App Store: Расписание электричек Туту.ру
Описание
Электрички Туту.ру — это точное расписание пригородных поездов и МЦК.
Tutu.ru — сервис путешествий № 1 в России (по данным кросс-медийной панели GfK, дек. 2016). У нас можно купить билет на поезд, самолет, автобус, заказать тур, посмотреть расписание электричек. Нашим сервисом пользуются более 10 млн человек в месяц.
В приложении:
— Точное расписание электричек, аэроэкспрессов и МЦК на любую доступную дату
— Плановые и оперативные изменения в расписании движения
— Маршруты без подключения к интернету
— Цена билетов на пригородные поезда
— Тип поезда в расписании (Скорый, Ласточка, Экспресс, Комфорт плюс, РЭКС)
— Номера платформ отправления для некоторых электричек
— Удобная работа с избранным — можно легко добавлять и удалять любимые маршруты
— Расписание по станции на сегодня
— Время в пути для каждого маршрута
— Базовое расписание
— Полный маршрут электрички с учетом изменений в расписании и отмены остановок на некоторых станциях
Расписание электричек доступно для следующих регионов России:
— Москва
— Санкт-Петербург
— Архангельск
— Астрахань
— Белгород
— Брянск
— Волгоград
— Вологда
— Воронеж
— Екатеринбург
— Иваново
— Иркутск
— Казань
— Калининград
— Калуга
— Кострома
— Краснодар
— Курск
— Липецк
— Махачкала
— Орел
— Пенза
— Ростов-на-Дону
— Рязань
— Самара
— Саранск
— Смоленск
— Сочи
— Ставрополь
— Тамбов
— Тула
— Улан-Удэ
— Ульяновск
— Уфа
— Ярославль
000Z» aria-label=»6 февраля 2023 г.»>6 февр. 2023 г.
Версия 4.62
Внесли парочку важных изменений под капотом.
Спасибо, что вы с нами! Пишите ваши отзывы и предложения на [email protected]
Оценки и отзывы
Оценок: 62 тыс.
Удобное!
Пользуюсь не первый год, всё устраивает.
😉
сижу на старой версии, все работает идеально, спасибо)
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Рады быть полезными 🙂
Есть что добавить!
Добавьте, пожалуйста, возможность оплаты напрямую из приложения.
Не удобно оплачивать с переходами в браузер (или другое приложение).
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Замечание передали в команду разработки. Подумаем над реализацией.
Разработчик Tutu.ru указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Информация
- Провайдер
- Tutu.ru Limited Liability Company
- Размер
- 181,3 МБ
- Категория
- Путешествия
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © LLC «Globus Media» 2011 — 2020
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
394 Choo Choo Train Стоковые фото, картинки и изображения
Поезд значок, поезд с символом дыма значок, старый локомотив силуэт, знак векторная иллюстрацияPREMIUM
Поезд с дым символ значок, старый локомотив силуэт, знак векторная иллюстрацияPREMIUM
Красочный мультяшный поезд изолированный стволPREMIUM
Нарисованный вручную деревянный поезд, детская игрушка Монтессори. изолированная векторная иллюстрация в плоском стиле с деревянной текстурой. PREMIUM
Мультяшный поезд. векторная иллюстрация железнодорожного транспорта. фигурка поезд .ПРЕМИУМ
Цифровая акварельная живопись старых заросших заброшенных железнодорожных путей. ПРЕМИУМ
Ванна Мэтлок, Англия — 6 октября 2018 г.: подсветка ванны Мэтлок. .PREMIUM
Игрушка «Елка на деревянном паровозике». счастливых праздников, поздравительная открытка, концепция рождественского настроения. copy space close upPREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится паровозик.PREMIUM
Цифровая картина заброшенных старых заросших заброшенных железнодорожных путей. ПРЕМИУМ
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду. цитаты, рождественский поезд svg, новогодняя елка пачка svg, рождественский вектор, рождество с, счастливого рождества, счастливогоPREMIUM
Поезд со значком символа дыма, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация знакаPREMIUM
Вольштын, польша — рабочие, обслуживающие паровоз в Вольштынском паровозном депо. северная каролина, сша — 6 апреля 2019 года: северная каролина фестиваль азалии, суданские храмы чу-чу, идут по 3-й улице во время парада. ПРЕМИУМ
0003
Старый паровоз, красный и коричневый векторные иллюстрации мультфильм. ПРЕМИУМ
Иконка векторной тонкой линии игрушечного поезда. поезд рисованной значок тонкой линии. ПРЕМИУМ
Значок игрушки поезд. редактируемый жирный контур с цветовой заливкой. vector illustration.PREMIUM
Вектор значок линии детства, изолированные на прозрачном фоне. знак поезда baby choo chooPREMIUM
Значок векторной тонкой линии игрушечного поезда. поезд рисованной значок тонкой линии. ПРЕМИУМ
Значок игрушки поезд. редактируемый штрих простой дизайн. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Платформа станции на станции Чаттануга Чу Чу в Теннесси, СШАPREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится поезд Чу Чу. всемирно известен песней 1941 года, первой в мире золотой пластинкой, PREMIUM
Орландо, Флорида. 06 ноября 2019 г.0003
Свободная коричневая лошадь, собирающая траву осенним днем.PREMIUM
Розовый паровозик с милыми животными джунглей. редактируемый жирный контур дизайна. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна песней 1941 года, первым в мире золотым рекордом, ПРЕМИУМ
Уилмингтон, Северная Каролина, США — 6 апреля 2019 года: Северная Каролина фестиваль азалии, sudan shriners choo choo, спуск по 3-й улице во время парадаPREMIUM
Мультяшный поезд. векторная иллюстрация железнодорожного транспорта. фигурка поезда для детей.PREMIUM
Вид спереди на неработающий локомотив.PREMIUM
Мальчикам всех возрастов понравится паровозик.PREMIUM
Заброшенные старые заросшие заброшенные железнодорожные пути.PREMIUM
Значок игрушки поезда. редактируемый толстый контур с цветовой заливкой. векторная иллюстрация.PREMIUM
Игрушечная железная дорога с паровозом, вагонами и рельсами векторная иллюстрацияPREMIUM
Значок игрушечного поезда. глянцевый дизайн кнопки. векторная иллюстрация.PREMIUM
Значок поезда, силуэт старого локомотива, символ знака векторная иллюстрацияPREMIUM
Поезд — классический локомотив. простая черная плоская пиктограмма на белом фонеPREMIUM
Мультяшная иллюстрация забавных персонажей комиксов о самолете, поезде и корабле.PREMIUM
Значок тонкой линии железнодорожной поездки, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, линейный узор на белом фоне.PREMIUM
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду. PREMIUM
Векторный локомотив в плоском стиле со знаком на белом фоне. PREMIUM
Значок поезда. редактируемый контур с цветовой заливкой. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
16 октября 2017 г. — Мохаве, Калифорния: знак маршрута штата Калифорния 14, в южном направлении. поезд проезжает на заднем плане в солнечный день.PREMIUM
Набор черно-белых символов транспорта или транспортных средств для детей. ПРЕМИУМ
16 октября 2017 г. — Мохаве, Калифорния: знак 14-го маршрута штата Калифорния в южном направлении. поезд проезжает на заднем плане в солнечный день.PREMIUM
Заброшенные старые заросшие заброшенные железнодорожные пути.PREMIUM
Значок поезда, силуэт старого локомотива, символ знака векторная иллюстрацияPREMIUM
Колеса поезда назад и белыеPREMIUM
Обслуживание железнодорожников паровоз в черно-белом цветеPREMIUM
Значок игрушечного поезда. вычесть трафарет на сетке прозрачности. vector illustration.PREMIUM
Choo choo train.PREMIUM
Старинный локомотив. плоский цветной дизайн. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Сидней, Австралия — 6 апреля 2019 г.: гавань Сиднея с видом на оперный театр и экспресс чу-чу, туристический поезд Сиднея. ПРЕМИУМ
Значок поезда, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация знака.PREMIUM
Я выбираю тебя, валентинка.PREMIUM
Значок символа поезда, силуэт старого локомотива, векторная иллюстрация знака. дизайн теневого отражения. vector illustration.PREMIUM
Иконка поезда. плоский цветной дизайн. векторная иллюстрация.PREMIUM
Значок поезда, силуэт старого локомотива, символ знака векторная иллюстрацияPREMIUM
Учебная деятельность для детей.PREMIUM
Знак железнодорожного пути, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, сплошной узор на белом фоне. ПРЕМИУМ
Мальчикам всех возрастов понравится паровозик. ПРЕМИУМ
Мальчикам всех возрастов понравится choo choo train.PREMIUM
Станция Чаттануга в Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду, PREMIUM
Черно-белая мультяшная иллюстрация забавного паровоза или поезда с паровозом для раскраски PREMIUM
Иконка железнодорожной линии, транспорт и железная дорога, знак локомотива, векторная графика, линейный узор на белом фоне.PREMIUM
Значок поездаPREMIUM
Колеса поезда сзади и белыеPREMIUM
Поезд — классический локомотив. плоский значок. векторная иллюстрация серый символ на белом фоне с золотой лентой. PREMIUM
Станция Чаттануга в штате Теннесси всемирно известна благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду. PREMIUM
Значок игрушки поезда. тонкая линия с синей заливкой. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Поезд изолированный значок векторной иллюстрации дизайнПРЕМИУМ
Получите это изображение циркового поезда для вашего следующего дизайна.ПРЕМИУМ
Поезд едет по железнодорожной линии.
Значок игрушечного поезда. плоский цветной дизайн. vector illustration.PREMIUM
Значок поездаPREMIUM
Поезд — классический локомотив. красочный векторный значок. простая ретро-цветная современная пиктограмма иллюстрации. концептуальный символ коллекции для инфографического проектаPREMIUM
Значок игрушечного поезда. редактируемый жирный контур с цветовой заливкой. векторная иллюстрация.PREMIUM
Поезд изолированный значок векторной иллюстрации дизайнPREMIUM
Платформа станции на станции chattanooga choo choo в Теннесси, СШАPREMIUM
Реконструктор на станции Chattanooga в Теннесси всемирно известен благодаря песне 1941 года, первому в мире золотому рекорду ,PREMIUM
Поезд — классический локомотивPREMIUM
Игрушечный поезд едет по рельсамPREMIUM
Значок игрушечного поезда. поезд изолированный простой значок.PREMIUM
Обучите ребенка тому пути, по которому он должен идти, и когда он состарится, он не отойдет от него.PREMIUM
Значок поезда.PREMIUM
Значок игрушечного поезда. поезд изолированный простой значок. ПРЕМИУМ
Козы и сода: NPR
Томми Тренчард
Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994, поезд путешествовал по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, у которых нет легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Медицинский поезд Phelophepa на окраине Таба Нчу, Южная Африка. С 1994 года поезд путешествует по стране со своим персоналом медицинских работников, чтобы добраться до людей, которые не имеют легкого доступа к медицинской помощи. Чтобы предупредить пациентов, Transnet, компания, которая управляет Phelophepa, публикует расписание, а мобилизаторы сообщества в каждом городе следят за тем, чтобы пациенты знали о прибытии поезда.
Томми Тренчард для NPR
Поздний вечер в городе Таба Нчу в южноафриканской провинции Фри Стейт. На местном вокзале группа жителей закутывается поглубже в свои одеяла, чтобы защититься от лютого осеннего холода. Они отказались от теплых кроватей и готовили еду дома в обмен на жесткие пластиковые стулья на платформе в своем стремлении получить место в поезде на следующий день.
Но никто из них не собирается путешествовать.
Поезд, за которым они приехали, — это «Фелофепа», передвижная медицинская клиника с 19 вагонами, которая курсирует по Южной Африке с 1994 года. «Фелофепа» — это сочетание языков сото и тсвана, означающее «хорошее, чистое здоровье». Оснащенный современными, хорошо обслуживаемыми помещениями, полностью укомплектованной аптекой и командой из 22 медицинских работников, Phelophepa предлагает полный спектр услуг первичной медико-санитарной помощи людям в сельских и бедных районах страны, которые в противном случае могли бы приходится обходиться без.
Слева: Дорис МоКаби заворачивается в одеяло и перекусывает попкорном, укладываясь спать на ночь возле железнодорожной платформы в Таба Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Слева: Дорис МоКаби заворачивается в одеяло и перекусывает попкорном, укладываясь спать возле железнодорожной платформы в Таба-Нчу, Южная Африка, перед посещением медицинского поезда Phelophepa. Она хочет убедиться, что она во главе очереди. Справа: холодным утром больные, закутанные в одеяла, ждут поезда.
Томми Тренчард для NPR
Медицинский персонал проверяет зрение у пациентов возле поезда медицинского обслуживания Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Пациенты проверяют зрение у медицинского персонала возле медицинского поезда Phelophepa в Кронстаде, Южная Африка.
Томми Тренчард для NPR
Названный покойным южноафриканским активистом против апартеида архиепископом Десмондом Туту «поездом надежды», «Фелофепа», управляемая и финансируемая государственной грузовой железнодорожной и портовой компанией Transnet, помогла примерно 14 миллионам южноафриканцев за последнее время. 28 лет. За это время он пережил политические потрясения, финансовые кризисы и COVID-19.пандемия. Теперь беспрецедентная волна грабежей и вандализма на железных дорогах страны может стать самой большой проблемой.
Заготовка сена, пока светит солнце мешок разноцветного попкорна, чтобы провести ее всю ночь.
Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд Phelophepa во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Сотрудник исправительного учреждения Сеси Мотсоалели наблюдает за группой заключенных, которых доставили в медицинский поезд «Фелофепа» во время остановки в Кронстаде, Южная Африка, для различных медицинских процедур и проверок. Тюрьма отправляет сюда своих заключенных всякий раз, когда поезд прибывает в город.
Томми Тренчард для NPR
Южноафриканский поезд Phelophepa с медицинским персоналом из 22 человек оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Медицинский персонал из 22 человек южноафриканского поезда Phelophepa оказывает медицинскую помощь нуждающимся жителям. Вверху: студент-оптометрист проверяет зрение во время визита в город Кронстад в южноафриканской провинции Фри-Стейт.
Томми Тренчард для NPR
«Есть клиники поближе, но они слишком дорогие», — говорит Мокаби, приехавшая сюда, чтобы посетить офтальмологический кабинет Фелофепы, чтобы решить проблемы со зрением.
Другие обращались за стоматологической помощью, тестами на ВИЧ, психологическими консультациями или лечением инфекций. А некоторые, такие как 62-летняя медсестра на пенсии Теофилиус Линкс, просто стремятся получить доступ к как можно большему количеству услуг поезда, прежде чем он покинет город.
«Вы должны косить сено, пока светит солнце», — говорит Линкс, который намерен пройти обследование на рак, проверку зрения, общую проверку здоровья и свой второй COVID-19.бустерная вакцинация, среди других медицинских услуг.
Как работает медицинский поезд
Поезд останавливается на две недели примерно в 20 небольших городах по всей стране, выбранных в основном из-за отсутствия доступа к медицинской помощи. Поезд курсирует девять месяцев в году. Наряду с постоянным медицинским персоналом в нем проживает около 40 студентов-медиков из университетов по всей Южной Африке, находящихся на временной стажировке, а также около 15 вспомогательных сотрудников, которые занимаются вопросами безопасности, логистики и общественного питания. Персонал живет на борту в крошечных отсеках или общежитиях и время от времени получает отпуск.
Лондека Ноксоло Зулу, управляющая офтальмологической клиникой на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Лондека Ноксоло Зулу, менеджер глазной клиники на «Фелофепе», выходит из своей каюты, чтобы лечить пациентов. Поезд, в котором находятся 22 постоянных медицинских работника, около 40 студентов-медиков и 15 вспомогательного персонала, был основным домом Зулу более восьми лет.
Томми Тренчард для NPR
Шеф-повар Нангамсо Гвилиза тянется за посудой на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Шеф-повар Нангамсо Гвилиза достает посуду на кухне медицинского поезда «Фелофепа». Работая в крошечном пространстве в вагоне № 5, Гвилица и его команда готовят более 100 000 блюд в год для сотрудников поезда и подрядчиков.
Томми Тренчард для NPR
И Mokabi, и Links говорят, что предпочитают поезд Phelophepa своим местным клиникам, не в последнюю очередь потому, что они знают, что могут получить доступ к услугам либо бесплатно, либо за символическую плату. Услуги поезда, работающего в рамках благотворительного проекта, в значительной степени субсидируются Фондом Transnet.
«Я пришел сюда, потому что это доступно и это очень высокий уровень обслуживания», — говорит Линкс. «В поликлиниках [в этом районе] не хватает врачей и медсестер».
Частное здравоохранение в Южной Африке для большинства непомерно дорого, в то время как государственному здравоохранению мешает нехватка персонала и помещений, особенно в сельской местности. На холме от железнодорожной станции Thaba Nchu находится местная поликлиника Gaongalelwe Health Clinic, которая делает все возможное, чтобы обслуживать население в 26 000 человек, несмотря на то, что в штате нет ни одного врача. Вместо этого клиника полагается на случайные визиты врачей из других близлежащих медицинских учреждений.
«Это слишком много для одной клиники», — говорит менеджер Gaongalelwe Иоланда Сейферс. «Нас всего пять медсестер».
Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде в южноафриканской провинции Фри Стейт. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Медицинские работники обслуживают пациента в стоматологической карете Phelophepa во время остановки в Кронстаде, провинция Фри-Стейт, ЮАР.
Томми Тренчард для NPR
Южная Африка не одинока в использовании медицинских поездов для доставки нуждающихся пациентов. В Индии Lifeline Express поддерживает здравоохранение в сельской местности с 1991, в то время как в России несколько санитарных поездов были зачислены для обслуживания отдаленных районов Сибири. Совсем недавно украинское правительство начало использовать санитарный поезд для лечения и эвакуации пациентов, раненых во время российского вторжения.
Временная помощь
Для Нтомби Пукваны, управляющего психологической клиникой Фелофепы, тот факт, что уровень нужды в обществе является напоминанием о решающей роли поезда. Но она говорит, что также может быть неприятно осознавать, что, как только она и ее команда уйдут, немногие из ее пациентов смогут получить доступ к долгосрочному уходу, в котором они нуждаются, в этом районе.
Фармацевт в медицинском поезде «Фелофепа» принимает оплату за рецепт пациента. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Фармацевт в медицинском поезде «Фелофепа» принимает оплату за рецепт пациента.
Томми Тренчард для NPR
«Примерно в половине городов, где мы останавливаемся, есть психолог», — говорит Пуквана. «Остальное время вообще никого нет. Иногда на 200 миль нет психолога».
То же самое можно сказать и о других отделениях медицинского поезда. Данные, собранные Transnet в 2016 году, показали, что лишь небольшая часть пациентов, направленных на удаление катаракты глазной клиникой Phelophepa в предыдущем году, смогла сделать операцию, в основном из-за большого количества невыполненных работ в государственных больницах. В ответ Transnet рассматривает возможность запуска хирургического поезда, оснащенного бортовыми операционными залами, чего не хватает Phelophepa.
Неприятности на железнодорожных путях
Работа медицинского центра в поезде и в лучшие времена представляла собой серьезную логистическую проблему, но последние два года были труднее, чем обычно. Во-первых, Фелофепа призвали поддержать национальную борьбу с COVID-19. С начала пандемии она провела 210 000 тестов и ввела более 28 000 доз вакцины параллельно с обычной работой.
Слева: ремонтная бригада восстанавливает повреждение железнодорожной линии, причиненное ворами кабеля, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам рядом с Фелофепой. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Слева: ремонтная бригада ремонтирует железнодорожную линию, поврежденную ворами кабеля, недалеко от Кронстада, Южная Африка, пока «Фелофепа» ожидает продолжения своего путешествия через провинцию Фри Стейт. Справа: рабочий идет по рельсам рядом с Фелофепой. В последние годы железные дороги Южной Африки сильно пострадали от грабежей, и эта проблема резко обострилась во время пандемии.
Томми Тренчард для NPR
Но самой большой проблемой, по словам д-ра Беки Мендлула, окулиста и управляющего поездом, является продолжающееся разграбление железнодорожной инфраструктуры Южной Африки оппортунистами, стремящимися быстро получить прибыль от продажи металлолома. Это нарушило работу Phelophepa и обошлось Transnet почти в 250 миллионов долларов, что поставило под угрозу способность компании продолжать финансирование проекта в долгосрочной перспективе, говорит Мендлула.
«Все идет не так, как планировалось. Бывают задержки из-за поломки локомотивов на маршруте, или у вас могут быть кражи тросов или поврежденные рельсы», — говорит Мендлула.
Во время пандемии проблема переросла из случайных помех в полномасштабную эпидемию, в результате которой некоторые железнодорожные линии полностью остановились. Воры сняли электрические кабели с огромных участков пути, чтобы извлечь из них ценный медный провод. Другие нацелены на сами железнодорожные пути или батареи, обеспечивающие питание сигнального оборудования. В Таба Нчу платформу станции постепенно, кирпичик за кирпичиком, убирают. А один охранник из Фелофепы сказал, что ему часто приходилось мешать ворам украсть части самого поезда.
Слева: медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Слева: Медицинский персонал обедает в вагоне-ресторане «Фелофепы». Справа: Студенты-медсестры позируют фотографам в конце первого дня работы на борту «Фелофепы». Студенты последнего курса могут провести две недели в поезде, поддерживая медицинскую бригаду Фелофепы, приобретая опыт работы до завершения учебы.
Томми Тренчард для NPR
«Это ставит наши жизни под угрозу и настраивает нас против сообщества, которому мы пытаемся служить», — говорит Мендлула, объясняя, что сбои часто сокращают количество времени, в течение которого поезд может оставаться в сообществе. Это, в свою очередь, приводит к трениям, добавляет он, когда не хватает времени, чтобы увидеть всех потенциальных пациентов. «Если сообществу сообщили, что на следующей неделе вы будете здесь, а вы не пришли, то это означает, что многие люди не получат услуги».
Во время поездки в Таба Нчу, в нескольких прыжках от предыдущей остановки поезда в близлежащем городе Кронстад, «Фелофепа» снова была заблокирована свисающими тросами. В этом случае ремонтная бригада быстро отреагировала, и после часовой задержки поезд снова тронулся.
Но Фелофепа обладает исключительной устойчивостью. И для Мендлулы и его команды есть чувство гордости и ответственности за преодоление этих препятствий для продолжения оказания услуг нуждающимся южноафриканцам.
Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в клинике Фелофепа в Таба-Нчу, Южная Африка. Томми Тренчард для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Томми Тренчард для NPR
Медсестра измеряет жизненные показатели пациента ранним утром в больнице Phelophepa в Таба-Нчу, Южная Африка.
Томми Тренчард для NPR
«Спрос просто огромен», — говорит он, пока последние пациенты дня ждут, чтобы забрать свои рецепты из аптеки.