Реализация услуг в казахстан ндс \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Реализация услуг в казахстан ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация услуг в казахстан ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Экспорт:
- Бухгалтерский учет экспортных операций
- Возмещение НДС при экспорте
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Восстановление НДС при экспорте
- Входной НДС при экспорте
- Показать все
- Экспорт:
- Бухгалтерский учет экспортных операций
- Возмещение НДС при экспорте
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Восстановление НДС при экспорте
- Входной НДС при экспорте
- Показать все
- Казахстан:
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Граждане Казахстана
- Импорт из Казахстана
- Код страны Казахстан
- Курс тенге
ФНС России от 07. 07.2016 N СА-4-7/12211@
(вместе с «Обзором правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом полугодии 2016 года по вопросам налогообложения»)Суды, признавая позицию налогового органа неправомерной, пришли к выводу, что не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, — граждане Республики Казахстан, импортирующие транспортные средства, подлежащие государственной регистрации в государственных органах Республики Казахстан, признаются плательщиками налога на добавленную стоимость следовательно на них распространяются положения Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе» и Протокола от 11.12.2009 «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе» в связи с чем общество правомерно отражало суммы реализации автомобилей физическим лицам гражданам Республики Казахстан в разделе 4 налоговой декларации по НДС за I квартал 2013 года, а также правомерно заявляло налоговые вычеты по приобретенным автомобилям, которые в дальнейшем реализованы указанным физическим лицам гражданам Республики Казахстан.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
МНС РФ от 13.05.2004 N 03-1-08/1191/15@
«Свод писем по применению действующего законодательства по НДС за II полугодие 2003 года — I квартал 2004 года»Что касается норм Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 9 октября 2000 года, ратифицированного Федеральным законом от 27 декабря 2000 года N 155-ФЗ, то в отношении налогообложения указанных услуг они также не применяются, поскольку Соглашение распространяется только на операции по реализации товаров, работ, услуг (включая услуги по перевозке пассажиров и багажа), оказываемые между хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Казахстан. Порядок обложения налогом на добавленную стоимость, предусмотренный Соглашением, не распространяется на операции по реализации работ, услуг (включая услуги по перевозке пассажиров и багажа) между юридическими лицами Российской Федерации.
ПАРТНЕРЫ
============
============== СМИ | Общая информация о Казахстане Казахстан — это величие горных вершин, искрящихся ледников, тихих лесных сумерек, загадочности пустынь, громадных скалистых каньонов, изумрудных озер, стремительно бегущих рек, поэзии солнечного света, уникального животного и растительного мира. Площадь: 2 724 900 кв. км.
Расположение Казахстан граничит: с КНР — 1460 км, с Кыргызстаном — 980 км, с Туркменистаном — 380 км, с Узбекистаном — 2300 км, с Российской Федерацией — 6467 км. Общая протяженность границ — 12187 км. Территория республики простирается от нижнего течения Волги на западе до подножия Алтайских гор на востоке, занимая два часовых пояса, от Западно-Сибирской низменности на севере до пустыни Кызылкум и горной системы Тянь-Шань на юге. Территория Казахстана расположена в четырёх климатических зонах — лесостепной, степной, полупустынной, пустынной. К лесостепной зоне относятся наиболее обеспеченные влагой равнинные районы севера республики.Растительный и животный мир Животный мир Казахстана своеобразен. На территории республики встречаются 155 видов млекопитающих, 480 — птиц, 150 — рыб. Насекомые и рептилии преобладают в пустынях и полупустынях. В степной зоне встречаются джейран, сайга, волк, заяц, лиса, шакал, различные грызуны (мыши, суслики, хомяки). Многие казахстанские озера служат постоянными или сезонными местами обитания для гусей, лебедей, уток, чаек, фламинго. Наиболее разнообразна фауна гор. Здесь водятся медведи, горные козлы и бараны, снежные барсы, олени, множество видов птиц. Для охраны дикой природы созданы заповедники во всех природных зонах — от пустынь до высокогорий.
Политическая структура Население Казахстана Язык Русский язык сохраняет статус языка межнационального общения и широко используется в городской местности, в то время как основным языком общения сельского населения остаётся казахский. Уйгуры, корейцы, а также представители других национальных меньшинств, проживающих в Казахстане, говорят на своих национальных языках и их местных диалектах. Культура Полезные ископаемые Казахстан располагает значительными запасами нефти и газа, сосредоточенными в западном регионе, позволяющими отнести республику к разряду крупнейших нефтедобывающих государств мира. Открытие нового нефтеносного района в пределах Южно-Тургайской впадины расширяет перспективы дальнейшего развития нефтедобычи республики. Инфраструктура Транспортно-коммуникационный комплекс республики представлен железнодорожным, воздушным, морским, речным, трубопроводным транспортом, сетью автомобильных дорог и телекоммуникационными системами. Железнодорожный транспорт Урбанизация Около 60% Казахстана урбанизировано. Это самая урбанизированная республика Центральной Азии. В Алматы, южной столице республики проживает наибольшее количество человек (около 1,8 миллионов жителей). Города с наибольшей численностью жителей: Нур-Султан (1,100,000), Шымкент (1,000,000), Актобе (500,000), Караганда (500,00), Тараз (360,000) и Павлодар (335,000).Экономика В Казахстане построена реально работающая рыночная экономика. К числу ведущих отраслей промышленности относятся цветная и черная металлургия. Благодаря своему высокому уровню качества пользуются спросом и конкурентоспособны на мировом рынке казахстанская медь, свинец, цинк и кадмий. Сегодня основным источником экономического роста является эксплуатация сырьевого потенциала страны. Страны Европы занимают значительную часть в объёмах казахстанского экспорта. Казахстан является крупным топливно-энергетическим регионом. Основными потребителями казахстанского экспорта среди европейских стран является Швейцария, Италия, Польша, Германия. Экспорт в страны Европы увеличивается за счёт продажи нефти, ферросплавов, продукции металлургической промышленности, пшеницы. Увеличиваются объёмы поставок казахстанской продукции в страны азиатского региона, где одними из основных потребителей являются китайские предприятия. Финансовая система Казахстана признана одной из самых прогрессивных среди стран СНГ. Банковский сектор в своем развитии значительно опережает показатели других стран Содружества. Политическая и экономическая стабильность в республике, благоприятный инвестиционный климат способствовали сохранению высокого рейтинга Казахстана в мире. Казахстан первый среди стран СНГ на сегодняшний день имеет рейтинг инвестиционного класса от трех ведущих международных рейтинговых агентств Moody’s Investors Service, Standard&Poor’s и Fitch Rating’s Ltd. В настоящее время Казахстан, по классификации Всемирного банка, входит в группу стран с доходом выше среднего уровня. Если сравнить основные показатели качества жизни, за последние 10 лет, в среднем денежные доходы казахстанцев выросли в 5 раз; почти в 6 раз увеличилась среднемесячная зарплата; в 25 раз выросла минимальная заработная плата; среднемесячный размер пенсии увеличился в 4,6 раза. Поступательный экономический рост в Казахстане позволил значительно расширить социальную направленность государственных расходов, что свидетельствует о достигнутом высоком запасе прочности экономики страны. Денежная единица Казахстана Лучшее время для путешествия: с мая по октябрь. Банковские часы: с 09-00 до 18-00 понедельник — пятница, перерыв с 13-00 до 14-00. Электричество: 220 вольт АС, 50 Гц.
| НАШИ ВЫСТАВКИ
============
|
Казахстан — kazakhstan.mit.edu
Казахстан расположен в Центральной Азии, в глубине Евразийского континента. Его территория составляет 2 724 900 кв. км (т.е. 1 049 150 кв. миль). По площади занимает второе место среди государств СНГ. По площади она занимает девятое место в мире после России, Китая, США, Аргентины, Бразилии, Канады, Индии и Австралии. Фактически территория Казахстана превышает территорию, занимаемую двенадцатью странами Евросоюза. Казахстан граничит со следующими государствами: Китай — 1460 км — протяженность границы; Кыргызстан — 980 км; Туркменистан — 380 км; Узбекистан — 2 300 км; Российская Федерация — 6,467 км. Общая протяженность границ составляет 12,187 км.
Территория республики простирается от низовьев Волги на западе до предгорий Алтая на востоке — примерно на 3000 км (расстояние, охватывающее два часовых пояса), от Западно-Сибирской низменности на севере до пустыня Кызылкум и горная цепь Тянь-Шаня на юге на протяжении примерно 2000 км.
Климат страны резко континентальный. Средняя температура января колеблется в пределах — 19° — — 4° С, а средняя температура июля колеблется в пределах + 19° — + 26° С. Самая низкая температура зимой может опускаться до — 45° С, самая высокая летом + 30°С. ° С.
Столица — город Астана (с 10 декабря 1997 г.) с населением 528 тыс. человек. В административном отношении Казахстан состоит из 14 областей, 84 городов, из которых 39 относятся к республиканскому и областному подчинению, 159районов, 241 посёлок, 2042 аульных (сельских) округа.
На территории страны открыто около 160 месторождений нефти и газа. Их запасы, известные до сих пор, примерно равны современным ресурсам всей Западной Европы. Эти нефтегазовые месторождения содержат около 20 000 000 000 баррелей нефти и 700 000 000 тонн газового конденсата. Сумма их стоимости оценивается в районе 4 миллиардов долларов США. Месторождение Тенгиз считается одним из крупнейших месторождений мира.
Запасы угля в Казахстане достигают 160 000 000 000 тонн. В республике насчитывается 10 месторождений каменного и бурого угля, всего 155 месторождений.
Ресурсы железной руды (содержащей 50-60% чистого железа) в республике превосходят таковые многих стран мира. На территории Казахстана бесконечные ресурсы соли и строительных материалов. Уже разведанные месторождения служат прекрасной базой для развития горнодобывающей, угледобывающей, металлургической, нефтегазовой и химической промышленности. Доля Казахстана в мировой добыче полезных ископаемых и продуктов их переработки (по оценке Union Bank of Switzerland) во времена позднего СССР составляла: бериллий — 24%, цинк — 7%, тантал — 33%. , Титан — 26%, Хромит — 27%, Медь — 3%, Барит — 7%, Молибден — 3%, Свинец — 7%, Бокситы — 1%, Уран -14%, Марганец — 5%, Серебро — 6% , Железная руда — 2%, Вольфрам — 12%, Золото — 1%.
Казахстан: путешествие из страны, не имеющей выхода к морю, в пункт назначения, связанный с сушей
Страна, не имеющая выхода к морю, имеет географическое ограничение, заключающееся в том, что ее территория не связана с океаном. Казахстан – самая большая страна в мире, не имеющая выхода к морю, которая имеет самое удаленное место от океанов. Казахстан входит в число 48 стран, лишенных выхода к морю. Почти 90 процентов мировой торговли осуществляется по морским путям, но государства, не имеющие выхода к морю, не имеют возможности для этой более дешевой формы торговли. Тем не менее, Казахстан преодолел проблему отсутствия выхода к морю, внедрив прагматичную политическую основу мультимодальных коридоров и транспортных маршрутов.
Мухаммад Рафик.
Транспортная система, унаследованная Казахстаном с момента обретения независимости в 1991 году, не обеспечивала доступа к внешним рынкам и не формировала единый внутренний рынок. Фрагментация транспортных путей отражала фрагментацию экономики. Однако политики Казахстана превратили страну из страны, не имеющей выхода к морю, в страну, имеющую выход к морю. Осознавая геостратегическое положение между Европой и Китаем, а также между Европой и Южной Азией, Казахстан развивал свой потенциал в качестве транзитного звена с этими регионами. На обширной территории Казахстана создана транспортная сеть железных, автомобильных, воздушных и морских путей и коридоров, связанных с внутренними и внешними рынками.
Каспийское море граничит с Казахстаном, Россией, Туркменистаном, Ираном и Азербайджаном. Осознавая важность морской торговли, Казахстан максимально использует свои морские возможности, модернизируя порт Актау. Через порт Актау проходит почти треть товарооборота каспийской торговли. Для повышения пропускной способности порты Курык и Баутино также модернизируются Казахстаном за счет многоцелевых терминалов, перевалочных мощностей и доступа к железной дороге. Эти порты важны для Среднего коридора или Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТММТ), обеспечивающего мультимодальные перевозки грузов из Европейского Союза (ЕС) в порт Баку, из порта Баку в порт Актау в Казахстане, а затем в Китай и обратно. наоборот Кроме того, Казахстан также развил ряд своих зарубежных портовых активов, таких как Бакинский зерновой терминал, черноморский порт Батуми в Грузии, зерновой терминал в латвийском балтийском порту Вентспилс и казахстанско-китайский терминал в тихоокеанском порту Ляньюньган. . Благодаря своей искусно разработанной стратегии Казахстан может построить диверсифицированную портовую инфраструктуру для максимизации морской торговли.
Для повышения своего экономического потенциала Казахстан всегда поддерживал поиск альтернативных торговых путей. Другой пример — арктический торговый путь. Казахстан и Россия стремятся развивать судоходный потенциал широкой и глубокой реки Иртыш протяженностью 4250 километров, которая берет начало в китайской провинции Синьцзян, проходит через внутренние речные порты Семей и Павлодар в Казахстане, а затем, после впадения в российскую реку Обь, течет на север в Северный Ледовитый океан, в порту Сабетта в России. Осуществимость проекта была успешно проверена в 2016 году, когда два огромных химических реактора были доставлены из Южной Кореи в порт Павлодар по Северному морскому пути и речной системе Обь-Иртыш. В настоящее время по этому маршруту проходит 150 000 тонн грузов, так как пиломатериалы и лесоматериалы из Омской области России доставляются в Казахстан через Иртыш, а щебень, песок и гравийные смеси отправляются обратно в Омск. Таким образом, арктический торговый путь может открыть Казахстан для морских экономик Восточной Азии и Европы.
Казахстан также является частью Четырехстороннего соглашения о транзите и торговле (QTTA) вместе с Пакистаном, Китаем и Кыргызстаном, которое является альтернативным выходом в Среднюю Азию к теплым водам порта Говадар, полностью обогнув Афганистан, в случае нестабильности. QTTA свяжет Центральную Азию, не имеющую выхода к морю, с китайским регионом Синьцзян, который соединен Каракорумским шоссе с морским портом Говадар.
Даже в самые тяжелые экономические времена выделялись и привлекались инвестиции континентального масштаба для развития диверсифицированных сетей связи. В трубопроводной сфере в Казахстане проложено около 10 715 км нефте- и газопроводов. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) стал основным маршрутом поставок казахстанской нефти. Созданы новые казахстанско-китайские транспортные коридоры для экспорта нефти и газа на один из крупнейших рынков мира. Затем нефтепровод Омск-Павлодар-Шымкент-Чарджоу пересекает страну с севера на юг.
В настоящее время над территорией Казахстана проходит 90 воздушных трасс общей протяженностью 83 876 километров. Ключевые направления включают кроссполярные маршруты — США и Канаду, Европу — Юго-Восточную Азию, Европу — Китай и Азию — Китай. Эти воздушные коридоры также играют важную роль в региональной и глобальной связности.
За годы независимости в Казахстане построено почти 2700 километров железных дорог. Железнодорожные участки Казахстан-Туркменистан-Иран и Жетыген-Коргас созданы для ускорения доставки грузов между Китаем и Европой. Расстояние в сотни километров было сокращено со строительством новых дорог, соединяющих Жезказган-Бейнеу, Аркалык-Шубарколь, Аксу-Дегелен, Хромтау-Алтынсарин, Шар-Усть-Каменогорск. Эта сеть дорог связала северные, центральные, западные и восточные районы страны. При наличии необходимой инфраструктуры была также увеличена пропускная способность ключевой транзитной зоны Актогай-Достык. Эти события превратили Казахстан в транспортный узел Евразии. Кроме того, реализуется государственная программа развития инфраструктуры «Нурлы-Жол» на 2020-2025 годы с инвестициями в размере 3,9 доллара США.миллиард. Проект направлен на строительство, ремонт и реконструкцию местных дорог с приоритетом перед международными коридорами, пролегающими через страну.
В течение первых трех десятилетий независимости Казахстан спланировал и разработал взвешенную транспортную стратегию, учитывая присущую стране отсутствие выхода к морю. Успешная реализация этой стратегии превратила Казахстан в глобальную транзитную державу с международной морской торговлей и транспортными путями, крупными портами и воротами, связанными наземными транспортными коридорами, а также плацдармами на континенте. Следовательно, Казахстан экономически позиционирует себя как точку пересечения восточно-западной железнодорожной, трубопроводной и автомобильной системы, связывающей Китай и Европу, с одной стороны, и Южную Азию и Европу, с другой.