Турции в: Turkey | Location, Geography, People, Economy, Culture, & History

Индейка в соломе | Folklife Today

Джош и Генри Рид, ок. 1903. Генри Рид, 19 лет, играет на банджо, а его старший брат Джош играет на скрипке. Ниже вы можете услышать, как Генри играет на скрипке «Индейка в соломе». Фотография из коллекции Джеймса Рида, воспроизведена с разрешения.

Нечасто мелодия для скрипки вызывает споры, но на этой неделе это произошло благодаря сообщению в блоге Теодора Р. Джонсона III на Национальном общественном радио. Джонсон обсуждает известную мелодию, многие версии которой хранятся в фондах Библиотеки Конгресса, и поднимает интересные и важные вопросы, поэтому я подумал, что мы могли бы представить эту пьесу здесь 9 сентября.0003 Народная жизнь сегодня .

Речь идет о мелодии «Турция в соломе», одной из самых распространенных американских мелодий, которая в популярной культуре стала культовой для сельской Америки. Если вы не знаете, как звучит эта мелодия, вот версия с интересной историей: когда Джон А. Ломакс собирал народную музыку в Техасе со своей женой Руби в 1939 году, его познакомили со скрипачом по имени Элмо Ньюкомер.

. Новичку было приятно познакомиться с Ломаксом, потому что двадцать восемь лет назад он купил первую книгу Ломакса «Ковбойские песни и другие пограничные баллады» прямо у Ломакса по почте. Он приветствовал Ломакса следующими словами:

Встряхнись, мальчик. Я слышал о вас всю свою жизнь. Я и соседский мальчик остались жить одни с нашими отцами. Когда нам было лет по четырнадцать, мы прочитали в газете, что вы продаете сборник ковбойских песен. Итак, мы собрали наши сбережения и отправили их вам, и, конечно же, книга не пришла. Вот, Клайд, принеси мне этот сборник ковбойских песен. Вы можете достичь этого? (Он убран высоко, где ребенок не может добраться до него). Мы так много читали и пели из нее и так много одалживали, что она чуть не порвалась.

Как и многие старые скрипачи, Новичок знал слова для мелодии, но играл ее в основном как танцевальную музыку, поэтому много раз перекатывал мелодию и лишь изредка пел куплет. Два куплета, которые он получил в этом спектакле, были следующими:

Пошел доить и не знал, как
Я доил козу вместо коровы.
Увидел индюка, сидящего в куче соломы
Подмигивающего своей свекрови
 
Я пошел доить и не знал, как
Я доил козу вместо коровы.
Поднял камень и ударил его по челюсти
И заиграл мелодию под названием «Индейка в соломе».

Давайте послушаем:

 

Ноты для «Zip Coon»: Thos. Берч, Нью-Йорк, 1834
Депозиты авторских прав на музыку, 1820-1860 (Микрофильм M 3106)

Большинство американцев, вероятно, узнают эту мелодию и связывают ее со стереотипами о сельских южанах и жителях Запада, в основном белых, исполняющих кадриль на фермах и в горных криках. . Однако причина разногласий заключается в том, что, как указывает Джонсон, «индейка в соломе» ассоциируется и с другими стереотипами. В частности, он использовался для переноса яростно расистских слов. Не желая повторять здесь ничего обидного или уничижительного, я просто скажу, что в блоге Джонсона подробно описаны эти слова. Я также упомяну, что одним из распространенных названий этого произведения было «Zip Coon».

Расистские ассоциации с этой мелодией — лишь часть ее наследия, и не самая старая и не самая новая часть. Мелодия уходит корнями в гораздо более старую музыку и сохранилась в формах, в значительной степени лишенных расовых коннотаций. Истоки «Turkey in the Straw» восходят к британской и ирландской танцевальной музыке. В своей книге 1939 года « Народные песни старой Новой Англии » Элоиза Хаббард Линскотт (чья коллекция записей и фотографий является частью архива AFC) определила «Турцию в соломе» как вариант британской мелодии «Роза». что также связано с ирландской пьесой «Роза в полном расцвете». Вы можете услышать цилиндрическую запись Уильяма Натана «Джинки» Уэллса, играющего «The Rose Tree» в плеере ниже, из коллекции Джеймса Мэдисона Карпентера. Запись АФК 1972/001 Цилиндр 110.

 

Отождествление «Индейки в соломе» с «Розовым деревом» было независимо сделано Аланом Джаббуром, который говорит о двух мелодиях:

Единственное заметное различие в мелодических контурах заключается в том, что «The Rose Tree» опускается до тоники в третьей фразе второго штамма, в то время как американские мелодии поднимаются до октавы для воспроизведения почти того же мелодического материала.

Джаббур цитирует «Розовое дерево», появившееся в 1795 рукопись, предшествовавшая любой из расистских версий песни. Сэмюэл П. Баярд соглашается с Джаббуром, добавляя еще несколько полезных примечаний и ссылок. Основным пробным камнем Джаббура как скрипача был Генри Рид, у которого было несколько версий мелодии, включая приведенную ниже:

 

лет, в том числе «Моя бабушка жила вон там, на Литл-Грин» и «Мальчик Миллер». Когда мелодия попала в Америку, возможно, в связи с этими песнями, у нее появилось несколько связанных вариантов и несколько разных названий. Общие названия мелодии включают расистский «Zip Coon», но также и множество нейтральных, таких как «Сахар в тыкве», «Натчез под холмом» и «Веселый старый мельник».

На заре коммерческой записи «Turkey in the Straw» часто записывалась в попурри с другими мелодиями, особенно на банджо. Ниже вы можете услышать, как виртуозный игрок на банджо Весс Осман играет мелодию; он появляется на 1:46 в попурри, в которое также входят «Дикси» и «Путешественник из Арканзаса».

 

«Turkey in the Straw» также легла в основу классических и джазовых композиций, таких как «Ragtime Fantasy» Отто Боннелла, которая, судя по обложке, явно опиралась на расовый подтекст песни. Пьетро Дейро записал это произведение на аккордеоне — послушайте ниже.

 

Как до, так и после появления коммерческих записей «Турция в соломе» фигурировала в народной традиции как мелодия для скрипки и банджо. Некоторые из них имеют типичное название «Турция» и звучат как стандартные версии мелодии, например ту, которую миссис Бен Скотт и Миртл Б. Уилкинсон сыграли для Сидни Робертсона Коуэлла в 1939 году:

 

 

Другие более необычны. , такой как тот, который Вэнс Рэндольф получил от Лона Джордана, который назвал его «Натчез под холмом» и понял, что он немного отличается от большинства версий:

 

Одна из наших самых интересных версий мелодии — та, которую играет Берл Хэммонс, потому что в ней есть история о привидениях. Хэммонс вспомнил призрака-скелета, который посетил его дом, когда он был ребенком.

Скелет вошел в дом со своей скрипкой, сыграл «Индейку в соломе» и ушел:

Алан Джаббур (слева) и Карл Флейшхауэр (за камерой и с магнитофоном Nagra III) записывают Берл-Хэммонс в Западной Вирджинии в 1973 году. Фото Карла Флейшхауэра, AFC.

Ну, я был… где мы жили, мы жили на реке Вильямс, когда… когда я увидел эту штуку, и так… И мы всегда ложились спать довольно рано, мой папа ложился, и… около восьми, девяти часов утра. Мы всегда ложились спать, и я ложился, и мне казалось, что я не могу заснуть. И я пролежал там какое-то время и только что услышал щелчок, открылась дверь, и вошел этот скелет человека. И он был самым высоким человеком, Господи, я… он был очень высоким, должно быть, шести или семи футов ростом или выглядел так.

И у него было — я заметил, что у него в руке была скрипка, когда он вошел; и он ходил по середине этажа, где я спал. И он взлетел на этой «Индейке в соломе», и мальчики, которых я никогда в жизни не слышал, ничего подобного не играли.

И я закрыл глаза, чтобы не смотреть на скелет человека, но я все еще слушал эту мелодию. И когда я открыл глаза, он… я подождал, пока он закончит мелодию, прежде чем я открыл глаза, но он… когда он закончил, он все еще стоял, но он просто повернулся и пошел к двери, и просто Щелкнув, открылась дверь, и он вышел.

Остальную часть истории и саму мелодию вы можете услышать в проигрывателе ниже.

 

Микки Маус промежуточный рисунок №. 469 или 479 от Steamboat Willie, Walt Disney Productions
//hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3g13068

Когда мелодия вошла в поп-культуру двадцатого века, она обычно не относилась к афроамериканцам или по крайней мере не показалось. На самом деле, иногда это вообще не относилось к людям: это была основная часть короткометражного мультфильма Диснея

Steamboat Willie 9.0004, в котором представлены персонажи Микки и Минни Маус. В фильме, пока Минни превращает козлиный хвост в рукоятку и играет животным, как на шарманке, Микки играет музыку, используя множество найденных предметов, в том числе других несчастных животных: кошка становится музыкальной пилой, гусь становится волынкой. , выводок поросят-сосунов становится органом, а зубы коровы становятся ксилофоном. На всех этих несчастных животных Микки играет «Индейку в соломе», хотя, как ни странно, в последовательности не появляется ни одной индейки! Как первый мультфильм с синхронизированным звуком, Пароход Вилли дал фильму «Индейка в соломе» очень видное место в истории кино. Как новаторская работа, она была помещена в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США в 1998 году. «Звук» 1941 года (то, что мы сегодня назвали бы музыкальным клипом) группы Schnickelfritz Band показывает Фредди Фишера и его товарищей по группе в амбаре в комбинезоне и соломенных шляпах, как стереотипные белые деревенские деревенщины, играющие мелодию в их фирменном джазовом миксе. и музыкальные инструменты; 1983 реклама масляного мыла Murphy’s показывает белую семью из пригорода, поющую мелодию со словами «с грязью покончено, но отделка в порядке». и, как отмечает Джонсон в своем блоге, многие грузовики с мороженым также используют эту песню.

На протяжении всего этого периода мелодия продолжала использоваться в старинной музыке, в основном как танцевальная, но также и как бессмысленная песня. В 1959 году Алан Ломакс записал, как Чарли Эверидж играет эту мелодию на мундштуке, или, как он это называл, на «выбирающем луке». Нил Моррис, талантливый певец и гитарист, исполнил танцевальные звонки с Эвериджем. Вы можете прослушать эту версию по этой ссылке.

Сенатор Роберт С. Берд играет на скрипке в аудитории Кулиджа библиотеки. Фото Карла Флейшхауэра. АФК 1978/012.

Еще одна необычная версия из наших коллекций заслуживает упоминания: скрипка и пение сенатора Роберта С. Берда из Западной Вирджинии. Берд был хорошо известен как скрипач, от сцены Grand Ole Opry до телешоу Hee-Haw, и он часто играл на своей скрипке на политических митингах и мероприятиях на Капитолийском холме. В 1975 году исследователи Библиотеки Конгресса Алан Джаббур и Карл Флейшхауэр посетили сенатора в его доме и записали его мелодии для скрипки, в том числе «Турция в соломе». В 1977 и 1978 года сенатор пришел в библиотеку, и команда перезаписала многие из его мелодий на сцене Coolidge Auditorium. Они также записали несколько версий «Турки в соломе» на этом сеансе. Вы можете прослушать запись исполнения Бердом этой мелодии по этой ссылке, предоставленной Центром законодательных исследований Роберта К. Берда.

Итак, что нам делать с песней и ее расистскими подтекстами? Джонсон говорит, что для него «просто невозможно отделить песню от десятков десятилетий, когда она почти исключительно использовалась для придумывания новых способов высмеивания и получения прибыли от чернокожих». Я думаю, мы можем немного смягчить это: во-первых, нет никаких доказательств того, что мелодия использовалась «почти исключительно» для какого-то одного набора идей. На самом деле, есть много свидетельств того, что она постоянно использовалась в качестве мелодии для скрипки, бессмысленной песни и баллады, без какого-либо упоминания о чернокожих, до, во время и после ее более оскорбительного использования в расистских песнях. Во-вторых, не прошло и десятков десятилетий между тем временем, когда эта мелодия, кажется, впервые ассоциировалась с расистскими песенками, и временем, когда она снова была в основном посвящена белым сельским жителям, как в саундтреке Schnickelfritz; там, возможно, дюжина десятилетий, но это с натяжкой.

Но все же это придирки. Мы должны рассмотреть главный вопрос Джонсона: когда использование музыкального произведения портит его для слушателей? Ответ, скорее всего, будет личным и разным для каждого из нас. Наша лучшая защита — узнать об истории музыки и позволить нашему разуму и сердцу дать нам ответ.

Примечание:

Чтобы получить дополнительную информацию о вышеприведенных записях и услышать больше, перейдите по этой ссылке.

Как жарить индейку

Запекание индейки в духовке — это классический метод для начинающего повара или опытного профессионала:

Время приготовления индейки зависит от веса, поэтому воспользуйтесь нашим удобным калькулятором приготовления индейки, который поможет вам спланировать. Не забудьте палатку из фольги, когда вы уже ⅔ готовите, чтобы предотвратить сухость!

Как жарить свежую или замороженную индейку целиком

Зажарить целую индейку проще, чем вы думаете. Просто следуйте этим простым инструкциям для свежей или размороженной индейки:

  1. Разогрейте духовку до 325°F. Слейте сок и промокните чистыми бумажными полотенцами.
  2. Положите индейку грудкой вверх на плоскую решетку в мелкой жаровне глубиной от 2 до 2½ дюймов.
  3. Поверните крылья назад, чтобы зафиксировать кожу на шее. (Подворачивание крылышек поможет стабилизировать индейку на сковороде и при нарезке.) Слегка смажьте кожу растительным или кулинарным маслом, чтобы она выглядела лучше.
  4. Вставьте термометр для мяса, пригодный для использования в духовке, глубоко в нижнюю часть бедра, не касаясь кости. Если индейка фарширована, а бедро прогрелось до температуры, переместите термометр в центр фарша.
  5. Поместите индейку в духовку.
  6. Когда индейка будет готова примерно на ⅔, неплотно накройте грудку фольгой, чтобы она не переварилась.
  7. Индейка готова, когда температура мяса по термометру составляет 180°F в бедре и 170°F в грудке или фарше.
  8. Переложите индейку на блюдо и дайте постоять 15 минут, прежде чем нарезать.

Время приготовления

Обычная духовка 325°

Масса Время приготовления (без начинки) Время приготовления (с начинкой)

6-7 фунтов.

2-2,5 часа.

2¼–2¾ часа.

7-10 фунтов.

2,5-3 часа.

2¾–3½ часа.

10-18 фунтов.

3-3,5 часа.

3¾-4½ часа.

18-22 фунта.

3½-4 часа.

4½-5 часов.

22-24 фунта.

4-4,5 часа.

5-5,5 часов.

24-30 фунтов.

4½-5 часов.

5½–6¼ часов.

 

 

Конвекционная печь 325°

Вес Время приготовления (без начинки) Время приготовления (с начинкой)

6-10 фунтов.

1½ -2 часа.

1¾–2½ часа.

10-18 фунтов.

2-2,5 часа.

2½–3¼ часа.

18-22 фунта.

2,5-3 часа.

3¼–3¾ часа.

22-24 фунта.

3-3,5 часа.

3¾-4¼ часа.

Как запечь полностью приготовленную индейку целиком

Полностью приготовленная индейка — это простой способ получить на столе вкусную индейку за меньшее время. Следуйте этим особым указаниям, чтобы приготовить вкусную еду:

  1. Разогрейте духовку до 350°F. Снимите обертку.
  2. Положите размороженную индейку грудкой вверх на плоскую решетку в неглубокую форму для запекания глубиной от 2 до 2½ дюймов. НЕ набивайте.
  3. Слегка смажьте или сбрызните кожу растительным или кулинарным маслом для лучшего внешнего вида.
  4. Вставьте термометр для мяса глубоко в бедро, не касаясь кости.
  5. Начните проверять готовность индейки примерно за 30 минут до рекомендуемого времени приготовления.
  6. Ваша индейка готова, когда термометр мяса достигает 140°F в бедре.
  7. Нарежьте и сразу же подавайте.

Время приготовления

Обычная духовка 350°

Вес Время приготовления запеченное (размороженное) Время приготовления копченое (размороженное)

8-10 фунтов.

¾-1½ часа.

¾-1½ часа.

10-14 фунтов.

1-1,5 часа.

1-1,5 часа.

14-18 фунтов.

1,5-2 часа.

1,5-2 часа.

Как жарить грудку индейки целиком

Грудка индейки получается нежной и вкусной, и ее легко запекать, если следовать этим инструкциям:

  1. Разогрейте духовку до 325°F.
  2. Достаньте грудку целиком из пакета. Слить сок и обсушить чистыми бумажными полотенцами.
  3. Положите грудку кожей вверх на плоскую решетку в форму для запекания глубиной 2 дюйма. Не добавляйте воду в кастрюлю. Если у вас нет решетки для жарки, сверните алюминиевую фольгу в рулон или используйте овощи, например морковь, чтобы индейка не касалась дна сковороды.
  4. Слегка смажьте или сбрызните кожу растительным или кулинарным маслом для лучшего внешнего вида.
  5. Жаркое без крышки в соответствии с графиком приготовления или до тех пор, пока термометр мяса в самой толстой части грудки не достигнет 170°F. Если грудка фарширована, температура в центре фарша должна быть 165°F.
  6. Время запекания будет варьироваться, если индейку накрыть крышкой или поместить в пакет для запекания.
  7. Перед тем, как вынуть начинку и нарезать, дайте грудке индейки постоять 15 минут, чтобы сок застыл.

Вы также можете запечь замороженную грудку индейки. Просто выполните следующие действия:

  1. Запекайте кожурой вниз, без крышки, на плоской решетке в открытой жаровне глубиной 2 дюйма при температуре 325° F в течение первого часа.
  2. Достаньте из духовки и осторожно извлеките пакет с соусом и охладите пакет для использования в будущем.
  3. Переверните грудку кожей вверх и слегка смажьте или сбрызните кожу растительным или кулинарным маслом для лучшего внешнего вида. Вернуться в духовку.
  4. Жаркое без крышки в соответствии с графиком приготовления или до тех пор, пока термометр мяса в самой толстой части грудки не достигнет 170° F. Если грудка фарширована, температура в центре фарша должна быть 165° F.
  5. Перед нарезкой дайте грудке постоять 10 минут.

Время приготовления

Обычная духовка 325°

Масса

Время приготовления (без начинки)

Время приготовления (с начинкой)

3–5½ фунта.

1½–2¼ часа.

2-2¾ часа.

5½–9 фунтов.

2¼–2¾ часа.

2¾–3¼ часа.

Конвекционная печь 325°

Масса

Время приготовления (без начинки)

Время приготовления (с начинкой)

3–5½ фунта.

1½ -2 часа.

1¾–2½ часа.

5½–9 фунтов.

2-2,5 часа.

2½–3¼ часа.

18-22 фунта.

2,5-3 часа.

3¼–3¾ часа.

22-24 фунта.

3-3,5 часа.

3¾-4¼ часа.

Из замороженного (обычная духовка 325°)

Масса

Время приготовления (без начинки)

3–5½ фунта.

3-3¾ часа.

5½–9 фунтов.

3¾ -4½ часа.

Как жарить индейку без костей

Для небольших компаний попробуйте жаркое без костей. Это проще, чем когда-либо:

  1. Разогрейте духовку до 325°F.
  2. Снимите внешнюю пластиковую сетку и упаковку. Оставьте внутреннюю сетку на жарком.
  3. Слейте сок и промокните чистыми бумажными полотенцами. Охладите пакет с соусом.
  4. Чтобы облегчить снятие сетки перед подачей на стол, поднимите сетку и переместите ее на жаркое.
  5. Поместите жаркое кожей вверх на плоскую решетку в форму для запекания глубиной 2 дюйма. Не добавляйте воду в кастрюлю.
  6. Жаркое без крышки в соответствии с графиком приготовления или до тех пор, пока термометр мяса в центре грудинки не достигнет 170° F, а в центре жаркого индейки не достигнет 175° F.
  7. Время запекания будет варьироваться, если индейку накрыть крышкой или поместить в пакет для запекания.
  8. Чтобы легче было снять сетку после обжаривания, заверните ростбиф в фольгу и дайте постоять 10 минут. Удалите сетку и нарежьте жаркое.

Насадки для запекания

Замороженное жаркое

Поскольку вы не можете отрегулировать сетку при запекании из замороженного состояния, обязательно заверните жаркое в фольгу после того, как оно выйдет из духовки.

  1. Разогрейте духовку до 325°F.
  2. Извлеките пакет с соусом с помощью лопатки и поставьте в холодильник.
  3. Поместите жаркое кожей вверх на плоскую решетку в форму для запекания глубиной 2 дюйма. Не добавляйте воду в кастрюлю.
  4. Жаркое без крышки в соответствии с графиком приготовления или до тех пор, пока термометр мяса в центре грудинки не достигнет 170° F, а в центре жаркого индейки не достигнет 175° F.
  5. Для облегчения удаления сетки после обжаривания заверните ростбиф в фольгу и дайте постоять 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *