В каком году образовалось сша: Краткая история США от первых американцев до наших дней

Содержание

20 августа 1619 года в Северной Америке началась эпоха рабства

Информация о материале
Опубликовано: 20 августа 2022
Просмотров: 11256

20 августа 1619 голландский корабль доставил в Америку 20 первых африканцев, которые были проданы в рабство жителям поселения Джеймстаун в Вирджинии. Это событие положило начало британской и американской трансатлантической работорговле.

В основе системы рабства, сложившегося на территории Северной Америки, лежали экономические причины: рисовым, табачным и другим плантациям требовались рабочие руки. В качестве рабочей силы стали использовать темнокожих рабов, которых насильно вывозили из Африки. Большинство из них были выходцами из племён Западной Африки. Представители Центральной, Северной, Южной Африки и острова Мадагаскар оказывались в Новом Свете сравнительно нечасто. Так, в середине XIX столетия количество темнокожих невольников в Соединённых Штатах достигло примерно 4 млн человек.

Их эксплуатация играла важную роль в становлении американского капитализма.

Массовый ввоз рабов в Америку начался в XVII веке. Джеймс Таун, основанный в 1609 году, стал первым постоянно действующим поселением колонистов. В 1619 году колонисты приобрели первую партию рабов ангольского происхождения. Де-юре африканцы не были рабами, а всего лишь имели контракты на длительный срок без права расторжения. И именно с этих событий в историографии отсчитывают начало рабовладения в Америке. Однако система контрактов не продержалась долго. Колонии начали принимать законы, которые низвели темнокожих до статуса рабов: в Массачусетсе в 1641 году срок службы африканцев заменили на пожизненный, в 1661 году Вирджиния приняла закон о наследовании рабства от матери к детям. Такие же законы постепенно принимались и в других штатах.

В 1672 году Лондон ввёл государственную монополию на торговлю темнокожими рабами. В конце XVII века английский парламент разрешил частным лицам продавать невольников, а в начале следующего столетия Британия вошла в число стран, наиболее активно занимавшихся работорговлей.

Постепенно вдоль всего западного побережья Африки стали появляться фактории, торгующие рабами. Англичане создали в Африке агентство работорговцев. Вожди племён продавали своих соплеменников либо устраивали набеги на соседние племена и торговали пленниками. Вскоре доля рабов в составе населения некоторых американских колоний превысила 40 %. В северных колониях темнокожих рабов чаще использовали в качестве домашней прислуги или рабочих, в южных — заставляли трудиться на плантациях, выращивая индиго, табак и рис. При этом законодательство Соединённых Штатов рассматривало рабов как движимое имущество и защищало права рабовладельцев.

Однако за период с 1663 по 1863 год было зафиксировано свыше 250 восстаний и заговоров темнокожих. Восстания рабов жестоко подавлялись. Тогда они стали выражать свой протест и в других формах: порче орудий труда, убийстве надсмотрщиков и хозяев, самоубийстве и побегах.

Рабство оказало огромное влияние на все стороны жизни в США и стало предпосылкой Гражданской войны в 1861–1865 годов, одним из результатов которой стало упразднение института рабства. В конце XVIII — начале XIX столетия все северные штаты США либо полностью отменили рабство, либо приняли планы по его поэтапной ликвидации. В 1865 году в Америке вступила в силу 13-я поправка к Конституции, запрещавшая рабство. Однако вскоре на части территории страны было принято сегрегационное законодательство, лишившее темнокожее население ряда гражданских прав. Эти сегрегационные ограничения были сняты лишь в 1960-е годы.

Текст: Дарья Денисова

При подготовке использовались материалы:
1. Чернокожие рабы в Америке // Цифровая история.
2. От рабства к сегрегации: какую роль торговля людьми сыграла в американской истории // Статья RussiaToday.

  • День в истории
  • 20 августа

Русские на американской войне: как Россия помогала США, пока те избавлялись от рабства

Начавшаяся в апреле 1861-го, 160 лет назад, американская Гражданская война — не постороннее для России событие. Противостояние между северными и южными штатами разворачивалось при заинтересованном наблюдении со стороны Санкт-Петербурга, демонстрировавшего готовность применить военную силу. Министр иностранных дел Александр Горчаков писал американскому послу так: «Только Россия стояла на вашей стороне с самого начала и продолжит делать это. Превыше всего мы желаем сохранения Американского Союза как неразделенной нации. <…> России делались предложения по присоединению к планам вмешательства. Россия отклонит любые предложения такого рода. Вы можете рассчитывать на нас». Расположенность к Америке имела вескую причину: восьмью годами ранее Соединенные Штаты, единственная из западных стран, негласно выказали поддержку Санкт-Петербургу в Крымской войне 1853–1856 годов. Прежде чем разойтись в XX веке, Россия и США в течение ста лет были полезны друг другу и нередко отстаивали свои интересы сообща.

Дядя Сэм протягивает руку

Враг моего врага имеет шансы стать моим другом. Правило международной политики, которому следовала Российская империя, помогает понять мозаику международных отношений времен ее расцвета. Враждуя с европейскими державами, Санкт-Петербург втайне поддерживал сепаратистов Корсики против французов, сторонников независимости Южной Америки в противовес испанцам и американских патриотов в их затяжном противостоянии с Великобританией. Эта логика закладывала основания для прочного взаимопонимания. Пока отношения Великобритании и США не улучшались, Россия оставалась нужна американцам, а они — ей.

Читайте также

Призрак Гражданской войны. Америка хочет забыть Конфедерацию, но не может этого сделать

В первой трети XIX века отношения между Санкт-Петербургом и Вашингтоном выходят на уровень, близкий к безупречному. В 1832 году Россия получила от США статус наибольшего благоприятствования в торговле: он был ей предоставлен первой во всем мире. Тесная дружба поощрялась на уровне императора. «По отношению к Соединенным Штатам его величество настроен настолько благожелательно, насколько он вообще может испытывать добрые чувства к стране со свободными общественными институтами», — писал на родину американский дипломат Нейл Браун. И он же называл Николая I «неотразимым», а его рукопожатие — «славной республиканской хваткой».

Голод 1845 года в Ирландии парадоксальным образом содействовал сближению России и Америки. В Новый Свет подались колонисты, принесшие с собой обиду на Великобританию, которая удерживала остров силой, а справиться с его несчастьями не смогла. Окрепшая ирландская община (из нее выйдут, в частности, предки Джо Байдена) сочувствовала всем врагам англичан на свете. Когда в 1853 году Британская империя вступила в Крымскую войну, американские ирландцы на митингах, посвященных политзаключенным борцам за независимость у себя на родине, вспомнили про Россию: стали выкрикивать слова поддержки в адрес русского царя.

Америка рассматривает Крым в бинокль

Читайте также

Остаться в карете и спастись? Последние мгновения Александра II

Содействие России против Великобритании стало неофициальной политической линией и самих Соединенных Штатов. Этот нюанс проговорил президент США Франклин Пирс: «Мы со всей искренностью желаем сохранить нейтралитет, но возможно ли это, ведает лишь Господь». Американцев пугало долгосрочное англо-французское сближение 1850-х: две державы, объявившие войну России, договорились координировать свои действия не только на востоке Европы, но и «во всех других частях земного шара, включая Западное полушарие». Это входило в противоречие с доктриной Монро, по которой США брали обязательство никого не пропускать на свой «задний двор». Одновременно с Россией Америка почувствовала себя под угрозой: в ее интересах было бы скорое поражение Парижа и Лондона в Крыму и завершение альянса между ними.

Выходцы из США приняли участие в боевых действиях. 30 американских врачей трудоустроили в российской армии, сопротивлявшейся вторжению, и 15 инженеров стали помогать прокладывать железнодорожные пути, чтобы разрешить самую главную для России — логистическую проблему на Крымской войне.  Почти сразу же разразился международный скандал: вопреки статусу нейтральной державы, США, не дожидаясь окончания войны, поставили России заказанный ею заранее пароход. И тогда же Франция и Великобритания узнали об оснащении российских каперов на верфях в США. Последовал официальный протест обеих держав, который оставили без внимания.

В Санкт-Петербурге по достоинству оценили жест американцев. Сначала Николай I, а затем сменивший его Александр II направляли в Вашингтон благодарственные послания с формулировкой «за слова поддержки и ободрения и за щедрую помощь».

Русский флот прикрывает Сан-Франциско

Разразившаяся спустя пять лет после Крымской американская Гражданская война предоставила России возможность ответить США симметрично: выступить с позиции вооруженного нейтралитета, явно благоприятного только для одной из сторон. Геополитическая ситуация за краткий срок не успела измениться. Противниками России по-прежнему оставались Великобритания и Франция. Вероятность нового конфликта не исключалась. В 1863 году предоставился повод: восстание в Польше, пытавшейся отделиться вместе с землями Украины и Белоруссии, получило поддержку Лондона и Парижа. В Санкт-Петербурге стали опасаться «Крымской войны — 2».

Читайте также

Вниз с пьедестала: Америка избавляется от Колумба

Подобно тому, как в 1853 году Россия уничтожила турецкий флот в гавани Синопа, так и англичане или французы могли бы ответить тем же: атаковать российские корабли без предупреждения в их портах приписки. По этой причине часть кораблей заранее решено было вывести в открытое море. Родился план — переправить их в Америку. Александру II эта идея понравилось: с одной стороны, держать флот в боеготовности, а с другой, оказать содействие США, в дружбе с которыми тогда никто не сомневался.

Уже было известно, что интересы Америки и России вновь совпали вдоль тех же силовых линий. Как и России, США угрожали Великобритания и Франция, хотя напрямую в ход войны они не вмешались. Тем не менее ожидалось, что могут это сделать из-за зависимости от поставок хлопка, связывавшей их с Югом. Тем более что войска Парижа и Лондона уже располагались поблизости: участвовали в мексиканской гражданской войне 1861–1865 годов.

Прибытие в 1863 году русских судов в Сан-Франциско и Нью-Йорк свело вероятность иностранного вторжения на нет и лишило южан выгодной возможности для атаки на калифорнийское побережье. Воодушевленные этим, северяне устроили командирам флота — адмиралам Попову и Лесовскому, одному на Тихоокеанском побережье, другому на Атлантическом — торжественный прием.

Русский Иван заходит слишком далеко

Пока русские моряки доказывали Америке свою добрую волю, еще один российский военный — без распоряжения из Санкт-Петербурга — делал то же самое на свой страх и риск. Полковник Иван Васильевич Турчанинов, избранный на свой пост солдатами-северянами, дослужился до бригадного генерала, проявив себя до этого в битвах при Чикамоге и Чаттануге. Воодушевление Турчанинова внутренней американской войной не знало границ, поставив его на край конфликта с боевым руководством. Мало того что Турчанинов стал Джоном Турчиным, а его супруга превратилась в полкового врача мадам Нэйдин Турчин, но и урожденного американца генерала Бьюэлла, которому он подчинялся, русский обвинил в бездеятельности и тайном сговоре с южанами, с которыми того объединяло открытое владение рабами. Бьюэлл в долгу не остался. Турчина отдали под военный суд за грабежи при взятии города Афины в штате Алабама. Спас офицера президент Линкольн, избрав для этого изящный способ. По законам того времени местный армейский арбитраж не имел юрисдикции над генералами. И Турчанинов получил это звание — став первым (и единственным по сей день) выходцем из России, поднявшимся в американской армии настолько высоко. Выйдя — благодаря Линкольну — свободным из зала суда.

Читайте также

Освобождение крестьян: что мы запомнили неверно

В России об участии соотечественника в войне знали, но считали этот поступок нарушением офицерского долга. В Санкт-Петербурге на Турчанинова смотрели как на дезертира, в 1856 году бросившего службу в императорской армии ради возможности начать новую жизнь в США. Многое наводило на мысль, что будущий генерал покинул Россию в раздражении как противник властей. В то время он переписывался с революционером Герценом и даже лично повстречал его в Лондоне. Спустя время Турчанинов к Соединенным Штатам охладел и писал Герцену так:

«Разочарование мое полное; я не вижу действительной свободы здесь ни на волос. <…> Эта республика — рай для богатых; они здесь истинно независимы; самые страшные преступления и самые черные происки окупаются деньгами. <…> Что касается до меня лично, то я за одно благодарю Америку: она помогла мне убить наповал барские предрассудки и низвела меня на степень обыкновенного смертного <…> никакой труд для меня не страшен».

Во время Русско-турецкой войны 1877–1878 годов американский генерал в отставке попросился назад — зачислить его на службу (к слову, Турчанинов воевал еще в Крыму в 1850-е), но получил отказ. В США он прожил до самой смерти в 1901 году, закончив свои дни без средств к существованию. К этому времени и русско-американские отношения тоже вступили в непростые времена.

Игорь Гашков 

Теги:

СШАРоссияИстория

Университет морской пехоты > Исследования > Отдел истории морской пехоты > Краткие истории > Краткая история Корпуса морской пехоты США «для службы в качестве десантных войск с флотом. Эта резолюция учредила Континентальную морскую пехоту и ознаменовала дату рождения Корпуса морской пехоты США. Служа на суше и на море, эти первые морские пехотинцы отличились в ряде важных операций, включая их первый десантный рейд на Багамы в марте 1776 года под командованием капитана (впоследствии майора) Сэмюэля Николаса. Николас, первый офицер Континентальной морской пехоты, оставался старшим офицером морской пехоты на протяжении всей американской революции и считается первым комендантом морской пехоты. Парижский мирный договор в апреле 1783 года положил конец Войне за независимость, и, когда были проданы последние корабли ВМФ, Континентальный флот и морская пехота прекратили свое существование.

После Войны за независимость и формального восстановления корпуса морской пехоты 11 июля 1798 года морские пехотинцы приняли участие в квазивойне с Францией, высадились в Санто-Доминго и приняли участие во многих операциях против берберийских пиратов вдоль берегов Триполи».

Морские пехотинцы

года принимали участие в многочисленных военно-морских операциях во время войны 1812 года, а также участвовали в обороне Вашингтона в Блейденсбурге, штат Мэриленд, и сражались вместе с Эндрю Джексоном в разгроме британцев в Новом Орлеане.

В течение десятилетий после войны 1812 года морские пехотинцы защищали интересы Америки по всему миру, в Карибском море, на Фолклендских островах, Суматре и у побережья Западной Африки, а также недалеко от дома в операциях против индейцев семинолов во Флориде.

Во время мексиканской войны (1846-1848 гг.) морские пехотинцы захватили морские порты противника как на побережье Персидского залива, так и на побережье Тихого океана. Батальон морской пехоты присоединился к армии генерала Уинфилда Скотта в Пуэбло и сражался на всем пути до «Залов Монтесумы» в Мехико. Морские пехотинцы также несли службу на берегу и на плаву во время Гражданской войны (1861-1865 гг.). Хотя большая часть службы служила на флоте, батальон сражался при Булл-Ран, а другие подразделения участвовали в боях с блокирующими эскадрильями, а также на мысе Хаттерас, в Новом Орлеане, Чарльстоне и Форт-Фишер.

Последняя треть из 19В 20-м веке морские пехотинцы совершали многочисленные высадки по всему миру, особенно на Востоке и в районе Карибского моря.

После испано-американской войны (1898 г.), в которой морские пехотинцы доблестно проявили себя на Кубе, в Пуэрто-Рико, Гуаме и на Филиппинах, Корпус вступил в эпоху расширения и профессионального развития.

Принимал активное участие в филиппинском восстании (1899-1902 гг.), боксерском восстании в Китае (1900 г.). и во многих других странах, включая Никарагуа, Панаму, Кубу, Мексику и Гаити.

 

 

 

 

Во время Первой мировой войны корпус морской пехоты отличился на полях сражений во Франции, поскольку 4-я бригада морской пехоты получила звание «Дьявольские псы» за героические действия в 1918 году в Белло-Вуд, Суассон, Сен-Мишель, Блан-Мон и, наконец, в Маасе. — Аргоннское наступление.

 

Морская авиация, которая восходит к 1912 году, также сыграла свою роль в военных действиях, поскольку пилоты морской пехоты совершали дневные бомбардировщики над Францией и Бельгией. Более 30 000 морских пехотинцев служили во Франции, и более трети из них были убиты или ранены за шесть месяцев ожесточенных боев.

В течение двух десятилетий перед Второй мировой войной Корпус морской пехоты начал серьезно разрабатывать доктрину, оборудование и организацию, необходимые для ведения десантных операций. Успех этих усилий был доказан сначала на Гуадалканале, затем на Бугенвиле, Тараве, Новой Британии, Кваджалейне, Эниветоке, Сайпане, Гуаме, Тиниане, Пелелиу, Иводзиме и Окинаве. К концу войны в 1945 году корпус морской пехоты разросся до шести дивизий, пяти авиакрыльев и вспомогательных войск. Его численность во время Второй мировой войны достигла пика в 485 113 человек. Война стоила морским пехотинцам почти 87 000 убитых и раненых, а 82 морских пехотинца были награждены Почетной медалью.

В то время как подразделения морской пехоты принимали участие в послевоенной оккупации Японии и Северного Китая, в Квантико, штат Вирджиния, проводились исследования, которые были сосредоточены на достижении возможности «вертикального охвата» для Корпуса с использованием вертолетов.

 

Высадившись в Инчхоне, Корея, в сентябре 1950 года, морские пехотинцы доказали, что доктрина морского десанта по-прежнему жизнеспособна и необходима. После повторного захвата Сеула морские пехотинцы двинулись к водохранилищу Чосин только для того, чтобы увидеть, как китайские коммунисты вступают в войну. После многих лет наступлений, контрнаступлений, кажущейся бесконечной позиционной войны и оккупационной службы последние сухопутные войска морской пехоты были выведены 19 марта.55. Более 25 000 морских пехотинцев были убиты или ранены во время Корейской войны.

В июле 1958 года в Ливан высадился отряд размером с бригаду для восстановления порядка. Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года были высажены, но не высажены крупные десантные силы. В апреле 1965 года в Доминикане высадилась бригада морской пехоты для защиты американцев и эвакуации желающих уйти.

Высадка 9-й экспедиционной бригады морской пехоты в Дананге в 1965 году положила начало крупномасштабным действиям морской пехоты во Вьетнаме. К лету 1968, после наступления врага на Тет, численность корпуса морской пехоты во Вьетнаме достигла пика примерно в 85 000 человек. Вывод морских пехотинцев начался в 1969 году, когда южновьетнамцы стали играть более важную роль в боевых действиях; последние сухопутные силы морской пехоты покинули Вьетнам к июню 1971 года.

Война во Вьетнаме, самая продолжительная в истории Корпуса морской пехоты, также повлекла за собой большие потери: более 13 000 морских пехотинцев были убиты и более 88 000 ранены. Весной 1975 года морские пехотинцы эвакуировали сотрудников посольств, американских граждан и беженцев из Пномпеня, Камбоджа, и Сайгона, Республика Вьетнам. В мае морские пехотинцы сыграли ключевую роль в спасении экипажа СС 9.0043 Mayaguez захвачен у берегов Камбоджи.

В середине 1970-х годов корпус морской пехоты стал играть все более важную роль в защите северного фланга НАТО, поскольку десантные части 2-й дивизии морской пехоты участвовали в учениях по всей Северной Европе.

Корпус морской пехоты также сыграл ключевую роль в развитии Сил быстрого развертывания, многофункциональной организации, созданной для обеспечения гибкого и своевременного военного реагирования по всему миру в случае необходимости. Концепция морских кораблей предварительного позиционирования (MPS) была разработана для расширения этой возможности за счет предварительной подготовки оборудования, необходимого для ведения боевых действий, в непосредственной близости от назначенного района операций и сокращения времени реагирования, когда морские пехотинцы путешествуют по воздуху для связи с активами MPS.

В 1980-е годы число террористических атак на посольства США во всем мире увеличилось. Охранники морской пехоты под руководством Государственного департамента продолжали служить с отличием перед лицом этой проблемы. В августе 1982 года подразделения морской пехоты высадились в Бейруте, Ливан, в составе многонациональных миротворческих сил. В течение следующих 19 месяцев эти подразделения мужественно и профессионально сталкивались с опасностями своей миссии. В октябре 1983 года морские пехотинцы приняли участие в весьма успешной оперативной интервенции в Гренаде. Как десятилетие 1980-е подошли к концу, морские пехотинцы были призваны реагировать на нестабильность в Центральной Америке. Операция «Правое дело» была начата в Панаме в декабре 1989 года, чтобы защитить жизни американцев и восстановить демократический процесс в этой стране.

Менее чем через год, в августе 1990 года, иракское вторжение в Кувейт положило начало событиям, которые привели к крупнейшему перемещению сил морской пехоты со времен Второй мировой войны. С августа 1990 г. по январь 1991 г. около 24 пехотных батальонов, 40 эскадрилий и более 92000 морских пехотинцев переброшены в Персидский залив в рамках операции «Щит пустыни». Операция «Буря в пустыне» началась 16 января 1991 года, в день начала воздушной кампании.

Основная атака началась 24 февраля с суши, когда 1-я и 2-я дивизии морской пехоты прорвали линии обороны Ирака и ворвались в оккупированный Кувейт. К утру 28 февраля, через 100 часов после начала наземной войны, почти вся иракская армия на кувейтском театре военных действий была окружена, уничтожено 4000 танков и уничтожено или выведено из строя 42 дивизии.

События в Персидском заливе в 1990–1991 годах омрачили ряд других важных развертываний морской пехоты, продемонстрировавших гибкость и быстроту реагирования Корпуса. Среди них были операции по эвакуации мирных жителей в Либерии и Сомали и гуманитарные операции по спасению жизней в Бангладеш, на Филиппинах и в северном Ираке.

В декабре 1992 года морские пехотинцы высадились в Сомали, положив начало двухлетней операции по оказанию гуманитарной помощи в этой голодающей и раздираемой конфликтами стране. В другой части мира самолеты морской пехоты поддерживали операцию «Запретить полет» в бесполетной зоне над Боснией и Герцеговиной. В течение 19 апреля94, морские пехотинцы еще раз продемонстрировали свою способность защищать американских граждан в отдаленных частях мира, когда оперативная группа морской пехоты эвакуировала граждан США из Руанды в ответ на гражданские беспорядки в этой стране.

Ближе к дому Морские пехотинцы сошли на берег в сентябре 1994 года на Гаити в составе сил США, участвовавших в восстановлении демократии в этой стране. В этот же период морские пехотинцы активно участвовали в оказании помощи усилиям страны по борьбе с наркотиками, помогали в борьбе с лесными пожарами на западе Соединенных Штатов и помогали в операциях по ликвидации последствий наводнений и ураганов.

Корпус морской пехоты продолжает традиции инноваций, чтобы отвечать на вызовы нового века. Лаборатория боевых действий морской пехоты была создана в 1995 году для оценки изменений, оценки влияния новых технологий на боевые действия и ускорения внедрения новых возможностей в оперативные силы морской пехоты. Такие учения, как «Охотник-воин» и «Городской воин», были разработаны для изучения будущих тактических концепций и изучения аспектов военных операций в городских условиях.

В конце 1990-х годов подразделения морской пехоты были развернуты в нескольких африканских странах, включая Либерию, Центральноафриканскую Республику, Заир и Эритрею, для обеспечения безопасности и оказания помощи в эвакуации американских граждан в периоды политической и гражданской нестабильности в этих странах. нации.

Гуманитарные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях также проводились морскими пехотинцами в 1998 году в Кении и в таких центральноамериканских странах, как Гондурас, Никарагуа, Сальвадор и Гватемала. В 1999, Подразделения морской пехоты переброшены в Косово для поддержки операции Allied Force. Вскоре после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, в сентябре 2001 г. подразделения морской пехоты были переброшены в Аравийское море, а в ноябре создали передовую оперативную базу на юге Афганистана в рамках операции «Несокрушимая свобода».

В 2002 году Корпус морской пехоты продолжал играть ключевую роль в Глобальной войне с терроризмом. Морские пехотинцы действовали в разных местах, от Афганистана до Персидского залива, Африканского Рога и Филиппин. В начале 2003 г. произошло крупнейшее развертывание сил морской пехоты со времен войны в Персидском заливе 19 г.90-91, когда 76 000 морских пехотинцев были переброшены в район Центрального командования для боевых действий против Ирака.

 

 

1-й экспедиционный корпус морской пехоты, включающий оперативную группу «Тарава» и 1-ю бронетанковую дивизию Соединенного Королевства, стал первым обычным наземным подразделением, вошедшим в Ирак в конце марта в рамках операции «Иракская свобода». Самолеты и вертолеты из 3-го авиакрыла морской пехоты обеспечивали постоянную непосредственную авиационную и штурмовую поддержку подразделениям морской пехоты и коалиции, когда они продвигались вглубь Ирака. На земле морские пехотинцы I MEF продвинулись почти на 400 миль от границы с Кувейтом в Багдад и Тикрит, Ирак, и ликвидировали последнее организованное сопротивление иракских вооруженных сил. Хотя I MEF должен был перейти к операциям по стабилизации и обеспечению безопасности, а затем передислоцироваться в США к концу сентября, I MEF начал подготовку к возвращению в Ирак в начале 2004 г.

Приспособляемость и надежность сил морской пехоты продолжали подчеркиваться во всем мире от Африканского Рога до Гаити и Филиппин.

 

 

По всей территории США подразделения морской пехоты с обоих побережий боролись с лесными пожарами и сдерживали их, а также поддерживали усилия по ликвидации последствий ураганов в различных частях страны. В декабре 2004 года цунами обрушилось на многие страны региона Индийского океана, убив более 150 000 человек и вызвав огромные разрушения. Подразделения морской пехоты из III MEF были немедленно переброшены в Таиланд, Индонезию и Шри-Ланку для оказания помощи в операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях.

В начале 2005 года 2-й экспедиционный корпус морской пехоты заменил I MEF в Ираке, поскольку основное внимание начало смещаться на партнерские операции с иракскими силами безопасности. Подразделения морской пехоты продолжали оказывать воздушную и наземную поддержку операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Ближе к дому гибкость и оперативность команды ВМФ/Морской пехоты были продемонстрированы в сентябре и октябре, когда около 3000 морских пехотинцев и моряков проводили поисково-спасательные, гуманитарные операции и операции по ликвидации последствий стихийных бедствий в Луизиане и Миссисипи после ураганов Катрина и Рита. .

Сегодняшняя морская пехота готова продолжить славные традиции тех, кто так доблестно сражался и погиб в лесу Белло, Иводзиме, Чосинском водохранилище и Кхесани. Сочетание долгого и гордого наследия верного служения нации с решимостью противостоять завтрашним вызовам будет и впредь держать Корпус морской пехоты «лучшим из лучших».

Справочное отделение
Отдел истории морской пехоты США
Июль 2006 г.

Краткая история: Министерство труда США

Джадсон Маклаури

Органический акт об учреждении Министерства труда был подписан 4 марта 1913 года сопротивляющимся президентом Уильямом Говардом Тафтом, побежденным и покидающим пост президента, всего за несколько часов до того, как Вудро Вильсон вступил в должность. Федеральное министерство труда было прямым продуктом полувековой кампании организованных рабочих за «голос в кабинете» и косвенным продуктом Прогрессивного движения. Согласно органическому закону, цель Департамента состоит в том, чтобы «поощрять, продвигать и развивать благосостояние трудящихся, улучшать условия их труда и расширять их возможности для прибыльной занятости».

Первоначально Департамент состоял из новой Согласительной службы США (USCS), которая выступала посредником в трудовых спорах, а также четырех ранее существовавших бюро: Бюро трудовой статистики (BLS), Бюро иммиграции, Бюро натурализации и Детского бюро. . Министром труда Вудро Вильсон назначил конгрессмена шотландского происхождения Уильяма Б. Вильсона (1913–1921), основателя и бывшего секретаря-казначея Объединения горняков Америки.

В своем первом годовом отчете секретарь Уилсон изложил философию, которую с тех пор поддержали многие секретари, согласно которой Департамент был создан «в интересах наемных работников», но должен управляться справедливо по отношению к трудящимся, бизнесу и обществу в целом. Под ранним руководством Уилсона Бюро функционировали довольно автономно, и Департамент сосредоточил большую часть своих оставшихся ресурсов на USCS. Он также создал национальную службу занятости в Иммиграционном бюро.

С вступлением США в Первую мировую войну 5 апреля 1917 года адекватное военное производство стало национальной необходимостью, а вопросы условий труда и трудового мира приобрели первостепенное значение. Департамент взял на себя основную ответственность за реализацию национальной политики военного труда, которая включала признание права рабочих на коллективные переговоры, создание механизма для рассмотрения жалоб и 8-часовой рабочий день. Управление военного труда, возглавляемое Вильсоном, отвечало за большинство государственных трудовых программ. Его основным компонентом был Совет по военному труду, который рассматривал трудовые споры, не разрешенные USCS.

Когда война закончилась, всплеск конфликта между рабочими и администрацией привел к тревожной волне забастовок, которая угрожала парализовать восстановление послевоенной экономики. В то же время общенациональная «красная паника» привела к серии правительственных рейдов, в результате которых были арестованы тысячи «опасных» пришельцев. Министерство юстиции потребовало, чтобы иммиграционное бюро депортировало их всех, но министерство настаивало на соблюдении строгих правовых норм и отклонило большинство обвинений. Всего было депортировано 556 проверенных коммунистов.

После активности президента Вильсона республиканская администрация резко изменила политику с 1921 по 1933 год, и Департамент отразил их стремление к меньшему правительству. Президент Уоррен Хардинг назначил Джеймса Дж. Дэвиса (1921–1930), который добился общенациональной известности как сборщик благотворительных средств. Хотя Дэвис был членом профсоюза, Департамент теперь придерживался нейтрального курса в отношении профсоюзов и сосредоточился на других областях. Его основной функцией стало введение ряда новых ограничительных иммиграционных законов и депортация нежелательных иностранцев. Департамент также расширил деятельность Детского бюро и возглавил безуспешную борьбу за поправку к конституции, ограничивающую использование детского труда. Служба занятости направила сезонных сельскохозяйственных рабочих в районы нехватки рабочей силы, установив ведомственную традицию оказания помощи сельскохозяйственным рабочим-мигрантам. Женское бюро, агентство военного времени, ставшее постоянным бюро в 1920, способствовало повышению благосостояния работающих женщин, прежде всего путем распространения информации.

Департамент предпринял несколько позитивных шагов, чтобы справиться с Депрессией при преемнике Дэвиса, Уильяме Н. Доаке (1930-1933), чиновнике Братства железнодорожников. Одной из основных программ Министерства по борьбе с Депрессией был Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года, который боролся с сокращением заработной платы на федеральных строительных проектах, требуя, чтобы подрядчики соответствовали местным ставкам.

В 1933 Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Фрэнсис Перкинс (1933–1945) первой женщиной, когда-либо работавшей в кабинете министров. Пока Рузвельт был губернатором Нью-Йорка, Перкинс занимал пост комиссара по вопросам труда и разработал планы по сокращению безработицы по мере углубления депрессии. Она пережила политически мотивированную попытку импичмента из-за своего отказа депортировать лидера коммунистических рабочих Гарри Бриджеса и служила вскоре после смерти Рузвельта Рузвельта в апреле 1945 года. достигнув выздоровления, и она получила ухо президента. Однако ее первый кризис был связан с Бюро иммиграции и натурализации, чьи усилия по депортации иностранцев стали экстремальными. Она распустила специальный корпус, занимавшийся депортацией, и прекратила преследование Бюро этой группы. Это иногда досаждающее Бюро было передано Министерству юстиции в 1919 г.40.

Затем Перкинс помог создать Гражданский корпус охраны природы (CCC), который отправлял молодых безработных мужчин из городов для работы над природоохранными проектами в сельской местности за доллар в день. Она сыграла важную роль в разработке многих других программ экономической помощи и социальных программ Нового курса, но ее главный вклад был в принятие социального обеспечения. Она возглавила кампанию, чтобы убедить нацию в том, что пенсионная система будет гуманной и поможет предотвратить депрессию в будущем. Закон о социальном обеспечении, принятый в 1935.

В ряде программ Нового курса непосредственно участвовало Министерство труда. Закон Вагнера-Пейзера 1933 г. оживил существующую Службу занятости США (USES) и создал общенациональную систему бюро по трудоустройству. USES также обеспечивала трудоустройство и набор безработных, а позже помогала управлять страхованием по безработице (UI) в соответствии с Законом о социальном обеспечении. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года требовал, чтобы фирмы, производящие товары для правительства, установили 8-часовой рабочий день и гарантировали, что работа будет выполняться в безопасных и здоровых условиях. Он также уполномочил Секретаря устанавливать минимальную заработную плату на основе местных ставок.

Этот закон подготовил почву для гораздо более широкого законопроекта о трудовых стандартах, который уже давно поддерживал Перкинс, установив минимальную заработную плату и максимальное рабочее время для большинства промышленных рабочих. И Американская федерация труда, и Национальная ассоциация производителей выступили против этого, но после продолжительной законодательной борьбы Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) стал законом в 1938 году. Этот закон, управляемый Министерством труда, установил минимальную заработную плату в размере 25 центов. в час и максимальной продолжительностью рабочей недели 40 часов (будет поэтапно введена к 1940) для большинства работников обрабатывающей промышленности. 40-часовая рабочая неделя не менялась с 1938 года, но уровень заработной платы многократно повышался, а охват расширился и теперь охватывает большинство наемных работников.

Одним из любимых занятий Перкинса была помощь правительствам штатов. В июле 1933 г. она начала серию конференций по государственному трудовому законодательству, которые продолжались ежегодно более 20 лет. Она также создала Бюро трудовых стандартов в 1934 году как сервисное агентство и информационный центр для правительств штатов и других агентств по улучшению условий труда.

Департамент играл лишь ограниченную роль в военном производстве во время Второй мировой войны, сосредоточившись на поддержании трудовых норм. Бюро статистики труда служило исследовательским подразделением Управления ценообразования, Совета военного труда и вооруженных сил. USCS работала с Советом по военному труду.

Когда Гарри С. Трумэн сменил Рузвельта в апреле 1945 года, Перкинс подал в отставку добровольно. Затем Трумэн назначил Льюиса Б. Швелленбаха (1945–1948), федерального судью и бывшего сенатора США, для продвижения программы «Справедливая сделка» в Министерстве труда. Благородные цели рабочих быстро потерпели крах из-за высокой инфляции и, как это было после Первой мировой войны, из-за массовой волны забастовок. Реакция на забастовки привела к принятию антипрофсоюзного закона Тафта-Хартли 19 г.47 (несмотря на сильную оппозицию Швелленбаха). В результате USCS была преобразована за пределы Департамента в Федеральную службу посредничества и примирения (FMCS). Конгресс также распорядился о резком сокращении бюджета Департамента, который многие считали рассадником профсоюзного движения. Больше всего пострадало агентство BLS, штат которого сократили на 40 процентов. К сбоям добавилась перестановка агентств в Департаменте и из него. Отвечая на потребности холодной войны, Департамент создал Управление по международным трудовым вопросам.

Когда Швелленбах умер при исполнении служебных обязанностей в июне 1948 года, его сменил Морис Дж. Тобин (1948-1953), популярный губернатор штата Массачусетс. С помощью Тобина Трумэн был переизбран, и в Департаменте произошло возрождение, в ходе которого были в значительной степени восстановлены сокращения 1947 и 1948 годов. Тобин передал Департаменту несколько разрозненных рабочих функций, в том числе ЕГЭС, которая была удалена в 1939 году, и систему пользовательского интерфейса. Конгресс также дал секретарю прямую власть над традиционно независимыми главами бюро. Во время Корейской войны усиленное управление сыграло важную роль в мобилизации оборонного производства. В процессе он стал решать вопрос о необходимости повышения образовательного уровня рабочих и более эффективного использования способностей женщин, пожилых рабочих и представителей меньшинств.

В 1953 году президент Эйзенхауэр назначил Мартина П. Даркина, демократа и президента профсоюза сантехников и паровых слесарей. Профсоюзы восприняли назначение Даркина как знак того, что новая администрация открыта для внесения изменений в ненавистный закон Тафта-Хартли. Дуркин разработал поправки к Закону, но когда Эйзенхауэр отказался их поддержать, Дуркин подал в отставку в знак протеста в сентябре 1953 года. Основное наследие его недолгого пребывания в должности заключалось в повышении административной эффективности Департамента. Он прояснил и усилил роль секретаря, назначил каждому бюро одного помощника секретаря для улучшения сотрудничества и установил принцип, согласно которому секретарь обычно берет на себя ведущую роль в разработке государственной политики в области труда.

Эйзенхауэр заменил Дуркина Джеймсом П. Митчеллом (1953–1961), вице-президентом, отвечающим за трудовые отношения и операции в нью-йоркском универмаге. Митчелл служил в период высокого процветания и низкой безработицы. Он продолжил стремление Дуркина к организационному совершенствованию, зарекомендовав себя в качестве представителя администрации для всех федеральных агентств, занимающихся вопросами труда, и уменьшив дублирование функций. Внутри он сосредоточился на координации работы бюро и, чтобы способствовать большей преемственности политики, назначил государственных служащих заместителями высшего политического персонала.

В 1955 году в FLSA были внесены поправки, направленные на расширение охвата и повышение минимальной заработной платы с 75 центов до 1 доллара в час. В 1958 году Конгресс уполномочил Департамент обеспечивать соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда для защиты рабочих, занимающихся доставкой и работой в порту. Проблема обеспечения достаточного количества обученных рабочих стала серьезной проблемой. Политическая группа Департамента разработала прогнозы навыков, которые потребуются 20 лет спустя. Департамент также изучил проблемы трудоустройства женщин, представителей меньшинств и инвалидов. Митчелл возглавил комиссию, которая исследовала и предала гласности проблемы сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Департамент также обеспечил лучшую защиту от недобросовестных работодателей в рамках своей программы Bracero, которая импортировала сезонных мексиканских сельскохозяйственных рабочих.

Новые законы о неправомерных действиях профсоюзов и работодателей привели к новым обязанностям Департамента. В соответствии с Законом о раскрытии информации о планах социального обеспечения и пенсионного обеспечения он собирал и предоставлял информацию о пенсионных планах и планах пособий компаний. Закон Ландрама-Гриффина 1959 года требовал подачи отчетов о профсоюзных фондах в Министерство труда, запрещал коммунистам занимать профсоюзные должности и ужесточил ограничения на вторичные бойкоты со стороны профсоюзов.

В 1961 году президент Кеннеди привел в правительство способную толпу, стремящуюся реализовать его «Новые рубежи». Его первым назначенным на пост министра труда был Артур Дж. Голдберг (19 лет).61-1962), специальный советник Американской федерации труда — Конгресса промышленных организаций. Известный как «Дэйви Крокетт новых рубежей», Голдберг стал заниматься широким кругом социальных и культурных проблем. Он регулярно принимал меры для урегулирования или предотвращения забастовок, особенно в аэрокосмической и транспортной отраслях. Он даже урегулировал забастовку против нью-йоркской Метрополитен-опера. Твердо осознавая права чернокожих и других меньшинств, он отменил сегрегацию в Департаменте.

Отдел сыграл важную роль в решении возникающих проблем автоматизации и безработицы. В соответствии с Законом о перепланировке территорий 1961 года он предоставлял обучение и помощь в регионах с серьезной безработицей. В 1962 году более широкий Закон о развитии и обучении рабочей силы возложил на Министерство ответственность за выявление нехватки рабочей силы, обучение безработных и спонсирование исследований рабочей силы. Поправки к FLSA в 1961 году повысили минимальную заработную плату до 1,25 доллара в час и еще больше расширили сферу действия закона.

Когда Голдберг покинул Департамент, чтобы стать судьей Верховного суда, его сменил заместитель госсекретаря У. Уиллард Вирц (1962–1969), бывший юрист по трудовым спорам и профессор права, активно работавший в демократической политике. Вирц обычно оставлял трудовые споры на усмотрение FMCS и сосредоточился на программах обучения и равных возможностей. Вскоре Департамент разработал широкий спектр программ для достижения социальных и экономических целей «Великого общества» и «Войны с бедностью» президента Линдона Джонсона и учредил Управление кадров для координации этих программ. Одним из самых важных был Районный молодежный корпус, который помог 1,5 миллионам бедных, безработных молодых людей работать и получать доход во время окончания средней школы. Им управляли местные спонсоры, и он предоставлял рабочие места населению. Другие программы включали: Особое воздействие на людей из очень бедных районов; New Careers, обеспечивающая обучение в области здравоохранения, образования и общественной безопасности; и Программа поощрения труда, чтобы переместить трудоспособных людей из системы социального обеспечения и на работу.

Благодаря принятию Закона о гражданских правах 1964 года была создана независимая Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве для обеспечения недискриминации на рабочих местах в стране. В следующем году Указом 11246 было создано Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) в Министерстве труда для устранения дискриминации со стороны государственных подрядчиков. В надежде открыть больше рабочих мест для американских сельскохозяйственных рабочих программа Bracero была закрыта. Усилия Департамента по обеспечению принятия закона о безопасности и гигиене труда не увенчались успехом, но они заложили основу для будущих законодательных действий.

При администрациях Никсона и Форда пять секретарей последовательно проводили политику реструктуризации частей Великого общества и децентрализации федеральных трудовых программ. Джордж П. Шульц (1969–1970), академический экономист, специализирующийся на вопросах труда, был первым назначенным президентом Никсоном. Шульц задал общий курс, которому Департамент следовал до января 1977 г., а также помог сформулировать экономическую политику администрации. Он перешел на другие посты в администрации, и его сменил его заместитель Джеймс Д. Ходжсон (19 лет).70-1973), бывший вице-президент по трудовым отношениям с Lockheed Aircraft Corporation. Ходжсон ушел недобровольно после переизбрания Никсона, и его сменил Питер Дж. Бреннан (1973–1975), член профсоюза строительных компаний Нью-Йорка, который поддерживал политику Никсона во время войны во Вьетнаме. Бреннан был заменен президентом Фордом Джоном Т. Данлопом (1975–1976), академическим экономистом по вопросам труда и давним советником правительства. Он прослужил меньше года, уйдя в отставку, когда президент Форд наложил вето на законопроект о труде, принятие которого поддержал Данлоп. Вторым назначенцем Форда был Уилли Дж. Узери (19 лет).76-1977), еще один член профсоюза, занимавший в то время должность директора FMCS.

Главной целью Департамента теперь стало укрепление и рационализация массовых усилий по трудоустройству и обучению. В 1969 г. управление рабочей силы было реструктурировано, и Всеобъемлющий закон о занятости и обучении (CETA) 1973 г. установил целевую форму распределения доходов для передачи средств и принятия решений по обучению ближе к местным чиновникам. Закон о чрезвычайной занятости 1971 года предоставил 170 000 временных рабочих мест на государственной службе. В 1969 Служба трудоустройства, занимавшаяся обучением нуждающейся молодежи, была переведена из Управления экономических возможностей в Департамент.

В 1970 году движение за закон о безопасности и гигиене труда увенчалось успехом, и в следующем году Департамент учредил Управление по охране труда (OSHA) для обеспечения соблюдения правил или надзора за государственными программами по защите от опасностей в большинстве рабочие места нации. Споры вскоре преследовали OSHA, поскольку инспекторов критиковали за то, что они «придирались». Затраты на соблюдение правил вызвали противодействие со стороны производителей, а попытки приспособиться к ним вызвали ужас среди профсоюзов.

Обеспечение равных возможностей трудоустройства стало еще более важным направлением деятельности Департамента. В преимущественно белой строительной отрасли Департамент продвигал добровольные соглашения о найме представителей меньшинств между профсоюзами и подрядчиками. Позже эти «Планы Филадельфии» поставили цели найма численного меньшинства для подрядчиков в ряде городов. OFCCP координировал эти и другие усилия по обеспечению равных возможностей и помогал улучшить их управление.

Закон о пенсионном обеспечении работников (ERISA) от 1974 возложил на Департамент главную роль в защите и улучшении национальных пенсионных систем. К январю 1976 года Конгресс поэтапно повысил минимальную заработную плату до 2,30 доллара в час, и первоначально охват был расширен до 1,5 миллиона домашних работников. Охват UI был расширен, чтобы охватить дополнительно 5 миллионов человек, и были разрешены расширенные пособия в периоды высокой безработицы.

Департамент продолжал избегать участия в большинстве споров между работниками и руководством. Однако в 1970 он успешно организовал незаконную забастовку почтовых работников после призыва федеральных войск. Он также сосредоточился на отношениях между работниками и администрацией в неспокойной строительной отрасли. В 1971 году Комитет по стабилизации строительной отрасли в составе Департамента начал контролировать расчеты по контрактам на строительство, что привело к замедлению тенденции к ежегодному увеличению заработной платы.

В январе 1977 года Джимми Картер сменил Джеральда Форда. Его основной внутренней целью было стимулирование экономики и создание рабочих мест для безработных. Он выбрал Рэя Маршалла (1977-1981), экономист по труду Техасского университета, специализирующийся на проблемах безработицы и групп меньшинств. Маршалл помог разработать программу экономического стимулирования, которая включала 725 000 государственных служащих в рамках CETA и расширенный корпус по трудоустройству. CETA был повторно уполномочен в 1978 году с более четкой адресностью помощи наиболее обездоленным лицам и новой Программой инициатив частного сектора, чтобы помочь частным фирмам обеспечить профессиональную подготовку для нуждающихся. Закон о занятости молодежи и демонстрационных проектах 1977 года устанавливает программы помощи молодежи. Целевая налоговая скидка на рабочие места предоставила работодателям налоговые льготы для найма людей из неблагополучных семей. Закон Хамфри-Хокинса 19 г.78 призвал федеральное правительство одновременно сократить безработицу и ликвидировать инфляцию.

К 1977 году OSHA подверглась интенсивным атакам, и Маршалл быстро ввел программу «приоритетов здравого смысла», чтобы сосредоточиться на серьезных опасностях, упростить правила безопасности и гигиены труда и помочь малым предприятиям снизить профессиональные риски. Правоприменение стало намного строже, стандарты безопасности были упрощены, а также были введены жесткие санитарные нормы для бензола, хлопковой пыли, свинца и других опасностей. Кроме того, Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) выпустило инновационную политику в отношении непатентованных средств против рака, которая регулировала сразу целый класс веществ, вызывающих рак. В 1978 К OSHA присоединилось дочернее агентство, Управление безопасности и гигиены труда в горнодобывающей промышленности, в состав которого в основном вошли функции, переданные от Министерства внутренних дел.

Поправки к FLSA повысили минимальную заработную плату с 2,30 до 3,35 долларов в час к 1 января 1981 года, и сельскохозяйственные рабочие впервые были охвачены. Чтобы усилить соблюдение программ равной занятости, функции соблюдения федеральных контрактов были централизованы в рамках OFCCP. После выхода США из Международной организации труда по причинам внешней политики в 1919 г.77, Департамент помог заложить основу для возвращения в организацию в 1980 году. Чтобы укрепить способность Департамента анализировать сложные вопросы, его функции экономических исследований были объединены в Управление помощника секретаря по оценке и анализу политики.

В январе 1981 года Рональд Рейган вступил в должность президента с внутренней программой восстановления экономики, в которой особое внимание уделялось сокращению государственных расходов и освобождению бизнеса от обременительных государственных правил. Для выполнения этих программ в Департаменте Рейган назначил Рэймонда Дж. Донована (1981-1985). Донован был вице-президентом строительной компании в своем родном штате Нью-Джерси и принимал активное участие в президентской кампании Рейгана.

Одной из основных целей Донована было ослабление нормативных требований, и Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) было ведущим агентством в этой работе. Он немедленно заморозил правила, предложенные при администрации Картера, и стремился ослабить существующие стандарты, чтобы сделать их менее затратными для бизнеса. Однако из-за сложности нормотворческих процедур существующие правила оказалось трудно изменить. Управление OSHA приняло менее карательный подход к правоприменению и поощряло добровольное соблюдение. MSHA, OFCCP и другие регулирующие органы придерживались аналогичной политики дерегулирования.

Дискреционные расходы были сокращены на 60 процентов, а количество сотрудников отдела сократилось на 21 процент. Программы CETA были сокращены с 8 миллиардов долларов в год до 3,7 миллиардов долларов, в основном за счет ликвидации рабочих мест на государственной службе. На смену CETA в 1983 году пришел Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA), который перенес принятие важных решений и надзор с федерального уровня на штаты, продолжая при этом позволять местным чиновникам формировать свои собственные программы при условии одобрения специальными советами частных предприятий. .

Донована сменил Уильям Э. Брок (1985–1987), торговый представитель США и бывший сенатор. Первоначальной целью Брока было повышение эффективности Департамента, и он ввел «Систему управления секретарем» для отслеживания и обеспечения своевременного достижения целей Департамента. Департамент начал уделять внимание как долгосрочной, так и краткосрочной политике занятости и обучения. Он инициировал проект «Рабочая сила в 2000 году», чтобы помочь составить планы удовлетворения будущих потребностей в квалифицированной рабочей силе. Он также сотрудничал с индустрией вещания в рамках Project Literacy U.S. 9.0003

OSHA и MSHA перенесли акцент с сокращения затрат на соблюдение требований для бизнеса на обеспечение более эффективной защиты работников. MSHA осуществила программу по снижению аварийности на малых угольных шахтах. Чтобы ускорить процесс установления защитных стандартов, OSHA изучила опосредованное нормотворчество, в соответствии с которым заинтересованные стороны будут искать консенсус в отношении наилучшего регулирования. Общее установление стандартов, приостановленное секретарем Донованом, было возрождено.

Целевая группа в рамках ERISA разработала предложения по обеспечению того, чтобы в пенсионных планах было достаточно средств для выплаты обещанных пенсионных пособий. Департамент помог разработать предложения по реформированию государственных программ социального обеспечения на уровне штатов и общин, а также по оказанию помощи работающим матерям и перемещенным надомникам в составе рабочей силы.

После того, как Брок ушел, чтобы присоединиться к президентской кампании сенатора Роберта Доула, Рейган выбрал Энн Дор Маклафлин (1987-1989), которая работала помощником министра финансов и заместителем министра внутренних дел. За время своего недолгого пребывания в должности Маклафлин стремилась совместить требования работы и семейной жизни в основном с помощью неправительственных средств, создав Комиссию по качеству рабочей силы и эффективности рынка труда. Департамент помог разработать поправку к ERISA, которая требовала от работодателей устранения недофинансирования пенсионных планов, и учредила программу помощи уволенным работникам.

Новоизбранный президент Джордж Буш назначил Элизабет Хэнфорд Доул (1989-1990). Доул занимала несколько высоких государственных постов и была женой лидера республиканцев в Сенате Роберта Доула. Когда Доул ушел в отставку в 1990 году, она установила основные направления политики, которыми руководствовалось министерство до конца правления администрации Буша. Ее сменила Линн Морли Мартин (1991–1993). Мартин был бывшим школьным учителем, который занялся избирательной политикой и десять лет проработал в Палате представителей США.

Департамент придерживался более активного подхода к кадровым вопросам, чем при администрации Рейгана. OFCCP выступила с инициативой «Стеклянный потолок», чтобы уменьшить барьеры для продвижения женщин и меньшинств в корпорациях. OSHA и MSHA выпустили окончательные стандарты качества воздуха и других опасностей и наложили рекордные штрафы за нарушения правил безопасности и гигиены труда. Доул помог урегулировать затянувшуюся забастовку на угольных шахтах Питтстон на юго-западе Вирджинии. Была назначена Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков, которая подготовила национальные руководящие принципы компетентности для повышения уровня образования и навыков американских рабочих, а также были приняты поправки к JTPA, чтобы направить учебные ресурсы на самых нуждающихся. Было принято первое повышение минимальной заработной платы более чем за десятилетие, сопровождавшееся специальной ниже минимальной заработной платы за обучение молодежи, против чего долгое время выступали демократы.

В январе 1993 года Роберт Б. Райх был назначен президентом Биллом Клинтоном, который был избран на платформе «Прежде всего люди» и возрождения экономики. Преподаватель государственного управления в Гарварде, писатель и комментатор на радио и телевидении Райх ранее работал в Министерстве юстиции и Федеральной торговой комиссии.

Под его руководством Министерство труда сосредоточило свои усилия на повышении квалификации американских рабочих. Закон о возможностях перехода от школы к работе, принятый в 1994, был разработан, чтобы облегчить переход от среднего образования к работе для 75 процентов, которые не заканчивают колледж. Цели 2000 установили национальную систему стандартов квалификации для подтверждения того, что работники обладают навыками, необходимыми работодателям. Штатам были выделены средства для создания универсальных центров карьеры, объединяющих страхование по безработице, консультации по трудоустройству и доступ к профессиональному обучению.

В качестве председателя Корпорации по гарантированию пенсионных пособий Райх руководил принятием Закона о защите пенсионного обеспечения, направленного на обеспечение того, чтобы миллионы работников пенсионных планов с недостаточным финансированием получали адекватные пенсионные пособия. Он делал упор на защиту рабочих, проводя активные кампании против потогонных предприятий, небезопасных рабочих мест и мошеннических поставщиков медицинского страхования. Департамент собрал десятки миллионов долларов в качестве невыплаты зарплаты жертвам дискриминации на рабочем месте. Департамент ввел в действие Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни от 1993, который предоставил работникам до 12 недель неоплачиваемого отпуска по уходу за новым ребенком или больным членом семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *