Велосчетчик: Термины и определения: Велосчетчик

Термины и определения: Велосчетчик

8 (812) 777-98-808 (800) 555-97-17

Бесплатный для регионов РФ, 10:00-21:00

г. Санкт-Петербург

Московское шоссе д.36

время работы магазинов и мастерских

проверить состояние заказазаказ

  • Горные велосипеды
  • Женские велосипеды
  • Детские велосипеды
  • Беговелы
  • Подростковые велосипеды
  • Складные велосипеды
  • Дорожные велосипеды
  • Велосипеды двухподвесы
  • Экстрим-велосипеды
  • Шоссейные велосипеды
  • Гибридные велосипеды
  • Велосипеды 27.5 дюймов
  • Горные велосипеды 27,5+
  • Велосипеды 29 дюймов
  • Фэтбайки
  • Циклокроссовые велосипеды
  • Круизеры
  • Электровелосипеды
  • BMX велосипеды
  • Тандемы
  • Трехколесные детские велосипеды
  • Комфортные велосипеды
  • Трехколесные велосипеды
  • Aspect
  • Bear Bike
  • Author
  • Centurion
  • Cervelo
  • Cube
  • Dahon
  • Dewolf
  • Eltreco
  • Felt
  • Format
  • Forward
  • Haibike
  • Giant
  • Horst
  • Kellys
  • Shulz
  • Merida
  • SCool
  • Novatrack
  • Royal Baby
  • Schwinn
  • Scott
  • Silverback
  • Slash
  • Specialized
  • Stark
  • Stels
  • Stinger
  • Tern
  • Trek
  • Welt
  • Lехus
  • Kross
  • Phoenix
  • Mirraco
  • Smart
  • Cannondale
  • Altair
  • Commencal
  • Nacto
  • Electra
  • GT
  • Hoverbot
  • Cronus
  • Montague
  • Transfold
  • Volteco
  • Haro
  • Marin
  • Ghost
  • Nameless
  • KHE
  • globber
  • Focus
  • Smart Trike
  • Ford
  • Adriatica
  • Strida
  • Bergamont
  • Bulls
  • Benelli
  • kalkhoff
  • Chillafish

все бренды

  • Главная
  • Термины и определения
  • В
  • Велосчетчик

Велосчетчик — небольшой механический прибор, позволяющий замерять пройденный километраж. Велосчетчик крепится на пере передней или задней вилки. Каждый велосчетчик настроен на определенный диаметр колеса.

слово/терминперевод
Вал каретки
Ведущая звездочкаchainring
Ведущее колесо
Велобол
Велогонкиcycle race, bicycle race
ВелокомпьютерCyclecomputer, cyclocomputer, cycling computer
Велолазание
ВеломанометрPressure gauge
Веломобиль
Велосипедbicycle, cycle, bike
Велосипед для езды лежаRecumbent bicycle
ВелосипедистCyclist
Велосипедки
Велосипедный тип ниппеляWoods/Dunlop
ВелосумкаTouring bag
Велосчетчик
Велотренажер
Велотрусы
Велотуфли
Велоштаны
Вентиль
Верхняя задняя вилка, верхние перья заднего треугольникаSeat stays
Верхняя трубаtop tube
Верхняя труба рамыTop tube
Ви-брейкV-brake, linear pull
Ви-брейкиV-brake
Вилка
Вилка воздушная
Вилка гидравлическая
Вилка.Fork
ВилсетыWheelset
Винт
Вкручивать
Водопроводная труба
Воздушная вилкаair spring unit
Восьмерка
Вседорожный велосипедATB (all-terrain bike)
Вставная челюсть
ВтулкаHub
Выжимкаchain tool
Выжимка цепиChain tool (chain connection tool)
Вынос руляstem, steer
Вынос, вынос руляStem
Высокопрочная стальHigh tensile (Hi-Ten) steel

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  


Велосчётчик-спидометр

Велосчётчик-спидометр

 

Так можно назвать эту конструкцию, потому что одновременно с индикацией скорости движения она подсчитывает и пройденное расстояние, как это делают спидометры мотоциклов и автомобилей. Схема спидометра показана на рисунке.

 

 

Датчиком в нем является выключатель SА1, обозначенный на схеме несколько необычно. Это обозначение принадлежит геркону — герметизированному контакту. Геркон представляет собой запаянную стеклянную колбу, внутри которой размещены два контакта — концы их находятся друг над другом на небольшом расстоянии. В исходном состоянии контакты разомкнуты. Но стоит приблизить к геркону постоянный магнит так, чтобы контакты оказались в его поле (рис. б), как концы контактов намагнитятся, притянутся друг к другу и замкнутся. При удалении магнита контакты вновь размыкаются (рис. а).

 

 

Установив геркон на передней вилке велосипеда и прикрепив магнит к спицам колеса (рис. в), получим датчик скорости. При вращении колеса магнит будет проходить вблизи геркона и магнитным полем замыкать его контакты. За каждый оборот колеса контакты замкнутся один раз. Чем больше скорость вращения колеса, а значит, скорость движения велосипеда, тем чаще будут замыкаться контакты геркона. Остается подсчитать число замыканий в единицу времени и определить скорость. А зная длину окружности колеса, нетрудно определить и пройденный путь. Но делать эти подсчеты будет электроника. Итак, вернемся к схеме устройства. Контакты датчика SА1 подключены к зажимам ХТ1 и ХТ2. Периодически замыкаясь, контакты соединяют левый по схеме вывод конденсатора С1 с общим проводом (плюс питания). При этом каждый раз конденсатор, заряжающийся в перерывах между замыканиями через резисторы R1 и R2, разряжается через резистор R2 и контакты. В итоге в момент размыкания контактов на резисторе R2 появляется импульс напряжения отрицательной полярности. Через диод VD2 он подается на специальное формирующее устройство, собранное на транзисторах VT1, VТ2. Это ждущий мультивибратор, нужен он вот для чего.


 Длительность замыкания контактов геркона и длительность пауз между замыканиями непостоянна и зависит от скорости вращения колеса. Так же непостоянна будет и длительность импульсов, выделяющихся на резисторе R2. «Обрабатывать» такие импульсы сложно, поэтому и поставлен формирователь импульсов — ждущий мультивибратор. Независимо от колебаний длительности и амплитуды входных импульсов выходные будут строго постоянны. Длительность их зависит от емкости конденсатора С2, амплитуда — от напряжения питания, подаваемого на ждущий мультивибратор. Частота же следования импульсов определяется частотой замыкания контактов геркона.


 Выходные импульсы мультивибратора, снимаемые с резистора R8, поступают далее на каскад, выполненный на транзисторе VТЗ,— это эмиттерный повторитель. Амплитуда импульсов на эмиттере транзистора практически равна амплитуде импульсов на базе. При каждом импульсе через резистор R9 и стрелочный индикатор РА1 протекает ток, и стрелка индикатора отклоняется. Чем чаще следуют импульсы, тем больше средний ток через индикатор, тем больше угол отклонения стрелки, свидетельствующий об увеличении скорости движения велосипеда.


 Но ведь в промежутках между импульсами стрелка может возвращаться на нулевую отметку шкалы, иначе говоря, стрелка может колебаться, затрудняя отсчет показаний. Чтобы этого не происходило, параллельно индикатору поставлен оксидный (раньше называли электролитический) конденсатор СЗ. Он заряжается во время каждого импульса и в паузах между импульсами сохраняет напряжение. Стрелка индикатора не успевает возвращаться на нуль, и колебания ее едва заметны (если, конечно, стабильна скорость движения велосипеда). Предельная скорость, которую может измерить спидометр, зависит от тока полного отклонения стрелки индикатора и сопротивления резистора R9 (поэтому он и обозначен знаком подбора параметра — «звездочкой»).
 Теперь об определении пройденного расстояния. Как вы уже знаете, оно зависит от длины окружности колеса велосипеда и числа его оборотов, то есть числа импульсов, поступивших с датчика. Эти импульсы и нужно подсчитать. Делается это с помощью каскада на транзисторе VТ4.
 На базу транзистора поступают импульсы с эмиттерного повторителя через резистор R10 (он ограничивает ток базы и подбирается в зависимости от коэффициента передачи используемого транзистора). При каждом импульсе транзистор VТ4 открывается и подключает электромеханический счетчик В1 к источнику питания GВ1 (естественно, когда питание включено выключателем SА2). Сколько импульсов поступит, на столько единиц изменятся показания счетчика. Остается умножить это значение на длину окружности колеса — и получится цифра пройденного расстояния.
 Хорошо, если счетчик имеет кнопку сброса показаний, тогда достаточно делать это перед каждым этапом и по прохождении этапа заносить показания в блокнот. Если же кнопки сброса нет, придется записывать показания счетчика перед каждым этапом и по ним определять протяженность того или иного отрезка пути.


 Питается спидометр от источника напряжением 9 В. Поскольку оно со временем падает (источник истощается), для питания самого спидометра применен простейший стабилизатор напряжения, состоящий из стабилитрона VD1 и резистора R11. Напряжение на стабилитроне будет около 5,6 В даже при изменении питающего напряжения на 1,5—2 В.


 Какие детали понадобятся для этого прибора? Геркон желательно взять с возможно большей чувствительностью и небольших габаритов, например, КЭМ-1А. Магнит тоже должен быть небольшой, но достаточно сильный, чтобы он мог замыкать контакты геркона на расстоянии не ближе 10 мм. Устанавливая эти детали, помните, что при вращении колеса центр магнита должен проходить точно напротив контактов (как правило, они расположены посередине колбы).


 А как быть, если геркона нет? Выход простой — воспользоваться любыми электрическими контактами, способными замыкаться при вращении колеса. Это может быть, например, микровыключатель кнопочный, на кнопку которого будет надавливать установленная на колесе металлическая пластина. Подойдет и такой вариант — на вилке прикрепите пружинящую пластину, изолировав ее от корпуса велосипеда, а на спицах установите такую же пластину, надежно соединенную с корпусом. При вращении колеса пластины будут касаться друг друга один раз за оборот и замыкать цепь конденсатора С1 прибора. Все резисторы — МЛТ-0,25, за исключением R11 — он МЛТ-0,5. Оксидные конденсаторы — К50-6, но подойдут К50-3 или другие, на номинальное напряжение не ниже указанного на схеме. Вместо диода Д9Б можно использовать любой другой диод из серии Д9 (либо из устаревшей серии Д2). Диод Д226Д (он защищает транзистор VТ4 от экстратоков, возникающих из-за индуктивной нагрузки — обмотки счетчика) можно заменить любым другим из серий Д226 или Д7.


 Транзисторы VT1, VТ2 — любые из серий МП39—МП42. Транзистор VТЗ должен быть обязательно кремниевый, структуры p-n-p с возможно меньшим обратным током коллектора. Поэтому вместо КТ361А наиболее подходит КТ347А, но в крайнем случае допустимо поставить МП115. При последней замене через стрелочный индикатор может протекать начальный ток, вызывающий заметное отклонение стрелки. Снизить его можно только подбором транзистора с меньшим обратным током коллектора. Если же такой возможности нет, придется учитывать это отклонение на малых скоростях движения и вносить поправку в показания спидометра.


 Транзистор VТ4 желательно применить серий МП25, МП26 — они допускают больший ток коллектора. В крайнем случае подойдет МП42Б.
 Стрелочный индикатор — любого типа, с током полного отклонения стрелки от 100 мкА до 1 мА и рассчитанный на работу в условиях вибрации и в горизонтальном положении. Электромеханический счетчик — МЭС54, паспорт РС2.720.002 или РС2.720.004 (он более экономичен). Подойдут и другие счетчики небольших габаритов, работающие при напряжении 2—4 В и потребляющие возможно меньший ток.


 Источником питания могут быть две батареи 3336 или шесть элементов 373, соединенные последовательно — все зависит от габаритов корпуса, который удастся подобрать для конструкции. Налаживание прибора начинают с проверки напряжения на стабилитроне. Оно должно быть около 5,6 В. Если оно намного меньше, нужно измерить ток через стабилитрон и установить его подбором резистора R11 примерно равным 3—4 мА.
 Затем проверяют спидометр. Периодически замыкая входные зажимы пинцетом, убеждаются в отклонении стрелки индикатора. Подключив к зажимам кнопочный выключатель, нажимают на его кнопку с частотой примерно три раза в секунду, что соответствует скорости движения велосипеда около 20 км/ч. Подбором резистора R9 добиваются отклонения стрелки индикатора на конечную отметку шкалы. Более точно нужное сопротивление резистора можно установить во время контрольных гонок на дистанции известной протяженности.


 Можно поступить и так. Установив датчик на заднее колесо и перевернув велосипед вверх колесами, вращают педали с постоянной скоростью, равной примерно 20 км/ч. Впаяв вместо постоянного резистора R9 переменный сопротивлением 22 кОм, устанавливают им стрелку индикатора на конечную отметку шкалы. Измеряют получившиееся сопротивление и впаивают в устройство резистор с таким сопротивлением.
 В последнюю очередь подбором резистора R10 устанавливают ток через счетчик, несколько превышающий его ток срабатывания (с учетом возможного снижения напряжения питания до 7 В).

 Также для замера пробега можно использовать любой ненужный микрокалькулятор. Для этого нужно аккуратно подпаять провод от геркона к кнопке (=) и замерить длину окружности колеса. Например, длина окружности 1метр 75см. Вводим в калькуляторе 1.75 и нажимаем (+) теперь можно ехать, на калькуляторе будет отображаться пробег в метрах.

Активный транспорт — Эко-счетчик

Подсчет с 1 января

Заявка

Практический пример

Париж, Франция

Франция

  • Активный транспорт

Чтобы следить за развитием своего амбициозного велосипедного плана, целью которого является увеличение доли велосипедов в 15% в 2020 году, город Париж уже…

Чтобы следить за развитием своего амбициозного велосипедного плана, который направлен на доля велосипедов в 2020 году составит 15%, город Париж уже установил 36 автоматических счетчиков велосипедов и в долгосрочной перспективе развернет 100 точек подсчета велосипедов, чтобы с высокой точностью измерять эволюцию использования велосипедов в столице. Счетчики устанавливаются на выделенных объектах (велосипедных дорожках), а также на общих объектах (велодорожках и автобусных коридорах). Эти счетчики помогут городу собирать точные и объективные данные как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Тематическое исследование

Окленд, Новая Зеландия

Азия

  • Активный транспорт

В то время как исторически езда на велосипеде в Окленде является видом транспорта с высоким уровнем доли различных видов транспорта, к началу 2000-х годов она стала …

Хотя исторически езда на велосипеде в Окленде является видом транспорта с высокой долей доля видов транспорта к началу 2000-х годов была практически вытеснена автомобилями, а оставшиеся немногие велосипедисты в основном ездили на велосипеде для отдыха и занятий спортом. Это ориентированное на автомобиль мышление приводит к значительным заторам на дорогах в часы пик. Эта картина меняется. Благодаря политической поддержке новых инициатив в области велосипедной инфраструктуры велосипедное движение возродилось. Наша широкая сеть из более чем 50 счетчиков, установленных в Окленде, свидетельствует о недавнем успехе велосипедистов, где была установлена ​​​​более качественная инфраструктура, сообщая о годовом увеличении цикла на 3% (в среднем).

Тематическое исследование

Нант, Франция

Франция

  • Активный транспорт

Город Нант имеет большую пешеходную и велосипедную сеть, уникальную по своему разнообразию. Для планирования и управления этой обширной сетью необходимо около двадцати велосипедов…

В городе Нант есть большая пешеходная и велосипедная сеть, уникальная по своему разнообразию. Для планирования и управления этой обширной сетью в период с 2010 по 2011 год было установлено около двадцати точек подсчета велосипедов, а также 15 пешеходных систем для управления центром города и 15 пешеходных систем в местных парках и садах.

Практический пример

Ванкувер, Канада

Канада

  • Active Transportation

В 2009 г. городские власти Ванкувера выступили инициаторами противоречивого пилотного проекта, в ходе которого была удалена полоса движения для транспортных средств на мосту Беррард и заменена … Мост и замена его велосипедной дорожкой.

Используя систему ZELT от Eco-Counter, городские власти смогли собрать надежный подсчет велосипедистов как до, так и в течение годичного пробного периода.

Данные о количестве велосипедистов и пешеходов являются важным инструментом для обоснования инвестиций в активный транспорт

Если вы не считаете, это не считается. Данные о числе велосипедистов и пешеходов являются важным инструментом для обоснования инвестиций, учета сезонных тенденций, планирования будущей пешеходной и велосипедной инфраструктуры, общения с заинтересованными сторонами и общественностью и многого другого. Компания Eco-Counter разработала ряд надежных, незаметных и надежных автоматических счетчиков, от краткосрочных исследований трафика на нескольких объектах до дисплеев с видимым подсчетом.0066 . Наши счетчики испытаны по всему миру, от Лондона до Лос-Анджелеса, от Сиэтла до Сингапура.

Узнайте больше примеров

Eco-VisioПроанализируйте и легко делитесь данными подсчета

 

Благодаря Eco-Viso 5 ваши данные подсчета доступны в любой момент, а предпочитаемые анализы данных сохраняются и автоматически обновляются ежедневно.

В Eco-Visio 5 ваши анализы данных представлены в виде персонализированной информационной панели. Данные видны в любой момент и сохраняются в реальном времени в вашей учетной записи.

Информационные панели состоят из множества интерактивных «виджетов» — модулей динамической визуализации данных. Организуйте и персонализируйте свою информационную панель по своему усмотрению с помощью более дюжины виджетов, в том числе:

  • Таблицы с автоматически генерируемыми показателями
  • Интерактивные диаграммы и графики
  • Карты расположения прилавков и бизнеса

Виджеты являются динамическими, что позволяет легко фильтровать сайты подсчета, периоды времени или параметры. Изучите эти виджеты прямо на панели инструментов — данные автоматически обновляются и ждут вас при входе в систему.

Дополнительная информация об Eco-Visio Запросить демонстрацию

Ознакомьтесь с нашим ассортиментомпредназначен для активного транспорта

Пешеход

Велосипедист

Пешеход и велосипедист

ДИСПЛЕИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Программное обеспечение для анализа

Выберите тип продукта

Фильтры

    Информируйте о подходе к активному транспортному планированию на основе данных

    Eco-DISPLAY Classic — мощный инструмент, демонстрирующий важность езды на велосипеде и ходьбы пешком. Передавая данные подсчета в режиме реального времени всем уличным пользователям, Eco-DISPLAY Classic позволяет велосипедистам и пешеходам знать, что они считают .

    Полностью настраиваемый Eco-Counter DISPLAY позволяет отображать подсчетов велосипедистов и/или пешеходов в режиме реального времени . Ежедневные и совокупные подсчеты с начала года отображаются для привлечения общественности .

    Во всем мире установлено более 200 эко-ДИСПЛЕЕВ , которые с гордостью показывают ежедневное и ежегодное количество велосипедистов и пешеходов в режиме реального времени. В последнее время вы можете найти Eco-DISPLAY в Нью-Йорке, Окленде, Монреале, Чикаго, Мехико и многих других местах.

    Горжусь тем, что работаю с ведущими организациями по всему миру

    Загрузите наш документ

    «Как создать программу подсчета велосипедов»

    Скачать

    Livre blanc

    Извините, эта форма блокируется блокировщиком контента в вашем браузере или у нее проблемы с загрузкой. Чтобы связаться с нашей командой, отправьте сообщение на [email protected]

    Приходите к нам в гости!Наши следующие конференции

    MC5620 | Портативный велосипедный счетчик

    MC5620 | Портативный счетчик велосипедов

    Этот товар больше недоступен. Текущую модель см. в RidePod

    ® BT.

    MC5620 от MetroCount основан на лучших в отрасли алгоритмах обнаружения велосипедов стационарной системы MC5720, чтобы облегчить и оптимизировать временный мониторинг велосипедов. Эта технология обеспечивает наиболее точный метод сбора исторических данных о велосипедах на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.

    Мониторинг распределения транспортных режимов

    Коттеслоу — культовое пляжное сообщество. Имея долгую историю мониторинга транспортных средств с помощью MetroCount MC5600, совет недавно объединил данные о транспортных средствах с автоматическим подсчетом велосипедов, чтобы получить представление о мультимодальных перевозках.

    читать дальше >

    Проверка инфраструктуры цикла

    После испытаний светового разделения велосипедистов, проводившихся в лондонских районах Баркинг и Дагенхем, планировщикам требовались краткосрочные данные для оценки лечения. Район собирал эталонные данные с помощью MC5620 в течение 7 дней в двух испытательных точках.

    читать дальше >

    Захват точных объемов велосипеда

    Сбор данных с помощью MC5620 на велосипедной дорожке или переулке позволяет выполнять детальную фильтрацию данных о дорожном движении после опроса. Фильтрация велосипедов по направлению, времени и скорости в любой комбинации предоставляет информацию о типичном использовании пути.

    читать дальше >

    Простая установка и техническое обслуживание

    Для сбора данных в MC5620 используются две тонкостенные пневматические трубки. Это не только гарантирует высочайший уровень точности (подтверждено независимыми исследованиями), но и упрощает установку.

    Воздушные переключатели MC5620 являются самокалибрующимися и предназначены для оптимальной работы при минимальном техническом обслуживании. Следуя тем же принципам проектирования, что и наша универсальная система мониторинга транспортных средств MC5600, MC5620 будет стабильно работать в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *