Страны на ж: Страны на букву Ж. Страны мира на Ж

Города на букву Ж, полный справочник названий

Главная > Справочная информация >

Все города на букву Ж, всех стран мира собраны на этой странице справочника.

Сортировка по количеству букв в названии города
Из 3 буквИз 4 букв нетИз 5 буквИз 6 буквИз 7 букв
Из 8 буквИз 9 буквИз 10 буквИз 11 буквИз 12 букв
  1. Жабинка (Белоруссия)
  2. Жабляк (Черногория)
  3. Жабоатан-дус-Гуарарапес (Бразилия)
  4. Жалец (Словения)
  5. Жамблу (Бельгия)
  6. Жанаозен (Казахстан)
  7. Жанатас (Казахстан)
  8. Жаркент (Казахстан)
  9. Жарновица (Словакия)
  10. Жашков (Украина)
  11. Ждановка (Украина)
  12. Жезказган (Казахстан)
  13. Железноводск (Россия)
  14. Железногорск (Россия)
  15. Железногорск-Илимский (Россия)
  16. Желтые Воды (Украина)
  17. Жельезовце (Словакия)
  18. Жем (Казахстан)
  19. Женап (Бельгия)
  20. Женвилье (Франция)
  21. Женева (Швейцария)
  22. Жердевка (Россия)
  23. Жетысай (Казахстан)
  24. Жибоу (Румыния)
  25. Жигулёвск (Россия)
  26. Жидачов (Украина)
  27. Жиздра (Россия)
  28. Жилина (Словакия)
  29. Жимболия (Румыния)
  30. Жирновск (Россия)
  31. Житикара (Казахстан)
  32. Житковичи (Белоруссия)
  33. Житомир (Украина)
  34. Жлобин (Белоруссия)
  35. Жмеринка (Украина)
  36. Жоаль-Фадиут (Сенегал)
  37. Жоб (Пакистан)
  38. Жодино (Белоруссия)
  39. Жодуань (Бельгия)
  40. Жоинвиль (Бразилия)
  41. Жолква (Украина)
  42. Жуазейру-ду-Норти (Бразилия)
  43. Жуан-Песоа (Бразилия)
  44. Жугао (Китай)
  45. Жуис-ди-Фора (Бразилия)
  46. Жуйань (Китай)
  47. Жуков (Россия)
  48. Жуковка (Россия)
  49. Жуковский (Россия)
  50. Жундиаи (Бразилия)
  51. Жупанья (Хорватия)
  52. Жуэ-ле-Тур (Франция)
  53. Жьяр-над-Гроном (Словакия)

3 буквы

  • Жем
  • Жоб

5 букв

  • Жалец
  • Женап
  • Жибоу
  • Жугао
  • Жуков

6 букв

  • Жабляк
  • Жамблу
  • Жашков
  • Женева
  • Жиздра
  • Жилина
  • Жлобин
  • Жодино
  • Жолква
  • Жуйань

7 букв

  • Жабинка
  • Жанатас
  • Жаркент
  • Жетысай
  • Жидачов
  • Житомир
  • Жодуань
  • Жуковка
  • Жундиаи
  • Жупанья

8 букв

  • Жанаозен
  • Ждановка
  • Женвилье
  • Жердевка
  • Жимболия
  • Жирновск
  • Житикара
  • Жмеринка
  • Жоинвиль

9 букв

  • Жарновица
  • Жезказган
  • Жигулёвск
  • Житковичи
  • Жуковский

10 букв

  • Жельезовце
  • Жуан-Песоа
  • Жуэ-ле-Тур

11 букв

  • Желтые Воды

12 букв

  • Железноводск
  • Железногорск
  • Жоаль-Фадиут
  • Жуис-ди-Фора
Комментарии и вопросы

Мирзиёев пригласил страны ЕАЭС присоединиться к проекту строительства ж/д из Узбекистана в Пакистан 

Сегодня, 25 мая, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял участие в тридцатом заседании высшего Евразийского экономического совета в формате видеоконференции.
 

Глава государства традиционно участвует в саммитах этого интеграционного объединения с момента получения Узбекистаном статуса наблюдателя в 2020 году, сообщили в пресс-службе. 

В соответствии с повесткой дня были рассмотрены актуальные вопросы дальнейшего расширения многостороннего торгово-экономического сотрудничества, поддержки проектов промышленной кооперации, реализации совместных программ в приоритетных направлениях взаимодействия. 

В нынешней встрече, прошедшей под председательством президента РФ Владимира Путина, приняли участие президент Беларуси Александр Лукашенко, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, президент Кыргызстана Садыр Жапаров, премьер-министр Армении Никол Пашинян, в качестве главы государства-наблюдателя – президент Кубы Мигель Диас-Канель, а также председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Михаил Мясникович. В качестве приглашенных глав государств участвовали президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент Таджикистана Эмомали Рахмон.  

В своём выступлении глава государства отметил активное участие Узбекистана в качестве государства-наблюдателя при ЕАЭС в мероприятиях, направленных на развитие взаимовыгодного сотрудничества в рамках объединения. Совместно проводится работа по формированию благоприятных условий, поиску новых точек роста и возможностей для расширения торговых отношений. В 2022 году товарооборот Узбекистана со странами ЕАЭС увеличился на 23 процента. Устойчивая динамика роста наблюдается и в этом году. 

В области промышленной кооперации за последние годы в Узбекистане запущены сотни совместных проектов и предприятий в приоритетных отраслях. Созданы эффективные платформы для стимулирования бизнес-диалога, в том числе ставшая традиционной международная промышленная выставка «Иннопром. Центральная Азия», успешно прошедшая в третий раз в Ташкенте в апреле этого года. 

Налажено конструктивное сотрудничество с Евразийской экономической комиссией. В рамках трехлетнего плана совместной работы проведено более 200 мероприятий по гармонизации законодательства с международными нормами, обмену опытом регулирования экономики, устранению барьеров в торгово-экономической и транспортно-коммуникационной сферах. 

Узбекистан участвует в отдельных программах и отраслевых проектах в области упрощения торговых процедур, а также в сферах транспорта, сельского хозяйства, экологии и туризма. 

«Усиление глобальных вызовов, серьезные разрывы в транспортно-логистических цепочках, растущие риски продовольственной и энергетической безопасности и другие проблемы обуславливают необходимость более тесной координации для решения первоочередных задач устойчивого социально-экономического развития наших стран», – подчеркнул Мирзиёев. 

Глава государства выступил за продолжение совместной работы по упрощению торговых процедур и созданию условий для кардинального увеличения товарооборота между странами. Этому будет способствовать принятие соглашения об устранении технических барьеров и взаимном признании сертификатов. 

Президент Узбекистана обозначил важность интеграции электронных платформ и онлайн-систем таможенного администрирования, санитарного, фитосанитарного и ветеринарного надзора, а также сертификации происхождения товаров. Предложено провести предметные консультации на экспертном уровне для выработки механизмов реализации этой инициативы. 

«Считаем важным принятие совместных мер по углублению промышленной кооперации и локализации как важного фактора создания новых рабочих мест и формирования индустриальных хабов на евразийском пространстве», – отметил президент. 

Выражена заинтересованность в участии в многосторонних программах финансовой поддержки реализации кооперационных проектов и деятельности делового совета ЕАЭС. Указав на значимость усиления совместной работы по формированию альтернативных транспортных коридоров и созданию устойчивых логистических цепочек, Мирзиёев выступил за развитие международных маршрутов «Север – Юг» и других магистралей, соединяющих регион с Китаем, странами Ближнего Востока и Южной Азии.  

Глава государства выступил за тесную координацию в вопросах тарифной политики и пригласил присоединиться к работе проектного офиса по реализации проекта строительства железной дороги «Узбекистан – Афганистан – Пакистан». 

В области продовольственной безопасности глава Узбекистана предложил стимулировать активное замещение импорта сельскохозяйственных товаров и продуктов питания, обеспечить полноценное функционирование «зеленых» коридоров, поддерживать совместное проведение исследований и внедрение инноваций, поощрять развитие кооперационных связей представителей агробизнеса стран. 

В этих целях предложено провести в Узбекистане аграрный форум в формате «ЕАЭС плюс» с участием министров сельского хозяйства, ведущих производителей и импортеров продовольствия. 

Отмечены возможности широкого сотрудничества в подготовке высококвалифицированных специалистов, налаживании партнерских отношений между вузами и центрами профессионального образования, участии в совместных проектах поддержки научных исследований. Предложено разработать «дорожную карту» по совместной подготовке востребованных кадров по инженерно-техническим специальностям. 

В завершение президент выразил уверенность, что итоги очередного заседания высшего Евразийского экономического совета будут способствовать развитию новых направлений, форм и механизмов взаимовыгодного сотрудничества со странами ЕАЭС.

«Черный и серый» списки

ФАТФ определяет юрисдикции со слабыми мерами по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (ПОД/ФТ) в двух общедоступных документах ФАТФ, выпускаемых три раза в год. Процесс ФАТФ по опубликованию списка стран со слабыми режимами ПОД/ФТ оказался эффективным. По состоянию на февраль 2023 года ФАТФ проверила 125 стран и юрисдикций и публично определила 98 из них. Из этих 98 72 с тех пор провели необходимые реформы для устранения своих недостатков в сфере ПОД/ФТ и были исключены из процесса.

Юрисдикции с высоким уровнем риска, на которые распространяется призыв к действию (т.

е. «черный список»)

В этом заявлении   (ранее называвшемся «Публичное заявление») указаны страны или юрисдикции с серьезными стратегическими недостатками в борьбе с отмыванием денег, финансирование терроризма и финансирование распространения. Для всех стран, определенных как страны с высоким риском, ФАТФ призывает всех членов и настоятельно призывает все юрисдикции применять усиленную должную осмотрительность, а в наиболее серьезных случаях странам предлагается применять контрмеры для защиты международной финансовой системы от продолжающихся риски отмывания денег, финансирования терроризма и финансирования распространения, исходящие из страны.

Этот список часто называют черным списком .

  • html"}}»>

    Юрисдикции с высоким уровнем риска, на которые распространяется призыв к действию – 24 февраля 2023 г.

  • Корейская Народно-Демократическая Республика

  • html"}}»>

    Иран

  • Мьянма

Юрисдикции с усиленным контролем (т.е. «серый список»)

В этом заявлении указаны страны, которые активно сотрудничают с ФАТФ для устранения стратегических недостатков своих режимов борьбы с отмыванием денег, финансированием терроризма и финансированием распространения. Когда ФАТФ подвергает юрисдикцию усиленному мониторингу, это означает, что страна взяла на себя обязательство оперативно устранить выявленные стратегические недостатки в согласованные сроки и подлежит усиленному мониторингу.

Этот список часто внешне называют серый список .

  • html"}}»>

    Юрисдикции под усиленным контролем — 24 февраля 2023 г.

  • Албания

  • Барбадос

  • html"}}»>

    Буркина-Фасо

  • Каймановы острова

  • Демократическая Республика Конго

  • html"}}»>

    Гибралтар

  • Гаити

  • Ямайка

  • html"}}»>

    Иордания

  • Мали

  • Мозамбик

  • html"}}»>

    Нигерия

  • Панама

  • Филиппины

  • html"}}»>

    Сенегал

  • Южная Африка

  • южный Судан

  • html"}}»>

    Сирия

  • Танзания

  • Турция

  • html"}}»>

    Уганда

  • Объединенные Арабские Эмираты

  • Йемен

Больше не подлежит усиленному мониторингу со стороны ФАТФ: 

  • html"}}»>

    Камбоджа

  • Марокко

Узнайте больше о глобальной сети ФАТФ, нажмите на значок, чтобы увидеть членство региональных партнеров ФАТФ, региональных органов в стиле ФАТФ 

Международные программы — Международные соглашения о социальном обеспечении США

Международные соглашения США о социальном обеспечении

Введение

С конца 1970-х годов Соединенные Штаты создали сеть двусторонних соглашений о социальном обеспечении, которые координируют программу социального обеспечения США с аналогичными программами других стран. В этой статье дается краткий обзор соглашений, и она должна представлять особый интерес для многонациональных компаний и людей, которые работают за границей в течение своей карьеры.

Международные соглашения о социальном обеспечении, часто называемые «соглашениями о суммировании», преследуют две основные цели. Во-первых, они устраняют двойное налогообложение социального обеспечения, ситуацию, которая возникает, когда работник из одной страны работает в другой стране и должен платить налоги социального обеспечения обеим странам с одного и того же заработка. Во-вторых, соглашения помогают заполнить пробелы в защите льгот для работников, которые поделили свою карьеру между Соединенными Штатами и другой страной.

Соглашения о координации защиты социального обеспечения через национальные границы были обычным явлением в Западной Европе на протяжении десятилетий. Ниже приводится список соглашений, заключенных Соединенными Штатами, и дата вступления каждого из них в силу. Некоторые из этих соглашений впоследствии были пересмотрены; указанная дата является датой вступления в силу исходного соглашения.

Страны с соглашениями о социальном обеспечении
Страна Вступление в силу
Италия 1 ноября 1978 г.
Германия 1 декабря 1979 г.
Швейцария 1 ноября 1980 г.
Бельгия 1 июля 1984 г.
Норвегия 1 июля 1984 г.
Канада 1 августа 1984 г.
Объединенный Королевство 1 января 1985 г.
Швеция 1 января 1987 г.
Испания 1 апреля 1988 г.
Франция 1 июля 1988 г.
Португалия 1 августа 1989 г.
Нидерланды 1 ноября 1990 г.
Австрия 1 ноября 1991 г.
Финляндия 1 ноября 1992 г.
Ирландия 1 сентября 1993 г.
Люксембург 1 ноября 1993 г.
Греция 1 сентября 1994 г.
Юг Корея 1 апреля 2001 г.
Чили 1 декабря 2001 г.
Австралия 1 октября 2002 г.
Япония 1 октября 2005 г.
Дания 1 октября 2008 г.
Чехия 1 января 2009 г.
Польша 1 марта 2009 г.
Словацкая Республика 1 мая 2014 г.
Венгрия 1 сентября 2016 г.
Бразилия 1 октября 2018 г.
Уругвай 1 ноября 2018 г.
Словения 1 февраля 2019 г.
Исландия 1 марта 2019 г.
Двойное покрытие

Проблема двойного покрытия

Без каких-либо средств координации социального обеспечения, люди, которые работающие за пределами своей страны происхождения, могут оказаться под защитой системы двух стран одновременно для одной и той же работы. Когда это случается, обе страны обычно требуют, чтобы работодатель и работник или самозанятого лица, чтобы платить налоги социального обеспечения.

Двойное обязательство по уплате налога на социальное обеспечение является широко распространенной проблемой для транснациональных корпораций США. компаний и их сотрудников, потому что программа социального обеспечения США охватывает иностранных рабочих — тех, кто приезжает в Соединенные Штаты, и тех, кто выезд за границу — в большей степени, чем программы большинства других стран. Социальное обеспечение США распространяется на американских граждан и иностранцев-резидентов США. трудоустроенных за границей американскими работодателями, независимо от продолжительности командировка работника за границу, и даже если работник был нанят за границей. Это экстерриториальное покрытие США часто приводит к двойному налоговая ответственность работодателя и работника, поскольку в большинстве стран, как правило, налагать взносы на социальное обеспечение на всех, кто работает в их территория.

Ответственность за двойное налогообложение может также распространяться на граждан и резидентов США, работающих для зарубежных филиалов американских компаний. Вероятно, это случай, когда американская фирма следовала общепринятой практике заключения соглашение с Министерством финансов в соответствии с разделом 3121(l) Налогового кодекса США для обеспечения страхового покрытия социального обеспечения в США. граждане и резиденты, работающие в филиале. Кроме того, граждане США и резиденты, которые работают не по найму за пределами Соединенных Штатов, часто подлежат двойному уплате налога на социальное обеспечение, поскольку они по-прежнему покрываются по программе США, даже если они не ведут бизнес-операций в Соединенные Штаты.

Другие особенности законодательства США увеличивают вероятность того, что иностранные рабочие Соединенные Штаты также столкнутся с двойным охватом. Законодательство США предусматривает обязательное Покрытие социального обеспечения для услуг, оказанных в Соединенных Штатах, как работник, независимо от гражданства или страны проживания работника или работодателя, и независимо от продолжительности работы работника остается в США. В отличие от многих других стран, США как правило, не предусматривает освобождения от страхового покрытия для иностранных сотрудников-нерезидентов или для сотрудников, направленных на работу в ее пределы на непродолжительное время. периоды. По этой причине большинство иностранных рабочих в США покрывается программой США.

Уплата двойных взносов на социальное обеспечение особенно дорого обходится компаниям которые предлагают механизмы «уравнивания налогов» для своих экспатриантов сотрудники. Фирма, которая часто отправляет сотрудника на работу в другую страну гарантирует, что назначение не приведет к сокращению работника доход после налогообложения. Таким образом, работодатели с программами налогового уравнивания обычно соглашаются платить как работодателю, так и работнику долю принимающей страны Налоги на социальное обеспечение от имени их переведенных сотрудников.

Однако в соответствии с налоговым законодательством многих стран выплата работодателю доли работника в взносах на социальное обеспечение считается быть налогооблагаемой компенсацией работнику, тем самым увеличивая обязательство по налогу на прибыль. Механизм налогового выравнивания обычно предусматривает что работодатель также будет платить этот дополнительный подоходный налог, который, в свою очередь, служит для увеличения налогооблагаемого дохода работника и налоговых обязательств даже дальше. Работодатель снова платит дополнительный налог и т.д. и т.п.

Как легко заметить, иностранное страхование работника по системе социального обеспечения влечет за собой существенно большую налоговую нагрузку на работодателя, чем только номинальный налог на социальное обеспечение. В зависимости от налога другой страны темпов, в некоторых странах этот эффект «пирамиды» был известен увеличить расходы работодателя на социальное обеспечение за границей до 65–70 % от заработной платы сотрудника, как показано ниже.

Эффект пирамиды

Заработная плата: 50 000 долларов США

Ставка налога на социальное обеспечение за рубежом: 30% (работодатель — 8 000 долларов США;
наемного работника – 7 000 долларов США)

Предельная ставка подоходного налога для иностранных граждан: 72%

В соответствии с соглашением об уравнивании налогов работодатель уплачивает как иностранный налог на социальное обеспечение в размере 7000 долларов США, плюс иностранный налог работника подоходный налог.

7000 долларов, умноженное на 72% = 5040 долларов
5040 долларов США, умноженные на 72% = 3629 долларов США
3629 долларов США, умноженное на 72% = 2613 долларов США
2613 долларов США, умноженные на 72% = 1881 долларов США
1881 доллар США, умноженный на 72% = 1354 доллара США
и так далее, умноженное на 72% = 3483 
 долларов США. Итого = 18 000 долларов США

ИТОГО ВЫПЛАТЫ РАБОТОДАТЕЛЮ (долл. США)

Заработная плата = 50 000 долларов США
Налог на социальное обеспечение работодателя = 8000 долларов США
Налог на социальное обеспечение сотрудников = 7000 долларов США
Подоходный налог = 18 000 долларов США
ИТОГО $83 000

Эффективная налоговая ставка = 33 000 долларов США (общая сумма налога), разделенная на 50 000 долларов США (зарплата). = 66%

Проблема стоимости усугубляется тем фактом, что работники, к двойному налогообложению социального обеспечения обычно не получают дополнительных пособий защита взносов, уплаченных иностранному государству. Даже если работник проживает за границей несколько лет, продолжительность трудоустройства может быть недостаточно для того, чтобы лицо застраховано для получения пособий в рамках программы социального обеспечения принимающей страны. Для всех практических целей, взносы теряются.

Устранение двойного покрытия

Целью всех соглашений об объединении в США является устранить двойное социальное обеспечение и налогообложение, сохранив при этом охват как можно большего числа работников системой страны где они, вероятно, имеют наибольшую привязанность, как во время работы и после выхода на пенсию. Каждое соглашение направлено на достижение этой цели посредством набор объективных правил.

Распространенное заблуждение о соглашениях США состоит в том, что они допускают двойное застрахованные работники или их работодатели избирают систему, к которой они способствовать. Это не вариант. Соглашения, тем более, не меняются основные положения социального обеспечения стран-участниц законы, такие как те, которые определяют покрываемый заработок или работу. Они просто освобождать работников от страхового покрытия в рамках системы той или иной страны когда их работа в противном случае охватывалась бы обеими системами.

Территориальность Правило

Положения об устранении двойного покрытия с в отношении наемных работников одинаковы во всех соглашениях США. Каждый устанавливает основное правило, касающееся места работы работника. В соответствии с этим основным правилом «территориальности» сотрудник, который в противном случае подпадает под действие как американской, так и иностранной системы. исключительно в соответствии с законами о страховании страны, в которой он или она работает.

Прикомандированный работник Правило

Каждое соглашение (кроме соглашения с Италией) включает исключение из правила территориальности, призванное свести к минимуму сбои в охвате карьеры работников, чьи работодатели отправляют их за границу по временное назначение. В соответствии с этим исключением для «прикомандированных работников» лицо, временно переведенное на работу к тому же работодателю в другой стране остается под защитой только страны, из которой он или она послана. Например, гражданин или житель США, который временно переведен американским работодателем на работу в стране соглашения, продолжается подлежат покрытию в рамках программы США и освобождаются от покрытия в соответствии с системе принимающей страны. Работник и работодатель уплачивают взносы только по программе США.

Правило об откомандированном работнике в соглашениях США обычно применяется к сотрудникам чьи назначения в принимающей стране, как ожидается, продлятся 5 лет или меньше. Пятилетнее ограничение на освобождение от прикомандированных работников существенно больше, чем предел, обычно предусмотренный в соглашениях других стран.

Правило прикомандированного работника может применяться независимо от того, переводит ли американский работодатель сотрудник для работы в филиале в иностранном государстве или в одном своих иностранных филиалов. Однако для продолжения покрытия США, когда переведенный сотрудник работает в иностранном филиале, американском работодателе должны были заключить соглашение по разделу 3121(l) с Казначейством США Департамент в отношении иностранного филиала.

При определенных условиях работник может быть освобожден от страхового покрытия в страны соглашения, даже если он или она не были назначены туда непосредственно из Соединенные Штаты. Если, например, американская компания отправляет сотрудника из свой нью-йоркский офис поработать 4 года в гонконгском офисе, а затем переводит сотрудника на работу еще 4 года в свой лондонский офис, работник может быть освобожден от страхового покрытия социального обеспечения Великобритании в соответствии с американо-британское соглашение. Правило отстраненного работника применяется в таких случаях, как это при условии, что работник был первоначально отправлен из Соединенных Штатов и оставались застрахованными по программе социального обеспечения США в течение всего периода, предшествующего уступка в стране соглашения.

Соглашение с Италией Исключение

Соглашение с Италией представляет собой отклонение от других соглашений США в том смысле, что оно не включает прикомандированного работника правило. Как и в других соглашениях, основным критерием его действия является территориальность. правило. Однако страховое покрытие для иностранных работников основано, главным образом, на национальность работника. Если гражданин США, который работает по найму или работает не по найму в Италии будет покрываться системой социального обеспечения США в отсутствие соглашения, он или она останется застрахованным в рамках программы США и будет освобожден от Итальянское освещение и вклады.

Правила самозанятости

Социальное обеспечение США распространяется на самозанятых граждан и резидентов США, выполняется ли их работа в Соединенных Штаты или другая страна. В результате, когда они работают за пределами Соединенных Государства, граждане и резиденты почти всегда имеют двойное покрытие, поскольку принимающая страна, как правило, также покрывает их.

Большинство соглашений США устраняют двойное покрытие самозанятости путем назначения охват страны проживания работника. Например, под Соглашение между США и Швецией, самозанятый гражданин США с двойной страховкой, проживающий в Швеции покрывается только шведской системой и исключается из США. покрытие.

Хотя соглашения с Бельгией, Францией, Германией, Италией и Японией не использовать правило проживания в качестве основного детерминанта самозанятости охвата, каждый из них включает положение, обеспечивающее, чтобы работники покрываются и облагаются налогом только в одной стране. Вы можете получить более подробную информацию о любое из этих соглашений здесь, на нашем веб-сайте, или написав в Социальную Администрирование безопасности (SSA) в разделе Заключение ниже.

Особые исключения

Несмотря на то, что соглашения разработаны назначить страховое покрытие Social Security стране, в которой работник имеет наибольшая привязанность, иногда возникают необычные ситуации, в которых применение правил соглашения приведет к аномальному или несправедливому Результаты. По этой причине каждое соглашение включает положение, позволяющее властям обеих стран делать исключения из обычных правил если обе стороны согласны. Исключение может быть предоставлено, например, если заграничная командировка гражданина США была неожиданно продлена на несколько месяцев сверх 5-летнего предела в соответствии с правилом прикомандированного работника. В этом случае, работнику может быть предоставлена ​​​​продолжительная страховка в США на дополнительный период.

В качестве предостережения следует отметить, что положение об исключении вызывается довольно редко и только в неотложных случаях. Это не предназначена для того, чтобы дать работникам или работодателям свободу регулярно выбирать страховое покрытие в противоречии с обычными правилами соглашения.

Сертификаты о страховом покрытии

Работники, освобожденные от американского или иностранного социального Залоговые налоги по соглашению должны документально подтвердить их освобождение путем получения свидетельство о страховом покрытии из страны, которая будет продолжать покрывать их. Например, рабочий из США, отправленный на временную работу в Великобританию. потребуется сертификат покрытия, выданный SSA, чтобы доказать его или ее освобождение от взносов социального обеспечения Великобритании. И наоборот, сотрудник из Великобритании для временной работы в Соединенных Штатах потребуется сертификат от Власти Великобритании как свидетельство освобождения от социального обеспечения США налог.

Когда SSA выдает сертификат, подтверждающий покрытие США, копия сертификат обычно должен быть представлен в соответствующие иностранные органы в качестве доказательства права на иностранное освобождение для сотрудника США и работодатель. Когда другая страна выдает сертификат, удостоверяющий что работник охвачен иностранной системой, работодатель может немедленно прекратить удерживать и платить налоги социального обеспечения США с заработок. Сертификат должен просто храниться в файлах работодателя. так что это может быть произведено в случае, если налоговая служба когда-либо задаст вопрос почему за работника не платят налоги. Самозанятый гражданин США или резидент должен приложить фотокопию иностранного удостоверения к своему Ежегодная налоговая декларация США в качестве доказательства освобождения США от самозанятости. налоги. В соответствии с Положением о доходах 84-54 иностранный сертификат служит доказательством освобождения от налогов США на социальное обеспечение для срок, указанный в сертификате.

Работодатели обычно обязаны запрашивать сертификаты от имени сотрудники, которых они перевели за границу; запрос самозанятых собственный сертификат. Могут быть запрошены сертификаты покрытия США написав по адресу, указанному в конце этой статьи.

Запросы должны включать имя и адрес работодателя в США. государств и другой страны, полное имя работника, место и дата рождение, гражданство, номера социального страхования США и других стран, место и дата приема на работу, а также даты начала и окончания работы в чужая страна. (Если сотрудник будет работать в иностранном филиале американской компании, в запросе также должно быть указано, Организована охрана сотрудников филиала в соответствии с разделом 3121 (l) Налогового кодекса.) Самозанятые лица должны указать свою страну проживания и характер своей самостоятельной занятости активность. При запросе сертификатов по договорам с Францией и Японии работодатель (или самозанятое лицо) также должен указать, работник и любые сопровождающие его члены семьи застрахованы от болезней.

(N.B. Положения об устранении двойного покрытия применяются к покрытию и взносы в соответствии с пенсионным фондом США, в связи с потерей кормильца, инвалидностью и больничные (Medicare) страховые программы и выход на пенсию, оставшиеся в живых и программы страхования по инвалидности в зарубежных странах. Некоторые соглашения может также применяться к страховому покрытию и взносам в рамках дополнительных программ в другой стране, такие как страхование на случай краткосрочной болезни, работы несчастный случай и безработица. В результате рабочие, освобожденные от иностранных охват одного из этих соглашений не платит налогов на социальное обеспечение для этих дополнительные программы и, как правило, могут не получать от них выгоды. В этом случае работник и работодатель могут договориться об альтернативных выгода защиты.)

Суммирование пособий

Проблема пробелов в защите пособий

В дополнение к улучшению социального обеспечения страховое покрытие для активных работников, международные соглашения о социальном обеспечении помогают обеспечить непрерывность защиты пособий для лиц, которые приобрели социальную Обеспечительные кредиты по системе США и системе другая страна.

Рабочие, разделившие свою карьеру между Соединенными Штатами и зарубежная страна иногда не может претендовать на пенсию, оставшиеся в живых или пособия по инвалидности (пенсии) из одной или обеих стран потому что они не работали достаточно долго или недавно, чтобы соответствовать минимальным квалификационные требования. По соглашению такие работники могут квалифицироваться для частичных пособий в США или за границей на основе комбинированных или «суммарных» покрытие кредитов из обеих стран.

Чтобы иметь право на получение пособий по программе социального обеспечения США, работник должны заработать достаточно рабочих кредитов, называемых четвертями страхового покрытия, чтобы соответствовать указанным «требованиям к статусу застрахованного лица». Например, работнику, достигшему возраста 62 лет в 1991 году или позже, обычно требуется 40 календарных лет. четверти покрытия должны быть застрахованы для пенсионных пособий. Под тотализацией соглашение, если у работника есть какое-то страховое покрытие в США, но недостаточное для квалификации для пособий SSA будет учитывать периоды страхового покрытия, которые работник заработал в рамках программы социального обеспечения страны соглашения. В то же самое образом, страна-участница соглашения с Соединенными Штатами учитывать страховое покрытие работника по программе США, если оно необходимо право на получение пособий по социальному обеспечению в этой стране. Если в сочетании кредиты в двух странах позволяют работнику соответствовать требованиям требования, то может быть выплачено частичное пособие, которое основано на доля от общей карьеры работника, завершившейся в платящей стране.

Соглашения позволяют SSA суммировать страховые кредиты США и других стран. только если работник имеет не менее шести четвертей страхового покрытия в США. Сходным образом, человек может нуждаться в минимальном страховом покрытии по иностранной системе для того, чтобы страховое покрытие в США учитывалось при выплате иностранной выгоды квалификационные требования.

Подача заявлений на получение совокупного пособия

Как правило, людям не нужно предпринимать никаких действий в отношении Суммирование льгот по соглашению до тех пор, пока они не будут готовы подать заявление на пенсию, пособие в связи с потерей кормильца или пособия по инвалидности. Человек, который желает подать заявку на получение пособий по соглашению об итогах, может сделать это в любой офис социального обеспечения в Соединенных Штатах или другой стране.

Заключение

Международные договоры социального обеспечения выгодны как для работающих сейчас, так и для тех, чья трудовая карьера старше. Для нынешних работников соглашения исключают двойные взносы. в противном случае они могли бы платить в системы социального обеспечения обоих США и другая страна. Для лиц, которые работали как в США и за рубежом, а также те, кто в настоящее время на пенсии, инвалид или умер, соглашения часто приводят к выплате пособий, на которые работник иначе члены семьи работника не получили бы права.

Соглашения также благоприятно влияют на рентабельность и конкурентоспособность положение компаний с зарубежными операциями за счет снижения их стоимости ведение бизнеса за границей. Компании с персоналом, находящимся за границей, поощряются воспользоваться этими соглашениями для снижения своего налогового бремени.

Всем, кому нужна дополнительная информация о социальной сети США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *