Свалка кораблей: Свалка кораблей Читтагонг

Свалка кораблей Читтагонг

Около портового города Читтагонга в Бангладеш находится одна из самых больших свалок кораблей в мире. Эта свалка простирается на 18 км вдоль побережья Бенгальского залива, где около 200,000 бангладешцев разбирают на металлолом до 100 судов в год. Работая в очень опасных условиях, рабочие разбирают суда голыми руками и паяльной лампой, откручивая болт за болтом, заклепку за заклепкой. Каждый кусок металла грузится в фургоны и отвозится к печам, где будет переплавлен на стальные стержни. Таким образом добывается более половины всей стали в Бангладеш.

Запись относится к месту: Азия

В этой промышленности задействованы сотни тысяч жителей Бангладеш. Все началась с циклона в 1960, когда сильный шторм выбросил на мель в Читтагонге греческое грузовое судно. Судно так и осталось там в течение нескольких лет. В 1965 Дом Стали Читтагонга купил судно, и с помощью местных жителей разобрал его. Процесс занял годы, но дешевая рабочая сила зародила начало новой промышленности для Бангладеш.



Промышленность стабильно росла в течение 1980-х и 1990-х, как и количество свалок, на которых разбирались старые корабли. В 2008 в области было 26 корабельных дворов, а в 2009 их стало уже 40. С 2004 до 2008 область была самой большой корабельной разборкой в мире.

Процесс начинается после того, как переработчик приобретает судно у международного брокера, имеющего дело со списанными судами. Затем нанимается команда, чтобы доставить корабль к месту разборки. Как только судно оседает в грязи, все его жидкости выкачиваются, включая любое оставшееся дизельное топливо, машинное масло и противопожарные химикаты, которые затем перепродаются. После этого разбирается оборудование и детали. Ничего не пропадает зря — от огромных двигателей, батарей, генераторов и тонн меди, до телеграфов и коек команды, иллюминаторов, спасательных шлюпок, раковин и туалетов.

После того, как от судна остается только стальной каркас, рой рабочих из самых нищих частей Бангладеш начинает разрезать корпус на части.
Этот процесс может занять месяцы, но в итоге от старого судна не остается вообще ничего.

Разборка судов — прибыльный бизнес в Читтагонге. Через три — четыре месяца среднее судно в бангладешских дворах возвращает примерно один миллион долларов прибыли. Дешевые трудовые ресурсы и плохие стандарты безопасности позволяют размеру прибыли быть стабильно высоким. Сами рабочие зарабатывают приблизительно четыре доллара в день. Они вдыхают вредные пары и часто погибают от удара током, падающих обломков и взрывов оставшегося топлива. У многих рабочих остаются увечья на всю жизнь.

29 июля 2014 | Категории: Места, Люди, Другое

Оцените статью, поделившись с друзьями

Либо с помощью кнопки:

ПонравиласьНе понравилась


Рейтинг:+1Автор статьи: Kenji Просмотров:
10845

Статьи в этом месте:

Свалка кораблей Читтагонг

Новая порция интересных фактов — 17 ноября

Около портового города Читтагонга в Бангладеш находится одна из самых больших свалок кораблей в мире. Эта свалка простирается на 18 км вдоль побережья Бенгальского залива, где около 200,000 бангладешцев разбирают на металлолом до 100 судов в год. Работая в очень опасных условиях, рабочие разбирают суда голыми руками и паяльной лампой, откручивая болт за болтом, заклепку за заклепкой. Каждый кусок металла грузится в фургоны и отвозится к печам, где будет переплавлен на стальные стержни. Таким образом добывается более половины всей стали в Бангладеш.

В этой промышленности задействованы сотни тысяч жителей Бангладеш. Все началась с циклона в 1960, когда сильный шторм выбросил на мель в Читтагонге греческое грузовое судно. Судно так и осталось там в течение нескольких лет. В 1965 Дом Стали Читтагонга купил судно, и с помощью местных жителей разобрал его. Процесс занял годы, но дешевая рабочая сила зародила начало новой промышленности для Бангладеш.

Промышленность стабильно росла в течение 1980-х и 1990-х, как и количество свалок, на которых разбирались старые корабли. В 2008 в области было 26 корабельных дворов, а в 2009 их стало уже 40. С 2004 до 2008 область была самой большой корабельной разборкой в мире.

Процесс начинается после того, как переработчик приобретает судно у международного брокера, имеющего дело со списанными судами. Затем нанимается команда, чтобы доставить корабль к месту разборки. Как только судно оседает в грязи, все его жидкости выкачиваются, включая любое оставшееся дизельное топливо, машинное масло и противопожарные химикаты, которые затем перепродаются. После этого разбирается оборудование и детали. Ничего не пропадает зря — от огромных двигателей, батарей, генераторов и тонн меди, до телеграфов и коек команды, иллюминаторов, спасательных шлюпок, раковин и туалетов.

После того, как от судна остается только стальной каркас, рой рабочих из самых нищих частей Бангладеш начинает разрезать корпус на части. Этот процесс может занять месяцы, но в итоге от старого судна не остается вообще ничего.

Разборка судов — прибыльный бизнес в Читтагонге. Через три — четыре месяца среднее судно в бангладешских дворах возвращает примерно один миллион долларов прибыли. Дешевые трудовые ресурсы и плохие стандарты безопасности позволяют размеру прибыли быть стабильно высоким. Сами рабочие зарабатывают приблизительно четыре доллара в день. Они вдыхают вредные пары и часто погибают от удара током, падающих обломков и взрывов оставшегося топлива. У многих рабочих остаются увечья на всю жизнь.

Мне нравится

36

Смотрите также

Всемирная компьютерная свалка

Как говорили в 2000-х? Сленг, который мы потеряли

Самый дорогой металл

Проклятые города и проклятье городов

Калорийность продуктов в километрах бега

Обнаженная дуэль

Централия – город-ад

​Фитнес после сорока

Один из древнейших и загадочнейших мегалитов мира — Караунж. Армянский Стоунхендж?

Закрытые города СССР

Путеводные огни для кораблей

Big Carrier Rief – самый большой искусственный риф в мире

«Кладбище» древних кораблей на дне Средиземного моря

Первый в истории пароход

​В США есть город, который непрерывно горит вот уже 47 лет

Острова Шолс

Свалка | Память Альфа | Фэндом

Внимание!
Эта страница содержит информацию о Звездный путь: Пикард и, следовательно, может содержать спойлеров .

Склад излишков Z15 в 2368

Свалка на Хунхау в 3189

» Это свалка. Поздравляю, Тувок. Ты только что спас нас от флотилии враждебного мусора. »

–  Том Пэрис , 2376 («Алиса»)

Свалка , также известная как Кладбище кораблей двор, или двор снабжения , был место утилизации неисправного, поврежденного, устаревшего или иным образом неиспользуемого оборудования.

Войдя в Треугольник Дельта в 2269 году, капитан Джеймс Т. Кирк с USS Enterprise заметил, что то, что они обнаружили, было «

похожим на обширное Саргассово море. Кладбище кораблей всех мыслимых цивилизаций».0012» (ТАС: «Ловушка времени»)

Склад Излишков Qualor II Z15 был свалкой Федерации, на которой находились остова многочисленных выведенных из эксплуатации космических кораблей, а также как минимум две космические станции. Среди идентифицированных судов, находившихся в депо, были транспортный Vulcan T’Pau , расположенный на участке 18-Альфа-12, и стояночное судно USS Tripoli , расположенное вдоль внешнего обода. (ТНГ: «Объединение I», «Объединение II»)

В 2369 году ференги украли два клингонских б’рела со свалки и использовали их для нападения на Enterprise-D на орбите Лигоса VII. (ТНГ: «Негодяи»)

Когда Майлз О’Брайен проверил оставшиеся технологические компоненты SS Santa Maria на Ореллиусе, чтобы связаться с малолитражкой, он ничего не обнаружил. Все было убрано, и судно выглядело так, будто корабль прошел через свалку ференги. (ДС9: «Рай»)

Майкл Эддингтон сравнил «модификации» Ром компьютерных систем гололюкса со свалкой. (ДС9: «Наш человек Башир»)

Иногда целая космическая станция становилась заброшенной и превращалась в свалку сама по себе, например, кардассианская космическая станция Эмпок Нор. (ДС9: «Эмпок Нор»)

Вик Фонтейн сравнил мистера Зеемо с собакой со свалки. (ДС9: «Бадда-Бинг, Бадда-Банг»)

Абаддон был владельцем свалки в Дельта-квадранте, известной как «Хранилище потерянных сокровищ Абаддона». (ВОЙ: «Алиса»)

В 2384 году Тадиун Окона отвез команду USS Protostar на свалку на острове Благородных, где они получили компоненты для ремонта протозвездного двигателя корабля. (ПРО: «Маскарад»)

В 2401 году USS

Titan -A спрятался на свалке Чин’тока, пытаясь завербовать союзников, чтобы разоблачить проникновение Подменышей в Звездный Флот. (КАРТИНКА: «Доминион»)

В 3189 году единственным населенным пунктом на Хунхау была свалка, управляемая Изумрудной цепью под руководством племянника министра Осиры, Толора. Орбита планеты была забита обломками звездолетов времен Ожога и более ранних эпох. (ДИС: «Мусорщики»)

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-NC, если не указано иное.

  • Научная фантастика

Кладбища круизных кораблей: куда отправляются умирать брошенные корабли?

Путеводитель

Эшли Косиолек более 15 лет пишет о путешествиях, уделяя особое внимание круизам. Среди ее любимых городов Лондон; Амстердам; Краков, Польша; Пномпень, Камбоджа; Доусон-Сити, Юкон; и в любом месте, известном выдающейся пиццей и театром. Вы можете следить за ее ежедневными подвигами, как в море, так и на суше, в Instagram или Twitter @slyjabroni.

18 февраля 2023

Чтение: 4 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Вы недавно были вынуждены попрощаться с любимым круизным лайнером? Из-за последствий закрытия круизной индустрии из-за COVID-19 несколько круизных линий распродали часть своего старого оборудования, чтобы избавиться от дорогостоящего обслуживания судов, которые находились в эксплуатации десятилетиями.

Несколько удачливых судов были куплены другими операторами, но большинство из них были отправлены на кладбище круизных кораблей после того, как были проданы на металлолом.

Что именно это означает? Куда уходят умирать круизные лайнеры, и что происходит с этими заброшенными круизными лайнерами, когда они туда добираются?

Чтобы получать новости о круизах, обзоры и советы, подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах.

Кладбища круизных кораблей

Списанные корабли почти всегда отправляются на одну из двух свалок. Крупнейшим из них является Аланг, расположенный в индийском заливе Кхамбхат, который перерабатывает более половины выведенных из эксплуатации круизных лайнеров в мире. Вторым по величине является Алиага в Турции.

Когда суда прибывают на кладбище — обычно своим ходом, но иногда с помощью буксиров, если их двигатели больше не работают — они садятся на мель на берегу.

Рабочие, вызываемые на разборку кораблей, затем используют технику, чтобы поднять их выше на песок, чтобы они могли начать их разборку.

Процесс разборки брошенных судов

Судоломщик работает над разборкой части списанного судна в Аланге в Индии. ДЖЕЙСОН ЭДВАРДС/GETTY IMAGES

«В обоих местах корабли наталкиваются на берег и постепенно вырубаются», — сказал TPG Питер Кнего, журналист и историк океанских лайнеров, ведущий YouTube-канал Peter Knego’s MidShipCinema.

«В Аланге это в основном делается путем разрезания огромных кусков конструкции и их падения на насыпь, а затем разрезания этих частей на более мелкие куски размером с пластину, которые можно доставить грузовиками на сталелитейные заводы. конструкция снимается большими кранами, а затем вырубается на берегу».

Кнего добавил, что приливы тоже играют большую роль. «В Аланге [высадку на берег] обычно проводят во время прилива, чтобы поднять корабль как можно выше, а затем, когда прилив отступает, рабочие выходят на корабль и выполняют свою работу. В Алиаге рабочие доставляются на корабль через подъемные краны с корзинами, похожими на клетки, а в Аланге рабочие поднимаются на борт по веревке или… по лестнице».

Процесс демонтажа поначалу труден, так как он включает в себя удаление остатков топлива и снятие с кораблей любой мебели и приспособлений — даже туалетов — которые можно спасти и продать. После того, как деконструкция полностью запущена, демонтажники могут с невероятной скоростью разобрать судно до корпуса, а металлолом будет продан или переработан.

Забота об окружающей среде

Существуют также строгие экологические меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать утечки топлива и других токсичных химикатов, которые могут загрязнить воду и причинить вред морской жизни. Несмотря на то, что свалки стараются следовать местным правилам, все еще существует немало загрязнений, которые могут произойти на протяжении всего жизненного цикла утилизации.

«Асбест, который был в значительной степени запрещен в 80-х годах, когда-то вызывал наибольшую озабоченность», — сказал Кнего, когда его спросили об экологических последствиях утилизации круизных лайнеров. «Но теперь большинство судов, которые отправляются на слом, уже прошли эру асбеста. [Карциногенные соединения, называемые полихлорированными бифенилами], масло, остатки топлива, краска и другие загрязнения все еще находятся на борту большинства судов, и они могут нанести ущерб, если их не утилизировать должным образом. И, конечно же, пластмассы … создают токсичные пары при горении и [представляют] другие проблемы [когда] разлагаются (или нет) на свалках».

Итог

Если вы недавно потеряли свое любимое судно из-за кораблекрушения и испытываете ностальгию, вы можете облегчить удар несколькими способами.

Забронируйте поездку на родственном корабле, который все еще находится в плавании, просмотрите старые фотографии, чтобы вспомнить, или время от времени проверяйте eBay, чтобы узнать, продает ли кто-нибудь памятные вещи.

Планируете круиз? Начните с этих историй:

  • 5 самых желанных мест для кают на любом круизном лайнере
  • Руководство для начинающих по выбору круизной линии
  • 8 худших мест расположения кают на любом круизном лайнере
  • Полное руководство о том, что взять с собой в круиз
  • Краткое руководство по самым популярным круизным линиям
  • 21 совет и хитрость, которые сделают ваш круиз комфортным
  • 15 как круизеры тратят деньги впустую
  • Полное руководство по выбору салона круизного лайнера

Рекомендуемое изображение E4C/GETTY IMAGES

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *