Реализация услуг в казахстан ндс \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Реализация услуг в казахстан ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Реализация услуг в казахстан ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Экспорт:
- Бухгалтерский учет экспортных операций
- Возмещение НДС при экспорте
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Восстановление НДС при экспорте
- Входной НДС при экспорте
- Показать все
- Экспорт:
- Бухгалтерский учет экспортных операций
- Возмещение НДС при экспорте
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Восстановление НДС при экспорте
- Входной НДС при экспорте
- Показать все
- Казахстан:
- Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
- Граждане Казахстана
- Импорт из Казахстана
- Код страны Казахстан
- Курс тенге
ФНС России от 07. 07.2016 N СА-4-7/12211@
(вместе с «Обзором правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом полугодии 2016 года по вопросам налогообложения»)Суды, признавая позицию налогового органа неправомерной, пришли к выводу, что не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, — граждане Республики Казахстан, импортирующие транспортные средства, подлежащие государственной регистрации в государственных органах Республики Казахстан, признаются плательщиками налога на добавленную стоимость следовательно на них распространяются положения Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе» и Протокола от 11.12.2009 «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе» в связи с чем общество правомерно отражало суммы реализации автомобилей физическим лицам гражданам Республики Казахстан в разделе 4 налоговой декларации по НДС за I квартал 2013 года, а также правомерно заявляло налоговые вычеты по приобретенным автомобилям, которые в дальнейшем реализованы указанным физическим лицам гражданам Республики Казахстан.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
МНС РФ от 13.05.2004 N 03-1-08/1191/15@
«Свод писем по применению действующего законодательства по НДС за II полугодие 2003 года — I квартал 2004 года»Что касается норм Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле от 9 октября 2000 года, ратифицированного Федеральным законом от 27 декабря 2000 года N 155-ФЗ, то в отношении налогообложения указанных услуг они также не применяются, поскольку Соглашение распространяется только на операции по реализации товаров, работ, услуг (включая услуги по перевозке пассажиров и багажа), оказываемые между хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Казахстан. Порядок обложения налогом на добавленную стоимость, предусмотренный Соглашением, не распространяется на операции по реализации работ, услуг (включая услуги по перевозке пассажиров и багажа) между юридическими лицами Российской Федерации.
ПАРТНЕРЫ
============
============== СМИ | Общая информация о Казахстане Казахстан — это величие горных вершин, искрящихся ледников, тихих лесных сумерек, загадочности пустынь, громадных скалистых каньонов, изумрудных озер, стремительно бегущих рек, поэзии солнечного света, уникального животного и растительного мира. Площадь: 2 724 900 кв. км.
Расположение Казахстан граничит: с КНР — 1460 км, с Кыргызстаном — 980 км, с Туркменистаном — 380 км, с Узбекистаном — 2300 км, с Российской Федерацией — 6467 км. Общая протяженность границ — 12187 км. Территория республики простирается от нижнего течения Волги на западе до подножия Алтайских гор на востоке, занимая два часовых пояса, от Западно-Сибирской низменности на севере до пустыни Кызылкум и горной системы Тянь-Шань на юге. Территория Казахстана расположена в четырёх климатических зонах — лесостепной, степной, полупустынной, пустынной. Растительный и животный мир Животный мир Казахстана своеобразен. На территории республики встречаются 155 видов млекопитающих, 480 — птиц, 150 — рыб. Насекомые и рептилии преобладают в пустынях и полупустынях. В степной зоне встречаются джейран, сайга, волк, заяц, лиса, шакал, различные грызуны (мыши, суслики, хомяки).
Политическая структура Население Казахстана Язык Русский язык сохраняет статус языка межнационального общения и широко используется в городской местности, в то время как основным языком общения сельского населения остаётся казахский. Уйгуры, корейцы, а также представители других национальных меньшинств, проживающих в Казахстане, говорят на своих национальных языках и их местных диалектах. Культура Полезные ископаемые Казахстан располагает значительными запасами нефти и газа, сосредоточенными в западном регионе, позволяющими отнести республику к разряду крупнейших нефтедобывающих государств мира. Инфраструктура Транспортно-коммуникационный комплекс республики представлен железнодорожным, воздушным, морским, речным, трубопроводным транспортом, сетью автомобильных дорог и телекоммуникационными системами. Железнодорожный транспорт Урбанизация Около 60% Казахстана урбанизировано. Это самая урбанизированная республика Центральной Азии. В Алматы, южной столице республики проживает наибольшее количество человек (около 1,8 миллионов жителей). Экономика В Казахстане построена реально работающая рыночная экономика. К числу ведущих отраслей промышленности относятся цветная и черная металлургия. Благодаря своему высокому уровню качества пользуются спросом и конкурентоспособны на мировом рынке казахстанская медь, свинец, цинк и кадмий. Сегодня основным источником экономического роста является эксплуатация сырьевого потенциала страны. Страны Европы занимают значительную часть в объёмах казахстанского экспорта. Финансовая система Казахстана признана одной из самых прогрессивных среди стран СНГ. Банковский сектор в своем развитии значительно опережает показатели других стран Содружества. Политическая и экономическая стабильность в республике, благоприятный инвестиционный климат способствовали сохранению высокого рейтинга Казахстана в мире. Казахстан первый среди стран СНГ на сегодняшний день имеет рейтинг инвестиционного класса от трех ведущих международных рейтинговых агентств Moody’s Investors Service, Standard&Poor’s и Fitch Rating’s Ltd. В настоящее время Казахстан, по классификации Всемирного банка, входит в группу стран с доходом выше среднего уровня. Если сравнить основные показатели качества жизни, за последние 10 лет, в среднем денежные доходы казахстанцев выросли в 5 раз; почти в 6 раз увеличилась среднемесячная зарплата; в 25 раз выросла минимальная заработная плата; среднемесячный размер пенсии увеличился в 4,6 раза. Поступательный экономический рост в Казахстане позволил значительно расширить социальную направленность государственных расходов, что свидетельствует о достигнутом высоком запасе прочности экономики страны. Денежная единица Казахстана Лучшее время для путешествия: с мая по октябрь. Банковские часы: с 09-00 до 18-00 понедельник — пятница, перерыв с 13-00 до 14-00. Электричество: 220 вольт АС, 50 Гц.
| НАШИ ВЫСТАВКИ
============
|
Казахстан — kazakhstan.mit.edu
Казахстан расположен в Центральной Азии, в глубине Евразийского континента. Его территория составляет 2 724 900 кв. км (т.е. 1 049 150 кв. миль). По площади занимает второе место среди государств СНГ. По площади она занимает девятое место в мире после России, Китая, США, Аргентины, Бразилии, Канады, Индии и Австралии. Фактически территория Казахстана превышает территорию, занимаемую двенадцатью странами Евросоюза. Казахстан граничит со следующими государствами: Китай — 1460 км — протяженность границы; Кыргызстан — 980 км; Туркменистан — 380 км; Узбекистан — 2 300 км; Российская Федерация — 6,467 км. Общая протяженность границ составляет 12,187 км.
Территория республики простирается от низовьев Волги на западе до предгорий Алтая на востоке — примерно на 3000 км (расстояние, охватывающее два часовых пояса), от Западно-Сибирской низменности на севере до пустыня Кызылкум и горная цепь Тянь-Шаня на юге на протяжении примерно 2000 км.
Климат страны резко континентальный. Средняя температура января колеблется в пределах — 19° — — 4° С, а средняя температура июля колеблется в пределах + 19° — + 26° С. Самая низкая температура зимой может опускаться до — 45° С, самая высокая летом + 30°С. ° С.
Столица — город Астана (с 10 декабря 1997 г.) с населением 528 тыс. человек. В административном отношении Казахстан состоит из 14 областей, 84 городов, из которых 39 относятся к республиканскому и областному подчинению, 159районов, 241 посёлок, 2042 аульных (сельских) округа.
На территории страны открыто около 160 месторождений нефти и газа. Их запасы, известные до сих пор, примерно равны современным ресурсам всей Западной Европы. Эти нефтегазовые месторождения содержат около 20 000 000 000 баррелей нефти и 700 000 000 тонн газового конденсата. Сумма их стоимости оценивается в районе 4 миллиардов долларов США. Месторождение Тенгиз считается одним из крупнейших месторождений мира.
Запасы угля в Казахстане достигают 160 000 000 000 тонн. В республике насчитывается 10 месторождений каменного и бурого угля, всего 155 месторождений.
Ресурсы железной руды (содержащей 50-60% чистого железа) в республике превосходят таковые многих стран мира. На территории Казахстана бесконечные ресурсы соли и строительных материалов. Уже разведанные месторождения служат прекрасной базой для развития горнодобывающей, угледобывающей, металлургической, нефтегазовой и химической промышленности. Доля Казахстана в мировой добыче полезных ископаемых и продуктов их переработки (по оценке Union Bank of Switzerland) во времена позднего СССР составляла: бериллий — 24%, цинк — 7%, тантал — 33%. , Титан — 26%, Хромит — 27%, Медь — 3%, Барит — 7%, Молибден — 3%, Свинец — 7%, Бокситы — 1%, Уран -14%, Марганец — 5%, Серебро — 6% , Железная руда — 2%, Вольфрам — 12%, Золото — 1%.
Казахстан: путешествие из страны, не имеющей выхода к морю, в пункт назначения, связанный с сушей
Страна, не имеющая выхода к морю, имеет географическое ограничение, заключающееся в том, что ее территория не связана с океаном. Казахстан – самая большая страна в мире, не имеющая выхода к морю, которая имеет самое удаленное место от океанов. Казахстан входит в число 48 стран, лишенных выхода к морю. Почти 90 процентов мировой торговли осуществляется по морским путям, но государства, не имеющие выхода к морю, не имеют возможности для этой более дешевой формы торговли. Тем не менее, Казахстан преодолел проблему отсутствия выхода к морю, внедрив прагматичную политическую основу мультимодальных коридоров и транспортных маршрутов.
Мухаммад Рафик.
Транспортная система, унаследованная Казахстаном с момента обретения независимости в 1991 году, не обеспечивала доступа к внешним рынкам и не формировала единый внутренний рынок. Фрагментация транспортных путей отражала фрагментацию экономики. Однако политики Казахстана превратили страну из страны, не имеющей выхода к морю, в страну, имеющую выход к морю. Осознавая геостратегическое положение между Европой и Китаем, а также между Европой и Южной Азией, Казахстан развивал свой потенциал в качестве транзитного звена с этими регионами. На обширной территории Казахстана создана транспортная сеть железных, автомобильных, воздушных и морских путей и коридоров, связанных с внутренними и внешними рынками.
Каспийское море граничит с Казахстаном, Россией, Туркменистаном, Ираном и Азербайджаном. Осознавая важность морской торговли, Казахстан максимально использует свои морские возможности, модернизируя порт Актау. Через порт Актау проходит почти треть товарооборота каспийской торговли. Для повышения пропускной способности порты Курык и Баутино также модернизируются Казахстаном за счет многоцелевых терминалов, перевалочных мощностей и доступа к железной дороге. Эти порты важны для Среднего коридора или Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТММТ), обеспечивающего мультимодальные перевозки грузов из Европейского Союза (ЕС) в порт Баку, из порта Баку в порт Актау в Казахстане, а затем в Китай и обратно. наоборот Кроме того, Казахстан также развил ряд своих зарубежных портовых активов, таких как Бакинский зерновой терминал, черноморский порт Батуми в Грузии, зерновой терминал в латвийском балтийском порту Вентспилс и казахстанско-китайский терминал в тихоокеанском порту Ляньюньган. . Благодаря своей искусно разработанной стратегии Казахстан может построить диверсифицированную портовую инфраструктуру для максимизации морской торговли.
Для повышения своего экономического потенциала Казахстан всегда поддерживал поиск альтернативных торговых путей. Другой пример — арктический торговый путь. Казахстан и Россия стремятся развивать судоходный потенциал широкой и глубокой реки Иртыш протяженностью 4250 километров, которая берет начало в китайской провинции Синьцзян, проходит через внутренние речные порты Семей и Павлодар в Казахстане, а затем, после впадения в российскую реку Обь, течет на север в Северный Ледовитый океан, в порту Сабетта в России. Осуществимость проекта была успешно проверена в 2016 году, когда два огромных химических реактора были доставлены из Южной Кореи в порт Павлодар по Северному морскому пути и речной системе Обь-Иртыш. В настоящее время по этому маршруту проходит 150 000 тонн грузов, так как пиломатериалы и лесоматериалы из Омской области России доставляются в Казахстан через Иртыш, а щебень, песок и гравийные смеси отправляются обратно в Омск. Таким образом, арктический торговый путь может открыть Казахстан для морских экономик Восточной Азии и Европы.
Казахстан также является частью Четырехстороннего соглашения о транзите и торговле (QTTA) вместе с Пакистаном, Китаем и Кыргызстаном, которое является альтернативным выходом в Среднюю Азию к теплым водам порта Говадар, полностью обогнув Афганистан, в случае нестабильности. QTTA свяжет Центральную Азию, не имеющую выхода к морю, с китайским регионом Синьцзян, который соединен Каракорумским шоссе с морским портом Говадар.
Даже в самые тяжелые экономические времена выделялись и привлекались инвестиции континентального масштаба для развития диверсифицированных сетей связи. В трубопроводной сфере в Казахстане проложено около 10 715 км нефте- и газопроводов. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) стал основным маршрутом поставок казахстанской нефти. Созданы новые казахстанско-китайские транспортные коридоры для экспорта нефти и газа на один из крупнейших рынков мира. Затем нефтепровод Омск-Павлодар-Шымкент-Чарджоу пересекает страну с севера на юг.
В настоящее время над территорией Казахстана проходит 90 воздушных трасс общей протяженностью 83 876 километров. Ключевые направления включают кроссполярные маршруты — США и Канаду, Европу — Юго-Восточную Азию, Европу — Китай и Азию — Китай. Эти воздушные коридоры также играют важную роль в региональной и глобальной связности.
За годы независимости в Казахстане построено почти 2700 километров железных дорог. Железнодорожные участки Казахстан-Туркменистан-Иран и Жетыген-Коргас созданы для ускорения доставки грузов между Китаем и Европой. Расстояние в сотни километров было сокращено со строительством новых дорог, соединяющих Жезказган-Бейнеу, Аркалык-Шубарколь, Аксу-Дегелен, Хромтау-Алтынсарин, Шар-Усть-Каменогорск. Эта сеть дорог связала северные, центральные, западные и восточные районы страны. При наличии необходимой инфраструктуры была также увеличена пропускная способность ключевой транзитной зоны Актогай-Достык. Эти события превратили Казахстан в транспортный узел Евразии. Кроме того, реализуется государственная программа развития инфраструктуры «Нурлы-Жол» на 2020-2025 годы с инвестициями в размере 3,9 доллара США.миллиард. Проект направлен на строительство, ремонт и реконструкцию местных дорог с приоритетом перед международными коридорами, пролегающими через страну.
В течение первых трех десятилетий независимости Казахстан спланировал и разработал взвешенную транспортную стратегию, учитывая присущую стране отсутствие выхода к морю. Успешная реализация этой стратегии превратила Казахстан в глобальную транзитную державу с международной морской торговлей и транспортными путями, крупными портами и воротами, связанными наземными транспортными коридорами, а также плацдармами на континенте. Следовательно, Казахстан экономически позиционирует себя как точку пересечения восточно-западной железнодорожной, трубопроводной и автомобильной системы, связывающей Китай и Европу, с одной стороны, и Южную Азию и Европу, с другой.