Складная рама: Складная рама SIDESWIPE -1125 — купить в интернет-магазине Ultra-wod.com

Карбоновая рама октокоптера TAROT X8 Lite складная

Карбоновая рама октокоптера TAROT X8 Lite складная
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Новая рама Tarot X8 Lite представляет собой 8-осевой каркас с зонтичным складыванием с высокой экономической эффективностью. Главной особенностью X8-lite является ультра-большая плата для хранения, дизайн батарейного отсека, новый стиль легкого крепления двигателя и посадочные салазки с разъемными металлическими Т-образными соединителями. Время зависания может достигать 40 минут.

Технические характеристики :

  • Расстояние между двигателем и мотором: 1050 мм
  • Стандарт пропеллера: 15″
  • Диаметр основной рамы : 333 мм
  • Высота шасси: : 377 мм 
  • Стандарт батареи : 22.
    2V (6S), 15000mah
  • Рекомендуемый ESC: 40A (6S)
  • Время зависания : 40 минут
  • Взлетный вес: 4,9 кг
  • Вес: 1.7 кг

Рекомендуемая конфигурация:

  • Двигатель: 6S 4012 320KV/Tarot Martin TL40P12
  • ESC: 40A/Tarot Hobbywing Custom Edition/XRotor-Pro-40A TL2930
  • Пропеллер: TAROT 1555 складной комплект держателей TL100D04
  • Аккумулятор: 22.2V 15000mAh
  • Взлетный вес: 4,9 кг
  • Время зависания: 40 мин
Материал: карбон 3К
Расстояние между моторами: 1050 мм
Количество лучей: 8
Производитель: TAROT
Напряжение (LiPo): 6S
Вес: 1700 гр

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Не забудьте купить

7%

2465 руб

Карбоновая трубка 3K 25x23x1000 мм

5387 руб

Пропеллер карбоновый P 15×5 T-Motor (пара)

8491 руб

T-Motor MN4012 KV340

3652 руб

ESC регулятор мотора T-Motor Air 40A 2-6S

4656 руб

Защитная крышка TAROT canopy X8/X6/X4/K

8856 руб

T-Motor MN4014 KV330

2009 руб

Пропеллер полимерный MS 1503 T-Motor (пара)

8856 руб

T-Motor MN4014 KV400

8947 руб

Пропеллер карбоновый складной FA 15. 2×5 T-Motor (пара)

3469 руб

Пропеллер полимерный складной MF 1503 T-Motor (пара)

Аналогичные товары

65919 руб

Карбоновая рама октокоптера TAROT X8 Pro складная

13695 руб

Складная карбоновая рама TAROT 690S

14608 руб

Складная карбоновая рама TAROT 680 pro

40172 руб

Карбоновая рама гексакоптера TAROT T960 FYT960

12782 руб

Складная карбоновая рама TAROT 650

Складная рама велосипеда под колеса 26 дюймов.


После того как два моих велосипеда были украдены какими то уе… ми, появилась идея собрать недорогой складной велосипед который можно было бы комфортно хранить, как в квартире так и багажнике автомобиля. Однако поскольку хотелось не только компактности но и скорости выбор был сделан в пользу рамы под колеса в 26 дюймов. Выбор таких рам достаточно не велик, а если точнее то за приемлемые деньги есть только копии американской модели велосипеда MontagueParatrooper. Здесь можно посмотреть как происходит складывание рамы такого типа www.montaguebikes.com/demo-for-folding-bike.html Обзор рамы, фотографии и замеры под катом.

Рама пришла достаточно быстро, оправлена из Китая 9 августа, получена в Киеве 8 сентября. Упакована качественно в картонную коробку и дополнительно замотана в вспененный полиэтилен. Выступающие части обмотаны в два слоя.

Упаковка

Рама алюминиевая, состоит из двух половин, которые надеваются друг на друга и вращаются вокруг подседельной трубы. Для их скрепления применяются две железные шлицевые гайки. Сама рамы в разложенном состояния фиксируется с помощью стандартного эксцентрика такого же как и на колесах, что обеспечивает ее полную заменяемость. Рычаг эксцентрика выполнен из алюминия. В комплекте идет «петух» и бонка для его крепления.

Устройство

Рама темно-зеленого цвета. Продавец предоставляет возможность заказать раму без всяческих надписей, чем я и воспользовался. Что-бы представить себе оттенок цвета, посмотрите прошлый Парад победы, там все танки выкрашены также :). Качество покраски средняя, есть небольшие огрехи и пару потертостей. Лаковое покрытие отсутствует. Сварные швы выполнены качественно и аккуратно.

Внешний вид

Крепление на раме только под дисковый тормоз.
Рулевой стакан стандарта 1 1/8″, под безрезьбовую рулевую, высотой 12 см.
Кареточный узел под резьбу 68 мм., шириной 7 см. Внизу выбит серийной номер.
Размер подседельного штыря 27.2 мм. Продавец указал размер рамы 18,5 дюймов, что соответствует действительности, размер рамы «центр-верх» (англ. seat tube length center-top) составляет 47 см или как раз 18,5 дюймов.

Конструкция

На раме имеется отверстия с резьбой под флягу или насос, однако из-за конструкции рамы расположены они достаточно низко и прямо позади переднего колеса, так что туда будет лететь грязь.

Крепление

Края подседельной трубы слегка неравномерный, однако не критично. Также есть небольшой дефект в резьбе каретки.

Брак




Вес рамы



Размеры рамы

Ветка форума посвященная сборке и эксплуатации велосипедов собранных на такой раме, как оригинале так и копии forum.velomania.ru/showthread.php?t=265604.
В обще и целом покупкой я остался доволен.
Сборка велосипеда находится на этапе поиска и покупки необходимых деталей. Думаю к весне дозреет.

Зародыш велосипеда:



Вопросы и конструктивная критика приветствуется.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.

Планирую купить +19 Добавить в избранное Обзор понравился

+29 +57

Сложенная фоторамка — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 629 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Складные и жесткие рамы инвалидных колясок: что выбрать?

    Складные инвалидные коляски — самые распространенные в мире кресла-коляски с ручным управлением, но это не обязательно лучший выбор. В большинстве случаев в системе финансирования складные инвалидные коляски более доступны, и это может означать большее количество. Жесткие инвалидные коляски иногда могут иметь предвзятое мнение о том, что они фиксированные или нерегулируемые, что может либо понравиться пользователям, либо заставить некоторых пользователей или терапевтов уклоняться от такого конкретного решения. Однако, взглянув на широкий выбор жестких инвалидных колясок, вы обнаружите, что существует значительно больше возможностей для индивидуальной настройки для конечного пользователя.

    Многие факторы влияют на выбор между этими основными категориями рам, включая динамику клиента, настройку, ходовые качества и, конечно же, предпочтения клиента. Здесь мы рассмотрим эти факторы и рассмотрим этот, казалось бы, простой вопрос, складной или жесткий? Из множества разных подходов.

    ВЕС

    Вес является одним из основных элементов, который играет важную роль при обсуждении различий между складными и жесткими инвалидными колясками. Из-за отсутствия механизма складывания рамы жесткая инвалидная коляска, естественно, будет легче по конструкции. Также может быть добавлен компонент долговечности из-за отсутствия движущихся частей. Отсутствие необходимости встраивания складывания в саму раму позволяет получить более унифицированную конструкцию, повышающую надежность.

    МАТЕРИАЛЫ

    Материалы — еще один выбор, который может различаться между складными и жесткими инвалидными колясками. Из-за характера финансирования и возмещения расходов в индустрии ручных инвалидных колясок мы склонны видеть, что материалы с более высокими характеристиками используются для жестких инвалидных колясок, а не для складных инвалидных колясок. Это не означает, что нет никакого перекрытия, вы можете получить как складные, так и жесткие инвалидные коляски из углеродного волокна и титана, но в целом алюминий более высокого качества и даже передовые технологии, используемые с этими материалами для влияния на вес и долговечность, имеют тенденцию появляться в большем количестве. устройства жесткой категории.

    Структура как складной рамы, так и жесткой рамы, даже в пределах их конструктивных категорий, может иметь значительные технические различия. Хотя складные рамы на первый взгляд кажутся почти идентичными, более мелкие элементы конструкции, включая стили боковых рам, стили поперечных распорок и оборудование, используемое для крепления этих частей для создания полного устройства, могут значительно различаться между производителями и моделями инвалидных колясок, что влияет на общий вес и производительность.

    Типичными рабочими характеристиками складной конструкции рамы являются то, что они по своей природе менее эффективны из-за движущихся компонентов, а также из-за повышенного изгиба и кручения внутри рамы. Различия в том, как производители создают свои инвалидные коляски, могут исправить некоторые из этих недостатков, а выявление различий между складными рамами может помочь в окончательном выборе устройства.

     

    СТИЛЬ СКЛАДЫВАНИЯ

    Рассматривая основные различия между обычными складными и жесткими инвалидными колясками, мы смотрим на базовую раму, чтобы узнать больше. Типичная складная инвалидная коляска складывается вертикально с помощью поперечной распорки в виде буквы «X». Жесткая инвалидная коляска, хотя рама не складывается по вертикали, все же может иметь складные компоненты, такие как складывающиеся по горизонтали задние трости. Чтобы еще больше запутать ситуацию, недавно появившиеся на рынке складные инвалидные коляски также имеют складные задние трости. Из-за этой эволюции способов складывания инвалидных колясок, говоря о стиле инвалидных колясок, мы должны обязательно определить, где кресло складывается, а где нет, для уточнения. Это может помочь развеять некоторые ошибочные представления о том, что жесткие инвалидные коляски полностью фиксированы по своей конструкции.



    Пример кресла-коляски со складной рамой и крестообразным раскосом: Helio C2

    ЖЕСТКИЙ СТИЛЬ

    Конструкция жесткой инвалидной коляски по сравнению со складными инвалидными колясками отличается большим разнообразием стилей и технических решений. Это одна из причин, по которой жесткая инвалидная коляска может дать больше возможностей для настройки для конечного пользователя. В конструкции жесткой инвалидной коляски есть коробчатая рама , двухтрубная и однотрубная/консольная конструкции. Каждый из них имеет разные характеристики, которые могут по-разному восприниматься конечными пользователями.

    Пример инвалидной коляски с жесткой рамой: Apex C

    Коробчатая рама

    Коробчатая рама представляет собой наиболее жесткую конструкцию среди жестких инвалидных колясок благодаря своей форме . Он имитирует конструкцию складной рамы, но без механизма складывания. Из-за такой жесткости он будет реагировать на ввод, однако, следовательно, может плохо рассеивать «дорожный шум». Эта коробчатая рама, как правило, является местом, где категория жестких инвалидных колясок получает репутацию сложной для транспортировки. Даже со складными задними тростьями и быстросъемными осями коробчатая рама занимает значительное место. По конструкции это будет самая тяжелая жесткая рама.

     

    Двухтрубный

    Двухтрубный демонстрирует баланс между жесткостью и гибкостью. Это обеспечивает хорошую реакцию на действия пользователя, позволяя снизить «дорожный шум» благодаря некоторой гибкости. Этот более современный тип конструкции эстетически привлекателен и обеспечивает повышенную транспортабельность благодаря меньшей форме рамы.

     

    Консоль/монотрубка

    Консоль/монотрубка 9Рамка 0183 демонстрирует очень минималистичный дизайн и может быть очень эстетически привлекательной. Особое внимание уделяется гибкости и, следовательно, повышенным демпфирующим свойствам. В некоторых конструкциях монотруба может демонстрировать компромисс в поперечной устойчивости, но с использованием материалов и добавлением дополнительной задней перекладины некоторые модели преодолевают это, чтобы максимизировать эффективность. По конструкции это будет самая компактная для транспортировки и самая легкая жесткая рама.

    Конструкция различных типов фреймов приносит разные элементы каждому пользователю и поэтому должна рассматриваться на индивидуальной основе.

    ДЕТАЛИ НАСТРОЙКИ

    Хотя области, в которых вы можете настроить свою инвалидную коляску, аналогичны для складных и жестких инвалидных колясок, степень, в которой вы можете это сделать, различается. Возможность настроить инвалидное кресло более точно для конечного пользователя — еще одна область, в которой жесткие инвалидные кресла могут быть более персонализированы. Как правило, приращения, при которых можно выбрать/отрегулировать угол переднего конца/угол подвески, угол наклона спинки, изгиб и даже длину рамы, являются более диапазонными и точными в категории жестких инвалидных колясок.

    В следующей таблице показано, как детали могут различаться между складными и жесткими инвалидными колясками:

      Жесткий Складной
    Уголок передний 70, 75, 80, 85, 90 60, 70, 80, 90
    Задний уголок Шаг 3 градуса Шаг 5 градусов
    ЦЕНТР Бесконечное увеличение до 6 дюймов с шагом ¼” до 4″
    Развал 0,2,4,6, 8 градусов 0,3, 6 градусов
    Нестандартная длина рамы Стандарт, +/- 1 или 2″ Недоступно

     

    Еще одна характеристика жестких инвалидных колясок заключается в том, что углы рамы измеряются относительно земли. Эта точка отсчета для угла передней рамы или угла спинки означает, что на настройку не будут влиять другие факторы кресла-коляски, такие как наклон сиденья.

    Пожалуй, самая важная настройка, необходимая для ручной инвалидной коляски, — это горизонтальное положение колеса (центр тяжести), эта функция обычно более точна в жесткой инвалидной коляске. Шаги регулировки, как правило, варьируются от ½” до ¼” до бесконечных вариантов с широким общим диапазоном от 0″ до 6″. Складные инвалидные коляски могут значительно варьироваться от отсутствия регулировки, установки максимально назад назад до дюйма или более между положениями. В более дорогих складных инвалидных колясках мы начинаем видеть приращения от ½ до ¼ дюйма. Общий диапазон регулировки также меньше, как правило, максимум составляет 4 дюйма.

    ФАКТОРЫ КЛИЕНТА

    Исходя из ранее упомянутых характеристик, становится очевидным, что жесткие инвалидные коляски имеют некоторые преимущества в плане настройки и ходовых качеств. Однако одним из самых простых вопросов при определении выбора будет: НУЖНО ли складывать инвалидную коляску? Судя по названию, большинство людей думают, что складная инвалидная коляска будет меньше при транспортировке/хранении; как правило, если задние колеса снимаются, большинству покажется жесткая инвалидная коляска меньше из-за стандартной складной спинки. Если с устройства, помещаемого в транспортное средство, не снимаются задние колеса, складная инвалидная коляска займет меньше места на полу, но ее может быть сложнее поднять из-за дополнительного веса самой рамы, это мнение будет зависит от клиента/опекуна и транспортного средства и должно оцениваться на индивидуальной основе. Дополнительную информацию о размещении кресла-коляски с ручной кладью в автомобиле см. в этом блоге: Перевозка кресла-коляски с ручной кладью в автомобиле

    Еще один очень практичный базовый вопрос, зависящий от самого конечного пользователя, — можете ли вы передавать с жесткой внешней частью? Жесткая передняя часть — это один из элементов, который придает инвалидной коляске большую жесткость, что, в свою очередь, способствует отзывчивости и долговечности, но пользователь должен иметь возможность перемещаться соответствующим образом. Такие опции, как откидная подножка, могут помочь при перемещении, но это необходимо определить соответствующим образом.

    Когда дело доходит до выбора ручной инвалидной коляски, которая в идеале будет способствовать не только мобильности, но и интеграции в общество и даже социально-экономическому статусу, первым решением может быть: складная или жесткая? Однако, как подчеркнуто выше, это не всегда так просто, как выбор между механизмом складывания, речь идет о каждом из элементов, которые идут с ними, как они влияют друг на друга и что лучше всего настроит конечного пользователя на успех. Хотя обычно мы работаем в системе, где жесткие инвалидные коляски стоят дороже и, следовательно, требуют дополнительного обоснования финансирования, если вы понимаете элементы, которые сопровождают жесткие инвалидные коляски, и то, как это может повлиять на конечного пользователя, вы обнаружите, что этот вариант может быть не таким уж недостижимым, как это иногда кажется. Если все варианты были рассмотрены с учетом индивидуального конечного пользователя, как и во всех других аспектах сидения и мобильности, мы можем заверить вас, что работаем для достижения наилучших результатов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *