Шины для автоспорта: полуслики, слики, спортивные шины
Шины для автоспорта по своим характеристикам и предназначению делятся на категории: полуслики, слики и спортивные шины. В зависимости от сферы применения различаются шины и по своей мягкости, составу резиновой смеси, дизайну протектора. Рассмотрим основные виды резины для автоспорта.
Полуслики
Полуслики (псевдослики) — разновидность спортивной резины, которая имеет протектор с минимальным количеством водоотводящих канавок (в сравнении с обычной спортивной шиной). Поэтому своими преимуществами шина «хвастается» на сухом асфальтовом покрытии.
Сфера применения: автомобильные соревнования, горные гонки или ралли любительского уровня. Покрышки с такими характеристиками допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, но их прямым предназначением, в любом случае, остаются гонки.
Различают такие шины по уровню жёсткости резиновой смеси. Выделяют супер мягкие, мягкие и средней жёсткости полуслики. Стоит отметить, что по этому показателю полуслики выбирают в зависимости от целей использования. Если пилота ожидает горная гонка, то он отдаст предпочтение мягкой резине, поскольку она прогревается уже в первые мгновения старта и обеспечивает отличное сцепление и, соотвественно, преимущество. Для обычных гонок пилоты выбирают среднюю (встречается и жёсткую) резину полуслик. Она наделена большей выносливостью и отлично показывает себя в сложных и продолжительных заездах.
Срок службы полусликов
Как и в случае в с обычными легковыми шинами, срок службы полусликов зависит от влияния сразу нескольких факторов: тип используемой резины, стиль вождения, состояние и тип дорожного покрытия, температурный режим, характеристики автомобиля.
Отдельно стоит выделить такой параметр, как давление в шине полуслик: недокачанная или излишне накачанная шины изнашивается гораздо быстрее, к тому же, это несёт опасность.
Индикатор износа на полуслике расположен на протекторе или боковине шины.Шины полуслики: преимущества и нюансы
Основным ограничением для использования полусликов является дождь. Из-за особенностей дизайна протектора (сокращённого количества канавок), вода плохо отводится из пятна контакта, соотвественно, шина теряет свои характеристики.
Слики
Спортивные слики — разновидность шин, отличительной чертой которых является полностью гладкий протектор. Цель движения на таких шинах — максимально возможное сцепление шины с асфальтовым полотном за счёт увеличенного пятна контакта.
Сфера применения: профессиональные гоночные серии (Formula, DTM), чемпионаты с высоким уровнем подготовки, такие как Unlim, Super-Race и др.
Как и полуслики, эта категория шин предлагается в нескольких вариантах жёсткости: пилот выбирает нужную модель в зависимости от условий предстоящей гонки.
Срок службы сликов, так же как и любой другой шины, зависит от вышеперечисленных факторов. Однако специалисты отмечают тот факт, что по сравнению с полусликами, слики эксплуатируются дольше. Есть этому и экономическое объяснение: цена на слики довольно высока, и эксплуатируются они только на идеальных гоночных трассах.
Индикатор износа на таких шинах представляет собой отверстие в протекторе.
Спортивные шины
В эту категорию включены покрышки, которые можно эксплуатировать как на спортивном треке, так и при движении по городу или загородной трассе. По своим характеристикам это шины extreme performance.
Благодаря универсальному набору характеристик, спортивная резина отличается высокими показателями сцепления с асфальтовым дорожным полотном, но приобрести её можно по более выгодной цене, нежели слики или полуслики.
Сфера применения: начальный уровень любительских спортивных автосерий, моноклубов и др.
Какую покрышку выбрать на велосипед? Чем отличаются слики от полусликов, а грязевые от зубастых?
Отредактировано: 10. 01.2021
Сегодня мы поговорим о такой важной детали велосипеда как покрышка. Правильный ее выбор во многом определяет, как хорошо будет ездить Ваш байк.
На сегодняшний день существуют сотни различных вариантов, предназначенных для езды как по ровному городскому асфальту, так по грязи, горным тропам, льду и снегу.
Каждый тип покрышек разрабатывался и должен применяться для своих дорог. Поэтому основной выбор зависит от типа выбранного велосипеда и по каким дорогам Вы собираетесь ездить.
На рисунке справа с поперечным сечением колеса это контуры: 4 – бортовое кольцо (бортировочный трос), 6 – покрышка и 7 — протектор
Итак, по порядку.
Рассмотрим сначала строение велосипедной покрышки.Она состоит из нескольких основных частей:
- Бортировочный трос – бывает стальным или кевларовым. Его назначение – удержать покрышку на колесе под воздействием давления воздуха из камеры. Является частью силовой структуры покрышки. Покрышки с кевларовым тросом еще называют фолдинговыми. Их отличительная особенность в том, что они очень компактно складываются, как камеры и занимают значительно меньше места при хранении и перевозке, чем со стальным бортировочным тросом.
- Корд (тканевая основа). Именно он придает покрышке форму. Состоит из нескольких слоев специальных нейлоновых нитей или различных синтетических материалов и натягивается между бортами.
- Борт покрышки – боковая часть от бортировочного троса до протектора. На рисунке он показан из двух составных частей: непосредственно борта, примыкающего к ободу колеса и боковины – части покрышки между протектором и бортом. На некоторых моделях борт покрывают толстым слоем резины или компаунда, благодаря чему покрышка становится прочной, но тяжелой. На других моделях толстый слой наносят лишь на сам борт (в местах контакта покрышки с ободом), а всю остальную боковину до протектора покрывают тонким слоем. Обычно так делают в моделях с кевларовым тросом. Такая покрышка легче, и может складываться как камера, но более подвержена боковым порезам.
- Протектор – резиновое покрытие с трехмерным рисунком, которое контактирует с дорогой. От протектора зависит практически все:
- сцепление с дорогой;
- шумность покрышки при движении;
- накат;
- износостойкость;
- управляемость велосипеда.
Покрышки обычно изготовляют из:
- Натуральной резины — самый лучший вариант, но очень дорогой.
- Синтетической резины — гораздо дешевле в изготовлении, но имеет достаточно низкую износоустойчивость.
- Компаунда. Это смесь различных моно- и полимеров. Достаточно дешев, износоустойчив, по многим параметрам превосходит синтетическую резину, хотя натуральной все же уступает.
Компаунды могут иметь различную жесткость и, как следствие, сцепление с дорогой и износостойкость. Более подробно о жесткости компаундов можно почитать в отдельной статье «Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек».
Как проверить качество материала, из которого изготовлена покрышка.
Есть простые и надежные методы.
Нужно провести пальцем или ногтем по борту – если на покрышке остался заметный след, значит, она будет быстро изнашиваться при езде по дороге.
На новой резине всегда есть усики. Если за них потянуть, и Вы увидите, что они растянулись хотя-бы в 2 раза (а еще лучше, если в 3-4) и только потом оторвались – значит это хорошая покрышка.
Ну что же, общие понятия о покрышке мы получили. Теперь рассмотрим, какие они бывают, как правильно выбирать и на что она влияет при поездке.
Типы покрышек
Нужно понять одну простую истину – каждый тип предназначен для езды по предназначенной для нее поверхности. И делятся они по типу протектора.
Слики
Название идет от английского Slick, что в переводе означает гладкий, скользкий. На них совсем нет рисунка протектора или он минимален. Предназначены для поездок по ровным городским, шоссейным и хорошо укатанным
- Бесшумны;
- Имеют хороший накат;
- При езде нет вибрации.
Никакие шипы не тормозят покрышку при качении, не тратится дополнительная энергия велосипедиста на преодоление сопротивления трению шипов о поверхность дороги, как на других видах покрышек. Рисунок на них предназначен для отвода воды. Иногда производителя добавляют краситель и получают разноцветные изделия, что придает таким велосипедам дополнительную изюминку.
Учтите, что на сликах будет очень плохо ездить по мягкому грунту и грязи.
Полуслики
Как видно из названия на этих покрышках только половина – слика. Имеют невысокий и «ровный» протектор, а по бокам небольшие шипы. Протектор, равномерно выступая над кордом по всей поверхности покрышки контактирующей с дорогой, обеспечивает хороший накат, а боковые шипы сцепление с мягким грунтом и не дают шине провалиться в него. Предназначены как для езды по сухому и мокрому асфальту, шоссе, укатанной грунтовке, так и по рыхлому, вязкому грунту. Для большинства велосипедистов полуслики – идеальное решение, позволяющее ездить практически везде. Обладают хорошим накатом и сцеплением на сухих и мокрых грунтах и асфальте. Происходит это в связи с тем, что вода выдавливается из контактной площади в пустоты протектора, что делает саму контактную площадь более сухой и цепкой.
При езде на полусликах нужно учитывать, что при резких поворотах уменьшается площадь поверхности колеса, контактирующая с грунтом (колесо как бы приподнимается на боковых шипах) и уменьшается сцепление, увеличивая риск падения. Обычно начинающие велосипедисты довольно быстро начинают «чувствовать поворот».
Для этих покрышек важно правильно подобранное давление. При низком давлении теряются все преимущества. Правильно накачанный полуслик должен по твердой поверхности катиться гладкой частью протектора и только на мягком грунте начинают работать боковые грунтозацепы. При низком давлении покрышка будет расплющена и цеплять за твердую поверхность боковыми грунтозацепами, создавая дополнительное сопротивление и быстрее изнашиваясь. Вообще по поводу того какое давление должно быть в покрышках можно почитать в отдельной статье.
Грязевые
Покрышки с высоким протектором. Сюда обычно объединяют все покрышки с высотой резиновых шипов на протекторе до 10 мм. Грунтозацепы твердые и плотно расположенные. Накат у них плохой, особенно по асфальту, но сцепление с грунтом гораздо лучше, чем на полусликах.
Предназначены для поездок по:
- не очень большой грязи;
- рыхлому грунту;
- песку;
- неглубокому снегу.
Поездка по асфальту на таких колесах возможна, но не очень удобна. Они шумят, скорость особо не разовьешь, управляемость слабовата.
Зимние или покрышки с высоким грязевым протектором
Их можно разделить на
1. Покрышки с высокими зубьями протектора, но без металлических шипов.
Это покрышки с высотой шипов более 10 мм.
При этом сами шипы расположены не так часто как на предыдущих, что не позволяет сильной грязи и снегу застревать между шипами. Идеальны для поездок по большой грязи, глубокому снегу, проходимым болотам. По асфальту и обычным дорогам – не поездка, а сплошное издевательство над организмом. Ни какого наката, скорости и сцепления. Из-за высоких шипов контактная площадь резко уменьшается, ухудшая еще и управляемость байка. Кстати, кататься на них по льду то же не получиться, для этого нужна шипованная резина. Часто как раз полуслики будут лучше себя чувствовать на льду, так как у них больше контактная поверхность. В общем, это покрышки для «гурманов».
2. Протекторы с металлическими шипами.
Такой протектор самый лучший вариант для поездок по льду, очень плотному снежному насту на укатанных машинами дорогах и при постоянных колебаниях температур в районе нуля. То «плюс», то «минус». При такой температуре дождь или выпадающий снег постоянно подтаивает и подмерзает, образуя ледяную корку на дороге. В некоторых регионах нашей страны это даже достаточно долгий период в течении года.
Сами шипы делают в основном из победитовых сплавов и они бывают заостренные или тупые. Шипы с заостренной верхней частью имеют хорошее сцепление со льдом, а с плоской верхней частью – для езды по грязи.
При поездках по асфальту и плоские и заостренные шипы со временем становятся полукруглые.
Сами шипы ставят на резину в 2, 3 и более рядов.
Для оптимального использования всех плюсов шипованной резины нужно более внимательно подобрать давление в колесах.
Более подробно о сцеплении покрышек с дорогой зимой можно почитать в статье «Как увеличить сцепление колес велосипеда с дорогой зимой на снегу».
Размер и ширина покрышки
Что касается размера покрышки – то тут все понятно. Она берется по размеру обода. А вот на ширине остановимся поподробнее.
От нее зависит накат, сцепление с дорогой и управление на поворотах. Чем больше ширина – тем лучше сцепление с дорогой и управление на поворотах, но хуже накат. Обычно полуслики производят с шириной 1,95 дюйма, а у зубастых – ширина начинается чаще всего от 2,1 дюйма. Производители выпускают покрышки разных размеров, и Вы сами должны определяться, что важнее – накат или управляемость.
Учтите так же, что чем шире покрышка, тем она устойчивей, но также и медленней.
Если Вы собираетесь в основном ездить о более менее ровным дорогам лучше использовать шины шириной до 2 дюймов. Если собираетесь гонять по бездорожью — лучше брать более широкие покрышки, шириной более 2 дюймов.
На шоссейных моделях ставят узкие покрышки: 18-27 мм или 1 дюйм и уже.
Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же где и диаметр. Например: 26”x2.1” – диаметр 26 дюймов, а ширина – 2,1 дюйма.
Маркировка так же может указываться и в миллиметрах. Например: 700×23 – диаметр 700 мм, а ширина 23 мм.
Более подробно о типах маркировки, размерах и таблице взаимозаменяемости покрышек разных размеров и производителей рассказано в статье «Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость». О принципах подбора ширины резины в зависимости от ширины обода описано здесь)
Хочется остановиться еще на нескольких моментах
Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса?
Вообще-то переднее колесо при управлении велосипедом играет большую роль, чем заднее. Если занос заднего колеса можно компенсировать, хотя бы быстрой опорой на ногу, то при заносе переднего – точно будет падение. У переднего колеса хуже сцепление с дорогой – на него меньше давление веса велосипедиста.
Исходя из вышесказанного, на переднее колесо можно ставить более зубастую резину, чем на заднее. Но это имеет смысл только при поездках на грунте.
Если у Вас городской велосипед или Ваши поездки ограничиваются только обычными дорогами, то это вообще не имеет никакого смысла.
Более подробно этот вопрос рассмотрен в отдельной статье: «Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?»
Симметричные и несимметричные протекторы.
Рисунки на протекторе чаще всего бывают симметричными. Но иногда встречаются и специально спроектированными под определенное направление движения. При этом на покрышке обязательно будет указано направление движения колеса. Если такую покрышку неправильно установить, то вместо гребущего эффекта – получится скользящий.
Например, на фотографии ниже показана такая покрышка с указанием стрелкой напрвления вращения колеса после установки на велосипед.
О том как на покрышке указывается направление движения колеса, что еще производитель пишет на велопокрышках, а так же что обозначают другие цифры на ней есть отдельная статья на нашем сайте.
Износ покрышек
Если рисунок на протекторе изношен до 60%, то такую покрышку можно переставить с передннего колеса на заднее. Учтите, что это можно делать только для асфальта и грунтовых дорог. А если же осталось 10-20% — то обнозначно купите новую.
Для езды по грязи и бездорожью переставлять покрышки нельзя. Изношенные выкиньте и купите новые покрышки — целее будите.
Какую камеру выбрать.
Они различаются:
- Размерами;
- типом нипеля;
- толщиной стенок;
- материалом, из которого изготовлены.
Камеру выбирают однозначно под размер покрышки и диаметр отверстия в ободе для нипеля. Более подробно вопросы, касающиеся велосипедной камеры освещены в отдельной статье на нашем сайте.
Давление в покрышках.
Мы уже немного останавливались на вопросе правильного выбора давления чуть выше при описании полусликов. Хочется отметить, что давление не самый простой и однозначный вопрос. По этой теме на сайте есть отдельная статья «Давление в велосипедных шинах».
Если очень коротко – то можно сказать следующее:
При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы, при движении по грунту – 2,5-3 атмосферы.
При этом, если Ваш вес более 80-100 кг, смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса, следя, чтобы не выйти за максимальное давление, указанное на покрышке.
На дорожном велосипеде – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, опять же, глядя на предельные значения.
Помните, оптимальное давление для себя Вы сможете подобрать, только покатавшись на велосипеде какое-то время. У каждого велосипедиста свой вес и стиль езды. При этом одно и то же давление для одного будет оптимальным, а для кого-то слишком низким или высоким.
Заключение
Исходя из приведенного выше описания типов протекторов, становиться понятно, что основной тип используемых большинством велосипедистов покрышек для езды по городским и грунтовым дорогам – это полуслики и слики. Именно они и стоят на всех типах велосипедов, продаваемых у нас в магазине.
Видео о покрышках …
Что еще можно почитать о покрышках
- Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость
- Что означают цифры и надписи на велосипедных покрышках
- Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?
- Что такое компаунд и жесткость велосипедных покрышек
- Что такое TPI (EPI) у велосипедных покрышек
- Износ велосипедных покрышек: причины и борьба с ним
- Как защитить от проколов велосипедное колесо
- Давление в велосипедных шинах
- Как увеличить сцепление колес велосипеда с дорогой зимой на снегу
- Шишка (грыжа) на велосипедном колесе. Почему появляется и можно ли её «лечить».
Когда полуслик слишком быстрый?!
ОТ РЕДАКЦИИ
слова Эндрю Мейджор
Фотографии Эндрю Мейджор
Дата 28 мая 2020 г.
Время чтения
Let It Roll
Прогулка по идеальной тропе супергероев с липкой влажной грязью и сухими корнями заставила меня задуматься что мой полный Шины DH для аутбэка — это излишество в этом сезоне. Я не собираюсь отказываться от своих серьезных боковин или вставок CushCore, но немного более высокая скорость прокатки была бы идеальной прямо сейчас. Черт возьми, так как они будут в стороне, может быть, я мог бы оставить свои супер липкие боковые ручки только для дерьма и хихиканья.
На самом деле, не так давно я ездил двенадцать месяцев в году на агрессивных шинах без шипов с полусликом e13 LG1 на своем велосипеде с полной подвеской и 2,6-дюймовой шиной Specialized Slaughter на одной скорости. И это был не только я. Пару или несколько лет назад половина гонщиков, которых я знал, катались на полусликах на своих мотоциклах, будь то полная подвеска или хардтейл. Быстро катящаяся шина с массивными выступами на поворотах имеет невероятный смысл.0026 суперфантастический
Лето 2018 г. Я катался на быстроходном Bontrager SE2 с ограниченным количеством моментов «о, дерьмо». Один из них случайно оказался на Terrace Mountain .
Мои единственные полусликовые моменты на хардтейле в 2019 году произошли, когда я позаимствовал колеса у своего велосипеда с подвеской, чтобы покататься на карбоне, карбоне, карбоне, карбоне Carbon Chameleon .
После непродолжительного взлета популярности, кажется, что полуслики снова вышли из моды, поэтому вместо того, чтобы ждать дальнейшего развития, я смотрю на отбросы их расцвета в Атлантиде. Есть еще Specialized Slaughter, когда у них есть инвентарь, Minion SS в 2,5 WT, который, к счастью, имеет резину MaxxGrip, и 2,35-дюймовый e13 9. 0030 LG1r S/S . Но новых опций не было уже два года.
В частности, я хотел бы увидеть варианты почти Plus (2,6 дюйма) и Plus (2,8 дюйма – 3,0 дюйма) с настоящими боковинами, чтобы я мог иметь свою амортизацию и быстрое катание. С вакуумной потерей популярности я думаю, я также могу отказаться от шин своей мечты, Bontrager SE2 размером 29×3,0 дюйма с боковыми ручками SE5 и Ranger WTB размером 29×3,0 дюйма в жестком корпусе / Fast Rolling с набором средних, липких ручек Vigilante по левому борту. и правый борт?
Сцепление здесь нормальное, если я не нажимаю на тормоза.
Сцепление здесь потрясающее, и я люблю восхождение S/S.
Тяга здесь сомнительна. Ответ сводится к конкретному камню.
Если не брать во внимание крутые подъемы и спуски, хороший полуслик часто является очень подходящим выбором во многих ситуациях, помимо жесткого покрытия. В некоторых снежных условиях «мокрого побережья», которые мы получаем, я действительно обнаружил, что 2,35-дюймовый e13 LG1r S / S преодолевает подъемы лучше, чем полногрудые бугры или жирная резина. Они не лучший выбор в густой грязи, пока не все чужие шины забиты, и в этом случае сцепление не лучше, но, по крайней мере, они не склонны накапливать столько материала.0005
Пересечение зеленых корней — определенная слабость, но на самых жирных скалах я справляюсь, пока тропа не станет крутой. В таких ситуациях я склонен немного паниковать даже с самой медленно катящейся мега-липкой накладкой для даунхилла.
2,35-дюймовые e13 LG1r и 2,6-дюймовые Specialized Slaughter на удивление эффективны в определенных снежных условиях.
Шины S/S, подобные этой, Slaughter хорошо справляются с жирными работами по камню, но более зеленая древесина может быть горсткой.
У меня есть друзья, катающиеся на Shore-XC, которые клянутся, что Maxxis Ikon, Bontrager XR2/SE2 или Schwable Racing Ralph используются в качестве задних шин, но когда я говорю о добавлении настоящих боковых грунтозацепов, они уклоняются от ответа. «Почему бы просто не использовать более агрессивную трейловую шину?»
У меня есть друзья на резине BALD DH с полуфункционирующими боковыми ручками, которым каким-то образом удается использовать свое волшебство, чтобы сломать самые зеленые и самые подлые деревянные конструкции, которые может предложить Берег. Неужели они согласны с моей любовью к полуслику? «Зачем мне покупать шину, которая уже изношена?»
Моя установка в течение многих лет была полусликом на базе одной скорости, но в 2019 году только в моем обзоре Chameleon была эта комбинация.
Я бы хотел, чтобы e*thirteen сделали шину S/S большего размера. Размер 29×2,35 дюйма отлично подходит для задней подвески, но я полностью инвестировал в 2,6 дюйма + на хардтейлах.
Это подводит меня к главному вопросу. Я единственный, кто до сих пор любит полуслики? Быстроходная резина XC — это не то, что я ищу, и хотя SE2 хорош в большом размере с приличной боковой стенкой, я все равно предпочел бы ездить на нем с большими боковыми шипами, если бы это был вариант. Что случилось со всеми людьми, покупающими шины Rock Razors, Slaughters, LG1r S/S и Minion S/S? Получается, что полный кнобби не катится намного медленнее в обмен на всю дополнительную тягу? Разве эти шины не были бы потрясающими в размерах 27+ и 29?+ формат с настоящими боковинами?
Если вы полностью погрузились в полуслики и спрыгнули (надеюсь, вы в порядке), что вас оттолкнуло?
Метки: е13 ЛГ1р,
шины е13,
шины Бонтрагер,
e*тринадцать шин TRS/AT и LG1,
полугладкий,
Специализированный убой,
Специализированные шины,
Бонтрагер SE2
Размещено в: Компоненты — Шины,
Механизм,
редакция,
Функции
Тенденции на NSMB
полусликовые шины | Semi Slick Tyres Канада
Купить Semi Slick Tyres
быстрый просмотр
285/35ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Подробнее о 285/35ZR18 Zeknova Supersport RS 240AA Zeknova Supersport RS — полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Покрышка Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном…
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
265/35ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: 164,24 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о 265/35ZR18 Zeknova Supersport RS 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы…
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
235/45ZR17 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: 157,73 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о Zeknova Supersport RS 235/45ZR17 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. В шине Supersport RS используется специальный состав, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы…
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
235/40ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: $154,60
0,01 доллара США
Подробнее о Zeknova Supersport RS 235/40ZR18 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы. ..
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
245/40ZR17 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: $152,69
0,01 доллара США
Подробнее о 245/40ZR17 Zeknova Supersport RS 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. В шине Supersport RS используется специальный состав, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы…
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
205/45ZR17 Зекнова RS606 R1 140 ААА
Рекомендуемая производителем розничная цена: 316,96 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о 205/45ZR17 Zeknova RS606 R1 140 AAA Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный…
В НАЛИЧИИ
Только 4 Осталось
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
335/30ZR20 Ландсейл Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: $628,74
0,01 доллара США
Подробнее о шине 335/30ZR20 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила поставить. ..
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
285/35ZR20 Ландсейл Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: 377,58 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о шине 285/35ZR20 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить …
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
265/35ZR20 Ландсейл Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: $374,18
0,01 доллара США
Подробнее о шине 265/35ZR20 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить… Сравнивать
быстрый просмотр
Лендпарус
245/35ZR20 Ландсейл Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: $364,00
0,01 доллара США
Подробнее о шине 245/35ZR20 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить …
В НАЛИЧИИ
Отправка сегодня
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
245/40ZR18 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-слик
Рекомендуемая производителем розничная цена: 211,24 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о шине 245/40ZR18 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить…
В НАЛИЧИИ
Только 6 шт. Сравнивать
быстрый просмотр
Лендпарус
235/45ZR17 Landsail Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: 197,66 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о шине 235/45ZR17 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить …
В НАЛИЧИИ
Только 4 Осталось
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
215/45R17 Landsail Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 долларов5,98
0,01 доллара США
Подробнее о шине Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick размером 215/45R17 Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить…
В НАЛИЧИИ
Только 8 шт. Сравнивать
быстрый просмотр
Лендпарус
215/45ZR16 Landsail Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: $194,29
0,01 доллара США
Подробнее о шине 215/45ZR16 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить …
В НАЛИЧИИ
Только 6 Осталось
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
275/35ZR18 Зекнова RS606 R1 140 ААА
Рекомендуемая производителем розничная цена: $474,89
0,01 доллара США
Подробнее о 275/35ZR18 Zeknova RS606 R1 140 AAA Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! В наличии 2 шт. Две модели обуви R1 — 140AA A R4 — 240AA A Zeknova RS606 – отличный…
В НАЛИЧИИ
Остался только 1
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
225/40ZR18 Зекнова RS606 R1 140 ААА
Рекомендуемая производителем розничная цена: 289,82 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о 225/40ZR18 Zeknova RS606 R1 140 AAA Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный. ..
В НАЛИЧИИ
Только 2 Осталось
Сравниватьбыстрый просмотр
Лендпарус
325/30ZR21 Landsail Apex King AK01 200TW Полуслик
Рекомендуемая производителем розничная цена: $798,46
0,01 доллара США
Подробнее о шине 325/30ZR21 Landsail Apex King AK01 200TW Semi-Slick Шина Landsail Apex King AK01 — это высокопроизводительная шина. Имея многолетний опыт производства шин для многих крупных брендов, компания Landsail Tyres решила доставить… Сравнивать
быстрый просмотр
Зекнова
255/35ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: 158,49 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о Zeknova Supersport RS 255/35ZR18 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
225/40ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: $148,71
0,01 доллара США
Подробнее о Zeknova Supersport RS 225/40ZR18 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы. .. Сравнивать
быстрый просмотр
Зекнова
245/40ZR18 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: $156,11
0,01 доллара США
Подробнее о 245/40ZR18 Zeknova Supersport RS 240AA Zeknova Supersport RS — это полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
195/50ZR15 Зекнова Суперспорт RS 240AA
Рекомендуемая производителем розничная цена: 119 долларов0,67
0,01 доллара США
Подробнее о Zeknova Supersport RS 240AA 195/50ZR15 Zeknova Supersport RS — полусликовая шина, специально разработанная для дрифта. Шина Supersport RS разработана с использованием специального состава, обеспечивающего максимальное сцепление с дорогой при длительном сроке службы… Сравнивать
быстрый просмотр
Зекнова
285/35ZR20 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 506,98 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о 285/35ZR20 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
275/35ZR19 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 420,9 долларов США6
0,01 доллара США
Подробнее о 275/35ZR19 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2 двух вариантах обуви R1 — 140AA A R4 — 240AA A Zeknova RS606 – это отличный…
НЕТ В НАЛИЧИИ
Позвоните, чтобы узнать о наличии
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
275/35ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: $352,49
0,01 доллара США
Подробнее о 275/35ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный. ..
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
265/35ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 268,73 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о 265/35ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 – это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2 двух вариантах обуви R1 — 140AA A R4 — 240AA A Zeknova RS606 – это отличный…
НЕТ В НАЛИЧИИ
Позвоните, чтобы узнать о наличии
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
255/35ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 243,38 доллара США
0,01 доллара США
Подробнее о 255/35ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
245/40ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 261,80 долл. США
0,01 доллара США
Подробнее о 245/40ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2 двух вариантах обуви R1 — 140AA A R4 — 240AA A Zeknova RS606 – это отличный. ..
НЕТ В НАЛИЧИИ
Позвоните, чтобы узнать о наличии
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
235/45ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: $313,73
0,01 доллара США
Подробнее о 235/45ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
235/40ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 248,33 долл. США
0,01 доллара США
Подробнее о 235/40ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2 двух вариантах обуви R1 — 140AA A R4 — 240AA A Zeknova RS606 – это отличный…
НЕТ В НАЛИЧИИ
Позвоните, чтобы узнать о наличии
Сравниватьбыстрый просмотр
Зекнова
225/40ZR18 Зекнова RS606 R4 240 АА А
Рекомендуемая производителем розничная цена: 227,98 долларов США
0,01 доллара США
Подробнее о 225/40ZR18 Zeknova RS606 R4 240 AA A Zeknova RS606 — это полусликовая гоночная шина. Создан для идеального сцепления и максимальной скорости! Доступно в 2-х вариантах Два варианта протектора R1 — 140AA A R4 – 240AA A Zeknova RS606 — это отличный…
В НАЛИЧИИ
Запросите наличие
Сравнивать
Сравнить
показать больше
Capital Auto Parts является дистрибьютором автозапчастей, шин и колес. Мы не просто интернет-магазин автозапчастей. Мы крупные дистрибьюторы чулок. У нас есть более 1000+ легкосплавных дисков на складе, а также более 5000+ шин на складе, готовых к отправке. Компания Capital Auto Parts была основана в 2017 году. Наша основная миссия — перевести вас на высшую передачу. Покупая шины, диски и автозапчасти в Capital Auto Parts, вы много раз покупаете у источника.
У нас в Capital Auto Parts большой выбор легкосплавных дисков. Включая внедорожные колеса, роскошные сплавы, реплики и многое другое. Магазин из самого большого выбора колес в Канаде.