Велопоход: маршруты, вещи, подготовка велосипеда к походу

Содержание

маршруты, вещи, подготовка велосипеда к походу

Я езжу в велопоходы по России десять лет.

Николай Лазицкий

ездит в велопоходы

Профиль автора

В походах я ищу интересные достопримечательности и наслаждаюсь дорогой — проселочной, грунтовой или лесной. Обычно на таких мало машин, а вокруг — красивые пейзажи. Еще на велосипеде не так сильно устаешь, как пешком. С собой можно взять больше вещей: весь груз не на плечах, а на багажнике.

В последнем велопоходе по Новгородской области мы с приятелем потратили 2300 Р на двоих. Заброска к месту старта и обратно на машине обошлась в 1300 Р, еда — в 1000 Р. В статье я расскажу, как организовать такой поход.

Я в велопоходе по Калининградской области в майские праздники

Что такое ПВД

ПВД в туризме — это поход выходного дня. Обычно в него отправляются с одной-двумя ночевками ради удовольствия, а не спортивных побед.

Я живу в Великом Новгороде и езжу в короткие походы по Новгородской и соседним областям.

Обычно мой путь лежит вокруг озер, на водопады, к развалинам монастырей, по лесам и болотам. Например, в сентябре и мае 2018 года я проехал по одному маршруту в Новгородской области. Весной посмотрел полноводные водопады, а осенью изучил карстовое озеро Городно. Так называют озера, в которых вода внезапно исчезает, а потом возвращается снова.

Иногда я выбираюсь в походы в другие российские регионы: Московскую и Калининградскую области или Карелию. Расскажу дальше, как их организовать.

Когда ехать в велопоход

На мой взгляд, лучшее время для велопоходов на северо-западе — май и сентябрь. В это время не так жарко и мало туристов. Но в мае очень активны клещи и много воды после таяния снега. Если планируете поход весной, стройте маршрут вдали от крупных рек и болот. Еще советую закладывать дополнительные 2—3 часа на поиск места для ночлега или объезд размытых дорог.

Зимой опытные туристы отправляются в велопоходы по замерзшим рекам и озерам. В Санкт-Петербурге, например, популярны маршруты к военным фортам Кронштадта, в Иркутской области — по Байкалу.

Я мечтаю о таком походе.

Узнайте, как отдыхать за копейки

Подпишитесь на рассылку о путешествиях, и мы расскажем, как тратить меньше на жилье, еду и транспорт

Обычно на лед можно выходить с конца декабря по начало марта, когда его толщина больше 15 см. Но даже в это время нельзя быть уверенным, что лед полностью безопасен. В местах сброса теплых сточных вод или там, где сильное подводное течение, он бывает тонким — можно провалиться. Если вы новичок, поход по рекам и озерам не советую.

Информацию о том, можно ли находиться на льду, публикуют органы местной власти или МЧС. В разных регионах и даже районах одной области запрет выходить на лед может действовать в разные сроки.

В мае в лесу хорошо, но нужно быть готовым к огромным лужам Ездить по льду иногда некомфортно. Даже если водоем промерз до самого дна, поверхность может быть неровной. Шипованная резина не всегда делает велосипед устойчивым на льду

В какой поход идти

Походы бывают цивилизованными и дикими. Вот чем они отличаются.

С цивилизованных походов стоит начать, если вы новичок. В них туристы останавливаются в кемпингах, на турбазах или в отелях. Маршруты прокладывают через поселки и города. Их можно легко сократить либо вовсе сойти с дистанции: сесть на электричку, автобус или вызвать такси. Дороги обычно хорошие, в том числе есть обустроенные велодорожки.

Дикие походы — это маршруты по глухим местам без магазинов, мобильной связи и по плохим дорогам. На таких маршрутах самые красивые достопримечательности, но много рисков. Дороги могут быть завалены деревьями или вовсе быть непроезжими для велосипеда. И можно внезапно оказаться посреди неизвестного леса в кромешной темноте.

Вариантов схода с таких маршрутов гораздо меньше. До крупных транспортных узлов далеко, а электричка может ходить только по выходным. В такие походы стоит отправляться только с опытными людьми или если вы сам опытный турист.

Мой кольцевой маршрут вокруг озера Городно, Новгородская область. 118 км по плохому асфальту и грунтовкам

Обычно я предпочитаю дикие походы и ночую в палатке. На турбазах останавливаюсь только весной и осенью, когда погода может резко испортиться. В осеннем походе с 22 по 24 сентября 2018 года я две ночи провел в палатке, а одну — в домике на турбазе. На поход ушло 6800 Р. Если бы все три ночи спал в палатке, потратил бы на проезд и еду всего 2300 Р.

Куда идти в поход

Чаще всего я составляю маршруты сам. Иногда ввожу в поисковики запросы «веломаршруты в Московской области» или «велоПВД в Липецке». Еще для поиска интересных мест есть специальные сайты с отчетами велотуристов: veloradar.ru, velodorozhka.pro, veloguide.ru, biketravelreports.ru, gpsies.com, velopiter.spb.ru, туристенок.ру.

Живописные велосипедные маршруты есть везде. Расскажу о тех, что подойдут для новичков.

Чтобы организовать поход в своем регионе, ищите маршруты в окрестностях небольших населенных пунктов или вблизи транспортных узлов — железнодорожных станций или автовокзалов. Большинство маршрутов в черте города обычно уже подробно описаны на сайтах. Один из популярных кольцевых маршрутов на 40—60 км в Москве — в Митине.

Из Москвы или Санкт-Петербурга удобно добираться в Великий Новгород и наоборот. На пути от Новгорода в сторону Шимска хороший асфальт и много достопримечательностей, которые легко посетить с велосипедом: Новгородский кремль, Юрьев монастырь, музей деревянного зодчества «Витославлицы», Перынский скит. Маршрут можно продлить на несколько дней, если поехать вдоль озера Ильмень до деревни Коростынь и Старой Руссы. Недалеко от Коростыни есть невероятный природный памятник — Ильменский глинт, где с высокого обрыва открывается великолепный вид на озеро.

Мои маршруты:

  1. Великий Новгород — Шимск, 70 км. Его можно сократить до 30—50 км.
  2. Шимск — Коростынь — Старая Русса, 75 км.

В Калининградской области всюду старинные церкви, песчаные дюны, море и сосны. На «дикой» Балтийской косе можно в уединении наслаждаться морем, руинами аэродрома, военными укреплениями и дюнами. На Куршской косе, наоборот, все благоустроено: там идеальный асфальт и есть оборудованные стоянки, в том числе для ночлега с палатками. Неподалеку — пограничный переход. При наличии шенгенской или литовской визы можно прокатиться в другое государство.

Мои маршруты:

  1. Трек от Калининграда до Балтийской косы, 85 км в одну сторону. По пути много мест для ночевок с палатками.
  2. Трек от Зеленоградска по российской части Куршской косы, 33 км в одну сторону. Место ночевки — на берегу озера Чайка.

Дороги и карты

При составлении плана начинающие велотуристы избегают популярных маршрутов, которые проходят вдоль трасс. Но иногда к ним стоит присмотреться. Например, в Карелии трассы не так загружены, а обочины широкие и ровные.

Грунтовки и полевые дороги, наоборот, непредсказуемы. На них может быть слишком много песка, грязи и ям. Заранее понять, какой будет дорога, сложно. Обычно я спрашиваю об этом у местных.

В мае разлившуюся реку пришлось переходить по развалинам моста, накидав на них веток и досок

Дорогу вдали от больших городов лучше планировать в «Яндекс-картах».

На них отмечены особенности рельефа: возвышенности, заболоченные места, ручьи. «Гугл-карты» в российской глубинке практически бесполезны: большинство проселочных дорог на них отсутствуют.

Когда смотрите дорогу в «Яндекс-картах», используйте режим «Гибрид»: только в нем отображаются лесные дороги. Не надо сбрасывать со счетов и бумажные карты. Тропы, лесные и полевые дороги могут быть отмечены только в старом добром атласе. Они выпускаются ежегодно и продаются в книжных магазинах: «Буквоеде», «Читай-городе», «Лабиринте». Атлас Новгородской области стоит 350 Р. Я беру его в поход или ксерокопирую нужные страницы. Бумажная карта пригодится, если сядет смартфон.

В режиме просмотра «Схема» в «Яндекс-картах» дорога прослеживается от Ерзовки до Городка. От Городка до деревни Сафоново ее нет Тот же самый фрагмент карты в режиме просмотра «Гибрид»: видно, что от Сафоново к озеру Черное ведет грунтовка В атласе видно, что проселочная грунтовая дорога есть от Городка до Сафоново. Но в каком она состоянии — неизвестно.
Если планируете поездку по глухим местам, предусмотрите запасные варианты объезда и места для ночевок

Как составить GPS-треки

После разработки маршрута я создаю GPS-трек и загружаю его в смартфон или навигатор. Потеряться в походе слишком легко. По моему опыту, пропустить нужный поворот можно даже с треком.

После похода я корректирую трек: вношу информацию о состоянии дорог и местах фактических ночевок, чтобы в следующий раз было проще ехать. Еще такой трек всегда приятно кому-то рекомендовать:

Созданный трек я записываю на карту памяти в смартфоне с помощью программы «Геотрекер». У меня Андроид, но для Ай-ос такие программы тоже есть, например myTracks.

Если вы нашли чужой трек и хотите использовать его в походе, постарайтесь узнать, как давно он был записан. Например, при планировании маршрута по Карелии я задавал вопросы о состоянии дорог в лесах на форуме «Велопитера». Если такой информации нет, загрузите трек поверх актуальной карты через Google Earth или GPSies.

com и проверьте актуальность маршрута.

Важно убедиться, что трек ведет по существующим дорогам и мостам. Некоторые маршруты могут быть проложены через временные переправы. Например, летом, осенью и зимой по мосту проехать можно, а весной, в половодье его смывает.

Фрагмент моего майского трека к озеру Городно в Google Earth Pro. Слева можно выбирать точки маршрута и просматривать их описание. Хотя брода и реки из-за деревьев на карте не видно, по описанию точки сразу понятно, что брод там есть

Даже после проверки трека нужно быть готовым к неожиданностям. В одном из походов мы шли по чужому треку и уперлись в перепаханное поле, тянувшееся до горизонта. Мы развернулись и решили двигаться по навигатору до ближайшего асфальта, который оказался дорогой на территории воинской части. Нам повезло: мы выехали оттуда без проблем.

Что учесть при составлении маршрута

В походе важно приехать к месту ночевки до наступления темноты. Это вопрос безопасности. Даже если велосипедист включил фонарь и надел одежду со светоотражающими элементами, есть риск попасть в ДТП: российские водители не всегда аккуратны на дорогах. Да и палаткой ночью заниматься некомфортно — можно не заметить гигантский муравейник и поставить палатку рядом с ним.

Чтобы грамотно спланировать маршрут, я учитываю среднюю скорость, длину светового дня, километраж и скорость ветра.

Километраж. Если вы никогда не ездили на длинные расстояния на велосипеде, в первом походе не стоит преодолевать больше 40 км в день. Я езжу по 50—70 км. В горной местности лучше планировать 25—40 км в день.

Скорость. Я ориентируюсь на скорость движения 12—15 км/ч. На первый взгляд, это очень медленно: средняя скорость велосипеда 18—20 км/ч. Но это без груза и по асфальту. В походе могут быть грунтовые или лесные дороги, остановки в пути для отдыха, купания, перекуса и фотографий.

Длина светового дня. Допустим, от места старта до ночевки — 40 километров. Если закат в 19:00, на месте лучше быть к 17:00—18:00, чтобы обустроить лагерь до темноты. Значит, выехать нужно в 10:00: 3 часа уйдут на саму езду со средней скоростью 13—15 км/ч, 45 минут я закладываю на короткие остановки, а полчаса — на обед. Оставшиеся два часа — это осмотр красот, фото, уточнение маршрута и заезды в магазины. При таком планировании к месту ночевки получится добраться к 16:30.

Скорость ветра. Перед выездом на маршрут обратите внимание на скорость и направление ветра. Если ожидается ветер в лицо более 10 м/с, ехать будет трудно и может потребоваться в 2 раза больше времени и сил. На старте, пока сил много, удобнее ехать против ветра, а финишировать тогда, когда он дует в спину.

Заброска

Заброска — это способ добраться до точки старта с велосипедом и снаряжением. Выезжать из города на велосипеде не всегда удобно и небезопасно: часто на выезде широкие дороги с интенсивным движением, без велодорожек и тротуаров. Я всегда стараюсь пользоваться малозагруженными асфальтовыми или грунтовыми дорогами, даже если это удлинит маршрут.

Заброску можно организовать на машине, электричке или автобусе.

Автомобиль. Маршрут моего похода в мае 2018 года начинался и заканчивался в поселке городского типа Любытино — в 180 км от дома. Пришлось ехать на автомобиле. В Ладу Калину, хэтчбэк, со сложенным задним сиденьем поместилось два велосипеда со снятыми передними колесами 29″ и 26″ и два велорюкзака.

Ездить к началу маршрута на машине мне не нравится: нужно думать о парковке. Я переживаю за сохранность авто: не оставляю его в деревнях или на обочинах дорог, а ищу платную парковку при турбазах или гостиницах. Обычно за стоянку берут 100—200 Р в сутки.

Поезд. Если есть возможность добраться до точки старта поездом или электричкой, я всегда этим пользуюсь. Например, из Новгорода в Карелию ходит прямая «Ласточка». В ней везти велосипеды удобнее, чем в плацкартном вагоне: их можно поставить рядом с откидными сиденьями около туалета.

Тарифы РЖД на провоз велосипеда зависят от расстояния между начальным и конечным пунктами. Обычно выходит 100 Р за 200—500 километров, например из Великого Новгорода в Санкт-Петербург.

Тарифы РЖД на провоз велосипедов

Автобусы. По Калининградской области мы передвигались на пригородном автобусе. Перевезти велосипед стоило 150 Р. Билеты купили на автостанции. Велосипеды не разбирали, а поставили их в проходе.

Фрагмент трека из Калининграда в Зеленоградск. Мы стартовали на выезде из города и сразу свернули на улочки с частным сектором, где по пешеходным тропам пересекли железную дорогу и дорогу под мостом. Так удалось избежать выезда из города по Советскому проспекту через крупную развязку

Связь

Когда маршрут готов, проверьте, есть ли на нем мобильная связь. Если она будет только на части маршрута, рекомендую уведомить об этом близких.

В месте последнего уверенного сигнала сотовой сети туристам советуют написать смс родным и опубликовать фото в соцсетях. Лучше, если это будет снимок, на котором виден турист, его одежда и снаряжение.

Если вдруг случится беда, такое фото понадобится родственникам при обращении в полицию и к спасателям.

Как выбрать велосипед

В велопоходы ездят и по асфальтовым велодорожкам, и по труднопроходимым лесам. Универсальной модели для туризма нет. Некоторые покупают велосипед по совету бывалых туристов и со временем меняют в нем все, кроме рамы: велосипед — вещь индивидуальная.

На мой взгляд, в велосипеде для походов важны несколько характеристик:

  1. Система переключения скоростей. Если пренебрегать переключением передач на подъемах, неизбежно сломаетесь вы или велосипед.
  2. Возможность установки багажника. Ездить с заплечным рюкзаком тяжело и неудобно.
  3. Прочная рама и колеса. При передвижении по неровной местности с вещами нагрузка на раму и колеса возрастает. Легкие карбоновые или тонкие алюминиевые рамы из-за этого могут лопнуть.

Такие велосипеды относятся к следующим классам: горный, туринг или гибрид. Подробно Т⁠—⁠Ж рассказывал о них в отдельной статье. Они стоят 22 000—75 000 Р в зависимости от бренда, материала рамы и уровня оснащения.

У меня Cube Attention SL. Я купил его за 43 000 Р в 2014 году. На нем можно быстро ездить по асфальту, грунтовкам, песчаным и каменистым дорогам. Дисковые тормоза не забиваются грязью и снегом, потому что диск и тормозная колодка находятся высоко от земли. Тридцать скоростей позволяют уверенно двигаться в тяжелых условиях — при затяжном подъеме или по мягкому грунту.

Примеры велосипедов:
горный: Cube Aim,
туринг: Cube Touring,
гибрид: Author Classic

Для детей ростом от 118 см подойдут велосипеды с алюминиевой рамой, переключением скоростей, жестким и узким седлом и колесами 20″ или 24″. Такие велосипеды стоят 15 000—35 000 Р.

Мой велосипед для походов, укомплектованный багажником, флягодержателем и подножкой

Оснащение велосипеда

Почти все велосипеды продаются без дополнительного оснащения. Багажник, крылья, фонари покупаются отдельно и могут стоить как половина байка. Некоторые производители сразу устанавливают багажник, крылья, подножку и фонари, но чаще всего в ущерб основному элементу велосипеда. В таком случае вилка, тормоза или система переключения скоростей у велосипеда будут проще, чем у похожей модели без заводских аксессуаров.

Минимальный набор для короткого велопохода с ночевкой — это багажник, снаряжение для сна и приготовления пищи. Он обойдется примерно в 12 000 Р.

12 000 Р

стоит минимальный набор для короткого велопохода с ночевкой

Багажник нужен для перевозки походного снаряжения, еды и воды. Большинство багажников крепятся к раме велосипеда и рассчитаны на груз до 25 кг. Они стоят в среднем от 1000 Р.

Я советую использовать модели с защитой от попадания сумки в колесо. Их цена — от 1500 Р.

Я вожу в маленьком заплечном рюкзаке кошелек, документы и перекус. Тяжелые вещи в него класть не стоит: обычный рюкзак сковывает движения при езде, а вес распределяется неправильно. На подъемах и спусках ехать с заплечным рюкзаком трудно

Велорюкзак. Мне хватило одной поездки с палаткой, водой и личными вещами на багажнике, чтобы решиться на покупку специального рюкзака — велоштанов. Такое название рюкзак получил из-за схожести с предметом одежды.

Велорюкзаки можно купить в магазинах:
Терра,
Велоотдых,
Велорюкзак.рф

Рюкзаки объемом 65—85 литров стоят от 3000 до 5000 Р. У меня велоштаны объемом 75 литров. На мой взгляд, это оптимальный вариант для начинающих туристов.

Велосумки рассчитаны на движение по велодорожкам с ровным покрытием. У них ненадежные пластиковые крепления к багажнику: часто они не выдерживают длительной езды по неровным дорогам и ломаются.

Мои знакомые покупают такие в европейских магазинах. Комплект из двух задних сумок по 20 литров каждая стоит от 83 €⁣ (6142 Р), на 70 литров — от 150 €⁣ (11 100 Р).

Насос, запасная камера и ремкомплект. Если прокололи колесо, лучше поставить новую камеру и продолжить маршрут, а проколотую заклеить на привале или вечером в лагере.

Насос должен быть хотя бы один на группу. Если он один, перед поездкой убедитесь, что он подойдет к ниппелям велосипедов всех участников похода. Насосы со складной ручкой стоят от 300 до 3500 Р. Я перепробовал несколько дешевых насосов — до 1000 Р. Они быстро ломались, поэтому решил купить модель подороже, с манометром за 3500 Р.

3500 Р

стоит мой насос с манометром

Запасных камер лучше всего иметь две каждому участнику похода. Снимать и устанавливать покрышку на обод удобно при помощи пластиковых монтажек. Они продаются в велосипедных магазинах по отдельности за 70—150 Р или входят в велоаптечку стоимостью 150—250 Р.

Моя велоаптечка за 700 Р: пластиковые хомуты, набор для заклейки камеры, монтажки для съемки и установки покрышки, мультитул и заглушка тормоза. Она нужна для того, чтобы при снятом колесе случайное нажатие на рычаг тормоза не привело к заклиниванию тормозной колодки

Шлем. По правилам дорожного движения шлем для велосипедистов не требуется. Но я все равно всегда езжу в шлеме.

Цены на взрослые и детские велошлемы начинаются от 1500 Р. Я использую велошлем MET Crossover с козырьком и фонарем, который купил в магазине bike-discount. de за 33 €⁣ (2442 Р). В России такие продаются за 3500—4000 Р.

Подножка для велосипеда. Велосипед с грузом на багажнике не всегда удобно прислонять к дорожному столбу — или его просто не будет рядом. Подножки стоят от 300 до 1000 Р.

Крепление для смартфона или навигатора на руль. Когда проезжаешь нужный поворот и спускаешься с горы, цена ошибки — подъем в гору с груженым велосипедом. Чтобы ориентироваться в пути, я прикрепляю к рулю навигатор. Такие стоят 500—1500 Р и продаются в веломагазинах или на «Алиэкспрессе».

Чехол для смартфона с креплением на руль SKS Smartboy

Велокомпьютер показывает время и скорость: не нужно доставать смартфон или отвлекаться на наручные часы. Простые модели стоят от 1000 Р, дорогие — 12 000—17 000 Р. Я использую велокомпьютер Sigma BC 8.12 ATS. В среднем он обойдется в 2500 Р.

Держатель для бутылки на раму. При езде на велосипеде нужно пить, даже если не хочется. Вода необходима для образования физиологической жидкости, которая служит смазкой для коленного сустава.

Чтобы каждый раз не лезть в рюкзак, флягу или бутылку удобно держать на раме. Цена флягодержателей — от 100 до 500 Р.

Фонари для велосипеда. Водители на загородных трассах не ожидают встретить велосипедиста с баулом на багажнике, поэтому фонари, катафоты, светоотражающие полоски на одежде и рюкзаках при поездке на велосипеде обязательны.

Задний красный фонарь на батарейках стоит от 350 Р. Я использую фонарь Topeak RedLight Aura за 1200 Р. Еще у меня есть быстросъемная китайская диодная фара за 350 Р.

Аксессуары для кемпинга

Палатка. У меня компактная двухместная палатка Tramp Bike 2 весом 2,2 кг. Она помещается в велоштаны вместе со спальным мешком. В 2014 году палатка обошлась мне в 3900 Р. Сейчас цены на простые двухместные палатки начинаются от 1500 Р.

Спальный мешок и коврик. Для велопоходов в теплую пору, когда ночью +15 °С, подойдет спальный мешок и коврик из гипермаркета стоимостью от 1000 Р. Для поездок весной и осенью понадобится теплый трехсезонный спальник, рассчитанный на температуру комфорта –5 °С. Такие стоят 5000—7000 Р.

У меня спальник Deuter DreamLite 350 с температурой комфорта –5 °С, который я использую большую часть года. Несколько лет назад он стоил 3500 Р.

Горелка и посуда. Костер — слишком хлопотное занятие для похода выходного дня: нужно много сил и времени на розжиг и его поддержание. Я развожу костер только вечером для обогрева и атмосферы, а еду готовлю на газовой горелке.

Газовые горелки Kovea стоят 3000 Р и долго служат. Для коротких походов подойдет горелка за 500—700 Р с «Алиэкспресса». На два дня и троих человек хватает одного баллона за 250—400 Р.

Для приготовления пищи на горелке используют специальную посуду из анодированного алюминия. Она легкая, прочная и быстро нагревается. На «Алиэкспрессе» за 1900 Р можно купить полный набор: горелку, посуду, стакан, вилку, ложку и нож.

Свой набор посуды из трех кастрюль, крышки и съемной ручки я покупал в магазине «Рыболов» за 1000 Р.

Стоимость минимально необходимого для велопохода снаряжения — 12 200 Р

Велорюкзак3500 Р
Багажник1500 Р
Насос1500 Р
Спальник1500 Р
Палатка1000 Р
Горелка и газовый баллон1000 Р
Посуда для горелки1000 Р
Коврик700 Р
Ремкомплект и запасная камера500 Р

Велорюкзак

3500 Р

Багажник

1500 Р

Спальник

1500 Р

Горелка и газовый баллон

1000 Р

Посуда для горелки

1000 Р

Ремкомплект и запасная камера

500 Р

Одежда для похода

Специальная одежда для велопоходов не нужна, исключение — велошорты. Еще их называют велотрусами или велосипедными лосинами. Это обычные облегающие шорты с мягкой подкладкой в области промежности. Благодаря ей можно долго ехать на велосипеде с комфортом.

Велотрусы стоят 700—2000 Р. Они продаются в большинстве спортивных магазинов: «Декатлоне», «Канте», Bikecenter.

У меня шорты Endura c внутренней облегающей частью. С виду они не отличаются от обычных шорт. Продаются в спортивных гипермаркетах вроде «Декатлона». Шорты носят без нижнего белья Если отправляетесь в поход весной или осенью, полезно взять резиновые сапоги. Преодолевать разлившиеся ручьи босиком очень холодно. Проехать на велосипеде тоже не получится: сильный поток воды приносит на дно камни и ветки, и оно становится непроходимым

Я не покупаю для походов дорогую одежду и обувь: мне жалко порвать или прожечь искрой брюки за 10 000 Р. Чаще всего приобретаю походные вещи в спортивных магазинах или магазинах спецодежды. Лучше всего делать это осенью и зимой. В октябре велосезон уже закончен, поэтому магазины делают скидки на велосипеды, аксессуары и одежду.

Еще в несезон туристы организуют совместные закупки в европейских веломагазинах: chainreactioncycles, bike24, bike-discount, bike-components, wiggle. Выбор в них больше, а цены ниже.

В Новгородской области есть форум велосипедистов, где туристы договариваются о совместных закупках. Кто-то один собирает заявки и деньги и оформляет большой заказ в интернет-магазине на свое имя. Сумму доставки делят на всех.

Раздел совместных покупок на форуме «Велопитера»

Я организую такие совместные закупки и зарабатываю на этом. Для этого я сделал свою дебетовую карту мультивалютной: так удавалось покупать евро перед оплатой заказа по выгодному курсу. Еще я получил кэшбэк 96 €⁣ (7104 Р) и потратил его на новые покупки и оплату номера на турбазе.

Ну и что? 09.11.18

Что с лимитами на покупки за границей в 2019 году

Если у вас есть карта Тинькофф-банка с повышенным кэшбэком в категории «Спорттовары», за покупки можно получить кэшбэк. За 3 месяца мне вернулось 96 €

Турфирмы

Если по мере чтения статьи вы поняли, что самостоятельная организация похода не для вас, обратитесь в туристические компании. Некоторые из них дают велосипеды и туристическое снаряжение в прокат.

Такие походы стоят в среднем от 5000 Р за два дня по маршруту рядом с городом. Это дороже, чем организовывать тур самостоятельно, но иногда лучше переплатить. Если вы начинающий турист, в первый раз дешевле взять снаряжение в аренду. Не понравится, потом не придется думать, куда девать оборудование. Еще в коммерческих турах на маршруте есть инструктор, который решает все организационные вопросы и помогает с ремонтом велосипеда, организацией быта и питания.

Компании, которые организуют велотуры:
ridersbike.ru,
vpoxod.ru,
velotur.info

Коммерческие походы подойдут тем, кто хочет проехать по непривычному рельефу. Я, например, хочу попасть в коммерческий поход в Сочи, в парк «Роза Хутор»: там проводят однодневные велотуры на электровелосипедах по горам. По готовому маршруту с инструктором даже мне, бывалому туристу, там будет проще и безопаснее. Такой тур стоит 3500—6500 Р. В стоимость не входит перелет и жилье.

Я участвовал в нескольких коммерческих велопоходах. Когда я проколол колесо в одном из них, мне помогли с ремонтом, но сам маршрут меня разочаровал: приходилось часто тащить велосипед в гору по глине. Складывалось впечатление, что мы идем по пешеходному горному маршруту с велосипедом.

Но о негативном опыте не жалею: он помог мне в организации собственных походов. Я стал лучше понимать, как устроен быт в походе и как организовывать движение группы велосипедистов. Например, самый слабый участник обычно едет впереди, а все остальные подстраиваются под его темп. Если все хотят ехать быстрее, то заранее договариваются о точках маршрута, на которых будут ждать отстающих.

Запомнить

  1. Снаряжение для ПВД недорогое, часть можно взять в аренду или у друзей.
  2. Продумайте маршрут, заброску, возвращение, места ночевок и график движения заранее.
  3. Проверьте, есть ли на маршруте мобильная связь, если он проходит по малонаселенным местам.
  4. Планируйте время прохождения маршрута с запасом. Поход — это отдых, а не гонка.
  5. Если не хотите организовывать первый поход самостоятельно, купите тур в турфирме или договоритесь о совместном походе с другими туристами.

Что такое велопоход?

     Велопоход — что это? Что это непосредственно для меня? Это проверка что ты есть. Когда выясняется, что ты можешь, на что способен. Это проверка тебя на «вшивость».

      Велопоход — это когда ты любуешься красотой своего (и не только) края и узнаешь, что еще не все затоптано и загажено. Это когда ты радуешься всему, что ты видишь. Когда ты несколько дней мокнешь под дождем во время пути. Когда сильный дождь и непогода и холодно и хочется все бросить и накрыться чем нибудь и притулиться к чему нибудь, однако разгорается костер, ставится палатка, в которой сухо и тепло и ты радуешься горячей каше и чаю, сухой палатке. Это когда начинаешь сливаться с природой и понимать, может быть, свое место в ней.

      Это когда кажется, что нет уже выхода из создавшегося положения и нет уже сил, но срабатывает тот самый механизм — «глаза боятся, а руки делают» — и вдруг выглядывает солнышко надежды и появляются улыбки на лицах товарищей.

      Велопоход — это когда через овраги и буреломы тащишь тяжеленный велосипед с рюкзаком и вот казалось бы уже нет больше сил, однако делаешь шаг другой для преодоления препятствий, а твои друзья несмотря на усталость стараются тебе помочь. И в тебе что-то такое происходит и появляются какие-то неведомые силы и ты продолжаешь идти и помогаешь товарищам.

      Велопоход — это бесконечно долгие и тяжелые подъемы -тягунки, когда кажется, что подъему нет конца и края и тебе кажется, что вот сейчас кончатся все силы и ты сойдешь с велосипеда и пойдешь пешком. Но замечаешь, что впереди и сзади тебя едут твои товарищи на куда более тяжелых велосипедах и твое самолюбие заставляет тебя крутить педали и двигаться вперед.

      Велопоход — это когда ты приезжаешь домой в 12 ночи с мыслью только бы скорей лечь спать, но заставляешь себя разобрать рюкзак и помыть велосипед.

      А засыпаешь с мыслью, когда же наступит следующий день, чтобы снова увидеть своих друзей и обсудить новые маршруты походов выходного дня и с нетерпением ожидать выходных для новой встречи с друзьями, с природой.

      Велопоход это то, что затягивает тебя всего без остатка и постепенно становится сущностью твоего бытия и образа жизни.

 

Источник:»http://veloport.boom.ru»

  Слушатель школы НТП-2001 Александр Кожин

Велопоход по Карелии, 7 дней, 7 дней

[[61.784257, 34.34356], [61.874642, 30.756743], [61.967807, 30.641732], [61.864088, 30.953632], [61.747479, 31.323005], [61.670838, 31.15776], [61.761653, 31.01023], [60.727937, 33.557806]]

[{«latitude»: 61.784257, «longitude»: 34.34356, «pin»: 0}, {«latitude»: 61.874642, «additional»: [], «longitude»: 30.756743, «pin»: 1}, {«latitude»: 61.967807, «additional»: [], «longitude»: 30.641732, «pin»: 2}, {«latitude»: 61.864088, «additional»: [], «longitude»: 30.953632, «pin»: 3}, {«latitude»: 61.747479, «additional»: [], «longitude»: 31.323005, «pin»: 4}, {«latitude»: 61.670838, «additional»: [], «longitude»: 31.15776, «pin»: 5}, {«latitude»: 61.761653, «additional»: [], «longitude»: 31.01023, «pin»: 6}, {«latitude»: 60.727937, «additional»: [], «longitude»: 33.557806, «pin»: 7}]

[{«latitude»: 53.354126, «pin»: 0, «longitude»: 83.769201}, {«latitude»: 51.15084, «pin»: 1, «additional»: [], «longitude»: 86.453904}, {«latitude»: 51.172626, «pin»: 2, «additional»: [], «longitude»: 86.561641}, {«latitude»: 51.192061, «pin»: 3, «additional»: [], «longitude»: 86.711214}, {«latitude»: 51.121692, «pin»: 4, «additional»: [], «longitude»: 86.849793}, {«latitude»: 51.128476, «pin»: 5, «additional»: [], «longitude»: 86.951623}, {«latitude»: 51.18244, «pin»: 6, «additional»: [], «longitude»: 87.021658}, {«latitude»: 51.18244, «pin»: 7, «additional»: [], «longitude»: 87.021658}, {«latitude»: 51.175667, «pin»: 8, «additional»: [], «longitude»: 87.102245}, {«latitude»: 51.211747, «pin»: 9, «additional»: [], «longitude»: 87.294502}, {«latitude»: 51.361453, «pin»: 10, «additional»: [], «longitude»: 87.758772}]

Что нужно знать отправляясь в велопоход по Карелии

Карелия — весьма большая территория! Мне много доводилось слышать об уникальной природе этого края, очаровании Русского Севера, манящем уголке озёр и лесов. И вот, в начале августа мы с женой решились — поехали в небольшой велопоход по Карелии.


Фото 1. Впереди — Карелия!

Мой рассказ будет в большей степени не о нашем маршруте, в нем не будет дневника похода. А будут просто впечатления и выводы, сделанные по итогам путешествия. Повествование будет в форме рейтинга — я дам свою оценку тем или иным особенностям местности, аспектам путешествия по земле Карелии, по 5-бальной шкале, как это сделано, например, на tripadvisor.
И сразу disclaimer: поскольку, как я уже сказал, карельские просторы очень обширны, наше путешествие охватило лишь совсем небольшую часть Карелии, а именно, область, которую неформально называют Северное Приладожье. Поэтому мой рассказ-резюме касается исключительно данной местности и никакой другой. Я допускаю, что где-то в более северных широтах многое может отличаться в лучшую или худшую сторону, я пока не знаю что там, а посему замечания в стиле «Надо было поехать туда-то и туда-то!» пока не принимаются, уж не обессудьте.

Старт был дан в городе Сортавала, куда мы приехали на машине. Здесь же был и финиш — то есть мы проехали небольшой круг длиной порядка 250 км, за 5 дней, в регионе, лежащем к северу от Ладожского озера. Собственно, наш маршрут можно увидеть на треке путешествия.
Итак, впечатление номер раз.

I. Дороги

Это настолько обширная тема — всё-таки перемещение на велосипеде предполагает ежедневное пользование дорожной сетью – поэтому повествование о дорогах будет самым подробным. Как-никак, это же одна из наших российских бед!..


Фото 2. Дорога между Хямекоски и Алатту.

Первое, что хотелось бы отметить — дорог мало! Если даже просто открыть Гуглекарты, то будет хорошо заметно, что сеть дорог в Карелии имеет, выражаясь рыболовным языком, более крупную ячейку, в сравнении с соседней Финляндией. Так и живём — местность и природные зоны одинаковы, а дорог на порядок меньше..
Второе. Мало асфальта. Собственно, в обозреваемом регионе это только трасса «Сортавала» от границы с Ленинградской областью, и участок от Сортавалы на север, до Вяртсиля, где расположен погранпереход в Финляндию.


Фото 3. Я.


Фото 4. Дорога где-то перед турбазой «Черные Камни», что на Янисъярви.

Отдельно хотелось бы остановиться на «старом» асфальтовом участке трассы «Сортавала». В прошлом году был открыт большой участок трассы в объезд посёлка Куркиёки, с его длинным участком грейдера. Новая дорога очень хорошая! Но вот дальше, вплоть до посёлка Ляскеля, идёт почти 80-километровый участок старой автодороги, которую, кажется построили по какому-то старинному карельскому тракту — похоже, как тут древние карелы на своих ишаках ездили, так и проложили.. Дорога эта узкая, изобилует крутыми поворотами и микрорельефом, почти всё время между полосами идёт сплошная, так что постоянно собираются колонны автомобилей, а в редких местах, где обгон разрешен, все торопятся обгонять с большим риском и на огромной скорости. Обочина грунтовая, плохая, часто со «ступенькой» между асфальтом. А, поскольку эта дорога единственная здесь, то весь автотрафик приходится как раз на неё.. Ехать крайне опасно! Как на велосипеде, так и на автомобиле. Лично видел аварии и «сходы» автомобилей. Видимо не зря на этом участке чуть ли не через каждые 50 метров висят баннеры с телефонами эвакуаторов..
Короче, ехать этот участок на велосипеде очень неприятно. Существует очень большая опасность для жизни. Я никому не рекомендую ехать по трассе «Сортавала» на участке между окончанием новой дороги, и вплоть до посёлка Ляскеля, на велосипеде!


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8. Где-то после «ж/д перелаза» Алалампи.

Кроме перечисленных асфальтовых дорог, все остальные дороги — грейдер, грунтовки и лесовозные дороги. Качество грейдерных дорог в основном хорошее.
А вот грунтовки и старые, заброшенные, лесовозные дороги мне категорически не понравились. Часто здесь так — едешь, едешь, радуешься, ах какая красивая дорожка.
Но, к сожалению, радость длится совсем не долго. Потом — хренакс — непролазная грязь или непроезжаемая лужа. И так постоянно.
Очень много луж на старых лесовозных дорогах. Приходится много маневрировать, настоящий слалом, а то и ехать наугад прямо по лужам — и тут уж не факт, что благополучно проедешь.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11. Ж/д мост перед Хямекоски.

Короче, итоговая оценка карельским дорогам — двойка!

II. Рельеф

О, да, рельеф!.
Скажете, в Карелии нет гор? Да, это так. Но тут и не равнина, отнюдь! Территория современной Карелии в древности была покрыта ледником, который и сформировал чрезвычайно изрезанный рельеф. В велосипедной терминологии такой рельеф называется «качели» — постоянно то вверх, то вниз. Часто весьма круто вверх!


Фото 12.


Фото 13.

Это самый неприятный тип рельефа для велосипедиста — изматывает ужасно. На непродолжительном, но крутом подъёме ноги успевают устать, мышцы забиться, а за столь же короткий спуск отдохнуть не успевают.. А тут уже новый подъём. В итоге, езда по таким качелям получается даже тяжелее, чем преодолеть большой горный перевал — к концу дня выматываешься гораздо сильнее.
Оценка рельефу — единица.

III. Приграничная территория

Да, часть карельских дорог проходит по приграничной территории, о чём честно предупреждают соответствующие штендеры и информационные щиты на обочинах.
И, хотя, несколько лет назад пограничный режим был существенно ослаблен — теперь без специального пропуска можно свободно передвигаться вне 5-километровой зоны от границы- наличие приграничной территории следует учитывать при прокладке маршрута похода, и не забывать о необходимости оформления пропуска, если планируете заезжать в 5-километровую приграничную зону.


Фото 14.

В любом случае нужно обязательно иметь с собой паспорт.
Какую тут ставить оценку? Думаю, тройка. Всё-таки это ограничивающий передвижение фактор, и ставить положительную оценку нет смысла.

IV. Автономность

Карелия — одна из самых малонаселённых территорий России. Соответственно, участки автономного передвижения, без возможности пополнения запасов продуктов и экстренной помощи, вероятны, но, в целом, не более двух дней.
На нашем пути магазины были в Сортавале, Хелюля, Кааламо, Суйстамо, Леппясюрья,
Ставим здесь четвёрку.
V. Вода

Карелия — край озёр. И болот, конечно.. Попадаются также ручьи и речки, но очень редко. Родника не видел вообще ни одного.
Причем, что интересно, вода вся какого-то бурого цвета! Торфяная, возможно. В общем, аппетита не вызывает и для употребления внутрь требует как минимум кипячения.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.

Мы в течение ходового дня пополняли запасы для питья в деревнях и хуторах, просили набрать из колодцев, и у нас всегда было с собой по паре полторашек питьевой воды. Завтрак обед и ужин готовили на воде из водоёмов — пусть желтая, но после кипячения наверняка безвредная.
Итого, оценка водности района — тройка, не выше.

VI. Погода

Северный климат суров! Дожди идут часто, или очень часто. Хотя, нам в походе, можно сказать, повезло с погодой — дожди за 5 дней поливали нас всего пару раз в пути, и один раз ночью.


Фото 18.

Но я бы никому не советовал рассчитывать на везение, и обязательно брать с собой полную защиту от дождя для рюкзака и себя любимого.
В путешествии по Карелии вы непременно будете попадать под дождь. А могут и вообще зарядить дожди сильные и продолжительные..
Оценка тут может быть тоже не выше тройки.

VII. Природа

Мне часто приходилось слышать восторги по поводу уникальности и непревзойдённости природы Русского Севера.. Природа, конечно, почти любая по-своему красива. Красивой может быть даже пустыня. Но красота, как говорится, в глазах смотрящего.. Мне больше нравятся горы! А в Карелии только леса да озёра, иногда небольшие выходы скал и камней.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.

Причём, такой характер природных условий будет неизменно сопровождать вас на протяжении всего путешествия — вся Карелия примерно одинакова с небольшими ньюансами. Что на третий день вызывает чувство «Дня сурка» и, в общем, начинает уже хотеться разнообразия.
Надо отдать должное богатству северной природы. Грибов и ягод -море! Мы, можно сказать, дарами природы насытились в этом походе.


Фото 27.


Фото 28.

Моя оценка — четвёрка.

VIII. Ночевки

Малая заселённость, относительная труднодоступность территории, наличие обширных лесов и несчётного количество озёр, дает возможность организовать суперкомфортный бивак хоть каждый вечер!
Уютная стоянка среди сосен, на мягкой моховой подстилке, да на берегу озера, да с обилием дров для костра — что может быть лучше?.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.

Твёрдая пятёрка!

IX. Достопримечательности

Скажем кратко — они есть. Их немного, они не очень выразительны, большинство из них абсолютно не стоят того, чтобы годами мечтать их посетить, но, всё же достопримечательности наличествуют.
К ним можно отнести несколько водопадов и старых финских плотин, разбросанных по всей территории Карелии.
Конечно нельзя не упомянуть Рускеалу — старинный карьер, где добывали мрамор для строительства петербургских дворцов и храмов ещё при Екатерине.
Есть несколько военных укреплений, мемориалов, обелисков, напоминающих о событиях Великой Отечественной. Войны.
На Ладоге есть остров Валаам со старинным монастырем, куда можно съездить на экскурсию.


Фото 32. Водопад «Белые мосты».


Фото 33.


Фото 34. Плотина на Янисъёки.


Фото 35. Рускеала.


Фото 36. Рускеала

И, пожалуй, всё в этой части Карелии.
Тройка.

X. Гнус

Многие забывают в своей подготовке к походу о жаляще-кусающих насекомых.. А зря! В разгар лета в Карелии полно комаров, мошкары, а днем слепней. Не так, конечно, много, как в Саянах, и, тем более в Западно-Сибирской низменности, или на Северном Урале, но всё равно полно.
Следует иметь в наличии репелленты и закрывающую тело непрокусываемую одежду и головной убор. А то будет мучительно больно в буквальном смысле этих слов!
Кстати, хинт: от мошкары отлично помогает побрызгаться раствором ванилина.
Не ставлю по этому параметру единицу только потому, что есть регионы ещё хуже. Двойку ставлю..
XI. Ладога

Ну и, наконец, то, ради чего, собственно, в Северное Приладожье и стоит ехать — Ладожское озеро. Полный восторг! Огромный водоём, со своей мощной энергетикой, притягательной силой и непередаваемой красотой..
Как раз в северной части озера находятся Ладожские шхеры — сеть заливов, островов, полуостровов. Сюда можно приезжать бесконечное число раз, и ты каждый раз будешь восхищаться увиденным!
К сожалению, а может и к счастью, есть очень немного мест среди Ладожских шхер, куда можно подъехать к береговой линии. Но, учитывая большую протяженность шхер, места здесь найдётся всем — и любителям комфортного отдыха на турбазе, и ценителям уединения и медитации, и поклонникам водного туризма.
Даже не знаю что ещё написать тут про Ладогу.. Это надо видеть! Так что просто посмотрите фотографии.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.

Оценка 5, конечно же.

И что же получается в итоге?
Средняя оценка Карелии, её части в Северном Приладожье — 3.2 балла.
Что, в общем, вполне соответствует характеристике «лучше чем работать»..
Мы съездили, посмотрели, галочку, как говорится, поставили— теперь есть чем поддержать разговор, дескать, были, видели, участвовали.. Но повторять подобное путешествие по этим местам, если честно, большого желания нет. Ладога — да, это другое дело, сюда мы будем приезжать, и не раз, но без велосипедов! Ну и, разве что, сохраняется небольшой интерес съездить в велопоход куда-то в более северную Карелию, к Белому морю и полярному кругу. Когда-нибудь потом. Сильно потом.. Потому что теперь я остро хочу в горы!.

Велопоходы С. Емельянова | Подборка отчетов о велопоходах Сергея Емельянова.

Вернулся из велосипедного путешествия по Исландии. 17 дней на маленьком (по карте) острове удивляли меня каждый день, многое напоминало мне Камчатку. Что же такое Исландия:

 — прекрасное место для путешествий и, что важно, здесь много дорог от хороших асфальтовых до более предпочтительных мне — тяжелых грунтовых и каменистых.

—  природа наделила эти места естественными достопримечательностями: чистейшие реки, цветные горы, лавовые поля, красивейшие водопады, сверкающие ледники и конечно дала возможность  все это созерцать.

— такой силы ветра, который срывает палатку и уносит пакеты в секунды на сотню метров я не видел нигде, по таким дорогам, усыпанным толстым слоем вулканического песка и не дающем возможности ехать я не катался, я не встречал больше нигде такого пушистого и приятного на ощупь мха, покрывающего лавовые породы.

Это — совсем свежие впечатления от поездки.

Несколько фоток, из только что закончившегося путешествия.

 

 

                                                  Цветные горы заповедника Фьяллабак.

                                                      Еще за секунды до этого все они смотрели на меня…

                                                   Только 4х4, другие машины там не проедут. Мне туда.

 

                                               Водопад Хрёйнфоссар  протяжённостью около 900 метров, формирующихся из многочисленных ручейков (более 100).

                                                  Дорога F228 к озерам Ведиветн.

                                                   Сельский пейзаж в одной из долин центральной Исландии.

                                                  Ну так кого будем варить? В гостях у троллей.

                                                   Мховые поля у оз.Тингвадлаватн.

                                                     Вид на ледник Лаунгйекюдль с дороги F338.

                                                     Долина реки с перевала недалеко от ледника Лаунгйекюдль.

Узнайте, что ждет | Ассоциация приключенческого велоспорта

Мы вдохновляем, расширяем возможности и объединяем растущее сообщество велосипедистов.

Опытный

Более 40 лет мы помогаем миллионам людей испытать радость от велосипедных путешествий.

Отмечено наградой

Наша работа признана за положительное влияние, от нашего журнала до нашей пропаганды.

Надежный

350 000 райдеров являются частью нашего сообщества, помогая нам улучшить впечатления от велосипедных путешествий.

Ваше приключение ждет

Исследуйте

Истории, которые вдохновляют вас отправиться в путь и исследовать мир.

План

Руководство, которое превратит ваши мечты в жизненно важные события.

Поездка

Рука помощи, которая поможет вам преодолеть вызов и волнение вашего приключения.

Поддержка

Как вы можете принять участие и помочь нам улучшить мир велотуризма.

Почувствуйте ветер в волосах и повороты дороги, пока вы путешествуете по историям тех, кто отправился в приключение. Вдохновляющие сказки перенесут вас в далекие земли, а также к ближайшим скрытым сокровищам, по которым вы можете совершить поездку на выходных.

Узнать больше

Спланируйте свое приключение с уверенностью. Мы упростили процесс создания идеального путешествия — такого, которое соответствует вашему стилю и удовлетворяет ваше желание исследовать, процветать и расширять свои горизонты.

Узнать больше

Собираетесь ли вы в милях или блуждаетесь по маршруту, ваша поездка на велосипеде будет чем-то незабываемым.Мы будем рядом, когда вы путешествуете — и когда придет неожиданное — чтобы предоставить вам полезные ресурсы и много поддержки.

Узнать больше

Мы хотим вдохновить людей на приключения, дать им возможность жить полноценной жизнью и соединить их с людьми и местами, которые доставляют им незабываемые впечатления. Только благодаря силе и поддержке сообщества мы делаем осмысленное путешествие на велосипеде лучше для всех.

Узнать больше

велопутешествий по Мэриленду | ПосетитеMaryland.org

Узнайте об истории, природе, культуре и многом другом Мэриленда, наслаждаясь одной из этих велосипедных поездок

Представьте, что вы едете по живописному городу по центральным улицам, заполненным магазинами, или крутите педали по тропе под кронами высоких кленовых и дубовых деревьев. Независимо от вашего интереса или уровня навыков, в Мэриленде есть велосипедный маршрут для вас.

Велотуры для любителей истории

Отправляйтесь в округ Вашингтон, чтобы совершить холмистую поездку на 21 милю в рамках тура Antietam Battlefield. Начните с Национального информационного центра Antietam Battlefield и следуйте по предложенному Байком Вашингтону маршруту до канала C&O. Проведите выходные и забронируйте номер в Antietam Overlook Farm Bed & Breakfast, уютной гостинице, расположенной на вершине горного хребта площадью 95 акров.

На велосипеде по береговой линии Мэриленда

Ровные прибрежные дороги восточного побережья штата Мэриленд делают велосипедный тур по Чесапику легкой и приятной поездкой для осмотра достопримечательностей и отдыха.Диапазон экскурсионных поездок составляет от 20 до 45 миль или больше, если вы чувствуете себя амбициозно! Зарегистрируйтесь на организованный тур с такой группой, как Wilderness Voyageurs, или совершите поездку в своем собственном темпе. Если у вас так много дел, подумайте о длительном пребывании (не менее четырех дней). Совершите поездку по Сент-Майклсу, тихому историческому городу на берегу Чесапикского залива. Оттуда проезжайте по внутренним фермам и лесам, в конечном итоге прибывая в Оксфорд. Завершите день, вернувшись в Сент-Майклс на пароме Oxford-Bellevue, или устройтесь на крыльце с видом на Чесапикский залив в отеле Robert Morris Inn.

Пять велосипедных туров Фредерика для любителей природы

Выберите один из пяти тематических велосипедных туров «Наследие округа Фредерик» по горам. Посетите центр города Фредерик и места гражданской войны в рамках Campaign Ride, осмотрите три из шести аутентичных крытых мостов Мэриленда на мосту Northern County Bridge Sampler или насладитесь поездкой по большей части плоской дороги вдоль C&O Canal on the Transportation Heritage Trail. Или попробуйте 50-мильную программу Catoctin Mountain Challenge. Варианты размещения по пути включают The Inn at Springfield Manor в Турмонте и Frederick B & Bs 10 Clarke Place или Hollerstown Hill.

Езда на велосипеде по дорогам и каналам

Идеальная трасса для семейной велосипедной экскурсии, проложенная 13-мильная тропа Балтимор и Аннаполис, простирающаяся от столицы штата до Глен Берни, предлагает множество закусок и остановок с водой по пути, чтобы пополнить запасы энергии. Для более продолжительной экскурсии с кемпингом и длинными участками тропы не ищите ничего, кроме C&O Canal Towpath. Полная длина грунтовой тропы составляет 184,5 мили и простирается от Вашингтона, округ Колумбия, до Камберленда, но вы можете насладиться любым из четырех участков тропы, которые открыты круглый год.В Южном Мэриленде заброшенный железнодорожный коридор превратился в 13-мильную велосипедную дорожку, соединяющую город Индиан-Хед с шоссе 301 в Уайт-Плейнс. Железная дорога Индиан-Хед проходит примерно на полпути через графство Чарльз.

Большой проход Аллегейни

Прокатитесь по Великому проходу Аллегейни и узнайте, почему агентство National Geographic назвало этот велосипедный маршрут одним из «Десять лучших осенних путешествий 2012 года в мире». Эта потрясающе красивая тропа, протянувшаяся на 150 миль от Камберленда через Фростбург и запад до Питтсбурга, использует исторические туннели, виадуки и мосты для плавного, в основном плоского путешествия по пересеченной местности и дружелюбным городкам Западного Мэриленда.

Городские приключения недалеко от столицы нашей страны

Отправьтесь в путешествие по системе маршрутов притока Анакостия, сети маршрутов протяженностью более 60 миль, соединяющей северное графство Принс-Джордж со столицей страны. Наездники могут начать с озера Артемезия в Колледж-парке, недалеко от множества отличных ресторанов, и проехать 8,2 км до парка на набережной Бладенсбург, чтобы взять напрокат каяк или отправиться на прогулку на лодке по реке Анакостия. Велосипедисты могут проехать еще 7 миль до центра Вашингтона, округ Колумбия.C. на тропе реки Анакостия. Остановитесь на ночь в отеле UMD (в одном квартале от тропы), Cambria Hotel College Park (в двух кварталах от тропы) или разбейте лагерь на ночь в парке Гринбелт.

Данные о велосипедной системе Citi | Citi Bike NYC

Где ездят Citi байкеры? Когда они катаются? Как далеко они зайдут? Какие станции самые популярные? В какие дни недели ездят чаще всего? Мы слышали от вас все эти и многие другие вопросы и рады предоставить данные, которые помогут вам найти ответы на эти и другие вопросы.Мы приглашаем разработчиков, инженеров, статистиков, художников, ученых и других заинтересованных представителей общественности использовать предоставленные нами данные для анализа, разработки, визуализации и всего, что вас волнует.

Эти данные предоставлены в соответствии с Политикой использования данных NYCBS.

История поездок на велосипедах Citi

Мы публикуем файлы данных о поездках Citi Bike для скачивания. В данные входят:

  • Идентификатор поездки
  • Ездовой тип
  • Начал с
  • Закончился на
  • Имя начальной станции
  • Идентификатор начальной станции
  • Имя конечной станции
  • Идентификатор конечной станции
  • Начальная широта
  • Начальная долгота
  • Конечная широта
  • Конечная долгота
  • Участник или случайная поездка

Предыдущий формат данных:

  • Продолжительность поездки (секунды)
  • Время и дата начала
  • Время и дата окончания
  • Имя начальной станции
  • Имя конечной станции
  • Идентификатор станции
  • Широта / долгота станции
  • Идентификатор велосипеда
  • Тип пользователя (Клиент = 24-часовой или 3-дневный абонемент; подписчик = годовой член)
  • Пол (ноль = неизвестно; 1 = мужской; 2 = женский)
  • Год рождения

Эти данные были обработаны для удаления поездок, которые выполняемые персоналом при обслуживании и проверке системы, поездки, совершаемые на любую из наших «тестовых» станций (которые мы чаще использовали в июне и июле 2013 г.), и любые поездки продолжительностью менее 60 секунд (потенциально ложные запуски или пользователи, пытающиеся повторно поставить байк на док-станцию, чтобы убедиться в безопасности).

При просмотре данных помните об ограничениях строк в вашей программе. Многие файлы CSV содержат более 1 миллиона строк. После загрузки вам нужно будет использовать инструмент / визуализатор больших данных (например, Tableau, Alteryx, R или другие) для просмотра и анализа полных наборов данных.

Загрузить данные истории поездок Citi Bike

Данные в реальном времени

Citi Bike публикует системные данные в режиме реального времени в формате General Bikeshare Feed Specification.Загрузите канал GBFS здесь.

Ежемесячные операционные отчеты

Просматривайте ежемесячные операционные отчеты, которые мы предоставляем Департаменту транспорта г. Нью-Йорка.

Дополнительные ресурсы

  • Данные о велосипедах города Нью-Йорка
  • Группа разработчиков программного обеспечения и исследователей данных, работающих с потоками данных из системы Bike Share Нью-Йорка и другими данными о велосипедах, поддерживает эту группу Google (примечание: Citi Bike не несет ответственности за эту группу — это управляется и обслуживается группой заинтересованных частных лиц)

Моя первая ночевка — Велосипедные ночевки

Моя первая ночевка

Со временем я пришел к выводу, что у многих людей есть велосипеды — или, по крайней мере, легкий доступ к ним — и все же не так много людей используют их для одного из величайших впечатлений, которые вам когда-либо доводятся: велосипедного тура.Обычно я слышу, что их велосипед не подходит для велопутешествий или у них нет всего необходимого оборудования для езды на велосипеде. Если вы тоже так думаете, вот хорошие новости: прямо сейчас вам доступна замечательная, освежающая поездка на велосипеде с минимумом хлопот и максимальным весельем, такая как поездка Барб и Русса. Велосипед на ночь.

Что мне нужно?

Вероятно, самый простой тур из всех, велосипед с ночевкой, чаще всего — это поездка на велосипеде на одну или две ночи от вашей входной двери (или запуск из места, куда вы можете проехать или сесть на автобус).Прелесть велосипеда за ночь заключается в том, что вы можете использовать любой велосипед, который у вас есть под рукой, и организовать поездку в зависимости от велосипеда, вашего уровня физической подготовки и того, куда вы хотите отправиться. Простой велосипед на ночь включает в себя кредитную карту, зубную щетку и, возможно, сменную одежду, а также поездку на свету в ближайший отель или хостел, чтобы переночевать. Если у вас есть багажник на вашем велосипеде, вы можете пристегнуть кемпинг и отправиться в палаточный лагерь для недорогого побега, как Лиза и Тайсон.

Как мне начать?

Независимо от вашего подхода, обратите внимание на BikeOvernights.org, где можно найти статьи с практическими рекомендациями и упаковочные листы, а также десятки историй для вдохновения. Они включают простой вид ночевки, описанный выше, и целый ряд других, в том числе роскошные ночевки и большие семейные встречи. Фактически, самая большая категория историй касается семейных поездок, а ночевка на велосипеде — удобный и экономичный способ познакомить детей, внуков, племянниц и племянников с чудесами велосипедных путешествий.

Одна из моих любимых семейных историй — это поездка Джеффа Мозера за 10 миль от дома в близлежащий государственный парк с женой Кристи и сыном Чарли.Это оказалась их лучшая семейная поездка в кемпинг, и они увлеклись велопутешествием.

«Я читал книгу Джо Курмаски« Металлический ковбой, сказок с дороги без педалей », сборник эссе о его велосипедных путешествиях по миру, которые заставили меня тосковать по собственному двухколесному приключению», — делится Джефф. «Поэтому мы с женой решили спланировать с Чарли поездку на велосипеде в ближайший государственный парк на ночь».

У семьи было хорошее снаряжение для кемпинга, и они могли использовать свои велосипеды вместе с прицепом Chariot, чтобы все перевезти.«Поскольку мы не собирались уходить слишком далеко, я решил, что мы сможем унести с собой излишки вещей и не сильно пострадать», — говорит Джефф, смеясь, что в следующий раз, однако, он воздержится от того, чтобы нести пятифунтовое бревно Presto.

Мозеры не торопились крутить педали, и однажды в парке они разбили лагерь и наслаждались ужином и прекрасным вечером при лунном свете, засыпая под вой койотов вдали. «На следующий день по дороге домой я уже думал о том, куда мы могли бы пойти дальше», — говорит Джефф.

Приглашаем друзей в путь

Elle Bustamente — еще один любитель велосипедных ночевок. Она, ее муж и двое детей вместе совершили множество веселых поездок. Эль решила спланировать ночлег в кемпинге с двумя близкими подругами. «Одним из моих самых любимых отпусков была поездка на выходные на 40 миль с двумя моими самыми дорогими друзьями», — говорит Элль. «Ни один из них давно не ездил на велосипеде, но все же хотел последовать за мной в этом мини-приключении».

Эль отмечает, что планирование короткой поездки помогает уменьшить страх отправиться в грандиозное приключение.Всего пара ночей в дороге, и неважно, насколько легки ваши сумки, забыли ли вы что-то или вам нужно найти время для тренировок. «Возможно, мы не очень похожи на« настоящих »велосипедистов, но у нас было много еды, теплой одежды и велосипедов, которые работали достаточно хорошо», — делится Элль. «И мы смогли ощутить местную красоту со скоростью, в которой мы могли все это впитать».

Элль и ее друзья тоже не торопились. «Мы останавливались так часто, как было необходимо, и пили много шоколада, чтобы предотвратить любые удары», — говорит она, добавляя: «Было невероятно приятно поделиться этим с моими друзьями и наблюдать, как растет их любовь к велотуризму.У нас была возможность вернуться назад, рассказать новые истории и петь как можно громче, пока мы едем в гору! »

Не ждите. Жизнь — это не генеральная репетиция.

Это полезное напоминание от моего друга. Я не могу назвать вам количество людей, которые говорят мне, что собираются совершить поездку на велосипеде, но никогда не делают этого. Причин тому множество — от нехватки снаряжения до нехватки времени. Но теперь вы знаете: путешествие на велосипеде так же просто, как сесть на велосипед, любой байк и проехать несколько миль до ближайшего кемпинга или домика.Не позволяйте оправданиям мешать вам. Прямо сейчас совершите велосипедную прогулку в ближайшие пару месяцев. Установите дату и место назначения и пригласите друзей или семью. Как только вы попробуете свой первый велосипед за ночь, вы удивитесь, почему никогда не пробовали его раньше!

Bike the GAP, C&O Canal и Katy Trail: Самостоятельные велосипедные туры

Bike the GAP, C&O Canal и Katy Trail: Самостоятельные велосипедные туры

Noble Invention Bike Touring планирует велосипедные туры по самым живописным тропам США, таким как Большой проход Аллегейни, C&O Canal Towpath и Katy Trail.Благодаря нашему комплексному планированию отпуска на велосипеде и исключительному обслуживанию клиентов вы получите незабываемые впечатления от поездки на велосипеде.

Новый подход к самостоятельному велотуризму!

Для 2021 года мы разработали кое-что новое — дешевую цифровую услугу по составлению маршрутов, которая позволит вам создать велопутешествие своей мечты. Bike Tour Blueprints — это невероятный новый продукт, который, мы думаем, вам понравится так же, как и нам!

Готов к поездке

От групповых поездок на велосипедах до индивидуальных поездок — Noble Invention может помочь спланировать ваш следующий приключенческий отпуск! Поговорите с нашими опытными координаторами поездок сегодня.

Хотите знать, как выглядят эти тропы? Посетите наш канал на YouTube, где есть видеоролики о велосипедных прогулках по Великому проходу Аллегейни, C&O Towpath, Katy Trail и т. Д.

Наши туры

Каждый тщательно продуманный велотур предназначен для получения незабываемых впечатлений #NobleExperience. Изучите поездки, чтобы узнать больше о наших турпакетах по лучшим велосипедным маршрутам в США, включая GAP и C&O Canal Towpath (от Питтсбурга до Вашингтона), красоте Кэти Трейл в Центральном Миссури, приятных велосипедных и винных поездках по Вирджиния Кэпитал Трейл. и исторический маршрут Эри Каналвей в Нью-Йорке.

Почему «Благородное изобретение?»

Велосипед был назван «благородным изобретением» за его обманчиво простую, но очень эффективную конструкцию. Noble Invention Bike Touring стремится к тому же — предлагая простые и в то же время эффективные услуги по планированию поездок, чтобы создать в высшей степени удовлетворительные впечатления от велосипедного тура. Поскольку наши туры являются самостоятельными, как и велосипедные, ВЫ выбираете темп и получаете награды в виде здорового и активного отдыха.

Новичок в самостоятельном велотуризме?

Узнайте о преимуществах самостоятельных велосипедных туров.

Посмотреть еще

Чертежи для велотура

Используйте наши знания, чтобы построить тур своей мечты.

Посмотреть еще

Обучение

Наши советы по обучению велотуру.

Посмотреть еще

Последние новости!

Подпишитесь на нашу электронную рассылку

Подробнее
  • Поездка была А ++! Я оставил 5-звездочный отзыв о советнике по поездкам.Размещение было хорошим, тропа очень безопасная, и транспорт был замечательным. Темп был идеальным. Хотелось бы, чтобы у нас было больше времени, чтобы ехать дальше, но мы должны работать! Спасибо.

    Susan
    Проход Грейт Аллегейни — 4 дня

  • У нас была замечательная поездка GAP! Спасибо за вашу работу с бронированием и информацией. Потрясающий выбор пансионатов типа «постель и завтрак», каждый со звездным завтраком — всегда поднимает моральный дух во время велосипедной поездки! Нам повезло с хорошей погодой на протяжении всего пути, плюс мы получили удовольствие от нашего дополнительного дня в Питтсбурге — впечатляюще! Я без колебаний порекомендую вас всем, кто заинтересован в этой поездке!

    Линда
    Проход Грейт Аллегейни / C&O Towpath — 8 Day

  • Услуга была очень оценена.Это позволяет легко совершить такую ​​поездку и не беспокоиться о том, что сделаете неправильный выбор в отношении жилья или других аспектов поездки.

    Дуг
    Проход Грейт Аллегейни / C&O Towpath — 7 день

© 2021 Noble Invention Велосипедный туризм

4-дневный велопробег — Pocono Biking

Велосипед 142 мили по железнодорожной тропе Смитсоновского филиала, Делавэр и Лихай Трейл, также известной как D&L Trail.Эта 4-дневная велопрогулка представляет собой гостиницу для проживания в гостинице от Джима Торпа до Вашингтон-Кроссинг.

— Наслаждайтесь тремя небольшими городками Пенсильвании, отмеченными наградами. От гор Джима Торпа до мощеных улиц Вифлеема и революционной архитектуры Новой Надежды. Каждый из этих городов является хорошо зарекомендовавшим себя туристическим направлением, и они столь же уникальны, как и привлекательны.

-Путешествуйте через 57 600 акров / 90 миль Государственного парка, прерываемого только причудливыми речными городками.

— Исследуйте древнейшую историю США.Следуйте по маршруту угля антрацита от шахты до рынка во время промышленной революции.

Сводка поездки

День 1 — 36 миль: Начните свое приключение в дикой природе государственного парка Лихай-Гордж, проезжая мимо водопадов и наблюдая за дикой природой, пока вы едете на велосипеде по недавно подключенной железнодорожной тропе D&L в отмеченный наградами город Джим Торп. Наша первая ночь проведена в окружении гор в гостинице Джима Торпа, около 1849 года.

День 2 — 37 миль: После ночи прогулок по магазинам, музеям и ресторанам в Джим Торп, мы насладимся горячим завтраком в гостинице, прежде чем продолжить путь по замкам и каналам вдоль реки Лихай до города Вифлеем, Пенсильвания.По пути мы проедем природный центр Lehigh Gap с его охраняемой территорией. Нам будет предоставлен потрясающий вид на Голубую гору и Аппалачскую тропу. Вифлеем, построенный примерно в 1741 году, старинное моравское поселение, является домом для мощеных улиц, причудливых магазинов и исторических мест за каждым поворотом. Проведите ночь в отеле Bethlehem, где до вас останавливались президенты и высокопоставленные лица.

День 3 — 47 миль: После группового завтрака мы покинем Вифлеем и отправимся на юг по тропе акведуков 19 века к слиянию рек Лихай и Делавэр.Посетите единственную действующую лодку, запряженную мулом, к востоку от Миссисипи. Совершите поездку по Национальному музею каналов и пройдите через множество причудливых речных деревень, пока мы не прибудем в Нью-Хоуп. New Hope — это маленький городок с ощущением большого города. Он предлагает оживленную ночную жизнь и культурные достопримечательности, такие как театр Бакс Каунти.

День 4 — 22 мили: На четвертый день, после плотного финального завтрака в отеле Fox and Hound Bed & Breakfast, мы отправимся в Вашингтон-Кроссинг, где Джордж Вашингтон пересек Делавэр в 1776 году.Мы также пересечем Делавэр до государственного парка D&R Canal и направимся на север к Bull’s Island, где закончим нашу поездку обедом, прежде чем отвезем вас обратно к вашей машине.

Чтобы получить подробный ежедневный маршрут, позвоните по телефону 570.325.3654 и спросите Sierra ИЛИ отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Планирование туров по многодневным маршрутам

Наслаждайтесь теплым летним солнцем или прогуливаясь по тропинкам в красочных осенних лесах — для велопутешествий нет неправильного сезона.Но независимо от того, когда и куда вы поедете, правильное планирование имеет важное значение для успешного тура. Узнайте, как подготовиться и что нужно учитывать на этом пути.

Советы эксперта: Мартин Мошек раскрывает главное

Восторженный велосипедист-любитель Мартин Мошек рассказывает в блоге Biketour Global о своих увлекательных поездках по всему миру.С 1991 года он путешествовал по 47 странам и проехал более 58 000 км. В интервью он проливает свет на то, как спланировать велосипедную поездку на несколько дней.

С 1991 года Мартин Мошек уже проехал на велосипеде 47 стран.

Подготовка

Необходимо хорошо продумать более длительный велосипедный тур. Правильная подготовка и планирование определят успех велотура.

«Когда я начинаю планировать, в основном это зависит от типа и продолжительности тура. Для туров продолжительностью до 1 недели я обычно начинаю за 2 дня до этого, чтобы подумать о том, как должен выглядеть маршрут и что я упакую.

Таким образом, вам не нужно много готовиться к этим коротким турам.Если я планирую совершать более крупные туры, то обычно начинаю за 6 месяцев, чтобы спланировать пункт назначения и маршрут. Затем я обычно начинаю исследовать поездку и более точно измеряю маршрут, чтобы спланировать необходимое время. Я собираю вещи накануне и уезжаю «.

Объявление

Выбор правильного маршрута

Вопрос, куда идти — самый важный.В разных регионах возникают разные проблемы. Выбор подходящего маршрута зависит от вашего уровня подготовки и устойчивости велосипеда к различным дорожным покрытиям.

На выбор маршрута влияют различные факторы, такие как физическая подготовка и выносливость.

Независимо от того, куда приведет вас путешествие: заранее узнайте маршрут.

В частности, во время туров с детьми, вы должны убедиться, что есть велосипедные дорожки или что маршрут пролегает через участки без движения.

Г-н Мошек сообщает нам, какие еще критерии влияют на выбор маршрута:

«Часто есть только один маршрут, но я слежу за тем, чтобы он пролегал не по крупным магистралям, а по большей части страны. Конечно, можно спланировать маршрут от А до Б. Часто я также нахожу маршрут, который идет по достопримечательностям или живописным пейзажам.»

В частности, в велосипедных турах продолжительностью несколько дней, продолжительность поездки будет определять места проживания и место остановки на ночь. Пункты назначения маршрута должны быть адаптированы к маршруту в соответствии с вашей физической подготовкой.

«Сколько расстояния вы преодолеете за день, полностью зависит от опыта и мотивации.Я помню, как далеко я хочу кататься на велосипеде. На больших велосипедных турах не стоит тратить слишком много времени на планирование — планы все равно меняются.

Планирую поездку в километрах в день. Это от 80 до 130 км в день, в зависимости от состояния дороги и местности. Сколько времени это займет, зависит от моего состояния и погоды «.

Правильная навигация

Куда бы вы ни отправились, хорошая навигация имеет решающее значение для успешной поездки.

Благодаря высотомеру и дальномеру в Картах Google маршруты можно быстро и легко спланировать заранее.

Практичные крепления для смартфона на руле позволяют перемещаться в движении и сэкономить на покупке дорогой навигационной системы.

Аналоговая или цифровая навигация имеет решающее значение для успешного тура.

План Б — Когда погода не подходит.

Одна из проблем при планировании тура — это незнание погоды заранее. Неожиданные ливни или продолжительные периоды дождя могут быстро помешать плану. У вас всегда должен быть готов план Б на всякий случай.

«Дождь и снег — не повод не ехать.Тогда езда — это совсем другое дело. Сильный шторм, скорее всего, будет означать скорый конец дня. В Исландии я остановился на обед и подождал, пока погода снова не успокоится. При езде на велосипеде по местам, которые известны плохой погодой, не забудьте выделить себе дополнительные дни в качестве буфера. Так что для моего тура по Патагонии весной 2017 года я запланировал два дня в качестве буфера на случай плохой погоды ».

Дайте себе передышку

Обязательно дайте себе несколько дней, чтобы расслабиться и отдохнуть.Это поможет вам зарядиться энергией и даст вам время осмотреть достопримечательности и другие культурные достопримечательности поездки. Задача состоит в том, чтобы найти оптимальный баланс между отдыхом и катанием.

«Я не планирую свои перерывы; скорее, тело подсказывает мне, когда оно хочет перерыва. Велотур не обязательно утомляет. Это не тур, не гонка. Иногда это утомительно, а иногда нет.По сути, езда на велосипеде должна приносить удовольствие. В том-то и дело, правда?

Во время более длительных перерывов я хожу по достопримечательностям, пополняю запасы, стираю одежду, проверяю велосипед и снаряжение и сижу в Интернете.

В Исландии я поднялся на ледник.В Тибете я посетил Лхасу. В Патагонии я планирую посетить большой ледник и национальный парк ».

В рамках поездки в Грузию Мартин Мошек знакомится с впечатляющими пейзажами и достопримечательностями страны.

Чтобы вам не пришлось изо всех сил искать подходящий хостел в сумерках и платить по завышенным ценам, вам следует заранее тщательно спланировать количество и продолжительность ночевок, а также найти и сравнить подходящие предложения отелей или кемпингов.

«Девяносто процентов времени я разбиваю лагерь, либо в кемпинге, либо в лесу. Остальные 10% я провожу в хостелах. Есть страны, где кемпинг — не лучший вариант, но где есть дешевые комнаты за 5 долларов. В Германии я всегда разбиваю лагерь ».

Объявление

Будьте готовы: подходящая одежда для любой погоды

Принцип наслоения, наложение нескольких слоев и снятие слоев по мере необходимости идеально подходит для езды на велосипеде.

Тонкое функциональное белье быстро удаляет влагу и не дает вам замерзнуть, когда вы потеете. В зависимости от температуры вам понадобится один или несколько слоев верхней одежды, например футболка или тонкий свитер. Верхний слой должен быть курткой из водостойкого, дышащего материала, защищающего вас как от ветра, так и от дождя.

С помощью нашего онлайн-дизайнера вы можете в кратчайшие сроки создать свою индивидуальную и профессиональную спортивную одежду.Выберите дизайн, цвет и надписи, которые вы хотите, и покажите всем на трассе, какая вы отличная команда.

Правильное оборудование

Продолжительность велотура определяет, сколько сумок вам следует взять с собой. Если для однодневной поездки достаточно простого рюкзака, вам следует обновить его соответствующим образом, если вы планируете велосипедный тур продолжительностью несколько дней.

Комбинация седельных сумок и сумок на руль доказала свою эффективность.Правильное распределение веса имеет решающее значение для комфорта при езде. Мартин Мочек советует нам на практике:

«Тяжелые вещи идут снизу. Распределение должно быть 60% сзади и 40% спереди».

Правильно распределяя вес на байке.

Что мне взять с собой?

Независимо от того, новичок ли вы или опытный, вам нужно уделить особое внимание упаковке.Для групповых велопутешествий вы можете разделить нагрузку между гонщиками. Каждый гонщик должен взять с собой свои предметы первой необходимости, например, деньги или телефоны.

«У меня есть отдельный упаковочный лист для каждого тура. Хотя я действительно знаю, что беру с собой, это часть подготовительного ритуала — составить список, а затем отметить его.

С годами я оптимизировал свой подход.Я всегда езжу с ок. 15 кг без еды и воды.

Мое последнее дополнение к моему рюкзаку — небольшая кухонная плита. Однако это скорее ненужный предмет роскоши.

Я всегда обязательно беру с собой свой Leatherman, который я купил в Катманду в 1998 году во время моего турне из Германии в Индию.Кроме того, я всегда беру с собой свою 20-летнюю разделочную доску, которая знала лучшие времена, но все еще хорошо мне служит.

И, конечно же, я никогда не забываю свою гастрольную книжку. В конце дня я пишу о своих переживаниях в тот день и делаю заметки. Экскурсионная книга — самая важная.

Мартин Мошек опубликовал в своем блоге подробный список вещей для тура по Кавказским горам, Исландии и Восточной Африке.

Проверка обслуживания

Надлежащая подготовка к велосипедному туру должна включать проверку велосипеда, независимо от продолжительности.

Замечание проблем до того, как они возникнут на тропе, может занять ценную энергию и время во время велосипедного тура. На кону ваша и чужая безопасность.

Скрипящие тормоза, ржавые цепи или плохо отрегулированное сиденье следует заранее отремонтировать и исправить — проверка безопасности перед началом поездки экономит время и силы.

Если вы хотите обезопасить себя, отнесите велосипед к специалисту. Вы будете благодарить себя, особенно, если речь идет о многодневных турах.

Проверка перед поездкой экономит время и силы.

Оседланный: Поехали

Теперь достаньте велосипедную карту и приступайте к планированию. С нашими советами ничто не может встать между вами и вашей поездкой. Мы благодарим Мартина Мошека за советы и рекомендации и желаем ему всего наилучшего.

Изображения: изображение на обложке © istock.com / pong2519, изображение 1,4,5 © Martin Moschek, изображение 2: © istock.com / piola666, изображение 2: © istock.com / totalpics, Изображение 3: © istock / mihtiander, Изображение 6: © istock.com / humonia

Объявление
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *