Вдохновение природой: Природа как источник вдохновения для художников и всех остальных

Содержание

Природа как источник вдохновения для художников и всех остальных

Приветствую вас дорогие читатели! Снова поделюсь с Вами статьей одной из моих читательниц. На этот раз на тему природы и ее воздействия на человека. Я как раз сам вернулся из очередного горного похода, и фотографий для статьи наснимал неимоверную кучу (до сих пор удивляюсь, куда мне их столько?)

ледники в горах

Сегодня поговорим о таком интересном феномене, как вдохновение посредством созерцания природных видов. Я постараюсь вам рассказать, почему природные пейзажи оказывают на нас такое благоприятное воздействие и как именно они влияют на состояние человека с точки зрения психологии. Прочитав статью, вы сможете убедиться, что природа как источник вдохновения – самое лучше средство для поиска новых идей.

Прежде чем начнем, хотелось бы сказать пару слов о себе. Мне 20 лет, я студентка и подрабатываю в сфере фриланса. Не единожды замечала, что даже кратковременная прогулка по парку или набережной, созерцание заката или голубого летнего неба помогали мне расслабиться, набраться энергии и ощутить в себе силы работать и реализовывать различные идеи.

Виды на Кольсайские озера. Некрасов бы с ума сошел

Особенно, если мы находимся на полноценном отдыхе на море или в походе с ночевкой в палатке. Обычно после таких длительных пребываний на природе разум как будто очищается, его начинают заполнять новые мысли и идеи, которые тут же хочется бежать и реализовывать. Проще говоря – мы вдохновляемся.

В общем, мне стало интересно, почему же так происходит и я провела небольшой рейд по психологическим сайтам. Самыми интересными вытяжками оттуда я и поделюсь с вами в этой статье.

Что такое вдохновение и откуда оно берется?

С точки зрения психологии, вдохновение – это особое состоянии психики, при котором человек испытывает прилив сил, эмоциональный подъем и неисчерпаемый энтузиазм. В мире, полном забот и повседневной рутины, бывает очень сложно достигнуть такого состояния. Вот почему для творчества крайне важно найти свой источник вдохновения.

К примеру, горные гиды иногда с собой в горы берут персонального парикмахера:


В пользу природы, как источника вдохновения можно приводить самые разные аргументы. Во-первых – она почти всегда доступна. Будь вы в большом застроенном городе или квартире многоэтажного дома, вам почти всегда доступно созерцание небесных далей или крон деревьев.

Кстати, как показывает практика, чтобы вдохновиться вовсе необязательно контактировать с живой природой, порой достаточно увидеть пейзаж талантливого художника или фотографию удачно запечатленного вида.

Как природа влияет на человека?

Природа всегда оказывала огромное влияние на творческий потенциал человека и на его эмоциональное состояние. Еще самые древние мыслители восхищались красотой и глубиной природных видов, считая их верхом совершенства. Необъятность и непостижимость голубого неба, океанских глубин, степных далей создают иллюзию неисчерпаемости и безграничности, которые так и окатывают человека силами, энергией и вдохновением.

Закат над рекой Ганг

Помимо созерцания пейзажей, очень важно для вдохновения и эмоционального равновесия человека непосредственное общение с природой. Несколько дней, проведенный в лесной глуши, на песочном морском берегу или среди высоких гор позволяют избавиться от груза серых будней, расслабиться, набраться сил и энергии. Чем объясняется такая польза?

  • Во-первых, отдыхая на природе, мы отдаляемся от привычной работы, перестаем думать о ежедневных проблемах и заботах. Следовательно, в это время наш эмоциональный и ментальный ресурс не тратиться.
  • Во-вторых, для большинства из нас, подъем в горы, ночевка в лесу или купание в диких местах занятие весьма непривычное. Мы сталкиваемся с новым видом деятельности, новыми эмоциями и ощущениями, которые увлекают нас настолько, что мы на время выпадаем из привычного образа жизни, учимся чему-то новому.
  • Смена деятельности всегда благоприятно влияет на человеческий мозг, стимулирует образование новых нейронных связей, рождает новые идеи и мысли.
  • Ну и конечно, что совершенно не новость для художников, природа сама по себе – великий творец. Достаточно посмотреть на ее произведения искусства, чтобы убедиться в этом. Невероятной красоты облака на летнем небе, яркие краски закатов и рассветов, дерево, выросшее в необычной форме, слаженно работающее семейство муравьев, музыка водопадов, ручейков и проливных дождей… продолжать можно бесконечно.
  • Столкновение с красотой всегда оставляет отпечаток в душе человека, дарит ощущения, которыми хочется поделиться и подарить кусочек себя. А если у кого и учиться прекрасному, то у самого великого мастера.

Закат над Беларусью

Можно ли еще что-то добавить к статье — не знаю. Ибо говорю о самых простых и важных вещах, которые не требуют большого труда для описания и рассуждения. Спасибо, что уделили время моей статье. Надеюсь, она поможет вам в поиске новых идей и вдохновения. И конечно же, не забывайте делиться полезными материалами с друзьями и подписываться на наши обновления.

В поисках стиля: вдохновение в природе

Вернемся  к  стилевому  блоку=) Я  считаю, что к теме познания  себя  и последующего выражения  этого через стиль стоит подходить с  разных сторон. У  меня  осталось еще  несколько вариантов — подсказок, которые, я  надеюсь, вам помогут узнать истинную себя. Сегодня мы  поговорим  об ассоциациях с природой.

Художник —  Николай Фомин

Вы  наверное  замечали, что очень часто в  описании стилевых направлений, «энергий», если можно так  выразиться, приводят в пример определенное  животное, цветок, дерево, силы  природы. Сезоны и время суток  и вообще  заезжены до предела=). Дело в том, что все  явления , все вещи вокруг нас,  тоже  ассоциативно или символически что-то несут в себе. И  это что-то поможет нам  докопаться  до ваших истиных пристрастий. Сегодня  я предалагаю вам  интересное  и  немного необычное  задание — подумайте, что в  природе  можно ассоциировать с вами. Самое главное- не  только найти ответ, не  на каждый  вопрос  вы  его найдете. Главное-  объяснить почему. И попробуйте сами определить — какая из 5 энергий  там  преобладает (драма, романтика, классика, естественность, эклектика). Для некоторых это задание  может быть сложным, предлагаю спросить тогда своих близких. Тех, кто адекватно воспримет вопрос «а  какое  я дерево» =)))

Итак вопросы:
-Если  бы  вы  были животным, то каким?
— а  какой птицей?
— а  какой  цветок  больше  всего вы  ассоциируете  с  собой?
— а дерево?
— если  забыть про цветовые  палитры, вы  себя  считаете  каким месяцем  года  с какой  погодой?
— с  каким временем  суток  вы  могли бы  себя ассоциировать?

Не  бойтесь, что у большинства  будут повторяться  или  перекликаться  ответы — знаковые  животные и  растения на  то и  знаковые. Важен вопрос ПОЧЕМУ вы  выбрали именно это. Не  бойтесь, что какие-то рассуждения  могут казаться странными «для  взрослого человека в  здравом  уме» — иногда  можно отпустить тормоза — это лучше  поможет понять себя. Кроме  того, если ассоциации  подобраны правильно — они еще помогут и больше  полюбить себя, осознать свою прелесть и уникальность. Для  примера  я распишу  от себя. Чтобы  остальным  тоже  было не  страшно делиться=)

1) Животное. Тут у  меня  ничего интересного=) Лиса  и кошка. Важно,почему  и какие.

Лиса  у меня хитрая, немного вальяжная, вполне  милая. Лиса  появилась просто из-за  того, что улыбка у  меня «лисья», ну  и  как-то я  с лисой  потом  свыклась. Для  меня  вполне  олиценворение  чувственной  романтики, ну  драмы немного есть — лиса  — хищник.

Кошка.Учитывая  популярность этого животного можно было всем  задавать вопрос из серии «какая  вы  кошка». Вот тут важно КАКАЯ. Кошку  я  решила включить после  хорошего ассоциативного попадания у  моего мужа про меня. Гладкошерстная, однотонная, тонкокостная  некрупная  кошка. Кошка — опять же  чувственная  романтика, стремление  к  комфорту, капля драмы — кошка ведь гуляет сама по себе.  Конкретно такая  кошка — видно, что не  «натурал» — она  «indoor», но видно что ведет свое  происхождение  от диких, и  видно, что энергичная  для вальяжного «натурала».

2) Птица.
Здесь сложно. С птицей  себя  никогда  не  пыталась соотнести.  Знакомых без толку  спрашивать. Ничего кроме того, что я  мохноногий  сыч,  я не  услышу=) Долгая  история, почему=) Ну  ладно, сыч, так  сыч. Если по серьезному — вполне  себе  подходящая  птица. Потому  что птица  я  хищная, но не  жестокая (драма  и  независимость есть, но в  рамках). Мохноногий  сыч — птица  мелкая, округлая (т.е.  драмы  в  нем только капля), и название  забавное. Что тоже  скорее  всего скажет о том, что «серьезные  стили» вряд ли  будут моими в  полной  мере. Сложно представить себе  утонченную даму, радостно говорящую на  светском  рауте «я  мохноногий  сыч» — то есть тоже  определенный  показатель. Пусть сыч  добавляет самоиронии.Тем  более  мохноногий=)

3) Цветок.

Я  сиреневый  ирис. Очень мягкий и  женственный  цветок (романтика), при  этом  сложный, необычный, загадочного глубокого цвета (именно чувственная  романтика и  стремление  к  необычности, творческая  примесь)

4) Дерево. Про дерево тоже  раньше  не  задумывалась. Подумала, что я , наверное,  кустарник, довольно пушистый, невысокий (инь, женственность), цветущий,плодоносный, не  знаю, как  это трактовать. В  этом  плане нравится  акация. Вполне  себе  женственное  дерево. Как  ни странно звучит, но для  меня оно и   с  определенной  жизнерадостностью ассоциируется. Скорее всего, в  общем — опять — романтика + творчество (выбор дерева  нестандартный — не  береза, не  елка, не  пальма)

5)  Месяц  года — тут все  очень просто для  меня. Я  конец августа — начало сентября. Позднее  лето. Время  винограда  и  инжира=) Теплая  , но не  жаркая  погода, влажность и туманы, таинственность, загадка. Долгие  прогулки  по природе  с  размышлениями  о тайнах мира. Моя  интровертная сторона.Стремление к  мечтательности и  удобству. Творчество +  комфорт.

6) Время  суток — тут тоже  просто. Закат, сумерки  и  ночь. Когда  общение  с людьми  происходит уединенно, в маленьких компаниях или один-на  один. Когда  ничего не  отвлекает от наслаждения  едой, беседой, ароматами, звуками. Когда  все  вокруг немного волшебное. Чувственная  романтика и  немного мечтательности.

В  общем-то, если  собрать все  воедино, получается как  раз мое — чувственная  романтика, примесь творчества (мечтательность , стремление  к  необычности и  загадке) и  немного драмы (стремление  к  темному, неопасные, но все  же  хищные  животные  и птицы, независимость,обособленность) и  удобство, идущее «по умолчанию» — не  не  расслабленное  удобство естественной  стиль персоны, просто удобство.

Если  все, что вы «накопали» в этом  упражнении хорошо совпадает с тем, что уже  нашли  до этого, то я  вас  поздравляю — вы  имеете  хорошее  представление  осебе, и  люди, скорее  всего тоже  воспринимают вас  «цельно». Если  у  вас получилось подобрать картинки, можно попробовать подставить себя  туда — как  я  сказала, это либо психотерапия («я  есть в  природе, я  близок  к  своей  сути»), либо просто забавный  опыт=) У  меня  получилось так: (последний  ряд как  самоирония , куда  ж без нее=))

За картинки спасибо их владельцам, интернету  и пинтересту.

Удачи в  поисках себя в  природе=). Ваш мохноногий  сыч. Ваша  Шехерезада.

Поскольку количество ответов явно превысило даже мои ожидания, обещаю ответить только тем, кто прокомментировал в течение недели — т.е. до 14.11. Остальным — как получится=)

Изучая связь природы и искусства

Один из наиболее выдающихся художников всех времен Анри Матисс говорил: «Художник должен обладать природой. Он должен идентифицировать себя со своим ритмом, мерами, которые подготовят мастерство, позже позволящее ему выражать себя на его собственном языке».

Сколько существует искусство, художники всегда были очарованы природой. Помимо бесконечного источника вдохновения, для создания своих шедевров они всегда использовали природные средства, такие как дерево, уголь, глина, графит и вода.

Художники минувших эпох

Хотя при жизни Винсент ван Гог продал всего одну свою картину, он был единственным в своем роде. Он умел передавать такие аспекты природы, как простые цветы, подарив им новую жизнь на своих полотнах. Одна из таких работ – «Ирисы», особенно впечатляет своей жизненной силой, ведь цветы можно практически почувствовать. Еще один мировой гений художественного искусства – Моне, черпал вдохновение из мира природы. Серия его работ «Водяные лилии» – потрясающий пример безупречной игры теней, света и воды, а также «портрет» его сада во Франции. Цветы были одной из основных тем работ Моне последние 30 лет его жизни, идеально иллюстрируя, насколько огромным является влияние красоты природы на нас, а также на воображение людей искусства.  

Современные художники, вдохновленные природой

Мэри Иверсон живет и работает в Сиэтле, штат Вашингтон. Она черпает вдохновение в окружающей ее невероятной красоте природы. Ее потрясающие картины предлагают довольно современный взгляд на традиционное искусство пейзажей: Мэри рисует известные памятники и национальные парки США. Больше всего ее вдохновляли такие места, как порт Сиэтла и гора Рейнер, национальные парки Норт-Каскейдс и Олимпийский национальный парк. Работы Мэри появлялись на обложках журнала Juxtapoz в 2015 году, а также на страницах газеты Хаффингтон Пост, Бостон Ревью и журнала Зарубежная политика. Художница тесно сотрудничает с рядом галерей в Германии, Франции, Нидерландах и США, а также преподает визуальные искусства в Колледже долины Скагит в районе горы Вернон, где она с нескрываемым энтузиазмом делится своей любовью к природе со своими студентами.  

Британские художники всю жизнь находят вдохновение в природе

Британский художник дикой природы Джонатан Сэнсбури известен своим потрясающим талантом запечатлевать мимолетные сцены из жизни дикой природы. Наблюдая и рисуя различные сцены большую часть своей жизни, Сэнсбури стал мастером акварельной живописи и стиля, в котором объединены техника рисунка углем и акварелью, вдыхающие в его работы чувство настоящего движения.

Помимо того, что он умеет запечатлеть саму суть бесчисленных сцен из природы, Сэнсбури удается писать природу в метафорическом срезе, делая ссылки на нашу повседневную жизнь. Работами Джонатана можно полюбоваться в Галерее Викхем в Стокбридже, Галерее Стратхерн и выставочном центре искусств Данкельд.

Несмотря на то что с каждым днем наш мир становится все более и более технологичным, и все же в нем существует не так много того, что может вдохновить гениев искусства так, как это удается природе. От лепестка розы, плавно падающего на землю, и до мощного орлана, падающего камнем в погоне за своей добычей, – все эти проявления природы не перестанут завораживать и дарить вдохновение, превращаясь в выдающиеся творения искусства.

 

 

Вдохновение природой. Про какой это стиль? | Блокнот Дизайнера

Веками природа вдохновляла людей. Она была и остается музой художников — живописцев, музыкантов, писателей. Давно известно, что растения в интерьере приносят много пользы для человека. Вот почему природа также проникла в наши дома. В последние годы ее огромное участие в оформлении интерьера способствовало созданию отдельного стиля — органического. Мы расскажем вам, что характерно и почему стоит хотя бы частично привнести его в свой дом.

Может показаться, что сегодня, когда нас окружают и вообще современность, природа не будет основным источником вдохновения в дизайне интерьера. Между тем, верно обратное. Органический стиль — это ответ на характеристики настоящего. Природа позволяет вам дышать, на мгновение остановиться и дистанцироваться. Неудивительно, что он так много лет вдохновлял современных дизайнеров интерьера.

ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ОРГАНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ?

Прежде всего — конкретные формы объектов. Они овальные, обтекаемые, без острых элементов и, главное, с прямыми углами . Откуда этот подход? Так называемый. Биоморфные формы успокаивают глаза, даже когда они представляют собой крупные объекты с большим весом. Острые края могут негативно повлиять на психику человека — излишне отвлекать.

Неудивительно, что создатели элементов, характерных для органического стиля, используют пластические материалы, такие как стекло, сталь, пластик и, конечно же, гнутое дерево . Последний является сердцем интерьеров, вдохновленных природой. Особенно, когда мы говорим об аксессуарах — стол в форме сруба или кусочки дерева на стене сегодня в моде , и есть много признаков того, что они быстро не выйдут из моды. Они выглядят великолепно, так что, кто хотел бы отказаться от них?

ПРИРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Природа — это большое пространство, не стиснутое в рамки. Это вдохновение воспринималось буквально, потому что интерьеры, оформленные в органическом стиле, обычно не имеют четкого разделения на зоны. Это единство, прежде всего, в одном стиле.

ЦВЕТА СООТВЕТСТВУЮТ ПРИРОДЕ

Конечно, гармоничные объекты — это одно, но ведь природа ассоциируется с красивыми, хотя и совершенно нейтральными цветами. Дизайнеры интерьера определенно не забыли об этом. На этот раз, добро пожаловать в равнины земли, такие черные, бежевые, коричневые и, конечно, живые — то есть красные и зеленые. Последние два цвета чаще всего появляются в виде акцентов. Органический стиль также приветствует пастель — нежные цвета прекрасно гармонируют с биоморфными формами.

А КАК НАСЧЕТ СВЕТА?

Вдохновленные природой интерьеры, как следует из названия, любят естественное освещение. В таких помещения, как можно больше должно попадать солнечных лучей внутрь. Отсюда большие окна (тоже с видом на зелень), никаких штор (или только тонкие шторы).

САМОЕ ВАЖНОЕ РАСТЕНИЯ!

И не забывайте о самом главном! Интерьеры, оформленные в органическом стиле, должны быть наполнены цветами. Все, конечно, в рамках здравого смысла — природа, хоть и красива и разнообразна, дома должна принимать довольно минималистскую форму. Растения также можно найти на элементах декора. Наволочки с растительностью, занавески в ботаническом стиле или постельные принадлежности с лесными мотивами добавят выразительности интерьерам, не только органическим, но и оформленным в любом другом стиле.

Как тебе понравился это стиль???

Дорогой читатель,спасибо, что читаешь мои статьи!

Можете прочитать мою предыдущую статью «5 шагов к идеальной кухне!»

Увидимся в следующей следующей статье!!!

Вдохновение природой — 60 фото

1

Вдохновляющая природа


2

Пейзажи для вдохновения


3

Пейзажи которые вдохновляют


4

Природа Вдохновение


5

Вдохновляющие пейзажи


6

Красивые пейзажи


7

Самый красивый Восход


8

Красота природы


9

Лес горы


10

Эстетические пейзажи


11

Картинки для инстаграмма природа


12

Доломиты озеро Брайес пазл


13

Профессиональные пейзажи


14

Картинки для вдохновения


15

Красивые одуванчики


16

Вдохновенные пейзажи


17

Пейзажи невероятной красоты


18

Вдохновляющие пейзажи


19

Природа Вдохновение


20

Красота осени


21

Успокаивающий пейзаж


22

Озеро Лаго ди Брайес


23

Вдохновляющие пейзажи


24

Вдохновляющие фотографии


25

Фиолетовое лето


26

Горы спокойствие


27

Пейзажи природы


28

Пейзаж горы


29

Природа Вдохновение


30

Голубой цвет в природе


31

Красивая жизнь


32

Атмосферные пейзажи


33

Успокаивающий пейзаж


34

Дивный пейзаж


35

Картинки для вдохновения


36

Фотосессия в лавандовом поле


37

Красочная природа


38

Вдохновение море


39

Дерево на закате


40

Счастье природа


41

Красивые места для вдохновения


42

Прекрасный мир


43

Канал природа


44

Спокойствие тумблер


45

Необыкновенные пейзажи


46

Небо горы водопад


47

Природа захватывает дух


48

Вдохновляющие пейзажи


49

Вдохновляющие пейзажи


50

Природа спокойствие


51

Природа Вдохновение


52

Вдознрвляющпя приоодк


53

Вдохновение для фотосессии


54

Живописная природа которые вдохновляют


55

Красивейшие пейзажи природы


56

Таинственная красота природы


57

Красивые места


58

Вдохновляющие горы


59

Пейзажи для вдохновения

Природа как источник вдохновения: дикие птицы на снимках Дэниела Хока

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

Красный коршун был первой птицей, которую сфотографировал Дэниел Хок, заметив, как тот каждый день кружит над его домом

Дэниел Хок — 23-летний фотограф, удостоившийся награды за свои работы, рассказывает, что черпал вдохновение, просто выходя на порог своего дома.

Он вырос в деревне Вудньютон в Нортгемтоншире, где постоянно видел красных коршунов, оленей и лисиц.

С тех пор он фотографировал животных в самых разных уголках планеты, например в Ботсване, но, по словам Дэниела, именно те звери и птицы, которые встречались ему в окрестностях родной деревни, дали главный толчок для его творчества.

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

По словам Дэниела Хока, он специально составляет ежегодные альбомы своих работ, чтобы видететь свой прогресс

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

Скопа долгое время возглавляла список птиц, которых мечтал сфотографировать Дэниел. Наконец ему удалось сделать этот снимок в окрестностях водохранилища Ратленд-Уотер

«Нет нужды ехать в экзотические страны, когда такая красота ждет тебя за порогом твоего собственного дома. Поступив в университет, я часто слышал вопрос от людей, смотревших мои работы: где ты нашел такое? Я всегда испытывал гордость, отвечая: там, где я родился. Снимки, которые я сделал в родных местах, мне особенно дороги», — говорит он.

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

Мандаринка в парке Барнуэлла, что в Нортгемтоншире такая яркая — сложно поверить, что эту птицу можно встретить в Англии

Его снимки побеждали на конкурсе национальной фотографии в категории студенческих работ и брали награды мировой премии для молодых фотографов.

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

Чтобы снять зимородка во время охоты, Дэниелу потребовалось очень много терпения

Автор фото, Daniel Hauck

«Как только есть возможность — я фотографирую, камера всегда со мной» — говорит Дэниел.

Выпускник Бристольского университета признается, что ради удачного кадра ему приходится очень рано вставать и иногда дни напролет просиживать в укрытии.

«Иногда, чтобы животные пришли в кадр, приходится становиться частью ландшафта», — говорит он.

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

Большой пятнистый дятел крупным планом — редкий снимок

Особенно ему нравится фотографировать птиц в полете — это стало настоящей страстью Дэниела уже в 14 лет.

«Я люблю это чувство, когда ты стараешься запечатлеть в кадре картинку, которую почти невозможно поймать человеческим глазом», — говорит он.

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

«Хотел показать, как элегантна ушастая сова в полете, а вышел настоящий портрет — с характерным «лицом» и выразительными глазами» — рассказывает Хок о снимке, сделанном в одном из заповедников Кембриджшира

Автор фото, Daniel Hauck

Подпись к фото,

«Фотографировать сов в полете было невероятно сложно — они то и дело ныряли в высокую траву»

Вдохновение природы | Центр Галереи Чижова

Экодизайн сегодня не просто тренд, но настоящий стиль жизни. Натуральные материалы, пастельные тона, неповторимая фактура древесины, мрамора, перламутра, цветочного лепестка – все это делает особенными даже небольшие детали интерьера. С ними каждый уголок в вашем доме станет настоящим местом силы, которую дарит природа

— Сервиз столовый на 12 персон Karaca,
  — Бокал набор 6 штук Karaca,
  — Набор столовых приборов на 12 персон Karaca,
  — Менажница Karaca,

  — Бутылочка декоративная для специй Karaca,
  — Скатерть и салфетки Karaca,
  — Кольцо для салфетки, набор 6 штук, Karaca, 5 этаж нового атриумного зала Центра Галереи Чижова
  — Масло оливковое Lorenzo N3, Италия, «Фермерский базар Гурмэ», минус 1 этаж нового атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

Наедине с собой
Время, посвященное любимым занятиям, становится еще приятнее, когда его сопровождает тонкий фруктовый аромат и дегустация любимого лакомства.

— Чайная пара Salt&Pepper Австралия, Gallery Home,

— Салфетка плетеная под тарелку, Spoken, Gallery Home,
  — Свеча в стакане Prisma, Gallery Home,
  — Книга с рецептами «В поисках тирамису» Ю. Высоцкая, Gallery Home,
  — Тканевая салфетка Gallery Home,
  — Доска разделочная Loft, Salt&Pepper, Австралия, Gallery Home, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

  — Слойка «Яблочная роза», кулинария «Фермерский базар Гурмэ» ,
  — Голубика свежая, Ливан, «Фермерский базар Гурмэ», минус 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

101% натуральности
Вы так тщательно выбираете продукты для своего стола – и кухонные аксессуары заслуживают того же. Пользуйтесь лучшим и готовьте с двойным удовольствием!

— Набор подарочный для сыра «Гурман», 5 предметов, Gallery Home,
  — Доска разделочная Loft, Salt&Pepper, Австралия, Gallery Home,
  — Подсвечник Feeling, Gallery Home, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
  — Сыр Prince d’Ogoz, Швейцария, «Фермерский базар Гурмэ»,
  — Сыр Camembert, Швейцария, «Фермерский базар Гурмэ»,
  — Помидоры оранжевые и красные, Марокко, «Фермерский базар Гурмэ», минус 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

Золотая пора
Благородный блеск драгоценностей, лучистые глаза и сияющая кожа – это истинные атрибуты успеха.

Средства с экстрактом акульего плавника Tony Moly обеспечат уникальный по эффективности уход за вашим лицом.

— Столик с зеркалом, Шкатулка для хранения украшений, Свеча ароматизированная Gallery Home, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
  — Серьги, кольцо (желтое золото, бриллианты) Per Sempre, «Золотые россыпи»,
  — Браслет (золото, бриллианты) ЮД «Эстет», «Золотые россыпи»,
  — Кольцо «Корона» (золото, бриллианты, сапфиры) You & Me, «Золотые россыпи», 1 этаж Центра Галереи Чижова
  — Сыворотка и Крем для кожи вокруг глаз Geolution Shark’s Fin Collagen Essence, Tony Moly, 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

Чайная церемония
Неувядающая красота женщин Азии – одновременно и источник вдохновения, и результат деятельности компании Tony Moly. Уходовая линейка на основе черного чая создана специально для активных жительниц мегаполисов.

— Набор полотенец Linens,
— Ароматизатор для дома Vavana, Linens, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
— Подсвечник со свечей «Премиум», Таиланд, Gallery Home, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
— Браслет, колье TOUS, 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
— Тушь для ресниц Perfect, Tony Moly
— Антивозрастная эмульсия и Антивозрастной крем The Black Tea London Classic Emulsion, Tony Moly
— Мыло Al Series, Tony Moly, 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

Настоящие перлы
Будьте готовы проводить в ванной вдвое больше времени! Чудесное сияние натурального перламутра удвоит удовольствие от домашних спа-процедур

— Набор для ванной из натурального перламутра, 6 предметов, Linens,
— Полотенце Pierre Cardin, набор (6 предметов: халаты, полотенца), Linens,
— Полотенца с кружевом Linens,
— Тапки махровые тканевые Linens, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

— Бусы из жемчуга TOUS, 1 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова
— Горшок для цветка Serax, Gallery Home, 5 этаж нового Атриумного зала Центра Галереи Чижова

 

 

Весеннее настроение
Нежные чашечки полураскрытых бутонов, запах влажной земли, теплый ветерок – это неиссякаемые источники вдохновения. Расцветайте вместе с пробуждающейся природой!

— Набор: графин, бокалы, стаканы, Karaca,
— Подсвечник Karaca,
— Ароматизатор для дома Perlona Green Tea, Karaca, 5 этаж нового Атриумного зала Центра галереи Чижова
— Бусы из жемчуга TOUS, 1 этаж нового Атриумного зала Центра галереи Чижова

17 методов создания дизайна, вдохновленного природой

Многие великие дизайнеры черпают вдохновение из природы , и мы можем найти множество примеров, демонстрирующих этот тип вдохновения в Интернете.

Чтобы взглянуть на мир, в котором мы живем, и найти способ интегрировать его в дизайн, необходимо увидеть природу с новой и совершенно иной точки зрения.

Вот 17 отличных техник для создания оригинального, красивого, вдохновленного природой дизайна .

Если вы знаете какие-либо другие способы черпать вдохновение у природы, поделитесь ими с нами, оставив свои советы и комментарии в конце этой статьи.

1.

Присмотритесь внимательнее

Красивые пейзажи напоминают нам о красоте природы, но в реальной жизни пейзажи часто выглядят намного лучше, чем в печати или веб-дизайне. Первый совет, который мы обсудим, — перестать воспринимать природу как должное изо дня в день. Вместо присмотритесь к .

На левом изображении внизу изображена пустынная дорога, петляющая по тропинке, заполненной листвой после сильного дождя. Слева гораздо интереснее фото.Это крупный план — капли дождя, стекающие с листа.

Хотя оба изображения красивы, сцена слева более обычна, а сцена справа предлагает уникальный взгляд на природу и новаторскую идею, из которой можно черпать вдохновение для дизайна.

Обратите особое внимание на все детали мокрого листа. Хороший дизайнер заметит блестки, стекающие с капель дождя, текстуру воды и листьев, эффект деформации капель и уникальные формы, узоры и цветовые вариации, создаваемые этой крошечной полоской природы.

2.

Ориентация на разнообразие в определенной категории

Представьте себе цветок. Практически все мы визуализируем наиболее распространенный цветочный узор: четыре или пять лепестков, желтый круглый центр и лепестки розового, пурпурного или чего-то подобного цвета. Обобщения помогают нам систематизировать информацию и иногда могут быть полезны, но инстинкт не всегда помогает дизайнеру.

Некоторые дизайнеры, если бы их попросили нарисовать цветы, сделали бы большинство из них почти одинаковыми, без разнообразия.Чтобы исправить это, выберите что-нибудь из природы, а затем посмотрите, что она может предложить.

Ниже показаны только девять различных видов цветов, но это на восемь больше, чем мы могли бы подумать вначале.

Найдите идеи, формы, текстуры и цвета из другого источника предмета, с которым вы работаете , или объедините их с известным вам источником.

Оба изображения ниже хороши, но что интереснее? Тот, что справа, представляет собой сочетание форм, цветов и текстур цветов, соединенных в рисунок, вдохновленный цветами. Слева у нас есть простая иллюстрация желтого цветка.

Независимо от предмета, учитывает все богатство деталей и разнообразие, которое может предложить природа. .

3. Прекратить изучение растений

Зеленый красивый, но природа предлагает гораздо больше. Перестаньте на мгновение смотреть на деревья, зеленые пейзажи, цветы и другую листву, а вместо этого обратитесь к естественным предметам, не имеющим отношения к жизни растений .

Слишком много дизайнов сосредоточены на какой-либо листве. Рассмотрение других частей природы — отличный способ придумать оригинальный, но все же вдохновленный природой дизайн.

Скальные образования могут быть ошеломляющими, а черты характера животных также могут вдохновлять. Опять же, обратите внимание на текстуру, форму, узоры и многое другое. Просто положи этот лист.

4. Изучите разные перспективы

Рассматривая природу с необычных или разных ракурсов , дизайнеры могут получить более оригинальных и визуально интересных результатов .

Подойдите ближе к земле, посмотрите вверх или подойдите к чему-нибудь боком, чтобы открыть для себя совершенно новый вид.

На изображении ниже фотограф снимает взгляд муравья. Половина беспорядка над землей вырезана, и больше внимания уделяется деталям объектов на земле.

Перспектива имеет совершенно другой эффект, чем одна из тех же областей на нормальной высоте.

Такой взгляд на природу может помочь нам сосредоточиться на аспектах, которые мы иначе могли бы упустить.Вместо того чтобы смотреть на деревья, обратите внимание на участок травы, клумбу или даже необычно расположенный камень на краю тротуара.

В то время как деревья были бы основным фокусом на фотографии, сделанной на обычной высоте, они превращаются в фон с этой свежей новой перспективой.

На изображении ниже показано то, что мы видим, когда смотрим вверх, а не прямо перед собой. С этой удивительной точки зрения мы можем черпать вдохновение из лабиринтного узора, создаваемого навесом, или замысловатых деталей ветвей, листьев и высоких стволов деревьев.

Возможности безграничны при изменении перспективы , и эта техника — отличный способ добавить оригинальности и изящества любому дизайну.

5. Думайте о природе в движении

Что интереснее, одуванчик или развевающийся на ветру одуванчик? Движение может сделать природу на удивление интереснее .

Ниже приведена фотография колибри, у которой одна из самых быстрых частот биения крыльев.На фотографии очень подробно запечатлен цвет птицы, но не невероятная скорость взмахов крыльев.

В результате мы видим интересный эффект с некоторой текстурой и размытым рисунком на заднем плане.

Если бы мы нарисовали колибри в состоянии покоя, мы потенциально упустили бы множество дизайнерских эффектов. На изображении выше мы можем черпать вдохновение из текстуры перьев птицы, положения ее лап и узора на заднем плане.

Просмотр неживых элементов в движении также важен.Слева — озерный пейзаж; справа — крупный план воды в движении, демонстрирующий интересные формы и текстуры.

Если вам не хватает искры вдохновения, подумайте о добавлении элемента движения.

6. Объединить противоположности

На изображении ниже изображен искусственный водопад в пустынной местности, которую мы, вероятно, не видим каждый день.

Хотя найти вдохновение в этом визуальном сочетании противоположностей в природе может быть сложно, это хорошая возможность задействовать силу нашего воображения.

Представьте два примера любого элемента — животного, растения или ландшафта — из двух совершенно разных частей света, и попытайтесь объединить их в единую работоспособную композицию . Результаты могут быть на удивление хорошими и, без сомнения, будут по крайней мере уникальными и креативными.

Ниже приведены несколько примеров практического выполнения этого упражнения. Это, вероятно, один из самых причудливых приемов, который помогает создавать забавные и оригинальные дизайны.

Попробуйте также поэкспериментировать с разными настроениями и световыми эффектами; такой дизайн не всегда должен быть иллюстрированным или беззаботным.

7. Сделайте цвет более ярким

Цветы не обязательно должны быть розовыми, а листья — зелеными. Как дизайнеры, мы имеем полную свободу творчества, так почему бы не рискнуть?

Известный графический дизайнер Ник Ла создает в основном абстрактные иллюстрации, основанные на элементах, встречающихся в природе.Он использует эти элементы для проработки формы и текстуры, но затем он начинает с чистого листа, раскрашивая иллюстрацию.

На приведенных ниже обоях изображен абстрактный павлин, но вы можете видеть, что цветовая палитра не ограничивается мерцающими зелеными и синими оттенками настоящих павлинов.

Перекрасив эти два пейзажа ниже, дизайнер создал совершенно другое настроение и добавил гораздо больше интереса к тому, что было обычными сценами.

Это всего лишь два простых примера того, на что способно перекрашивание.Создание чего-то, что меняет конфигурацию того, что наш мозг ожидает увидеть, — отличный способ привлечь внимание аудитории.

8. Фокус только на текстуре

Основным направлением дизайна не обязательно должен быть объект по своей природе. Это может быть текстура или текстуры . Взгляните на три примера ниже.

Creative Dot неплохо реализует эту идею, используя изображение леса для контраста с передним планом. Это добавляет элемент внешнего вида, но также сосредотачивает внимание пользователя на дизайне логотипа и содержании.

Самая крутая особенность представленного ниже дизайна — это темный деревянный фон. Одного темно-серого фона могло быть недостаточно, чтобы выделить этот дизайн, но деревянный фон превращает его в красивый дизайн, вдохновленный природой.

Один из лучших примеров текстур, вдохновленных природой, можно найти в Simple Flame. Простые световые эффекты делают кожаный фон «выделяющимся» в дизайне. Также деревянная текстура привлекает ваше внимание к видео-виджету.

Дизайнеры часто думают о текстуре как о чем-то, что нужно добавить к дизайну, вдохновленному природой, а не как о чем-то, что может стоять само по себе . Но с таким количеством доступных опций вы можете легко создать целую конструкцию только на ней.

Попробуйте использовать дерево, кожу, листву, лед, воду или даже смесь нескольких текстур, чтобы закрепить один из своих дизайнов.

9. Фокус только на форме

Сосредоточение внимания на формах в природе также может помочь дизайнерам переосмыслить то, что они видят.Оставьте фактуру и цвет и смотрите на природу только через ее очертания. Три примера ниже показывают это с текстурой и цветом в качестве второстепенных элементов.

Дерево, птица и немного травы — единственные объекты в этом дизайне, и только птица имеет небольшую текстуру.

Два других по сути являются силуэтами. Отображение только форм, встречающихся в природе, может сделать простой, но эстетически привлекательный дизайн.

На рисунке ниже также присутствуют естественные формы, но с немного большим количеством деталей.Дизайнер также использовал интересные формы, чтобы добавить креативные детали к облакам, птицам и другим элементам.

Этот потрясающий дизайн Web 2.0 основан на ретро-графике, основанной на природе. Дизайн забавный, легкий, профессиональный и представляет собой смесь самых простых форм и простых градиентов.

Широкие формы и отсутствие текстуры могут создать привлекательный минималистичный дизайн .

В качестве одного из подходов вы можете создать дизайн, думая только о формах, а затем заполнить их текстурой и цветом для более подробной информации.

10. Думайте, как вы хотите, чтобы конечный пользователь чувствовал себя

Поскольку у матери-природы так много настроений, мы, дизайнеры, должны использовать более одного из них . Обычно мы возвращаемся к природным настроениям, которые вызывают беззаботные и счастливые эмоции. А как насчет штормов, диких животных и пасмурных дождливых дней?

Ниже представлены четыре типа погоды: от ясного дня до туманного осеннего вечера. Каждое изображение задает разное настроение.

Чтобы применить эту технику, выберите эмоцию, которую должен вызывать ваш дизайн, а затем используйте цвета, текстуры и значки природы, которые лучше всего передают это настроение.

11. Используйте культуру, вдохновленную природой

Многие культуры объединяют природу в свое искусство, символы и традиции .

Например, в культуре коренных американцев все, от дома до религии, произведений искусства, одежды и инструментов, сделано из природы и вдохновлено ею. Ищите такое же вдохновение в своей собственной дизайнерской работе.

12. Проиллюстрируйте сцену с нуля

Воображение каждого дизайнера уникально, поэтому задействует вашу индивидуальность, рисуя то, что вы видите, когда представляете пейзаж . Он может быть на удивление близок к дому или содержать тонкие черты вашей личности.

После рисования используйте иллюстрацию в дизайне и попробуйте изменить ее текстурой, формой и цветом.

13. Создание абстрактной композиции из фотографий

Другая практика — собрать фотографии различных объектов природы — пейзажи, растения, животных, текстуры, горы, долины и т. Д. — и объединить их в один дизайн или составной пейзаж.

Крис Ливинс объединяет различные элементы природы в одну цифровую композицию. На фоне вышеупомянутого он смешивает городской пейзаж, горные постройки и формы виноградной лозы. Однако его основное внимание уделяется созданию в стиле осьминога, воде, птицам и древовидной структуре.

Иллюстрация ниже еще более абстрактна, с глазом в центре внимания, в окружении форм гор, холмов, гальки, воды, растений и многого другого.

Абстрактные методы, несомненно, приводят к созданию оригинальных композиций, и легко воспользоваться всем разнообразием, которое может предложить природа.

14. Используйте свое воображение

Подумайте о природе, которую вы никогда раньше не посещали, а затем используйте свое воображение как косвенный путь для создания дизайна, основанного на этом месте . Исследование новых пейзажей может быть интересным и познавательным процессом, который приводит к вдохновению.

Например, если вы никогда не были в Гранд-Каньоне, это может быть чистый лист, который вы ищете.

Мы знаем, что это жаркая пустыня, потрясающая высота, оранжевые и жженые оттенки и т. Д.Мы можем использовать эти знания и использовать пустой холст перед нами для создания оригинального дизайна.

15. Размышляйте о любимом месте

Независимо от того, находится ли место, которое вы любите больше всего, близко к дому или на другом конце земного шара, оно обязательно вызовет у вас сильные эмоции, которые вы сможете почерпнуть для идей.

Возможно, это место вашего самого незабываемого отпуска или любимое место детства.

Используйте элементы природы, чтобы создать дизайн, вызывающий эмоции , которые у вас ассоциируются с этим знакомым местом.

16. Уменьшить

Попробуйте уменьшить масштаб и рассмотреть природу на расстоянии, чтобы получить свежий взгляд. Возможно, вам понадобится более широкий взгляд на мир для вдохновения.

Более широкий взгляд на вашу тему может вдохновить из-за всего разнообразия, которое можно найти в одном ландшафте. Например, Земля на орбите выглядит совершенно иначе, чем на Земле, даже если это один и тот же объект.

17.Создать воображаемый мир

Подумайте о будущем или альтернативной реальности и природных элементах в ней. Это не обязательно должна быть научно-фантастическая экспедиция, но воображение альтернативной реальности действительно может дать поток творческих сил.

Подобные дизайны могут даже рассказать историю и являются одной из самых приятных композиций для создания. Для этих дизайнов, как обычно, привнесите природу, но позвольте вашему воображению действительно взять бразды правления в свои руки.

Написано специально для WDD Кайлой Найт.

Как вам черпает вдохновение в дизайне у природы? Поделитесь своими комментариями и идеями о том, как вы используете природу для вдохновения в процессе проектирования.

18 невероятных дизайнов, вдохновленных природой

Художников всегда привлекал и вдохновлял мир природы. В последние годы творческие умы начали обращаться к природе в поисках красивых и функциональных дизайнерских решений. Они даже создали философию дизайна, биомимикрию, основанную на концепции, которую природа знает лучше всего.Ознакомьтесь с нашим лучшим списком из 18 невероятных дизайнов, вдохновленных природой.

1. Посуда Seasons от Нао Тамура

Эти листья можно мыть в посудомоечной машине, микроволновке и духовке. Гибкий силикон означает, что вы можете свернуть их, сложить или использовать, чтобы держать еду в руке.

2. Логотип Cy’s Steakhouse Tavern, автор — Кайл Пофф

В этом элегантном дизайне использован узор Фибоначчи, наиболее часто встречающийся в подсолнечнике. В сочетании с монограммой это создает очень элегантный логотип.

В этой причудливой упаковке использован минималистичный вид основного ингредиента напитка — фенхеля.

4. Купальники Fastskin от Speedo

Эта новая технология накладывает микроскопические чешуйки друг на друга, чтобы пользователь мог скользить по воде, как акула. Это было спорным нововведением в мире профессионального плавания.

5. Фирменный стиль Парка услуг гражданской организации Чэнду, автор: Buddy

Сочетание рисунка Фибоначчи и лица панды делает этот фирменный стиль уникальным.

Этот дом в Мехико был спроектирован так, чтобы у жителей было ощущение, будто они живут внутри раковины улитки.

Этот умный конверт для пластинки раскладывается в полноразмерную пластинку. Он был создан для сопровождения музыки к итальянскому фильму « La solitudine dei numeri primi».

Гэри Эндрю Кларк использует геометрические узоры, встречающиеся в природе, для создания этих смелых картин.

Эти скульптурные флаконы для духов демонстрируют высокий уровень детализации и реализма, в то же время вызывая умиротворяющую красоту природы.

В этих логотипах используется последовательность Фибоначчи и золотое сечение, чтобы модернизировать паттерны, встречающиеся в природе.

14. Карта ветров в реальном времени от Hint.fm

Hint.fm создал потрясающую карту ветров в Соединенных Штатах в реальном времени. Этот будет держать вас в восторге на несколько часов, и он даже включает в себя галерею интересных погодных явлений.

Эти популярные обои стали культовым символом отеля Beverly Hills и были показаны во многих фильмах и телешоу.

16. Ледоруб дятла у лагеря

В этом ледорубе используется форма головы, груди и клюва дятла, чтобы создать инструмент для лазания, который эффективно рассекает лед.

Этот кусочек зелени для ванной использует конденсат из душа, а также воду, стекающую с вашего тела, чтобы оставаться живыми и мягкими под ногами!

Эти безвоздушные шины используют конструктивную концепцию сот, чтобы обеспечить достаточную поддержку и сжатие для серьезного вождения по бездорожью.

Какие из этих природных рисунков вы бы использовали?

10 невероятных дизайнов, вдохновляющих природу

Мир природы на протяжении веков был источником вдохновения для дизайнеров. Найдите вдохновение в десяти потрясающих дизайнах, созданных с помощью красоты природы.

Вверху: Дизайн упаковки Максима Арбузова для Hexagon Honey

От текстильного дизайнера Уильяма Морриса до архитектора Фрэнка Ллойда Райта, среди множества других, среда может вызвать некоторые из самых эффективных и красивых дизайнерских концепций.

В рамках празднования Дня Земли мы рассмотрим десять примеров из ряда дизайнерских дисциплин. Некоторые из них известны, а другие менее известны, но все использовали природу как отправную точку для создания чего-то необычного.


1. Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта

Фрэнк Ллойд Райт спроектировал всемирно известный дом Fallingwater в 1935 году. Частично построенный над водопадом шедевр Райта известен умелым сочетанием природных элементов в дизайне здания.

Fallingwater отражает энтузиазм Райта по поводу «органической архитектуры», подхода, который поощрял проектирование зданий в единстве с их естественным окружением.

От формы консоли, имитирующей гребень водопада, до интерьера, похожего на пещеру, предназначенного для того, чтобы жители чувствовали себя комфортно и чувствовали себя в коконе, Fallingwater отдает дань уважения потрясающему естественному фону дома.

Fallingwater, разработанный Фрэнком Ллойдом Райтом, 1939 год. Изображение предоставлено автором Agus_1899.

2. Стул Ch34 Wishbone от Hans J. Wegner

Стул Ch34 , икона скандинавского дизайна, был разработан датским дизайнером Хансом Вегнером для Carl Hansen & Søn в 1949 году.

Стул Ch34, вдохновленный китайским мебельным дизайном и органичным подходом к дизайну, обычно называют стулом Wishbone, учитывая его сходство с изогнутой формой поперечного рычага.

Натуралистические наклоны кресла усиливаются за счет простого дерева и тканых текстильных материалов, использованных для создания дизайна. Вегнер был известен своим простым и вдохновленным природой подходом к дизайну мебели. Его стулья Shell и Elbow также являются выдающимися примерами его органичного мировоззрения.

Стул Ch34 Wishbone, автор — Ханс Вегнер, 1949 г. Изображение предоставлено автором wildturkey.

3. Логотип WWF Джеральда Уоттерсона и сэра Питера Скотта

Простой и яркий логотип с изображением панды для Всемирного фонда дикой природы (WWF) — один из наиболее узнаваемых сегодня фирменных знаков.Но его эффективный дизайн восходит к 1960-м годам.

Вдохновленный Чи-Чи, гигантской пандой, представленной в Лондонском зоопарке в 1961 году, британский эколог и художник Джеральд Уоттерсон создал эскизы, на которых будет основан логотип WWF. Затем один из первых основателей WWF сэр Питер Скотт усовершенствовал логотип.

Простой черно-белый логотип практически не изменился за его 60-летнюю историю (несмотря на предложение агентства Grey London пересмотреть его). Это свидетельство минималистичного и всегда актуального дизайна логотипа.Значок маленькой панды остается мощным и всемирно признанным символом усилий по сохранению природы.

Несмотря на недавнее предложение агентства Gray London радикально переосмыслить логотип WWF, культовый рисунок панды остается непреходящим символом продолжающихся усилий благотворительной организации по сохранению.

4. Поезд Синкансэн группы Японских железных дорог

В прошлом дизайнеров вдохновляла не только красота природы, но и отточенная функциональность флоры и фауны.

В конце концов, природные замыслы создавались долгое время. Как отметила биолог и соучредитель Института биомимикрии Джанин Бенюс, «после 3,8 миллиарда лет исследований и разработок неудачи — это окаменелости, а то, что нас окружает, является секретом выживания».

Биомимикрия — это область дизайна, которая обращает особое внимание на природу в поисках дизайнерского и инженерного вдохновения. Одним из наиболее ярких примеров является сверхскоростной пассажирский экспресс Синкансэн в Японии.

Первоначальная конструкция сверхскоростного пассажирского экспресса вызвала некоторые проблемы. Самой серьезной проблемой был большой звук «грохота», издаваемый поездом при входе в туннель и выходе из него, который мешал дикой природе и близлежащим жителям.

Инженеры обратились к природе, чтобы найти решение. Зимородки могут входить в воду практически бесшумно, несмотря на быстрое перемещение из одной среды (воздуха) в другую (воду). Это связано с тем, что удлиненная форма клюва зимородка с плоской вершиной обеспечивает минимальное сопротивление.Дизайн носовой части поезда был радикально изменен с учетом птичьего клюва, и чрезмерный шум, производимый сверхскоростным поездом, ушел в прошлое.

До : Оригинальная носовая часть сверхскоростного поезда вызывала эффект звукового удара каждый раз, когда поезд входил в туннели и выходил из них. Изображение предоставлено автором af8images.

После : более гладкая и гладкая носовая часть измененной конструкции сверхскоростного пассажирского экспресса значительно снижает шум и сопротивление, а также повышает комфорт пассажиров.Изображение автора Roongsak.

5. Раскраска «акулья кожа» от IFAM

Biomimicry представляет собой фантастический ресурс для дизайнеров, желающих применить передовые технологии в своих продуктах. Другой пример — краска Shark Paint , разработанная Институтом промышленного машиностроения и прикладных исследований материалов им. Фраунгофера (IFAM).

Кожа акулы покрыта абразивной чешуей, которая минимизирует сопротивление и защищает акулу от вредных ультрафиолетовых лучей. IFAM перенесла этот дизайн на краску, создав краску, которая может работать при экстремальных колебаниях температуры, УФ-излучении и высоких скоростях, что сделало ее идеальной для кораблей и самолетов.

Дизайн краски не требует дополнительных слоев, что снижает общий вес и, следовательно, расход топлива судов.

Краска, вдохновленная структурой акульей кожи, вдохновила дизайнеров на создание сверхпрочной краски.

6. Фотоника в масштабе крыла бабочки, проведенная Центром нанофотоники Кембриджского университета

В примерах, которые мы рассмотрели до сих пор, многие дизайны обращаются либо к эстетике, либо к функции природы, чтобы информировать дизайн.Однако в некоторых случаях форма и функция объединяются, чтобы создать вдохновленный природой дизайн, столь же красивый, сколь и эффективный.

Переливающиеся цвета панциря жука или крыльев бабочки — одно из самых красивых творений природы. Но до недавнего времени люди не могли воссоздать сложные поверхности этих насекомых.

Тем не менее, исследовательские группы Кембриджского университета смогли разработать технологию нанотехнологий , вдохновленную конструкцией ящика для яиц по образцу крыла бабочки.Эта искусственная структура может шифровать информацию в оптических подписях на банкнотах, паспортах или других ценных предметах, чтобы предотвратить подделку.

Подделка могла бы уйти в прошлое с использованием технологии нанопроизводства, вдохновленной структурой крыльев бабочки. Изображение автора hidesy.

7. Alexander McQueen couture

Шотландский модельер Александр Маккуин создал одни из самых потрясающих платьев от кутюр, которые когда-либо видел мир. Многие из его самых красивых творений были напрямую вдохновлены природой и созданы для создания фантастических платьев, украшенных бабочками или перьями.

Превращая модели в сказочные фигуры, бесконечно творческое воплощение Маккуина природы и исторического костюма привело к незабываемым показам и прочному наследию бренда Alexander McQueen.

Платье «бабочка» Александра Маккуина. Изображение с сайта Transientfashion.tumblr.com.

Замысловатое платье в стиле лебедя от McQueen. Изображение предоставлено автором FashionStock.com.

8. Упаковка для ламп CS от Ангелины Пищиковой и Родиона Ковенкина

Вы можете подумать, что дизайнеры исчерпали свое экологическое вдохновение, но современные дизайнеры по-прежнему черпают свежие и захватывающие идеи у природы.

Дизайн упаковки CS Lightbulbs от белорусских дизайнеров Ангелины Пищиковой и Родиона Ковенкина заслуженно завоевал серебро на «Каннских львах». Вдохновленная увлечением Томаса Эдисона светом, излучаемым светлячками, упаковка позволяет внутренней лампочке формировать тела различных насекомых.

Дизайн упаковки для CS Lightbulbs от Ангелины Пищиковой и Родиона Ковенкина.

9. Упаковка для шестигранного меда Максима Арбузова

Nature может предложить дизайнерам самые простые и элегантные формы и формы.

Шестиугольник — это естественная форма сот, созданных пчелами. Помимо хранения меда в ульях, шестиугольник также является идеальной отправной точкой для упаковки московского дизайнера Максима Арбузова для Hexagon Honey .

В сложенном виде банки даже напоминают структуру сот.

Дизайн упаковки для Hexagon Honey от Максима Арбусова.

10. Упаковка для Magia Piura от Алехандро Гаванчо

Ищете простой способ привнести природу в свой дизайн? Нет ничего красивее, чем винтажные коллажи с изображением птиц и цветов.

Ботанические иллюстрации в стиле коллажа придают изысканную элегантность этим дизайнам упаковки для шоколадной марки Magia Puria от дизайнера Алехандро Гаванчо. Дизайнер обратился к перуанской флоре и фауне, чтобы украсить дизайн, а яркая цветовая палитра привнесла стиль в современную территорию.

Дизайн упаковки для Magia Piura от Алехандро Гаванчо.

Ищете более естественное вдохновение?

Не пропустите эту прекрасную коллекцию фотографий природы .

Или откройте для себя невероятные работы этих 5 фотографов, снимающих чудеса природы летом .


Ищете новые идеи для дизайна? Ознакомьтесь с этими статьями:

Пять проверенных способов проводить время на природе для творчества | Дхавал Патель | Thrive Global

У любого человека с офисной работой, вероятно, был тот момент, когда он смотрел в мир и думал, что мог бы сделать больше, работать лучше и добиться большего, если бы у них было всего несколько минут на улице. Если вы жаждете глотка свежего воздуха или долгой прогулки по пустыне, нет ничего лучше, чем соблазн природы, когда вы застряли внутри и изо всех сил пытаетесь прожить свой день.

В то время как многие люди стремятся провести какое-то время на природе, просто чтобы отдохнуть от своей повседневной работы с 9 до 5, есть несколько исследований, которые показали, что времяпрепровождение на природе — отличный способ вдохнуть жизнь в творческий процесс. Фактически, вот пять проверенных способов, с помощью которых исследователи обнаружили, что времяпрепровождение на природе помогает вдохновлять на творчество.

1. Природа может помочь вам вдохновиться

Исследование, проведенное Стэнфордским университетом, показало, что когда люди проводят время в естественной среде, они испытывают естественный сдвиг в их взгляде на время. Короче говоря, когда вы проводите время на природе, вы, как правило, испытываете чувство «трепета» и как будто время расширяется. Вместо того чтобы чувствовать давление или недостаток времени, люди, как правило, наслаждаются «изобилием времени» на природе.

Проведение времени на природе может не только помочь вам уменьшить стресс и замедлиться, но и действительно может помочь вам найти то вдохновение, которое вы ищете в своих творческих начинаниях, когда вы входите в это мышление «изобилия времени».

2. Природа может увеличить вашу память

Хорошая память может быть очень важным активом, когда дело касается раскрытия всего вашего творческого потенциала. Острая память может помочь вам найти новые идеи и найти творческие решения, о которых вы, возможно, и не подумали. Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что память студентов улучшается, когда они проводят время на природе.

Все студенты-участники прошли тест памяти. Затем одна группа совершила прогулку по дендрарию, а другая — по улицам города.Когда обе группы вернулись, ученики, которые гуляли на природе, показали на тестах на 20% больше результатов, тогда как ученики, которые гуляли по городу, не показали никаких устойчивых улучшений.

3. Природа может помочь вам преодолеть творческие блоки

Нет ничего более неприятного, чем сжатые сроки и увязание в творческом блоке. Хорошая новость заключается в том, что качественное времяпрепровождение на свежем воздухе может помочь вам преодолеть этот барьер.

Исследование, проведенное психологами из Университета Юты и Университета Канзаса, в ходе которого изучали влияние природы на творчество, показало, что времяпрепровождение вне помещений улучшает результаты тестов Remote Associates.

Этот тест, также известный как RAT, измеряет творческий потенциал с помощью словесных ассоциаций. Тест был предоставлен 56 участникам четырехдневной пешей экспедиции. Двадцать четыре из этих участников прошли тест перед тем, как отправиться в поход. Остальные 32 участника прошли его на четвертый день походного теста. В конечном итоге исследователи обнаружили, что четыре дня на природе помогли участникам улучшить свои результаты на тестах на 50 процентов.

4. Природа увеличивает функцию мозга

Для того, чтобы мозг работал на максимально возможном уровне, вам необходимо снизить утомляемость и повысить уровень энергии.Это позволяет вашему мозгу восстанавливаться, чтобы вы могли начать придумывать новые идеи и использовать свои высшие аналитические способности. Согласно Журналу экологической психологии, всего двадцать минут в день на улице — это все, что вам может понадобиться, чтобы позволить вашему мозгу освежиться, восстановиться и снова начать функционировать.

5. Это улучшает ваше психическое здоровье

Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, вы никогда не сможете полностью реализовать свой творческий потенциал. Проведение времени на природе может улучшить ваше настроение и общее психическое благополучие.

В исследовании, проведенном организацией по охране психического здоровья, известной как MIND, участникам было поручено либо отправиться на прогулку на природу, либо на прогулку по торговому центру. В конечном итоге исследование показало, что у 71% участников симптомы депрессии уменьшились после прогулки на природе. Что касается группы участников, которые гуляли по торговому центру, 22% из них были более подавлены после прогулки.

В следующий раз, когда вы будете изо всех сил пытаться воплотить в жизнь некоторые из своих идей, подумайте о том, чтобы провести некоторое время на природе, возможно, лучше провести его, чем сидеть перед экраном, пытаясь придумать творческое решение, которое вы ищете.

BBC — Земля — ​​Девять невероятных зданий, вдохновленных природой

В конце 19 века Антони Гауди находился под сильным влиянием лесной атмосферы в интерьере своего шедевра — собора Саграда Фамилия в Барселоне, Испания.

Спустя столетие или около того передовая «биомиметическая» (опирающаяся на природу в дизайне) архитектура даже включает живую материю в свои структуры. Например, спортивная площадь Меркатор в Нидерландах является домом для пышной растительности, и виды, которые используют ее, украшают ее великолепный фасад.А в Германии необычный «дом водорослей» использует микроводоросли в качестве возобновляемого источника энергии, выращивая их на прозрачных поверхностях.

Природа — безусловно, самый богатый источник вдохновения и знаний, который у нас есть

За прошедшие десятилетия область биомиметики сместилась от взгляда на природу для общей формы. «Морские существа, ракушки крабов и паутина — одни из тех видов и природных артефактов, которые архитекторы искали для такого вдохновения», — говорит доктор Маркос Круз, архитектор и читатель в Школе архитектуры Бартлетта Университетского колледжа Лондона (UCL), Великобритания.

Теперь, объясняет он, отрасль движется к более «экологическому пониманию природы» того, как природа реагирует на окружающую среду и как люди могут делать то же самое.

Основным стимулом для архитекторов, которые все более пристально смотрят на мир природы для уроков строительства, является насущная необходимость строить с ограниченными ресурсами в условиях сокращения материалов и энергоснабжения.

«Мы должны строить здания, которые делают больше, используя меньше… Примером того, где это работает лучше всего, является сама природа», — говорит д-р Руперт Соар, преподаватель Университета Ноттингем Трент, Великобритания и инженер компании 3D Blume.«Природа всегда борется за то, чтобы максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы для существования, и мы сами вступаем в эту эпоху».

Сам Сар изучает термитники, чтобы увидеть, как мы можем создавать искусно спроектированные вентилируемые здания, потребляющие минимум энергии, как эти необычные маленькие насекомые уже усовершенствовали.

«Мы стараемся понять, как строят термиты, потому что мы верим, что можем сделать здания такими же хорошими и умными, как термитники для наших собственных построек», — говорит он BBC Earth.

Что касается Круза, нам еще есть чему поучиться у природы: «В некотором смысле нынешние здания все еще очень примитивны по сравнению с тем, что делает природа».

И добавляет: «Природа — безусловно, самый богатый источник вдохновения и знаний, который у нас есть».

В знак признания этого мнения, вот девять самых невероятных и необычных построек, вдохновленных природой.

1. Саграда Фамилия

Великолепные здания Гауди в Барселоне, Испания, остались наследием его давней веры в то, что нам не нужно смотреть дальше природы, чтобы увидеть строительство во всей его красе.Самая грандиозная из его работ — собор Саграда Фамилия. Гауди взял на себя проектирование в 1883 году, и строительство должно быть завершено в 2026 году, через 100 лет после его смерти (к сожалению, он был сбит трамваем и умер через несколько дней, 10 июня 1926 года, в возрасте 73 лет).

Великолепный интерьер собора вдохновлен идеей леса, призывающего к молитве.

Древовидные колонны ответвляются возле крыши для поддержки, а промежуточные окна в крыше содержат зеленое и золотое стекло для отражения света.

Усиливает ощущение нахождения на лесной подстилке, и план Гауди по созданию созерцательной атмосферы — большие окна из цветного стекла, пропускающие пятнистый солнечный свет.

2. Milwaukee Art Museum

Самая привлекательная особенность элегантного Художественного музея Милуоки — его огромная солнцезащитная крыша Burke Brise Soleil, которая напоминает большие белые крылья благодаря механизму открывания и закрывания, управляющему 90-тонным экран.

Архитектор Сантьяго Калатрава хотел объединить как городские, так и природные особенности озера Мичиган, на которое возвышается здание, и принял во внимание «культуру» побережья озера, включая лодки и паруса.

Габриэль Танг, архитектор и старший преподаватель Университета Шеффилд Халлам в Великобритании, объясняет, почему это здание в США является одним из его любимых: «Несмотря на дороговизну и техническую сложность, это восхитительный способ, которым архитектура может быть вдохновлена ​​наблюдениями и идеями. от природы для создания интересных функциональных, функционально практичных и практически красивых вещей ».

Он добавляет: «Мне нравится прямая и четкая читаемость здания. Механизм открывания или закрывания изящно поэтичен, но при этом выполняет функцию защиты.”

3. Кунстхаус Грац

Биоморфный Кунстхаус Грац возвышается среди угловатых зданий с красными крышами, словно колоссальная глубоководная капля на мель.

Доктор Маркус Круз, который участвовал в планировании Кунстхауса в Австрии вместе с главными архитекторами Питером Куком и Колином Фурнье, говорит, что здание черпало вдохновение из природных форм, но не имитировало их в точности.

Собственное исследование Круза включало изучение микроскопических изображений морских существ.

«Мы всегда представляли это здание как гибкое, — говорит он.«Таким образом, сопла, которые существуют на крыше, очень разные — они должны были двигаться и взаимодействовать с солнцем. И мы всегда думали о коже как о существе, создавая области непрозрачности, прозрачности и полупрозрачности, и это варьируются в зависимости от этих изменений окружающей среды и изменений в использовании ».

«Таким образом, здание действительно воспринималось как своего рода биотехнологическое существо, а не как традиционное здание, инертное здание».

4. Национальный театр Тайчжун

Тойо Ито черпал вдохновение в образовании скал, пещерах и быстротечности воды при создании своего дизайна для Национального театра Тайчжун, который, как он надеялся, обеспечит мягкую и мягкую передышку в городе. Тайчжун, Тайвань.

«Раньше такая геометрия была совершенно немыслима», — говорит Круз. «Это невозможно было сделать до цифровой эры».

«Вычислительные инструменты в настоящее время позволяют нам рисовать и проектировать здания таким образом, чтобы затем производственные инструменты на заводах и на месте могли воспроизвести это в большем масштабе, с высоким уровнем точности и строгости».

5. The Gherkin

«Это было одно из первых экологически прогрессивных зданий в британском городе Лондон», — говорит Тан из 30 St Mary Axe, культового небоскреба Великобритании, более известного как «The Gherkin».

Построенная в 2004 году 180-метровая башня имеет систему вентиляции, похожую на морские губки и анемоны, отмечает Танг.

Эти существа питаются, направляя морскую воду, протекающую через их тела.

Точно так же Корнишон поддерживается структурой экзоскелета и спроектирован таким образом, чтобы вентиляция проходила через все здание.

6. Проект «Эдем»

Проект «Эдем», расположенный в глиняной яме недалеко от деревушки Бодельва в Корнуолле, Великобритания, хранит необыкновенную коллекцию видов растений из тропических лесов и Средиземноморья.

Но куполообразное здание само по себе является важной частью зрелища: его «криволинейная» форма является примером геометрии «более мягких краев», которая сегодня очаровывает архитекторов, — говорит Круз.

Огромные прозрачные полусферические творения архитектора Николаса Гримшоу были вдохновлены формой мыльных пузырей, а образовательный центр Core имитирует спиральный узор Фибоначчи, встречающийся во многих природных объектах, таких как сосновые шишки, ананасы, подсолнухи и раковины улиток.

7.«Домик из водорослей»

Немецкий «Дом из водорослей» или здание BIQ в Гамбурге фактически включает живое вещество — микроводоросли — в свой дизайн.

Одна сторона в значительной степени прозрачной поверхности зеленой башни покрыта крошечными растущими водорослями, которые могут контролировать свет, попадающий в здание, и при необходимости обеспечивать тень.

Это первый в мире образец «фасада биореактора».

Водоросли, образующиеся внутри прозрачной оболочки, непрерывно снабжаются питательными веществами и углекислым газом через водяной контур, проходящий через поверхность здания.

Водоросли создают солнцезащитный фильтр, объясняет Круз: «Например, зимой, когда почти нет света и Гамбург довольно серый в течение длительного периода, водоросли не будут размножаться, и фасадные экраны будут очень прозрачными, и поэтому свет проникает ».

Когда вырастет достаточно водорослей, их можно собрать и использовать для производства биогаза (возобновляемого источника энергии, получаемого из сырья) для снабжения здания.

Оригинальный дизайн был разработан в качестве прототипа для Международной строительной выставки в Гамбурге в 2013 году.

8. Развитие Истгейта

Видение архитектора Мика Пирса центра Истгейт в Хараре, Зимбабве, возникло во время просмотра термитов, строящих свои гнезда, в телесериале BBC Life .

Вдохновленный тем, как насекомые используют очень ограниченные ресурсы для создания вентилируемых насыпей, пронизывая их дырами на поверхности, Пирс решил построить здание, также пронизанное дырами по всей «коже», говорит Руперт Соар.

Результат является новаторским примером «пассивной вентиляции» — идеи о том, что здания используют возобновляемую энергию из окружающей среды вместо обычных систем кондиционирования и отопления. По словам создателей, здание Eastgate потребляет меньше энергии и сравнительно дешевле в эксплуатации.

«Кожа» башни в течение дня забирает тепло от наружного воздуха и поглощает его корпусом конструкции. Воздух прохладный, когда достигает середины здания. А ночью тепло, поглощенное днем, согревает этот прохладный воздух, создавая комфортные прохладные или теплые условия для людей внутри.

«[Eastgate], вероятно, является лучшим примером слова« биомимикрия », которое существует в настоящее время», — говорит Соар.

9. Downland Gridshell Building

Легкое и просторное здание Downland Gridshell Building, являющееся частью музея под открытым небом Weal & Downloand в Синглтоне, Чичестер, Великобритания, было завершено в 2002 году. кривизна, легкая структура корпуса.

«Возможно, это здание не было вдохновлено природными наблюдениями, но с его деревянной облицовкой снаружи и расположением в лесу, это здание очень тесно связано с его природным окружением и было описано критиками и самими архитекторами. как броненосец », — говорит Тан.

Тан, много работавший с конструкцией решетчатых панелей, объясняет, что легкие корпуса, такие как те, что можно увидеть в здании Downland Gridshell Building, обычно изготавливаются из дерева или стали. «Представьте, как птица строит гнездо из отдельных кусочков соломы. Эти конструкции обычно имеют светлые внутренние помещения, но из-за большого количества соединений их бывает трудно сделать водонепроницаемыми ».

Вы можете следить за Мишель Дуглас и BBC Earth в Twitter.

Ставьте лайк BBC Earth на Facebook и подписывайтесь на нас в Instagram.

Выходи на улицу! Как природа может вдохновить вас на новый уровень!

Каждый художник, независимо от его ремесла, в какой-то момент теряет желание творить. Будь то певцы, скульпторы, художники, писатели, музыканты или любой другой тип, недостаток вдохновения — проклятие каждого человека, создающего искусство; и это неизменно случается со всеми. Если вы испытывали меньшее удовлетворение, играя на инструменте или сочиняя музыку, скорее всего, вам нужно найти новую музу.

Учитывайте природу. Могущественная красота и величественное великолепие природы издавна были источником вдохновения для художников. На протяжении всей истории он формировал нашу культуру и наши личные убеждения, играя решающую роль в том типе творческого самовыражения, который мы, люди, используем для понимания и объяснения окружающего мира и нашего существования. Природа может вдохновить вас на достижение новых уровней мастерства, потому что она обращается к душе так, как ничто другое не может сделать.

Примеры природы в музыке

Природа — яркая тема в ряде самых любимых классических композиций.Его влияние ощущается в «Временах года» Вивальди, четырехконцертном произведении, в котором исследуются самые захватывающие части каждого конкретного времени года. В «Весне» используются инструменты, имитирующие шелест листьев на ветру. «Summer» представляет собой наэлектризованную грозу с использованием уменьшенных аккордов, в то время как в «Winter» вы можете услышать холодный холод в нотах пиццикато и контраст тепла в скрипичных соло, которые символизируют камин.

Кроме того, «Симфония № 6» Бетховена включает в себя элементы природы, такие как бурлящий ручей и гроза, создающая великолепие.В «Прелюдии дождевой капли» Шопена (Прелюдия в Db Major) и в «Полете шмеля» Римского-Корсакова используются элементы природы, воссозданные в музыке. «America the Beautiful» полна описательных текстов, которые напоминают о конкретных чудесах природы. Музыка и природа неразрывно связаны, потому что музыка создает образы со звуком в виде искусства, которое старо как время.

Начало работы

В зависимости от того, где вы живете, есть ряд мест, которые могут предложить естественное вдохновение.Для музыкантов, которым посчастливилось жить рядом с национальным парком, поездка по нетронутой местности доставляет массу ощущений, которые можно использовать, чтобы вдохновить. Например, небольшие походы в лес или даже просто сидение у небольшого ручья могут помочь вам раскрыть свои творческие способности.

Вы также можете пойти в парк или на задний двор, чтобы понаблюдать за природой и найти вдохновение. Подойдите ближе к земле, чтобы полюбоваться нежной красотой травинки или крошечных цветков.Вы можете наблюдать, как летают пчелы и насекомые, или просто слушать ветер, струящийся сквозь ветви деревьев. Природа может вдохновить вас множеством способов.

Рассматривать природу в музыкальном контексте

Сама по себе природа предлагает мирный способ соединиться с вашим искусством. Когда вам стало скучно играть, просто выйдя на улицу, вы взбодритесь и сможете вдохнуть новую жизнь в свои повседневные дела. Однако, когда вы наблюдаете природу в музыкальном контексте, вы можете открыть новые возможности.

Например, послушайте птичью песню. Естественно, будет повторение, но сможете ли вы различить небольшие фрагменты мелодической фразы? Есть ли ответ на вызов, который звучит одинаково, но по-разному? Кажется, что два или более звонка сливаются в тонкую гармоническую структуру? Как элементы природы сочетаются в лесной, пустынной или равнинной местности, чтобы создать симфоническую среду, которую вы слышите, видите и ощущаете? Как можно выразить это чувство с помощью музыки?

Рассматривая музыку, поскольку она связана с закономерностями в природе, вы можете найти вдохновение практически в любом месте.Кроме того, выйдя на улицу, вы измените свое окружение, что сильно влияет на ваши мысли и чувства. Исследования показали, что у природы есть положительный стимул:

На самом деле экранное время, которое нам всем приходится терпеть, очень вредно. Время, проведенное перед лампой или компьютером, увеличивает риск депрессии, вызывает потерю сочувствия и снижение альтруизма. Исследование 2011 года, опубликованное в журнале Американского колледжа кардиологии , показало, что слишком много экранного времени также может «резко увеличить риск сердечных заболеваний и преждевременной смерти по любой причине, возможно, независимо от того, сколько упражнений вы делаете.”

Технология

, безусловно, является преимуществом для некоторых вещей, но она действительно может лишить вас радости и вдохновения. Поэтому, если вам нужно подзарядить свою артистическую батарею, лучшее, что вы можете сделать, — это выйти на улицу и насладиться прекрасным великолепием, которое природа дарит вам каждый день.

Использование природы как божественного замысла

Наверное, все мы пережили тот день в детстве, лежа на лужайке перед домом, когда облака над головой напоминали нам что-то — танцующего слона, профиль Бена Франклина или тот 52-й год. Паккард.

Для многих поиск формы и функции, вдохновленные природой, сыграли значительную роль в создании блестящего дизайна. Для меня природа является сердцем и душой почти всего, что я делаю и создаю, и она часто дает метафоры, которые приводят к решениям, которые имеют тонкое воздействие.

Несколько лет назад я работал над адским проектом в Париже и только что ушел с очередной удручающей встречи. Я шел по бульвару обратно в свой отель, когда наткнулся на идеальные листья, лежащие на тротуаре.Назовите это божественным вдохновением или просто видением среди отчаянной потребности подбодрить, но эти листья сразу напомнили мне о моих детях. Я до сих пор не могу понять это. Я предполагаю, что это связано с тем, как времена года соотносятся с поколениями — может быть, это генеалогическое древо? Что-то в этих прекрасных листьях вызвало сильную связь.

Собрал ассортимент и принес домой. Я знал, что они должны стать художественным элементом портретов моей дочери Бриджит и сына Джозефа, которые я писал.Мне нравятся созданные ими текстуры и невысказанные смыслы, которые они придают. По сей день я продолжаю создавать множество портретов с элементами натуры; эти элементы предполагают многие аспекты и характеристики моих испытуемых.

Для меня нет ничего лучше похода, пробежки, катания на лыжах или прогулки по лесу, чтобы вдохновить на новые дизайнерские идеи. Я выхожу на улицу, чтобы вдохновиться. Это одно из самых приятных «исследований», в которых я могу принять участие, оно буквально полезно для моего сердца и всегда вдохновляет и наполняет мою душу.Природа никогда не перестает создавать что-то новое и интересное. Связь моей любви к природе и отдыху на свежем воздухе с моим ремеслом делает меня удовлетворенным, наполненным и заземленным.

По этой причине один из моих героев дизайна — Энди Голдсуорси; его работа по созданию дизайна на природе просто захватывает дух. Если вы этого не видели, сходите и возьмите напрокат. А еще лучше купить.

В прошлые выходные я гулял по лесу в Северном Висконсине и наткнулся на природу так, как никогда раньше не видел.Это случается чаще, чем вы думаете. Ритмы элементов и то, как они взаимодействуют для создания совершенно нового визуального вдохновения, постоянно меняются и обманывают мои ожидания. Вот почему я должен постоянно выходить и смотреть, что мать-природа приготовила для моего голодного мозга.

Во всяком случае, на этот раз меня угостили совершенно новой естественной цветовой гаммой. Накануне ночью выпал снег, которого было достаточно, чтобы создать этот случайный узор с осенними листьями, которые были в пике цвета как на деревьях, так и на лесной подстилке.Я никогда раньше не видел таких ярких осенних красок, потому что никогда раньше не видел, чтобы они смешивались с потрясающим, залитым солнцем, сверхчетким белым. Я сделал несколько быстрых снимков, которые не передают сцену, вернулся в студию и начал смешивать краски — божественное вдохновение!

Наконец, я выбрал несколько рисунков — несколько наших, но в основном других — и образы природы, которые, как я подозреваю, послужили божественным вдохновением.

Прочитать блог Джо Даффи Duffy Point of View
Просмотрите блоги других опытных дизайнеров

Директор и председатель Duffy & Partners, Джо Даффи — один из самых уважаемых и востребованных
креативных директоров и идейных лидеров по вопросам брендинга и дизайн в мире.Работа
Джо включает разработку брендов и фирменного стиля для некоторых из
самых уважаемых брендов в мире, от Aveda до Coca-Cola, Sony, Jack in the Box и
Susan G. Komen for the Cure. Его работы регулярно публикуются в
ведущих изданиях по маркетингу и дизайну и выставляются по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *