Сухоруков в роли ленина: Фильм Комедия строгого режима (1992) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Комедия строгого режима (1992) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Комедия строгого режима смотреть онлайн

    1992

    1 ч. 18 мин.

    12+

    Россия

    Комедии

    Русские

      1992

      1 ч. 18 мин.

      12+

      Россия

      Комедии

      Русские

      Рейтинг

      Иви

      Виктор Сухоруков

      Иван Криворучко

      Виктор Соловьев

      Константин Демидов

      Станислав Концевич

      Юрий Вьюшин

      Лев Кубарев

      Надежда Жарикова

      Анатолий Сливников

      Заключенные советской колонии готовят спектакль об Октябрьской революции, приуроченный к столетию Ленина. Проникнувшись революционным духом, они решают совершить побег. Остроумная комедия-гротеск с Народным артистом России Виктором Сухоруковым в роли маленького человека, растущего на глазах. В апреле 1970 года «прогрессивное» общество всего мира отмечает столетие со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Низшее звено этого общества – заключенные исправительно-трудового лагеря – не становятся исключением и не могут не поздравить вечно живого Вождя Мирового Пролетариата. В честь памятной даты в лагере советского города Энска готовится спектакль о событиях Великого Октября 1917 года. Забитому доходяге по прозвищу Плешак выпадает честь играть самого юбиляра, и он самозабвенно вживается в роль – причем не только на сцене, но и в реальной тюремной жизни. Товарищи-заключенные, играющие других героев революции, не отстают от своего новоявленного лидера. Революционный дух оказывается заразителен, и актеры в тюремной униформе используют репетиции спектакля для подготовки массового побега. Приглашаем посмотреть фильм «Комедия строгого режима» в нашем онлайн-кинотеатре.

      Приглашаем посмотреть фильм «Комедия строгого режима» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

      Рейтинг Иви

      Интересный сюжет

      Рейтинг Иви

      Интересный сюжет

      Языки

      Русский

      Конец фильма

      Курьер

      Разговорник

      Дежа вю

      Дочь рыбака

      Золотой теленок (2005)

      По семейным обстоятельствам

      Будьте моим мужем

      Джентльмены удачи

      Сын отца народов

      Самая обаятельная и привлекательная

      Экспроприатор

      Одиноким предоставляется общежитие

      Осенний марафон

      Девчата

      Тонкие материи

      БУМЕРАНГ

      12 стульев (1971)

      Жить сначала

      Хотя бы в кино (на казахском языке с русскими субтитрами)

      Невероятные приключения итальянцев в России

      Вакцина от коррупции (на казахском языке с русскими субтитрами)

      Легенды о Круге

      Бриллиантовая рука

      Михаил

      Григорьев

      Владимир

      Студенников

      Виктор

      Сухоруков

      Иван

      Криворучко

      Виктор

      Соловьев

      Константин

      Демидов

      Станислав

      Концевич

      Юрий

      Вьюшин

      Лев

      Кубарев

      Надежда

      Жарикова

      Комедии

      Российские комедии

      Пoпуляpныe фильмы

      Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

      Год Российского Кино

      Действие фильма происходит в колонии строгого режима. Приближается дата 100-летия со дня рождения Ленина (то есть апрель 1970 года). Для того, чтобы продемонстрировать перед вышестоящим начальством культмассовую работу, руководство колонии решает подготовить к юбилею спектакль, посвящённый Октябрьской революции. Главные роли — упоминаемых в написанной для мероприятия пьесе партийных деятелей, — Ленина, Свердлова и Дзержинского, — должны сыграть заключённые, которых отобрал капитан, замполит Исправительно-трудовой колонии № 7.

      Обитатели учреждения начинают вживаться в свои образы и увлекаются этим. Как и революционеры, они стремятся к свободе: решают для начала освободить самих себя и устроить побег из колонии. Заключённый Зуев, имея некоторое внешнее сходство с лидером мировой революции, получает роль Ленина. Будучи прежде на самом дне тюремной иерархии, Зуев, благодаря роли, неожиданно выбивается в лидеры массового побега.

      clubcezarht

      Кто не читал Довлатова, хотя-бы посмотрите онлайн Комедию строгого режима! Зона, одна из лучших его книг и фильм получился супер. И как только подгадали с выпуском, аккурат после развала СССР. Иначе не было бы этого фильма ни платно ни бесплатно.

      2 августа 2012

      hlr2006

      Сухоруков — талантище, гений

      10 февраля 2021

      Таня

      Смешной фильм.

      15 марта 2021

      фильм супер

      22 июля 2022

      Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

      Подключить устройства

      Виктор Сухоруков: Вы напрасно требуете от меня какой-то пародии на Ленина!

      Комсомольская правда

      Результаты поиска

      ОбществоКАРТИНА ДНЯЛенин: досье KP.RU

      Александр ГАМОВ

      22 апреля 2020 1:00

      Наш политобозреватель Александ Гамов отметил 150-летие со дня рождения вождя мирового пролетариата вместе со знаменитым артистом Театра имени Моссовета, сыгравшим роли Ленина на сцене и в кино [опрос, аудио]

      Актер Виктор Сухоруков.Фото: Борис КУДРЯВОВ

      — Виктор Иванович! А вообще, каково это — стать вдруг Лениным? Вы же в кино были Владимиром Ильичом аж дважды!

      — В кино дважды, да. Первый фильм — «Комедия строгого режима» (1992 года, режиссеры Владимир Студенников и Михаил Григорьев – А.Г.). Но там даже не артист Сухоруков сыграл Ленина. Там роль Ленина — к его столетию — исполнил в колонии строгого режима заключенный Зуев, которого сыграл артист Сухоруков.

      А был еще эстонский фильм 1998 года, Харди Вольмер режиссер. Это — единственная кинокартина в Эстонии, в которой я снимался, называлась «Все мои Ленины». Такой фарсовый фильм, где я исполнил роль и самого Ильича, и его двойника. В России-то этого кино почти и не было…

      И в театре я Ленина тоже играл.

      — Это уже третий вариант, получается?

      — Да. «Приезжайте к нам лет через эдак» — был такой спектакль, с витиеватым названием, в питерском театре на Литейном, Тоже в те сумбурные годы.

      Ну, все мои игры про вождя попали в струю сарказма, какого-то шаржа, какого-то сатирического отношения к этому персонажу.

      Аудио: Виктор Сухоруков исполнитель роли вождя на сцене и в кино — журналисту «Комсомолки» голосом Ленина: «Гамов! Вы напрасно требуете от меня какой-то пародии на Ильича!»

      Но, если быть честным до конца, я в детстве и в юности верил и в революцию, и в коммунизм, и в светлое будущее. Я рисовал карандашом профиль Ленина, такой полубюст, с устремленным китайским взглядом, а на шее развевалась лента с его юбилейными датами. И даже писал стихотворение…

      Кремлевские куранты бьют 12,

      У Мавзолея меняют караул.

      Людская вереница разных наций

      к вождю России, к Ленину, идут.

      — А что, Виктор Иванович, вполне в духе советского времени…

      — Там было несколько четверостиший, и, конечно, я его писал это стихотворение под влиянием и воздействием фильма Марка Донского «Мать» по роману Горького.

      — А как вы считаете — Ленин жив?

      — В смысле? С какой точки зрения посмотреть. Вопрос, конечно, такой лукавый. Какой вы хотите ответ от меня услышать?..

      Виктор Сухоруков в фильме «Комедия строгого режима», 1992 г.

      Нет, я не буду отвечать на этот вопрос только потому, что Ленин — уже историческая фигура и не больше, и не меньше. Вот и все.

      Другое дело, для кого-то он живой – странно. Для кого-то он мертвый – тоже странно.

      Но рассуждать об этой персоне с точки зрения философии жизни и смерти — глупо. Только, может быть, потому, что он, наверное, один-единственный в стране, который лежит в Мавзолее до сих пор.

      Может быть, поэтому так звучит вопрос?

      — Может быть…

      — Фактически, если говорить об истории, Ленин уже история, он страница, он не человек.

      А если говорить о Мавзолее, то он и не покойник. И его присутствие и существование сегодня на Земле — оно странное и заставляет вас, пишущих людей, журналистов, ставить вопрос риторический – живой он или не живой.

      И на него можно ответить по-разному.

      — А почему вы не хотите отвечать на наш вопрос — Ленин жив?

      Фрагмент фильма «Комедия строгого режима»

      Фрагмент фильма «Комедия строгого режима»

      — Я никак не хочу отвечать, потому что — все равно верил в свою дорогу, в свою историю, в которой существовал. Она изменилась. Наверное, изменился и я.

      Тогда – верил. Сегодня – не верю. Может быть, даже не столько и не только не верю, но и переживаю за то, что верил.

      — Интересно… Скажите, пожалуйста, а у вас в памяти не остались какие-то, может быть, реплики ленинские из фильма или из спектакля, которые вы, допустим, могли бы сейчас произнести?

      — Я бы их произнес, только в газете вы как это передадите?

      — А у нас радио… И потом, наверное, многие помнят и голос и манеру Ленина – нам в школе записи давали слушать.

      — (Сухоруков – голосом Ленина, энергично, с напором) Уважаемый товарищ Гамов! Вы напрасно требуете от меня какой-то пародии на Владимира Ильича! Я этого делать категорически не стану, потому что сегодня совсем другая идеология, если она у вас вообще существует, черт возьми! И оставьте меня в покое с этими вашими штучками!

      — (журналист, оторопев, заикаясь, робко) Владимир Ильич, простите, пожалуйста…

      — (Сухоруков своим голосом) Саш, но, с другой стороны, конечно, побаловаться можно. А давай, я расскажу любопытную историю. Она показательна.

      Я не был коммунистом.

      — (журналист своим голосом) А я был, партбилет где-то дома лежит.

      — (Сухоруков задумчиво) К сожалению или к счастью, даже и оценивать не стану, потому что это будет спекулятивно сегодня, — как выгодно, так и скажу.

      Да нет, я не вступал в партию, но, вступая в комсомол, пришел на комиссию в школу №4 города Орехово-Зуево. Во главе стола сидела старшая пионервожатая. А мы с ней в театральной студии вместе занимались, и она хотела облегчить мне задачу поступления и задала простой вопрос.

      — Ну что, Виктор, сколько партий у нас в стране? — спросила она.

      И я! Не задумываясь, даже не набрав воздуха, выпалил:

      – Пятнадцать.

      У нее белеют губы, вытягивается лицо и она сквозь зубы, глядя на меня безумными глазами, говорит:

      — А ну, перечисли.

      И тогда я вертлявым голосом произнес:

      — А что перечислять? Сколько республик – столько и партий.

      — Запомни, Сухоруков, — говорит Ирка,- у нас партия одна – коммунистическая!

      — Странно! – воскликнул Сухоруков, — а почему тогда существуют ЦК Украины, ЦК Белоруссии, ЦК Киргизии. Не много ли ЦК для одной партии?

      — Пошел вон! – закричала старшая пионервожатая.

      Конечно, я пошел вон и долго-долго омывал свой уход горькими слезами.

      Это было в ноябре. Меня в комсомол примут в феврале. И так же спросят, как и всех, про демократический централизм, и про партию – «наш рулевой». Про «с сохранением мира связаны все наши замыслы, все наши планы» — это уже лозунги брежневского времени. Во всяком случае, что-то я там такое дежурное, плакатное, то, что висело на улицах, повторял, говорил. И в комсомол все-таки меня приняли.

      — (журналист уважительно) Владимир Ильич, спасибо вам огромное за такое блестящее интервью!

      — (Сухоруков голосом Ленина) Светить всегда, светить везде!

      СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

      Аудио: С кем можно сравнить Ленина: с Гитлером, Манделой, Ганди или Иисусом Христом?

      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

      Писатель Александр Проханов о Ленине: У него не было ошибок!

      Литератор поделился своим взглядом на личность воздя мирового пролетариата (подробности)

      Ленину надели вместо котелка кепку, чтобы сделать самым человечным из людей

      Как создавался и как развенчивался миф о вожде народов

      Почти 70 лет Ленина рисовали только светлыми красками, с приходом перестройки — начали рисовать в основном только черной. Каким же в итоге творец революции выглядит в день своего 150-летия? И главное — каким был на самом деле? «КП» попыталась разобраться вместе с писателем и историком Александром Мясниковым. (подробности)

      «После Ленина нельзя играть Деточкина!..»

      В день 150-летия вождя вспоминаем самые необычные его воплощения на киноэкране

      Советская кинолениниана — тема для отдельной книги. Немногие, правда, возьмутся ее писать (или, если на то пошло, читать). Обилие житийных, верных канону фильмов о Ленине, скажем так, несколько утомило зрителей, живших в СССР. А молодежь фигура вождя в старых (и по большей части очень скучных) картинах не очень-то и интересует. (подробности)

      Интервью с Лениным: Владимир Ильич, цены на нефть рухнули. Что делать?

      22 апреля — 150 лет со дня рождения великого революционера и основателя СССР Владимира Ленина. И вот какая мечта любого нормального журналиста? Поговорить с тем, кто вершил историю, пусть через кровь и тысячи загубленных жизней.

      Ну, все труды Ильича в открытом доступе. Давайте же «воскресим» вождя. Зададим Ленину вопросы про нынешний день. Что бы он сказал нам, живущим в XXI веке? Все ответы — в его трудах. Понравятся ли они вам сегодня? (подробности)

      Виктор Сухоруков: Вы напрасно требуете от меня какой-то пародии на Ленина!

      — Виктор Иванович! А вообще, каково это — стать вдруг Лениным? Вы же в кино были Владимиром Ильичом аж дважды!

      — В кино дважды, да. Первый фильм — «Комедия строгого режима» (1992 года, режиссеры Владимир Студенников и Михаил Григорьев – А.Г.). Но там даже не артист Сухоруков сыграл Ленина. Там роль Ленина — к его столетию — исполнил в колонии строгого режима заключенный Зуев, которого сыграл артист Сухоруков. (подробности)

      Леонид Млечин про Ленина: Люди с такой дьявольской целеустремленностью рождаются раз в тысячелетие

      — Кто для вас Ленин?

      — Человек, который всю жизнь посвятил одной цели – взять власть и построить коммунизм. И ни о чем другом не думал.

      Однажды до революции русские эмигранты оказались в необыкновенном местечке. «Какая красота!» — вздохнули все вокруг, а Ленин сказал: «Как нам гадят меньшевики!» Он маниакально был захвачен своими идеями… (подробности)

      Читайте также

      Возрастная категория сайта 18+

      Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

      ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

      ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

      АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

      Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

      АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

      Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

      Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

      На плечах гигантов

      Мировая премьера фильма «Бей врага» состоялась на этой неделе в Мельбурне, а в ближайшие две недели он будет показан во всех столицах материкового Китая, кроме Дарвина, в рамках «Русского воскресения» — Фестиваля российского кино 2007 года.

      Beat The Enemy с любовью воссоздает внешний вид и стиль советского фильма 1950-х годов, вплоть до размытых цветов и стандартных персонажей, но это совсем не упражнение в чистой ностальгии. Мельников чувствует себя в темных водах трагикомедии как дома и считает, что через 50 лет трагическое берет верх над комическим.

      Но «Бей врага» не трагичнее, чем, скажем, «Вишневый сад» или «Чайка» драматурга Антона Чехова. В нем есть задумчивость и нежная меланхолия.

      С одной стороны, «Победи врага» — это, несомненно, фильм о кино. Это чем-то напоминает ранние фильмы Бергмана, такие как «Земляничная поляна».

      Но это гораздо больше, чем просто дань уважения предыдущему поколению кинематографистов.

      Beat The Enemy откровенно рассказывает о влиянии кино на советские массы. Он одновременно с уважением относится к своей способности эмоционально трогать аудиторию и опасается своей способности обмануть ее. Гастрольную группу возглавляет контуженный и слегка чокнутый милиционер по имени Калинкин.

      Реклама

      Этого добросердечного коммуниста с апломбом играет Виктор Сухоруков, российский ответ британскому представителю театрального искусства Стивену Беркоффу.

      Калинкин принимает исполнительное решение запретить один из фильмов с одной катушкой, потому что это очень сильно на него влияет.

      Киномеханик ловко меняет направление фильма на противоположное, так что убитый солдат возвращается к жизни и возвращается к жизни задом наперед.

      Другие, увидев отрывочные фильмы, тронуты до слёз, протестов и сожжения. Одна защитница православной веры лезет на крышу, чтобы спилить крест со своей маленькой церкви, а не видеть, как ее оскверняет языческое искусство.

      Мельников, давший интервью по мобильному телефону из России через переводчика, с гордостью говорит о возрождении российского кино за последние пять лет. В конце 1980-х, с распадом Советского Союза, российская киноиндустрия рухнула. Рынок, по его словам, был наводнен дешевыми американскими фильмами. Но в прошлом году в России было снято гораздо больше фильмов, чем в Советском Союзе до падения коммунизма.

      Фильмы необычайного разнообразия, от артхауса до блокбастеров о вампирах, от мелодрам до триллеров, а также главный российский фильм о войне.

      Реклама

      Переход Виктора Сухорукова со сцены на экран произошел именно в этот исторический момент.

      Нынешнее воскресение в российском кинематографе едва ли не первое.

      Разговаривая с ним, опять же через переводчика и по телефону, я напоминаю Сухорукову, что в 1953 году, то есть на год после рождения Сухорукова и последний год жизни Сталина, в Советском Союзе было снято всего пять полнометражных фильмов.

      Было 499 художественных фильмов, снятых — только в России — в 1916 году.

      Фильмы своего детства Сухоруков вспоминает как снятые с размахом и «очень романтичные» по стилю.

      «Я уже знал, что хочу быть актером. Это было в пятидесятых годах, если вы помните, советский фильм «Летят журавли» [Михаил Калатозов, 1957] получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах».

      В начале 1960-х желание стать актером укрепилось благодаря знаковому фильму Григория Козинцева «Гамлет». Вдохновленный оригиналом, он говорит: «Моими первыми словами на английском были «To be or not to be?»»9.0003

      Театральный актер в душе, Сухоруков хотел отдать дань уважения своим экранным кумирам 1950-х своей игрой в «Бей врага».

      Верно это или нет, но мир полагает, что сегодняшние российские кинематографисты, работающие в тени таких мастеров, как Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Лев Кулешов, Сергей Бондарчук и Андрей Тарковский, боятся своих предшественников, возможно, даже тяготятся своими предшественниками. их. Но Мельников и Сухоруков призваны укрепить память о предыдущих поколениях и освежить коллективную память своего народа.

      «Я считаю, что большинство людей в России все еще помнят великих людей прошлого и что они влияют на работу сегодня», — говорит Сухоруков.

      «Мы продолжаем изучать этих великих кинематографистов прошлого. И я точно знаю, что за могилами всех этих кинематографистов ухаживают и по сей день.»

      Фестиваль российского кино 2007 продолжается в Мельбурне до 5 сентября и в Аделаиде до 2 сентября. Затем Сидней (6-16 сентября), Канберра (7-9 сентября), Перт (13-16 сентября) и Брисбен (13-17 сентября). ). Подробная информация о фильмах, времени показов и местах проведения: www. russianresurrection.com

      ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВОКРУГ ГОРОДА : Мрачные картинки : Выставка советского художника Славы Сухорукова в Моментуме показывает темную сторону жизни на его родине.

      Глядя на насыщенную образность выставки художника Славы Сухорукова в Моментуме, почти не возникает сомнений, откуда художник родом и как он видит свою родину.

      Советская жизнь изображена в самом мрачном свете, оттененном презрением и горькой сатирой. По галерее бродят лица советских вождей, упыри с винтами. Отсылки к жестоким политическим играм — шахматам, картам — проходят через все шоу. Между тем благоговение вызывает его иконы темперой по дереву, выполненные в почтенной традиции Русской православной церкви. В этом шоу церковь явно побеждает государство.

      В то время, когда многие современные художники склонны придумывать опрометчивые замыслы и искать окольные пути к самовыражению, приятно видеть картины столь же жестоко честные, как у Сухорукова. Он носит свою страсть и ярость на рукаве, но это не мешает его живописным способностям.

      Еще в Советском Союзе Сухоруков не понаслышке знал об укусах государства. Из-за подстрекательских сообщений, вплетенных в ткань его искусства, ему не дали официального штампа «одобренного» художника, который давал бы ему доступ в галереи и музеи.

      Не имея доступа к рынку, он открыл магазин в своей ленинградской квартире, продавая свои товары и привлекая к себе внимание в Советском Союзе и за его пределами. Он переехал в Оджай чуть больше года назад, но его разум и сердце явно лежат где-то в другом месте. Он еще не стал вестернизированным.

      Хотя аллегория — избранный художником путь, социально-политическое осуждение всегда присутствует на поверхности его работ. Вдоль главной стены галереи находится серия картин с игральными картами, на которых исторические личности сравниваются и противопоставляются. На карте джокера «Джокер» Джека Николсона встречается с Сальвадором Дали. Гитлер встречает Мао на валете треф. Христос встречает Будду на тузе червей.

      В сериале «Игроки» советские лидеры изображены в образах глупцов. Маркс, Ленин, Сталин, Троцкий, Хрущев, Брежнев и Горбачев занимают свои законные места на картах, как эмблемы азартной игры, в которой фишками являются жизни советского политического тела.

      Его религиозные иконы, ярко раскрашенные на золотом фоне, традиционны, с искаженными фигурами, помещенными в нереальное, фронтальное живописное пространство. Это маленькие миниатюрные чудеса.

      Религия странным образом проникает в другие работы, поскольку художник берет традиционные религиозные сюжеты и вводит напряженные политические заявления. В «Тайной вечере» стулья равномерно расставлены по разреженной серой земле. На стульях самодовольные политические лидеры и офицеры, иссохшие заключенные, призрак и Христос с кляпом во рту.

      «Всеобщая Мать» — обманчивый побочный продукт на тему «Мадонна с младенцем». Большая работа изначально имеет вид портрета в стиле нью-эйдж, где мать и ребенок купаются в глубоком космосе и окружены космическими кораблями. При ближайшем рассмотрении обнаруживается ядерный взрыв в утробе матери.

      Другие картины приравнивают советскую жизнь к лютому аду. «Галера» как бы изображает советских граждан в виде невольничьего корабля, пришвартованного в Аиде.

      Пожалуй, самый сильный образ в сериале — «Московский Хэллоуин» со зловещей атмосферой, напоминающей навязчивое ощущение пространства Джорджио Де Кирико, но теперь связанный с реальной угрозой, а не просто сюрреалистическим миром грез. Мы видим Горбачева, которого можно узнать по кроваво-красному пятну от портвейна на голове, насмехающегося над призраком Ленина, который отбрасывает смутную тень на крепостную стену.

      Маленькая девочка, символ невинности и интуиции, убегает в угол картины, буквально с картины. Ее испуганное лицо можно увидеть сбоку от картины. Изображения ужаса и межисторического резонанса не могут быть намного более мощными, чем это.

      Выставка Сухорукова до 5 июля настоятельно рекомендуется к просмотру. Некоторые из лучших произведений советского искусства — кино, музыка и пластическое искусство, к которым у нас был общий доступ благодаря политике открытых дверей . гласность — имеет тенденцию сочетать внутреннее выражение и обостренное чувство аллегории, которое часто ускользает от более пресыщенного, более слепого к средствам массовой информации Запада. Вот захватывающий вид спереди одного ловкого беглеца.

      ОТДЕЛ ВЫЛЕТОВ: Нынешняя выставка Momentum олицетворяет кураторскую лебединую песню директора Художественного совета Вентуры Морин Дэвидсон, чьи героические усилия за 3,5 года ее пребывания в должности воодушевили совет и помогли становлению арт-сцены Вентуры. С 15 июня Дэвидсон присоединится к миграции на север, чтобы занять пост главы Художественной школы Спокан в Вашингтоне.

      Что касается Нового года, Дэвидсон оптимистично отзывался о состоянии прогрессивного (извините за каламбур) импульса Художественного совета. Дэвидсон появилась в Вентуре в сентябре 1987 года, после работы в музее Лонг-Бич, представительница демографической группы, которую она называет «новыми городскими беженцами, которые любят не только есть свой пирог, но и есть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *