Сиденье для велосипеда: Седла для велосипеда – купить велосипедное седло (сиденье) по низкой цене

Комфортное велосипедное седло, каким оно должно быть?

Каким бы качественным ни был бы велосипед, неудобное седло может существенно уменьшить кайф от езды. При этом, понятие комфорта весьма растяжимое, и зависит оно, как от антропометрии райдера, так и от времени и стиля езды. Зачастую «родное» седло байка оказывается неудобным, но понимание этого приходит после 25-30 километров непрерывного педалирования. Чтобы повысить комфорт и сохранить здоровье, этот аксессуар придется менять. Как выбрать комфортное велосипедное седло, чтобы даже длительные поездки давались легко и с удовольствием?

Неправильно подобранное седло грозит не только натертостями и дискомфортом во время езды. От этого страдают мышцы почти всего тела, так как сам ездок старается уменьшить неприятные ощущения в пятой точке, ерзает в седле, выбирает неестественные положения тела.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Параметры комфортного седла:

  • Ширина седла, подходящая большинству людей как подсчитали специалисты, равна 14,3 см.
  • Главное – чтобы седалищные кости во время езды точно выполняли функцию опоры тела.
  • Многим женщинам требуется более широкое седло, чем мужчинам.
  • Правильная регулировка – езда на слишком низко расположенном седле может обернуться проблемами с коленными суставами.
  • Оптимальная жесткость – в слишком мягком седле набивка проседает под седалищными костями, и вес переносится на область паха.
  • Носик седла должен быть достаточно узким, чтобы не натирать внутреннюю поверхность бедер.
  • Седалищные кости на основных площадках седла должны иметь немного места для смещения вперед-назад при езде.

Как выбрать максимально комфортное велоседло

Прежде всего, на удобство влияет материал. Так, кожа не только принимает контуры тела, но и способна «дышать» и впитывать влагу. Кстати, в спортивных вариантах седел кожа просто натягивается на карбон или пластмассу, из-за чего вся «идея» кожаного седла нивелируется. Лучше всего, если натуральный материал будет выступать в качестве и основы, и покрытия, это будет идеальным вариантом в поездках на большие расстояния.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Большинство же «родных» велосипедных седел производят из поливинилхлорида (основа) и подкладки, которые покрывают искусственными материалами. Такие аксессуары хороши только при недолгих покатушках, в ином случае придется надевать более плотную спортивную одежду, что летом, например, совершенно лишнее.

Чтобы выбрать комфортное велоседло для «неспешного» байка, у которого руль стоит высоко, стоит убедиться, что оно хорошо амортизирует за счет имеющихся пружин. Для высокоскоростных моделей эта деталь необязательна, так как на заднюю часть тела приходится всего около 60%. Тем не менее, некоторые спортивные седла также оснащаются жесткими пружинами, которые амортизируют вибрацию и одновременно не сильно раскачивают велосипедиста во время езды. Повышают комфорт и вентиляционные отверстия, как например, в седле STELS JT 2337, рассчитанном на активное катание преимущественно на горных байках. Такое седло обеспечивает комфортную посадку на длительных заездах.

Ширина седла должна зависеть от стиля катания:

  • выбрать узкое велосипедное седло из качественной пластмассы можно для шоссейных гонок, а также для покатушек на маунтин-байке;
  • на городские велосипеды и круизеры, на которых райдеры сидят практически вертикально, чаще всего ставятся широкие седла, обеспечивающие комфорт при неспешной езде.

Женские седла имеют чуть укороченный носик и особую геометрию, ими оснащают только женские модели байков. Так, на ВелоСкладе представлено седло BBB BSD-05. Чтобы дамы не уставали, занимаясь велофитнесом, катаясь по шоссе или пересеченке, аксессуар оснащен специальной прорезью и хромомолибденовой рамкой, а основа усилена кевраловыми вставками.

По сути, чтобы выбрать комфортное велосипедное седло, нужно учесть ваш стиль катания – спортивный или прогулочный. Чем более ваша езда тяготеет к первому стилю, тем уже и жестче должно быть седло. И наоборот – для неспешных поездок за покупками и на короткие расстояния нужно подбирать более мягкий и широкий вариант.

16.03.18

7702

Велосипеды

В наличии

Велосипед Merida Big.Nine 20-3x (2022)

63 230 р.

скидка 20%

50 500 р.

В наличии

Велосипед Forward Sporting 27.5 2.0 D (2022)

29 390 р.

скидка 36%

18 900 р.

В наличии

Велосипед Stels Miss 4300 V 24 V010 (2022)

23 480 р.

скидка 20%

18 730 р.

В наличии

Велосипед Format 1414 29 (2021)

55 200 р.

скидка 25%

41 500 р.

Все велосипеды

Как выбрать велосипедное седло | Сайт Котовского

Вопрос боли в заднице при велоезде для среднестатистического катальца стоит гораздо выше, чем всё остальное — значит, в этой заметке поговорим, какое должно быть седло на велосипеде.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное сиденье для туризма — английский кожаный Brooks. Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем. 🙂

К сожалению, фирма Брукс совершенно не вспоминает про меня, но от этого я не перестану вести свою миссионерскую деятельность. Я попробую донести основную идею — какие типы велосидений бывают, в чем разница, из каких материалов изготовлены и т.д.

Содержание:

Тренировки — наше всё

Для начала я хочу сказать немного про адаптацию зада к велосипеду. Какое бы супер удобное седло не стояло на вашем велосипеде, первые сто-двести километров у вас будет болеть попа. Не обращайте внимания, это нормально: специфическая нагрузка.

Не спешите покупать новое сидение, если вы только начали кататься. Вам нужно не менее 5-7 выездов, чтобы привыкнуть к велосипеду в целом. Велосипедисты, которые уже «вкатились», вообще не ощущают никакого дискомфорта на дистанциях меньше 60-80 км.

Скорее всего, условной границей, когда неприятные ощущения снизу начинают беспокоить и постоянно катающих любителей, это 100км. Если в вашем случае это так, то есть смысл искать лучший вариант.

Если боль приходит раньше, чем на дистанциях 50км, то попробуйте катать почаще, иногда покатушка начинается с ощущением боли из-за намятого зада, но этот дискомфорт быстро проходит. Часто бывает так, что проблема не в сидении, а в том, как оно выставлено. Прочитайте, как правильно отрегулировать велосипедное седло.

Заодно проанализируйте, что за боль вас беспокоит. Понажимайте на тазовые кости, на которых сидите, если они тупо болят — это значит, что вы еще не «вкатились». Если дискомфорт от натирания, то это проблема посадки, формы сидения и одежды.

Пот впитывается в нижнее белье и натирает кожу. Правильным ходом будет покупка велошорт со специальной прокладкой «памперсом». Этот памперс сделан из синтетики и почти не намокает, пот проходит сквозь него и испаряется. В результате можно катать гораздо дольше, не подвергая кожу зада и промежности натиранию.

Читайте мою статью про велоодежду.

Какие бывают сиденья для велосипеда

Для активно катающего велолюбителя могут существовать только два вида сидений: спортивные и туристические. Даже не стоит рассматривать всякие комфортные, прогулочные, «диванные» варианты, предназначенные для перемещения зада владельца на пять километров с черепашьим темпом.

Под спортивными велосидениями мы подразумеваем все те, которые устанавливаются на горные и шоссейные велосипеды, на данный момент это самые распространенный вариант сидушек. Причем при определенном уровне адаптации, спортивные экземпляры вполне могут применяться в велопоходах.

Узкое или широкое седло — какое лучше

Важный параметр велосипедного сидения — его ширина. Надо четко понимать, что задница сидит на сидушке ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта.

А вот дискомфорта — сколько угодно, потому что внутренняя поверхность бедер начнет тереться о крылья, с предсказуемым результатом. Чтобы точно узнать, какой ширины вам нужно седло, достаточно измерить расстояние между седалищными буграми. Как? Проявите творческий подход. 🙂

В описании велоседел почти всегда есть информация о ширине посадочной площадки, обычно она варьируется между 140 и 180 мм. Измерив расстояние между седалищными костями, можно понять, хорошо ли разместится ваш зад на том сидении, которые вы планируете покупать.

Кстати, есть распространенное заблуждение, что тучным людям нужно широкое сидение. На самом деле, слой жира на заднем месте не гарантирует широкого скелета, поэтому таз может быть не шире, чем у худощавого вело-коллеги. Учитывайте это.

Мягкое или жесткое сидение

Я уже описывал пример негативного влияния мягкого седла в статье про велосипед и мужское здоровье. Вкратце повторюсь: тазовые кости проваливаются в мягкий материал сидения, и через некоторое время мягкие ткани сдавливаются, кровоснабжение замедляется, начинается онемение.

На жестком сидении таз висит над поверхностью, касаясь её лишь буграми. По моему опыту, самое лучшее сочетание — это очень жесткое сиденье и карбоновый подседельный штырь — плюс велошорты с тонким памперсом.

Такая связка обеспечивает максимальный комфорт на дальних расстояниях — тонкий памперс эффективно отводит пот, не набирая его в себя, а карбон в то же время абсорбирует вибрации.

Форма седла

Тут довольно просто — сидение должно быть с жесткой площадкой (площадками) для тазовых костей, достаточно широкое в задней части. Площадка, на которой сидят, также должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится немного смещаться вперед-назад.

Носик должен быть узким, крылья не выступать — это важно, чтобы при движении ног не натирались внутренние стороны бедер.

Прочитав это, люди постарше могут мне возразить, дескать, в детстве они гоняли на своих Аистах и Орленках на совершенно противоположных седлах: широких и мягких диванах, и всё было чудесно.

Друзья, тот пробег, что вы делали в детстве и близко не идет с километражами даже слабенького любителя. Помнится, я поставил одометр на свой Салют, и оказалось, что за лето я проехал аж целых 500 км, причем взрослые удивлялись такой огромной цифре.

Разумеется, с чего бы быть негативным эффектам, если я в день проезжал по 5-10 км? Если ваши сегодняшние дистанции такие — даже не читайте дальше, не забивайте себе голову. Проехать десять километров можно на чем угодно, седло тут абсолютно не при чем. Но мы ведь тут говорим немного о больших расстояниях, верно?

С отверстием для промежности или без

На этот счет в велофорумах стояли самые жаркие баталии, особенно когда такие варианты только начали проникать на рынок. В сущности, идея вполне достойная — полностью исключить давление на простату, поэтому фанаты перфораций отстаивали свои сидения с яростью львов.

Скептики этого решения замечали, что если расстояние между вашими тазовыми костьми не совпадает с расчётным, то вместо пользы может получиться вред. Представьте, если ваш зад несколько шире, то кости расположатся по краям площадки седла, а так как она, как правило, арочного типа, то промежность окажется чуть глубже на сидушке, чем нужно.

В обычном случае проблем не будет, так как вес промежности распределится по всей площади под ней. А если вместо площадки там перфорация, то промежность, как бы насаживается на это отверстие, и его края давят на простату своими гранями.

Конечно, всё это в большей степени теория, зад не сидит статично на седле, велосипедист ведь постоянно находится в движении. Поэтому я считаю, что все эти отверстия — в большей степени маркетинг, призванный сделать свой профит на известных страхах. Я поездил немало на сидении с отверстием для промежности, но не заметил какой-то ощутимой разницы.

Материал: пластик, кожезаменитель или кожа

С плаcтиком всё ясно — это самый худший материал. Им обычно обивают самые простые и дешевые варианты, как правило, идущие вместе с велосипедами. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро.

Главный симптом — натирание. На большой дистанции это страшная штука, можно стереть себе интимные места в кровь. Поэтому если у вас пластиковое седло, то сразу покупайте велоформу. Она вам с любом случае пригодится, но в данный момент это просто необходимость.

Кожезаменитель — материал, широко применяемый в экземплярах среднего ценового уровня. Проблема здесь лишь в том, что видов кожезама много, и нет гарантии, что в покупаемом седле он хороший. Плохой кожезам пропускает пот также плохо, как и пластик. Памперс и велоформа здесь также необходимы.

И наконец, кожа — материал для самых дорогих сидений. Она хорошо «дышит», пропуская пот, и разумеется, на ней комфортнее всего преодолевать большие расстояния. Добавлю ложку дегтя: почти все современные кожаные сиденья — спортивного типа, поэтому кожа там используется не как несущий элемент, а лишь покрытие пластиковой или карбоновой основы.

Пот всё равно не имеет возможности быстро испаряться, потому что под кожей не воздух, а твердый материал. Одно из немногих сидений, где прессованная коровья кожа является и несущей основой — это Брукс.  На нем вполне можно ездить на любое расстояние даже в обычной одежде — отвод пота идеален.

Еще пару вопросов

Нужны ли пружины для велосипедного сидения. Пружины — это атрибут ситибайков, где посадка вертикальная. На неровностях весь весь ездока долбит в позвоночный столб, и это не слишком хорошо.

Пружины помогают смягчить эти удары. На современных байках, будь то горный, шоссейный или туринговый — посадка вытянутая, и на зад приходится не более 60% веса. Пружины — совершенный рудимент в этом случае.

Нужны ли гелевые вставки в сидениях (гелевые чехлы). Ни в коем случае. Это тоже аксессуар для любителей кататься по своему двору. Тазовые кости проваливаются в гель, что даже на средней дистанции приведет к сдавливанию и онемению. Категорически отказать!

И всё-таки, какое велосиденье купить?

Давайте подведем итог — какое седло идеально подходит для дальних расстояний: плоская седалищная площадка, с высокой жесткостью, форма с регулировкой ширины крыльев, присутствие/отсутствие перфорации, кожа в качестве несущего элемента. Идеально подходит только Brooks.

Добавьте ко всему еще уникальную способность Брукса принимать форму задницы владельца. Это происходит из-за того, что в прессованной коже продавливаются небольшие впадины под тазовые кости.

Первоначальные ощущения — довольно жестко, но через некоторое время езды появляется впечатление, что ты сидишь в своем старом удобном кожаном кресле, настолько комфортно. Я ни за что не променяю свой Брукс ни на одно легкое спортивное кожаное сиденье.

Мне наплевать на «неспортивный» вид и большой вес. Я четыре года искал идеальный вариант для себя, и наконец, нашел. Многие тысячи километров на Бруксе убедили меня в том, что если я на что-то потратил деньги с пользой, так вот на это седло.

Поэтому когда сейчас я слышу в свой адрес упрек в «агрессивной рекламе» Brooks, то могу пропустить это мимо ушей. Я должен рассказать читателям про свой личный опыт, а решать им самим. Возможно, кого-то отпугнет цена, кого-то — слишком «туристический» вид. А возможно, кто-то купит, и будет вспоминать меня хорошим словом.

Updated 2019: за несколько лет существования этой статьи я получил десятки благодарностей от своих читателей за наводку на это кожаное седло. 

Я покупал свой Брукс в этом онлайн веломагазине, посмотрите цену (не забудьте выставить свою страну, они вычитают 20% НДС для стран, не входящих в ЕС). Можно добавить еще каких-нибудь полезных веломелочей, и если общая сумма заказа будет не менее 149$, то доставка бесплатная.

Впрочем, есть люди, которым я доверяю, утверждающие, что нашли для себя идеальный вариант среди легких спортивных седел. Может быть и так, я вот, в бытность велофетишистом, потратил несколько сотен евро, но так и не пришел к удовлетворяющему варианту.

Основная мысль, которую я хочу донести до читателей — не зацикливайтесь на чем-то одном, не верьте мне, не верьте другим. Анализируйте информацию, думайте сами — что будет лучше для вашего стиля езды. Если вы только в самом начале, то может, пока не стоит вкладываться в дорогое оборудование. Покатайтесь, адаптируйтесь к велосипеду. Всё еще успеется.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:
  • Какие модели горных байков выбрать 
  • Нужен ли пульсометр
  • Как защитить велосипед от воровства

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Замена велосипедного сиденья и установка подседельных штырей с одним болтом

Перейти к основному содержанию
  • НазадВелосипеды
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Анна Гарверик (и 3 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 2

Сложность

Easy

Шаги

9

Требуемое время

30 минут

Секции

1

  • Сиденье 9 шагов

Флаги

1

  • НазадВелосипеды
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Замените велосипедное сиденье (официально называемое седлом) и улучшите свои навыки езды на велосипеде с помощью этого простого руководства. Независимо от того, повредила ли ваше сиденье белка, делает ли ваша поездка неудобной, или если вы просто готовы к переменам, это руководство расскажет вам, как заменить и расположить новое сиденье для максимального комфорта. Вы можете приобрести новое сиденье для велосипеда в местном веломагазине или у интернет-магазина.

Хорошее велосипедное сиденье в правильном положении не только обеспечивает более комфортную езду, но и поддерживает правильную осанку, сводя к минимуму нездоровое напряжение. Важно убедиться, что у вас есть наилучшие настройки сиденья для вас, независимо от того, участвуете ли вы в гонках на Олимпийских играх или просто гоняете в своем классе.

    • Прежде чем приступить к замене, найдите шестигранный ключ подходящего размера для крепежного болта сиденья вашего велосипеда. Он должен плотно прилегать к болту, а болт должен поворачиваться шестигранным ключом без проскальзывания.

    • Получите доступ к болту, фиксирующему хомут сиденья, из-под седла.

    • С помощью шестигранного ключа ослабьте болт, поворачивая его против часовой стрелки до тех пор, пока седло не будет снято с зажима.

    Редактировать

    • Снимите седло с зажима.

    • Возможно, что после ослабления болта ваш хомут разберется на отдельные части.

      Если зажим полностью разобран, следите за его болтом, нижней пластиной, верхней пластиной и гайкой.

    Редактировать

    • Поместите направляющие нового сиденья в зажим сиденья таким образом, чтобы зажим располагался примерно ровно по центру направляющих.

    Редактировать

    • Замените болт, повернув его по часовой стрелке, удерживая верхнюю гайку на месте.

    • Этот шаг может не понадобиться, если хомут не был полностью разобран при снятии старого седла.

    Редактировать

    • Поверните болт по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа, чтобы частично затянуть седло, чтобы оно стало достаточно устойчивым, чтобы выдержать ваш вес.

    Редактировать

    • Неправильное положение велосипедного сиденья может привести к дискомфорту во время езды и даже к стрессовым травмам.

    • Проверьте положение нового сиденья, сев на него. Вы должны находиться в нейтральном положении (как на фото), которое позволит вам удобно дотянуться до руля. Когда вы сидите, у вас не должно быть дискомфортного давления.

    • Проверьте, умеренно ли прогнута спина без напряжения в плечах, запястьях или руках.

    Редактировать

    • Если вы чувствуете судороги в локтях и плечах, у вас неудобная отрицательная арка в спине или верхняя часть туловища расположена прямо над руками (потенциально вызывая боль в запястьях), ваше сиденье может быть слишком далеко вперед.

    • Если ваше сиденье слишком близко к рулю, отодвиньте сиденье назад и еще раз проверьте его комфорт.

    Редактировать

    • Если вы чрезмерно вытягиваете руки, выгибаете спину или чувствуете дискомфорт, когда тянетесь к тормозам, возможно, ваше сиденье отодвинуто слишком далеко назад.

    • Если ваше сиденье находится слишком далеко от руля, сдвиньте сиденье вперед и еще раз проверьте его комфорт.

    Редактировать

    • Выпрямите сиденье, проверив его параллельность раме велосипеда.

    • Полностью затяните болт подседельного штыря, как только вы будете удовлетворены его положением.

    Редактировать

Почти готово!

Счастливого пути!

Заключение

Удачной езды!

Отменить: я не завершил это руководство.

2 других человека завершили это руководство.

Автор

с 3 другими участниками

Значки: 7

+4 еще значка

Команда

Просмотр статистики:

Прошлые 24 часа: 14

Прошлые 7 дней: 76

Прошлые 30 дней: 473

Все время: 8 727

Руководство покупателя по типам велосипедных сидений

Езда на велосипеде должна приносить удовольствие, а не боль. Тем не менее, даже несколько опытные велосипедисты довольно часто терпят дискомфорт в седле, полагая, что это просто неизбежная часть спорта. Неправильный! В правильном седле вы сможете наслаждаться даже длительными поездками, почти не замечая своего сиденья.

Это правда, что большинство новичков или тех, кто возвращается к велоспорту, испытывают небольшую болезненность при первых поездках, но это чувство обычно проходит через несколько недель регулярной езды, когда ваше тело привыкает к этой новой деятельности.

Если это не так, и если вы страдаете каждый раз, когда отправляетесь в путь или тропу, очень вероятно, что вы едете на сиденье, которое вам не подходит. Чтобы помочь, мы объясним здесь, какие типы сидений подходят для распространенных типов езды на велосипеде и как выбрать правильные функции. Кроме того, мы предлагаем предложения и советы, которые помогли нашим клиентам решить проблемы с сиденьем и насладиться по-настоящему безболезненными поездками.

Первый шаг — убедиться, что вы выбрали тип седла, подходящий для вашего стиля езды. Есть три основных положения для езды с тремя соответствующими типами сидений:

 

    Вертикальное положение при езде



Вертикальное положение при езде
— сидя полностью вертикально, медленно крутя педали
— весь ваш вес непосредственно на сиденье
— широкое мягкое сиденье работает лучше всего

 

Седло Ideal Тип: Седло Cruiser

Особенности: Очень широкий, полностью мягкий, может включать пружины или гель

Типы идеальных велосипедов: Крейсерские велосипеды; некоторые комфортные и гибридные велосипеды

Идеальный стиль вождения: Непринужденный, неторопливый, медленный темп педалирования

Примечания: Обратите внимание, что почти весь вес велосипедиста приходится на сиденье. Это делает показанное широкое седло идеальным, потому что оно предлагает достаточную платформу для поддержки и включает плюшевую набивку, чтобы смягчить большую часть веса его тела. Кроме того, этот велосипедист крутит педали в медленном или медленном темпе, а его ноги немного впереди тела, поэтому небольшая дополнительная ширина сиденья не мешает движению ног.

    Стандартная посадка



Обычная посадка при езде
-слегка наклонившись вперед, быстро крутя педали
-часть вашего веса приходится на руль и педали
-лучше всего подходит сиденье средней ширины с мягкой подкладкой

Тип седла Ideal: Спортивные модели для мужчин и женщин

Характеристики: Анатомический/эргономичный дизайн, может быть вырез в верхней части, средняя набивка (возможно, гель), узкая носовая часть, ширина сзади должна соответствовать ширине седалищной кости

Идеальные типы велосипедов: Шоссейный велосипед с плоским рулем; горный велосипед; гибридный велосипед; городской велосипед; и т. д.

Идеальный стиль езды: Фитнес, поездки на работу, поездки в залог, туризм, универсальное использование по дорогам и пересеченной местности, средний и быстрый темп педалирования 

Примечания: часть вашего веса приходится на педали и руль, обычно лучше всего подойдет седло от среднего до узкого с эргономичным дизайном и умеренным количеством набивки. При езде на этом типе велосипеда вы поддерживаете высокую скорость вращения педалей и цените меньшую ширину носа, чтобы он не мешал вашим бедрам.

 

    Положение для езды Pro

 



Посадка Pro
— очень вперед, очень быстро крутит педали
— вес поддерживается сиденьем, рулями и педалями
— узкое сиденье с легкой подкладкой работает лучше всего

Тип седла Ideal: Мужские и женские модели для гонок

Особенности: Самые узкие и легкие сиденья, с легкой набивкой, иногда с вырезами в верхней части, ширина сзади соответствует седалищным костям, может быть анатомической/эргономичной

Типы идеальных велосипедов: Шоссейные велосипеды; шоссейные велосипеды; трехколесные велосипеды; гоночные горные велосипеды

Идеальный стиль езды: Быстрый, фитнес, веселье, век, гонка, высокая частота вращения педалей

Примечания: Велосипедистам, которые ездят быстро и жестко или участвуют в соревнованиях, требуются сиденья, соответствующие их переднему положению и быстрому ходу педалей. Обратите внимание, что всадник переносит большую часть своего веса на руль и педали. Она так далеко вперед, что вы можете видеть, что она тоже отдыхает около середины седла. Это означает, что на сиденье приходится меньший вес, поэтому эти гонщики могут обойтись такими минимальными конструкциями. Кроме того, это идеальное положение для быстрого вращения педалей, для чего идеально подходит такое узкое седло.

Указатели прокладок
Одним из распространенных «тестов», который часто приводит к выбору неправильного седла, является тест «большим пальцем», когда вы основываете свою покупку на том, насколько мягким становится седло, когда вы нажимаете на него большим пальцем. Если седло предназначено для вертикальной езды, например, на круизере, этот тест обычно работает. Однако, если вы выбираете сиденье для длительных поездок, много набивки, вероятно, не то, что вам нужно.

Когда вы едете на большие расстояния, вы крутите педали с большей скоростью и дольше остаетесь на сиденье. Для этого важнее, чтобы седло выдерживало ваш вес, чем чтобы сиденье его поглощало. На самом деле сиденья с тяжелой обивкой обычно становятся неудобными, чем дольше вы едете, потому что обивка начинает оказывать дополнительное давление именно там, где вы этого не хотите, что может вызвать онемение и боль, которых вы надеялись избежать.

Короче говоря, небольшие накладки, встроенные в седло в соответствующих местах, уменьшают давление на чувствительные участки. Мягкая, громоздкая набивка, приятная на ощупь, обычно вызывает проблемы, если вы едете на прогулку или на расстояние.

Часы ширины
Люди бывают разной ширины, и седла тоже. В идеале вы найдете сиденье с формой задней части, которая соответствует ширине ваших седалищных бугров, слово за 50 долларов для ваших седалищных костей. Это 2 точки, которые вы чувствуете, когда сидите на бордюре. Правильное седло поддержит и амортизирует именно в нужных местах.

Если ваши седалищные кости слишком широкие или узкие для определенного сиденья, вы не сможете воспользоваться его функциями, потому что оно вам не подходит. Если у вас есть седло, на котором вы ездили верхом, вы обычно можете увидеть небольшие вмятины или следы, образовавшиеся прямо там, где лежат ваши седалищные кости, и это дает вам возможность выбрать новое седло, чтобы убедиться, что оно имеет правильную ширину. Также можно измерить ширину седалищной кости с помощью линейки и использовать измерения для выбора седла правильной ширины.

Ваши седалищные кости должны располагаться по центру задней части седла. Нередко для этой цели в области имеются анатомические бугорки.

Вырезы и вырезы
Интересная и эффективная инновация, которую вы увидите во многих современных седлах, – это вырез или вырез в верхней части, который выглядит как канавка или отверстие, вырезанное в верхней части седла. Идея состоит в том, чтобы удалить часть седла, которая обычно отвечает за давление на чувствительные ткани и вызывает онемение и боль.

У разных производителей седел разные представления о наилучшей форме выреза и о том, должен ли он проходить насквозь, быть глубоким желобом или, может быть, просто небольшим углублением. Важно то, что вы выбираете седло, которое вам подходит. Если вырез находится в неправильном месте для вашей анатомии, это не принесет никакой пользы. Поэтому важно сесть на сиденье и почувствовать, какой дизайн работает лучше всего.


Наши лучшие советы
 Для лечения седловидных язв

  • Попробуйте множество сидений — В каждой категории седел существует большое разнообразие моделей, дизайнов и функций. Чтобы выбрать правильный, может потребоваться посетить наш магазин и примерить несколько разных моделей. Мы также можем указать наши самые популярные модели для вашего типа катания.

  • Спросите своих друзей — Если вы катаетесь с друзьями, спросите их, что они порекомендуют. Хотя анатомия у всех немного разная, вы можете обнаружить, что сиденье, которое любит ваш приятель, подходит и вам. Кроме того, она, вероятно, позволит вам попробовать ее, чтобы узнать, как она подходит и ощущается.

  • Проверка высоты и угла сиденья — Распространенной причиной повреждений седла является неправильно отрегулированное сиденье. Убедитесь, что ваши ноги установлены на одном уровне с землей и на нужной высоте, чтобы, когда подушечки ваших ног находились на педалях, вы слегка сгибали колени, когда они достигают отметки 6 часов (нижняя часть хода педали). . Если сиденье наклонено вниз, установлено слишком высоко или низко, это вызовет дискомфорт и боль. Если вам нужно немного наклонить сиденье, никогда не наклоняйте его более чем на 3 градуса вверх или вниз. Обязательно спросите, есть ли у вас какие-либо вопросы или вам нужна помощь в регулировке сиденья. Мы можем помочь, и мы являемся экспертами в подгонке сидений и велосипедов.

  • Ездить больше — Вы должны привыкнуть сидеть в велосипедном седле. Итак, не отказывайтесь от того, что, по вашему мнению, должно работать, пока вы не соберете несколько недель поездок. К тому времени вы уже должны знать, правильное место или нет.

  • Перемещение — Многие велосипедисты имеют плохую привычку сидеть на одном месте на сиденье, что, вероятно, является причиной онемения и боли. Решение состоит в том, чтобы время от времени перемещаться в седле, чтобы изменить точки давления. И вставать примерно каждые 15 минут, чтобы полностью снять нагрузку с сиденья.

  • Платье для езды на велосипеде . Вы можете обойтись любой старой одеждой, если катаетесь на круизере с широким мягким седлом, однако, как только вы начнете ехать быстрее и дальше, правильная велосипедная одежда значительно повлияет на комфорт. . И вот почему: уличная одежда, такая как джинсы и укороченные брюки, имеет швы в самом неподходящем месте — промежности. Когда вы едете, вы, по сути, сидите на этих неровностях, что может нарушить кровообращение и вызвать натирание, приводящее к онемению, боли и проблемам. Вот почему мы рекомендуем велосипедные шорты с плоскими швами и набивкой в ​​области промежности, а также влагоотводящей тканью, которая обеспечивает сухость и комфорт независимо от того, насколько далеко и тяжело вы едете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта