Авария на трассе Москва — Воронеж — последние новости происшествия
49 материалов
В массовом ДТП на трассе М4 в Воронежской области погиб пассажир микроавтобуса
Москвичка попала в аварию на трассе М4 «Дон» под Рамонью
Следователи возбудили уголовное дело о ДТП с автобусом под Воронежем
После ДТП с 17 жертвами под Воронежем проверят перевозчика и дорожников
В Воронежской области три машины столкнулись на 666 км трассы М4 «Дон»
В Воронежской области «ВАЗ» врезался в грузовик: двое погибли
ДТП на платном участке трассы М4 унесло жизнь воронежца
Под Воронежем московская семья на Hyundai врезалась в «отбойник»
На трассе «Дон» в Рамонском районе в 4 ДТП пострадали 3 человека
На трассе под Рамонью попал в аварию рейсовый автобус
В Павловском районе в авариях на М4 «Дон» погибли 3-летняя девочка и 26-летний парень
Пассажир автобуса «Москва – Воронеж» погиб в ДТП в Липецкой области
Под Воронежем фургон задавил ремонтирующего машину водителя
Под Рамонью столкнулись Аudi 100 и Daewoo Nexia
В Воронежской области на М-6 «Каспий» неизвестный сбил мопедиста и уехал
В Воронежской области под колесами Mitsubishi погиб 53-летний мужчина
На воронежской трассе в аварии иномарки и микроавтобуса пострадал 5-летний мальчик
Семья из Тулы улетела в кювет на Chevrolet в Воронежской области
Под Воронежем неизвестный водитель сбил насмерть мужчину и скрылся
Россошанец попал под суд за ДТП с двумя погибшими под Воронежем
В Воронежской области четверо украинцев пострадали в ДТП
Под Воронежем «ВАЗ» врезался в четыре машины: один погибший, шестеро раненых
Полиция возбудила уголовное дело по факту аварии, в которой сгорели два человека
В Воронежской области под колеса столичной Аudi попала гражданка Молдавии
Под Рамонью попали в аварию жители Москвы и Воронежа
На трассе в Воронежской области погиб в ДТП житель Волгограда
Под Воронежем столкнулись пять машин
Грибановская семья, погибшая в ДТП под Тамбовом, возвращалась из Москвы
В Воронежской области столкнулись «Опель» и «Камаз»: один человек погиб
В Воронежской области «Форд» врезался в грузовик: два человека погибли
В ДТП с участием автобуса в Воронежской области ранены три ставропольца
В ДТП с автобусом под Воронежем были ранены трое жителей Ставрополья
В Воронеже будут судить москвича, по вине которого в ДТП погиб его сын
На трассе М-4 под Воронежем из-за гололеда произошло два крупных ДТП
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на трассе под Павловском, не пострадали
Воронежские полицейские проверят на алкоголь участников ДТП, в котором погиб скутерист
Полиция проводит проверку по факту столкновения «Фольксвагена» и «КамАЗов», где два человека погибли и трое ранены
На трассе М-4 «Дон» под Ростовом остановили движение из-за ДТП — возникла многокилометровая пробка — 14 мая 2023
Все новостиНАТО выступила против заморозки конфликта на Украине: новости СВО за 19 июня
Кровавая резня в купе: попутчик напал на двух пассажиров поезда Барнаул — Адлер. Видео с места происшествия (18+)
В Армавире овчарка напала на ребенка на детской площадке
В Адыгее второй день ищут краснодарца, который прыгнул в горную реку и пропал
Власти Горячего Ключа заявили, что курортному городу не хватает воды
Она будет вам сниться! Только 3% людей на планете смогут разгадать эту сложнейшую оптическую иллюзию — попробуете?
Взялись за весло. Участники ПМЭФ устроили заплыв на сапах
В Сочи сутки ищут пропавшего в море туриста
История полковника США, которого признали пожизненным мэром российского города, где каждую минуту от голода умирал ребенок
Ливни с грозой и шквалистым ветром снова прогнозируют на Кубани
Туристам напомнили о популярных схемах развода в Сочи, которые могут разорить
В нашей луже уже лягушки завелись: краснодарка пригласила всех на прогулку у «озера» рядом с Губернским
В Краснодаре продлят еще один автобусный маршрут
5 ночных симптомов, которые предупреждают, что вам может грозить инсульт
Как будем отдыхать в следующие новогодние праздники: показываем календарь от Минтруда
Больше полумиллиона кубанцев живут за чертой бедности
В Краснодарском крае будущих первоклассников можно записать в школу через «Госуслуги»
Мужчину придавило прицепом грузовика на трассе в районе Сочи
Не понос, так лишение прав. Узнали, какие лекарства будет нельзя за рулем
В Симферополе взорвался автомобиль с помощником вице-премьера Запорожья
В Краснодаре в районе 40 лет Победы две тысячи человек почти месяц живут без горячей воды
Кубанская полиция поставила на учет девочку, которая издевалась над щенком и снимала это на видео
Ждать пять лет: в «Автодоре» рассказали, когда построят скоростную трассу Джубга — Сочи
«Некогда самому жить»: курьер решил помогать людям и придумал новую профессию — он называет себя «суетологом»
Вновь грозовые ливни. Погода на Кубани пока что останется жаркой и дождливой
На Кубани после ливней остаются подтоплены 60 дворов
Я обязательно победю! 10 глаголов, которые все произносят и пишут неправильно (и вы тоже)
«Мальчик упал с самой вышки». В Динской батут с ребенком перевернулся из-за сильного ветра
«Бесит мужик с лупой!»: зачем Сбербанк просит ставить сертификаты на смартфоны и компьютеры
Детские пособия будут назначать по новым правилам: как изменятся выплаты в ближайшее время
Минтруд продлит первомайские праздники в 2024 году
В центре Горячего Ключа неизвестный свернул шею лебедю
В Россию с СВО вернулись 30 тысяч бывших заключенных: новости спецоперации за 18 июня
На Кубани полицейские установили личность девочки, которая мучила щенка и записывала это на видео
Директор, не меньше! Нумеролог назвала 7 самых сильных женских имен — они притягивают деньги и власть, но просят кое-что взамен
Пройдут дожди, местами сильные. Кубанские синоптики рассказали о погоде на начало рабочей недели
Если у родных был рак, то у меня тоже будет? Онколог ответил на 6 самых частых вопросов
«Приложение к кошельку на ножках»: почему (некоторые) мужчины не любят накачанные губы у женщин
«Предпочитаю стройных. Похудеешь — пиши». Как симпатичная дама за 40 искала мужчину для секса без обязательств
Все новостиПо гиперссылке ниже смотрите, где искать объезд
Фото: Евгений Вдовин / 161.RU
Поделиться
Из-за аварии на трассе М-4 «Дон» образовалась гигантская пробка. Речь идет о 1096-м километре в сторону Москвы. Об этом сообщили в компании «Автодор».
Протяженность пробки, по информации сервиса «Яндекс.Карты», составляет около 8 километров. Объехать затор можно через автодорогу Азов — Васильево-Петровское — Самарское.
Движение парализовано на нескольких километрах
org/Person»>Скриншот: Yandex.ru/mapsПоделиться
В управлении ГИБДД по Ростовской области пока не прокомментировали детали аварии.
По теме
18 мая 2023, 10:49
Под Краснодаром в ДТП на встречке погиб пассажир такси18 мая 2023, 09:59
В центре Краснодара после ДТП перевернулся Gelandewagen10 января 2023, 21:38
Шесть машин столкнулись на трассе М-4 «Дон»: погиб человек и возникла большая пробка08 апреля 2023, 15:10
Из-за строительства транспортной развязки закроют въезд в Кабардинку21 января 2023, 09:35
Массовая авария в тоннеле Сочи парализовала движение в субботу утром
Марина Гаричян
Ведущий корреспондент 161.RU
М-4 ДонПробка на трассеЗакрыли движение
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Возобновление строительства трассы US-95 к югу от Москвы
Информация и новости Северо-Центрального Айдахо | 2-й округ
Возобновление строительства трассы УС-95 к югу от Москвы
Сегодня начался строительный сезон 2023 года на автомагистрали США 95 к югу от Москвы. Работы будут проходить возле Ид-роуд и будут включать строительство каменной насыпи на месте двух новых мостов и земляные работы на северной стороне холма Рейзенауэр. Ожидается, что контролируемые взрывные работы будут возобновляться еженедельно и продолжаться в течение всей весны.
В 2023 и 2024 годах будут построены два моста через Курбан-роуд и проложены новые полосы движения. Каждый сезон строительства обычно приходится на период с апреля по октябрь.
В прошлом году земляные работы были завершены более чем на 2,5 мили новой трассы, в результате чего проект завершен примерно на 30 процентов. На данный момент на проект было потрачено более 17 миллионов долларов.
Расширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.
Ожидается, что водители смогут воспользоваться новым маршрутом осенью 2024 года.
Более подробная информация о проекте доступна на сайте itdprojects. org/us95thorncreektomoscow.
В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла «Ведущий штат Айдахо» Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов долларов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.
US-12 к востоку от Кооскии теперь открыт для снижения лавинной опасности
Автомагистраль США 12 к востоку от Кооскии теперь открыта. Лавины не сошли на шоссе во время закрытия.
Ворота на Фиш-Крик (126-я миля) и Сэддл-Кэмп-роуд (139-я миля) закрыты в понедельник днем. Сегодня на место прибыли специалисты по ликвидации лавин с ITD, чтобы помочь местным ремонтным бригадам оценить условия и проверить закрытие.
«Риск больше не значителен, и ничего не произошло, поэтому мы можем безопасно открыть шоссе», — сказал инженер по эксплуатации Джаред Хопкинс.
Понедельник, 26 декабря
Несколько миль американского шоссе 12 к востоку от Кооскии закроются сегодня в 15:00. PT из-за значительной лавинной опасности. Когда дорогу откроют, неизвестно.
Ворота в Фиш-Крик (126-й километр) и Сэддл-Кэмп-роуд (139-й километр) закроются, и бригады ITD работают с Лесной службой США, чтобы уведомить всех отдыхающих или водителей в коридоре о надвигающемся закрытии.
Специалисты ITD по ликвидации лавин прибудут на место, чтобы помочь местным ремонтным бригадам заново оценить состояние и открыть шоссе. Еще один выпуск будет отправлен после того, как будет принято решение открыть дорогу.
«Быстрое повышение температуры за такое короткое время вызывает тревогу, — сказал инженер по эксплуатации Джаред Хопкинс. «Мы будем держать дорогу закрытой до тех пор, пока она не станет безопасной. В то же время это будет означать значительные задержки для отдыхающих между Айдахо и Монтаной».
Последняя лавина достигла шоссе в январе. Сильный шторм вызвал лавину и повалил деревья, в результате чего US-12 закрылся примерно на четыре дня.
Загрузите прошлогоднее фото дорожных знаков.
Водители должны использовать 511.idaho.gov , чтобы быть в курсе дорожных условий.
В этом сезоне сработало восемь снегоуборочных машин; ITD призывает водителей быть более осторожными
В этом сезоне в штате Айдахо водители совершили восемь аварий со снегоочистителями. По мере того, как в штате становится все больше зимней погоды, Департамент транспорта Айдахо (ITD) хочет напомнить водителям, как быть в безопасности рядом со снегоочистителями.
1. Никогда не обходите плуг справа. Плуги имеют крыло меньшего размера, которое выступает с правой стороны автомобиля, и его может быть трудно увидеть, когда летит снег. Водители, проезжающие справа и врезающиеся в крыло, являются наиболее распространенной аварией, связанной с плугом.
3. Будьте терпеливы. Безопаснее всего находиться за плугом.
4. Плуги часто работают в тандеме, чтобы очистить несколько полос движения. Никогда не вставайте между тандемными плугами.
5. Если вы попали в аварию или по какой-либо причине остановились на обочине, пожалуйста, оставайтесь в своем автомобиле в целях вашей безопасности и безопасности наших операторов отвалов.
Седьмая и восьмая аварии произошли сегодня в Северном Айдахо, и в обеих были задействованы тандемные плуги. Этим утром на межштатной автомагистрали 90 в Кёр-д’Алене водитель попал между двумя плугами, когда они выехали на шоссе. Затем водитель ударил по тормозам, выбив второй плуг с дороги, чтобы избежать столкновения. Затем около обеда на американском шоссе 95 к югу от Атола водитель проехал первый плуг слева, а затем ударил второй, пытаясь проехать справа.
Оба плуга вышли из строя из-за текущей бури.
«Эта проблема затрагивает всех, а не только участников аварии. Каждый подбитый плуг вызывает эффект домино, ухудшая условия», — сказал начальник отдела операций Шеннон Торнтон. «На дороге меньше плугов, чтобы справиться со снегом, который все еще падает, и нашим бригадам приходится тратить драгоценное время на восстановление оборудования вместо вспашки».
Прошлой зимой было 11 забастовок плуга, больше, чем в прошлые годы, и ITD не хочет повторять это число. Пожалуйста, будьте осторожны за рулем и помните о наших плугах. Проверьте 511.idaho.gov или приложение Idaho 511, чтобы узнать о дорожных условиях перед поездкой. Чтобы получить дополнительные советы по вождению зимой, посетите сайт itd.idaho.gov/travel.
*Чтобы получать обновления о забастовках плугов в режиме реального времени, посетите страницы ITD в Facebook или Twitter.
Ведущий грант штата Айдахо финансирует оборудование для уборки снега в аэропорту Орофино
Инициатива губернатора Брэда Литтла Leading Idaho недавно помогла выделить 75 000 долларов на покупку нового снегоуборочного оборудования для муниципального аэропорта Орофино в северо-центральной части штата Айдахо. Недавно купленный грузовик настроен на пескоструйную обработку, обработку от обледенения и вспашку.
Каждый зимний сезон в Орофино выпадает в среднем 21,4 дюйма снега. Аэропорт расположен примерно в миле к северо-западу от города, на южном берегу реки Клируотер. Он расположен в крутом каньоне, с высокогорными подходами как к северу, так и к югу от аэропорта.
«Этот новый грузовик окажет огромное влияние, — сказал Райан Сматерс, городской администратор Орофино. «Аэропорт практически не работал во время сильных снегопадов, и это поможет нам своевременно отреагировать». минувшие зимы. Это поможет сохранить взлетно-посадочную полосу открытой при любых погодных условиях. Возможность распыления антиобледенителя и песка вместе с ковшовым плугом изменит правила игры».
Дженнифер Шилдген, менеджер по планированию аэропортов отдела аэронавтики штата Айдахо, соглашается.
«Ведущая инициатива штата Айдахо предоставила аэропортам по всему штату крайне необходимые безвозмездные средства для поддержки авиационной системы штата Айдахо», — заявила она. «Проект оборудования для уборки снега в аэропорту Орофино — прекрасный пример того, как государство поддерживает нашу транспортную систему».
Правила вождения рядом со снегоочистителями
В штате уже выпал снег, поэтому водителям стоит приготовиться к езде с плугами этой зимой. Разговоры о том, что вы делите дорогу с плугами, — это скорее разговор о том, чего делать не следует.
Чего не следует делать?
Не проходить. Дорога за плугом всегда лучше, чем дорога перед плугом. И весь снег, камни и другой мусор вылетает из плуга на высокой скорости — если вы проедете мимо и попытаетесь проехать через все это, вес снега может сбить ваш автомобиль с дороги или разбить окна.
Конечно, при условии, что вы не наткнетесь на плуг, пытаясь обойти его.
Грузовики с плугами весом до 58 000 фунтов оснащены не одним, а двумя плугами. Всем знаком передний плуг длиной 12 футов, занимающий целую полосу. Люди склонны забывать о втором, меньшем плуге, расположенном с правой стороны грузовика. Это называется крылатый плуг.
Это то, с чем сталкиваются люди. Когда плуг толкает снег, он поднимается над плугом и закрывает все освещение и флаги. Опять же, плуги весят в 14 раз больше, чем средний автомобиль, поэтому столкновение с ними будет иметь последствия.
Обгон плуга не является незаконным, но рекомендуется никогда не делать этого справа из-за крылатого плуга. Правоохранительные органы могут и будут ссылаться на водителей, которые действуют опрометчиво или небрежно и обгоняют, когда это небезопасно.
Операторы часто работают парами, особенно на многополосных дорогах, таких как автострады, чтобы убирать снег с крайней левой стороны до обочины. Не пытайтесь проехать сразу несколько плугов или проехать между ними.
Плуги представляют собой большие транспортные средства с мертвыми зонами, даже когда они не работают в условиях метели или не толкают снег. Держитесь подальше от их слепых зон.
Если вы собираетесь проезжать, важно учитывать, куда идет снег. Наши водители обычно толкают снег вправо, но в некоторых случаях они толкают снег посередине.
Иногда не хватает места, чтобы загнать снег в разделительную полосу, или не хватает операторов для тандемного плуга. Вы можете увидеть, как плуг работает сам по себе на автостраде, выталкивая снег на скоростную полосу на первом круге, а затем убирая его полностью с проезжей части на втором проходе. Справа может быть достаточно места для безопасного обгона, но прежде чем принимать решение, притормозите и посмотрите, где снег, выходящий из-под плуга, лежит на дороге.
Если сомневаетесь, не проходите.
Что делать?
- Привод для условий. Ограничение скорости установлено для идеальных условий, поэтому зимой вам придется снизить скорость. Водитель должен определить безопасную скорость.
- Соблюдайте дистанцию не менее трех секунд. На скользких дорогах вам потребуется больше времени, чтобы среагировать и при необходимости остановиться.
- Переместить . Каждый раз, когда машины экстренных служб, в том числе эвакуаторы, мигают фарами, вы по закону обязаны снизить скорость и перестроиться на другую полосу, если это возможно.
- Уйти раньше . Предоставление себе дополнительного времени значительно облегчит принятие разумных решений.
- Загрузить 511. Не нужно гадать, как выглядит ваш маршрут — загрузите приложение 511 или посетите сайт 511.idaho.gov, чтобы узнать о дорожных условиях и сообщениях об авариях.
Отправляясь в дорогу этой зимой, помните об этих советах по безопасности, чтобы вы и наши водители плугов могли благополучно вернуться домой.
Строительство объездной полосы на УС-95 скоро закрыть
По прошествии следующих двух недель водители больше не будут задерживаться из-за строительных работ по строительству объездной полосы на шоссе 95 США между Калдесаком и Винчестером, поскольку проект закрывается на зиму.
Первоначальный график предусматривал открытие новой полосы обгона для водителей, движущихся на юг, в ноябре, но проблемы с экологическими ресурсами задержали завершение.
Через несколько месяцев после начала строительства подрядчик обнаружил важные чувствительные ресурсы в пределах проекта и прекратил все работы на этой части проекта.
Департамент транспорта Айдахо работает с племенем Нез Персе и другими организациями над определенными проектами, чтобы избежать, свести к минимуму или смягчить воздействие на эти чувствительные ресурсы. В некоторых проектах с потенциальными культурными ресурсами отдел нанимает наблюдателей за ресурсами для наблюдения за строительными работами.
Во время строительства наблюдатели выявили чувствительные ресурсы и остановили работы в этом районе до завершения дальнейшего расследования и утверждения мер по смягчению последствий. В настоящее время отдел все еще работает с Племенем над завершением расследования, поэтому строительство в этом районе еще не разрешено.
Затем, в конце августа, когда подрядчик строил подпорную стену возле ручья Лапвай, несколько стальноголовых форелей оказались на мели и впоследствии погибли. Стальная форель в регионе занесена в список находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах.
Планы строительства были одобрены Национальной службой морского рыболовства (NMFS), агентством Национального управления океанических и атмосферных исследований, и проект был одобрен на предмет причинения вреда или гибели некоторых рыб, хотя и в меньшей степени.
«После инцидента в этом году мы объединились с Племенем и NMFS, чтобы пересмотреть план оставшейся части строительства. Мы также обсудим оставшуюся часть работы, чтобы рыба была лучше защищена, когда мы возобновим работу», — сказал местный инженер Кертис Арнзен.
Арнзен считает, что сотрудничество в этом проекте также улучшит методы строительства для будущих проектов.
«Учитывая экологические проблемы проекта, мы не знаем точно, когда начнется строительство в следующем году, но мы надеемся начать в июле следующего года, что является подходящим временем года для работ в воде в Лапвай-Крик, связанных с защитой рыбы, находящейся под угрозой исчезновения», — сказал Арнзен.
Этот проект является частью общего плана по завершению строительства 11-мильной полосы обгона в каньоне Калдесак, чтобы обеспечить водителям более безопасные возможности для обгона.
Скейтбординг начинается на следующей неделе на White Bird Grade
.Обновление от 12 сентября:
Во вторник, 20 сентября, на вершине трассы Уайт-Бёрд начнутся скальные работы для стабилизации склона над шоссе 95 США. В течение следующих нескольких недель работы будут периодически затрагивать шоссе.
Масштабирование включает в себя упреждающее сбивание рыхлого мусора, когда камни падают со склона холма на дорогу. Специальная техника выкопает скалу наверху и выровняет склон.
«По крайней мере, в первый день у нас будут сигнализаторы, которые будут останавливать весь трафик на 20 минут, пока работники масштабируются, — сказал операционный инженер Джаред Хопкинс.
Работы запланированы с понедельника по субботу, строительство начинается каждый день на рассвете.
«Поскольку работа продолжается, мы можем разрешить движение транспорта без остановки во время работы, если это безопасно», — сказал Хопкинс.
Металлические контейнеры, защищавшие водителей после майского обвала в этом месте, будут перемещены обратно на шоссе. Полосы обгона будут закрываться раньше, что заставит водителей быстрее сливаться. Когда бригады не находятся на месте, движение будет свободно проходить через холм по одной полосе в каждом направлении.
Водителям рекомендуется проверять состояние дорог на сайте 511.idaho.gov.
Обновление от 11 мая:
Все полосы на шоссе 95 США теперь открыты после того, как в понедельник утром Департамент транспорта Айдахо убрал обломки после камнепада и установил барьеры для защиты водителей.
Одна полоса осталась открытой сразу после камнепада. Новые железнодорожные контейнеры заменили бетонные рельсы, чтобы обеспечить лучшую защиту в случае падения большего количества камней.
Экскаватор убирает свежеупавшие камни на УС-95«Сегодня утром упало еще больше камней. Склон нестабилен», — сказал инженер по эксплуатации Джаред Хопкинс. «Это не будет быстрым решением».
Департамент работает над заключением экстренного контракта для дальнейшей оценки условий, а затем, вероятно, будет использовать специальное оборудование для преодоления склона. Масштабирование включает в себя упреждающее сбивание рыхлого мусора.
Обновление от 9 мая:
Камнепад на шоссе US-95 заблокировал одну полосу на шоссе White Bird.5 на вершине уровня Белой птицы к югу от Грейнджвилля. Шоссе по-прежнему сокращено до одной полосы.Камни шириной от 6 дюймов до 6 футов заблокировали полосу движения на юг около 10 часов утра. Бригады немедленно отреагировали, попеременно двигаясь на север и на юг, и вывозя обломки.
Камни продолжали падать со склона, что побудило Департамент транспорта Айдахо установить бетонные перила для защиты водителей. Наблюдатель будет наблюдать за склоном холма всю ночь, готовый перекрыть шоссе в любой момент. Флэджеры будут контролировать движение сегодня вечером и, вероятно, завтра вечером.
«Это произошло во время синего неба, — сказал инженер по эксплуатации Джаред Хопкинс. «Просто напоминание о том, что иногда требуется немного времени, чтобы дождь просочился на склон и сделал его неустойчивым».
Специалисты продолжат наблюдение за сайтом. Департамент принимает меры к тому, чтобы большие железнодорожные контейнеры были размещены на краю шоссе, чтобы предотвратить камнепад в будущем.
«Мы оставим это на ночь, но утром наша цель — продолжить удаление мусора», — сказал Хопкинс. «Как только будут установлены более крупные барьеры, мы надеемся, что у нас будет по одной полосе в каждом направлении, пока мы найдем долгосрочное решение».
Департамент также работает над тем, чтобы заключить экстренный контракт на использование специального оборудования для подъема по склону, процесс, который включает в себя упреждающее сбивание незакрепленных обломков.
Водителям рекомендуется следить за дорожными условиями на сайте 511.idaho.gov.
Перевозка негабаритных грузов ветряных электростанций через Северный Айдахо начнется на следующей неделе
Более 80 негабаритных грузов отправятся из порта Льюистон в Канаду в течение следующих 2,5 месяцев, а первая партия грузов отправится на следующей неделе. Richards Transportation находится в процессе доставки лопастей ветряных мельниц в Дженнер, Альберта, с самыми большими грузами длиной до 325 футов и весом 137 000 фунтов.
«Эта первая загрузка является единственной запланированной в настоящее время и даст возможность уточнить планы транспортировки», — сказал инженер по эксплуатации Джаред Хопкинс. «После первоначального запуска мы ожидаем, что количество операций увеличится».
Девять грузов будут отправляться каждую неделю группами по три из порта Льюистон, чтобы двигаться на север по американскому шоссе 95 в Кер-д’Ален, а затем на восток по межштатной автомагистрали 90 в Монтану. Ожидается, что каждые два дня будут отправляться три груза, каждый из которых будет отправляться с интервалом примерно в 30 минут.
Щелкните здесь, чтобы увидеть негабаритный груз ветряной мельницы.
Пилотные автомобили будут сопровождать каждый груз во время однодневной поездки с установленными сигнализаторами для закрытия следующих перекрестков:
- State Highway 128 и US-12/US-95 в Льюистоне
• US-95 и Lincoln Avenue/ Walnut Way в Coeur d’Alene
• развязка I-90 и US-95 в Coeur d’Alene.
Водители могут ожидать задержек, так как грузы движутся по этим перекресткам в ночное время. Транспортная компания организовала новый съезд, чтобы помочь негабаритным грузам повернуть с северного направления US-9.5 на восточном направлении I-90 в Coeur d’Alene. Этот пандус не будет открыт для другого транспорта. Движение на межштатной автомагистрали будет замедлено пилотными автомобилями, чтобы каждый груз мог объединиться.
Учитывая протяженность грузов, движение в Москву и через Москву будет особенно медленным и потребует значительных перекрытий .
Двухполосный участок трассы US-95 между Торн-Крик и Москвой будет закрыт, так как грузы будут проезжать примерно по 30 минут каждый. Время закрытия будет варьироваться, но может начаться около 9вечера. Движение транспорта будет разрешено перед каждым последующим закрытием.
«Этот участок трассы US-95 ветреный и узкий, и грузы не смогут совершать эти повороты, не занимая часть встречной полосы, поэтому мы ее перекрываем», — сказал Хопкинс.
Каждую ночь грузы отправляются из порта, с 18:00 стоянка в Москве запрещена. на следующих улицах:
- Вашингтон-стрит к северу от перекрестка US-95/SH-8 до места, где в южном и северном направлении проходит US-95 реконнектится на северной окраине Москвы.
• Рядом с пересечением главной улицы и улицы А.
Пока грузы будут двигаться по Москве по US-95/Washington Street, движение транспорта будет невозможно. Прохождение каждой загрузки может занять до часа.
«Учитывая большую длину этих грузов и узость участка шоссе в Москве, транспортная компания будет перемещать каждый груз со скоростью пешехода с персоналом на земле, чтобы убедиться, что ничего рядом с дорогой не повреждено», — сказал Хопкинс.
Погода может повлиять на расписание. Информация о воздействии дорожного движения будет указана на сайте 511.idaho.gov.
Министерство транспорта США объявляет о выделении 3 миллионов долларов на оказание чрезвычайной помощи дорогам и мостам, пострадавшим от наводнения в Айдахо
BOISE — Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) Министерства транспорта США сегодня объявило о немедленном предоставлении 3 миллионов долларов США в виде «быстродействующей» помощи в чрезвычайных ситуациях (ER), чтобы помочь Департаменту транспорта Айдахо (ITD) отремонтировать дороги и мосты, поврежденные недавними наводнениями. .
«Чрезвычайное финансирование, о котором мы объявляем сегодня, поможет жителям Айдахо оправиться от этих разрушительных наводнений и как можно быстрее безопасно открыть свои дороги и мосты», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич.
Экстремальная влажность, сток и наводнение произошли после проливных дождей в округах НезПерс и Айдахо, что привело к значительному ущербу, а также создало опасные условия для движения в северно-центральном и северо-восточном регионах штата с 10 июня 2022 года. Многочисленные дороги в этом районе были защищены от наводнения. Губернатор штата Айдахо Брэд Литтл 22 июня опубликовал заявление о стихийном бедствии, чтобы помочь с реагированием и ремонтными работами.
«Сегодняшнее финансирование представляет собой первоначальный взнос в рамках нашего федерального обязательства по обеспечению скорейшего ремонта дорог и мостов в Айдахо, поврежденных наводнением», — сказала заместитель федерального администратора автомобильных дорог Стефани Поллак. «Наводнение прервало повседневную жизнь жителей региона, и мы надеемся, что, восстановив жизненно важное транспортное сообщение, люди смогут обрести чувство нормальной жизни».
Первоначальное наводнение закрыло северную полосу движения US-95 в четырех милях к югу от Лапвай. Бригады усердно работали, чтобы как можно скорее снова открыть две полосы движения с асфальтовым покрытием, и этим летом решили начать переориентацию на более капитальный ремонт.
Эти «срочные» средства пойдут на аварийно-восстановительные работы и операции по поддержанию транспортного потока во время стихийного бедствия. Поврежденные дороги включают US-95, Gifford-Reubens Road, Southwick Road и Webb Road в округе Нез Персе, а также Toll/Clear Creek Road в округе Айдахо.
Программа ER FHWA обеспечивает финансирование автомагистралей и мостов, поврежденных в результате стихийных бедствий или катастроф. Эти средства являются первоначальным взносом средств, используемых для восстановления основного движения и ограничения дальнейшего ущерба шоссе, что может помочь быстрее начать долгосрочные ремонтные работы.
Объявленное сегодня финансирование дополняет более чем 70 миллионов долларов, недавно предоставленных Министерству транспорта Монтаны, Министерству транспорта Вайоминга, Службе национальных парков Министерства внутренних дел США для Йеллоустонского национального парка и Лесной службе Министерства сельского хозяйства США для Кастера. Национальный лес Галлатин для устранения ущерба от наводнения.
Дополнительную информацию о программе скорой медицинской помощи FHWA можно найти в Интернете по адресу https://www.fhwa.dot.gov/programadmin/erelief.cfm.
Департамент транспорта Айдахо принимает комментарии по всем предстоящим проектам
ITD запрашивает комментарии к только что опубликованному проекту Транспортной инвестиционной программы штата Айдахо (ITIP). ITIP на 2023–2029 годы — это семилетний генеральный план государственных проектов по улучшению транспорта. Приглашаем всех принять участие начиная с июля.
Проекты могут варьироваться от крупномасштабных улучшений между штатами до небольших проектов, таких как установка нового ограждения. Всего проект ITIP включает проекты во всех 44 округах и на всех видах транспорта. Проекты были отобраны на основе технических данных, а также предложений местных властей и жителей.
Полную разбивку проекта плана можно найти по адресу itd.idaho.gov/funding.
Проекты, недавно профинансированные в Северо-Центральном Айдахо с этим обновлением, включают:
- Обновление покрытия шоссе 12 США от Грира до Камайи в 2024 году.
- Расширение полосы обгона в северном направлении на шоссе 95 США через Крукс-Хилл к северу от Виолы в 2029 году.
- Изменение кривых и добавление ограждения к US-95 от Рапид-Ривер до Риггинса в 2029 году.
Строительство дороги US-12 между Орофино и Грир, первоначально запланированное на это лето, было объединено с проектом 2023 года по ремонту автомагистрали штата 11 от вершины Грир-Грейд до Вайппе. Оба проекта будут совместно рекламироваться этой осенью, а строительство возможно до зимы.
Комментарии будут приниматься с 1 по 31 июля, их можно отправить по электронной почте ITDcommunication@itd. idaho.gov или по почте:
ITIP – комментарии
Кому: Office of Communication
P.O. Box 7129
Boise, ID 83707
Бумажные копии ITIP будут предоставлены по запросу в Департамент транспорта штата Айдахо (208) 334-8119.
Все комментарии будут рассмотрены, при необходимости включены в ITIP, а ответы будут отправлены в сентябре после окончания периода комментариев.
После одобрения Транспортным советом Айдахо в сентябре, ITIP будет представлен в Федеральное управление автомобильных дорог, Федеральное управление транзита и Агентство по охране окружающей среды в октябре.
КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Московская дорога с опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, и смельчаки, проносящиеся мимо на западных автомобилях. Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.
МОСКВА —Ее называют Дорогой Смерти.
На МКАД: «Можно возложить венок через каждый километр», — сказал представитель милиции.
Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.
На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, большинство в лобовых столкновениях или наездах на пешеходов. (Напротив, по данным Калифорнийского дорожного патруля, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, ведущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, в прошлом году погибло 13 человек.)
Кольцевая дорога, самая посещаемая дорога в крупнейшем городе России, сочетает в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.
Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.
Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.
Кольцевая магистраль окружает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей транспорт из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.
Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая шоссе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.
Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».
В наши дни дорога, по-прежнему имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре местами, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.
Ночью дорожные знаки почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои отражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.
Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.
Ограничение скорости на трассе составляет мизерные 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.
Помимо погибших при авариях, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.
Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.
Но они также винят в этом вредные привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно сворачивают на полосу встречного движения, чтобы обгонять. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)
«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.
Полиция рассказывает историю спидера, который, проносясь мимо милицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».
В Москве автомобилистам с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.
Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над мизерными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”
Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, на которых они ездят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.
«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.
Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга, — рассказывает дальнобойщик Юрий Курганов.
Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробках, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.
Для пострадавших в авариях опасность на шоссе умножается нехваткой машин скорой помощи и плохой координацией между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.
Но то, что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.
Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.
Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.
По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)
Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах.