи и всего одна кассета, при этом нет негативных эффектов в виде «прыгающей» трансмиссии. Экономически это самый выгодный вариант, хотя и очень надоедливый.

В начале своего велосипедного пути я менял цепи по кругу, а так как тогда мои пробеги были не в пример выше, чем сейчас, то заниматься этим приходилось чуть ли не каждую неделю.

Более простой вариант «круговой замены» — это выбрасывать цепь, как только она покажет первые признаки растяжения, и ставить новую. В этом случае кассета и звезды системы у вас прослужат очень долго.

Что будет, если не менять цепь

Если цепь растянулась, то это ни в коем случае не означает, что трансмиссия сразу пришла в негодность. Как я сказал выше — при сильном износе возможны неприятности, но если у вас пробег в основном асфальтовый, без ломовых нагрузок, то можно вполне продолжать ездить.

Цепь будет продолжать растягиваться, убивая кассету (и заодно, звезды системы). Например, я смог вытянуть на одном комплекте трансмиссии более 10 тысяч километров на туристическом гибриде.

Впрочем, доводить до такого состояния трансмиссию никому не советую, потому что цепь может порваться в любой неподходящий момент, да и вообще, её работу в конце можно было описать, как очень нестабильную 🙂

Как уменьшить износ цепи

Цепи растягиваются, как я уже сказал, из-за расточки пинами своих посадочных мест. Смазывать нужно подходящими велосипедными смазками, которые не так сильно цепляют грязь. Грязь и песок — это как раз тот абразив, который может убить вашу новенькую цепь за 500 км езды по лесу.

Иногда задают вопрос — можно ли смазывать цепь WD40, ответ — категорически нет. WD40 — не смазка, а наоборот, средство для удаления остатков смазки, поэтому сразу после испарения летучих элементов, ваша цепь станет полностью сухая.

Если вы катаете там, где много глины, песка, грязи — следите за тем, в каком состоянии цепь. Если она нацепляла много грязи — снимите её и бросьте в бутылку с любым растворителем. За ночь отмокнет и станет как новенькая.

Самый простой способ

Многие умудренные жизнью велосипедисты, в том числе и один мой очень практичный знакомый, советуют навсегда расстаться с изделиями Sram и Shimano, по крайней мере в области цепей. 9-ти скоростная цепь Campagnolo Record, служит по 5-7 тысяч километров до появления первых серьезных признаков растяжения.

Они используют такую стратегию — покупают Campagnolo Record (она не такая уж и дешевая), к ней ставят самую простенькую шимановскую или срамовскую кассету и катают на этом комплекте тысяч десять, без малейших проблем. Потом покупают новую Кампу и кассету, и по новой.

Лично я еще не пробовал этих чудесных камповских цепей, но основания сомневаться в чужом опыте вроде бы нет. Так что советовал бы прислушаться всем, кому нужна ресурсная трансмиссия без всяких «круговых замен».

Я собираюсь поставить себе на складник такой комплектик, когда износится стоковая цепь и кассета. Надеюсь, этой заметкой я закрыл все вопросы, связанные с обслуживанием трансмиссии, контроля износа и замены цепей.

Расскажите, какой стратегии вы придерживаетесь в данном вопросе, какие у вас пробеги между сменой трансмисии и слышали ли вы что-то о камповских цепях?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Цепь какого размера подходит для велосипеда

Цепь, используемая на современных велосипедах, имеет шаг 1⁄2 дюйма (12.7 мм), который представляет собой расстояние от одного центра штифта до другого, стандарт ANSI № 40, где 4 в «№ 40» указывает шаг цепи в восьмых дюйма; и стандартный 606 (метрический) # 8, где 8 указывает шаг в шестнадцатых долях дюйма.

Как узнать размер велосипедной цепи?

Чтобы измерить длину велосипедной цепи, вам необходимо сделать следующее: Подсчитать количество зубьев на самой большой передней звездочке и самой большой задней звездочке. Затем вам нужно измерить расстояние между задней осью кривошипного болта и средней точкой.

Это одно и то же 7-ти и 8-ти скоростные цепи?

Shimano, SRAM и Campagnolo используют одну и ту же цепь с 8 скоростями. Цепь на 7 скоростей немного шире — 7.3 мм, а на 6 скоростей существенно шире — 7.8 мм. Если пойти еще дальше, например, 10- или 11-скоростная цепь на 8-скоростной кассете, это может и часто работает.

Что такое велосипедная цепь 3/32?

Цепь 3/32 ″ (0.094 ″, 2.30 мм) используется на велосипедах, оборудованных переключателем, которые имеют более 3 зубцов сзади. Обычно даже несколько более узкая цепочка. 090 ″ или 2. 29 мм между внутренними пластинами, используется для велосипедов, оборудованных переключателем, с 9 или более звездочками сзади.

Как мне узнать размер моей цепочки?

Чтобы определить шаг (размер цепи), вам нужно измерить расстояние между любыми тремя последовательными заклепками, а затем разделить результат на 2. Заклепки — это маленькие круглые штифты / шпильки, которые удерживают сегменты цепи вместе. Измерьте расстояние от первого до третьего, затем разделите это число пополам, чтобы получить шаг цепи.

Велосипедные цепи универсальны?

Все современные велосипедные цепи изготавливаются по стандарту «шаг в полдюйма», то есть номинальный размер от заклепки до заклепки составляет 0.5 дюйма. Зубья звездочки обрезаны по тому же стандарту в полдюйма, чтобы принимать велосипедные цепи. Однако это не означает, что все марки и модели цепей взаимозаменяемы.

Одинаковы ли 11-ти и 12-ти скоростные цепи?

Это достигается за счет уменьшения толщины внешних звеньев цепи. В конечном счете, односкоростные цепи являются самыми прочными, потому что они могут быть очень толстыми, так как сзади есть только одна шестеренка. Ширина 12-скоростной цепи составляет примерно 5.25 мм, тогда как ширина 11-скоростной цепи составляет 5.62 мм. Это разница 0.37 мм.

Могу ли я использовать 9-скоростную цепь с 7-скоростной кассетой?

Цепь шире стандартной не поместится между соседними звездочками обгонной муфты или кассеты, хотя обычно это не создает проблем в системе без смещения с рельсов. Таким образом, вы можете использовать «9-скоростную» цепь с 7-скоростной или 8-скоростной системой или «10-скоростную» цепь с 9-скоростной системой.

11-скоростные и 12-скоростные цепи — это одно и то же?

Цепи, предназначенные для работы с 11-скоростной трансмиссией, имеют ширину 5.5 мм, а 12-скоростные цепи являются самыми узкими — 5.3 мм на заклепке. Расстояние между зубьями 12-, 11-, 10-скоростной трансмиссии разное, а это значит, что вам нужно использовать правильную цепь для нужного количества зубчатых колес.

Какой самый распространенный размер велосипедной цепи?

Цепи бывают с шириной ролика 3⁄32 дюйма (2.4 мм), 1⁄8 дюйма (3.2 мм), 5⁄32 дюйма (4.0 мм) или 3⁄16 дюйма (4.8 мм), внутренняя ширина между внутренними пластинами. Цепи 1⁄8 дюйма (3.2 мм) обычно используются на велосипедах с одной задней звездочкой: на велосипедах с каботажным тормозом, ступицами, фиксированными передачами, такими как гусеничные велосипеды или велосипеды BMX.

Работают ли цепи SRAM с Shimano?

11-скоростные цепи Shimano и SRAM перекрестно совместимы. Если у вас 11-скоростная трансмиссия Shimano, цепь SRAM будет работать нормально, и наоборот, однако производитель рекомендует спаривать ваши компоненты для оптимальной работы.

Что такое узкая велосипедная цепь?

Узкие передние звезды имеют чередующиеся узкие и широкие зубцы, которые входят во внутренние и внешние звенья соответственно. Это делает цепь более надежной на передней звезде и снижает вероятность ее падения. Узкое и широкое кольцо необходимо только в том случае, если у вас одна передняя звезда и задний переключатель.

В чем разница между цепью 40 и 41?

# 40 будет самой мощной сетью в этом классе. Это поможет с более толстыми звездочками, поскольку между боковыми пластинами остается больше места. № 41 будет выглядеть так же, как цепочка № 420, но будет стоять короче.

Что означают номера цепочки?

Размеры цепи Типы цепей обозначены номерами; т.е. цепочка номер 40. Цифры слева указывают шаг цепи в восьмых долях дюйма. Например, цепь номер 40 будет иметь шаг четыре восьмых дюйма или 1/2 дюйма и будет иметь стандартные размеры по ширине, диаметру ролика и т. Д.

Что означает 72 на цепи бензопилы?

72 = шаг 3/8 калибра 050 или 1.3 мм. 73 = шаг 3/8 калибра 058 или 1. 5 мм.

Сколько стоит заменить цепь на велосипеде?

Сколько стоит замена велосипедной цепи? Цепи начального уровня могут начинаться примерно с 15.00 долларов США, а более дорогие и высокопроизводительные цепочки — от 25.00 долларов США до 60.00 долларов США и более. Более дорогие цепи улучшают качество переключения передач и, как правило, более долговечны по мере износа.

Сколько должна стоить велосипедная цепь?

Велосипедная цепь стоит от 10 до 90 долларов в зависимости от марки, качества и типа велосипеда, для которого вы ее покупаете. Базовые, более дешевые велосипеды, для которых нужна простая цепь, будут стоить около 10 долларов. Цепи более высокого качества, которые являются прочными и предназначены для первоклассных шоссейных велосипедов, будут стоить от 60 до 90 долларов.

Можете ли вы использовать цепь Eagle 11 скоростей?

Внутренняя ширина такая же, но снаружи уже. Он будет работать, но не так хорошо, как 11-скоростная цепь.

Будет ли 12-скоростная цепь работать с 9-скоростной кассетой?

Использование цепи с 11 или 12 скоростями на кассете с 9 скоростями вызовет проблемы с плавным переключением, и большая опасность будет заключаться в риске сильного заклинивания цепи, если цепь с более тонким профилем 11 или 12 скоростей застрянет между зубьями кассеты с 9 скоростями, которые разнесены шире, чем шестерни кассеты с 11 или 12 скоростями.

Как измерить размер велосипедной цепи

Добавьте умноженную длину нижних перьев, разделенное количество зубцов для передней и задней звездочки и прибавьте 1 (или 2,5 см). В результате получается цепь идеальной длины для вашего велосипеда. Например, вы сложите 32,5, 13, 7 и 1, чтобы получить 53,5. Длина цепочки должна быть 53,5 дюйма или 135,89 см.

Как узнать размер велосипедной цепи?

Начните с подсчета количества зубьев на самой большой передней звездочке и самой большой задней звездочке. Эти числа часто печатаются прямо на звездочках и шестеренках.Затем измерьте расстояние между серединой болта кривошипа и задней осью. Это также длина перья цепи.

Как узнать размер моей цепи?

Для измерения размера цепи, если у вас есть только звездочка, используйте штангенциркуль для измерения между зубьями. Измерьте расстояние от центра до центра того места, где цепной ролик будет располагаться между зубьями, что даст вам шаг. Как только вы узнаете шаг, вы сможете определить, какой размер цепи вам понадобится.

Какой размер цепи 420?

420 Нестандартная роликовая цепь Арт.420 Диаметр ролика (R) 0,306 Высота пластины (H) 0,469 Толщина пластины (T) 0,060 Общая ширина (F) 0,288.

Какая передача на велосипеде самая тяжелая?

High Gear = Hard = Good для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде — это самое большое цепное кольцо спереди и самый маленький зубец на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускориться при движении под уклон.

Как узнать, какая скорость у моего велосипеда?

Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей.Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед.

Насколько натянутой должна быть односкоростная велосипедная цепь?

Натяжение цепи Цепь должна перемещаться вверх и вниз примерно на полдюйма на полпути между передней и задней звездочками. Чтобы изменить натяжение, ослабьте одну из осевых гаек, слегка переместите колесо вперед или назад и снова затяните его вверх.

Велосипедные цепи стандартного размера?

Все современные велосипедные цепи производятся по стандарту «шаг в полдюйма», то есть номинальное расстояние от заклепки до заклепки составляет 0,5 дюйма. Зубья звездочки обрезаны по тому же стандарту в полдюйма, чтобы принимать велосипедные цепи. Однако это не означает, что все марки и модели цепей взаимозаменяемы.

Цепи 40 и 41 — это одно и то же?

Цепь 40 подходит для звездочки 41, а цепь 41 подходит для звездочки 40, но только если вы немного сбрите края, потому что звездочка 40 шире.Цепь № 41 подходит только для звездочек № 41, звездочки № 40 слишком широкие. № 420 подходит для звездочек № 41, но с большим штифтом он немного тяжелее.

Какой размер велосипедной цепи наиболее распространен?

Велосипедная цепь бывает четырех основных размеров: 3/16 ″ (. 1875 ″, 4,76 мм), используемая до середины 20 века на многих велосипедах; это была цепь с дюймовым шагом. Цепь 1/8 ″ (0,125 ″, 3,18 мм) используется на большинстве односкоростных велосипедов и велосипедов с внутренним зацеплением.

Какой размер цепи 40?

Таблица размеров однорядной роликовой цепи Размер цепи Шаг (P) Сред.Предельная прочность # 35-1 0,375 ″ 2320 фунтов # 40-1 0,500 ″ 3 970 фунтов # 41-1 0,500 ″ 2760 фунтов.

В чем разница между цепями .325 и 3/8?

Цепь на три восьмых является более мощной пилой и лучше подходит для более мощной пилы. У него большие зубья и более тяжелая цепь, поэтому для правильной работы требуется больше лошадиных сил. 325-дюймовая цепь для пил от 40 до 60 куб. См.

Как часто нужно менять велосипедную цепь?

Чтобы избежать этого ускоренного износа кассеты и звездочек, общее практическое правило — заменять цепь велосипеда каждые 2000 миль.Имейте в виду, это только отправная точка. Никакие две цепи не будут изнашиваться с одинаковой скоростью, потому что никакие два гонщика не относятся к своим цепям одинаково.

Как узнать размер моей роликовой цепи?

Идентификация роликовой цепи Размер большинства роликовых цепей указан прямо на боковых пластинах. Вы можете увидеть что-то вроде «40», «C2080H» или «10B», которые представляют собой отраслевой номер, представляющий размер цепи. Старые цепи, скорее всего, придется почистить, чтобы увидеть размер.

Какие бывают размеры цепей?

Стандарты цепи Размер Шаг Максимальный диаметр ролика 50 0.625 дюйма (15,88 мм) 0,400 дюйма (10,16 мм) 60 0,750 дюйма (19,05 мм) 0,469 дюйма (11,91 мм) 80 1000 дюймов (25,40 мм) 0,625 дюйма (15,88 мм) 100 1,250 дюйма (31,75 мм) 0,750 дюйма (19,05 мм) ).

Файл какого размера мне нужен для цепи 3/8?

Таблица размеров напильников для цепной пилы Размер файла для измерения шага .325 .050 ″ / 1,3 мм. 0,058 ″ / 1,5 мм 3/16 ″ 4,8 мм 3/8 ″ .050 ″ / 1,3 мм. 0,058 ″ / 1,5 мм 7/32 ″ 5,5 мм .063 ″ / 1,6 мм 7/32 ″ 5,5 мм. 404 ″ 0,063 ″ / 1,6 мм 7/32 ″ 5,5 мм.

На велосипеде скорость 1 высокая или низкая?

Велосипеды обычно имеют 1, 3, 18, 21, 24 или 27 скоростей.(10 и 15 скоростей устарели, и вы больше не видите их на новых байках.) Меньшие числа — это низкие передачи, а большие числа — высокие. Первая передача — это пониженная передача.

Что означает 3 скорости на велосипеде?

Трехскоростной велосипед — это велосипед, в котором используются внутренние шестерни на ступице заднего колеса для обеспечения трех передаточных чисел. Трехскоростные концентраторы используются с начала 1900-х годов. Хотя они тяжелее, чем сопоставимые системы переключения, ступичные системы с внутренним зацеплением обычно служат дольше и требуют меньшего обслуживания.

Вопрос: Как измерить длину велосипедной цепи

Начните с подсчета количества зубцов на самой большой передней звездочке и самой большой задней. Эти числа часто печатаются прямо на звездочках и шестеренках. Затем измерьте расстояние между серединой болта кривошипа и задней осью. Это также длина перья цепи.

Как измерить размер цепи?

Для измерения размера цепи, если у вас есть только звездочка, используйте штангенциркуль для измерения между зубьями. Измерьте расстояние от центра до центра того места, где цепной ролик будет располагаться между зубьями, что даст вам шаг.Как только вы узнаете шаг, вы сможете определить, какой размер цепи вам понадобится.

Велосипедные цепи стандартной длины?

Цепи продаются со стандартной длиной 96, 98 или 112 звеньев, поэтому перед установкой вам потребуется специальный инструмент для цепей, чтобы подобрать размер для вашей трансмиссии.

Какой размер цепи 35?

# 35 Размеры цепи Размер Шаг (P) Ширина втулки (W) 35-1 0,375 ″ 0,188 ″ 35-2 0,375 ″ 0,188 ″ 35-3 0,375 ″ 0,188 ″.

Какой размер цепи 40?

Таблица размеров однорядной роликовой цепи

Размер цепи Шаг (P) Вес (на фут) # 40-1 0.500 ″ 0,42 фунта # 41-1 0,500 ″ 0,28 фунта # 50-1 0,625 ″ 0,68 фунта.

Какая длина цепи подходит женщине?

Длина Стиль Лучше всего носить с 16-дюймовым колье Почти все 18 дюймов Princess Почти все 20-24 дюйма Matinee Отлично подходит как для деловой, так и для повседневной одежды. От 28 до 36 дюймов Opera High декольте и вечерней одежды.

Как рассчитать шаг цепи?

Шаг компонентов цепной передачи определяется двузначным числом. Первая цифра указывает межцентровое расстояние штифтов звена цепи в 1/8 дюйма, вторая цифра определяет стиль цепи.Цепь № 25 означает: Шаг цепи = 2 x 1/8 или дюйма Тип цепи = 5 = безроликовая цепь.

Какой размер у цепи №4?

МАШИНОСВАРОЧНЫЕ ЦЕПИ Торговый размер № Материал Диам. Дюймы Wt. За 100 футов. в фунтах. 4 .120 11 2 .148 19 1/0 .177 27.

Файл какого размера мне нужен для цепи 3/8?

Таблица размеров напильников для цепной пилы Размер файла для измерения шага .325 .050 ″ / 1,3 мм. 0,058 ″ / 1,5 мм 3/16 ″ 4,8 мм 3/8 ″ .050 ″ / 1,3 мм. 0,058 ″ / 1,5 мм 7/32 ″ 5,5 мм .063 ″ / 1,6 мм 7/32 ″ 5,5 мм. 404 ″ .063 ″ / 1,6 мм 7/32 ″ 5.5мм.

Как узнать, 10 или 11 скоростей у моего велосипеда?

Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк.

Сколько звеньев мне нужно в велосипедной цепи?

Длина приводной цепи велосипеда Новая велосипедная цепь обычно состоит из 116 звеньев. Этого достаточно для самых больших звездочек и для большинства расстояний между задним колесом и передними звездами.Поэтому для достижения оптимальной длины новую цепь обычно укорачивают из 116 звеньев, которые идут в коробке.

Какой размер цепи 50?

# 50 Размеры роликовой цепи Размер Шаг (P) Общая ширина (A) 50-2 0,625 ″ 1,513 ″ 50-3 0,625 ″ 2,230 ″ 50-4 0,625 ″ 2,943 ″.

Как рассчитать натяжение цепи?

Решите вопрос о натяжении цепи, разделив общую направленную вниз силу, 49 фунтов, на 2 X (грех 2,86 градуса). Это дает 49 фунтов / (2 X 0,0499) = 49 / 0,0998 или 491 фунт.натяжение цепи.

В чем разница между цепями .325 и 3/8?

Цепь на три восьмых является более мощной пилой и лучше подходит для более мощной пилы. У него большие зубья и более тяжелая цепь, поэтому для правильной работы требуется больше лошадиных сил. 325-дюймовая цепь для пил от 40 до 60 куб. См.

Насколько натянутой должна быть односкоростная велосипедная цепь?

Натяжение цепи Цепь должна перемещаться вверх и вниз примерно на полдюйма на полпути между передней и задней звездочками.Чтобы изменить натяжение, ослабьте одну из осевых гаек, слегка переместите колесо вперед или назад и снова затяните его вверх.

Какой правильный размер файла для цепи 325 Stihl?

Цепи STIHL 325 дюймов. Размер файла 5/32 дюйма.

Цепь какого размера мне нужна для 7-скоростного велосипеда?

Таблица размеров велосипедной цепи Трансмиссия * Внешняя ширина, внешняя ширина, мм 9 скоростей 1/4 ″ — 9/32 ″ 6,5 — 7,0 мм 10 скоростей 1/4 ″ — 9/32 ″ 6,0 — 7,0 мм 10 скоростей узкие 7 / 32 ″ 5,88 мм 11 скоростей 7/32 ″ 5.5 — 5,62 мм.

Как измерить длину роликовой цепи?

Шаговый диаметр для каждой ведущей звездочки роликовой цепи или натяжного ролика получается из приведенных ниже уравнений. Значение используемых переменных: C 0 Желаемое межосевое расстояние [м] p Шаг цепи [м] z 1 Число зубьев ведущей звездочки [-] z 2 Число зубьев ведомой звездочки [-] D P1 Диаметр шага ведущей звездочки [м].

Велосипедные цепи разного размера?

Цепи бывают 3⁄32 дюйма (2,4 мм), 1⁄8 дюйма (3.2 мм), 5⁄32 дюйма (4,0 мм) или 3⁄16 дюйма (4,8 мм), внутренняя ширина между внутренними пластинами. Цепи 1⁄8 дюйма (3,2 мм) обычно используются на велосипедах с одной задней звездочкой: на велосипедах с каботажным тормозом, ступицами, фиксированными передачами, такими как гусеничные велосипеды или велосипеды BMX.

Как часто нужно менять велосипедную цепь?

Чтобы избежать этого ускоренного износа кассеты и звездочек, общее практическое правило — заменять цепь велосипеда каждые 2000 миль. Имейте в виду, это только отправная точка.Никакие две цепи не будут изнашиваться с одинаковой скоростью, потому что никакие два гонщика не относятся к своим цепям одинаково.

Моя велосипедная цепь слишком короткая?

Если цепь слишком короткая, это переключение затруднительно, и клетка переключателя вытянута и почти параллельна нижнему перьям. Если цепь действительно короткая, возможно, вы даже не сможете перейти на самую большую шестеренку. Прежде чем снимать цепь, убедитесь, что она на маленькой передней и самой маленькой шестеренке.

Что такое цепь с шагом 3/8?

Шаг цепи — это размер цепи, который определяется как расстояние между любыми тремя последовательными заклепками, деленное на два.Цепь Oregon сделана с несколькими шагами: 1/4 дюйма — самый маленький, 3/8 дюйма — самый популярный и 3/4 дюйма — самый большой.

Amazon.com: Роликовая цепь 05 B-1 Шаг 8 мм: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Maedler
Материал Легированная сталь
Спецификация соответствует Исо

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: Специальная цепная сталь. Высококачественные односторонние роликовые цепи, предварительно растянутые в соответствии с
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Maedler
Вес изделия 6,3 унции
Материал Легированная сталь
Количество позиций 1
Номер детали 10080000
Соответствие спецификации Исо
Код UNSPSC 25170000

Размер велосипедной цепи и другие полезные советы

Правильный размер велосипедной цепи жизненно важен для безопасной, плавной и легкой езды.Узнайте, как определить размер велосипедной цепи для вашей трансмиссии, а также другие советы по ремонту и обслуживанию цепи.

1. Очень важно использовать цепь правильной ширины, соответствующую трансмиссии вашего велосипеда. Размеры велосипедных цепей стандартные и указаны на упаковке. Чтобы самостоятельно определить размер цепи, просто выровняйте губки суппорта по центру обоих концов штифта цепи. Велосипеды с пятью или шестью скоростями требуют цепи диаметром от 7,5 до 8 мм; семи- и восьмиступенчатые велосипеды, 7-7.55 мм; девятиступенчатые велосипеды, 6.5-6.9 мм; и 10-скоростные велосипеды с цепью 5,9-6,1 мм.

Хотя цепи Shimano и SRAM в некоторых случаях взаимозаменяемы, лучше всего использовать одну и ту же марку как для вашей цепи, так и для трансмиссии, особенно когда вы едете в диапазоне с девятью и десятью скоростями.

2. Цепь буквально не тянется. Отверстия, в которых штифты соединяют отдельные звенья, со временем начинают менять форму (становиться овальными) и в конечном итоге изменяют допуски цепи. Когда это произойдет, ваша изношенная цепь начнет изнашивать зубья кассеты и передней звезды.Вы узнаете, что ваша трансмиссия изношена, когда ее зубы станут похожи на плавники акулы. Если вы позволите ситуации зайти так далеко, вам придется заменить передние звезды и кассету вместе с цепью.

Чтобы этого не произошло, следите за износом цепи и покупайте новую, прежде чем она начнет повреждать трансмиссию. Чтобы узнать, как измерить и проверить износ цепи, щелкните ссылку.

3. Вы узнаете, когда это произойдет. Вы едете, и внезапно педали блокируются, и вы вынуждены резко остановиться.Когда цепь не отсоединяется от нижних зубцов переднего цепного кольца, а зацепляется за зубья и вместо этого натягивает звезду на себя, заедая между нижним пером и передними звездами. Распространенными причинами являются: поврежденные или погнутые зубья на передней звезде, изношенная цепь с жесткими звеньями, мокрый или грязевой песок на кассете и цепи, позднее переключение под нагрузкой на педали или смещение линии цепи (то, как передние звезды совпадают с кассетой). Если вы не обнаружите причину и не устраните ее, компоненты рамы и трансмиссии могут быть повреждены.

Если вам нужны велосипеды, требующие меньшего обслуживания и ремонта, посетите Zize Bikes , где вы найдете индивидуальные велосипеды для любого тела, включая велосипеды для тяжелых гонщиков , которые могут выдерживать вес до 550 фунтов.


Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о размере велосипедной цепи.

Какой размер цепи для питбайка? Средний размер цепи питбайка

Как правило, в большинстве питбайков используется цепь с шагом 420 шагов. Размер мотоциклетной цепи описан в Шаге по длине.Шаг — это небольшая часть цепи, которая соединяется друг с другом и образует большую цепь.

Шаг цепи моделируется разными цифрами. Вот некоторые общие темы.

Как найти шаг цепи для питбайка?

Шаг цепи можно определить по номинальному размеру. Вы должны измерить размер шага, ширину и диаметр.

70 мм

Цепь

Шаг

Ширина

Диаметр ролика

4,88 мм

7,75 мм

420

12,70 мм

6,35 мм

7,75 мм 12,70 мм

7,75 мм

8,51 мм

520

15,88 мм

6,35 мм

16 мм

525

15,88 мм

7,85 мм

10,16 мм

530

45

530

45

10,16 мм

532

15,88 мм

9,53 мм

11,10 мм

630

43

05 мм

9,53 мм

11,91 мм

632

19,05 мм

9,66 мм

9,66 мм

мм мы получаем после того, как покупатель, который обычно не знаком с пит-байком, пытается установить свою новую цепь для пит-байка и обнаруживает, что она не подходит. Итак, мы здесь, чтобы обсудить идею о том, что был заказан неправильный размер, потому что все производители цепей предоставляют больше звеньев, чем необходимо (обычно 120 звеньев).

Длина цепи определяется звеньями смол. Запасная цепь на замену обычно длиннее, чем вам нужно. Они отправляют больше, чем требуется, чтобы вы не столкнулись с дефицитом. А большую цепь можно нарезать до нужного размера для вашего велосипеда. Есть несколько стандартных размеров, которые производители предоставляют при индивидуальной покупке.

Цепи с шагом 520 и длиной 124 звена. Итак, цепочка определена как 520-124. А потребителю нужно от 114 до 124 в зависимости от длины, которую ему нужно покрыть.

В чем разница между стандартным, тяжелым, уплотнительным кольцом и x-образным кольцом?

Стандарт — это обычная цепь. Мы продаем их только для небольших дорожных велосипедов, например, GN125, Varadero 125s, CB250 и т. Д. Heavy Duty — самый популярный велосипед для езды по дорогам среднего размера. Кроме того, большинство велосипедов MX могут работать с цепью HD. Уплотнительное кольцо — это то, что нужно почти каждому шоссейному велосипеду объемом более 400 куб. См. Он также используется на некоторых мотоциклах MX, особенно для эндуро. Они удерживают смазку лучше, чем цепи HD. Х-образное кольцо похоже на хорошее уплотнительное кольцо.Х-образная цепочка может долго удерживать смазку благодаря форме резиновых колец.

Что мне нужно для установки моей цепи?

Итак, при покупке новой цепи важно, чтобы вы также купили прерыватель цепи. Прерыватель цепи должен быть инструментом каждого гонщика в их гараже и должен быть единовременным расходом. Самый распространенный стиль — это байк-мастер, который также поставляется со сменным наконечником — потому что со временем они ломаются, но стоят не так дорого, как новый выключатель.

Тогда необходимо приобрести инструмент для пресса и заклепок. Если вы искусно владеете плоскогубцами, вам, вероятно, удастся использовать стандартный набор в домашних условиях, но инструмент для пресса и заклепок (только для звеньев заклепочного типа) значительно упрощает задачу. Но если вам нравится взрывать и разбрасывать вещи по гаражу, то непременно воспользуйтесь плоскогубцами. Серьезно, пресс сжимает вашу недавно разорванную цепь в мгновение ока. Motion Pro — это универсальный инструмент для отбойки, прессования и заклепки.

Как установить цепочку?

Если кто-то скажет вам, что размер новой сети будет соответствовать старой, проигнорируйте этот совет и найдите новых друзей, если это тот, кто вам говорит.Старая цепь растягивается и, вероятно, достигла самой дальней точки регулировки с помощью осевых блоков на этом этапе. Кроме того, если вы меняете размер звездочки, вы рискуете обрезать цепь слишком коротко, прежде чем когда-нибудь поставите ее на велосипед.

Перед обрезкой по размеру переместите регуляторы цепи, то есть осевые блоки, так, чтобы у вас было место для регулировки цепи при ее растяжении во времени. Теперь вы знаете, почему бы не подобрать размер новой цепи по сравнению со старой. Мы предлагаем вам переместить блоки оси ближе к центру, а не полностью вперед, чтобы у вас была некоторая свобода действий, если цепь немного оборвется.

Теперь пропустите новую цепь через ролики, направляющие, направляющие и новые звездочки и соедините оба конца на задней звездочке. Выясните, сколько ссылок нужно вырезать, и отметьте это.

Примечание механика: Оба конца цепи являются внутренними звеньями (от внутренней к внутренней). Разорвите цепь, оставив открытыми внутренние звенья, потому что главное звено является внешним звеном.

После обрезки установите цепь, которая должна встать на заднюю звездочку встык. Поскольку вы отцентрировали блоки осей, у вас есть немного места для маневра, но его не должно быть много.Если это имеет смысл, вырежьте еще одно звено, в противном случае установите главное звено, и если ваша цепь поставляется с уплотнительным кольцом, установите и его. Вы найдете цепной пресс на этом этапе очень полезным, в противном случае используйте пару плоскогубцев для фиксации каналов.

После подключения главного звена отрегулируйте цепь в соответствии со спецификациями. Прочтите статью «Натяжение цепи питбайка — изменение и регулировка» для получения дополнительной информации.

Как часто нужно смазывать цепь питбайка?

Вы должны смазывать цепь питбайка каждые 300-500 миль.По времени это фактически от 4 до 7 дней. Для езды по бездорожью вы должны проверять, нужна ли смазка каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку. Вам также следует смазывать велосипедную цепь каждый раз, когда вы моете машину. Поскольку механическая мойка очищает цепь от смазки.

В некоторых ситуациях необходимо подумать о повторной смазке цепи. Если цепь сталкивается с тяжелым песком или почвой, смазка загрязняется и перестает работать должным образом. В такой ситуации необходимо промыть цепь пресной водой и дать ей высохнуть, а затем снова смазать.

Как узнать, нужно ли мне сменить цепочку?

Если ваша цепь питбайка не отрегулирована, то, как правило, вам необходимо заменить цепь.

Кроме того, если вы можете снять цепь с задней звездочки и есть зазор, пора менять.

РУКОВОДСТВО ПО GC — Шаг цепи …

РУКОВОДСТВО Как определить и измерить цепи для гоночного картинга

Мне часто задают вопрос: «Подойдет ли эта цепь к моему картингу?» и «Какую презентацию лучше всего использовать для моего проекта?» поэтому я решил написать это информативное, но прямолинейное руководство, посвященное двум популярным цепям для картинга с шагом 35 и 219.

Что такое Pitch?

Во-первых, чтобы объяснить питч, нам нужно понять основные компоненты цепи. Картинка — это тысяча слов (так сказать), поэтому вот диаграмма произвольной цепочки:

(изображение с сайта Renold.com)

Шаг цепи — это в основном расстояние от центра ролика до центра ролика.

(изображение с сайта hammerinhandcycles.com)

Или от центра соединительной пластины к центру следующей соединительной пластины (центр внутренней пластины к центру внешней пластины).

Это такое же расстояние между концами каждого зуба на новой звездочке с таким же шагом:

(изображение с сайта rustgears.com)

Какие типы цепей используются на гоночных картингах?

В Австралии мы обычно используем цепи одного из двух размеров для передачи мощности от двигателей на оси наших карт. Шаг № 35 и № 219. Как правило, в большинстве 2-тактных карт используется цепь шага 219, а в большинстве 4-тактных карт используется цепь шага 35, но это не жесткое и быстрое правило из-за преимуществ каждого типа цепи и назначения цепи. картинг.

Как мне узнать, какое поле у ​​меня на картинге?

Самый простой способ определить шаг — это измерить звездочку или цепь вашего картинга. Если шаг # 35, он будет составлять приблизительно 10 мм (9,525 мм = 3/8 дюйма), если шаг # 219, он будет иметь размер приблизительно 8 мм (7,774 мм). Причина, по которой мы измеряем приблизительно, заключается в том, что эти шаги буксирной цепи измеряются в имперских дюймах, а не в метрических миллиметрах. 219 — очень необычный шаг, так как это не 5/16 дюйма, как часто ошибочно называют.Следует отметить, что цепь № 219 — это не цепь с шагом 8 мм — цепь с шагом 8 мм является метрической и не используется на гоночных картингах в Австралии в целом.

# 35 Шаг = приблизительно 10 мм (9,525 мм)

# 219 Шаг = примерно 8 мм (7,774 мм)

# 40, # 428, # 41 и # 420) = приблизительно 13 мм (12,70 мм)

(* ПРИМЕЧАНИЕ: пластины 41 и 420P расположены ближе друг к другу (1/4 дюйма) по сравнению с пластинами 40 и 428P, которые имеют длину 5/16 дюйма — это означает, что вы можете использовать цепь 428P на звездочке 420P, но вы не можете используйте цепь 420P на звездочке 428P)

Если это не один из вышеперечисленных шагов, у вас другой шаг цепи, и в настоящее время мы не можем предложить вам решения.


Тем не менее, вы можете идентифицировать его, используя приведенную ниже таблицу:

219P — расстояние между внутренними пластинами примерно 4,77 мм (ширина ролика)

Откуда взялись числа 35 и 219?

Номера шага — это произвольные числа, присвоенные размерам цепи в рамках ANSI (американский стандарт), ISO (международный стандарт) и BS (британский стандарт). Для питающих цепей 35 и 219 число шага не зависит от их свойств.

Каковы преимущества 219-шаговой цепи?

1. Звездочка меньшего диаметра

а. Поскольку цепь с шагом 219 имеет меньший шаг (7,774 мм), большее количество звеньев может занимать заданный диаметр звездочки. Это означает, что звездочка 219 с тем же числом зубьев, что и звездочка с шагом 35, будет меньше в диаметре. Это означает, что можно использовать большее количество зубьев до того, как звездочки упадут на землю или шасси. Это улучшает возможности переключения передач.

2. Более плавная передача мощности / увеличенный срок службы звездочки

а. Из-за меньшего шага зубья расположены ближе, поэтому на квадратный мм зуба звездочки передается более равномерная движущая сила. Это снижает нагрузку на каждый зуб и обеспечивает незначительное увеличение срока службы звездочки.

В чем недостатки цепи с шагом 219?

1. Меньшая прочность

а. Поскольку цепь изготовлена ​​из меньшего количества материала, прочность компонентов ниже.

2. Цена выше

а. Поскольку цепь с шагом 219 для обеспечения долговечности должна изготавливаться гораздо более высокого качества, она, как правило, дороже.

3. Фиксированная длина / неразрушаемый

а. Цепи с шагом 219 обычно не имеют съемного звена из-за наличия каких-либо съемных звеньев, нарушающих и без того жесткие допуски цепи. Хотя цепь 219 шагов можно разорвать с помощью прерывателя цепи, это не рекомендуется.

Каковы преимущества 35-шаговой цепи?

1.Регулируемая длина / Бьющаяся

а. Поскольку цепь с шагом 35 относительно прочна, она может позволить себе снизить ее прочность и предложить съемные звенья. Одним из самых больших преимуществ 35-шаговой цепи является возможность ее удлинения или укорочения с помощью съемного звена. Это также является огромным преимуществом, когда задние оси приводятся в движение «бортовым» с помощью звездочки между подшипниками.

2. Высшая сила

а. Поскольку цепь с шагом 35 имеет немного более крупные компоненты, она имеет повышенную прочность.

3. Низкая цена

а. Из-за возможности изготовления цепи с шагом 35 шагов хорошей прочности при более низком качестве изготовления цены могут быть ниже.

Какие недостатки 35-шаговой цепи?

1. Звездочка большего диаметра

а. Поскольку цепь с шагом 35 имеет больший шаг (9,525 мм), меньшее количество звеньев занимает заданный диаметр звездочки. Это означает, что звездочка 35 с тем же числом зубьев, что и звездочка с шагом 219, будет большего диаметра.Это означает, что можно использовать меньшее количество зубьев по сравнению с шагом 219, прежде чем звездочка коснется земли или шасси. Это сокращает возможности переключения передач.

2. Менее плавная передача мощности / уменьшенный срок службы звездочки

а. Из-за большего шага зубья расположены дальше друг от друга, поэтому на квадратный мм зуба звездочки передается менее равномерная движущая сила. Это увеличивает нагрузку на каждый зуб и обеспечивает незначительное сокращение срока службы звездочки.

Какой тип цепочки лучше всего использовать для моего проекта?

Факторы, которые следует учитывать при выборе идеального шага цепи, включают:

1.Конфигурация бортовой или внешней ведущей звездочки

2. Наличие звездочек двигателя

3. Конечная желаемая передача

4. Трудности настройки (длина цепочки измерений)

2-тактные картинги — Обычно для гоночных картингов с 2-тактным двигателем популярным выбором является цепь с шагом 219, предлагающая более широкий диапазон вариантов переключения передач. Зубчатую передачу можно отрегулировать с шагом более 35, и поэтому доступно больше вариантов передних звездочек.Большинство 2-тактных двигателей имеют внешнюю ведущую звездочку и поэтому не создают проблем с заменой цепи.

4-тактные картинги -Обычно для гоночных картингов с 4-тактным двигателем популярным выбором является 35-шаговая цепь, обеспечивающая лучший доступ для замены цепи. Так как цепь с шагом 35 см легко разорвать и снова прикрепить, она идеально подходит для ситуации со встроенной звездочкой, которая возникает с 4-тактными двигателями на шасси гоночного картинга. Хорошие картинговые магазины предложат широкий выбор звездочек с шагом 35, которые облегчат их замену при установке на борту.

Projects -Для проекта мы часто рекомендуем использовать 4-тактный двигатель и использовать более гибкую цепь с шагом 35 шагов. Как правило, муфты дешевле, и их гораздо проще настроить, так как можно легко регулировать длину цепи.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 219P ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ГОНК?

Есть несколько причин, почему это так.

Во-первых, цепь 219P разработана для более низкого крутящего момента и более высоких оборотов. , поэтому она имеет тенденцию быть менее прочной при использовании в 4-тактном двигателе.

Во-вторых, 219P обычно не имеет соединительных звеньев (поскольку соединительные звенья по своей природе слабые из-за более тонких стоек в каждом звене), поэтому его намного сложнее установить на внутреннюю 4-тактную трансмиссию — единственные люди, продающие цепи соединительных звеньев используются, насколько я понимаю, но мы их не рекомендуем — они являются крайней мерой удобства для классов, использующих 4-тактные двигатели и цепь 219P. Причина этого в том, что было принято коммерческое решение продать их для использования на 4-тактных двигателях в национальных классах, которые были побочным продуктом 2-тактных гонок.Людям это нравится, потому что они могут использовать свои старые звездочки 219P, если они заменят двухтактные. Тем не менее, все это создает огромную головную боль, потому что задние звездочки 219P не разделены, поэтому их трудно заменить на 4-тактном картинге, движущемся на борту. Мы продаем разрезные звездочки 219P, но это скорее удобный вариант, чем хорошая идея.

В-третьих, цепь # 35 сильнее (когда цепь 219P равного качества сравнивается с цепочкой № 35 равного качества). Мы рекомендуем использовать цепочки соревнований уровня RLV, поскольку они намного сильнее, чем цепочка CPR # 35 базового уровня.Однако сообщения на № 35 не будут ломаться, как 219P, поэтому все цепочки будут работать нормально. С RLV часто бывает хорошей идеей использовать соединительные звенья для замены стяжных тросов (CHARJ1), поскольку они не могут проскользнуть через стопорное кольцо и оставить вас в затруднительном положении в середине гонки. Все звездочки заднего моста №35 разъемные. Таким образом, с качественными раздельными звездочками и цепью у вас не будет проблем с регулировкой передаточных чисел на гусенице с таким же удобством, как и с двухтактными.

У меня нет старой цепи для подсчета звеньев — Как мне заказать нужную мне длину цепи, если ваша цепь продается с размерами «звеньев» (т. Е. 98 звеньев)?

1.Измерьте расстояние вокруг ведущей звездочки и задней звездочки с помощью рулетки (считайте в миллиметрах), когда двигатель находится в стандартном положении.

2. Разделите измеренное вами расстояние в мм на шаг используемой цепи (219P = 7,774, # 35P = 9,525)

например: рулетка показывает примерно 78 см (или 780 мм) — если вы используете цепь 219P, разделите на 7,774 (780 / 7,774 = 100,3)

3. Округлить до ближайшего целого значения в большую или меньшую сторону (100,3 округление в меньшую сторону дает 100)

4.Вам необходимо заказать это количество звеньев (в этом примере идеально подойдет цепь 100 л).

Как проверить износ цепи

Как и все велосипеды, некоторые части вашего GSD являются расходными материалами. Цепь, скорее всего, станет одной из первых частей, которые вам нужно будет заменить. Но как узнать, что пришло время для новой сети?

В этой статье мы объясним, что такое износ цепи (иногда называемый растяжением цепи) и как его проверить.

Что такое износ цепи и почему это проблема?

Возможно, вы слышали, что износ цепи называется растяжением цепи. Хотя цепь со временем удлиняется, металл на самом деле не растягивается. Так что же такое износ цепочки?

Ваша велосипедная цепь представляет собой набор соединенных между собой пластин, штифтов и роликов. Расстояние между центрами роликов (называемое «шагом» цепи) должно составлять 12,7 мм (½ дюйма). Этот стандартный шаг в 12,7 мм позволяет зубьям звездочки на передней звезде и задней кассете правильно размещаться внутри цепи.

Каждый раз, когда вы едете на велосипеде, вы стираете крошечный кусочек материала, из которого состоят ролики и штифты. В течение длительного периода это может значительно уменьшить общий размер роликов, что значительно увеличивает шаг цепи.

Увеличенный шаг цепи является проблемой, поскольку он препятствует плотному прилеганию зубьев звездочки в пространстве между роликами. Это изменяет величину и направление силы, прикладываемой цепью к звездочкам, что может повредить всю трансмиссию.

Цепь — наименее дорогостоящая часть трансмиссии для замены, поэтому стоит заменить ее при первых признаках износа. Изношенная цепь также может вызвать неаккуратное переключение передач, что сделает вашу поездку менее приятной и потенциально менее безопасной.

Как узнать, пора ли заменять цепь?

Самый простой способ проверить цепь на износ — это использовать инструмент для проверки цепи. Эти недорогие инструменты позволяют проверить износ цепи за считанные секунды. Хорошая идея — купить один и оставить его вместе с другими велосипедными инструментами.Мы рекомендуем хранить его вместе с шинным насосом и опускать его в цепь, чтобы проверять износ всякий раз, когда вы накачиваете шины.

Если вы не уверены, следует ли заменять вашу цепь, вы всегда можете обратиться за помощью к своему дилеру Tern.

Как долго должна прослужить моя сеть GSD?

Срок службы вашей цепи до ее замены зависит от многих факторов, включая ваш стиль вождения, типичный вес груза, используемый уровень электронной помощи и т. Д.

В целом цепи для электронных велосипедов изнашиваются немного быстрее, чем обычные велосипедные цепи.Это потому, что моторная система передает на цепь большую постоянную мощность, чем мог бы всадник в одиночку. Чтобы решить эту проблему, мы оснастили GSD особо прочной цепью, специально разработанной для электронных велосипедов. При нормальном использовании можно ожидать, что эта цепь прослужит несколько тысяч километров, прежде чем появятся признаки износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта