Средняя скорость велосипеда по трассе: Скорость езды на велосипеде: средняя, максимальная, рекорды

Скорость велосипеда

Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике, советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.

Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.

Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!


Все Десятка самых читаемых статей Бренды, производители Велоодежда и велообувь Велопоходы Велосипед и безопасность Велосипед и город Велосипед и здоровье Велосипед и секс Велосипед и творчество Велосипедное оборудование Велосипедные аксессуары Велосипедные запчасти (велозапчасти) Велосипедные персоналии Велоспорт Велотюнинг Выбор велосипеда Горные велосипеды Горные лыжи Детские велосипеды Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания Подготовка зимнего инвентаря Покатушки Покупка велосипеда Разные Ремонт и обслуживание велосипеда Самокаты Санки и снегокаты Сборка велосипеда Склоны Сноуборд Сноуборд и лыжи для детей Тест-обзоры Техника катания на велосипеде Техника катания на горных лыжах Техника катания на сноуборде Электровелосипеды Электросамокаты Англо-русский словарь

велосипедных терминов Словарь велосипедиста

  • Бренды, производители
  • Велоодежда и велообувь
  • Велопоходы
  • Велосипед и безопасность
  • Велосипед и город
  • Велосипед и здоровье
  • Велосипед и секс
  • Велосипед и творчество
  • Велосипедное оборудование
  • Велосипедные аксессуары
  • Велосипедные запчасти (велозапчасти)
  • Велосипедные персоналии
  • Велоспорт
  • Велотюнинг
  • Выбор велосипеда
  • Горные велосипеды
  • Горные лыжи
  • Детские велосипеды
  • Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
  • Подготовка зимнего инвентаря
  • Покатушки
  • Покупка велосипеда
  • Разные
  • Ремонт и обслуживание велосипеда
  • Самокаты
  • Санки и снегокаты
  • Сборка велосипеда
  • Склоны
  • Сноуборд
  • Сноуборд и лыжи для детей
  • Тест-обзоры
  • Техника катания на велосипеде
  • Техника катания на горных лыжах
  • Техника катания на сноуборде
  • Электровелосипеды
  • Электросамокаты

BMX-словарь

Словарь терминов BMX

Проверка готовности велосипеда к езде

Что надо проверить у велосипеда перед выездом

Настройка переключателей передач на велосипеде (скоростей)

Краткая инструкция по настройке переключения скоростей на велосипеде

Скорость велосипеда

Рекорды скорости. От чего зависит средняя скорость в реальных условиях и как ее увеличить

Проблемы с велосипедными педалями

Диагностируем и устраняем сами

Вопросы-ответы по зимнему катанию

10 советов, которые помогут вам комфортно погрузиться в зимнее катание на велосипеде.

Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Статья посвящена переключению скоростей на велосипеде. Советы, рекомендации.

Советы новичку

Что же отличает новичка от настоящего профи?

Зимнее катание на велосипеде

Особенности зимнего катания. Советы и рекомендации опытных велосипедистов

Стили катания на велосипеде

Небольшая статья о стилях катания на велосипеде

О технике педалирования на велосипеде

Или как правильно крутить педали

Основные направления велосипедного спорта в Спб

Направления велосипедного спорта, типы велотуризма, типы катания на велосипеде

Какая максимальная скорость велосипедиста (шоссейного велосипеда)

Содержание

  • Абсолютные рекорды
  • Скоростные возможности велосипедов
  • Как увеличить скорость на велосипеде
  • Комментарии

Велосипед – простой, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в движение мускульной силой своего хозяина. В классическом понимании, чем быстрее ноги крутят педали, тем выше скорость. К сожалению, возможности человека сильно ограничены даже по сравнению со старыми моделями двигателей внутреннего сгорания, из-за чего велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.

В обычной жизни усредненная скорость движения велосипедистов невелика: от 15 до 25 км/час. Максимальная скорость – показатель предела возможностей и велосипеда, и человека. Однозначно сказать, какой она будет, очень сложно, так как завязана на многих факторах: конструкция байка, техническое состояние, физическая подготовленность человека и аэродинамика.

С учетом всех негативных воздействий на динамику движения и отличной спортивной подготовки можно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными. А некоторые рекордсмены переступили и этот рубеж…

Абсолютные рекорды

Самую большую велосипедную скорость прочно закрепил за собой голландец Фред Ромпельберг. Гонку организовали на соляной равнине в штате Юта США в 1995 году. Рекордсмен сумел разогнать велосипед до 268 км/час. Конечно, к достижению этого результата основательно подготовились – максимальное передаточное соотношение трансмиссии, идеальные погодные и дорожные условия, выносливость спортсмена и «воздушный мешок» идущего впереди гоночного автомобиля.

Этот байк поставил мировой рекорд

1995 год ознаменовался и мировым рекордом по скорости велосипеда на спуске. Тогда, во Франции, знаменитый даунхиллер Кристиан Тайллефер смог на двух колесах сойти с горы и достичь значения 212 км/час! Сложность рекорда состояла в том, что для спуска приготовили накатанную горнолыжную трассу. А управлять велосипедом и, тем более, вести его с такой скоростью в этих условиях – просто из области фантастики!

Максимально возможная скорость, которую сумел развить маунти-байк, – 130 км/час. Рекорд был установлен при спуске с вулканического склона в Никарагуа. Заслуга принадлежит французскому велосипедисту Эрику Барону.

В последнее десятилетие велосипед удалось разогнать до 210 км/час. Рекорд был поставлен в 2010 году Маркусом Штольцом в чилийский горах. Годом ранее зафиксирована самая высокая скорость движения на полузакрытом лигераде – более 130 км/час.

Скоростные возможности велосипедов

Поскольку каждый тип велосипеда заточен под конкретные условия эксплуатации, максимальный предел скорости у каждого из них также будет отличаться. Неоднозначно и понятие «максимальная скорость». Для одних это просто единожды промелькнувшие заветные цифры на компьютере. Другим этого будет недостаточно, и скоростной барьер для них – это не просто число, а возможность удерживаться в таком состоянии некоторое время. Есть и те, кто не стремится к рекордам на практике, но им просто интересно, какую же скорость можно развить на их байке.

Синглспид – городской байк, который едет так, как сильно крутит педали велосипедист. Ждать какой-то заоблачной динамики от единственной передачи не стоит, даже на идеальной прямой. Конечно, на ровных участках сити-байк может достичь внушительных скоростей в 25 – 30 км/час. Но продвинуться дальше практически нереально:

  • создается высокое сопротивление воздуха корпусом;
  • велосипед довольно много весит;
  • пропадает толкающее усилие (педали раскручены).

Лучшие показатели выдает «бестормозной» велосипед модели FIX, у которого отсутствует свободный ход. Благодаря взаимному раскручиванию педалей и колеса, удержать скорость на «фиксике» намного проще. На таком велосипеде можно разогнаться и до 40 км/час и даже догнать автомобиль. Не стоит, однако, переоценивать возможности велика. Для достижения таких скоростных показателей потребуется и колоссальная выносливость.

Велосипед с фиксированной передачей очень похож на шоссейник без тормозов

Для велосипедов горного типа скорость не всегда стоит на первом месте. А вот проходимость, устойчивость и амортизацию МТБ должен обеспечить обязательно. Это не означает, что горный велосипед не способен выдавать хорошие показатели по скорости. Даже простой велик этого класса может разогнаться свыше 30 км/час с учетом подготовленности велосипедиста, правильного соотношения передач и технического состояния.

Шоссейный велосипед. Здесь на первом месте – высокая динамика и маневренность. Специфическая посадка, легкость и прочность конструкции дают все, чтобы выжать из велосипеда максимум. Вообще, шоссейники – велосипеды преимущественно спортивного направления, поэтому здесь вполне реальны скорости и 60, и 70 км/час. В обычной жизни на шоссере удастся обогнать МТБ и, тем более, обычный велик, но выше 40 км/час без длительных тренировок поездить не получится.

В обычных городских условиях скорости и горного, и шоссейного велосипедов мало чем будут разниться. Совсем иначе дело обстоит на трассе: здесь МТБ будет заметно проигрывать. Снижению скоростного показателя способствует более мягкая резина, амортизация, вес велосипеда и посадка велосипедиста.

Как увеличить скорость на велосипеде

Чтобы велик быстро катил, дарил позитив и не отнимал много сил, нужно соблюдать несколько простых и эффективных правил:

  • содержать велосипед в чистоте;
  • проводить комплексную смазку;
  • следить за давлением в колесах;
  • регулировать тормоза;
  • настроить посадку;
  • тренировать силу и выносливость.

Большое количество грязи и пыли не только затрудняет ход велосипеда, но и ухудшает состояние всех его механизмов. Подвижные части – втулки, каретка, цепь, звездочки – требуют и чистоты, и своевременной смазки.

Какая может быть езда на спущенных колесах? Накачанные в меру шины сочетают в себе оптимальную длину наката, пятно контакта с дорогой и проходимость. Увеличение скорости достигается за счет перекачивания камер. Достоинства: меньшее время разгона, увеличение наката. Недостатки: ухудшение сцепления с дорогой, риск проколоть камеру, сильный износ середин покрышек. То есть данный способ хорош только при езде по идеально ровному асфальту.

Нормальное давление позволит шинам прослужить дольше

Неотрегулированные тормоза могут мешать движению. Это одинаково касается и дисков, и V-brake. Расстояние от колодок до диска или обода должно быть минимальным. Колодки нужно выставить так, чтобы при торможении они полностью ложились на тормозную поверхность.

Посадка определяет не только удобство управления, но и то, какую скорость разовьет велосипедист. Увеличить аэродинамику можно с помощью снижения «парусности»: корпус больше наклонен к раме, а руль располагается ниже седла.

И конечно, большое значение имеет выносливость и хорошо развитая дыхательная система. Простые физические упражнения, ежедневные катания помогут укрепить общее физическое состояние и подготовиться к новому скоростному рекорду.

Наука трекового велоспорта

Авторы и права: Т.Л. Лоуренс живописный парк Самнер в Ист-Пойнте. Шанель Зейзель начала регулярные велогонки в 2015 году и два года спустя завершила свою первую велогонку в США в Лос-Анджелесе. Мы вошли в парк, где находится овальная дорожка; он был похож на беговую дорожку, но его платформа была наклонной. Будучи активным шоссейным велогонщиком, я слышал о велогонках на треке, но впервые увидел велодром: овальную трассу с возвышением, используемую в велоспорте на треке.

Единственный велодром в Грузии

Единственный велодром в Грузии и один из 22 действующих велодромов в США, велодром Диклейн (DLV) был построен в 1974 году по инициативе группы местных жителей, посетивших Мюнхенскую Олимпиаду. и были вдохновлены велоспортом на треке. Единственный в своем роде велодром Ист-Пойнт огибает травянистый остров с дубом и текущим ручьем, который обеспечивает как велосипедистам, так и зрителям вид естественного спокойствия, контрастирующего с приливом адреналина и острыми ощущениями гонок.

Длина трассы составляет ⅕ мили с максимальным углом наклона берегов 36 градусов. Мой взгляд упал на крутые насыпи, когда мы вытащили велосипеды на трассу. «Как ты можешь кататься на велосипеде по такой крутой поверхности?!» Я задохнулся от пугающего образа велосипедиста, съезжающего в мою голову. «Просто начните с перрона (плоская поверхность в основании трассы) и постепенно переходите к более высоким возвышенностям после каждого круга», — сказала мне Шанель с вершины рампы, пролетая на ней со скоростью 40 миль в час. велосипед. — И не трогай тормоза, — крикнула она. Нервничая, я нажал на педали шоссейного велосипеда и решил остаться на перроне. Однако по мере того, как я набирал скорость, мой байк начал наклоняться к земле, изгибаясь вдоль изгибов трассы, и я обнаружил, что перепрыгиваю на синюю полосу, самую внутреннюю и самую мелкую сторону берегов. Набирая скорость, я перепрыгивал на более крутую сторону. Вскоре я уже ехал по той же полосе, что и Шанель, по самым высоким подъемам и самым крутым поворотам. «Знаете, это все физика», — сказала Шанель.

Это было правдой, и законы физики заставляли меня ехать по берегу, а не разыгрывать столкновение, которое я вообразил, впервые увидев DLV. Когда мы едем по прямой, основными действующими силами являются гравитационное притяжение земли, которому противодействует восходящий нормальный толчок земли, и сопротивление/трение воздуха, которое преодолевается вращением педалей, чтобы сохранить сбалансированное движение вперед.

Физика велосипедного движения на треке

Езда на велосипеде по наклонной поверхности или по криволинейной траектории немного сложнее, так как для поддержания кругового движения также требуется внутренняя сила, направленная к центру кривой. Эта внутренняя сила называется центростремительной силой. Центростремительная сила — это сила, побуждаемая велосипедистом продолжать движение с той же скоростью при выполнении поворота, наклоняя свое тело к точке, которая будет центральной точкой угла поворота полосы движения. В отсутствие этой силы велосипедист оказался бы на прямой, а затем врезался бы в дерево или автомобиль. Другими словами, если велосипедист хочет совершить поворот на высокой скорости, он должен больше наклоняться, чтобы создать адекватную центростремительную силу. И наоборот, если они хотят медленно поворачивать за угол, им требуется меньшая центростремительная сила, и они поворачивают за угол, не сильно наклоняясь.

Авторы и права: Beena Meena

Центростремительную силу можно испытать и во время неспешной велосипедной прогулки по парку. Чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится наклоняться, чтобы поддерживать скорость. Тем не менее, велосипед может наклониться к земле лишь до тех пор, пока трение о землю и сила тяжести не возьмут верх, и вы потеряете контроль над велосипедом. Наклонная поверхность на поворотах может помочь вам с наклоном. Примером такого пространства является велодром с замкнутой трассой и крутыми берегами на каждом повороте. Эти выступы позволяют велосипедистам наклоняться к центру трассы, сохраняя при этом равновесие и оставаясь перпендикулярно наклонной поверхности. Учитывая конструкцию велодрома, велосипедист, едущий по его дорожке, подвергается воздействию всех ранее упомянутых физических сил: поступательного импульса, трения, гравитационного притяжения и центростремительного притяжения. Однако форма и уклон трассы делают взаимосвязь между этими силами немного более сложной, чем при обычной поездке в парке. Поэтому понимание и применение физики имеет решающее значение для профессиональных и заядлых велосипедистов, которые любят быстрый темп, но хотят оставаться в безопасности.

Как ездить на велодроме

Для успешной езды на велодроме скорость велосипедиста должна быть прямо пропорциональна углу наклона и радиусу поворота трассы. Для DLV велосипедист может оставаться на трассе с максимальной скоростью 55 миль в час, не падая с трассы! Для сравнения, средняя скорость для спокойной поездки по парку составляет около 8-10 миль в час или до 15 миль в час на ухоженной дороге. Максимальная скорость для опытных и очень хорошо подготовленных велосипедистов может достигать 20-22 миль в час. Велодромы раздвигают эти пределы до крайности с максимальной скоростью около 60-70 миль в час в зависимости от формы и структуры велодрома.

Велодром сделал велоспорт настолько увлекательным, что он стал одним из самых популярных видов спорта на Олимпийских играх. Неудивительно, что жители Атланты, наблюдавшие за Олимпийскими играми в Мюнхене, были полны решимости построить велодром в своем районе, который по-прежнему популярен среди велосипедистов Атланты почти полвека спустя.

Сегодня велодром Диклейн принадлежит городу Ист-Пойнт и управляется волонтерской некоммерческой организацией под названием Ассоциация велодромов Ист-Пойнт (EPVA). Я встретился с Петром Антоновичем, президентом и директором EPVA, чтобы узнать больше о велоспорте на треке и DLV. Питер говорит, что велодром обеспечивает безопасное и открытое пространство для езды на велосипеде, не беспокоясь о пробках, выбоинах или неожиданных поворотах.

Обучение велоспорту на треке

«Сначала велоспорт на треке может показаться пугающим, но чем больше вы тренируетесь, тем больше вы к нему привыкаете», — говорит Питер. Даже когда потенциальный велосипедист понимает, как применяются законы физики, ему все равно требуется обширная подготовка, прежде чем он сможет участвовать в гонках. DLV проводит сертификационные занятия по выходным в сезон, который начинается в марте и заканчивается в начале зимы. Для участия в гонках обязательно наличие трек-сертификата. «Новички учатся безопасно ездить по трассе на уроках, проводимых опытными волонтерами, — сказал мне Питер. Сертификационный курс в DLV стоит 60 долларов, включая стоимость аренды велосипеда. Получив сертификат, вы сможете присоединиться к классу для начинающих, чтобы тренироваться и участвовать в гонках по вторникам вечером. Гонки стоят 15 долларов за участие и бесплатны для зрителей.

Питер объяснил, что трековые велосипеды несколько отличаются от традиционных шоссейных. У них нет тормозов и фиксированная передача. Единственный способ контролировать скорость — крутить педали. «Вы используете свои ноги, чтобы замедляться и ускоряться», — говорит Питер. Мысль о том, что вы не сможете сломаться, поначалу может пугать, но на самом деле это безопаснее, пока вы находитесь на трассе. Вы должны иметь минимальную скорость, чтобы продолжать действовать центростремительной силой и двигаться по кривым, иначе гравитация будет тянуть вас вниз по склону. «Торможешь — упадешь», — предупреждает Питер.

Шахматы на колесах

«Гонки на треке требуют от велосипедистов стратегического планирования и тактики», — говорит Питер, подчеркивая психологические навыки, а также способность гонщика быстро крутить педали. DLV обеспечивает безопасное и здоровое соревновательное место для любителей велоспорта, где они могут тренировать как свою физическую, так и умственную форму. «Это шахматы на колесах», — улыбается Питер.

Независимо от того, хотите ли вы воплотить науку о велоспорте в расслабленной езде или в новом хобби — велоспорте на треке, понимание нескольких основных принципов физики только улучшит ваш опыт. Если вы больше склоняетесь к первому, я рекомендую покататься на велосипеде по тропе парка Свободы и обратить внимание на то, как извилистая дорожка потребует от вас замедления и/или наклона тела на каждом повороте. Вы всегда можете наблюдать за велогонками на треке из безопасного места! Если вы настроены попробовать себя в велоспорте на треке, вам может посчастливиться жить так близко к велодрому и принять участие в велодроме Диклейна.

Спасибо Петру Антоновичу и Ассоциации велодромов Ист-Пойнт! Чтобы узнать больше о предстоящих соревнованиях и тренировках по велоспорту на треке, посетите https://www.dicklanevelodrome.com.

Чтобы узнать больше о функциях Awesome Science of Everyday Life и других научных новостях, следите за журналом Science ATL в Facebook, Twitter и Instagram!

Какая средняя скорость шоссейного велосипеда?

Хотя измерять не всегда лучше, скорость часто является самым очевидным показателем, который мы используем, чтобы сравнить себя с другими, когда мы едем. Когда вы делаете это, важно знать, что является хорошим средним значением для вашего уровня опыта. Вот данные, которые я смог собрать из своего опыта и опыта других гонщиков.

Experience Level Average Speed ​​For One Hour Ride
Beginner 10 mph
Average Rider 15 mph
Regular Training 20 mph
Профессионал 25 миль в час

Большинство гонщиков могут в среднем развивать скорость около 15 миль в час за один час езды. Хорошая скорость для новичка составляет 10 миль в час, но вы должны быть в состоянии довольно быстро разогнаться до 15 миль в час. Если вы начнете тренироваться время от времени, вы можете разогнаться до 18 миль в час, но регулярные тренировки могут привести к 22 милям в час. Профессиональные гонщики могут легко разогнаться до 25 миль в час во время таких гонок, как Тур де Франс.

Если это все, что вам нужно, и теперь вы хотите узнать больше о том, как отслеживать свою скорость во время поездки, у меня есть две статьи, которые вы можете прочитать! Вот один о том, как работают велокомпьютеры, а вот еще один о том, действительно ли вам нужен велокомпьютер.

Оставшаяся часть этой статьи будет посвящена факторам, влияющим на вашу скорость во время поездки, и тому, как измерить вашу поездку не только тем, насколько быстро вы ехали.

Ваш маршрут имеет значение

Ваш маршрут является одним из основных факторов, влияющих на то, насколько быстро вы сможете ехать. Однако дело не только в расстоянии и названиях улиц или троп.

Знаки «Стоп» замедляют движение

Есть один маршрут, который мне очень нравится и проходит через множество дорог. В результате первые 5 миль я трачу половину своего времени на торможение!

Независимо от того, как быстро я езжу от одного к другому, мне никогда не удается разогнаться больше 10 миль в час и при этом оставаться в безопасности. Всякий раз, когда я выбираю этот маршрут, мне нужно помнить, что число, которое будет записано, будет намного ниже, чем я усреднял, пока двигался.

Важно знать, что некоторые трекеры или компьютеры имеют возможность прекратить отслеживание вашей скорости, если она упадет ниже выбранной вами скорости. Это покажет вам среднее значение, которое ближе к тому, что вы ожидали, но оно больше не представляет вашу «истинную» среднюю скорость.

Холмы и равнины изменят ваши показатели езды

Я вырос, катаясь на велосипеде в Кентукки, а это значит, что у меня было много холмов, по которым можно было ездить вверх и вниз. Я помню волнение, когда впервые разогнался до 40 миль в час, когда мне было около 10 лет, но я также помню, как боялся подниматься на этот холм со скоростью 3 мили в час.

Это означает, что я двигался со средней скоростью около 20 миль в час на холме, но это еще не вся картина. Используя такой инструмент, как Strava, вы можете увидеть, как быстро вы поднимались и опускались по отдельности. Однако моим любимым показателем в этих поездках всегда была максимальная скорость.

Езда дальше требует больше усилий

Не все средние одинаковы. Общее правило: чем дольше поездка, тем медленнее вы будете. Легче в среднем 20 миль в час за одну минуту, чем в среднем 20 миль в час за один час. Таким образом, даже если вы, возможно, были немного медленнее в этой сверхдлинной поездке, вы должны гордиться тем фактом, что на самом деле приложили немного больше усилий!

Я скорее спринтер, чем гонщик на выносливость. Таким образом, я уделяю гораздо больше внимания своим средним показателям на коротких дистанциях, чем средним на дальних дистанциях.

Двигайтесь медленно вокруг людей

Езда по популярному маршруту означает, что вы должны быть осторожны с пешеходами, домашними животными, другими велосипедистами и невероятно непредсказуемыми маленькими детьми. Иногда вы можете довольно легко обойти их, позвонив в звонок или крикнув, чтобы они знали, с какой стороны вы будете проходить. Люди, как правило, очень милые и помогут вам продолжать. Обязательно поблагодарите их, когда будете проезжать мимо.

В других случаях вам нужно будет почти остановиться, потому что есть группа, которая занимает весь путь, или вам нужно дождаться встречного транспорта, прежде чем вы сможете кого-то обойти. Когда вы обгоняете кого-то, вы всегда должны делать это с безопасной скоростью. Я стараюсь не ехать быстрее, чем они, более чем на 10 миль в час. Это дает нам обоим достаточно времени, чтобы отреагировать.

Больше машин тормозит вас (иногда)

Езда по дороге — совсем другая история, чем езда по тропинке. Особенно, если велосипедной дорожки мало. Назовите меня конкурентоспособным, но я всегда стремлюсь ехать так быстро, как только могу, когда машина позади меня. Я думаю, я просто действительно не хочу, чтобы им нужно было замедляться или идти по кругу.

Когда это происходит со мной, я обычно нахожусь на дороге, где ограничение скорости составляет около 25 миль в час. Так что какое-то время с этим можно справиться, но я быстро выдыхаюсь и просто останавливаюсь, чтобы отдохнуть. По крайней мере, просто соблюдайте дистанцию ​​и соблюдайте правила дорожного движения.

Повороты могут замедлить вас

По мере того, как вы будете набираться опыта, вы научитесь по-настоящему наклоняться в поворот и проходить его быстро. При этом даже профессионалы нажимают на тормоза, чтобы безопасно пройти несколько поворотов. Чем больше поворотов на вашем маршруте и чем круче эти повороты, тем больше вам придется замедляться.

Погода может навредить или помочь

Погода — это гораздо больше, чем шторм или нет, и одни и те же факторы могут ускорить или замедлить вас в зависимости от того, как они сочетаются.

У температуры есть свои плюсы

Неудивительно, что вы всегда лучше работаете, когда не слишком жарко или слишком холодно. Требуется много энергии, чтобы согреться и охладиться.

Если слишком холодно, то я не хочу идти так быстро, что руки мерзнут, хотя перчатки немного помогают. Если слишком жарко, я не хочу ехать так быстро, чтобы перегреться, но я также не могу слишком сильно замедляться, иначе ветер не сможет меня охладить.

Мой идеальный температурный диапазон для поездки составляет примерно от 70°F до 85°F, но есть и другие факторы, которые могут это изменить.

Уровни влажности важны

На среднем западе и юге США 85°F и относительная влажность 95% являются обычным явлением при езде на велосипеде на улице. На самом деле не так уж и жарко, но вы потратите массу энергии, потея, пытаясь охладиться. Лично я также думаю, что воздух кажется более густым, но я не знаю, действительно ли это замедляет вас.

Если вы отправитесь на запад к Скалистым горам, влажность будет настолько ниже, что ваш пот испарится и охладит вас еще до того, как вы поймете, что вспотели. Итак, 100°F при относительной влажности 20% не кажется такой уж плохой. Это действительно жарко, но вы можете охладиться гораздо эффективнее.

Облачно или солнечно: помогите и навредите

Облака в жаркий день или солнце в холодный день могут спасти жизнь. Мы работаем на более оптимальном уровне, когда нам тепло, а не жарко или холодно.

Если день обещает быть жарким, но по прогнозу облачно, возможно, вам удастся выжать немного больше скорости. И если это холодный и пасмурный день, просто помните, что скорость — это еще не все.

Дождь и пыль имеют значение

Небольшой дождь во время долгой летней поездки может показаться удивительным, но он, скорее всего, замедлит ваше движение. Между ухудшенной видимостью и меньшим сцеплением с дорогой или дорожкой вы всегда должны играть на безопасной стороне и немного замедляться. И то, и другое плохо, но пыльная дорожка, возможно, хуже, чем мокрая, если на ней много людей. Очки могут только так защитить ваши глаза, когда повсюду летает пыль.

Ветер в спину (или в лицо)

Я совершил несколько поездок, где мне казалось, что все время дул встречный ветер, и моя средняя скорость совпадала. В других поездках я смотрю вниз и разгоняюсь до 20 миль в час без особых усилий!

Вы можете планировать свои поездки с помощью некоторых онлайн-инструментов, таких как Windy. com, или просто поискать прогноз ветра. Хотя я не стремлюсь к такому уровню усилий. Мне нравится немного неожиданный вызов или помощь.

Оборудование для ускорения

Разница между ржавым старым байком и новеньким карбоновым супербайком со всеми прибамбасами огромна, но есть и более тонкие факторы, которые могут иметь значение.

Осанка = Скорость

Я думаю, технически это не велосипедное снаряжение, но оно может серьезно повлиять на вашу скорость. Я заметил, что замедляюсь примерно на 3 мили в час, когда еду сидя, по сравнению с тем, когда еду наклонившись вперед.

Вы не только намного лучше аэродинамически наклоняетесь вперед, но и немного легче нажимаете на педали. Я также чувствую себя более сильным, когда делаю это, так что я также получаю небольшой психологический импульс!

Компьютеры могут влиять на вас

Это может быть немного менее интуитивным, но, в зависимости от вашего стиля вождения, наличие компьютера либо ускорит вас, либо замедлит. Я обнаружил, что склонен замедляться, если не обращаю внимания на свою скорость, но вы можете приложить больше усилий, чем сможете выдержать. Я использую свой компьютер как способ поддерживать постоянство своих усилий или, по крайней мере, как способ поймать себя на том, что замедляюсь.

Если вы думаете о приобретении велокомпьютера, вот ссылка на мой пост о том, действительно ли вам нужен велокомпьютер.

Позаботьтесь о своих шинах, чтобы поддерживать скорость

Обязательно проверяйте давление в шинах перед поездкой. Если вы не слишком уверены в том, как часто и насколько нужно накачивать шины, вот две статьи, которые могут вам помочь. Как часто проверять давление в шинах и какое должно быть давление в шинах вашего шоссейного велосипеда.

Если ваши шины имеют низкое давление, они поглощают больше вашей энергии и превращают ее в тепло. Это только замедлит вас и преждевременно изнашивает шины.

Громкие шины также могут замедлить вас. Они отнимают больше вашей энергии от педалирования и превращают ее в шум, а не в движение. Это не так важно для гладких шин, но вы можете получить больше гибридных или узловатых шин, которые отлично подходят для сцепления с дорогой, но не для скорости.

Одежда на ветер

Если вы собираетесь на неторопливую 30-минутную прогулку, вам действительно не нужно беспокоиться о том, что вы наденете, если вам удобно и вы не начинаете натирать. Как только вы начнете кататься намного дольше, вам нужно будет уделять немного больше внимания тому, что вы носите.

Для поездок продолжительностью менее 45 минут я ношу стандартную спортивную одежду. Я не беспокоюсь о том, что они развеваются на ветру или не имеют мягкой подкладки, потому что я катаюсь не очень долго.

Если вы планируете кататься более часа, обязательно убедитесь, что ваша одежда плотно облегает кожу. Таким образом, они не замедлят вас, ловя ветер, как парус. Кроме того, вы должны инвестировать в шорты для верховой езды, чтобы убедиться, что у вас есть набивка для защиты седалищной кости.

Если вы не знакомы с велосипедными шортами или майками, вот ссылка на Amazon, чтобы показать вам.

Легче велосипед (и оборудование) Вес упрощает задачу

Чем легче ваш велосипед, тем меньше энергии требуется, чтобы разогнаться и подняться в гору. Я гораздо больше рассказываю о том, почему вес велосипеда имеет (и не имеет) значение и что с этим делать, в моей статье о том, сколько должен весить шоссейный велосипед.

Итак, вы, вероятно, немного увеличите скорость, если пересядете с более тяжелого велосипеда на более легкий. Однако важно отметить, что ваша аэродинамика всегда будет играть гораздо большую роль в вашей скорости.

К счастью, большинство шоссейных велосипедов по всему ценовому диапазону весят от 17 до 23 фунтов. Очень дорогие велосипеды по сравнению с ними довольно легкие, но ни один из них ни в коем случае не должен быть «тяжелым». Невероятно дорогой велосипед может весить около 15 фунтов, но экономия такого веса действительно поможет, только если вы профессионал. Мой дорожный велосипед, Trek 1.2, находится примерно посередине, когда дело доходит до цены, и он весит около 25 фунтов, когда я загружаю его всем своим снаряжением. Если вам интересно, какое снаряжение у меня есть, вы можете посетить страницу рекомендуемого снаряжения и проверить ее.

Подшипники и техническое обслуживание цепей помогают вам двигаться быстрее

Если какое-либо оборудование, которое приводит в движение ваш велосипед, загрязнено или начинает изнашиваться, оно может увеличить сопротивление, которое замедлит вашу работу. У вас может быть самый аэродинамический велосипед и снаряжение в мире, но ржавая цепь будет вас замедлять. Обслуживание вашего оборудования является ключом к обеспечению долговечности вашего велосипеда и уверенности в том, что вы сможете наслаждаться поездками на долгие годы.

Очистить цепь очень просто. Вы можете просто взять старую тряпку на цепь и шестерни, а затем повторно нанести немного смазки для цепи WD-40 с Amazon. Или вы можете выбрать более причудливый вариант устройства для очистки цепи Park Tool.

Ваша передача важнее, чем вы думаете

У всех нас есть тенденция крутить педали с определенной скоростью, называемой каденсом, независимо от того, на какой передаче мы находимся. Это означает, что вы можете ускорить себя с минимальными усилиями, просто переключение на более высокую передачу.

В этом есть большой смысл, но отдача определенно уменьшается. Если вы подниметесь слишком высоко, ваши ноги не смогут выдать достаточную мощность, и вы замедлитесь. Если вы хотите узнать больше о том, как выбрать оптимальную передачу для езды, вот пост, который я написал о том, когда переключать передачи во время езды на велосипеде.

Фитнес имеет значение (конечно)

Логично, что легче усреднить более высокую скорость, если вы в лучшей форме, но то, в какой форме вы находитесь, имеет значение.

Общая физическая форма всегда будет ускорять вас

Само собой разумеется, что чем лучше вы в хорошей форме, тем быстрее и дольше вы сможете кататься. Таким образом, один из самых быстрых и постоянных способов улучшить свою скорость — это вести более активный образ жизни и чаще кататься на велосипеде.

Однако важно понимать, насколько вы подходите. Я спринтер, и я не мог поддерживать хороший темп, чтобы спасти свою жизнь. Это означает, что я не должен слишком корить себя за то, что у меня низкая скорость на дальних дистанциях. Я больше сосредоточусь на том, как быстро я прошел спринт на короткую дистанцию.

Если вы гонщик на выносливость, подумайте о том, как далеко вы едете, а также о том, как быстро вы едете.

Если вы хотите улучшить свою физическую форму на велосипеде, но у вас нет подходящего места для катания на улице, я бы посоветовал приобрести велосипедный тренажер на Amazon. Жидкостные тренажеры лучше всего чувствуют себя во время катания, но магнитные тренажеры, как правило, намного более доступны по цене.

Ваш вес может иметь большое значение

Эта тема очень похожа на вес велосипеда, но имеет гораздо больший диапазон значений веса. Чем вы тяжелее, тем больше энергии требуется, чтобы разогнаться и подняться на вершину холма.

Например, если вы перейдете с 200 фунтов на 150 фунтов, вам будет значительно легче ездить, чем если бы вы просто переключились на более легкий велосипед. Поэтому помните о своем весе, когда смотрите, как меняется ваша средняя скорость с течением времени.

Пол имеет небольшое значение

Благодаря разным гормонам у мужчин и женщин в одних и тех же условиях мы формируем мышцы по-разному. У мужчин, как правило, растут большие мышцы, чем у женщин. Таким образом, в среднем они, как правило, могут крутить педали с большей силой, чем женщины, проходящие ту же тренировку.

С другой стороны, женщины, как правило, меньше. Это делает их более легкими и аэродинамическими, чем мужские. Таким образом, им не нужно крутить педали с такой силой, чтобы достичь той же скорости.

Вообще говоря, женщина той же подготовки, что и мужчина, будет медленнее всего на 1-2 мили в час. Так что в принципе примерно так же.

Ключ к опыту

Опыт езды на велосипеде зависит не только от того, как далеко вы проехали. Также необходимо иметь много технических навыков и знаний.

Уверенность ускорит вас (и скажет вам замедлиться)

Уверенность на велосипеде вырабатывается путем практики входа и выхода из более сложных дорожных ситуаций. Чем больше у вас уверенности на велосипеде, тем быстрее вы сможете безопасно ездить.

Большая трещина на дороге может замедлить вас, но вы можете поддерживать скорость, если знаете, как ее перепрыгнуть. Замедление перед крутым поворотом не даст вам съехать с дороги, но вы можете сделать это быстрее, если тренируетесь сильно наклоняться в поворотах.

Знакомство помогает

Если вы понятия не имеете, что может быть за следующим поворотом, вам следует двигаться медленнее. Так что берегите себя и будьте готовы быстро остановиться. Не забывайте смотреть вперед и планировать, как обойти это.

Как только вы выучите маршрут, вы сможете распознать потенциальную опасность и принять соответствующие меры. Например, есть участок одного из моих маршрутов, который проходит по дороге с неровным участком. После того, как я проехал на нем несколько раз, я нашел путь через него, который позволил мне ускориться, преодолевая всего несколько неровностей.

Групповые поездки — это здорово

Хотя некоторым людям нравится кататься в одиночку, существует множество доказательств того, что групповые поездки ускорят поездку.

Драфтинг делает все проще

Драфтинг — это когда вы приближаетесь к другому гонщику во время быстрой езды. Всадник впереди будет рассекать воздух, и вам будет легче следовать за ним. По той же причине гуси летают по схеме «V».

Когда команда делит переднюю позицию во время заезда, каждый может ехать быстрее. При этом обязательно помогайте группе и вносите свой вклад в лидерство. Не ждите, что другие сделают тяжелую работу за вас.

Мотивация от ваших друзей

Когда вы едете в группе, вы также получаете выгоду от дружеского соревнования, которое обязательно возникнет в какой-то момент. Соревнуясь с другими или с самими собой, мы можем использовать это чувство соперничества, чтобы заставить всех работать лучше, чем в прошлый раз.

Даже если вы не очень конкурентоспособны, никто не хочет тормозить группу. Итак, мы все делаем все возможное, чтобы ускориться. Также легче выйти и поехать, когда вы знаете, что другие люди рассчитывают на то, что вы приедете и хорошо выступите.

Я надеюсь, что это даст вам возможность узнать, что ваша средняя скорость действительно говорит о вашей поездке, и получить другие показатели, чтобы судить о вашей поездке и быть уверенным в себе.

Спасибо, что вы здесь!

Я создаю контент, который помогает людям получать удовольствие от езды на велосипеде.

Хотите узнать больше об этом?

Вот несколько отобранных постов, которые, я думаю, могут оказаться вам полезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *