Алматы-Боровое, на машине, поездом, автобусом
Для того чтобы добраться из Алматы в Боровое можно использовать различные виды транспорта. Некоторые туристы предпочитают поезд, самолет или автобус. Другие путешествуют на личном автомобиле. Расстояние от города до курорта составляет почти 1500 км, поэтому доехать к нему можно за 19-20 часов.
Перелет на авиатранспорте займет меньше времени, однако, прямые рейсы отсутствуют, поэтому придется воспользоваться маршрутным такси или автобусом из близлежащих городов. Многие отели и дома отдыха предлагают трансфер от Щучинска или Кокшетау, но за эту услугу берется дополнительная плата.
Как доехать на машине
(введите в пустые ячейки «Откуда»- Алматы, «Куда»- Кокшетау, «Расcчитать»)
https://www.avtodispetcher.ru/distance/
Расстояние Алматы — Боровое составляет 1470 км. При отсутствии пробок автолюбители смогут преодолеть его за 19 часов.
Боровое из Алматы на поезде
Путешественники из Алматы могут добраться до станции «Курорт Боровое» с первого и второго вокзала. Расписание поездов рекомендуется уточнять в кассах, так как в летний сезон могут появляться дополнительные рейсы. Зимой, напротив, многие поезда ходят только в нечетные дни. Стоимость поездки варьируется от 7000 тг. В купе цена на билеты будет выше, от 15 000 тг.
Туристы могут добраться на курорт поездом с пересадкой в Астане. Из Алматы он выезжает в 12:30 и через 20 часов прибывает в пункт назначения. Из Астаны с ж/д вокзала каждый 20-30 мин. отходят маршрутные такси, развозящие путешественников по санаториям и домам отдыха.
Реже в этом направлении отправляются автобусы, но цена на проезд в них ниже.Маршрут | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | Цена |
Алма-Ата 2 — Петропавловск | 16:25 | 18:39 | 1 сутки 2 часа 14 минут | |
Алма-Ата 2 — Петропавловск | 17:24 | 09:15 | 15 часов 51 минут | От 15252 тг |
Алма-Ата 1 — Петропавловск | 16:52 | 18:39 | 1 сутки 1 час 47 минут | От 7190 тг |
Расписание поездов, электричек по станции Курорт Боровое- г.
ЩучинскКак добраться на автобусе
Прямых автобусов между курортом и Алматы нет. Путешественникам понадобится доехать до Щучинска, откуда ходят маршрутки непосредственно к местам отдыха. Цены на билеты начинаются от 8000 тг. Расписание автобусов можно найти на сайте автовокзала. В Боровое из Алматы можно попасть через Кокшетау, а оставшиеся 80 км преодолеть на местных рейсах. Путь займет до 20 часов.
Авиаперелет из Алматы в Боровое
Прямых авиарейсов из Алматы в Боровое нет. Однако, туристы могут добраться в Кокшетау, расположенном в 80 км от курорта. Самолет летает трижды в неделю. Время отправления из Алматы 12:40, а прибытия в город 14:00. В пути туристам понадобится провести чуть менее 2 часов. Из Кокшетау до санатория или базы отдыха можно добраться на такси или автобусе. Цена на билет будет выше, чем для тех, кто выбирает только наземный транспорт.
Из Алматы туристы могут купить авиабилет до Астаны. Из аэропорта столицы понадобится добраться до железнодорожного вокзала, откуда отходят поезда до станции «Курорт Боровое». Ежедневно в 8:00 из Астаны к поселку ездят электрички. Путешествие на самолете позволит сэкономить время в пути. В среднем поездка займет 10-12 часов, в отличие от наземного транспорта. На автобусах и поездах из Алматы на курорт путешествие будет длиться около суток.
Карта маршрута Алматы — Боровое
Дешевые авиабилеты Нур-Султан (Астана) — Алматы на Aviasales.ru
Самые дешёвые авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы (TSE — ALA)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы, сравнив стоимость авиабилета в Алматы в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Нур-Султан (Астана) – Алматы — выбор за вами.Направление Нур-Султан (Астана) – Алматы пользуется наибольшей популярностью в июне, июле и августе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет3 305₽ .
В низкий сезон — в феврале, апреле и маецена на авиабилеты падает в среднем до 4 571₽ .
Прямой рейс из Нур-Султана (Астаны) в АлматыСамый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Нур-Султана (Астаны) в Алматы выполняют авиакомпании:
- SCAT (ежедневноDV704)
- Qazaq Air (ежедневноIQ351)
- Эйр Астана (Air Astana) (ежедневноKC622)
- Lufthansa (3дняв неделю, рейс LH646)
- Bek Air (ежедневноZ92101)
- SCAT, Irtysh Air, Qazaq Air, Эйр Астана (Air Astana) из Нур-Султан (Астана) в Алматы
Рейс Нур-Султан (Астана) – Алматы с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее.
- Кызылорде(рейс KC233 Эйр Астана (Air Astana))
- Шымкенте(рейс IQ387 Qazaq Air)
- Усть-Каменогорске(рейс KC345 Эйр Астана (Air Astana))
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Нур-Султан (Астана) – Алматы может измениться более чем на 72%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Нур-Султан (Астана) – Алматы заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Смотрите также:
как доехать, погода и туры
Одно из красивейших мест в Казахстане – Чарынский каньон – расположен в отрогах Тянь-Шаня в двухстах километрах от Алматы
Чарынский каньон (Шарын – на казахском языке) находится на территории Чарынского национального парка и сложен из осадочных пород, возраст которых составляет около 12 миллионов лет.
О каньоне
Природа создала в пустынной равнине уникальный ландшафт, который привлекает не только отечественных, но и зарубежных туристов.Протяженность каньона составляет 154 км вдоль реки Чарын, а высота отвесных гор достигает 150-300 метров. В Чарынском каньоне находится знаменитая Ясеневая роща, где растет редкий согдийский ясень.
На территории каньона располагается туристический комплекс с беседками, бунгало, национальными юртами и летними кафе.
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Чарынский каньон
Как добраться до Чарынского каньона из Алматы
Расстояние от Алматы до каньона составляет около 236 километров.
На машине
Из Алматы до Чарынского каньона добраться можно как на своей машине, так и арендовать автомобиль или нанять машину с водителем. Время на дорогу занимает чуть больше трех часов.Дорога на Чарынский каньон пролегает через кульджинскую трассу, по которой следует проехать на автомобиле 110 км до развилки Шелек (Чилик). Следом необходимо повернуть направо. Через 165 километров появится очередная развилка, на которой снова нужно свернуть направо. Через 23 километра после поселка Кокпек повернуть налево. На дороге появится указатель «Чарынский каньон».
Для того чтобы спуститься ущелье, необходимо пересесть на внедорожники. Легковой автомобиль для такого спуска не подходит. Путешественники советуют преодолеть дорогу вниз пешком, так как для машины процесс спуска и подъема будет довольно проблематичным.
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Чарынский каньон
На автобусе
Для того чтобы доехать до Чарынского каньона на автобусе, необходимо отправиться на автовокзал Саяхат в Алматы (желательно ранним утром). Там следует купить билеты на автобус по направлению в Нарынколь или Кеген. Затем нужно попросить водителя остановить у поворота на Чарынский Каньон. Дальше путь до самого каньона пролегает через степь, по которой будет необходимо пройти 10 км.
Туры в Чарын
Популярными среди путешественников являются туры выходного дня. Зачастую такие экскурсии проходят по стандартному плану, начиная от утреннего сбора до прибытия до каньона на автобусе или машине с гидом.Туры включает в себя пешую экскурсию в ущелья под названием «Долина замков», «Пасть Дьявола» и другие. Туры выходного дня занимают вместе с дорогой в оба конца около 13 часов.
Стоимость тура из Алматы составляет от шести тысяч тенге на одного человека.
Туры выходного дня в Чарынский каньон можно легко найти на различных сайтах, предлагающих туристские услуги.
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Чарынский каньон
Когда ехать
Туристы советуют ехать в Чарынский каньон весной (в конце марта и начале мая) и осенью (конце августа – начале ноября).
В летний период помешать насладиться красотами региона может жаркая погода. В июне-июле столбики термометра поднимаются до 36 градусов тепла. Зимой же поток туристов заметно снижается. В это время года на Чарыне средняя температура воздуха составляет шесть градусов ниже нуля.
Что взять с собой
Перед посещением Чарынского Каньона необходимо обязательно купить воду и еду. Несмотря на то что на территории ущелья есть кафе, заведения могут не работать ежедневно.
Следующие вещи из списка также рекомендуется взять с собой:
- Солнцезащитные очки
- Солнцезащитный крем
- Шляпу или кепку
- Кроссовки
- Фотоаппарат
Легенды Чарынского каньона
Чарынский каньон овеян мистическими легендами, преданиями и тайнами. В народе каменистые скульптуры окрестили «Ущельем дракона», «Урочищем ведьм» и «Каменным мешком». В древние времена люди верили, что здесь живут духи, которых не стоит беспокоить.Согласно поверьям, в ущелье «Урочище ведьм» ведьмы устраивают шабаш, загоняют туристов на столбы и сбрасывают в пропасть. Интересно, что именно проход к этому ущелью дается путешественникам труднее всего, так как здесь сужается дорога, и создается впечатление, что стены окрашиваются в черный цвет. Более того, ветер в ущелье издает странный и необычный гул.
«Каменный мешок» и «Чертово ущелье» вот уже многие годы внушают страх даже самым ярым скептикам. Ходят слухи, что тот, кто заглянет в эти два ущелья, больше никогда не вернется оттуда. Путешественники говорят, что иногда замечают в этих местах кости, похожие на человеческие.
© Sputnik / Анатолий Устиненко
Чарынский каньон
Состояние дорог Казахстана 2021. Фото, видео RoadsTravel.ru
Южная столица Казахстана, если что, защищена надёжно. С юга спину города прикрывают высокие горы, а все попытки подойти к Алма-Ате с запада и севера закончатся тем, что военная техника врага умрёт на дальних подступах к городу. Нам даже не надо будет ввязываться в боевые действия, за нас всё сделают ДОРОГИ. Точнее – их отсутствие…
Итак, что мы имеем? Дальше всего от Алма-Аты по нормальной человеческой дороге можно уехать на северо-восток, до областного центра — города Талды-Курган. Это двести пятьдесят километров прекрасной четырёх-полосной дороги.
И даже шести-полосной на первых пятидесяти километрах. Дальше будет гораздо хуже, а после города Учарал и совсем печально. Проезжал там в самом конце лета 2020 года, новая дорога строится, но большая протяжённость пути не позволяет надеяться на полное завершение работ в ближайшие несколько лет. Все свои впечатления об этом направлении честно изложил в рассказе.
Теперь дорога на север, к сердцу страны, к столице – городу Нур-Султан. Здесь возможностей для манёвра уже поменьше, по асфальту (старому, но ещё живому) можно проехать без проблем около сотни километров, до посёлка Курты. Оставшиеся 900 километров, через Балхаш до Караганды, способны, на данный момент, нанести непоправимый урон любой технике.
Еще одно направление – на запад. Всего полсотни километров получится проехать относительно просто. Именно – относительно, потому как дорога это старая и сейчас её пытаются несколько улучшить. Возникающие при этом пробки растягиваются на сотни метров. Ну а дальше начинается РЕМОНТ. На этом направлении предстоит полностью построить всего сто километров новой дороги, но этот процесс идёт уже два года, а не сделано ещё и половина пути.
Последнее направление. На Восток. В Китай. Об этом в конце рассказа.
Небольшое пояснение к заголовку рассказа. Почему «по бездорожью»? Из восьми сотен километров маршрута, описанного в этом рассказе, настоящая дорога составила не более трети пути. Настоящая – это значит полностью готовая, соответствующая современным стандартам, без участков какого-либо ремонта и, связанных с этим, ограничений скорости. В остальном был ремонт разной степени выраженности, старый асфальт или полное отсутствие оного.
Так что наличие внедорожника MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model оказалось далеко не лишним. Не пригодились, правда, зимние качества резины Danlop Grandtrek SJ6, снега на дорогах не оказалось. Грязь — да, грязи было достаточно, но не менять же в середине февраля зимнюю резину на летнюю…
Новая и подробная информация! Из Казахстана в Киргизию, из Алма-Аты на Иссык-Куль во время пандемии. Дорога к восточной части озера — есть ли она. Как пройти границу в карантин — документы и сроки. По пустынному северному берегу озера и в горы, через лавины и болота. Как работают пограничники и что вытворяет дорожная полиция под покровом ночи. Иссык-Куль: Море, горы и дорога. 2021 год.
Почему «без документов»? Несколько дней назад, 13 февраля 2021 года, в Казахстане отменили обязанность водителей иметь при себе такие документы, как водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства (СРТС), которое у нас называют «техпаспорт». Все это теперь заменяет удостоверение личности гражданина Республики Казахстан. Это уже проблемы дорожной полиции – в случае необходимости связаться с базой данных и получить подтверждение, что данный конкретный водитель имеет право управлять данным конкретным транспортным средством. Поэтому, чтобы где-нибудь в пути, случайно по пьянке, не потерять документы, я подумал – можно их с собой не брать. 🙂
Ну а приключения в дороге всегда есть, по крайней мере хоть одно произойдёт. Так и случилось, было весело, об этом чуть позже.
Итак, северное направление.
Хотел было указать официальную информацию – реконструкция начата тогда-то, будет закончена тогда-то, в данный момент сделано столько-то, но на сайте Казавтожол ничего этого не нашёл. А посему – только личные впечатления.
Насколько я знаю, ремонт этой дороги длится уже около двух лет. Речь сейчас идёт об участке от посёлка Курты до города Караганда, длина которого 900 километров. Фото и видео этого участка начинаются в точке с координатами 44.318394, 75.552029, здесь находится кафе и гостиница «Каншенгель». От посёлка Курты до этого места восемьдесят километров, но только лишь пятьдесят из них могут похвастаться новым асфальтом, да и то – по одной стороне дороги. Но и это уже немало, по сравнению со старой дорогой. Остальные тридцать километров, от поворота на посёлок Айдарлы (44.175334, 75.811929) до Каншенгеля, выглядят гораздо хуже.
2021. Часть 1″ src=»https://www.youtube.com/embed/-VY0sRmZC0o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Повторять всё то, что сказано в видеороликах, я не буду, хочу поговорить о другом – об организации дорожного движения на участках ремонта, о дорожных знаках и ограничениях, о дорожной полиции.
Знаков стоит ну очень много.
Отметил это ещё в июне прошлого года, когда проезжал этой дорогой. Но стоят они так нелепо, если не сказать – бестолково, что не столько помогают водителю, сколько норовят его запутать. Судите сами: еду по дороге, начинается серия знаков «Ограничения максимальной скорости» (3.24), 90 – 60 – 40. Все знаки временные, зона действия последнего знака указывается далеко не всегда. Еду я, как законопослушный гражданин, со скоростью 40 км/час, еду достаточно долго и, вдруг – бац! Опять стоит знак ограничения скорости 90! Это так получается, что зря я «держал сороковник» всё это время? И подобное происходит очень часто.
Прошу понять правильно. Правила дорожного движения надо соблюдать и я, всеми конечностями, за безопасный скоростной режим. Ну так установите эти знаки правильно, исходя из принципа разумной достаточности. Или такая чехарда с ограничением скорости кому-то на руку?
Другой знак, постоянно присутствующий здесь – знак «Обгон запрещён». (3.20)
Его особенно часто видно на участках объезда, как правило – в сочетании со знаком 3.24. И дорожная полиция, судя по рассказам, особенно рьяно патрулирует именно эти места, останавливая обгоняющих и обвиняя их во всех смертных грехах, вплоть до выезда на полосу встречного движения. А это, на минуточку, пахнет уже лишением водительского удостоверения. Но ведь если разобраться, то обгонять в зоне действия знака всё-таки можно, ведь согласно ПДД «Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.», а гружённые огромные фуры едут на таких участках не более 10 км/час. И если я её обгоняю, не создавая помех другим участникам дорожного движения, то в чём моё нарушение?
Скажу честно – проверить эти рассуждения на практике мне не удалось. 🙂 На подобных участках полиция мне не встречалась, а патрульные экипажи, встреченные в других местах, мной не интересовались.
Особенно плохой участок дороги начинается неподалёку от границы Джамбульской области, примерно с этого места (44.559921, 74.595582).
По такому разбитому грейдеру придётся проехать километров сорок, пересечь границу областей, миновать посёлок Аксуек и, только потом, уже ближе к Бурыбайталу, добраться до небольшого участка нового асфальта. Участки готового асфальта встречаются и раньше, но замерять точную продолжительность каждого просто не возможно.
Теперь посчитаем.
На участке от Куртов до Бурыбайтала (а это 225 километров) уложено более ста километров нового прекрасного асфальта, может быть – даже сто пятьдесят. И это очень хорошо. Но асфальт уложен только на одной стороне дороги, ведь вся траса планируется четырёх-полосной. Получается, что всего нужно сделать 450 километров двух-полосного пути, из которого уложено сто пятьдесят. За два года – 150 км., оставшиеся 300 км. за какое время? Но и это не всё. Надо отсыпать обочины, обустроить разделительную полосу, установить знаки, сделать разметку, оборудовать места для разворотов и примыканий прочих дорог, закончить сооружение мостов и мостиков. А это всё не пять минут времени и не пять тенге денег. Вот и считайте сами – когда будет готова эта дорога.
Небольшое приключение случилось незадолго до Бурыбайтала. Захотел открыть люк — а он взял, да и сломался. Сначала не открывался, а потом, когда открылся, то перестал двигаться совсем. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой. Ехать дальше в таком виде не хочется, от слова совсем. О том, как я «уговаривал» люк немного поработать, и что из этого вышло – отдельный рассказ.
Бурыбайтал – Чу – Мерке.
Во время этой поездки мне пришлось пройти по самой страшной дороге Южного Казахстана. Именно так называют маршрут Бурыбайтал – Чу – Мерке. Сейчас я выезжаю в сторону Чу, впереди 180 километров неизвестной дороги, поэтому лучше залить полный бак бензина. Сделал это на АЗС «КазМунайГаз», что находится неподалёку от посёлка (44.940677, 74.020585) и, в дальнейшем, считал расстояние от этой точки.
Последнее упоминание в электронных СМИ о строительстве этой дороги, которое мне удалось обнаружить, датировано августом 2020 года. В заметке сказано, что аким Жамбылской области уделяет пристальное внимание этому проекту, завершение которого планировалось в 2022 году. Однако китайский подрядчик, ведущий работы, откликнулся на внимание и заботу акима повышенными трудовыми обязательствами и пообещал ударными темпами работ перевыполнить план реконструкции дороги, завершив всё на год раньше – в 2021 году.
Как следует из этого ролика, пока всё выглядит вполне достойно. На участке Бурыбайтал — Бирлик, а это 115 километров, примерно 90 километров прекрасного готового асфальта. Плохо первые 20 километров пути, есть несколько больших объездов в местах строительства мостов через железную дорогу. Первый мост – примерно 40 километров от Бурыбайтала (44.582138, 73.930709), второй ещё через 40 километров, около посёлка Хантау (44.242519, 73.789668).
Рядом с этим местом (44.075275, 73.583314) дорога прекрасная, но проехать мимо я не смог. Остановился и сфотографировал вот такое необычное строение.
Хорошее заканчивается внезапно и в посёлок Бирлик (44.064583, 73.523828) я приезжаю вот по такой дороге.
От Бирлика до Чу шестьдесят километров.
Первые минут сорок едва тащусь по отвратительной дороге, но рядом, на протяжении двадцати пяти километров, лежит полностью готовый асфальт, пока ещё закрытый для движения. Смотрю на него с завистью. Настроение повышается, когда выезжаешь на готовую дорогу и прибавляешь ходу. Радость, однако, длится недолго. Пятнадцать километров удовольствия и всё, дальнейший путь на Чу стар и разбит.
Из особенностей этой дороги хочу отметить большое количество дорожной полиции, оказавшихся у меня на пути. Начало было положено вскоре после Бурыбайтала – навстречу прошла группа из четырёх машин с включёнными мигалками. Затем периодически встречались одиночные патрульные машины, а уже ближе к городу Чу, перед мостом через одноимённую реку, несколько патрульных машин организовали этакий «временный стационарный пост» (43. 668937, 73.792343), останавливая и проверяя машины в обоих направлениях.
На дорогу от Бурыбайтала до Чу у меня ушло три с половиной часа, за которые было пройдено 175 километров – примерно сто километров очень хорошей дороги и, остальное, очень плохой.
Кратчайший путь к южной столице Казахстана идёт от Чу на юго-восток и, через 57 километров, около села Благовещенка, выходит на трассу А-2 «Алма-Ата – Чимкент». Мне туда, собственно, и надо. Но дух авантюризма толкает на очередные приключения и требует проехать к трассе А-2 через Мерке – «поехали, посмотрим, раз уж здесь оказались…»
Дорога после города Чу.
На выезде из города, на развилке (43.576821, 73.739355) поворачиваю направо. Всё равно бы сделал это, поскольку неподалёку от развилки находится АЗС «КазМунайГаз» и заправиться надо по любому. Этих шестисот метров вполне хватило для того, чтобы понять – какая дорога ждёт меня на пути в Мерке. Крайне печальное состояние дороги подтверждает и кассир на АЗС – на Благовещенку надо ехать, говорит, там до «бетонки» хороший асфальт, а на Мерке дорога очень плохая.
Решил не искать приключений, развернулся и поехал на юго-восток. Не скажу, что на этом пути хороший асфальт. Да, он есть, но достаточно старенький и паршивенький – колеи, волны, ямы. Но стало понятно, что творится на протяжении девяноста километров дороги к Мерке, если этот асфальт считается хорошим.
Уже вернувшись домой, прочитал на одном форуме сообщение о состоянии пути Чу – Мерке. Состояние, действительно, печальное – дорогу строят, сплошные объезды по грейдеру, грязь и ямы, средняя скорость движения получается около 20 км/час.
Ну а сейчас, благополучно избежав «ремонтного ужаса» на дороге к Мерке и проехав по старенькому асфальту через посёлки Бельбасар и Коккайнар, я вышел на трассу А-2 неподалёку от посёлка Благовещенка (43. 275186, 74.230538). До Алма-Аты оставалось 235 километров, бетонное полотно плавно стелилось под колёса машины со скоростью 110 км/час, и весь дальнейший путь казался простым и быстрым.
Ожидания эти полностью оправдались на протяжении следующих ста километров. Скажу честно – ехал и любовался дорогой! Как, оказывается, приятно ехать по нормальной современной трассе, особенно после предыдущих сотен километров «направлений». Единственным тёмным – в прямом смысле этого слова – пятном был смог над алма-атинским мегаполисом, который я увидел на спуске с Чу-Илийских гор.
Старая дорога до Алма-Аты.
Бетонная магистраль заканчивается вскоре после развязки (43.409045, 75.087750), от которой уходит дорога на Бишкек и Иссык-Куль через Курдайский перевал. Дальше, как я уже говорил в начале рассказа, дорогу делают уже два года. Делают её не спеша, основательно, на одних участках вплотную со старой дорогой, а на других – так далеко, что и не видно из машины. Но так, наверное, и надо, ведь старая дорога идёт довольно долго по холмам, петляет и абсолютно не годится в качестве магистрали. Новая же дорога будет, скорее всего, почти прямая, без опасных поворотов и слепых зон. И, конечно, она будет четырёх-полосной, исчезнет необходимость плестись за грузовиками на подъёмах и поворотах.
Ну, а пока — по жёсткому грейдеру, да вдоль нового полотна… Оно пока закрыто для движения, но некоторые нетерпеливые водители находят лазейки и мчатся по гладкому. Одним везёт, другим — не очень. Интересно, в нарушении какого пункта ПДД их обвиняет дорожная полиция? Если они проехали под знак «Въезд запрещён» (3.1) – тогда понятно. А если заехать на новый асфальт через пару сотен метров, в таком месте, где нет знака, но есть возможность въезда? Тогда как? Как видите, по организации дорожного движения на ремонтируемым участках у меня больше вопросов, чем ответов.
Примерно в пятидесяти километрах от Алма-Аты реконструкция заканчивается и появляется старая четырёх-полосная дорога. Она здесь такая ещё со времён Советского Союза и её пока не трогают, так – ковыряются по мелочи в отдельных местах, не в этом участке сейчас главный вопрос.
Заключение.
Вот такой небольшой обзор трасс Южного Казахстана и трёх дорог, по которым можно, худо-бедно, выехать из Алма-Аты. Остаётся сказать пару слов о последнем, четвёртом, направлении – на восток. Или, даже, так – на Восток, потому как дорога эта идёт в Китай. Новая, хорошая четырёх-полосная магистраль к границе, на Хоргос.
Очень хорошо, что её построили, удобнее стало добираться до некоторых туристических мест (Чарынский каньон, Кульсайские озёра, горячие источники Чунджи), но основное предназначение этого направления всё же коммерческое, конечная точка – Хоргос, Международный Центр Приграничного Сотрудничества (МЦПС) для беспошлинной торговли между Китаем и Казахстаном. До упомянутых выше туристических объектов от трассы ещё надо доехать по дорогам разной степени качества.
©2017-2021
как добраться на машине, автобусе, самолете, поезде.
Путешествие к лазурному Иссык-кулю –это не просто поездка к чистейшей воде и песчаному пляжу. Это еще и оздоровление в местных санаториях, прогулки по горным ущельям к водопадам, купание в природных горячих источниках, наслаждение свежайшими фруктами и приятный, экономичный шопинг.
Виды транспортных средств
Транспорт
Пункт наз.
Расстояние
Расходы
Время в пути
Автомобиль
до Бишкека
1194 км
Зависит от авто
16-17 часов
Автобусом
до Бишкека
1194 км
не указано
больше суток
Поездом
до Бишкека
1100-1200 км
Плац 3576 руб , купе 5945
1 день 1 час
Самолетом
до Бишкека
950 км
34000 тенге/чел.
1 час 45 мин до Бишкека
Расстояние Астана-Иссык-куль составляет 1450 км. Преодолеть его можно на собственном автомобиле, поезде, автобусе, самолете. Конечно, путь на поезде или автобусе не покажется вам столь быстрым и комфортным, как путешествие по небу, зато позволит сэкономить бюджет на поездку.
Самый популярный маршрут из Астана на Иссык-Куль– это маршрут через столицу Кыргызстана Бишкек. Внизу карта Google маршрута Астана — Бишкек. Как Вы видите по данным Google расстояние от Астаны до Бишкека 1194 км, Дальше из Бишкека до основного города-курорта Иссык-Куля Чолпон-Аты 260 км. В итого расстояние от Астаны до Иссык-Куля примерно 1450 км.
Астана Иссык-Куль: как добраться?
Автомобилем. Самый доступный способ путешествия Астана-Иссык-куль – это поездка на киргизское озеро на автомобиле. Конечно, все зависит от вашего автомобиля, загруженности дорог, простоя на границе Кордай, количества остановок для отдыха. Но чистое время в пути составляет примерно 22 часа. Удобство автопутешествия заключается в том, что вы можете остановиться, где и когда вы захотите.
Автобусом или маршруткой. Для тех отдыхающих, кто не хочет путешествовать за рулем собственного авто, есть возможность поездки Астана-Иссык-куль на автобусе. Здесь потребуется пересадка. Сначала вы автобусом добираетесь до южной столицы Казахстана, а в Алматы пересаживаетесь на автобус до Иссык-куля. Такое путешествие с учетом пересадки, границы займет больше суток.
Поездом. Многие жители столицы предпочитают добираться до кыргызской жемчужины на поезде. Прямого поезда Астана-Иссык-куль не существует. Поэтому придется пересаживаться и частично добираться на такси. Привычный маршрут поездом с Астаны до станции Чу, затем на местном такси до границы Кордай. А уже от казахстанско-кыргызской границы добираетесь на такси до пункта назначения. Кстати, от границы можно заказать трансфер в вашем отеле или пансионате. И водитель к назначенному времени уже будет вас ждать на киргизской территории. Такое путешествие в среднем занимает 15-17 часов. Доехать поездом можно и до Бишкека, а уже потом пересесть на такси и добраться до Иссык-куля. По временным затратам выйдет немного дольше, до 18-19 часов.
Самолетом. Путешествие Астана-Иссык-куль на самолете занимает меньше всего времени. Долететь из Астаны до Бишкека можно всего за 1 час 45 минут, а затем добраться до своего санатория на такси. Временные затраты при таком путешествии минимальны: приблизительно 5-6 часов, а вот финансовые вложения существенные. Так, перелет в одну сторону обойдется примерно в 34 000 тенге.
Алматы – второй из самых сухопутных мегаполисов мира
Про то, что замкнутый в середине Евразии Казахстан равноудалён от всех океанов Земли, многие казахстанцы знают не понаслышке. Если, конечно, из-за гордыни не считать полноценным морем Каспийское озеро. Однако Каспий, хоть и велик, но и он так же, как и Казахстан, со всех сторон окружён сушей.
Далеко ли от границ нашей республики плещутся волны четырёх океанов классической географии? Давайте подсчитаем. От самых южных границ Южно-Казахстанской области до ближайших берегов Индийского океана (Аравийское море) – 1700 километров. От самых восточных хребтов казахстанского Алтая, до Тихого океана (Бохайский залив Жёлтого моря) – 2650 км. От крайней точки Северного Казахстана до Северного Ледовитого океана (Обская губа) – 1300 км. И, наконец-то можно оперировать сотнями, от крайнего запада Западно-Казахстанской области до вод Атлантики всего-то 400 километров. Правда, Атлантика эта может разочаровать при встрече, потому что Азовское море, до которого производятся измерения, по всем параметрам уступает Каспийскому озеру. И это – океан?
Это, повторюсь – воды океана, моря и заливы, входящие в бассейны океанов. Если же мерить расстояния до самих океанов, или, в крайнем случае, незамкнутых морей, то расстояния возрастут значительно. И тут уж ни в какие сотни не уложишься. Расстояние до Атлантики увеличится до 3500 километров, до Тихого океана превысит 3000, до Северного Ледовитого теперь будет1450. И только Индийский океан будут отделять от Казахстана всё те же 1700 км.
Индийский океан / фото Андрея Михайлова
В плане сухопутности, однако, практически все страны Центральной Азии находятся примерно в равном положении. И если от чьей-то границы близко одно, то почти автоматически дальше другое. Пример – Монголия: 2150 километров от Северного Ледовитого океана, 2300 – от Индийского, 3500 – от Атлантики и всего 700 км от Великого океана. Или Узбекистан – 2650, 1300, 1150, 3800 километров соответственно.
Кто – самый-самый? Вопрос даже не риторический. Скорее – идиотический. Достойный Книги рекордов! В самом деле, если взяться высчитывать некий средний коэффициент удалённости того или иного государства от всех четырёх океанов планеты, то, вполне вероятно, самым «равноудалённым» окажется какая-нибудь островная республика в Тихом океане.
Атлантический океан / фото Андрея Михайлова
Больше практического смысла для тех, кто «не имеет выхода», несёт близость к ближайшей открытой воде. Больше, правда, ненамного. Тут нужно ещё внимательно смотреть на особенности физической географии (рельеф, крупные реки океанических бассейнов и пр.) и географии экономической (транспортные коридоры, железнодорожные магистрали, связь с ближайшими морскими портами, наличие речного флота, отношения с соседями и т. д.)
Если исходить из всего этого, то Казахстан имеет массу преимуществ среди соседей по «невыходным» государствам Центральной Азии. По крайней мере – в плане доступности выходов и обилия вариантов. И даже при удачном раскладе может извлекать немалую пользу из своей транзитарности.
Тихий океан / фото Андрея Михайлова
Не знаю, правда, достоинство всё это или нет. С одной стороны, находясь в центре крупнейшего массива суши, Казахстан естественно контролирует кратчайшие расстояния между всеми её частями. А с другой, не больно-то и нужны многим эти контролируемые расстояния, когда рядом с ними плещется такая удобная и безграничная дорога, как связывающий всё и вся океан.
Не случайно ведь от 62 до 75% (по разным данным) всех грузов (и 4/5 товаров) перевозится ныне по морю. Тому много причин. От банальной себестоимости грузоперевозок до исторически сложившихся факторов, при которых наиболее развитые и динамичные экономики развивались и продолжают существовать именно на морских берегах. (Хотя, вполне возможно, одно с другим связано напрямую).
Итак, если установить самую удалённую от океанов страну мира не так-то просто, то уж определиться с самым сухопутным мегаполисом – элементарно. Достаточно измерить ближайшее расстояние. Очевидно, что все кандидаты должны находиться в глубине Центральной Азии. И список будет не столь велик. Кроме Алматы, в него войдёт Ташкент, Урумчи, Астана (поверим статистике!) и совсем недавно присоединившийся к городам-миллионникам Бишкек.
Северный Ледовитый океан / фото Андрея Михайлова
И тут наша южная столица – почти вне досягаемости. По крайней мере – из мегаполисов ближнего зарубежья. Вот расстояния от Алматы до четырёх океанов Земли (по прямой): Северный Ледовитый – 2650 километров; Атлантический – 2900 км; Индийский – 2100 км; Тихий – 3450 км. Итак, наш ближайший морской причал находится на берегу Аравийского моря на расстоянии 2100 километров. Берём конкурентов. Астана – 1700 до Северного Ледовитого океана. Ташкент – 1750 до Индийского. Бишкек – 2050 (до него же).
Поспорить с Алматы за звание самого сухопутного города мира под силу только китайскому Урумчи. Минимальный путь до ближайшего моря – 2560 километров (Бохайский залив Жёлтого моря).
Авиабилеты из Алматы в Нур-Султан
Собираетесь в Нур-Султан? Выберите подходящий рейс, сравните цены и забронируйте авиабилеты онлайн
Местное время: +6 GMT.
Расстояние от Алматы до Нур-Султана 1 214 км.
Перелет из Алматы в Нур-Султан длится примерно 1,5 часа.
О Нур-Султане
Нур-Султан — столица Республики Казахстан и второй по величине город в стране. Этот город с развитой и современной инфраструктурой — гордость для жителей страны. В эпоху Бронзового века на месте столицы были древние поселения и проходила караванная дорога. В современном Нур-Султане не найти древних достопримечательностей и исторических памятников, но здесь вы можете увидеть множество современных сооружений, которые удивляют местных жителей и приезжих.
Главная достопримечательность столичного города — Байтерек. Из панорамного зала башни открывается невероятно прекрасный вид на Нур-Султан. Современная столица Казахстана — город, который стремится к развитию и процветанию.
Набережная Нур-Султана
Советы для тех, кто летит в Нур-Султан
- Загляните на восточный базар в центре столицы. Обязательно полакомитесь местными сладостями и насладитесь шоу, которое устраивают казахские актеры.
- Посетите развлекательный центр Думан. Здесь вы найдете развлечения для всей семьи, в том числе 5-D кинотеатр, океанариум и множество бутиков.
- Не забывайте соблюдать правила казахского этикета, общаясь с местными жителями. Общаться на «ты» можно только с близкими и родными людьми.
- Если соберетесь отведать национальную кухню, то советуем посетить вам один из местных ресторанов. Лучшие рестораны Нур-Султана находятся на проспекте Туран. Бронировать столик нужно заранее, и обязательно оставьте чаевые в размере 5-10% от суммы заказа.
- Переходите улицу только по пешеходному переходу, ведь столичные автолюбители нередко пренебрегают правилами дорожного движения.
Способы уехать из аэропорта
Международный аэропорт Нур-Султана находится в 16 км от центра города. Существует несколько способов, позволяющих добраться до любого места в городе.
Такси
В Нур-Султане множество служб такси, работающих круглосуточно. Такси можно заказать онлайн, всего за несколько кликов. Помимо этого, Международный аэропорт Нур-Султана предлагает официальное такси, которое пассажир может заказать по прилету, не покидая терминал. Добраться до центра Нур-Султана можно всего за 2500₸.
Цена ≈ 89 ₸/км ($0,28)
Автобус
Добраться до центра столичного города можно на автобусе №10, который собирает пассажиров с аэропорта и вокзалов. Автобус начинает ходить с утра — 6:30 и до полуночи — 00:00, движется автобус с интервалом в 15 минут.
Цена ≈ 90₸ ($0,3)
Автомобиль
Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту Нур-Султана. Около аэропорта есть специальные парковки. Стоянка первые 30 минут — бесплатно.
Цена ≈ 5 906₸/день ($18)
Забронируйте авиабилеты онлайн на подходящий рейс из Алматы в Нур-Султан
Найти авиабилеты в Нур-Султан
Климат
Нур-Султан — одна из самых холодных столиц в мире. Климат резко-континентальный: засуха летом и морозная зима. Город расположен далеко от океанов, именно поэтому в Нур-Султане зима суровее, чем в городах, которые находятся на той же географической широте. Летом в столице Казахстана жаркая и сухая погода, что нередко становится причиной пересыхания некоторых озер, но несмотря на это, за год в Нур-Султане выпадает значительное количество осадков. В Нур-Султан лучше всего ехать весной или осенью, комфортная температура воздуха позволяет совершать продолжительные прогулки.
Набережная на реке Ишим, Нур-Султан
Найти авиабилеты в Нур-Султан
Погода в Нур-Султане
Нур-Султан, KZ | 24°C небольшая облачность | |
Ветер 3 м/с, ЗСЗ Давление 765.82 мм рт. ст. |
Расстояние Алматы — Астана
Ниже показано расстояние между Алматы, Казахстан и Астаны, Казахстан . Также предоставляется карта с указанием местоположения Алматы и Астаны с указанием направления полета. Наряду с расстоянием Астана — Алматы , вы также можете узнать текущее время и разницу во времени между Алматы и Астаной, широту и долготу обоих городов, а также продолжительность полета.
От
Алматы Кому
Астана
Расстояние до Астаны от Алматы:
606 миль / 975.26 км / 526,6 морских миль
Текущее время в Алматы: , вс, 16 мая, 2021, 11:07 +06: 00, | 11:07 | |
Текущее время в Астане: | 10:07 |
Алматинское время 1 час впереди Астаны
Расстояние от Алматы до Астаны • Карта и направление движения
Направление движения из Алматы в Астану и направление из Астаны в Алматы
На карте ниже показано расположение городов Алматы и Астана.Синяя линия представляет собой прямую, соединяющую эти два места. Указано расстояние по прямой или расстояние между Астаной и Алматы по воздуху.
Какое расстояние между Алматы, Казахстан и Астаной, Казахстан? Сколько миль от Астаны до Алматы. 606 миль / 975,26 км — это расстояние полета между этими двумя местами.
Используйте приведенный ниже калькулятор расстояний, чтобы найти расстояние между любыми двумя городами или местами.
Страница результатов отображает расстояние в милях, километрах и морских милях вместе с интерактивной картой, показывающей направление движения.
Воспользуйтесь этим калькулятором расстояний, чтобы найти расстояние по воздуху и расстояние для полета из Алматы в Астану или любого другого города в Казахстане. Дистанционное шоу здесь — расстояние Алматы — Астана / Миляж. Найдите расстояние до других стран и городов из Алматы и Казахстана.
РейсыTBS — ALA + расписание рейсов
Расписание рейса Тбилиси — Алматы
Просмотрите все прямые рейсы из Тбилиси в Алматы. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из TBS в ALA, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.
Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретных авиакомпаний, прокрутите страницу вниз.
Май 2021 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
140002
14
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
Авиакомпании, выполняющие рейсы Тбилиси — Алматы
Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по направлению Тбилиси — Алматы
В настоящее время есть только одна авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы из Тбилиси TBS в ALA Алматы, это «Эйр Астана».В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.
Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов TBS ALA.
Эйр Астана (KC)Авиабилеты Тбилиси — Алматы
Рейсы из TBS в ALA выполняются два раза в неделю. Все рейсы отправляются в 22:35.
Вы можете летать экономическим и бизнес-классом.Премиум-эконом и первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).
Самый быстрый прямой перелет из Тбилиси в Алматы занимает 3 часа 30 минут. Расстояние полета между Тбилиси и Алматы составляет 1628 миль (или 2620 км).
Как далеко находится между Алматы, Казахстан и Лос-Анджелесом, Калифорния, США
На этой карте показано расстояние от Алматы, Казахстан до Лос-Анджелеса, Калифорния, США. Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.
Карта, показывающая расстояние между Алматы, Казахстан и Лос-Анджелесом, Калифорния, США
Как использовать
Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».
Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].
После получения результата вы можете скопировать ссылку для использования в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.
Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании.Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».
О том, как далеко от
Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.
Выводятся два расстояния:
- Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
- Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при движении по дороге и по морю.
Расстояния можно вывести в следующих единицах:
Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.
Вы можете использовать элементы управления на карте для:
- Панорама карты
- Увеличить карту
- Переключение между режимами просмотра карты и спутников
Некоторые примеры расстояний
Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите свое собственное место выше в текстовые поля.
- Как далеко от Белфаста, Северная Ирландия, до Франкфурта, Германия
- Как далеко от Дели, Индия, до Майами, Флорида, США
- Как далеко от Дублина, Ирландия, до аэропорта Манчестера, Англия
- Как далеко Это Между Лос-Анджелесом, Калифорния, США и Ниццей, Франция
- Как далеко находится между Будапештом, Венгрия и Венецией, Италия
Соответствующие ссылки
Leaflet — JavaScript-библиотека для интерактивных карт
Astana International Hotel Местная информация — отели первого класса Алматы, Казахстан: Travel Weekly
Байтурсынова, 113,
, Алматы, Казахстан 050022
Классификация |
---|
4 Умеренный первый класс |
Комиссия | Комнаты | Тарифы |
---|---|---|
— | 114 | — |
Международный отель Астана Расположение и окрестности
Над бизнес-центром — 15 км, 30 мин от аэропорта Алматы.
Ближайший перекресток: улица Сатпаева
Расположение отеля: Аэропорт
Международная гостиница Астаны, где можно поесть
- Tchut-Tchut (на месте)
- Sulu (на месте)
Международный отель Астаны Достопримечательности и достопримечательности
Международный отель Астаны Аэропорты поблизости Узнать больше Аэропорты
- Алматы (7.50 миль к северо-востоку)
- Манас (124,75 миль к западу)
- Аксу (221,50 миль к юго-востоку)
Ваш путеводитель по миру :: Интернет-проект Наций
СловарьСмысл слов
Liberal — Происхождение от французского libéral <лат. Liberalis = либеральный; щедрый; благородный, на: liber = free
перевести на
просвещенный; свободное мышление; свободный духом; толерантный; либеральный; непредвзято; беспристрастный; и неформальный.
Демократический — основанный на принципах демократии, действующий в соответствии с принципами демократии; стремление к демократии; либеральный и неавторитарный. Происхождение от греческого dēmokratía = Народная власть, система правления всего населения.
Радикальные — относящиеся к фундаментальной природе чего-либо или влияющие на них; далеко идущие или основательные. Происхождение от позднего среднеанглийского (в значении «образующий корень»: от позднего латинского радикала, от латинского radix, radic- «корень.
Таким образом, радикальный демократ — это тот, кто полностью стремится к демократии.
Прогрессивный — относящийся к прогрессу или характеризуемый прогрессом.
Синонимы авангардные; эмансипированный; развитый; прогрессивный; двигаться в ногу со временем; современный; установление тренда; новаторский; современный. Происхождение от французского прогрессивного, to: progrès = прогресс <латинское progressus = прогресс, прогресс
Антифа — антифа научная акция и левое политическое движение в Соединенных Штатах и Европе.Происхождение этого термина было противодействием (нацистскому) фашизму в Германии во время и сразу после Второй мировой войны. (Нем., Сокращенно от «Антифашизм»)
Фашист — человек крайне правых или авторитарных.
Фашизм — форма правоэкстремистского, авторитарного, крайне расистского и националистического правительства. Фашизм характеризуется диктаторским использованием власти посредством насильственного подавления оппозиции, свободы прессы и свободы выражения мнений, а также строгого регулирования общества.
Диктатор — правитель, обладающий полной властью над страной, обычно тот, кто установил контроль с помощью силы, приостанавливая гражданские свободы и устраняя политическую оппозицию.
Цитата
Вдохновляющая цитата недели
Любой, кто лжет, чтобы заработать себе на жизнь, опасен.
Алистер Рейнольдс — Город пропасти
Совет времени
Не доверяйте никому, кто говорит, что «все это знают».
Основные правила
Большой взрыв был беззвучным и темным событием , вселенная плоская , земля сфера (что-то вроде), а гравитация работает вокруг часов.
Значение переноса столицы Казахстана из Алматы в Астану: оценка на основе геополитических и демографических изменений
Когда Казахстан объявил о своей независимости 16 декабря 1991 года после распада Советского Союза, большинство ученых были с подозрением относятся к целостности и будущему страны, поскольку казахи, названные в честь страны, составляли всего 41,3% ее населения, что и без того было географически непропорционально в стране, которая была девятой по величине в мире с ее 2724900 человек. квадратный километр площади поверхности; столица Алматы географически находилась на близком расстоянии от Китая, что могло представлять угрозу в дополнение к целому ряду этнополитических, этнокультурных и экономических проблем.Более того, тот факт, что казахи, живущие на севере, были фактически отчуждены от своей изначальной идентичности и самости и, наконец, были русифицированы, привел к усилению эффекта субэтнической дезинтеграции между казахами, которые были идентифицированы с определенными географическими регионами, которые могли представлять препятствие против национальной целостности. В 1997 году правительство Казахстана приняло решение перенести столицу из Алматы в Акмолу, центр в административный центр Акмолы, который был богат сельским хозяйством и природными ресурсами, а также занимал очень важное геополитическое положение.В следующем году название Акмола было изменено на Астана, что в переводе с казахского означает столица. В то время, когда Астана была столицей, Астана была маленьким городком, однако за короткое время она превратилась в современную и все еще развивающуюся столицу, которая объединила большие этнические группы под их казахской идентичностью, предметом гордости казахов и народа. важного центра притяжения не только казахов, но и всей Евразии. Это исследование направлено на защиту того факта, что перенос столицы в Астану был одной из самых значительных реформ, сделавших страну одной из самых устойчивых и сильных с точки зрения политики и экономики территорий в Евразии, с концентрацией, которая вышеупомянутых проблемы были преодолены особенно во время такой реформы; и это было тщательно изучено на основе геологии и демографии.Наблюдения, анализ и интервью со многими различными социальными слоями в Астане в течение почти года, а также в Алматы, культурной и коммерческой столице страны, в которой я все еще живу, повлияли на вывод данного исследования.
Лучшие способы добраться в Казахстан
Полет в Казахстан
«Эйр Астана» (www.airastana.com) — национальная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы из Великобритании в Нур-Султан (Астана). Прямых рейсов из США нет.
Крупный аэропорт: аэропорт Алматы.
Путеводители по аэропортамМеждународный аэропорт Нурсултан Назарбаев (Международный аэропорт Астана)
КодTSE
РасположениеМеждународный аэропорт Нурсултан Назарбаев расположен в 16,7 км (4,2 мили) к юго-востоку от столицы Нур-Султана.
Телефон+7 7172702 999
Адреспроспект Кабанбай батыра
Нур-Султан
Международный аэропорт Алматы
КодALA
РасположениеАэропорт расположен в 15 км (9 милях) к северо-востоку от центра Алматы.
Телефон+7 727 270 3333
Адресул. Майлина 2
Алматы
Подробнее>
Время полета
До Нур-Султана (Астана): из Лондона — 6 часов 20 минут; Нью-Йорк — 15 часов (включая пересадку).
Налог на выезд
Нет.