Транспорт франции кратко: Транспорт Франции

Транспорт во Франции — Франция

Транспорт, Экономика

adm

Франция — страна высокоразвитого транспорта, пионер строительства скоростных железных дорог. Во внутренних перевозках людей и грузов первенствует автомобильный транспорт, на 1000 жителей приходится 420 личных автомобилей. Остальная часть внутренних перевозок грузов обеспечивается главным образом железнодорожным и трубопроводным транспортом.

Длина сети железных дорог — 34 тыс. км, 35 % — электрифицировано. Главные железнодорожные магистрали Франции: Париж — Лион — Марсель; Париж — Тур — Бордо; Париж — Лимож — Тулуза и другие пути, связывающие столицу и периферийные районы. Важнейшие нефте- и продуктопроводы: Марсель — Лион — Страсбург и Гавр — Париж.

Значительную часть перевозок грузов (в основном стройматериалы и топливо) обеспечивают внутренние водные пути (регулярно используются каналы и реки протяженностью 6,5 тыс.

км). Их основной стержень — Сена, связанная через Уазу и Сен-Кантенский канал с Северным районом, а через Марну и канал Марна-Рейн — с Лотарингией, Сааром и Рейном. В условиях ЕС особенно актуально совершенствование водных путей, связывающих районы восточной части Франции с Северным и Средиземным морями. В этих целях завершаются работы по модернизации каналов Рейн — Рона и улучшению условий судоходства по Сене и Роне. Главные речные порты страны — Париж, Страсбург и Руан.

Транспортная сеть Франции имеет ярко выраженную радиальную конфигурацию с единым центром — Парижем. В столице сходятся важнейшие железные дороги, автострады, внутренние водные пути.

Во внешних связях очень важную роль играет морской флот и авиатранспорт. Но морской каботаж развит мало из-за удаленности от моря основных промышленных районов. Морские перевозки составляют около 300 млн. т в год; масса прибывающих грузов в три раза больше массы отправляемых, так как Франция экспортирует по морю более легкие и ценные товары, чем импортирует (более 2/5 ввоза — нефть).

Большая часть (3/4) морских перевозок идет через четыре порта: Марсель, Гавр, Дюнкерк и Руан. Марсель — второй порт Западной Европы после Роттердама (грузооборот 83 млн. т в 1999 г.), обслуживает связи Франции со странами Средиземного моря, Индийского и Тихого океанов.

Гавр и Руан — морские аванпорты Парижа; Дюнкеркский порт — морские ворота Северного промышленного района. В пассажирских перевозках, помимо Марселя и Гавра, большое значение еще недавно имели Кале, Булонь и Дьеп, обслуживающие сообщения с Англией. С 1994 г. для этих целей начал использоваться тоннель под Па-де-Кале. Главные военно-морские базы — Брест и Тулон. В авиационных перевозках главную роль играют государственная компания «Эр-Франс» и аэропорты Парижа.

Предыдущая статьяСтиль Людовика XIV в архитектуре ФранцииСледующая статьяДепартаменты во Франции

adm

La gare de Strasbourg-Ville (Вокзал Страсбург — Виль) — Страсбургский железнодорожный вокзал, официальное название, данное Национальным обществом французских железных дорог, чтобы отличать его от других вокзалов Страсбурга. Обычно его называют вокзалом Страсбурга (Gare de Strasbourg) или иногда центральным вокзалом. Это французский железнодорожный вокзал, расположенный в административном квартале Gare — Tribunal, на территории коммуны Страсбург, являющейся центром Департамента Нижний Рейн и региона Гранд-Эст.

Открыт в 1883 году немецкой администрацией того времени, он заменяет старый вокзал Страсбурга ​​и является центром крупной «железнодорожной звезды» с пятью ветвями, одна из которых является трансграничной. Его обслуживание является региональным, а также национальным и международным. Это также главный торговый центр Страсбургской агломерации.

В рамках ввода в эксплуатацию TGV Est в 2007 году была проведена крупная реконструкция вокзала, включая строительство стеклянной крыши перед историческим фасадом.

Адрес: 20 pl Gare 67000 Strasbourg

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 04:45 до 01:00
Суббота, воскресенье: с 05:00 до 01:00

adm

Аэропорт Страсбурга (Aéroport de Strasbourg) расположен в Энцхайме, в 10 км к западу от Страсбурга. Аэропорт обслуживается пригородными поездами каждые 15 минут. Поездка до Страсбурга займет девять минут. Мультимодальный билет, действительный на TER Airport и Страсбургский трамвай, стоит 3,60 евро.

В аэропорту обслуживаются следующие авиакомпании: Aigle Azur, Air France Paris, Brussels Airlines, Royal Air Maroc, Iberia, Tunisair Djerba, Vueling.

Как добраться

Трансфер на электричке

Аэропорт Страсбурга / Вокзал Страсбурга

Аэропорт обслуживается до 5 раз в час пригородным поездом и, таким образом, соединяется с железнодорожным вокзалом Страсбурга за 8 минут!

Крытая пешеходная связь позволяет добраться до аэропорта или железнодорожного вокзала:

Аэропорт Страсбурга официальный сайт: strasbourg.aeroport.fr

Транспорт, международная специализация и внешняя торговля Франции | География. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Загрузка…

Во Франции развиты все виды транспорта. Транспортная сеть страны имеет ярко выраженную радиальную конфигурацию, центром которой является Париж. Несмотря на то, что в структуре внутреннего грузо- и пассажирооборота преобладает автомобильный транспорт, особое место в транспортной системе играют скоростные железные дороги, связываю­щие Париж с Марселем, Бордо, Тулузой, Страсбургом, Лиллем и другими городами на периферии страны, а после введения в строй тоннеля под Ла-Маншем — с Лондоном.

Основные нефте- и газопроводы Франции идут от портовых центров во внутренние районы: Гавр — Париж и Марсель — Лион — Страсбург. На Сене, Роне, Рейне и на многочисленных каналах развит речной транспорт. Внешние связи Франции обеспечивают морской и авиационный транспорт. Главными морскими воротами Франции, обеспечивающими 3/4 морских перевозок, являются Марсель, Гавр, Дюнкерк и Руан. Крупнейшим авиационным центром страны является Париж.

Всё большую н большую роль в международной специализации иг­рает непроизводственная сфера, где выделяется наука и образование (Париж, Лион, Тулуза), финансы (Париж) и, безусловно, международный туризм. Франция является мировым лидером по приёму иностран­ных туристов (более 80 млн. человек в год), а главным туристическими объектами являются Париж, Версаль, замки Луары, Средиземноморское и Атлантическое побережье, горнолыжные курорты Альп и Пиренеев, минеральные воды Виши. Материал с сайта http://worldofschool.ru

Загрузка. ..

По величине оборота внешней торговли Франция уступает только США, Германии и Японии. Главными внешнеэкономическими партнерами Франции являются страны Европейского союза (2/3 оборота, особенно Германия), США и страны — члены ОПЕК. Характерной особенностью экспорта Франции является большая доля сырья (железные руды) и сельскохозяйственной продукции (зерно, фрукты, овощи). Однако все же преобладает готовая продукция: автомобили, самолёты, вертолеты, космическая техника, локомотивы, оборудование для АЭС, электротехника, ткани, одежда, парфюмерия, медикаменты, вино, мо­лочные продукты, сыры, сахар, а также разнообразное оружие. В им­порте велика доля не только топлива и промышленного сырья, но и многих видов высокотехнологичных машин и оборудования.

Кроме того Франция является крупным экспортёром капитала (в ос­новном в страны Западной Европы, в страны Африки и ОПЕК).

На этой странице материал по темам:

  • Международная специализация во франции

  • Международная специализация франции

  • Доклад на тему франция краткое содержание

Вопросы по этому материалу:

Материал с сайта http://WorldOfSchool. ru

Какова будет роль био-КПГ/СПГ в автомобильном транспорте к 2030 году во Франции?

Краткое описание проблемы Январь 2023

Скачать публикацию PDF — 444,6 КБ

Презентация

В этом обзоре выпуска рассматриваются условия для развития биометана во французском автомобильном транспорте. Оставляя в стороне вопрос о наличии этой энергии и экологических условиях ее производства, анализ фокусируется на путях и движущих силах промышленной трансформации, необходимой для поставок большегрузных транспортных средств, работающих на биометане.

Ключевые сообщения

  • Дальнейшее использование метана в автомобильном транспорте целесообразно только при переходе на 100% биометан в сроки, которые разумно установить примерно в 2030 году, как указано во Французской ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе (AFGNV). отраслевой план.
     
  • Биометан имеет значительный потенциал для развития в качестве замены ископаемого СПГ и дизельного топлива в транспортном секторе, в частности, для городских и междугородных автобусов. Более того, в то время как электрификация будет стремительно расти, часть грузовых перевозок на дальние расстояния также может работать на биометане для тех случаев использования, которые не подходят для электрических моделей.
     
  • Тем не менее, разработка и продажа конкурентоспособных моделей био-NGV, соответствующих будущему стандарту ЕС по выбросам CO2 или требованиям стандарта EURO, в среднесрочной и долгосрочной перспективе таким образом, который также имеет промышленный смысл на европейском уровне, представляет собой стратегическую и экономическую задачу для производителей. Это представляет собой ограничивающий фактор, который во многом определит успех этого решения для сектора и, следовательно, его долгосрочный потенциал.
     
  • Однако получившийся сценарий необходимо сравнить с другими точками зрения, которые сыграют либо в его пользу, либо против него. К ним относятся всестороннее воздействие на окружающую среду, т. е. не ограничивающееся выбросами парниковых газов, на протяжении всего жизненного цикла биометана, которое может становиться все менее и менее благоприятным по мере того, как его производство приближается к промышленной модели, объединяющей промежуточные культуры для энергетических целей. Кроме того, экономический баланс био-КПГ/СПГ также должен быть изучен с учетом таких факторов, как волатильность цен для пользователей, с одной стороны, и финансовая способность государства поддерживать конкурентоспособность сектора, с другой.
     
  • Сценарий
  • IDDRI приводит к тому, что рыночная доля недавно зарегистрированных грузовиков, совместимых с био-СПГ, во Франции составит около 2,5% в 2030 году, а потребление парка грузовых и междугородных автобусов достигнет асимптоты около 10 ТВтч в 2030 году (т. е. примерно в 25 раз больше, чем потребление в 2021 году, но очень значительно ниже текущих сценариев Национальной низкоуглеродной стратегии).

Скачать публикацию

PDF — 444,6 КБ

8 страниц

    Авторы:
  • Луи-Пьер Жеффре,
  • Жан-Филипп Эрмин
  • Климат
  • Энергия
  • Мобильность
  • Возобновляемая энергия

На ту же тему

Все публикации и мероприятия

Программа оценки воздействия на транспорт (ieConnect for Impact)

ieConnect – это первая специализированная транспортная программа Всемирного банка по оценке воздействия (IE). Разработанная в результате сотрудничества между Глобальной практикой транспорта и оценкой воздействия на развитие (DIME), программа собрала строгие доказательства для вмешательств в транспортную политику, информированную разработку и реализацию проектов, финансируемых Всемирным банком и государством, помогла определить и определить приоритеты расходов на общественный транспорт, а также создать потенциал государственных учреждений, оперативного персонала и ученых-исследователей в области оценки воздействия, методов исследования и того, как включить тщательную оценку в проекты посредством семинаров и взаимодействия на уровне проекта.

Снимок программы

  • 31 оценка воздействия (ОВ) и исследовательская деятельность в 19 странах
  • Акцент на городскую мобильность, транспортные коридоры, безопасность дорожного движения и сельскую инфраструктуру
  • Тематический акцент на гендерных вопросах, расширении экономических возможностей женщин, нестабильных ситуациях, окружающей среде и климате

Использование инновационных данных 

Инвестиции в транспорт, подлежащие IE, имеют более масштабный масштаб, чем в других секторах, и требуют более интенсивных данных и уникальных методологических проблем по сравнению с другими секторами, поскольку они не поддаются большей части традиционной оценки воздействия методологии (например, рандомизированные контролируемые испытания). Таким образом, программа ieConnect уделяла приоритетное внимание разработке и расширению систем данных с использованием новых технологий для сбора больших объемов данных с более высокой частотой или с большим географическим охватом и пространственным разрешением, чем позволяют традиционные методы съемки. К ним относятся спутниковые изображения, геопространственные данные, краудсорсинг, датчики, скорость в реальном времени, местоположение, SMS и QR-коды, бумажные записи, карты Google, GPS-трекеры и мобильные приложения. В рамках программы в странах-клиентах были созданы надежные системы данных для сбора данных из нескольких источников, предназначенных для оказания воздействия на протяжении всего срока реализации транспортного проекта и в последующий период. Программа также разработала инновационные инструменты и платформы мирового класса для поддержки клиентов в создании данных для принятия политических решений и поддержки правительств в переходе от традиционных данных, таких как административные опросы, к данным в реальном времени и от бумажных документов к цифровым записям.

ieConnect объединяет операционные и исследовательские группы в рамках уникальной модели сотрудничества, чтобы помочь лучше понять и собрать данные о влиянии транспортных вмешательств, чтобы улучшить процесс принятия решений об инвестициях в транспорт в долгосрочной перспективе.

Эта программа финансируется за счет помощи правительства Великобритании.

Целевая группа ieConnect COVID-19: Информирование ответных мер правительства с использованием данных мобильных телефонов и компьютерного моделирования

Рисунок 6: Прогнозы случаев SARS-CoV-2 в изучаемой стране при различных сценариях политики

Чтобы остановить распространение вируса COVID-19, многие страны ввели карантин. Хотя такие меры помогли существенно замедлить распространение, нам нужно подумать о том, как лучше спланировать блокировку, чтобы ограничить ущерб для домохозяйств и экономики. Программа ieConnect сотрудничает с глобальной практикой цифрового развития и группой аналитики и инструментов DEC во Всемирном банке в связи с COVID-19.Целевая группа по мобильной аналитике. Целевая группа исследует способы информирования правительства о реагировании на распространение вируса, в том числе путем изучения данных мобильных телефонов и использования моделирования базы агентов (ABM) — вычислительного подхода, который фокусируется на моделировании динамических взаимодействий между людьми и их средой. Знания о мобильности помогают правительствам понять, как ограничения влияют на перемещение населения, в том числе из одного района в другой. ABM также позволяет фиксировать неоднородность мобильности населения, взаимодействия и относительного риска тяжелого заболевания, которые являются ключевыми факторами, определяющими распространение вируса. Целевая группа уже создает данные и модели, необходимые для анализа в нескольких странах, и как только они будут готовы, их можно будет применять по-новому по мере развития пандемии, например, при определении приоритетов вакцин. Для получения дополнительной информации и первых результатов щелкните здесь, чтобы получить доступ к блогу, разработанному командой, в котором содержится более подробная информация об этом проекте.

 

Пример виртуального обмена знаниями во время COVID-19 | Презентация

31 марта 2020 г. компания ieConnect представила Новые приложения больших данных для научно обоснованного анализа коридоров развития в серии виртуальных транспортных трамплинов, организованной Transport Global Practice. ieConnect уделяет первоочередное внимание разработке и расширению крупномасштабных наборов данных для поддержки структуры мониторинга и оценки (МиО) проектов и изучения влияния инвестиций коридора на результаты, связанные с торговлей, местное экономическое развитие, землепользование и доступ к основным услугам в менее развитые и отдаленные регионы. В презентации были рассмотрены источники геопространственных, краудсорсинговых или сенсорных данных и показано, как ieConnect использовал их для дополнения существующих данных опросов или административных данных и для улучшения измерения показателей проекта. В презентации также были представлены предварительные результаты и проекты исследований, а также данные и инструменты, созданные и используемые в текущих оценках воздействия транспортных коридоров. В частности, сессия была посвящена случаям (Тунис, Ирак, Пакистан, Эфиопия, Малави, Гвинея-Бисау и Южная Африка), где более широкие экономические преимущества транспортных коридоров исследуются с помощью инновационных данных и моделей.

Примеры проектов

Оценка воздействия подъездных дорог Руанды |  Презентация


IE Rural Feeder Roads IE анализирует влияние крупной программы модернизации сельских дорог на рынки и домохозяйства, и его исследовательские вопросы:  

  • Как рыночные цены на деревенские импортные и экспортные товары зависят от улучшения сельских дорог?
  • Как домохозяйства адаптируются к этим изменениям цен на производимые и приобретаемые товары?
  • Какова рыночная оценка улучшенного доступа к дорогам, измеряемая изменением стоимости земли?
  • В какой степени дороги помогают развитию региона, если судить по общей численности населения?

Система данных, разработанная на сельских дорогах ИЭ, также была принята правительством. Он будет использоваться для дополнительного измерения воздействия на проекты коридоров, создавая тем самым основу для мониторинга и оценки всего транспортного сектора.

 

Умный и безопасный транспорт Найроби (smarTTrans) Оценка воздействия  |  Презентация


В рамках проекта smarTTrans разрабатывается подробная карта аварий Найроби с географической привязкой в ​​реальном времени. На первом этапе команда генерирует высокочастотные данные об авариях и плотности аварий вокруг городских горячих точек и использует процесс проверки в реальном времени для записи характеристик, связанных с аварией. Как только этот процесс будет успешно протестирован для Найроби, код будет открыт и доступен, чтобы этот тип сбора данных можно было распространить на другие страны. На втором этапе информация о характеристиках различных мест крушения будет использоваться для проведения серии экспериментов по тестированию различных видов вмешательства. Лучшее понимание того, какие мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения наиболее эффективны, может быть использовано для смягчения последствий для здоровья растущей автомобилизации в Найроби.

 

Рио-де-Жанейро Оценка воздействия гендерно-разделенного общественного транспорта  |  Презентация

            

Сексуальные домогательства по дороге на работу женщины широко распространены и увеличивают гендерный разрыв в оплате труда. Чтобы оценить экономические издержки этого насилия, мы рандомизировали цену зарезервированного для женщин «безопасного места» в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Мы наняли 363 женщины-гонщика для сбора информации об их поведении и опыте на 22 000 поездок. Женщины, ездящие в общественном месте, подвергаются домогательствам раз в неделю. Пятая часть пассажиров готова отказаться от субсидии на проезд в размере 20%, чтобы ездить в «безопасном пространстве». Случайное распределение водителей в «безопасном пространстве» снижает количество случаев физического домогательства на 50%, что означает, что затраты на предотвращение физического домогательства составляют 1,45 доллара США за инцидент. Хотя зарезервированное пространство является более безопасным в относительном выражении, тесты имплицитных ассоциаций показывают, что пассажиры ассоциируют женщин, едущих на велосипеде. в общественном пространстве с большей открытостью для сексуальных домогательств Последствия для благосостояния создания зарезервированных для женщин пространств неоднозначны9.0003

Пример семинара

Семинар ieConnect for Impact Evaluation в Марракеше


С 3 по 6 декабря 2019 года команда DIME и Глобальная практика транспорта (GP) провели четвертый семинар по оценке воздействия ieConnect в Марракеше, Марокко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта