Правила безопасного поведения велосипедиста. Средства индивидуальной защиты велосипедиста
Правила безопасного поведениявелосипедиста. Средства
индивидуальной защиты
велосипедиста
Цели урока:
1. Познакомить с понятиями водитель,
транспортное средство велосипед,
велосипедист, с историей появления
велосипеда
Познакомить с основными правилами
езды на велосипеде
Формировать культуру поведения на
дороге
Правила дорожного движения
Водитель – это человек, управляющий каким-либо
транспортным средством, а так же человек, ведущий по
дороге вьючных или верховых животных или стадо
животных
Транспортное средство – это устройство, предназначенное
для перевозки по дорогам людей, грузов или
оборудования, установленного на нём
Транспортное
средство
Механические
Специальный
транспорт
Немеханические
Велосипед – это транспортное средство, имеющее два
колеса и более, приводимое в движение мускульной
силой человека
Первый в мире деревянный велосипед сделанный по эскизу
велосипед получил прозвище «конек» или «лошадь денди».
Первый двухколесный велосипед был изобретен в России в
1800 году крепостным мастером Ефимом Артамоновым и
назывался САМОКАТОМ
Новое изобретение Артамонова весило порядка 40 кг. На переднем,
ведущем колесе были установлены шатуны и педали. Ведущее колесо
достигало свыше одного метра в своем диаметре. Величина заднего
колеса была в два раза меньше. Величина велосипеда в высоту достигала
полтора метра.
Эволюция развития велосипедов
Виды велосипедов
Для поездок по
Для поездок на
обычным дорогам
дальние расстояния
по шоссе
Удобный для
Для поездок по
путешествий
бездорожью, для
спуска с гор
Как дорожный,
компактно
складывается для
переноса и хранения
Для выполнения
трюков и прыжков
Лицо, управляющее велосипедом- велосипедист
Велосипедист – участник дорожного движения,
должен: хорошо знать правила дорожного движения,
чтобы не стать виновником дорожно-транспортного
происшествия и научиться отлично водить
велосипед
Как транспортное средство велосипед имеет
свои особенности
—
управляется мускульной силой человека;
обладает высокой маневренностью;
может развивать скорость до 30 км/час;
недостаточная устойчивость;
является самым опасным видом
транспорта, так как велосипедист не
защищен, как водитель автомобиля
кузовом или кабиной
Требования к техническому состоянию велосипеда
— велосипед должен иметь исправные тормозную и рулевую
системы;
— оборудован звуковым сигналом;
— должен быть оборудован фонариком белого (спереди) и
фонарём красного (сзади) цветов;
— с боковых сторон должны быть светоотражатели
оранжевого или красного цветов
Работа в тетрадях. Заполнить таблицу
Обязанности
Водителям
велосипеда
запрещается
Обязанности велосипедиста
Движение велосипеда должно
осуществляться только по крайней
правой полосе
(не далее 1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки разрешается
заезжать, если это не создаст помех пешеходам
1 метр
Обязанности велосипедиста
Перед выездом велосипедист должен проверить
техническое состояние своего транспортного
средства.
Пропускать пешеходов.
Следовать указаниям дорожных знаков.
Выполнять левый поворот или разворачиваться
можно лишь на дорогах с одной полосой для
движения.
При совершении манёвра показывать его рукой.
Обязанности велосипедиста
При поломке велосипеда нужно вести его
по дороге, идя в попутном направлении
движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении
велосипедной дорожки с дорогой (если
это пересечение не на перекрестке)
велосипедисты должны уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся по
этой дороге.
Перевозить детей на велосипеде
разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае наличия дополнительного
специального сиденья, оборудованного
надёжными подножками.
Предписание, касающееся велосипедных
групп, гласит: колонны велосипедистов при
движении по проезжей части должны быть
разделены на группы по 10 велосипедистов.
Расстояние между группами должно
составлять 80-100 метров.
10 велосипедистов
Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или
рулевое управление.
Перевозить пассажиров, кроме детей 7 лет.
Перевозить груз, выступающий за габариты
велосипеда, мешающий управлению, более чем на
0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Запрещается:
Запрещается ехать по основной дороге, если
рядом есть велосипедная дорожка.
Во время езды разговаривать по
телефону.
Запрещается
налево
или
разворачиваться на дорогах с трамвайным
движением и на дорогах, имеющих более одной
полосы для движения в данном направлении;
Запрещается:
Обучение езде на велосипеде на улицах
города и автомобильных дорогах.
Буксировка велосипеда.
Движение велосипедистов на
автомагистралях .
Автомагистрали обозначаются знаками
«автомагистраль» и «дорога для автомобилей».
Подъезжать на близкое расстояние к
движущемуся транспорту.
Сигналы велосипедиста
Велосипедист, предполагающий
осуществить поворот или остановиться,
должен подавать определенные
сигналы:
сигналу левого поворота соответствует
вытянутая в сторону левая рука,
сигналу правого поворота соответствует
вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)
Сигналы велосипедиста
Правила допускают при повороте поднимать
противоположную относительно
направления поворота руку, согнутую в
локте под прямым углом вверх, но для того,
чтобы ваши жесты были поняты однозначно,
рекомендуется вытягивать руку в
сторону поворота, поскольку
велосипедисту в общем-то безразлично,
какую руку отрывать от руля.
Сигналы велосипедиста
сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.
Подача сигнала рукой должна
производиться заблаговременно до
начала выполнения маневра и может
быть прекращена непосредственно
перед выполнением маневра.
Проверь себя
Что запрещается велосипедисту?
Проверь себя
Что запрещается велосипедисту?
Проверь себя
Что обозначают сигналы велосипедиста?
Обязательным условием езды по улицам
и дорогам является четкое знание
велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований
Инновационные девайсы для безопасности.Вело.
Харьковский дизайнер Михаил Палаев предложил инновационные девайсы для обеспечения безопасной езды велосипедиста.
Автор сам активный участник велосипедного движения, неоднократно наблюдал и лично сталкивался с опасными для велосипедиста ситуациями.
Все они связаны с невнимательностью автомобилистов, непринятием велосипедиста полноправным участником дорожного движения, различными случайными помехами и другими опасностями.
Спроектированные гаджеты помогут обеспечить безопасность и сделать велопоездки более комфортными. Работа была выполнена в рамках магистерского научно-проектного исследования.
Разработчики
— рассмотрели и структурировали опасности, влияющие на велосипедистов,
— выявили их потребности в средствах индивидуальной защиты,
— классифицировали существующие средства индивидуальной защиты велосипедиста (СИЗВ).
Разработки Палаева на сегодняшний день уникальны.
Нет ни отечественных, ни мировых аналогов.
«Дизайн является важным фактором повышения эффективности этого направления. Полученные результаты могут быть использованы при составлении плана действий в области организации системы велосипедной защиты, внедрении специальных программ защиты велосипедиста, действий велосипедных организаций, мотивирующих и агитирующих велосипедистов к использованию средств защиты в целях обеспечения их индивидуальной безопасности» — отмечает научный руководитель проекта, доцент кафедры «Дизайн» Харьковской государственной академии дизайна и искусств С.В. Вергунов .
Чтобы выявить потребности в средствах защиты, среди велосипедистов было проведено анкетирование через электронное приложение GoogleDocs.
Количество анкетируемых — 906 человек.
Территориальный охват — велосипедисты Харьковской, Киевской и Львовской областей Украины, а также велосипедисты Ленинградской области России.
Михаил Палаев прокомментировал результаты анкетирования:
«Среди развернутых ответов нашлись совершенно-компетентные замечания, критика и идеи для дальнейшего развития сферы защиты. Искренне порадовали юмор и некоторые футуристические пожелания по внедрению недостающей защиты велосипедиста: «силового поля, бессмертия, силовой брони, большого адронного коллайдера, опугивателя автомобилей, и другие. Или «крик души», который в точности описывает современную дорожную ситуацию, процитирую, с разрешения автора: «Хочу клаксон как у Беллаза! Чтоб факнуть и обочечник слился, ведь у меня главная, почему-то велосипед тихий бесшумный, экологичный и такой НЕЗАМЕТНЫЙ, что его все игнорируют!»
Хотел бы поблагодарить всех участников и людей, неравнодушных к данной теме!».
Участие в консультировании также принимал велоактивист, владелец интернет портала ХТ и учредитель ВК «Харьковский велосипедный союз» Михаил Калужинов.
Для удобства средства индивидуальной защиты велосипедиста были классифицированы на три группы:
средства активной защиты,
средства пассивной защиты,
и средства смешанной защиты.
По мнению разработчиков, проектирование средств защиты необходимо развивать по трем направлениям:
средства повышения заметности велосипедиста в темное время суток, осветительные приборы;
средство отпугивания собак;
средства контроля велосипедиста за окружением.
О разработанных дизайн концепциях читайте в наших новостях.(прим. редакции)
В Екатеринбурге автомобиль сбил девятилетнего велосипедиста » Вечерние ведомости
В Екатеринбурге автомобиль сбил девятилетнего мальчика. который пересекал дворовой проезд на велосипеде. ДТП произошло на улице Белореченская вечером 31 мая.Как рассказали «Вечерним ведомостям» в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, водитель автомобиля Nissan Almera двигался по дворовому проезду в сторону выезда на улицу Белореченскую и сбил велосипедиста. Средств индивидуальной защиты и световозвращающих элементов на ребенке не было.
В результате аварии пострадал девятилетний мальчик. Бригада скорой медицинской помощи поставила предварительный диагноз – ушиб правого коленного сустава.
По словам отца пострадавшего, ребенок гулял около дома и попросил у друга прокатиться по двору на велосипеде. Мальчик не заметил приближающийся автомобиль из-за припаркованных вдоль проезжей части машин.
За рулем иномарки находилась 37-летняя женщина со стажем вождения 14 лет. Она пояснила, что двигалась по дворовому проезду со скоростью 10 км/ч, неожиданно с левой стороны выехал мальчик на велосипеде. Наезда избежать не удалось.
– Обстоятельства происшествия выясняются, по факту ДТП проводится дознание, по окончании которого будет принято мотивированное решение. По факту происшествия сотрудниками полиции будет проведено обследование образовательной организации, в которой обучается пострадавший ребенок, на предмет обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге. Также материалы будут направлены в подразделение по делам несовершеннолетних, – добавили в ГИБДД.
Госавтоинспекция Екатеринбурга призывает родителей контролировать досуг своих детей, регулярно проводить беседы по правилам безопасного поведения на дорогах, правилам управления средствами индивидуальной мобильности, особенно велосипедами. Особое внимание стоит уделять ситуациям закрытого обзора, в том числе и во дворовых территориях, а при катании на велосипеде детям необходимы средства защиты и световозвращающие элементы.
А получать информацию оперативнее всего и в более непринуждённой форме можно в нашем телеграм-канале. Там свежо, дерзко и есть много того, что мы не публикуем на сайте! Подписывайтесь!Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
«Спасатель »
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Основы безопасности личности, общества и государства. Основы комплексной безопасности
Человек и окружающая среда. Мероприятия по защите населения в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосфере, воде, почве. Бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания. Основные правила пользования бытовыми приборами и инструментами, средствами бытовой химии, персональными компьютерами и др. Безопасность на дорогах. Правила безопасного поведения пешехода, пассажира и велосипедиста. Средства индивидуальной защиты велосипедиста. Пожар его причины и последствия. Правила поведения при пожаре при пожаре. Первичные средства пожаротушения. Средства индивидуальной защиты. Водоемы. Правила поведения у воды и оказания помощи на воде. Правила безопасности в туристических походах и поездках. Правила поведения в автономных условиях. Сигналы бедствия, способы их подачи и ответы на них. Правила безопасности в ситуациях криминогенного характера (квартира, улица, подъезд, лифт, карманная кража, мошенничество, самозащита покупателя). Элементарные способы самозащиты. Информационная безопасность подростка.
Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от них (землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы, лавины, ураганы, бури, смерчи, сильный дождь (ливень), крупный град, гроза, сильный снегопад, сильный гололед, метели, снежные заносы, наводнения, половодье, сели, цунами, лесные, торфяные и степные пожары, эпидемии, эпизоотии и эпифитотии). Рекомендации по безопасному поведению. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от них (аварии на радиационно-опасных, химически опасных, пожароопасных и взрывоопасных, объектах экономики, транспорте, гидротехнических сооружениях). Рекомендации по безопасному поведению. Средства индивидуальной и коллективной защиты. Правила пользования ими. Действия по сигналу «Внимание всем!». Эвакуация населения и правила поведения при эвакуации.
Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации
Терроризм, экстремизм, наркотизм – сущность и угрозы безопасности личности и общества. Пути и средства вовлечения подростка в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения. Личная безопасность при террористических актах и при обнаружении неизвестного
предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве). Личная безопасность при похищении или захвате в заложники (попытке похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Основы здорового образа жизни.
Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Составляющие и факторы здорового образа жизни (физическая активность, питание, режим дня, гигиена). Вредные привычки и их факторы (навязчивые действия, игромания употребление алкоголя и наркотических веществ, курение табака и курительных смесей), их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек и их факторов. Семья в современном обществе. Права и обязанности супругов. Защита прав ребенка.
Основы медицинских знаний и оказание первой помощи.
Основы оказания первой помощи. Первая помощь при наружном и внутреннем кровотечении. Извлечение инородного тела из верхних дыхательных путей. Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и переломах. Первая помощь при ожогах, отморожениях и общем переохлаждении. Основные неинфекционные и инфекционные заболевания, их профилактика. Первая помощь при отравлениях. Первая помощь при тепловом (солнечном) ударе. Первая помощь при укусе насекомых и змей. Первая помощь при остановке сердечной деятельности. Первая помощь при коме. Особенности оказания первой помощи при поражении электрическим током
УВД по ЮАО ГУ МВД России по г.Москве
02.12.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 01.12.2021
30.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 30.11.2021
29.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 29.11.2021
29.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 26.11.2021
25.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 25.11.2021
24.11.2021
«Пешеходный переход» 26 ноября 2021 года на территории Южного административного округа города Москвы проводится профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
24.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 24.11.2021
23.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 23.11.2021
22.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 22.11.2021
22.11.2021
«Пешеходный переход» 23 ноября 2021 года на территории Южного административного округа города Москвы проводится профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
22.11.2021
Дорожная сводка! В период с 15 ноября 2021 года по 21 ноября 2021 года на территории Южного административного округа города Москвы зарегистрировано 13 дорожно — транспортных происшествий, в которых 15 человек получили ранения различной степени тяжести.
19.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 18.11.2021
19.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 19.11.2021
18.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 17.11.2021
16.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 16.11.2021
16.11.2021
«Нетрезвый водитель» С 16.11.2021 года по 17.11.2021 года на территории округа будет проводиться мероприятие «Нетрезвый водитель».
15.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 15.11.2021
15.11.2021
Дорожная сводка! В период с 8 ноября 2021 года по 14 ноября 2021 года на территории Южного административного округа города Москвы зарегистрировано 18 дорожно — транспортных происшествий
12.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 12.11.2021
11.11.2021
ПРЕСС-РЕЛИЗ 11.11.2021
Новости
24.06.2019Госавтоинспекция напоминает!
Теплая погода, сухой асфальт и яркое солнце.На улицах и дорогах появляются мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, роллеры, а теперь еще гироскутеристы.
Попутный ветер, зашкаливающий адреналин, жажда скорости, самовыражения нередко перевешивают банальное, но жизненно необходимое, соблюдение Правил дорожного движения. Водители и пассажиры веломототехники становятся наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. Часто участниками данных ДТП становятся дети.
Госавтоинспекция обращает внимание: повторите требования Правила дорожного движения и используйте средства индивидуальной защиты в зависимости от выбранного вами транспорта.
Обращаем особое внимание родителей, прежде чем купить ребенку скутер, мотоцикл, велосипед, ролики или гироскутер, изучите с несовершеннолетними требования Правил дорожного движения, предъявляемые к управлению тем транспортным средством, которое вы собираетесь приобрести.
Госавтоинспекция напоминает:
— движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
* по правому краю проезжей части,
— если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— если габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
— если движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
* по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
* по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Велосипедистам запрещено:
— управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой (за исключением показа сигналов поворота или остановки) и без рук;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
— пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Напоминаем роллерам, что вы также являетесь участниками дорожного движения, и обязаны соблюдать Правила. Обязательно подбирайте ролики по размеру и стилю катания.
Проверьте исправность роликовых коньков: оси должны быть плотно закручены, тормозная колодка и колеса не изношены. Надежно закрепляйте роликовые коньки на ногах, используя все имеющиеся виды крепления (шнуровка, пяточный ремень, бакля). Перед катанием (для предохранения от травм) роллер обязан надеть экипировку — наколенники, налокотники, накладки на запястья, шлем.
Будьте вежливы и внимательны к другим участникам дорожного движения.
Мотоциклистам напоминаем о соблюдении скоростного режима, дистанции, требований дорожных знаков и использовании мотоциклетного шлема с прочно зафиксированной застёжкой.
25 Велосипедных защитных устройств для безопасного и расслабленного педалирования — hobbr
Последнее обновление: 11 декабря 2020 г., hobbr.com
Когда мы говорим о велосипедном защитном снаряжении, мы автоматически думаем о культовом оранжевом флуоресцентном флаге и устаревших сигнальных огнях. Однако недавние технологические инновации вызвали всплеск умных гаджетов, повышающих безопасность велосипедов.
Продукты, специально разработанные для обеспечения личной безопасности, чтобы помочь вам быть замеченными в дорожном движении и помочь избежать несчастных случаев другими способами, таким образом защищая ваше уязвимое тело от разрушительного воздействия автомобилей и других транспортных средств.
Вот обзор лучших аксессуаров для безопасности велосипеда , которые вы можете приобрести в настоящее время, чтобы сделать ваши поездки на велосипеде более безопасными. Основное снаряжение как для городского, так и для сельского велосипедиста.
1. Revolights System
В спокойной ночной велопрогулке есть что-то, что успокаивает нервы и поднимает настроение. Однако ночью велосипедисты сталкиваются с множеством опасностей, поэтому важно иметь надлежащее защитное снаряжение.Велосипедная система освещения Revolights Skyline гарантирует безопасность во время любимой ночной поездки.
Система Revolights System включает передний световой фонарь, который проецируется на дорогу перед вами, освещая ваш путь, а интеллектуальный стоп-сигнал мигает, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы показать движение, которое вы замедляете. Обзор фар на 360 ° означает, что автомобили обязательно вас увидят.
Узнайте больше здесь.
2. Велосипедный рог и фонарь Orp
Два лучших устройства безопасности для вашего велосипеда объединились в новом Orp для двойного велосипедного рожка .Велосипедный звуковой сигнал на 96 децибел снабжен хорошо освещенным фонарем, а переключатель звукового сигнала (хитроумно названный Remorp) можно разместить в любом месте на руле для максимального удобства при подаче звукового сигнала.
Для «приятного» гудка уровень шума можно снизить до 76 децибел, чтобы автомобили и другие водители вежливо напоминали, что вы находитесь поблизости. Доступно несколько причудливых цветовых вариантов, таких как Wail Blue, Aorta Red и Snot Green (фу!), Которые помогут вам персонализировать своего Orp, когда вы едете по дорогам.
Покупка.
3. Умные велосипедные фонари
В поздние вечерние и ночные часы бывает трудно определить, что на дороге едет велосипедист. Поскольку велосипеды намного меньше автомобилей и их намного труднее увидеть, водители должны иметь возможность определять, где вы находитесь, чтобы не сбить вас. В светофоре Brainy Bike Light вместо обычного велосипедного фонаря используется универсальный символ человека на велосипеде.
Благодаря исследованиям разработчики Brainy Bike Light выяснили, что время реакции быстрее, когда люди видят легко узнаваемый символ.Благодаря этой продуманной системе освещения водители сразу узнают, что вы велосипедист.
Заказать здесь.
4. Беспроводной велосипедный указатель поворота
Вы когда-нибудь хотели, чтобы на вашем велосипеде был удобный сигнал поворота? Эти смелые красные стоп-сигналы наверняка пригодятся. К счастью, Buztronics разработала беспроводной велосипедный указатель поворота . Эта легко устанавливаемая световая система позволяет вам сигнализировать о поворотах, не отрывая рук от руля, избегая падений, которые могут привести к тому, что автомобиль позади вас переедет вас.
Вам не придется проверять свои навыки балансировки с помощью беспроводного велосипедного сигнала поворота. Просто нажмите кнопку левого или правого указателя поворота, чтобы автомобили знали, в каком направлении вы собираетесь. В систему освещения также входит аварийный свет.
Возьмите здесь.
5. Helios Bars
Освещать свой путь через ночной городской пейзаж так же просто, как иметь хороший набор рулей. В интеллектуальных рулях Helios есть все, что нужно байкеру, чтобы оставаться в безопасности на дорогах.Яркие светодиодные фонари расположены как на передней панели устройства, так и на двух рулях, обращенных назад.
Подключив свой телефон к системе навигации Bluetooth Helios, вы можете использовать ее GPS, чтобы направлять вас к месту назначения, не глядя на телефон. Руль мигает в направлении поворота, делая путешествие простым и безопасным.
Поднимитесь на Ride Helios, чтобы узнать больше.
6. Cyclic Fly Camera
Если произойдет немыслимое, и вы попали в велосипедную аварию с автомобилем, убедитесь, что вы можете сообщить властям, что вы были правы.Задний светодиодный фонарь и камера высокой четкости Cycliq Fly 6 всегда на высоте. Он не только работает как задний фонарь, но и записывает, что происходит позади вас, на тот случай, если не очень дружелюбный водитель решит подойти слишком близко. Записанное HD-изображение более чем достаточно четкое, чтобы читать номерные знаки, и имеет обзор 100 ° назад.
Заказать здесь.
7. Велосипедный шлем с фонариком
Осветите темные области вашего зрения с помощью велосипедного шлема Torch .Яркие светодиодные фонари этого шлема имеют обзор на 360 °, и их можно увидеть поверх препятствий, например, других автомобилей. Шлем-факел имеет передний фонарь, который светит куда бы вы ни смотрели, что позволяет легко увидеть, куда вы идете. Задняя часть шлема имеет красный задний фонарь, поэтому автомобили позади вас могут определять вас на дорогах, обеспечивая безопасную поездку в ваши любимые ночные места.
Поднимите Torch Apparel, чтобы узнать больше.
8. Пояс Halo
Бегаете ли вы ночью или едете по метро в вечерние часы, вам нужно что-то, чтобы другие знали, что вы находитесь на дороге.Ремень Halo — это умное и стильное решение, которое вы можете носить прямо на себе, чтобы обозначить свое присутствие водителям.
В поясе Halo для освещения используется волоконная оптика, он бывает ярко-белого или ярко-красного цвета. Вы знаете, что с этим ремнем водители будут видеть вас, где бы вы ни находились, на дорогах или тротуарах, что позволяет легко избежать аварий и обезопасить вас.
Покупка.
9. Велосипедные ручки FireFly
Попрощайтесь со скользкими ручками и предотвращаемыми утечками! Мягкие подушки для рук и улучшенное сцепление с велосипедными захватами Firefly Bike Grips .Инновационная технология Firefly включает поворотники, встроенные в рукоятки. Установка выполняется быстро и легко, а яркие светодиодные индикаторы, мигающие при повороте переключателя на руле, видны более чем за квартал.
Хотя эти ручки пока продаются только в MCU Sports в Бойсе, штат Айдахо, веб-сайт RideOut Tech позволяет вам заказать их в Интернете менее чем за 40 долларов, что сделает вашу езду на велосипеде не только безопаснее, но и экономичнее. Кроме того, велосипедные ручки Firefly были одобрены полицией как эффективные средства безопасности для велосипедистов.
Подробнее здесь.
10. Fiber Flare
Возьмите универсальную мощную ракету и превратите ее в ночное освещение с помощью Fiber Flare ! В отличие от других навесных устройств для велосипеда, которые используют систему освещения для передней и задней части велосипеда, Fiber Flare можно сгибать и прикреплять в любом месте по вашему выбору. Прикрепите его к одежде для пробежки поздно ночью или ранним утром, когда видимость минимальная.
Когда пришло время прокатиться на велосипеде, прикрепите Fiber Flare к шлему или раме велосипеда.Fiber Flares в 20 раз ярче, чем обычные велосипедные фонари, а время автономной работы составляет 75 часов. Fiber Flare работает от двух батареек AAA, поэтому подзарядка не требуется. Просто замените батареи и возвращайтесь в путь!
Возьмите здесь.
11. Легкие шпоры для пяток
Хотите, чтобы система велосипедных фонарей крепилась еще проще и отслеживала ваши движения, чтобы предупреждать водителей о вашем присутствии? Nathan Light Spur — это легкая насадка для обуви, в которую встроены яркие фонари с батарейным питанием, чтобы другие велосипедисты и водители на дороге знали о вас.
Благодаря множеству настроек Nathan Light Spur вы можете регулировать яркость света в зависимости от условий видимости. Дни с хорошей видимостью означают, что вам не нужно, чтобы свет был таким ярким, поэтому вы можете сэкономить заряд аккумулятора, выключив его до комфортного уровня. Nathan Light Spur водонепроницаем, поэтому вы можете бегать трусцой или кататься на велосипеде в любую погоду, не беспокоясь о том, что вы можете испортить оборудование.
Узнайте больше здесь.
12. Double O Light
Double O Light упрощает настройку и защиту от опасностей при езде по городу.Две фары, одна для передней и одна для задней, легко крепятся с помощью эластичного ремня. Это позволяет легко прикрепить фары именно там, где вы хотите, будь то руль или рама.
С велосипедным фонарем Double O вы сможете видеть дальше вперед за счет разнесенного освещения спереди, а ваш стоп-сигнал позволит транспортникам видеть вас сзади. Ваш передний свет не будет слепить встречный транспорт, несмотря на его яркость, обеспечивая безопасность как вам, так и другим водителям.
Нажмите Double-O-Light, чтобы узнать больше.
13. Самый яркий велосипедный фонарь
Когда дело доходит до качества, трудно превзойти самый яркий велосипедный фонарь Divine LEDs по качеству. Количество ночных аварий из-за плохой видимости побудило Divine LEDs разработать велосипедный фонарь, который обязательно привлечет внимание других водителей и улучшит поле зрения велосипедиста.
Самый яркий велосипедный фонарь включает пять различных режимов освещения, в том числе сфокусированный, расфокусированный, затемненный, прожектор и Strobelight.Велосипедный фонарь быстро и легко крепится к рулю велосипеда и не требует инструментов для установки. Передние и задние фонари позволяют освещать путь впереди, а также светить, чтобы машины знали, что вы там.
Посмотрите здесь.
14. Повязка с подсветкой
Держите велосипедный фонарь в наиболее безопасном месте с помощью повязки с подсветкой 4id PowerArmz . Эта повязка оснащена яркими светодиодными лампами, которые четко светятся в темноте, и вам не придется беспокоиться о том, что она упадет или отсоединится от велосипеда.
Комфортный ремешок регулируется по размеру и доступен в зеленом и синем цветах. Независимо от того, собираетесь ли вы прогуляться или покататься на велосипеде по метро, эта повязка выделит вас из толпы, чтобы выделиться и быть замеченным.
Заказать здесь.
15. Громкоговоритель для велосипеда
Иногда правильного освещения на вашем велосипеде просто недостаточно. Всегда есть водители, которые либо не замечают вас, либо не следят за дорогой.Вам нужен способ заставить их заметить вас, и если вы не можете сделать это визуально, то определенно сможете сделать это со звуком.
Громкий велосипедный горн имеет невероятное значение 112 децибел, и его легко слышно через самые толстые окна автомобиля. Водители склонны реагировать на звук автомобильного гудка, а с помощью громкого велосипедного гудка они обязательно обратят на вас внимание. Звуковой сигнал также снабжен устройством блокировки влево, чтобы не дать потенциальным ворам схватить это маленькое чудо.
Направляйся на громкий велосипед.
16. См. Sense Bike light
Регулируемые настройки для вашего велосипедного фонаря очень удобны, но что, если бы вам не приходилось делать это вручную? See.Sense — это интеллектуальный велосипедный фонарь, который дает вам необходимое количество света в любой среде, в которой вы находитесь.
Интеллектуальная конструкция способна определять уровень освещения, необходимый в любой момент времени, и соответствующим образом регулировать его. На более темных поворотах или на кольцевых развязках яркость и частота мигания света увеличиваются.Кабель USB идет в комплекте с See.Sense для зарядки фонаря.
Подробнее здесь.
17. Люмигриды на велосипеде
Нет, это не последний эффект фильма от Трона. Lumigrids — это современная система наземного картографирования, в которой используется сеточная технология, чтобы безопасно направлять велосипедистов по темным маршрутам. Синяя проекция сетки, освещенная светодиодами, покажет деформацию квадратов, когда дорога перестанет быть плоской или изменится рельеф.
Лампа может работать либо от батареи, либо от вращения колес велосипеда, а это означает, что у вас будет постоянный источник питания, если ваша батарея разрядится. Хотя дата выпуска Lumigrids еще не объявлена, велосипедисты и автомобилисты с нетерпением ждут его появления.
Заказать в GadgetFlow.
18. Велосипедные перчатки с сигналами поворота
Многие велосипедисты используют велосипедные перчатки, чтобы предотвратить износ ладоней. Езда на велосипеде с волдырями — это совсем не весело, но и не попасть в аварию на проезжей части с автомобилями или другими велосипедистами.Zackees выпустил пару велосипедных перчаток со встроенными в материал поворотниками.
Эти гладкие, стильные перчатки имеют большие стрелки, мигающие влево или вправо при нажатии на большой палец перчатки. Это позволяет вам крепко держаться за руль, предупреждая других о своем приближающемся повороте. Перчатки полностью можно стирать вручную и имеют встроенные датчики для повышения уровня освещенности в течение дня.
Возьмите здесь.
19. Шлем с подушкой безопасности Hövding
Когда дело доходит до решающего момента, битва автомобиля и велосипеда обычно приводит к травмам велосипедиста, а подушка безопасности водителя обеспечивает им безопасность и мягкость.Разве не было бы замечательно, если бы у велосипедистов была эта мера безопасности?
Подушка безопасности для велосипедистов Hovding делает это возможным благодаря своей конструкции с мягким капюшоном, которая гарантирует, что в случае аварии ваш череп будет защищен от ударов. Эта подушка безопасности в три раза лучше, чем обычные велосипедные шлемы, и может поглощать значительные удары. Ховдинг реагирует так же, как и автомобильная подушка безопасности, надуваясь при столкновении.
Посетите Hövding, чтобы узнать больше.
20.Велосипедное зеркало
Иногда лучшая защита велосипедиста — это просто осознавать свое окружение. Знание того, кто находится в любом заданном диапазоне движения вашего велосипеда, может помочь вам улучшить время реакции и осознавать любые опасности вокруг вас. Mirrycle Bike Mirrors позволяет легко видеть, что происходит позади вас, с помощью широкоугольного выпуклого зеркала. Он крепится к концам руля и регулируется так же, как автомобильное зеркало.
Узнайте больше здесь.
21. Велосипедная навигация Hammerhead
GPS-навигация получила футуристический вид с Hammerhead One . Hammerhead — это Т-образная навигационная система, которая использует серию движущихся точек, чтобы направить вас к месту назначения. Это устройство выступает достаточно далеко от руля, чтобы вы могли его видеть, не отрывая глаз от дороги, избавляя вас от случайных столкновений и отвлекающих факторов.
Система энергосбережения Bluetooth, которую использует Hammerhead, обеспечивает длительный срок службы батареи, до десяти часов непрерывного использования.Сопутствующее приложение Hammerhead One, которое показывает лучшие маршруты специально для езды на велосипеде, можно использовать вместе с устройством.
Хватай свою в Хаммерхеде.
22. HandleBand
Сложно пользоваться телефоном, когда вы пытаетесь сосредоточиться на управлении рулем велосипеда по многолюдным улицам метро. Для навигации вам понадобится GPS, но держать телефон перед собой нельзя. Что делать, если вы потеряете равновесие и попадете в аварию?
С рукояткой Handleband вы можете использовать свой телефон, чтобы направлять вас через разросшийся город, не жертвуя твердой рукой.Handleband позволяет прикрепить телефон к рулю, позволяя пользоваться им без помощи рук во время езды на велосипеде. Это безопасное и удобное решение, которое поможет вам избежать неминуемой катастрофы.
Заказать здесь.
23. Icedot Crask Sensor
Устройство ICEdot Crash Sensor , специально предназначенное для более динамичных велосипедных видов спорта, также может использоваться для обычных велосипедных поездок или поездок по городу. Используя датчики в сочетании с приложением ICEdot, он отслеживает изменения скорости и отслеживает удары.
При достаточно сильном ударе устройство запускает обратный отсчет, который, если он не отключен вручную, отправит аварийным службам предупреждение о том, что произошел сбой. Если случится немыслимое, вы почувствуете себя в большей безопасности, зная, что с вами свяжутся службы экстренной помощи, если вы не сможете этого сделать, и вы сможете свободно кататься на велосипеде, где захотите, с этой уверенностью.
Посмотрите здесь.
24. Велосипедные фары Monkey Light
Если вы хотите быть уверены, что водители вас видят, это интересный способ сделать это. Monkey Lights — это одновременно нарядные и невероятно забавные аксессуары для обеспечения безопасности вашего велосипеда. Ваша ночная поездка еще никогда не была такой зрелищной; используйте свои любимые символы и графику со светодиодными фонарями, прикрепленными к вашим велосипедным шинам.
Выбирайте из однотонных неоновых цветов, смайликов и символов или полноценных узнаваемых изображений, которые вы можете загрузить с помощью функций Monkey Light Pro. Отображаемые изображения видны с обеих сторон и светятся с яркостью 2500 люмен.Нет ни одного человека, который бы вас не заметил!
Узнайте больше здесь.
25. Велосипедный стоп-сигнал двойного назначения
Этот стоп-сигнал с активированным акселерометром светится ярче, когда вы снижаете скорость. При вращении педалей он светится с нормальной яркостью, но его спидометр регистрирует, когда вы замедляете или нажимаете на тормоз. Затем он сразу же начинает увеличивать яркость до максимум 30 люмен.
Входящий в комплект монтажный кронштейн позволяет легко установить фонарь на заднюю часть рамы велосипеда, подседельный штырь, а также на заднюю часть шлема или рюкзака.
Купи здесь.
Вас может заинтересовать…
Другое оборудование для обеспечения безопасности велосипедистов — Ride Far
На предыдущих двух страницах были приведены рекомендации по всем типам освещения для велосипедистов. Помимо фонарей, защитное снаряжение для велосипедистов включает в себя шлем, а в определенных ситуациях может пригодиться зеркало заднего вида. Сам велосипед также следует проверить, чтобы убедиться, что он безопасен.
Связанные страницы:В странах и регионах, в которых были приняты законы, обязывающие взрослых велосипедистов пользоваться шлемами, количество людей, которые ездят на велосипеде, часто уменьшается, что снижает общее состояние здоровья населения.В большинстве стран мира решение о том, надевать ли шлем во время езды на велосипеде, остается за людьми, что является разумным решением, если целью правительства является улучшение общего состояния здоровья населения.
Несмотря на то, что в очень немногих странах действуют законы о шлемах, почти во всех велосипедных гонках шлемы должны носить все участники. Основная причина этого в том, что организаторы гонок могут продемонстрировать, что они сделали все разумное, чтобы обеспечить безопасность гонщиков и, таким образом, снизить свою ответственность.
Велосипедные шлемыспроектированы таким образом, чтобы поглощать удары при типичных падениях на землю, как это было смоделировано в лабораторных условиях (см. Эту статью). Исследования показывают, что шлемы также эффективно снижают риск травм даже при столкновении с транспортными средствами на высокой скорости (см. Эту обзорную статью). Поэтому рекомендуется использовать шлем.
Стандарты шлемов незначительно различаются в разных странах, но большинство шлемов предлагают одинаковый уровень защиты независимо от их цены или других характеристик.Таким образом, основные различия между моделями заключаются в посадке, степени вентиляции, весе и стиле. В последнее время многие бренды выпустили дорожные шлемы, которые немного более аэродинамичны, некоторые из них имеют незначительное значение даже при езде на более медленных, сверхдальних скоростях (см. Страницу «Как сопротивление воздуха велосипедиста влияет на скорость езды на велосипеде»).
Есть много современных шлемов, которые продаются как более аэродинамические, чем стандартные дорожные, но данные показывают, что разница в аэродинамике невелика, и многие из более аэродинамических моделей хуже вентилируются, чем стандартные дорожные модели, поэтому минимальная выгоды могут не окупить недостатки (см. эту статью на BikeRadar).Я обнаружил, что шлем Louis Garneau Course (Amazon) удобен для меня и, несмотря на то, что он спроектирован так, чтобы быть аэродинамичным, сохраняет мою голову таким же прохладным, как и большинство других моделей. Прогнозируемое влияние на скорость использования такого шлема описано на странице «Воздушное сопротивление велосипедиста».
Помимо солнцезащитных очков, защищающих глаза от воздействия яркого солнца, они также выполняют важную функцию, защищая глаза от дождя, ветра, насекомых, пыли и грязи, выбрасываемых шинами или другими транспортными средствами.Желательно также защищать глаза в пасмурные дни и ночью, поэтому очки с фотохроматическими линзами, где оттенок регулируется в зависимости от условий освещения, являются хорошим вариантом. Когда я планирую много кататься по ночам, я беру две пары очков, в одной из которых полностью прозрачные линзы, так что у меня хорошее ночное зрение, но при этом я защищаю глаза.
Единственное средство защиты, которое носит большинство велосипедистов, — это перчатки. Дорожная сыпь на любой части тела может быть болезненной, а иногда и серьезной, но место, где даже умеренный случай может вызвать самые серьезные проблемы, находится на ладонях рук.Трудно противостоять естественному побуждению выставить руки наружу при падении, поэтому при падении они могут удариться о землю, и поэтому некоторая защита является очень хорошей идеей. Некоторые люди предпочитают ездить без перчаток, но, учитывая, насколько часто бывает дискомфорт в руках у велосипедистов-дальнобойщиков (см. Страницу «Комфорт для рук») и насколько сильной может быть дорожная сыпь на ладонях, я рекомендую всегда использовать перчатки.
У меня есть зеркало на велосипеде для дальних поездок, и хотя я не очень часто им пользуюсь, я все равно не хочу его снимать.Большинство людей думают, что иметь зеркало заднего вида на велосипеде — это глупо и некруто. Меня это не волнует, потому что они могут быть чрезвычайно полезны в определенных ситуациях и могут спасти мне жизнь. Умирать — это довольно не круто. Использование зеркала может немного снизить вероятность аварии типов 1a и 1b (согласно списку на странице Причины и типы велосипедных аварий) в определенных ситуациях.
Зеркало заднего вида очень полезно в определенных обстоятельствах. Одна из таких ситуаций — это когда вы едете по дороге, которая недостаточно широка для интенсивного движения.В определенных ситуациях, когда я замечаю, что спереди приближается большой автомобиль, я смотрю в зеркало, чтобы увидеть, не приближается ли другой сзади. Если двум транспортным средствам не хватает места для одновременного проезда друг друга и меня, и автомобиль сзади не тормозит, то я иногда съезжал с дороги в последнюю секунду, чтобы позволить транспортным средствам безопасно проехать вместо того, чтобы верить, что водители не подвергают меня опасности.
Другая ситуация, когда дорожное покрытие очень плохое, особенно ближе к краю, по которому я обычно езжу.Если качество поверхности настолько плохое, что я хочу больше ехать к центру полосы, я буду регулярно проверять свое зеркало заднего вида, чтобы знать, когда машина приближается сзади, и затем перейду на более грубый край дороги. дорога, пока не проедет автомобиль.
В таких ситуациях можно было бы также заглянуть через плечо, чтобы проверить наличие транспортных средств. Однако, несмотря на то, что я опытный велосипедист, я знаю, что поворот головы немного повлияет на мое рулевое управление. Когда я поворачиваю голову, всегда есть вероятность того, что машина вот-вот пролетит опасно близко, особенно если вокруг достаточно трафика, и я не услышу каждую приближающуюся машину, поэтому уклоняйтесь от своей очереди даже слегка, проверяя через плечо может привести к столкновению.Если вместо этого я могу быстро взглянуть в зеркало, не поворачивая головы, тогда я буду чувствовать себя в большей безопасности.
Как я уже сказал выше, я не часто пользуюсь зеркалом, но иногда оказываюсь в ситуациях, когда оно оказывается чрезвычайно полезным инструментом безопасности. Джесси Карлссон, победитель Trans Am Bike Race 2015 и организатор Indian Pacific Wheel Race, в этом видео призывает велосипедистов на длинные дистанции использовать зеркала по тем же причинам:
Подобно тому, как многие велосипедные фары очень низкого качества и не подходят для работы, существует также множество зеркал заднего вида с плохой конструкцией.Джесси обсуждает несколько вариантов в видео выше, и я лично достаточно доволен показанной выше моделью Sprintech, которая подходит к концу моего руля (Amazon). Другие люди предпочитают зеркала, которые крепятся на шлем или очки.
Может ли ваш байк поранить вас в аварии? Несмотря на опасения некоторых профессиональных гонщиков, травма ротором дискового тормоза во время аварии является чрезвычайно редким и маловероятным случаем, поэтому я не считаю это проблемой, но есть и другие части вашего велосипеда, которые вам следует быть обеспокоенным.
Звезды вызывают гораздо больше травм, чем роторы дисковых тормозов. Большинство опытных велосипедистов в какой-то момент своей жизни были ранены цепной звездой. Я лично знаю, что передние звезды могут вызвать травмы и оставить шрамы, даже если не упадут. Поэтому у меня на велосипеде для дальних поездок установлен защитный кожух за пределами моей большой звезды. Это не выглядит круто и добавляет небольшой вес, но мне нравится защита, которую он предлагает, и он также удерживает цепное масло от моих ног, что полезно при катании в течение нескольких дней без особой возможности мыться.К сожалению, защита передней звезды недоступна для многих современных систем шатунов со специальной конструкцией передней звезды, поэтому я выбираю свои системы с учетом этого (бренд Driveline продает на Amazon множество моделей защитных кожухов, в том числе и эту).
Другими частями велосипеда, которые могут поранить вас при падении, являются выступающие из велосипеда предметы, обычно это рули и аэродинамические штанги. Падение на штангу с открытым концом может привести к серьезным травмам, поэтому на многих гонках есть правила, согласно которым на концах руля и штанги должны быть установлены заглушки на концах штанги (см. Этот отчет на дороге.cc об инциденте со смертельным исходом и последующих комментариях, в которых упоминается несколько подобных случаев). Заглушки на концах штанги являются одним из предметов, подлежащих проверке на безопасность перед Трансконтинентальной гонкой.
Убедившись, что ваш велосипед не травмирует вас во время аварии, вы должны убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы исключить вероятность аварии типа 3d (согласно списку на странице Причины и типы велосипедных аварий. ) уменьшается. На этом веб-сайте есть 3 страницы, посвященные обслуживанию велосипедов.
Элементы рулевого управления и тормоза — самые важные вещи с точки зрения безопасности. Убедитесь, что ваши тормозные колодки не слишком изношены, и во время сверхдлительных поездок и туров рекомендуется взять с собой одну или две запасные пары тормозных колодок и знать, как при необходимости их заменить на обочине дороги.
Если что-то сломается на вашем велосипеде, это может стать причиной аварии, особенно если это часть передней части велосипеда. Поэтому следует проявлять особую осторожность, если есть вероятность повреждения вилки, выноса руля, руля или переднего колеса.
Руль Карбоновый, по крайней мере, такой же прочный, как и алюминиевый, но любой из них может быть поврежден, даже если велосипед просто упадет сам по себе. Преимущество безопасности использования алюминиевых рулей вместо карбоновых рулей заключается в том, что обычно наблюдается повреждение алюминиевых рулей из-за сгибания руля; Напротив, с угольными стержнями повреждение может быть скрыто до тех пор, пока стержень не выйдет из строя катастрофически. Поэтому некоторые люди предпочитают использовать алюминиевые рули для самостоятельных соревнований на сверхдальние дистанции.Дополнительные советы по выбору прочных и надежных компонентов можно найти в разделе «Велосипед и велосипедные компоненты» на этом веб-сайте.
Последнее незначительное изменение страницы: июнь 2021 г.
Последнее существенное обновление страницы: июнь 2021 г.
Эта страница находится в разделе «Здоровье и безопасность водителя». Следующая страница в этом разделе:
Эта страница находится в стадии разработки, но будет включать советы о том, как избежать многих распространенных причин аварий велосипеда и что делать в случае аварии.Подробнее …
Защитное снаряжение для горных велосипедов: Защитные накладки для горных велосипедов
ЗАЩИТНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Катание на горных велосипедах стало труднее, чем когда-либо, не в том случае, если вы собираетесь разбиться, а в том, когда. Комбинация более мощных велосипедов и трасс, созданных для проверки ваших возможностей, расширяет границы того, что можно сделать на велосипеде. Правильное защитное снаряжение будет иметь большое значение для того, чтобы вы могли вернуться после аварии невредимым.От шлема до обуви есть защитное снаряжение, предназначенное для защиты каждой части вашего тела от ударов.
Наверное, самое важное из всего защитного снаряжения — это шлем. В основном есть два типа шлемов для защиты головы: полнолицевые шлемы и полуоболочки. Полнолицевой шлем обеспечивает максимальную защиту, полностью закрывая голову и лицо. Обычно вы видите, что этот тип шлема используется для более экстремальных видов катания, таких как скоростной спуск и фрирайд.Для всех остальных видов катания обычно достаточно полушкука. Половина покрывает верхнюю, переднюю и заднюю части головы, при этом лицо остается открытым для лучшей вентиляции. Какой бы тип катания вы ни выбрали, убедитесь, что на вас надет шлем.
Следующее защитное снаряжение, которое вам следует рассмотреть, — это броня для рук и ног. Этот тип брони будет иметь большое значение для защиты от кожи на коленях, локтях, голенях или предплечьях. На выбор предлагается широкий выбор доспехов для рук и ног, в том числе от таких брендов, как G-Form, IXS, Race Face и Fox.Подушечки, такие как G-Form, мягкие, легкие и гибкие. Они отлично подходят для всех видов катания и не сковывают движения. Если вы ищете что-то более надежное, Alpinestars Moab должен удовлетворить ваши потребности. Этот надежный набор колодок отлично подходит для скоростного спуска и фрирайда или там, где требуется более надежный набор колодок.
Наконец, есть защита туловища и позвоночника. Этот тип прокладки обычно подходит для тех, кто тренируется на двойных черных ромбах и спусках в профессиональном стиле.Они обеспечивают защиту вашей груди, спины и позвоночника и могут повлиять на то, встанете вы после аварии или нет. Пожалуйста, позвоните одному из наших экспертов по Gear Advisors сегодня по телефону 888-880-3811, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Безопасность мотоциклов и ATGATT — Прибытие живым
Что такое ATGATT?
Мотоциклетная аббревиатура, используемая в основах теории и практических занятиях по мотоспорту, чтобы напомнить мотоциклистам о необходимости носить All The Gear All The Time (ATGATT). Этот акроним — это обязательство байкеров всегда носить личную защитную одежду.
Мотоциклисты, носящие полную защитную одежду из шлема, перчаток, ботинок и кожи, обращают внимание на риски езды на мотоцикле до и после падения. Мотоциклисты используют средства индивидуальной защиты (СИЗ, или, чаще, «мотоциклетное снаряжение»). Многие развитые страны сейчас требуют определенных предметов СИЗ, и производители и правительства рекомендуют их широкое использование.
Доступно множество типов защитной брони, и нет взаимного согласия относительно того, какой из них лучше. Также понятно, что даже если защитное снаряжение не поможет избежать несчастных случаев, оно определенно поможет избежать поломки, серьезной дорожной сыпи и снизит тяжесть травм.
Для чего нужна защитная экипировка байкеров / мотоциклистов?
Улучшенная видимость — Многие водители выбирают экипировку для большей видимости. Яркие цвета и световозвращающие полосы характерны для качественного оборудования и делают водителей более заметными для других участников дорожного движения, таких как автомобилисты, водители грузовиков и даже пешеходы.
Устойчивость к истиранию — толстая и прочная кожа обеспечивает максимальную стойкость к истиранию при столкновении, но такие ткани, как Cordura, кевлар и баллистический нейлон, также обеспечивают значительную защиту.Кроме того, ткани, как правило, дешевле, проще в уходе, водонепроницаемы и более удобны в жаркую погоду. Толстая кожа, обладающая наибольшей стойкостью к истиранию, может быть неудобной при высоких температурах, может вызвать тепловой стресс и потерю контроля при недостаточной замене жидкости. Часть снаряжения сделана из ткани, которая образует «сетку», которая обеспечивает охлаждение и стабильную поверхность для крепления набивки
.Набивка — качественные куртки и брюки обеспечивают значительную дополнительную набивку в уязвимых областях суставов.Это может быть простая набивка из пеноматериала или пенопласт двойной плотности, который становится жестким при сжатии, иногда с внешними оболочками из пластика или углеродного волокна, которые распределяют удар по подушке. Интегрированные детали можно найти в некоторых куртках.
Защита от непогоды — важным аспектом защитной одежды является защита от непогоды. Экстремальная погода может сделать долгую поездку невыносимой или опасной. Снаряжение должно обеспечивать защиту от ветра, дождя и холода.
Какое защитное снаряжение требуется для большей безопасности?
Лучший ответ на этот вопрос — обратиться к велосипедному сообществу и экспертам. Это байкеры, которые постоянно находятся в пути и попали в аварии, столкнулись с падениями и столкнулись с опасностями при любых погодных условиях.
Здесь представлена важная информация для байкеров о рекомендуемом защитном снаряжении для повышения безопасности их езды на велосипеде. Важный совет включает:
Защитное снаряжение должно соответствовать анатомии и не скользить.
Уязвимые области: колени, локти, плечи и бедра.
Снаряжение следует покупать из-за его защитных качеств, а не ради моды.
К особым предметам снаряжения относятся:
Полнолицевой шлем: Полнолицевой шлем обеспечивает максимальную защиту. Тридцать пять процентов всех аварий демонстрируют сильное воздействие на подбородок-перекладину.На некоторых сайтах обучения мотоциклистов запрещено использование полушлемов из-за предотвратимых травм, полученных водителями, носящими их. Рекомендуется надеть шлем перед покупкой, чтобы обеспечить правильную посадку. Неправильный размер или форма шлема серьезно ухудшат ваше удовольствие от езды и снизят запас прочности.
Перчатки — Тротуар и земля могут повредить незащищенные руки. Перчатки должны быть специально разработаны для езды на мотоцикле. Обычно они сделаны из кожи, кордуры, кевлара или какой-либо их комбинации.Некоторые из них включают защиту суставов из углеродного волокна или другие формы жесткой набивки.
Перчатки, разработанные специально для мотоциклов, имеют слегка изогнутые пальцы, а швы на внешних поверхностях позволяют мотоциклисту сохранять контроль над рулем и рычагами сцепления / тормоза. Некоторые перчатки также защищают запястье.
Куртки — обычно из кожи, баллистического нейлона, кордуры, кевлара или других синтетических материалов.Большинство курток имеют специальные набивки на локтях, позвоночнике и плечах. Технология системы подушек безопасности теперь доступна для курток и жилетов для защиты от несчастных случаев и ударов как для гонщиков, так и для пилонов. Одобренная соревнованиями твердая броня превосходит мягкую набивку. Одобренные соревнованиями защитные приспособления для спины и груди можно носить под куртками. Куртки с надувными подушками безопасности могут иметь дополнительную подушку безопасности для поддержки шеи. В конечном итоге, лучший и самый экономичный выбор — это куртка, которая: бронирована, подходит для трех сезонов и сохраняет сухость при езде в небольшой дождь.При проливном ливне купите дождевик и держите его под сиденьем.
Штаны — сделаны из того же материала, что и куртки, обычно со специальной защитой для колен и бедер. Некоторые предпочитают джинсы из хлопкового денима с кевларовым усилением.
Ботинки — особенно для спортивной езды, с усилением и пластиковыми колпачками на щиколотках и в области. Ботинки, разработанные для гонщиков круизного стиля, часто имеют усиленные сталью пальцы ног (однако это снижает чувствительность стопы при переключении передач).Сапоги всегда должны иметь резиновую подошву (в отличие от кожи или других менее гибких материалов). Несмотря на свою прочность и защиту, большинство ботинок очень легкие. Некоторые даже включают титановое покрытие.
Очки или козырек шлема — Защита глаз имеет первостепенное значение — насекомое или подброшенный камешек в глаз на высокой скорости имеет достаточно инерции, чтобы нанести значительный ущерб. Такое событие может легко привести к потере управления и аварии гонщика. Помимо этой опасности, в лучшем случае неприятно прищуриваться от ветра, а слезящиеся глаза сильно отвлекают.
Беруши — большинство водителей испытывают сильный шум ветра на высоких скоростях и могут повредить слух. Беруши защищают слух и снижают утомляемость во время длительных поездок.
Жилеты — Изготовленные из хорошо заметных цветов и световозвращающих материалов, жилеты можно носить поверх курток, чтобы повысить вероятность быть замеченным и позволить водителям лучше судить о скорости и положении гонщиков, особенно в неблагоприятных условиях темноты и сырости.
В особых случаях может потребоваться другое снаряжение:
Велосипедисты по грязи носят пластиковую броню для защиты от травм при падении и ударе других гонщиков и мотоциклов, столкновении с препятствиями на треке и попадании летящих обломков, подбрасываемых шинами мотоциклов других гонщиков. Этот тип брони обычно покрывает спину, грудь, а иногда и конечности. Все чаще перчатки, куртки, брюки и ботинки оснащаются твердым пластиком на вероятных участках контакта, чтобы гарантировать, что при соприкосновении мотоциклиста с землей его одежда позволит ему относительно легко скользить, а не крошиться. «, что может привести к травмам частей тела, находящимся в ненормальном направлении.
Перечисленные выше позиции не являются полным списком и могут отличаться в зависимости от конкретных условий катания. Есть и другие предметы, которые следует учитывать, например, наколенники, защитные приспособления для спины и т. Д. Они, тем не менее, являются важными компонентами, которые байкер, заботящийся о безопасности, должен заложить в бюджет!
Хорошее снаряжение не защитит вас, если вы его не наденете! Многие несчастные случаи происходят в пределах нескольких миль от дома. Так что носите его постоянно, даже для быстрых походов в магазин!
Также просмотрите следующие разделы:
Безопасность мотоциклов и ношение безопасного шлема
Безопасность мотоциклов
Факторы причин аварии мотоцикла
101 шаг к безопасности мотоциклов
Обучение ОТРЭ
Сколько стоит ваша жизнь: Руководство по оборудованию для обеспечения безопасности мотоциклов
Сидя на мотоциклетном ралли в 1997 году, я разговаривал с седым старым байкером.Он отличался от остальных байкеров; когда он ехал, он использовал закрытый шлем и кожаную куртку, даже в летнюю жару. Он объяснил мне, что я был идиотом, объясняющим, что не ношу настоящего шлема DOT, и что мой мозг не стоит на вес собачьего помета. Мы говорили о цене на шлемы и о том, что его шлем стоил 500 долларов до индивидуальной окраски, поэтому я спросил его, сколько гонщику следует потратить на шлем. С тех пор его ответ дошел до меня. «Ну, малыш, сколько стоит твоя голова?»
Холодные факты
Езда на мотоцикле опасна по своей природе.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 4668 мотоциклистов, около 88 000 мотоциклистов получили травмы, а на мотоциклистов пришлось 14 процентов всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Мотоциклы менее заметны на дороге, чем другие транспортные средства, и не обеспечивают защиты, необходимой для выживания при столкновении на высокой скорости. Согласно отчету НАБДД за 2015 год, на милю, пройденную в 2013 году, число погибших на мотоциклах в 26 раз превышало число погибших на автомобилях.62% этих смертельных случаев можно было бы предотвратить, если бы они были в шлеме.
А вот защитное снаряжение — дорогое удовольствие, правда? Это так же дорого, как жить в инвалидном кресле всю оставшуюся жизнь?
Какое оборудование для обеспечения безопасности мотоцикла мне действительно нужно?
Согласно Базовому курсу наездников Фонда безопасности мотоциклов, каждый гонщик и пассажир должны носить шлем, защитные очки, обувь поверх щиколотки с нескользящей подошвой, длинные брюки, хорошую куртку и перчатки с закрытыми пальцами.
- Шлемы: Убедитесь, что шлем действительно одобрен, так как новые шлемы (особенно в стиле немецкой армии) часто продаются с наклейкой DOT. Большинство подлинных шлемов DOT также будут иметь маркировку другой некоммерческой организации по безопасности, такой как Snell, Американский национальный институт стандартов (ANSI) или ECE 22.05. После того, как вы нашли одобренный шлем, наиболее важным аспектом будет правильная посадка. Убедитесь, что выбранный вами шлем не вращается, когда вы качаете головой.Шлем не должен мешать вашему периферийному зрению.
- Защита глаз: В то время как большинство полнолицевых шлемов оснащены ветровым стеклом, соответствующим стандарту ANSI или Snell, многие полулицевые шлемы не обеспечивают защиты глаз. Хотя ваша милая пара Ray Ban может выглядеть великолепно, у них нет рейтинга безопасности и защиты от камня, который взлетает с дороги от машины, идущей впереди вас. Есть много стилей защитных очков, которые имеют сертификаты CE, ANSI и MILspec, которые защитят ваши глаза от мусора.
- Ботинки: Есть много стилей ботинок для верховой езды, от военных ботинок до гоночных ботинок SuperSport. Ботинки — самая легкая защита, которую может получить всадник. Пара хорошего качества защитит ваши ступни и лодыжки в случае аварии или если вы просто упадете с велосипеда. Прочная подошва и хорошая поддержка щиколотки — это тот минимум, который нужен всаднику, хотя специальные ботинки могут обеспечить лучшую защиту от атмосферных воздействий, артикуляцию или защиту.
- Перчатки: Когда вы спотыкаетесь и падаете, что первым обычно падает на землю? Если ответ был вашими руками, вы попадаете в ряды подавляющего большинства людей.Концепция мотоцикла ничем не отличается. Когда вы думаете, насколько сложной была бы жизнь, если бы вы не могли пользоваться руками, вы также понимаете, насколько важна хорошая защита рук. Хотя может показаться соблазнительным прибавить обороты вашего Beemer парой модных австрийских кожаных перчаток, вам понадобится что-то гораздо более прочное, если они вам когда-нибудь понадобятся. Ищите перчатки, сделанные из прочных материалов, которые выдержат истирание в случае падения на большой скорости. Некоторые перчатки оснащены «ползунками» или «ползунками для ладоней», которые поглощают удары при падении и защищают ваши ладони, если вы катитесь по дороге.Даже если вы никогда не упадете, перчатки могут защитить вас от любых других случайных повреждений ваших рук, таких как (личный опыт здесь), когда вы проезжаете через рой желтых жилетов. В тот день перчатки с полным пальцем были бы замечательными.
- Durable Clothing: Время для еще одной заезженной байкерской поговорки. Одевайтесь для горки, а не для езды. Вы можете безопасно ездить каждый раз, когда будете переворачивать ногу в течение следующих ста лет. Никогда нельзя касаться тротуара ничем, кроме подошвы ботинок, но такой шанс есть всегда.Прочная одежда защитит вас от одного из самых болезненных переживаний, которое может испытать наездник: дорожной сыпи. Для тех, кто никогда не сталкивался с дорожной сыпью, считайте, что вам повезло. Когда вы прибудете в отделение неотложной помощи после аварии, врачу нужно будет очистить рану, которая, вероятно, будет покрыта дорожной грязью, нитками ткани вашей одежды, маслом, жиром и всем, что вы могли поскользнуться. Это дополняется нейлоновой щеткой с большой щетиной и без применения обезболивающих препаратов.Учтите это, если хотите надеть шорты жарким летним днем. Специальная одежда для мотоциклов может включать пластиковые бронежилеты, качественную кожу и кевларовую набивку.
- Куртки : Куртка хорошего качества — неотъемлемая часть гардероба каждого райдера. Они бывают самых разных стилей и с разной степенью назначения и защиты. Куртки для спортивных райдеров часто имеют встроенные защитные приспособления для спины и груди, а также защиты локтей и запястий. Все это должно быть сшито на месте, а не просто помещено в карманы.Мало что может быть более болезненным, чем наличие того самого предмета, предназначенного для защиты, от того, что выскакивает из кармана и ушибает или прокалывает ваши жизненно важные органы. Ваша куртка должна быть удобной в любом климате. Это включает в себя надлежащую вентиляцию и защиту от атмосферных воздействий.
Обучение безопасности мотоциклов
Наличие правильного снаряжения — не единственное, что должен быть у гонщика. Школа мотоциклетной подготовки обязательна . Хотя Фонд безопасности мотоциклов, безусловно, обеспечивает широкий спектр обучения наездников, классы также можно найти в местных колледжах и аккредитованных школах езды на мотоциклах.Существуют курсы, охватывающие весь диапазон опыта вождения, от базовых курсов верховой езды для начинающих, объясняющих основы безопасной эксплуатации мотоцикла, до экспертных курсов верховой езды, включающих быстрое торможение, поворот, дорожные условия и другие продвинутые навыки. Курс повышения квалификации для мотоциклистов — отличный способ снова сесть в седло после долгого сезона, проведенного вне велосипеда, или даже для гонщиков, которые перестали бояться рисков. Эти учебные курсы обучают и укрепляют положительные навыки вождения и хорошее психологическое состояние, что сделает гонщика более компетентным и с меньшей вероятностью попадет в аварию со смертельным исходом.
Найдите курс верховой езды на Хэмптон-Роудс
Хотя управление мотоциклом может иметь элемент опасности, у гонщика есть сознательный выбор того, как снизить эти риски. Надлежащее и постоянное использование средств индивидуальной защиты и прочная техника катания, подкрепленные опытом и образованием, имеют большое значение. Первоначальная стоимость может показаться высокой, но одобренное защитное снаряжение может быть разницей между плохим днем, о котором вы рассказываете своим детям, и плохим днем, о котором полицейские штата рассказывают вашим детям.Сколько это стоит?
Снаряжение, предотвращающее серьезные травмы в результате велосипедных ДТП в Новом Орлеане
В течение 10-летнего периода восстановления после урагана Катрина город Новый Орлеан вложил значительные ресурсы в расширение велосипедной инфраструктуры с 12,5 миль до 98 миль. С тех пор городские планировщики из Региональной комиссии по планированию Нового Орлеана добились дальнейшего прогресса и планируют сократить число смертельных или тяжелых дорожно-транспортных происшествий на велосипеде в Новом Орлеане и дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.
В соответствии с Национальным месяцем безопасности велосипедистов наши поверенные по несчастным случаям на велосипеде составили список защитного снаряжения, которое поможет снизить риск несчастных случаев и травм.
Контрольный список защитного снаряжения для велосипедистовСуществует два типа защитного снаряжения для велосипедистов. Один включает в себя снаряжение, которое велосипедист может носить лично. Другой включает в себя снаряжение, которое можно добавить на велосипед.
Оба типа защитного снаряжения необходимы для улучшения видимости и обеспечения дополнительного уровня защиты в случае, если велосипедист может столкнуться с другим гонщиком, транспортным средством, стеной или твердым грунтом.
Безопасные носки для велосипедистов- Угловые шарниры часто являются первыми точками контакта при аварии. Наколенники и налокотники имеют твердую пластмассовую оболочку для защиты нежной кожи в этих областях и защиты от сильных ударов.
- Во время аварии ваши руки инстинктивно вытягиваются, чтобы предотвратить падение, поэтому перчатки могут предотвратить болезненное порезание кожи. Перчатки также помогают надежно удерживать ручки велосипеда и согревают в прохладные дни.Кроме того, перчатки, усиленные скобами для запястий, обеспечат вам еще один уровень защиты.
- Закон штата Луизиана требует использования велосипедных шлемов всеми гонщиками младше 12 лет. Хотя шлемы не являются обязательными для взрослых, травмы головы с большей вероятностью будут серьезными, поэтому шлемы должны использоваться всадниками всех возрастов.
- Носите одежду ярких цветов и добавьте светоотражающую ленту для большей видимости. illumiNITE — это уникальная марка спортивной одежды, которая включает в себя большие светоотражающие области, а не полосы или точки.
- Фары необходимы, если вы собираетесь кататься ночью, а также они полезны в периоды плохой видимости, например, в тумане или дождь. Передние фонари можно установить на руль или шлем. Мигающие огни на задней части мотоцикла наиболее эффективны для предупреждения водителей о вашем присутствии.
- Зеркала на руле помогают расширить кругозор.
- Зажимы для пальцев ног надежно удерживают ногу на педали, снижая риск утечки жидкости при падении.
К сожалению, не все водители автомобилей готовы делить дорогу с велосипедистами, как того требует закон Луизианы. Если вы пострадали в результате крушения велосипеда, знайте, что вы не одиноки. Наши поверенные в Новом Орлеане будут бороться за то, чтобы вы получили справедливость и компенсацию, которых вы заслуживаете.
Свяжитесь с нами с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. за бесплатную консультацию. Вы также можете связаться с нами в нерабочее время и в выходные по телефону, электронной почте или через нашу онлайн-функцию LiveChat. Не откладывайте! Получите помощь, которая вам нужна, когда она вам больше всего нужна, от поверенного по травмам Майка Бранднера.
Информация в этом блоге предназначена только для общих информационных целей. Ничто в данном документе не должно рассматриваться как юридическая рекомендация для какого-либо конкретного случая или ситуации. Эта информация не предназначена для создания, и получение или просмотр не составляет отношений между адвокатом и клиентом.Безопасность на велосипеде (для детей) — Nemours KidsHealth
Прекрасный день — что может быть лучше, чем поездка на велосипеде? Но ждать! Прежде чем вытащить велосипед из гаража, давайте узнаем, как оставаться в безопасности на двух колесах.
Почему безопасность велосипеда так важна?
Езда на велосипеде — это очень весело, но несчастные случаи случаются. Самый безопасный способ пользоваться велосипедом — это ездить по местам, а не играть. Каждый год из-за велосипедных травм многим детям необходимо обращаться к врачу или в отделение неотложной помощи.
Почему детям следует носить велосипедный шлем?
Ношение шлема, который хорошо сидит на велосипеде, помогает защитить ваше лицо, голову и мозг в случае падения. Вот почему так важно надевать велосипедный шлем, когда вы едете на велосипеде.
Велосипедные шлемы настолько важны, что правительство США создало для них правила безопасности. На шлеме должна быть наклейка, на которой указано, что он соответствует правилам, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC). Если на вашем шлеме нет наклейки CPSC, попросите маму или папу принести вам наклейку с ней.
Надевайте велосипедный шлем каждый раз, когда едете, даже если вы собираетесь совершить короткую поездку. И следуйте этим правилам:
- Убедитесь, что велосипедный шлем вам подходит.
- Всегда надевайте шлем правильно, чтобы он защитил вас: убедитесь, что он закрывает ваш лоб и не позволяет ему откинуться назад. Всегда пристегивайте ремни.
- Не надевайте шляпу под шлем.
- Берегите свой шлем и не бросайте его. Если он поврежден, он не защитит вас, когда он вам понадобится.
- Купите новый шлем, если вы упали на велосипеде и ударились головой.
- Наклейте на шлем светоотражающие наклейки, чтобы водители могли лучше вас видеть.
Какой велосипед мне подойдет?
Езда на велосипеде подходящего размера помогает обезопасить себя.
Проверить размер:
- Когда вы едете на велосипеде, встаньте на верхнюю перекладину велосипеда так, чтобы обе ноги стояли на земле.
- Должно быть от 1 до 3 дюймов (2.Расстояние от 5 до 7,6 см) между вами и верхней планкой.
Составление контрольного списка безопасности очень важно. Обратитесь за помощью к маме или папе:
- Убедитесь, что ваше сиденье, руль и колеса плотно прилегают.
- Регулярно проверяйте и смазывайте цепь.
- Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они работают нормально и не заедают.
- Проверьте шины, чтобы убедиться, что в них достаточно воздуха и нужное давление в шинах.
Что мне надеть, когда я еду на велосипеде?
Яркая одежда и светоотражатели на велосипеде также помогут вам оставаться в безопасности.Это помогает другим людям увидеть вас в дороге. А если они вас видят, это означает, что они с меньшей вероятностью столкнутся с вами.
Вы также должны убедиться, что ничто не попадет в вашу велосипедную цепь, например, свободные штанины, ремни рюкзака или шнурки.
На велосипеде надевайте правильную обувь — кроссовки. Сандалии, шлепанцы, туфли на каблуке и шипы не помогут держаться за педали. И никогда не катайтесь босиком!
Перчатки для верховой езды помогут вам держать руль и сделают вас профессиональным!
Не надевайте наушники, потому что музыка может отвлекать вас от окружающих шумов, например от звука автомобиля, чтобы вы могли уйти с дороги.
Где безопасно ездить на велосипеде?
Вам необходимо уточнить у родителей примерно:
- где разрешено кататься на велосипеде
- как далеко можно зайти
- независимо от того, кататься ли вам по тротуару или по улице. Детям младше 10 лет следует ездить по тротуару и избегать улиц.
- обычные вещи, которые могут мешать, например камни, дети или домашние животные, большие лужи
Где бы вы ни ехали, дневная езда — самая безопасная.Поэтому старайтесь не кататься на велосипеде в сумерках и позже.
И всегда следите за легковыми и грузовыми автомобилями. Даже если вы просто едете по тротуару, машина может выехать с проезжей части на пути вашего велосипеда. Если вы переходите оживленную дорогу, пройдите через улицу на велосипеде.
Какие правила дорожного движения я должен знать?
Если вам разрешено ездить по улице, соблюдайте следующие правила дорожного движения:
- Всегда держите руки за руль.
- Всегда останавливайтесь и проверяйте наличие движения в обоих направлениях, когда покидаете подъездную дорожку, переулок или тротуар.
- Крест на перекрестках. Когда вы выезжаете между припаркованными машинами, водители не видят вас.
- Двигайтесь на велосипеде по оживленным перекресткам по пешеходному переходу и следуя по сигналам светофора.
- Двигайтесь по правой стороне улицы, чтобы двигаться в том же направлении, что и машины. Никогда не ездите против движения.
- По возможности используйте велосипедные дорожки.
- Не садитесь слишком близко к припаркованным машинам. Двери могут открыться внезапно.
- Останавливаться у всех знаков остановки и подчиняться светофорам (красным), как это делают автомобили.
- Покататься гуськом по улице с друзьями.
- Проходя мимо других байкеров или людей на улице, всегда проезжайте слева от них и крикните «Слева от вас!» чтобы они знали, что вы идете.
Как я могу сигнализировать о своей очереди?
Ручные сигналы для байкеров похожи на указатели поворота и стоп-сигналы. Это помогает легковым и грузовым автомобилям знать, что вы будете делать дальше, чтобы они не наезжали на вас. Не меняйте направления или полосу движения, не оглянувшись сначала, и всегда используйте правильные сигналы.
Используйте левую руку для всех сигналов:
- Левый поворот: После проверки позади себя, вытяните руку прямо влево и медленно двигайтесь вперед.
- Стоп: После проверки позади себя согните локоть, направив руку вниз в виде перевернутой буквы «L», и остановитесь.
- Правый поворот: После проверки позади себя, согните локоть, подняв руку вверх в форме буквы «L», и медленно двигайтесь вперед. (Или держите правую руку прямо сбоку.)
Теперь, когда вы выучили эти жесты руками, вы получаете большой палец вверх за то, что узнали больше о безопасности велосипеда!
.