Скорость велосипеда средняя: Скорость езды на велосипеде: средняя, максимальная, рекорды

Содержание

Скорость велосипедов и их особенности

Велосипед уже много лет является популярным видом транспорта. С различными типами велосипедов, доступными на рынке, может быть сложно понять, какой из них движется с какой скоростью. В этой статье мы обсудим различные типы велосипедов и соответствующие им скоростные возможности.

Шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды созданы для скорости и идеально подходят для езды по дорогам с твердым покрытием. У них тонкие, гладкие шины и легкие рамы, позволяющие развивать максимальную скорость. Средняя скорость шоссейного велосипеда составляет около 32-40 км/ч. Однако опытные гонщики могут легко развить скорость 48 км/ч и более на шоссейном велосипеде.

Горные велосипеды
Горные велосипеды предназначены для езды по бездорожью и имеют широкие шипастые шины, обеспечивающие сцепление на пересеченной местности. Они тяжелее шоссейных велосипедов, а их скорость зависит от рельефа местности. На ровной гладкой поверхности горный велосипед может развивать скорость 24-32 км/ч. Однако на крутых склонах скорость может упасть до 8-16 км/ч.

Гибридные велосипеды
Гибридные велосипеды представляют собой комбинацию шоссейных и горных велосипедов и предназначены для поездок на работу и отдыха. У них более широкие шины, чем у шоссейных велосипедов, и на них удобнее ездить, чем на горных велосипедах. Средняя скорость гибридного велосипеда составляет около 24-29 км/ч, хотя она может варьироваться в зависимости от местности.

Электрические велосипеды
Электрические велосипеды, также известные как электронные велосипеды, имеют двигатель, который помогает водителю крутить педали. Они становятся все более популярными, так как обеспечивают легкую езду. Скорость электровелосипеда зависит от мощности мотора и уровня оказываемой помощи. В среднем электровелосипеды могут развивать скорость от 32 до 45 км/ч.

Велосипеды BMX
Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков и трюков, и они не предназначены для езды на длинные дистанции. У них маленькие рамы, тонкие шины и одна передача, что ограничивает их скорость. Средняя скорость велосипеда BMX составляет около 16-24 км/ч.

Скорость велосипеда зависит от его конструкции и назначения. Шоссейные велосипеды являются самыми быстрыми, за ними следуют электрические велосипеды, а горные велосипеды и гибридные велосипеды созданы для комфорта и стабильности. Велосипеды BMX созданы не для скорости, а для выполнения трюков. Независимо от типа велосипеда, который вы выберете, важно носить надлежащее защитное снаряжение и соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасную езду.

Что влияет на скорость велосипеда

Велосипед – один из самых популярных и экологичных видов транспорта во всем мире. Понимание того, что влияет на скорость велосипеда, важно для велосипедистов, которые хотят улучшить свои показатели, а также для тех, кто собирается приобрести велосипед. Вот некоторые факторы, влияющие на скорость велосипеда:

Сила и физическая форма всадника
Сила и уровень физической подготовки гонщика являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на скорость велосипеда. Подготовленный и опытный гонщик может легко крутить педали быстрее и поддерживать более высокую скорость, чем неопытный или неподходящий гонщик.

Передаточное число
Передаточное число — еще один важный фактор, влияющий на скорость велосипеда. Передаточное число относится к отношению числа зубьев на передней звезде к числу зубьев на задней шестерне. Более высокое передаточное число позволяет гонщику развивать более высокую максимальную скорость, но требует большего усилия при вращении педалей.

Размер колеса
Размер велосипедного колеса также может влиять на скорость велосипеда. Колеса большего размера катятся более эффективно и требуют меньше энергии для поддержания более высокой скорости. Однако колеса меньшего размера могут быть более маневренными и ускоряться быстрее, что делает их более подходящими для определенных типов езды.

Вес велосипеда
Вес велосипеда — еще один важный фактор, влияющий на скорость. Более легкий велосипед может легче разгоняться и поддерживать более высокую скорость, в то время как более тяжелый велосипед может быть более устойчивым и обеспечивать более плавную езду.

Поверхность катания
Поверхность, по которой едет велосипед, также влияет на скорость велосипеда. Езда по гладким, плоским поверхностям позволяет водителю поддерживать более высокую скорость, чем при езде по пересеченной или неровной местности.

Сопротивление ветру
Сопротивление ветру может иметь существенное влияние на скорость велосипеда. Чем быстрее движется велосипедист, тем сильнее сопротивление ветра, которое может его замедлить. Обтекаемая одежда для велоспорта, аэродинамический шлем и более аэродинамический дизайн велосипеда могут снизить сопротивление ветру и увеличить скорость.

В заключение, скорость велосипеда зависит от нескольких факторов, включая силу и уровень физической подготовки гонщика, передаточное число, размер колеса, вес велосипеда, поверхность для катания и сопротивление ветру. Понимая эти факторы, велосипедисты могут улучшить свои показатели и выбрать велосипед, который лучше всего соответствует их потребностям. Кроме того, важно соблюдать надлежащие меры безопасности во время езды на велосипеде, независимо от скорости, чтобы обеспечить безопасную и приятную езду.

Как ездить на велосипеде быстрее: 16 советов, которые помогут вам — Велосипеды

Средняя скорость является ключевым показателем для велосипедиста – ее легко понять и использовать в качестве маркера для оценки эффективности и производительности во время езды на велосипеде.

Однако существует множество переменных, влияющих на среднюю скорость, поэтому сравнение скорости одного райдера с другим или даже с вашей собственной скоростью в разные дни не всегда отражает действительность.

Многие из нас хотят добиться более высокой скорости езды на велосипеде, так что же можно сделать, чтобы ехать быстрее?

Говорят, когда великого итальянского велосипедиста Фаусто Коппи спросили, как стать чемпионом, он ответил: «Крутить педали, крутить педали».

Совет Кампиониссимо, данный в 1950-х годах, по-прежнему актуален: профессиональные гонщики проезжают на велосипедах десятки тысяч километров в год, но есть и другие аспекты, которые стоит учитывать, чтобы повысить среднюю скорость. И сейчас мы расскажем о них.

Хорошая средняя скорость: это сколько?

Начнем с вопроса, который часто возникает у многих велосипедистов. Что такое хорошая средняя скорость? Как всегда, это зависит от многих вещей.

В том числе и от велосипеда, на котором вы едете. На шоссейном велосипеде с рулем-барабаном и узкими покрышками вы, как правило, едете быстрее, чем на гибридном с прямым рулем и толстой резиной или же на горном байке.

Место, где вы едете, тоже имеет значение, потому что более холмистая местность часто снижает вашу среднюю скорость, как и езда против ветра, во влажную погоду или в любых других сложных условиях.

Даже гладкость асфальта может иметь значение – профессионалы, привыкшие к соревнованиям в континентальной Европе, как известно, жалуются на то, что общественные дороги с гудроном и гравием не так располагают к скорости, как современные маршруты для гонок. 

Решающее значение имеет уровень вашей физической подготовки. Новичку трудно поддерживать среднюю скорость 16 км/ч в течение часа или двух на шоссейном велосипеде. Если вы будете ездить регулярно и набирать физическую форму, то сможете поддерживать скорость на уровне 25 км/ч в течение нескольких часов – Strava делиться статистикой, что это средняя скорость зарегистрированных поездок.

Для устойчивой средней скорости в 32 км/ч вам, скорее всего, потребуется много и системно тренироваться. Для преодоления сопротивления воздуха на скорости 32 км/ч необходимо в 8 раз больше усилий, чем на скорости 16 км/ч. Это значительное увеличение мощности.

Победитель Тур де Франс постоянно развивает скорость 40 км/ч, проезжая более 3 500 км за 3 недели.

Вот советы, которые помогут вам увеличить вашу среднюю скорость.

1. Крутить педали активнее

Более опытные велосипедисты крутят педали чаще, чем новички. Это факт. Отчасти это связано с физической подготовкой, а также с умением «читать» дорогу и чувствовать себя уверенно на велосипеде. И это во многом благодаря тому, что мы чаще выходим на улицу и катаемся.

Также важно понимать, когда вкручивать. Нет смысла спешить на красный сигнал светофора, а затем останавливаться, опускать ногу и снова начинать движение, когда более своевременное решение позволит вам проехать с меньшими усилиями.

2. Меньше тормозить

Еще один очевидный совет. Опять же, это зависит от опыта и умения «читать» дорогу. Более интенсивная езда на спуске приходит с опытом и ростом уверенности.

На извилистой дороге более агрессивный спуск даст вам больше импульса, чтобы вы смогли преодолеть часть следующего подъема. Правильно оцените скорость, и вы сможете добраться до вершины следующего хребта без необходимости спускаться на малой звезде и без чрезмерного падения скорости. Начинать подъем с низкой скорости будет сложнее и в целом менее эффективно.

Научившись быстрее преодолевать повороты, вы также увеличите свою среднюю скорость. Опять же, это зависит от практики и техники, по мере того, как вы проходите повороты и как используете спуски для снижения центра тяжести.

3. Групповая езда

Езда в группе – это отличный способ повысить свою среднюю скорость.

Вы мотивированы не отставать, когда едете в группе с другими велосипедистами, так что даже если начинаете терять темп, то будете держаться и продолжать ехать. Точно так же, если вы чувствуете себя свежим, то можете задавать темп и помогать своим товарищам ехать быстрее.

Однако главное преимущество езды в группе – это эффект драфтинга. Как правило, двигаясь сзади, велосипедист может сэкономить до 40% усилий, необходимых для движения впереди. Эффективный и безопасный драфтинг требует опыта, поэтому, опять же, больше километров сделают вас лучше.

Именно поэтому, если вы следите за велоспортом, гонщики, едущие позади, часто расслабляются, даже если те, кто едет впереди, явно прилагают много усилий. И это одна из причин, почему победители Тур де Франс могут поддерживать такой высокий темп.

К слову, спринтеры большую часть времени едут позади своих товарищей по команде, экономя силы для решающего рывка к финишу.

Клубы – отличный способ найти велосипедистов для совместных поездок. Большинство из них организуют групповые поездки с разной скоростью, так что вы можете выбрать ту, в которой сможете поддерживать темп, а по мере прогресса переходить в более профессиональные группы.

4. Работать над каденсом

Дело не только в том, чтобы больше крутить педали, но и в том, что более интенсивное вкручивание поможет вам ехать быстрее. Мышцы меньше напрягаются, и, если вы научитесь делать это эффективно, более активное педалирование станет менее утомительным. Каденс – это количество оборотов педалей в минуту.

Идеального каденса не существует, но подготовленные райдеры-любители обычно поддерживают темп 80-90 об/мин, а некоторые профессионалы могут ездить со скоростью, приближающейся к 100 об/мин. Крис Фрум, как известно, крутит педали примерно в таком темпе, даже когда едет на финиш в гору.

Между тем, необходимо развивать так называемую специальную технику «souplesse» – плавный, эффективный стиль езды, при котором мощность передается на протяжении большей части хода педалей, а не только при отталкивании.

5. Улучшить аэродинамику

Улучшение аэродинамики – один из основных факторов более скоростной езды. Около 3/4 сопротивления исходит от вас, а не от велосипеда. Но это не означает, что вам нужно немедленно потратить целое состояние на новый байк с самой аэродинамической рамой и карбоновыми колесами.

Сопротивление воздуха, а не трение, становится доминирующим фактором, замедляющим движение, как только вы достигаете скорости 16 км/ч и более, поэтому даже на низких скоростях это крайне важно.

Главное, что вы можете сделать для улучшения аэродинамических характеристик, – это уменьшить лобовое сопротивление. Проще говоря, это означает больше опускаться на руль и занимать аэропосадку, при этом комфортно себя чувствовать на велосипеде.

6. Использовать передачи с умом

Неправильный выбор передачи также может снижать вашу скорость. Если вы включаете пониженную передачу на подъеме, то затрачиваете больше усилий, чем если бы выбрали передачу, соответствующую текущему рельефу.

Поэтому, научившись правильно работать с трансмиссией, «читая» дорогу и готовясь к тому, что вас ждет впереди, вы сможете ехать быстрее.

7. Следить за темпом

При длительной езде легко сбавляется темп, а если вы только-только взобрались на холм, то так и хочется немного перевести дух, пока не почувствуете себя отдохнувшими.

Велокомпьютер поможет вам следить за текущей и средней скоростью. Позволит определить, не начинает ли снижаться темп.

Цифры на компьютере могут подсознательно побудить вас увеличить темп, а функция вроде Garmin Courses подскажет, едете ли вы по определенному маршруту медленнее или быстрее, чем обычно.

Strava – это также отличный способ проанализировать, насколько хорошо вы прогрессируете и какие результаты у других людей. Вы можете выбрать определенный отрезок и использовать его для оценки своей физической формы.

Функция Strava Live, совместимая с некоторыми GPS-велокомпьютерами, также покажет вам, насколько быстро вы едете на отдельном участке, по сравнению с вашим предыдущим лучшим временем и KOM/QOM.

8. Домашние тренировки

Отличный способ поработать над каденсом, физической формой и скоростью на улице – это тренироваться на велотренажере дома.

Велоспорт в домашних условиях имеет множество преимуществ. Прежде всего, это более контролируемая среда, чем езда по дороге, поэтому вы можете тренироваться более эффективно, не беспокоясь о погоде, дорожном движении или местности.

Если вы используете современный тренажер, то можете рассчитывать на полную аналитику по тренировке, а еще существует большое количество приложений (в том числе мотивирующих) для домашних тренировок, таких как Zwift.

9. Интервальные тренировки

Интервалы – отличный способ повысить свою физическую форму, особенно если у вас мало времени.

Интервальные тренировки можно проводить и на дороге, но убедитесь, что выбрали безопасное место и не забывайте о других участниках дорожного движения.

10. Езда по бездорожью

Если вы занимаетесь шоссейным велоспортом, то езда по бездорожью может улучшить эффективность и технику педалирования. Активно крутите педали на грязном или гравийном подъеме, и никуда не едете? Делайте это плавнее, и успех не заставит себя долго ждать!

Езда по бездорожью улучшает равновесие и навыки управления велосипедом, а усилия, как правило, более энергичные, чем при езде по дорогам, что может улучшить вашу физическую форму так же, как и интервальные тренировки.

Доказано, что топовые гонщики на горных велосипедах наиболее эффективно крутят педали, и многие профессионалы шоссейного спорта пришли из мира МТБ. Восходящие звезды шоссейного спорта Матье ван дер Пул и Ваут ван Арт также имеют большой опыт езды по бездорожью, оба являются многократными чемпионами мира по циклокроссу.

11. Подъемы

Многие люди испытывают трудности на подъемах, и это может сильно повлиять на среднюю скорость.

Практиковать подъемы – хороший способ улучшить свои навыки. Выберите холм, подъем на который займет у вас несколько минут, и попробуйте взобраться на него, оставаясь в сидячем положении, насколько это возможно. При необходимости сделайте перерыв на вершине, доберитесь до подножия и повторите еще несколько раз, пока не надоест.

Продолжайте тренироваться, и вы увидите, что ваша сила и скорость при подъеме на холм увеличиваются, а на восстановление требуется всё меньше времени, когда достигаете вершины подъема.

12. Лови попутный ветер!

Попутный ветер даст ощущение легкости езды. Это особенно актуально, если вы приближаетесь к дому и чувствуете себя немного уставшими. Пару часов борьбы с сильным встречным ветром могут сильно подпортить настроение, когда уже силы на исходе.

Стоит посмотреть прогноз погоды в ветреный день и спланировать место катания таким образом, чтобы выехать с попутным ветром, пока вы свежи, а на обратном пути уже постараться поймать попутный ветер.

13. Исключить обезвоживание

Правильное питание и питье во время езды очень важны. Даже двухпроцентная потеря воды в организме, как было доказано, снижает вашу работоспособность, поэтому важно не забывать о гидратации.

Правило заключается в том, чтобы есть и пить по чуть-чуть, но часто, чтобы поддерживать уровень энергии и жидкости. А при длительной поездке лучше всего остановиться на перерыв в кафе, чем продолжать движение, когда уровень энергии и гидратации неуклонно падает.

14. Апгрейд покрышек

Мы в основном сосредоточились на бесплатных (или недорогих) способах повышения средней скорости, но есть и другие решения в вашем арсенале, которые могут существенно изменить ситуацию.

Более скоростные шины удивительно эффективны и экономически выгодны; лучшие покрышки для шоссейных велосипедов едут значительно быстрее, чем более дешевые альтернативы. Некоторые бренды сокращают расходы на резину при комплектации велосипеда, поэтому переход на более скоростную резину может стать простым способом апгрейда вашего велосипеда.

Многие современные велосипеды поставляются с бескамерными колесами и покрышками. Было уже неоднократно доказано, что бескамерные шины более эффективны, чем камерные, благодаря отсутствию трения между камерой и каркасом. Латексные трубки более эффективны, чем стандартные бутиловые, если вы не можете использовать бескамерные.

Давление в шинах также имеет большое значение, поэтому важно следить за тем, чтобы оно было правильно подобрано. Это обеспечит баланс между скоростью, комфортом, сцеплением и устойчивостью к проколам.

15. Лайкра

Аэроодежда – это тоже важно. Облегающая одежда из лайкры не будет развеваться на ветру, как мешковатая одежда, которая может выполнять функцию паруса и замедлять ваше движение.

Производители велоодежды все чаще подчеркивают аэродинамические преимущества своих дорогих новинок, но даже в одежде начального уровня есть свои преимущества. Вам также будет комфортнее, т.к. подобные изделия обеспечивают лучшую защиту от жары и пота.

На пределе возможностей одежда может отыгрывать значительную роль. Триатлеты надевают комбинезон для защиты от ветра, а лучшие гонщики проверяют его влияние на сопротивление в аэродинамической трубе.

Аэрошлем также может уменьшить сопротивление, при этом для его покупки не нужно тратить целое состояние.

16. Обслуживать свой велосипед

Чистка велосипеда, может быть, и не слишком увлекательное занятие, но она может реально повлиять на вашу эффективность.

Чистая цепь с хорошей смазкой меньше трется, чем такая же с грязью. Плохо настроенные тормоза или перекрученные спицы замедлят ваше движение, а изношенные тормозные колодки будут менее эффективны, поэтому вам придется замедляться более постепенно, что опять же снизит скорость.

Поэтому поддерживайте байк в хорошем состоянии, и вы получите бонусную дозу бесплатной скорости во время поездок.

Какая средняя скорость на велосипеде? – (И его 5 ключевых факторов) – Bike Commuter Hero

Когда вы впервые садитесь на новый велосипед, вы можете быть удивлены, насколько быстро вы можете на нем ездить. Разогнаться до 20-25 миль в час (30-40 км/ч) довольно легко, но, к сожалению, высокие скорости не могут поддерживаться на дальних дистанциях, если вы не в хорошей форме. Ваша средняя скорость поездки на работу сильно отличается от максимальной скорости, которую вы можете развить за короткое время.

Средняя скорость велосипедистов пригородных поездов составляет 11–18 миль в час (18–29км/ч). 8-мильное путешествие занимает 25-45 минут . Ваш уровень физической подготовки, местность, погодные условия и тип велосипеда, на котором вы едете, играют важную роль в определении вашей скорости.

Если вы чувствуете, что едете на велосипеде слишком медленно, вот мои лучшие советы, как быстрее ездить по городу.

Ваш уровень физической подготовки

Это фактор номер один. Чем лучше вы тренируетесь, тем быстрее вы можете ездить, и тем выше будет ваша средняя скорость езды на велосипеде. Вы двигатель, и вы двигаете себя на велосипеде.

Здоровый гонщик на дрянном байке быстрее, чем нездоровый гонщик на супербайке. Если вы хотите понять математику, лежащую в основе похудения при езде на велосипеде, я предлагаю прочитать другую статью о герое-велосипедисте.

Если вы начинаете с нулевым предыдущим опытом и низким уровнем физической подготовки, ваша скорость будет улучшаться вместе с вашим уровнем физической подготовки, но это не произойдет в одночасье. Фактически, сначала у вас могут быть некоторые неудачи через несколько дней после того, как вы начнете ездить на работу.

Вы можете ожидать, что мышечная усталость наступит через 2-3 дня, и она не исчезнет полностью в течение примерно 1-2 недель. В этот период адаптации большинство новичков сдаются, но это критически важное время, чтобы быть последовательным и добиваться успеха. После этого начального горба езда на велосипеде будет приятной и быстрой.

Растяжка квадрицепсов несколько раз в течение дня и употребление в пищу продуктов, богатых белком, могут сократить этот период адаптации.

Тип велосипеда

Тип велосипеда, на котором вы ездите, также оказывает большое влияние на скорость вашей поездки. Велосипеды d различных типов созданы для разных местностей, стилей езды, и скоростей. Их вес, положение при езде, аксессуары и т. д. определяют, насколько они удобны и быстры.

Вы можете ездить на работу на любом типе велосипеда, точно так же, как вы можете добраться из пункта А в пункт Б на любом типе транспортного средства, но если вы серьезно относитесь к поездкам на работу на велосипеде, вам следует делать это на велосипеде, который лучше всего подходит для ваших поездок на работу.

Велосипеды в голландском стиле

Велосипеды в голландском стиле вертикальные, они поставляются с крыльями, фарами, багажником и, как правило, ступицей. Это удобные, не требующие особого ухода, прочные, долговечные, тяжелые велосипеды, которые лучше всего использовать в ровных городах и на коротких дистанциях.

Вот почему они так популярны в Голландии. Компромисс за комфорт и практичность голландских велосипедов заключается в том, что они медленнее, чем большинство других велосипедов, из-за своего веса и удобной посадки. Предполагаемая скорость голландских велосипедов составляет 8–14 миль в час (13–22 км/ч).

MTB

Горные велосипеды иногда используются для поездок на работу. У них широкий выбор передач, но обычно они имеют более низкие передаточные числа. Это означает, что вам нужно больше крутить педали, чтобы достичь той же скорости, что и на шоссейных велосипедах, но они отлично подходят для подъема на действительно крутые холмы и преодоления труднопроходимой местности.

Их сопротивление качению выше, чем у любого другого типа велосипеда. Даже если они выполняют свою работу, они не очень хороши в качестве преданных пассажиров. Вы можете рассчитывать на поездку на горном велосипеде со средней скоростью 10–15 миль в час (16–24 км/ч).

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды — самые быстрые велосипеды. Однако за скорость приходится платить: они менее удобны, чем любой другой тип велосипеда. Дискомфорт исходит не (только) из положения при езде, а из-за других его характеристик.

Они редко поставляются с крыльями, и очень трудно найти их с монтажными кронштейнами для багажников, а это означает, что вы можете носить свои вещи только в рюкзаке, если только вы не используете велосипедную стойку, установленную на подседельном штыре, потому что маневренность вашего положения при езде невелика. так же хорошо, как с плоским рулем.

Это может стать неудобным, если вы движетесь в интенсивном транспортном потоке. Ездить на них очень весело, особенно если дороги чистые и маневрировать не приходится.

На них можно разогнаться до очень высокой скорости на длинных прямых участках, что увеличивает среднюю скорость поездки на работу. Вы можете рассчитывать на то, что будете ездить на них со средней скоростью 12–18 миль в час (19–30 км/ч).

Велосипеды с гибридным приводом

Велосипеды с гибридным приводом очень популярны среди велосипедистов. Они представляют собой кроссовер между MTB, велосипедом в голландском стиле и дорожным велосипедом, но бывают разных форм и с разными характеристиками: у одних есть передняя подвеска, багажники, крылья, а у других нет, в зависимости от доминирующих характеристик от основного. заимствованные типы велосипедов.

Гибридные велосипеды — очень широкая категория. От новичков до опытных велосипедистов найдется гибрид, соответствующий их потребностям и стилю езды.

Большинство гибридных велосипедов могут приблизиться к скорости шоссейного велосипеда, но они также обладают комфортом горного велосипеда или велосипеда в голландском стиле благодаря вертикальной посадке. Они также легко маневренны. Вы можете рассчитывать на то, что сможете ездить на гибридных велосипедах со средней скоростью 11–17 миль в час или (18–27 км/ч).

Существуют и другие типы велосипедов, которые хорошо подходят для поездок на работу, например, велосипеды для велокросса, гравийные велосипеды и другие. По средней скорости они обычно находятся между гибридами и дорожными велосипедами.

Рельеф и дорожные условия

Тип дороги, по которой вы едете, также влияет на вашу среднюю скорость. Наивысшие скорости можно развивать и поддерживать на прямых ровных дорогах с твердым покрытием. В городах вы будете постоянно тормозить и останавливаться на светофорах, дорожных знаках, пробках и пешеходах. Даже если вы достигаете более высоких скоростей во время поездки на велосипеде, это сильно влияет на вашу среднюю скорость.

Я еду в Будапешт. По моему опыту, разница между хорошими и плохими днями с точки зрения пробок выражается в средней потере скорости на 2–3 мили в час (3–5 км/ч).

В городах с особенно интенсивным движением и в час пик средняя скорость движения может упасть до 8 км/ч или даже меньше.

Между идеальными условиями на проселочных дорогах и экстремальными условиями оживленного города существует множество вариаций. Поверхность дороги, высота над уровнем моря, дорожные условия — все это влияет на то, насколько быстро вы можете ездить на велосипеде.

Легко достичь скорости более 25 миль в час на коротких очередях, но поддерживать ее относительно сложно.

Погода

К сожалению, с погодой мало что можно поделать, но если вы живете в особенно ветреной или дождливой местности, полезно хотя бы подумать об этом.

Ветер

Ветер очень трудно победить. Даже без ветра аэродинамическое сопротивление составляет более половины вашей энергии, затрачиваемой на велосипеде. Чем быстрее вы идете, тем больше это становится очевидным и тем выше процент. Вот почему на более высоких скоростях, особенно выше 15-20 миль в час (25-32 км/ч), вам действительно нужно экспоненциально усердно работать, чтобы набрать дополнительную скорость.

Если вы едете против встречного ветра со скоростью 12 миль в час (20 км/ч) на скорости 15 миль в час (24 км/ч), ваше аэродинамическое сопротивление будет эквивалентно скорости 27 миль в час (44 км/ч). С другой стороны, наличие ветра в спине помогает уменьшить аэродинамическое сопротивление и помогает развивать более высокую среднюю скорость на велосипеде, что действительно приятно.

Дождь

Хотя дождь не влияет на вашу скорость до работы так сильно, как ветер, он все же играет важную роль, особенно с точки зрения видимости и безопасного тормозного пути.

Самое страшное в дожде то, что он попадает вам в лицо, а капли дождя могут раздражать глаза. Это еще больше ухудшает видимость. Очки могут защитить ваши глаза от попадания воды, но вам придется иметь дело с каплями на очках в качестве компромисса.

Насколько быстро вы будете

Как начинающий велосипедист рассчитайте среднюю скорость 11-18 миль в час (18-29км/ч) в зависимости от факторов, описанных выше. Вы будете на низком уровне, если вам не хватает физической формы и условия неблагоприятны, и вы будете на более высоком уровне, если вы в какой-то форме, у вас оптимальные условия и хороший велосипед.

Чтобы узнать, насколько быстро вы собираетесь ехать, совершите пробную поездку на работу в выходной день, чтобы узнать маршрут и короткие пути, когда время не имеет значения.

Если вы хотите быстрее ездить на велосипеде по городу, я расскажу о нескольких эффективных советах и ​​тактиках, а также о некоторых других, на которые вам не стоит тратить время в этом посте .

Как велосипедист, вы быстро обнаружите, что поездка на велосипеде на работу на самом деле является самой приятной частью вашего рабочего дня, независимо от скорости.

Мои любимые товары для поездок на работу на велосипеде

Вот некоторые из товаров, которые я люблю использовать для поездок на работу на велосипеде. Они делают катание намного веселее и приятнее.

Наконечники для руля Ergon GP5: это очень удобные, эргономичные рукоятки, которые дают мне два дополнительных положения рук на моем велосипеде с плоским рулем. Они также предлагают гораздо более удобный захват, который помогает лучше распределить мой вес на руле.

Боковые зеркала заднего вида: Если вы много ездите среди машин, боковое зеркало заднего вида может сделать езду намного безопаснее. Вам не нужно каждый раз оборачиваться, чтобы проверить движение сзади.

Велофонари от Cateye. Это необходимо круглый год. Я рекомендую использовать более мощный свет, чем просто невидимый свет. Мне нравятся 800-люменовые лампы от Cateye, потому что они доступны по цене, портативны и при этом дают много света, поэтому я могу видеть, куда иду, даже в кромешной темноте. Аккумулятора тоже хватает надолго, да и заряжается от USB.

Крепление для велосипедов. Этот велосипедный багажник от Dirza великолепен, потому что я могу поставить его практически на любой велосипед, независимо от того, есть у него точки крепления для багажника или нет. Я могу оставить его на своем велосипеде для поездок на работу или снять его для поездок на выходные или когда мне не нужна стойка.

Если вы хотите ознакомиться с моим полным списком рекомендуемых продуктов, посетите мою страницу рекомендуемого снаряжения.

Счастливого пути!

Средняя скорость различных велосипедов: полное руководство

Содержание

Средняя скорость велосипеда

Езда на велосипеде — это увлекательное занятие, поэтому я полностью понимаю, почему вы хотите заняться велоспортом. Возможно, вы также спрашивали, какова средняя скорость велосипеда различных типов.

Список средних скоростей велосипеда для каждого типа велосипеда:

  • Средняя скорость горного велосипеда = 10-12 миль в час
  • Средняя скорость гибридного велосипеда = 12–18 миль в час
  • Средняя скорость гравийного велосипеда = 15-16 миль в час
  • Средняя скорость шоссейного велосипеда = 15-20 миль в час
  • Средняя скорость электровелосипеда = 15–28 миль в час

Читайте интересные подробности о каждом типе велосипедов!


Средняя скорость езды на велосипеде по возрасту

В этой таблице показаны средние скорости езды на велосипеде для каждой возрастной группы:

По мере взросления ваши способности к езде на велосипеде будут увеличиваться, а затем уменьшаться.

После того, как вы достигнете своего пика (примерно от 20 до 30 лет), вы, вероятно, заметите снижение функциональной пороговой мощности.

Функциональная пороговая мощность, или для краткости FTP, относится к тому, какую мощность вы можете поддерживать в течение часа. По мере уменьшения этой мощности будет уменьшаться и ваша средняя скорость езды на велосипеде.

Итак, с какой скоростью едет каждый тип велосипеда? Средняя скорость велосипеда может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов.

От вашего возраста и физического состояния до типа велосипеда и состояния поверхности катания, мы обсудим, как все эти элементы вместе влияют на среднюю скорость езды на различных типах велосипедов.

Велосипедный спидометр миль в час

Велосипедный спидометр, также известный как велокомпьютер, не только показывает вам скорость, с которой вы едете, но и продукты, доступные сегодня, дают вам все виды точной и точной информации о ваших поездках.

Существует множество отличных велокомпьютеров, которые позволяют измерять и отслеживать среднюю скорость и расстояние при езде на велосипеде, а также предоставляют гораздо больше возможностей:

  • Скорость езды на велосипеде
  • Средняя скорость
  • Пройденное расстояние
  • Цветной экран высокого разрешения
  • Полная GPS-навигация — чтобы вы могли планировать и составлять карты своих поездок
  • Пошаговые инструкции в реальном времени
  • Изменение высоты – при движении вверх и вниз по склону
  • Велосипедный каденс
  • Функциональная пороговая мощность (FTP)
  • Длительный срок службы батареи
  • Интегрируется с велосипедным приложением Strava, чтобы вы могли поделиться информацией о своей поездке с другими

Обзор опций велокомпьютера


Средняя скорость велосипеда в милях в час

Прежде чем мы углубимся в тонкости езды на велосипеде, давайте прольем свет на среднюю скорость различных типов велосипедов, доступных на рынке.

Средняя скорость на горных велосипедах: 10-12 миль в час

Горные велосипеды

Средняя скорость на горном велосипеде

Как следует из названия, горные велосипеды создаются для бездорожья.

Это означает, что они больше всего подходят для езды по неровным поверхностям, таким как грязь, песок и мульчированные тропы.

Как правило, горные велосипеды медленнее шоссейных. Но это имеет смысл только тогда, когда вы принимаете во внимание их дизайн.

Видите ли, у горных велосипедов широкие шипастые шины, обеспечивающие надежное сцепление с неровной поверхностью.

К сожалению, широкие шины также означают большее сопротивление качению. Это означает, что большая часть поверхности шин будет соприкасаться с дорогой, создавая большее трение, замедляющее вас. Так что вам придется приложить больше усилий, чтобы двигаться быстрее.

Средний велосипедист может разогнаться до 10-12 миль в час на горном велосипеде.

Горные велосипеды предназначены для езды по пересеченной местности или по бездорожью.

Таким образом, очевидно, что ваша средняя скорость на велосипеде будет различаться в зависимости от того, как много вы ездите по бездорожью.

Если вы планируете кататься по гладким ровным поверхностям, например, по дорогам с твердым покрытием, горный велосипед будет не лучшим выбором.

Зачем выбирать горный велосипед

Легко заметить всплеск популярности горных велосипедов. Горные велосипеды очень универсальны и хорошо приспособлены для различных велосипедных ситуаций. 10-12 миль в час — довольно хорошая скорость, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, но это только начало.

Горные велосипеды также являются отличным выбором по следующим причинам:

Покоряйте пересеченную местность : Горные велосипеды сделаны прочно. Они оснащены широкими прочными шинами, предназначенными для сцепления с неровной поверхностью, каменистыми тропами и грязными тропами. Эти велосипеды созданы для того, чтобы выдерживать удары и продолжать движение. Так что, если ваш авантюрный дух жаждет исследовать неизведанную местность, квадроцикл — это то, что вам нужно.

Создан для контроля : Вы когда-нибудь сталкивались с крутым спуском или крутым поворотом? Горные велосипеды сделаны так, чтобы ими было легко управлять. Их прочная рама и мощные тормоза обеспечивают контроль, необходимый для безопасного передвижения по сложным тропам. Вы можете уверенно кататься, зная, что ваш горный велосипед прикрывает вашу спину.

Универсальность : Несмотря на то, что горные велосипеды предназначены для езды по бездорожью, они также могут ездить по дорогам с твердым покрытием. Это как велосипед 2 в 1. Так что, едете ли вы на работу или катаетесь по трассе на выходных, горный велосипед может сделать все это.

Приключение : Ничто не сравнится с чувством приключения, которое приходит с катанием на горном велосипеде. Речь идет об исследовании неизвестного, расширении своих возможностей и ощущении прилива адреналина.

Гибридные велосипеды

Гибридный велосипед Средняя скорость: 12-18 миль в час

Как вы, вероятно, догадались из названия, гибридный велосипед представляет собой сочетание шоссейного и горного велосипедов.

Гибридные велосипеды оснащены более широкими шинами, чем шоссейные велосипеды. Как и на горных велосипедах, более широкие шины означают большее трение. Но в большинстве случаев они также более стабильны.

Но шины для гибридных велосипедов не такие широкие и грубые, поэтому они замедляют вас так же сильно, как шины для горных велосипедов.

Но они точно могут ехать быстрее, чем горный велосипед. Средний велосипедист может ехать со скоростью около 12-18 миль в час.

Зачем покупать гибридный велосипед

Во-первых, гибридный велосипед со средней скоростью 12–18 миль в час предлагает баланс, привлекательный для широкого круга райдеров.

Он достаточно быстр для тех, кто хочет превзойти свои ограничения скорости, но также достаточно удобен для новичков, которым нужна стабильность и контроль.

Это делает его универсальным выбором, подходящим для всех, от жадных до скорости любителей фитнеса до тех, кто предпочитает неторопливые путешествия с приключениями.

Дизайн гибридного велосипеда отлично смотрится в различных условиях. Его более широкие шины позволяют безопасно ездить по пересеченной местности и неровной местности, что делает его идеальным для путешествий по бездорожью.

Но пусть его прочность не вводит вас в заблуждение.

Эти же велосипеды легко справляются с городскими улицами, благодаря более узким покрышкам, чем у горных. Неважно, мчитесь ли вы по городскому потоку, проезжаете по парковым тропам или отправляетесь в дальнюю экскурсию, универсальный гибридный велосипед всегда рядом.

Сочетание характеристик шоссейного и горного велосипеда делает его настоящим «вездеходным» вариантом.

Поскольку гибридный велосипед обеспечивает более удобное вертикальное положение во время езды, нагрузка на спину и плечи снижается.

Гибридный велосипед также имеет более широкие шины, чем шоссейный велосипед, что помогает обеспечить лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге.

Большие шины также поглощают больше ударов от неровностей дороги, обеспечивая более плавную езду.

Кроме того, поскольку гибридные велосипеды предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья, они обычно имеют более высокие передачи, чем шоссейные велосипеды, что позволяет вам двигаться быстрее с меньшими усилиями.

Еще один плюс: гибридные велосипеды подходят как для гладких, так и для шероховатых поверхностей.

Туристические велосипеды

Туристические велосипеды Средняя скорость: 11-15 миль в час

Туристические велосипеды специально разработаны для длительных поездок на велосипеде.

Многие люди используют туристические велосипеды для поездок на несколько дней, потому что они удобны, долговечны и в них есть место для снаряжения, еды и воды.

Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что эти велосипеды не созданы для скорости.

Поскольку туристические велосипеды должны быть прочными, чтобы выдерживать длительные поездки, они в основном изготавливаются из стали. Хотя это обеспечивает стабильность, это также намного тяжелее.

Прибавьте к этому сопротивление воздуха, возникающее при вертикальном сидении, и вы не сможете двигаться очень быстро.

Поскольку люди обычно путешествуют на туристических велосипедах с грузом, трудно указать конкретную среднюю скорость.

Скорость туристического велосипеда может сильно различаться в зависимости от рельефа местности, веса груза и уровня физической подготовки велосипедиста.

Средняя скорость может отличаться в зависимости от загрузки.

Вообще говоря, большинство людей должны двигаться со скоростью от 11 до 15 миль в час. Однако вы определенно можете двигаться быстрее или медленнее.

Если местность холмистая или гористая, преодоление того же расстояния может занять больше времени.

Гравийные велосипеды

Гравийный велосипед Средняя скорость: 15-16 миль в час

Гравийные велосипеды сочетают в себе дизайн шоссейного велосипеда и более широкие шины горного велосипеда, что позволяет вам ездить по различным типам местности и неровным поверхностям.

Гравийные велосипеды созданы для универсальности.

У них более длинная колесная база и более расслабленная геометрия, чем у шоссейных велосипедов, что делает их более подходящими для езды по неровным поверхностям, таким как гравийные дороги, грунтовые тропы и даже некоторые одноколейные дороги.

Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и амортизацию, делая поездку комфортной.

Велосипеды для гравия также оснащены дисковыми тормозами, пониженной передачей для подъема по холмам и проушинами на раме велосипеда для установки багажников или крыльев.

Как и в приведенных выше примерах, эти более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с неровной поверхностью, что улучшает баланс.

Но за этот баланс приходится платить. Наличие широких шин означает, что большая часть их поверхности будет соприкасаться с дорогой, создавая большее трение, что затрудняет набор скорости.

Кроме того, большинство гравийных велосипедов обеспечивают вертикальную посадку. Хотя вертикальное положение при езде, как правило, более удобно, оно также увеличивает сопротивление воздуха.

Так что вам придется приложить больше усилий, чтобы ехать быстро. Вот почему их средняя скорость составляет 15-16 миль в час.

Но нет причин использовать только вертикальное положение на гравийном велосипеде.

Если вы выберете более аэродинамическую посадку, у вас будет меньше сопротивления воздуха, и вам будет легче набирать скорость.

Шоссейные велосипеды

Шоссейный велосипед Средняя скорость: 15-20 миль в час

Из всех типов велосипедов, которые мы упоминали до сих пор, шоссейные велосипеды больше всего подходят для гонок.

В конце концов, они легкие и предназначены для того, чтобы двигаться так быстро, как только может двигаться велосипед.

Если, конечно, вы гоняете по ровной поверхности.

Шоссейные велосипеды изготовлены из легких материалов (например, из алюминия и углеродного волокна), а позы при езде обладают хорошей аэродинамикой.

Так какая средняя скорость на шоссейном велосипеде?

Средняя скорость шоссейного велосипеда может достигать 15-20 миль в час на гладких плоских поверхностях. Средний велосипедист должен быть в состоянии поддерживать эту скорость для коротких рывков.

Объедините это с узкими шинами, и вы получите меньшее сопротивление воздуха и большую скорость, хотя последние модели оснащаются более широкими шинами.

На первый взгляд, поза при езде на шоссейных велосипедах может показаться немного неудобной, но большинство велосипедистов к ней привыкают.

Помните, что профессиональные велосипедисты используют этот тип велосипедов и проводят на них больше времени, чем кто-либо другой.

Таким образом, хотя они и не созданы для комфорта, они все же достаточно эргономичны для езды.

Но если у вас есть проблемы со спиной и вы предпочитаете вертикальное положение при езде, вам, вероятно, следует рассмотреть гибридный, туристический или комфортный велосипед.

Электровелосипед

Средняя скорость электровелосипеда: 20-28 миль в час и настройки уровня помощи. Вот общий обзор средней скорости электровелосипеда:

Электровелосипед Класс Максимальная вспомогательная скорость Типичная средняя скорость (ровная местность)
Класс 1 20 миль/ч (32 км/ч) 15-20 миль/ч (24-32 км/ч) )
Класс 2 32 км/ч 24-32 км/ч
Класс 3 28 миль/ч (45 км/ч) 20 -28 миль/ч (32–45 км/ч)

Обратите внимание, что средняя скорость зависит от ровной местности и умеренного усилия на педали. Фактическая скорость зависит от уровня физической подготовки, уклона местности, сопротивления ветра, заряда аккумулятора и стиля вождения.

Местные законы и постановления могут вводить ограничения скорости для электровелосипедов. Гонщики должны соблюдать местные законы и быть осторожными на более высоких скоростях.

Факторы, влияющие на вашу среднюю скорость езды на велосипеде

Что касается езды на велосипеде, то ваша средняя скорость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, влияющих на ваш опыт вождения. Понимание этих факторов может помочь вам установить реалистичные ожидания и адаптироваться для оптимизации своей работы.

Вот ключевые элементы, влияющие на вашу среднюю скорость езды на велосипеде:

Рельеф и погодные условия

Различные ландшафты и погодные условия существенно влияют на среднюю скорость езды на велосипеде. Восхождение на холмы требует больше усилий, в то время как ровные участки или спуски позволяют развивать более высокую скорость. Встречный или попутный ветер может либо способствовать, либо препятствовать продвижению.

Возраст, физическая форма, навыки и опыт

Возраст, уровень физической подготовки, навыки езды на велосипеде и опыт играют решающую роль. Как правило, более молодые и крепкие люди достигают более высоких скоростей благодаря своим физическим возможностям и физической подготовке. Опыт и улучшенная техника также способствуют повышению эффективности и скорости.

Время года и факторы окружающей среды

Сезонные изменения и факторы окружающей среды влияют на среднюю скорость езды на велосипеде. При низких температурах может потребоваться больше энергии, а высокая влажность может сделать поездки более сложными. Дорожные условия, трафик и заторы также влияют на скорость.

Общее расстояние и цель поездки

Расстояние и цель поездки влияют на среднюю скорость. Более короткие поездки, ориентированные на скорость или интервальные тренировки, часто приводят к более высокой средней скорости. Более длительные заезды на выносливость или заезды с частыми остановками и взаимодействиями, как правило, имеют более низкую среднюю скорость.

Какая средняя скорость на шоссейном велосипеде?

Очевидно, что большинство велосипедистов не ожидают соревноваться со скоростями, которые может развить профессиональный велосипедист, и очевидно, что скорости шоссейных велосипедов сильно различаются.

Средняя скорость хорошего шоссейного велосипеда для начинающего и опытного велосипедиста составляет около 14–16 миль в час, хотя то, как долго вы сможете поддерживать эту скорость, зависит от физической подготовки, сопротивления ветра, погоды, рельефа местности и т. д. 

Профессионал велосипедист, с другой стороны, может развивать скорость до 25 миль в час или более на ровной местности.

Холмистая местность замедлит любого велосипедиста, независимо от его опыта, так как для подъема на холм требуется больше усилий.

Велосипедистам следует стремиться к комфортной для них скорости.

Важно помнить, что езда на велосипеде должна приносить удовольствие, а не соревноваться с другими или со временем.

Какая средняя скорость езды на велосипеде для новичка?

Это может показаться очевидным, но ваш велосипед будет двигаться быстрее или медленнее в зависимости от того, как сильно и как долго вы можете крутить педали.

Если вы регулярно катаетесь, вы заметите, что со временем вы можете совершенствоваться.

Обычно у новичков не так много выносливости. Если вы не в такой хорошей физической форме, у вас будет более низкая средняя скорость.

Итак, рассчитывайте двигаться со скоростью 10-14 миль в час на плоских поверхностях с минимальным сопротивлением ветру.

Имейте в виду, что фитнес — это не только мышцы. Ваш вес также играет важную роль.

Естественно, чем тяжелее вы, тем больше времени потребуется, чтобы набрать скорость. Так что знайте, насколько ваш вес может повлиять на скорость езды на велосипеде.

Какова хорошая скорость велосипеда в милях в час?

Чтобы иметь возможность ездить на хорошей скорости, вам понадобится некоторый опыт.

Вы должны начать с нескольких тренировочных поездок на ровной открытой местности, чтобы привыкнуть к ощущениям от езды.

Когда вы почувствуете себя более комфортно, вы можете постепенно увеличивать скорость.

Обязательно надевайте шлем и соблюдайте меры предосторожности во время езды.

Кроме того, практикуйте надлежащее техническое обслуживание велосипеда, например, проверяйте давление в шинах и смазывайте цепь.

Со временем и практикой вы сможете ездить со все большей и большей скоростью.

В среднем более опытные велосипедисты ездят со скоростью 16-20 миль в час.

Профессионалы могут превзойти эту скорость, разогнавшись до 25-28 миль в час на плоских поверхностях.

Средняя скорость езды на велосипеде по возрасту

По мере взросления ваши способности к езде на велосипеде будут увеличиваться, а затем уменьшаться.

После того, как вы достигнете своего пика (примерно от 20 до 30 лет), вы увидите снижение функциональной пороговой мощности.

Функциональная пороговая мощность, или для краткости FTP, относится к тому, какую мощность вы можете поддерживать в течение часа. По мере уменьшения этой мощности будет уменьшаться и ваша средняя скорость езды на велосипеде.

Ваша выходная мощность, скорее всего, останется прежней, но ваша способность поддерживать ее может уменьшиться.

Это связано с возрастными изменениями в организме, такими как снижение мышечной массы и силы, снижение аэробной способности и увеличение времени восстановления.

С возрастом вы все еще можете поддерживать высокий уровень спортивных результатов, продолжая регулярно тренироваться и придерживаясь здоровой диеты.

Кроме того, сосредоточение внимания на других аспектах езды на велосипеде, таких как техника, умственная выносливость и темп, может помочь вам оставаться конкурентоспособным, даже когда ваши физические способности начинают снижаться.

Диаграмма средней скорости езды на велосипеде по возрасту

Я создал эту диаграмму средней скорости езды на велосипеде по возрасту, чтобы дать вам представление о снимке.

На этой диаграмме показана средняя скорость велосипедистов в разном возрасте .

Возраст Средняя скорость – миль/ч
18 – 20 17 миль/ч
20 – 25 19 миль в час
25 – 30 22 мили в час
30 – 35 21 миль/ч
35 – 40 30 км/ч
40 – 45 18 миль/ч
45 – 50 15 миль/ч
900 05 50 – 55 14 миль в час
55 – 60 12 миль в час
60 – 65 11 миль в час
Таблица средней скорости велосипедистов по возрастным группам Ездить быстрее и увеличить среднюю скорость?

Опыт езды на велосипеде

Пытаетесь увеличить максимальную скорость езды на велосипеде?

Опыт и время могут превратить вас в невероятно способного велосипедиста.

Чем больше времени вы проводите на велосипеде, тем быстрее вы сможете развить необходимую выносливость и мышечную силу, чтобы увеличить скорость езды на велосипеде.

Лучший способ увеличить скорость езды на велосипеде — сосредоточиться на интервальных тренировках.

Интервальная тренировка включает чередование периодов высокоинтенсивной езды с периодами отдыха или езды с низкой интенсивностью.

Этот тип тренировки помогает развить как аэробную, так и анаэробную выносливость, которые необходимы для повышения скорости езды на велосипеде.

Кроме того, вам следует включить силовые тренировки в свой распорядок дня, чтобы помочь развить мышцы, используемые при езде на велосипеде.

Наконец, убедитесь, что вы достаточно отдыхаете и восстанавливаетесь между тренировками, чтобы ваше тело могло восстановиться и стать сильнее.

с большей подготовкой и опытом вы сможете ездить быстрее в течение более длительных периодов времени.

Прочтите мою статью: План обучения езде на велосипеде для начинающих , чтобы узнать больше об этом.

Аэродинамическая поза при езде

Более аэродинамическая поза даст вам значительный прирост скорости.

Если вы опустите корпус, согните руки в локтях и опустите голову между лопаток, вы сразу заметите разницу.

Со временем аэродинамическая осанка станет более комфортной.

Типичная вертикальная поза обычно создает большее сопротивление воздуха, которое может только замедлить вас.

Состояние дорог

Тщательно выбирайте маршрут. Скорость, которую вы развиваете, когда едете по прямой ровной дороге, будет отличаться от скорости, когда вы едете вверх и вниз по склону.

Плоские дороги обеспечивают более плавную езду, поэтому у вас будет больше шансов набрать большую скорость, чем при езде по ухабистым и неровным дорогам.

На первый взгляд это может показаться не таким уж важным, но знание дороги может существенно повлиять на вашу скорость.

Знакомство означает уверенность. Чем увереннее вы будете, тем быстрее вы поедете.

Так что старайтесь выбирать маршруты, которые вам хорошо знакомы.

Средняя скорость «Тур де Франс»

«Тур де Франс» — всемирно известная велогонка, которая ежегодно проводится во Франции.

Гонка охватывает дистанцию ​​более 2000 миль и включает в себя одни из самых сложных ландшафтов в мире.

Конечно, нет смысла сравнивать свою скорость на велосипеде со скоростью лучших велосипедистов мира, но интересно…

Средняя скорость меняется от года к году, но средняя скорость велосипедиста Тур де Франс составляет чуть более 25 миль в час (40 км/ч)!

Основано на средней скорости самых быстрых гонщиков в гонке.

Следует отметить, что это средняя, ​​а не максимальная скорость, поскольку некоторые гонщики могут развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч) на определенных этапах гонки.

Это невероятная скорость езды на велосипеде, которую можно поддерживать в течение длительного периода времени.

Особенно учитывая изнурительный характер гонки.

Велосипедисты должны быть в отличной физической форме, чтобы поддерживать этот темп на протяжении всей гонки.

Эта скорость является свидетельством самоотверженности и упорного труда профессиональных велосипедистов!

Групповые велосипедные прогулки

Если вы конкурентоспособный человек, компания во время езды будет стимулировать вас двигаться быстрее.

Даже если вы не конкурентоспособны, вы, по крайней мере, приложите больше усилий, чтобы не отставать от своих друзей.

При езде на велосипеде самым большим препятствием обычно является сопротивление воздуха.

Но когда вы едете позади другого велосипедиста, вам не нужно беспокоиться о сопротивлении ветра, так как он будет сталкиваться с большей частью сопротивления.

Это известно как драфт или слипстрим.

Воспользовавшись преимуществами слипстрима, вы сэкономите много энергии и сможете кататься дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *