Сколько накачивать колеса велосипеда: Давление в шинах велосипеда — сколько качать атмосфер в колеса?

Содержание

Накачиваем колеса велосипеда

Всем привет! В этой статье мы расскажем вам, как накачать колесо на велосипеде. Мы дадим советы новичкам по правильному давлению в шинах, расскажем о разных насосах и рассмотрим все трудности, с которыми вы можете столкнуться. Поехали!

Давление в колесах

Для начала давайте разберемся с давлением в покрышках, поскольку от него зависит очень многое, например:

  • Качество сцепления колеса с дорогой.
  • Накат.
  • Комфорт во время езды.

Обычно велопроизводители указывают оптимальный диапазон давления на бортах покрышки, который может серьезно колебаться в зависимости от ширины колеса. Например, для фэтбайков оптимальным считается давление от 0,5 до 2 атмосфер, для горных велосипедов от 2 до 4 атмосфер. Ну а для шоссейных моделей подходящее давление колеблется в промежутке от 5 до 8 атмосфер.

Исходя из этого можно сделать вывод, что минимальное давление используется там, где необходимо обеспечить хорошее сцепление с неровной поверхностью. Ну а максимальное давление увеличивает накат по ровному покрытию. Поэтому рекомендуем накачивать колеса в соответствии с тем, как вы планируете кататься. Если у вас нет особых предпочтений, накачивайте среднее значение, чтобы обеспечить хороший накат и сцепление.

Также стоит учитывать и вес велосипедиста — если вы весите мало, то давление лучше выбирать ближе к минимальному, и наоборот.

Виды нипелей

Всего существует три стандарта нипелей, используемых на современных велосипедах. Это:

  • Шредер.
  • Преста.
  • Данлоп.

Шредер это наиболее известная разновидность нипеля, которая используется и в автомобилях. Поэтому с ним вы встретитесь на большинстве велосипедов.

Преста это тонкий нипель, который нередко называют французским. Такие нипели чаще всего встречаются на велосипедах высокого класса. Что же касается нипелей стандарта Данлоп, то они встречаются очень редко.

Некоторые могут подумать, что для каждого нипеля необходим специальный насос. Но это не так – достаточно приобрести обычный автомобильный насос и переходник на ваш тип нипеля.

Разновидности велонасосов

Если у вас нет автомобильного насоса, то вы можете приобрести велонасос. Большинство представленных в продаже моделей являются универсальными, и поддерживают сразу все стандарты нипелей. Велосипедные насосы бывают:

  • Компактными.
  • Напольными.

Компактные насосы качают колеса достаточно долго, зато они занимают мало места. Их можно крепить прямо на раму, и всегда возить с собой, что очень удобно.

Напольные насосы более удобны в эксплуатации, поскольку позволяют вдуть больше воздуха за одно нажатие. К тому же, они оборудованы манометром, позволяющим контролировать давление в шинах. Такие насосы являются незаменимым помощником для владельцев шоссейных велосипедов.

На сегодня это все. Спасибо вам за внимание, если эта статья была полезна вам, поставьте нам лайк, либо поделитесь ею с друзьями.

До новых встреч.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда

От этого показателя, между прочим, зависит комфорт езды велосипедиста. Это не очень очевидно, поэтому и знает об этом далеко не каждый. Особенно начинающие могут быть удивлены такой новостью. И, наконец, понять, почему они ощущали каждую неровность на дороге. Или, наоборот, ездили медленно и с большим трудом. От этого фактора зависит также уровень контроля и степень безопасности на дороге.

Зато опытные райдеры знают — подкачивать сильнее или слабее нужно в зависимости от условий предстоящей езды. Степень подкачки не должна быть одинаковой для скоростной езды по ровной трассе или для передвижения по ухабам пересеченной местности.

Всегда нужно знать верхний и нижний предел давления, чтобы обеспечить безопасный проезд. О том, чем характерно слабое и сильное давление в колесах, очень подробно написано в приведенной здесь статье. Поэтому советуем ознакомиться с ней полностью.

Из нее вы узнаете, какие величины используются для измерения давления (они могут быть разными) и много другой полезной информации.

Содержание
  1. Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
  2. В чем измеряется давление в шинах
  3. Маркировка на покрышках велосипеда
  4. Тип велосипеда

Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

  • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
  • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
  • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
  • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
  • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

В чем измеряется давление в шинах

Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром(напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

    • Бар (или атмосфера) / BAR
    • Килопаскали / kPa
    • Фунт на квадратный дюйм / PSI

Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

Маркировка на покрышках велосипеда

На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

Зависимость показателей давления

Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

Тип покрышки и поверхность резины

Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

Температура воздуха

Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

Вес велосипедиста

Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

50-60 2. 4 – 2.9 34.81 – 42.06
60-70 2.9 – 3.2 42.06 – 46.41
70-85 3.2 – 3.7 46.41 – 53.66
85-100 3.7 – 4.0 53.66 – 58.02
100-120 4.0 – 4. 58.02 – 59.47

Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

Тип велосипеда

Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

Как найти идеальное давление для своего велосипеда

Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

К содержанию


Руководство для начинающих с диаграммой PSI – шкаф для профессионалов

Вот загадка: в вашем велосипеде есть компонент, который ничего не стоит и ничего не весит. Но это необходимо, если вы хотите покататься. Что это такое?

Что ж, заголовок этой статьи, вероятно, дал ответ. Это воздух в шинах.

В зависимости от уровня вашего опыта вы можете измерить давление в шинах велосипеда, быстро нажав на шину. Или вы можете быть немного удивлены, узнав, что PSI велосипедных шин нужно проверять гораздо чаще, чем шины вашего автомобиля. Это практическое руководство предназначено для последней группы велосипедистов, начинающих. Но, надеюсь, гонщики любого уровня подготовки смогут узнать немного больше о драгоценном сжатом воздухе, который заставляет нас всех двигаться.

[button]КУПИТЬ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ[/button]

Основы велосипедных шин PSI

Пневматические шины на любом транспортном средстве поддерживаются сжатым воздухом в герметичной камере. Чем выше PSI (фунты на квадратный дюйм), тем жестче шина. Более низкий PSI делает его более мягким. Давление в велосипедных шинах оказывает огромное влияние на поведение велосипеда. Проверка давления в шинах — это самая простая и важная часть регулярного технического обслуживания, которую вы можете выполнять.

Итак, с чего начать, если вы новичок в велоспорте и только что приобрели дорожный, горный, гравийный или велокроссовый велосипед? Удобно, что каждая велосипедная шина имеет рекомендованный PSI, выбитый на резине на боковине. (Совет: если вы устанавливаете шину, выровняйте номинальное давление рядом с ниппелем для удобства.)

«Рекомендуемое давление в шинах зависит от предполагаемого использования и наилучшего диапазона для этого использования», — говорит эксперт по шинам Джос Хасеби, директор WTB по глобальным продажам OEM и продуктовому видению. «Вам нужно найти золотую середину для шины и выяснить, где высокое давление не несет риска сдувания обода, а низкое давление не срывает или не отрывает обод».

Большинство шин для горных велосипедов рассчитаны на давление 25-50 фунтов на квадратный дюйм. Шоссейные шины обычно имеют давление 80-120 фунтов на квадратный дюйм. Гравийные шины часто имеют давление 40-80 фунтов на квадратный дюйм. Хотя они являются хорошей отправной точкой, эти диапазоны слишком широки и консервативны для большинства гонщиков.

Таблица давления в велосипедных шинах

 

Тип шин Ширина шины (приблизительно) Рекомендуемая шина PSI
Горный велосипед 2,1–2,5 дюйма 25 фунтов на квадратный дюйм
Гравийный велосипед 33–42 мм 40 фунтов на квадратный дюйм
Шоссейный велосипед 25–32 мм 90 фунтов на квадратный дюйм
ТТ или велосипед для триатлона 25–28 мм 100 фунтов на квадратный дюйм

Эти рекомендации по давлению основаны на гонщике среднего роста (около 160 фунтов), едущем по пересеченной местности. Более тяжелые гонщики могут предпочесть более высокое давление, а более легкие гонщики могут предпочесть более низкое давление. Читайте дальше, чтобы узнать о переменных, которые могут побудить вас добавить больше PSI или убрать немного.

[button]НАСОСЫ[/button]

Шинные манометры

Наличие легко читаемого манометра в шинах является ключом к настройке давления в шинах. Многие насосы будут иметь встроенные манометры. Есть вероятность, что эти датчики немного неточны. Если вы подозреваете, что ваши шины не работают, это нормально, если вы знаете, чего ожидать, и постоянно проверяете свои шины перед каждой поездкой. Если вы действительно обеспокоены, попробуйте сравнить его с насосом, который, как вы знаете, будет давать верные показания, например, с насосом в вашем местном магазине или с точным цифровым манометром в шинах.

Ключевые особенности шин PSI

Готовы начать настройку давления в шинах для достижения оптимальной производительности? Давайте начнем с основных принципов измерения давления в шинах, чтобы вы могли определить правильный PSI для своего велосипеда. Ключевыми факторами являются ширина шины, вес водителя, рельеф местности и отсутствие камер.

Как правило, для узких шин, большего веса водителя и пересеченной местности требуется немного больше PSI. С другой стороны, более широкие шины, более легкие гонщики, более гладкая местность и бескамерная установка обеспечивают более низкое давление в шинах. Вот почему.

[информационный бюллетень]

Ширина шины и ее значение для PSI

Для всех шин требуется определенное давление воздуха, чтобы они не упирались в обод. Более широкие шины имеют больший объем воздуха. Это позволяет ездить на них при более низком давлении для большего комфорта и сцепления. И наоборот, более узкая шина, такая как 28-миллиметровая дорожная шина, имеет сравнительно гораздо меньший объем, поэтому ей требуется большее давление воздуха, чтобы предотвратить прогибание. Если на вашем горном велосипеде установлена ​​шина для эндуро диаметром 2,5 дюйма, вы сможете ездить при давлении, близком к 20 фунтов на квадратный дюйм. Едете по шоссе на 28-мм сликах? Все, что ниже 80 фунтов на квадратный дюйм, было бы рискованным.

Вес гонщика и давление в шинах велосипеда

Вам не обязательно быть доктором физики. чтобы понять, как ваш вес тела взаимодействует с давлением в шинах (черт возьми, я даже не посещал уроки физики в старшей школе). Просто сядьте на седло велосипеда и наблюдайте, как шина сжимается и деформируется при приложении большего веса. Идея состоит в том, чтобы найти баланс, чтобы давление поддерживало ваш вес, но не становилось слишком тяжелым. Следовательно, больший вес водителя требует большего давления в шинах. Например, я вешу около 150 фунтов и езжу на своем гравийном велосипеде с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм. Всаднику, который на 20 фунтов тяжелее, определенно следует учитывать еще 3-5 фунтов на квадратный дюйм воздуха.

[product-block handle=»silca-pista-floor-pump-red»/]

Как местность влияет на велосипедную шину PSI

Объем шин и вес велосипедиста хороши и предсказуемы, но местность, по которой вы будете ездить, — нет . Этому нужно научиться методом проб и ошибок, и в основном это относится к катанию на горных велосипедах, гравию или велокроссу. В конце концов, вы сможете посмотреть на свои местные трассы и сказать, какие из них могут потребовать немного большего давления воздуха (подумайте: массивные камни, которые могут защемить вашу шину и разбить обод), а какие достаточно гладкие, чтобы ездить на более мягких шинах. для лучшего сцепления в поворотах.

Когда вы едете, старайтесь следить за тем, как ваш велосипед ведет себя на ухабистой местности. Чувствуете ли вы резкий стук, когда ваше колесо натыкается на острый камень? Ваше давление может быть слишком низким. Ваш велосипед кажется пугливым в крутых поворотах и ​​подпрыгивает на неровных участках? Возможно, попробуйте немного снизить свой PSI.

При езде по дорогам давление в шинах меняется не так сильно. Тем не менее, общепринятое мнение о накачивании шин до невероятных 120-130 фунтов на квадратный дюйм было опровергнуто. Если ваш тротуар не гладкий, как стекло, давление в 9Диапазон 0-100 PSI будет быстрее. Шина будет поглощать небольшие удары и вибрации быстрее, чем неподатливая жесткая шина. Вы также получите больше сцепления в поворотах. Если вы едете в сырую погоду, немного меньшее давление также было бы целесообразно для улучшения сцепления.

«За последние несколько лет мы снизили рейтинг PSI даже для более узких шин на 10–15 PSI, — говорит Хасеби. «WTB, исходя из грязной стороны спектра, мы всегда ошибались на нижней стороне».

Бескамерные велосипедные шины

Бескамерная технология в настоящее время широко распространена в велосипедном мире, за исключением некоторых опорных колес и шин. Это также может повлиять на давление в шинах. Поскольку бескамерные системы не полагаются на внутреннюю камеру, вы сможете использовать немного меньшее давление и не беспокоиться о том, что ваша шина может защемиться. Вы получите лучшее сцепление с дорогой и комфорт при меньшем давлении, что полезно для трасс для горных велосипедов и гравийных дорог. Чтобы узнать больше о бескамерных системах, ознакомьтесь с нашим Руководством по бескамерным системам для начинающих.

Давление в шинах и производительность вашего велосипеда

Последнее соображение, касающееся давления в шинах, заслуживает отдельного раздела в этой статье, и даже этого будет недостаточно, чтобы по-настоящему изучить все нюансы того, как давление в шинах влияет на производительность велосипеда. Основными факторами являются тяга, скорость качения и комфорт. Ездите с правильным давлением в шинах, и вы сможете максимизировать все три параметра. Слишком большое или слишком низкое давление может ухудшить рабочие характеристики шины.

Как упоминалось ранее в этой статье, более низкое давление в шинах обычно улучшает сцепление с дорогой. Это связано с тем, что это увеличивает пятно контакта шины с землей. Шина с более низким PSI лучше прилегает к земле, по которой она катится, а также улучшает сцепление с дорогой.

Сцепление необходимо во многих ситуациях, от прохождения поворотов до подъема и торможения. В каждом случае лучшее сцепление с дорогой позволяет вам преодолеть присущие вашему велосипеду тенденции. Инерция вперед усложняет прохождение поворотов, но если ваша шина хорошо держится на рыхлом грунтовом повороте, вы сможете изменить направление с помощью правильной техники и действий водителя. Импульс также работает против тормозных усилий. При правильном давлении в шинах, обеспечивающем сцепление на рыхлых поверхностях или мокром асфальте, вы сможете быстро и безопасно останавливаться или замедляться.

[button]КУПИТЬ ШИНЫ[/button]

Ваш велосипед будет чувствовать себя более комфортно с правильным давлением в шинах. Подобно тяге, это качество работы улучшается при более низком давлении. Комфорт, обеспечиваемый более низким давлением, можно заметить во всех точках касания вашего велосипеда, от ваших ног до седла, рук и плеч.

Однако есть предел тому, насколько мягкими должны быть наши шины. Нам нравится повышенное сцепление с дорогой, связанное с низким PSI, но в конечном итоге шина становится настолько мягкой, что имеет слишком большое сопротивление качению, из-за чего наш велосипед кажется медленным. Это будет наиболее заметно на твердых гладких поверхностях, таких как тротуар. Слишком низкое давление в шинах также может затруднить управление велосипедом, делая переднюю часть устойчивой к рулевому управлению или заставляя шину чрезмерно катиться по ободу во время прохождения поворотов.

Усовершенствованная зануда давления в шинах

Первый шаг, который вы можете сделать, чтобы полностью погрузиться в давление в шинах, — это отрегулировать PSI в середине поездки, чтобы подстроиться под ощущения вашего велосипеда. Это то, что больше всего применимо к езде по горам, гравию или велокроссу, но всегда есть шанс, что вы можете столкнуться с неожиданным ливнем во время поездки по дороге, что потребует немного меньшего давления.

Всегда проще выкачать воздух из шин во время поездки, чем накачать обратно. Если вы сомневаетесь, начните езду с верхнего предела шкалы PSI и постепенно выпускайте воздух, постепенно теряя чувствительность. Посмотрите, заметите ли вы улучшение тяги. Будьте осторожны, чтобы не взять слишком много, если вы едете по неровным тропам.

Горные байкеры часто любят немного снизить давление в передних шинах, и с этим тоже можно поэкспериментировать. Идея состоит в том, что из-за положения тела у вас меньше веса на переднем колесе, поэтому вы можете уйти с более низким PSI, тем самым получая больше сцепления на поворотах. Благодаря большему объему воздуха в покрышке для горного велосипеда размером 2,2–2,5 дюйма давление можно точно отрегулировать с большим эффектом.

«На велосипеде с откидным рулем я, как правило, использую примерно одинаковое давление, может быть, спереди, у меня на два-три фунта на квадратный дюйм меньше, если я даже могу это контролировать», — говорит Хасби. «На горном велосипеде я определенно меньше бегаю спереди, чем сзади, до пяти фунтов на квадратный дюйм».

Последнее, на что могут обратить внимание горные байкеры, играя с давлением, — это новая технология, обычно называемая вставкой в ​​покрышку. Бренд «Kleenex» этой категории — CushCore, поэтому вы можете слышать, как другие гонщики так называют вкладыши. Независимо от марки, общая идея заключается в том, чтобы поместить пенопластовое кольцо внутрь бескамерной шины, которое уменьшит объем воздуха и защитит обод от повреждений. Вставки позволяют работать при более низком давлении с меньшим количеством недостатков. Если эта кроличья нора выглядит заманчиво, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о вставках для шин.

[дескриптор блока продукта = «cushcore-pro-tire-insert-set»/]

Все дело в балансе

Возможно, вы относитесь к тому типу людей, которые возятся со своим PSI, или вы предпочитаете подход «установил и забыл». И то, и другое хорошо, если вы понимаете фундаментальный баланс, который входит в решение о том, насколько накачивать ваши шины. Вы находите эту точку баланса, спускаясь достаточно низко, чтобы максимизировать тягу и комфорт, не рискуя спустить шины или жертвуя сопротивлением качению и управляемостью.

По сравнению с большинством транспортных средств велосипедист очень легкий и медленный, что делает правильное давление в шинах гораздо более важным с точки зрения производительности. Помните, что воздух бесплатен, поэтому обязательно используйте его в своих интересах, когда отправляетесь на прогулку!

Сколько воздуха должно быть в велосипедной шине

Вот несколько вещей, которые вам нужно знать о рекомендуемом давлении в велосипедных шинах для вашего круизера:

Давление в шинах будет колебаться при изменении температуры

Изменение температуры на 10 градусов повысит давление примерно на два процента. Но нужно следить не только за температурными изменениями. Длительное торможение обода во время длинных спусков также может повысить температуру внутри ваших камер более чем на 300 градусов.

Давление в шинах Find My Bike

Правильное давление в шинах не только обеспечивает более плавную езду на велосипеде, но и защищает от проколов. Чтобы узнать давление в шинах вашего велосипеда, вам сначала нужно знать, какие шины установлены на вашем велосипеде. Более узким шинам требуется большее давление воздуха, чем широко распространенным: для дорожных шин требуется от 80 до 140 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а для гибридных шин требуется от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Вы также можете использовать таблицу давления в шинах велосипеда, чтобы найти идеальное давление в шинах для вашего велосипеда.

Чтобы найти идеальное давление, начните с среднего значения в зависимости от того, какие шины у вас есть, а затем учитывайте вес своего тела. Чем вы тяжелее, тем большее давление в шинах вам потребуется. Например, гонщик весом 200 фунтов должен использовать давление ближе к 120 фунтам на квадратный дюйм, а гонщик весом 120 фунтов может обойтись только 70 фунтами на квадратный дюйм.

Стоп-сопротивление

Общеизвестно, что более высокое давление в шинах означает более низкое сопротивление качению. Это связано с тем, что на ровной ровной поверхности жесткие шины меньше изгибаются и имеют меньше пятен контакта. Но, как известно, идеально гладкой дороги не бывает. Правильно накачанные шины приспосабливаются к ударам и поглощают удары, в то время как чрезмерно накачанные шины передают удары водителю, что делает вашу езду менее комфортной.

Держите воздух внутри

Если вы едете по пересеченной местности, немедленно подметите шины рукой в ​​перчатке, чтобы избавиться от грязи и мусора. Для максимальной защиты используйте вкладыши для шин. Обязательно проверяйте давление воздуха перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.

Часто задаваемые вопросы о давлении в шинах:

Как узнать, нужен ли шинам моего велосипеда воздух?

Самый точный способ определить, нужен ли шинам вашего велосипеда воздух, — это проверить их шинным манометром. Найдите воздушный клапан на внутренней стороне шины и снимите колпачок. Нажмите на манометр на клапане и следите за показаниями. Проверьте сторону вашей шины, чтобы убедиться, что она находится в пределах допустимого диапазона.

Имейте в виду, что во время движения давление в шинах увеличивается. Указанный диапазон соответствует диапазону, когда ваши шины холодные. Если вы катаетесь какое-то время, ожидайте, что давление будет выше, чем обычно.

Если у вас нет под рукой шинного манометра, вы можете проверить его на ощупь или по внешнему виду. Для шоссейного велосипеда шины обычно необходимо накачать до такой степени, что вы не сможете легко сжать боковые стороны шины. Для горного велосипеда сядьте на велосипед и посмотрите на шины. Если они выступают более чем на пару миллиметров, им нужно больше воздуха.

Сколько воздуха должно быть в шинах моего велосипеда?

Рекомендованное давление воздуха написано на боковой стороне шин рельефными буквами. Просто накачайте шины насосом и проверьте с помощью манометра, соответствует ли давление рекомендуемому диапазону. Этот диапазон предназначен для холодных шин. Если возможно, заполняйте шины только после того, как ваш велосипед простоял не менее 30 минут.

Если у вас нет манометра, вы можете использовать методы, описанные выше, чтобы определить, нужен ли вашим шинам воздух. Шоссейному велосипеду обычно требуется более высокое давление, чем горному велосипеду с толстыми шинами.

Влияет ли давление воздуха на вашу поездку на велосипеде?

Да, давление воздуха может значительно повлиять на вашу поездку на велосипеде. Низкое давление воздуха приведет к тому, что велосипед будет двигаться менее плавно и будет больше проседать. Кроме того, велосипед обычно будет медленнее в движении из-за повышенного трения.

Однако перекачанные шины также представляют собой проблему. Они не поглощают удары должным образом, что может быть неудобно. Кроме того, у них больше проблем с троганием с места. Важное значение имеет давление воздуха в пределах рекомендуемого диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *