Зимний велосипед: комплектующие, лучшие велосипеды
Вот-вот наступит зима. А это значит, что придется отправлять своего железного двухколесного друга на зимовку ― именно так думает определенное количество велосипедистов. С годами они уже научились решать вопрос с хранением велосипеда зимой. Кто-то отправляет байк на балкон или находит для него место в крохотной квартире. Но есть определенное число райдеров, для которых зима – это отличная возможность испытать свою силу и выносливость байка.
Тема нашего с вами сегодняшнего разговора ― зимний велосипед. Мы уже когда-то поднимали вопрос о том, можно ли кататься на велосипеде зимой. Более того, мы разобрали положительные и отрицательные черты этого занятия. Теперь же мы поговорим об особенностях непосредственно самого байка. Расскажем, какая техника эффективно справляется с рыхлым снегом и кашей на дорогах, а также обозначим несколько велосипедных брендов, которые специализируются на производстве соответствующих байков. Начнем с особенностей конструкции велосипедов для зимней езды.
Рама в зимнем велосипеде
Сегодня на рынке представлено достаточно большое разнообразие моделей, отличающихся не только геометрией, но и материалом изготовления рамы. Понятно, что каждый из них имеет свои особенности и специфику. Так, например, алюминий более легковесен по сравнению со сталью, но не такой пластичный, как инновационный карбон или титан. Рассмотрим каждый материал изготовления рамы в разрезе катания на велосипеде зимой.
Алюминий
Этот один из самых распространенных материалов, который используется для изготовления велосипедных рам. Они стойко переносят агрессивное воздействие, отличаются небольшим весом и высокой устойчивостью к коррозийным процессам. Алюминиевые рамы часто встречаются в детских, подростковых и женских байках. Более того, частенько из них изготавливают и спортивные модели велосипедов.
С точки зрения комплектации зимнего велосипеда алюминиевая рама представляет собой один из наиболее практичных вариантов. Однако владельцу необходимо почаще проверять раму на предмет наличия повреждений.
Это важно! В зоне повышенного внимания должны оказаться правое нижнее перо и дропауты ― именно на эти зоны приходится максимальная нагрузка.
Если вы хотите продлить срок эксплуатации алюминиевой рамы и немного уменьшить нагрузку на уязвимые места, можно использовать специальные накладки из неопрена, предварительно обработав места сколов.
Еще одно слабое место в алюминиевой раме ― это сварные швы, которые также требуют повышенного внимания от владельца байка. Дело в том, что алюминий не отличается высокой пластичностью, поэтому в этих зонах могут наблюдаться признаки усталости металла. И если в теплое время года проблем от этого практически не будет, то зимой низкие температура и замерзшая влага могут сыграть злую шутку.
Сталь
Еще один распространенный материал изготовления рамы велосипедов. Отличается дешевизной и прочностью, слабой устойчивостью к коррозийным процессам и тяжеловесностью. Соответственно, подготавливая байк к зимним покатушкам, следует максимально тщательно осмотреть раму на предмет наличия сколов и мельчайших «паучков».
И снова в зоне повышенного внимания ― дропауты велосипеда. Желательно еще до наступления первых заморозков обработать потенциально уязвимые места. В качестве смазочного материала сгодится литол, солидол, антикор, мовиль и другие смеси.
Магний в сплавах
Если вы являетесь обладателем велосипеда, собранного на раме из сплавов магния, то законсервируйте велосипед на зиму и определите его в подходящее место для зимовки. Данный материал категорически не подходит для использования при низких температурах.
Это важно! Смесь из снега, грязи и химических реагентов губительна для велосипедных рам, изготовленных из сплавов магния. Последний вступает в реакцию и разрушается.
Чаще всего такие байки предназначены для участия в спортивных соревнованиях. Стоят они немало, поэтому будет обидно ушатать такую технику за одну зиму.
com/embed/A1dCM_JNdM4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Титан
Внимание! Мы говорим об идеальном варианте материала рамы для зимнего катания на велосипеде. Титан отличается эффективной устойчивостью как к механическому, так и к химическому воздействию. Отлично справляется он и с экстремально низкими температурами окружающей среды.
Это интересно! Титан в своем первозданном виде смотрится эффектно и благородно. Необязательно даже окрашивать раму велосипеда и обрабатывать ее специальными составами. Материал стойко выдержит любые нагрузки и неблагоприятные факторы.
Однако есть и отрицательные качества, которые могут стать ложкой дегтя в этой бочке с медом. Титан не относится к категории бюджетных материалов. Кроме того, сварить по-настоящему хорошую раму с правильной геометрией можно только в профессиональной мастерской, где есть соответствующее оборудование.
Титановая рама с плохо выполненными сварочными швами в условиях суровой русской зимы может превратиться в рулетку ― момент ее разрушения может быть непредсказуемым как по времени, так и по силе деградации.
Карбон
Углепластиковое волокно стойко переносит воздействие химических реагентов и низких температур. Достаточно хорошо карбон выдерживает и серьезные механические нагрузки. Но экстремальные морозы делают его уязвимым и хрупким. Кроме того, карбоновая рама велосипеда ― не такое уж и дешевое удовольствие. Чаще всего на такой раме собирают байки для спортсменов и увлеченных велосипедистов, которые проводят на двух колесах большую часть своей жизни.
Амортизационная вилка
Оговоримся сразу: какой бы ни была конструкция вилки, ее свойства в любом случае изменятся под воздействием отрицательных температур. Здесь не играет существенной роли качество оборудования и бренд – придется просто принять этот негативный факт:
- пружинно-эластомерная станет более жесткой;
- пружинно-масляная амортизационная вилка будет работать медленнее из-за застывания масла.
Немного исправить ситуацию поможет использование масла с более разреженной консистенцией и регулировка отскока в соответствии с температурой воздуха. На воздушной вилке можно немного увеличить давление до момента, пока проседание не придет в норму – выполнять манипуляции следует на улице, когда механизмы велосипеда привыкнут к окружающим условиям.
Тормоза
Для сухой и морозной зимы можно смело брать V-Brake. А вот если кататься приходится по заснеженным полям и в мокрую погоду, то стоит использовать дисковые тормоза. Их легче очистить от грязи и снега, они отличаются более жестким сцеплением, а их ресурс стремится к бесконечности.
Если планируете ездить на гидравлике, стоит проверить состояние тормозов: подтянуть места соединения штуцеров и гаек. Если же на вашем байке стоят V-Brake, обратите внимание на следующие нюансы:
- Ограниченный ресурс. Зимой он уменьшается до 200 км, поэтому следует регулярно следить за их состоянием.
- Снег становится льдом при налипании на ободьях, поэтому периодически необходимо притормаживать.
- Необходимо защитить втулки от влаги и грязи.
- Проверить состояние подшипников и пыльников.
По сути, велосипед всегда нуждается во внимании своего владельца, независимо от температуры воздуха за бортом. Но зима ― это время, когда условия эксплуатации двухколесного транспорта становятся более экстремальными. Поэтому от того, насколько часто вы будете проверять состояние своего байка, зависит срок жизни его узлов и механизмов.
Покрышки, педали и привод
Как вы понимаете, кататься зимой на сликах – так себе идея. Покрышки должны быть шипованными, с агрессивным рисунком протектора, чтобы уверенно бороздить рыхлый снег и справляться с обледенелыми дорогами. Велосипед на шипованной резине становится более управляемым и устойчивым на специфическом дорожном покрытии.
Что касается педалей, то их выбор зависит от предпочтений райдера. Кто-то спокойно ездит с обычными, кто-то ставит более широкие, кто-то отдает предпочтение контактным педалям. Здесь нельзя давать каких-либо серьезных рекомендаций. Учитывайте только, что во время катания зимой они могут забиваться снегом, перемешанным с грязью и реагентами, что не очень хорошо для их дальнейшего использования.
Трансмиссия велосипеда является одной из наиболее значимых частей конструкции. Стоит ли говорить, что зимой нагрузка на привод увеличивается во много раз? Цепь, звездочки, переключатели ― практически все элементы трансмиссии изнашиваются гораздо быстрее при отрицательных температурах и в условиях повышенной влажности. Как вариант ― на время зимних покатушек поставить более бюджетное оборудование, которое не жалко и выбросить спустя несколько месяцев использования.
Это важно! Какой бы качественной ни была велосипедная цепь, без соответствующего ухода она не прослужит и 200 км. Зимой ее следует гораздо чаще очищать от снега и грязи, смазывать более густым составом и хорошенько просушивать после каждой поездки.
За безупречную работу тормозов отвечают тросики и рубашки. Их своевременная замена позволит беспроблемно откатать весь сезон.
Какой лучший зимний велосипед
На основании всего вышесказанного можно набросать приблизительный портрет «идеального велосипеда» для зимней езды по городу и бездорожью:
- Байк должен быть тяжелым. В этом случае им легче управлять на скользком покрытии и каше из рыхлого снега.
- Стальная рама хоть и отличается большим весом, гораздо устойчивей к минусовым температурам и агрессивному воздействию.
- Колеса должны быть обуты в шипованные покрышки с агрессивным рисунком протектора.
- Что касается тормозов, то стоит отдать предпочтение дисковой механике.
- На зиму лучше отказаться от пластиковых переключателей ― на морозе материал становится очень хрупким.
А теперь поговорим о вариантах, которые помогут подготовить байк к езде в мороз.
K-track
По сути, это специфический комплект оборудования, который превращает обычный велосипед в динамичный транспорт для зимнего катания. Чтобы установить этот комплект, необходимо снять оба колеса и поставить:
- на место переднего ― широкую лыжу;
- на место заднего ― гусеницу.
Подобные комплекты рассчитаны на велосипеды с колесами от 20 до 26 дюймов. K-track ― это отличный вариант для байков с эксцентрикой. Еще один плюс использования подобного оборудования ― это неизменная масса велосипеда. Лыжи в сочетании с гусеницей обеспечивают высокую проходимость велосипеда в любых условиях. По сути, на выходе получается что-то вроде компактного вездехода.
Fatbike
Здесь уже речь идет об отдельной категории велосипедов. Они могут использоваться на протяжении всего года. Фэтбайки отличаются более широкими колесами, отсутствием задней подвески и наличием жесткой вилки.
На фэтбайке можно легко преодолеть рыхлый снег и песок, скользкое покрытие, обледенелую поверхность и грязь. По сути, это что-то вроде квадроцикла в мире велосипедов.
Ice Bicycle
Этот байк был создан группой инженеров из США. Отрицательные температуры никак не отражаются на качестве работы узлов и механизмов. Велосипед отлично ведет себя в условиях суровой русской зимы и демонстрирует высокую проходимость.
Правда, кататься на таком велосипеде не очень просто ― приходится прикладывать немало усилий, чтобы провернуть педали. Поэтому для уверенной езды на таком байке понадобится серьезная выносливость и определенная физическая подготовка.
Советы по выбору зимних велосипедов
Чтобы наслаждаться зимними пейзажами и не отказывать себе в удовольствии, необязательно покупать специальный зимний велосипед. Достаточно просто хорошо подготовить свой байк для эксплуатации в непривычных условиях. Это касается исправности всех узлов и механизмов, состояния металлических и пластиковых деталей.
На зиму стоит отказаться от велокомпьютера и использования пластиковых деталей. Также не забывайте о том, что ваш гардероб зимой должен быть не только теплым, но и удобным для езды по снегу. Поэтому всегда помните про экипировку велосипедиста.
Заключение
Езда на велосипеде зимой ― то еще приключение. Пока одни с усилием пробираются через сугробы, а другие танцуют танцы с бубном вокруг своего автомобиля, велосипедисты спокойно и размеренно катят по своим делам, наслаждаясь морозным воздухом и окружающими красотами. Грамотно подготовив свой байк к эксплуатации в мороз, можно спокойно отъездить всю зиму и сохранить работоспособность байка без существенных потерь.
Юлия Салтрукович
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
Зимний велосипед
Советы
Когда приходит зима, у велосипедистов появляются два новых врага: лед и снег. Кто-то предпочитает не рисковать и откладывает поездки на велосипеде до теплых времен, а кто-то продолжает ездить зимой. Вот несколько советов о подготовке велосипеда и кое-что о езде в этих условиях.
Велосипеды
Зимний велосипед Snogo с шарнирной системой управления и мягкой передней подвеской позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.
Аксессуары
Компания Planet Bike обновила модель зимних перчаток Borealis, выпущенную в 2011 году. Покупатели уже смогли оценить преимущества новинки. По их мнению, от прежних перчаток сохранилось только название и новая модель — это лучшее, что им довелось одевать зимой для катания на велосипеде.
Советы
С наступлением зимы многие считают, что велосипедный сезон окончен. Но если вы воспользуетесь этими советами, то зимнее катание может оказаться для вас увлекательным.
Советы
Ивонн Бэмбрик, велосипедный активист и автор книги «Руководство велосипедиста по выживанию в городе» опубликовала советы по езде на велосипеде зимой.
Велосипеды
На протяжении многих лет различные производители и изобретатели пытаются поставить «два колеса» на снежную поверхность. Сегодня на рынке представлены модели горных фэтбайков, не говоря уже об экстремальном ICE Full Fat Trike, проехавшим через всю Антарктиду или KTrak и BikeBoards. Но группа студентов факультета инженерной механики Шербрукского университета в Квебеке развивает новое решение, обеспечивающее плавный спуск при езде, сочетая уже существующие элементы зимних велосипедов.
Велосипеды
Детские велосипеды сегодня растут так же быстро, как и дети. Такие концепции, как Grow bike и B’kid увеличиваются в размере, не отставая от быстрорастущего малыша, а проект Wishbone дает возможности как сконструировать модель без педалей, так трансформировать его в педальный велосипед. Новый велосипед Leg&Go обладает всеми этими достоинствами. Более того, он представляет собой универсальный трансформер, превращаясь в игрушку, зимние санки и прочие необыкновенные вещи.
Велосипеды
Компания Framed выпустила новую модель фэтбайка Alaskan Alloy со стильным и привлекательным внешним видом. Идеально отшлифованные сварочные швы и матово-черная качественная окраска создают ощущение, что рама сделана из карбона.
Аксессуары
Компания 45NRTH порадовала своих поклонников новой зимней коллекцией велосипедных перчаток Sturmfist. На ее создание было затрачено два года. Новые модели получили название Sturmfist 4 и Sturmfist 5 (версии перчаток с 4 и 5 пальцами). Разработчики уверены, что им удалось создать лучшие перчатки для зимнего катания.
Советы
Лето – самая легкая пора для велосипедистов. Сложности начинаются с падением температуры и сокращением светового дня. Современные технологии значительно облегчают «зимнюю» жизнь велосипедиста и делают поездки поистине увлекательными.
Советы
Если вы читаете эту статью, значит, у вас есть друзья-велосипедисты, которые получат на этот Новый год отличные подарки 🙂 Мы выбрали 20 оригинальных, полезных, приятных и теплых вещей, которые порадуют любого велосипедиста. Есть идеи как для девушек, так и для молодых людей
Аксессуары
Компания SealSkinz выпустила велосипедные бахилы, которые не только обеспечат ногам тепло и сухость, но и заметность на дороге благодаря встроенным фонарям
Советы
Езда на велосипеде зимой резко отличается от обычной следующими моментами: дорожным покрытием, погодными условиями и уходом за вашим транспортным средством. Экстремальные условия — лишь дело привычки, и городской велосезон можно не закрывать, соблюдая четыре правила зимнего катания
Россия
Зима в России — ещё один повод ругать плохие дороги, грязные тротуары и обслуживающие их организации. Для тех же, кто продолжает ездить на велосипеде, появляются дополнительные неприятности в виде сугробов, наледи и реагентов. Мы напоминаем о трех прекрасных мобильных приложениях, которые помогут сделать ваш город чище, удобней, а ваше перемещение по нему — безопасней.
Велосипеды
К началу зимнего сезона компания Felt выпустила свой новый электро-фэт-байк Outfitter в камуфляжной окраске. Концепт с электромотором Bosch eDrive способен тянуть груз на прицепе свыше 50 кг. Несмотря на то, что Outfitter изначально задумывался для охотников, он прекрасно подойдёт для всех тех, у кого есть надобность в перевозке приличного груза по лесной местности.
Велосипеды
Этот концепт велосипеда на лыжах создан бюро Venn Industrial и предназначен для езды по снегу. Модель Sno Bike имеет стильный дизайн и является воплощением энергии активных дизайнеров.
Велосипеды
Команда Rocky Mountain вдохновилась ободами от WTB и создала двухподвесный концепт-байк с толстыми шинами для езды по бездорожью.
В мире
Британцу Бену Рокетту понадобилось две недели, чтобы пересечь Баффинову Землю, которая находится за Полярным кругом на Канадском Арктическом архипелаге и где среднегодовая температура составляет минус 10 градусов по Цельсию. 26-летний Бен Рокетт совершил своё 200-мильное путешествие на специально изготовленном титановом зимнем байке от Qoroz. Компоненты для велосипеда были изготовлены и модифицированы компанией Hope Technology. На колёсах от Strada были надеты усиленные вольфрамом покрышки SupaTracks. Целью путешествия был сбор средств для британской благотворительной организации.
Обзор лучших зимних шоссейных велосипедов
(Изображение предоставлено Эндрю МакКэндлишем)
Идея иметь «зимний шоссейный велосипед» может показаться роскошью для некоторых, но для тех, кто переехал на второй велосипед, это разумный выбор, который позволяет вам сохранить свой лучший велосипед в первозданном виде, готовым к поездкам, где вам нужна инъекция скорости.
Специализированный зимний шоссейный велосипед, вероятно, также будет более надежным, с более дешевыми компонентами, которые, вероятно, будут лучше изнашиваться и их будет дешевле заменить, когда они поддаются неизбежной сырости и грязи. Скорее всего, вы также сможете установить брызговики, что безгранично повысит ваш уровень комфорта.
Что такое зимний шоссейный велосипед?
Вы можете задаться вопросом, зачем вам нужен зимний шоссейный велосипед, но сделайте решительный шаг, и он быстро станет вашим лучшим и верным другом. Вместе вы переживете больше приключений, чем любой из ваших велосипедов, так как ваш зимний велосипед проведет вас через самое сложное время года, способный справиться с дождем и снегом, а также с обычным дорожным мусором, в том числе с коррозионной силой соли. песок разбросан по дорогам для борьбы с льдом.
Ключевыми особенностями будут зимние шины, разработанные для обеспечения сцепления и комфорта и, возможно, более широкие, чем ваши летние шины, дисковые тормоза, которые хорошо справляются с влажными условиями, и велосипедные брызговики/крылья.
В календаре профессионального шоссейного велоспорта гоночный сезон начинается весной и заканчивается примерно в сентябре. Традиционно, если вы следуете плану тренировок на велосипеде, зимние месяцы используются для наращивания выносливости посредством длинных, медленных «базовых миль». Это означает проводить много времени в седле, поэтому зимние велосипеды часто имеют более расслабленную геометрию, что обычно наблюдается на спортивных велосипедах или велосипедах на выносливость.
Велосипедные передачи могут быть изменены и состоят из компактной звездочки меньшего размера и кассеты с широким передаточным числом, подходящей для широких подъемов и большого пробега при зимней езде, позволяя вам вращать более низкую передачу, чтобы снизить риск проскальзывания колеса на мокрой дороге. дороги.
Зима, гравий или выносливость?
Благодаря широким шинам, дисковым тормозам и более стабильной и свободной геометрии приключенческие и гравийные велосипеды становятся все более популярным выбором зимних велосипедов.
Гравийные/приключенческие велосипеды, предназначенные для того, чтобы позволить гонщикам выбирать между участками с асфальтовым покрытием и бездорожьем, обычно более экстремальны, а каретка также часто бывает выше, чтобы уменьшить вероятность удара педали при езде по камням и корням. .
Велосипеды Endurance специально предназначены для дорожных поездок, но имеют более расслабленную геометрию и более широкие шины, чем на традиционных гоночных велосипедах, что обеспечивает устойчивость на различных участках.
Если вы думаете о скользящей шкале, гоночные велосипеды будут на одном конце (рядом с велосипедами на выносливость), а велосипеды для приключений будут на противоположном конце, а зимние велосипеды будут где-то посередине.
В то время как велосипед для приключений или гравийный велосипед, безусловно, хорошо справится с зимней ездой и даст вам возможность свернуть с проторенной дорожки, ему может не хватать маневренности велосипеда, созданного только для дороги. Велосипеды Endurance обычно имеют это в избытке, но могут не поставляться с крыльями и креплениями для багажника, а цены обычно превышают ваши желаемые расходы на «зимний хак».
Гравийные велосипеды, как правило, также имеют пониженную передачу, чтобы помочь вам преодолеть крутую местность и препятствия на бездорожье, часто с ограниченным сцеплением. Это означает, что если вы едете быстрее по асфальту, вас легко развернуть. Зимний шоссейный велосипед, скорее всего, будет иметь компактную систему с передними звездами 50/34. В сочетании с кассетой с широким передаточным числом у вас будет немного больше максимальной скорости, но вы все равно сможете крутиться в гору на мокрой дороге.
Ниже мы перечислили готовые к зиме шоссейные велосипеды. Если вам все еще нужен универсальный вариант, ознакомьтесь с нашим специальным руководством для покупателей лучших гравийных велосипедов. Точно так же, если вы ищете что-то с расслабленной геометрией, но при этом легкое и быстрое, взгляните на наш лучший путеводитель по велосипедам на выносливость.
Лучшие зимние велосипеды
Kinesis RTD (только набор FramesSet)
Спецификации
Групп: N/A
Вес: 1400G (51C FrameSet)
по причине покупки
+
Vervice). Для покупки
+
. местность и характеристики+
Способен преодолевать бездорожье
+
Хорошо катится по дороге
Причины избегать
—
Довольно большой вес
Обычный подход к загадке зимнего велосипеда состоит в том, чтобы купить относительно недорогую раму и собрать ее из различных компонентов, взятых из вашей существующей коллекции (или купленных подержанными у товарищей по клубу/на сайтах по продаже). Kinesis RTD поставляется только в виде набора фреймов и идеально подходит для тех, кто хочет создавать свои собственные.
Во время испытаний нам понравилась универсальность RTD, мы обнаружили, что он с удовольствием катится по бездорожью, не жертвуя при этом своими ходовыми качествами. Геометрия короче и выше для более расслабленной посадки при езде, когда вы съедаете километры.
Вдохновением для создания рамы для дальних дистанций послужили такие соревнования, как Transcontinental, которые компания Kinesis уже давно поддерживает. Он удобен, готов к дисковым тормозам, с зазором для шин до 34c или 30c, с местом для брызговиков / крыльев и внутренней прокладкой троса для защиты от непогоды. Однако с весом рамы 1400 г это не самый легкий вариант.
(Изображение предоставлено Future)
Ribble CGR AL — Sport
Технические характеристики
Групп: Shimano 105
Вес: 9,72 кг / 21,43 фунта (размер L без Buckguards)
Причины для покупки
+
Smart Looks
+
CAN Spec As Wuen
+
+
. и компоненты
+
Хорошая управляемость
Причины, по которым следует избегать
—
Форма руля обеспечивает большой вылет
Сегодняшние лучшие предложения
и езда по шоссе в течение всей зимы. Хотя эта модель изготовлена из алюминия и Shimano 105, доступны версии из стали, титана и углерода, а также для групповых наборов с Shimano Sora и Ultegra, а также доступны варианты и ряд различных колес. Вы можете указать велосипед по своему усмотрению, используя онлайн-конструктор велосипедов Ribble.
Хорошим выбором для зимней езды является нижняя скоба с резьбой, которая упрощает техническое обслуживание и предотвращает скрипы и скрипы.
При тестировании мы обнаружили, что тонкие перья сиденья поглощают много вибраций, как и карбоновая вилка. Несмотря на то, что CGR не создавался как гоночный мотоцикл, он по-прежнему предлагал впечатляющую скорость, хотя добавление брызговиков/крыльев несколько мешало этому.
Мы также обнаружили, что он хорошо играется, когда показан участок одиночного трека, поэтому есть много возможностей для менее традиционной зимней езды, хотя стандартная колесная пара немного тяжеловата, что приводит к менее динамичной езде, чем можно было бы ожидать от комплекта рамы.
Одна из рекомендаций, которую мы, безусловно, дали бы, это заменить руль, так как штатные, на наш взгляд, имеют слишком большой радиус действия, но в остальном это потрясающий вариант для зимы.
(изображение Кредит: Decathlon)
Triban RC 520 Диско -тормозный дорожный велосипед
Спецификации
Группа: Shimano 105 Shifting, TRP тормоза
Вес: 10,4KG / 22.92L (заявление. купить
+
Good Value Spec
+
Широкие, готовые к бездушной шинах
+
стойки и крепления. Спецификация 520 впечатляет по цене. За 849,99 фунтов стерлингов / 1199 долларов вы получите алюминиевую раму собственного бренда Decathlon, оснащенную переключением передач Shimano 105 и гидравлическими дисковыми тормозами TRP Hy / Rd с тросовым приводом.
Конструкция рамы по-прежнему обеспечивает комфортную езду, а вилка оснащена карбоновыми лопастями, снижающими вес и гасящими дорожный гул. Есть крепления для брызговиков / крыльев и багажника, а также он поставляется с 28-миллиметровыми готовыми бескамерными шинами, чтобы снизить вероятность проколов. Вы можете втиснуть шины шириной до 36 мм для еще большего сцепления и комфорта.
Декатлон указывает вес велосипеда 10,4 кг, что неплохо для велосипеда с дисковыми тормозами по этой цене.
Если вы хотите потратить немного меньше, есть модель, оборудованная Shimano Sora, которая сохраняет дисковые тормоза, хотя и механические, за 599,99 фунтов стерлингов, а также есть вариант с плоским рулем. Мы также рассмотрели ободной тормоз Triban 520.
Cannondale Synapse Carbon
Технические характеристики
Группа: Shimano Tiagra
Вес: 9 кг/ 19,84 фунта (Shimano 105 Size 54)
Причины купить
+
Отличная обработка
+
Long Ride Comfort 9003
Причины избегать
—
Heavels Wheels
—
—
Wheels
—
—
.
Механические дисковые тормоза, а не гидравлика
Лучшие на сегодня предложения Cannondale Synapse Carbon 105
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о цене
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)
Cannondale Synapse — это велосипед, разработанный для гонщика, который хочет чувствовать себя маневренным зимой, наслаждаясь комфортом в течение всего дня благодаря расслабленной геометрии, надежной остановке дисковых тормозов, пусть и механические, и широкие покрышки 30с.
Ассортимент довольно широк, начиная примерно с 1000 фунтов стерлингов, и включает в себя как карбоновые, так и легкосплавные рамы. Все велосипеды текущей линейки оснащены дисковыми тормозами.
Нам очень понравился Cannondale Synapse 105, который поставляется с карбоновой рамой, более высокими характеристиками и более высокой ценой. В модели Sora используется алюминиевая рама и карбоновая вилка, но вы все равно должны чувствовать дух езды.
Геометрия рамы немного выше, чем у Cannondale SuperSix, но все же не такая прямая, как у многих эндурбайков, поэтому Synapse чувствует себя немного быстрее, чем некоторые альтернативы, позволяя вам нажимать на этот немного больше. Колеса, тем не менее, крепкие, и после замены мы получили больше удовольствия от поездок.
Существуют также модели для разных полов. Женская версия поставляется с более узким рулем и женским седлом.
(Изображение предоставлено Cube)
Cube Noroad Race Fe Road Bike
Технические характеристики
Группа: Shimano GXR
Вес: 11 кг/ 24/25 фунтов (заявленная)
Причины купить
+
Спецификация для широкого расстояния.
Универсальность для движения по дорогам и бездорожью
+
Готовность к зиме прямо из коробки
Причины, по которым следует избегать
—
Более новая версия имеет механические дисковые тормоза, а не гидравлические
Сегодняшние лучшие предложения
Мы большие поклонники велосипедов Cube, находим, что они предлагают отличное соотношение цены и качества и не имеют недостатков. Линейка велосипедов Nuroad подверглась капитальному ремонту к 2021 году, который по-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества, но если вы сможете получить более старый, вы получите исключительную ценность, поскольку он поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами.
Готовый к зиме прямо из коробки, Cube Nuroad Race FE поставляется с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой. Интересно, что Cube оснастил велосипед групсетом Shimano GRX для гравия и велокросса, что означает меньшую переднюю звезду, чем у большинства велосипедов, но с большим разбросом в кассете. Передаточные числа снижаются значительно ниже 1:1, что идеально подходит для круизов по подъемам, хотя низкая верхняя передача означает, что вы можете развернуться на более быстрых участках асфальта.
С 40-миллиметровыми шинами, брызговиками и багажником Nuroad Race FE полностью готов к работе зимой как на дорогах, так и на бездорожье, и даже оснащен передними и задними фарами, чтобы вас не застали врасплох ранние зимние сумерки.
(Image credit: Ridley)
Ridley Fenix SLA Disc road bike
Specifications
Groupset: Shimano Tiagra
Weight: TBC
Reasons to buy
+
Shimano Tiagra drivetrain
+
Blucguard/Fender и Rack Mounts
+
Компактный групповой набор для большого диапазона
Причины избежать
—
Mechanical Disck -Trakes
Лучшие предложения сегодня
- . более старая модель) (откроется в новой вкладке)
Мы действительно оценили модели Ridley Fenix, которые мы видели на протяжении многих лет, включая старую модель Ridley Fenix SL10, которую мы рассмотрели. Зная бренд и его бельгийское наследие, мы ожидаем отличной езды от этой пары из алюминиевой рамы и карбоновой вилки.
В трансмиссии Shimano Tiagra может быть только десять передач, но компактная передняя звезда 46/36 и кассета 11/32 предлагают более чем достаточно зимних передач как для движения вверх, так и вниз и по ровной поверхности. У Ridley есть онлайн-конфигуратор, который позволяет вам изменять характеристики в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
С точками крепления, готовыми для крыльев и кофров, вы можете подготовить к зиме в соответствии с вашим выбором спецификации. Единственным недостатком являются механические дисковые тормоза, но при желании их легко заменить на гидравлические.
(Image credit: Vitus)
Vitus Zenium Road bike
Specifications
Groupset: Shimano Tiagra
Weight: TBC
Reasons to buy
+
Carbon frameset
+
Cross для летнего велосипеда
Причины избегать
—
Механические дисковые тормоза
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Мы всегда считали, что собственный бренд Wiggle/Chain Reaction Cycles предлагает надежные велосипеды по цене чуть более 1000 фунтов стерлингов за карбоновую раму. , Zenium тоже отличная цена. Когда мы тестировали модель Zenium CR для велокросса, мы дали ей оценку 8/10, и бренд редко опускался ниже этой оценки.
Шоссейный велосипед Vitus Zenium поставляется с надежной коробкой передач Shimano Tiagra и дисковыми тормозами, хотя в этой ценовой категории они представляют собой Tektro Spyre с тросовой тягой. В стандартной комплектации нет брызговиков или креплений для багажника, но более расслабленная геометрия подходит для длительных зимних поездок, как и компактная система. Вы даже получаете изящно выглядящие 28-миллиметровые коричневые шины с боковыми стенками — есть возможность увеличить ширину шины до 32 мм, если хотите, хотя это ограничит ваши возможности установки брызговиков.
Это также означает, что пара клипс на защитном кожухе может отстегнуться, как только выглянет солнце, что делает его отличным круглогодичным роулером.
Racer Rosa (только FrameSet)
Спецификации
Групп: NA, наш сборник Shimano Ultegra
Вес: 7,8 кг/17,19 фунтов (полный велосипед)
Причины для покупки
! набор мерных рам
+
Изготовлено вручную в Италии
+
Отличное качество езды
Причины, по которым следует избегать
—
Только ободной тормоз
3
3
2 Лучшие предложения сегодняшнего дня
В своем магазине велосипедов в Уолтемстоу Диего Ломбарди предлагает уникальный опыт. Он летает с велосипедным слесарем WorldTour Джузеппе Джанеккини, экспертом по подгонке велосипедов, который фигурировал в нашей статье «Ваш велосипед настроен слишком агрессивно?» особенность, в Лондон один раз в месяц, где клиенты могут быть оборудованы для нестандартной машины, которая собрана вручную по почти непревзойденной цене.
Рамы доступны из стали, карбона или алюминия, но для зимы мы выбрали алюминий и не разочаровались. Тем не менее, это довольно ретро-спецификация с внешней прокладкой троса и ободными тормозами, поэтому ожидайте немного большей плавности хода, чтобы ваш зимний велосипед работал плавно, чем с более современными вариантами.
Однако мы подумали, что поездка была превосходной, и в своем обзоре пришли к выводу, что «не может быть более экономичного способа получить итальянскую раму, сделанную по индивидуальному заказу».
ISEN Весь сезон
Технические характеристики
Группа: N/A
Вес: TBC
Причины купить
+
Качество езды
+
Amazing Paint.
—
Неудобная прокладка кабеля
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Если вам нужен настоящий вратарь, свяжитесь с Isen, и они создадут для вас специальную стальную машину.
Всесезонный велосипед – это именно то, на чем можно кататься с комфортом круглый год. А поскольку каждый велосипед уникален, вы можете выбрать его по своему усмотрению.
Описанный как велосипед для всего, от «изнурительного Audax» до «велосипедной авантюры», мы тестировали его, катаясь по дорогам North Downs Way и по бездорожью.
Эта машина может похвастаться динамо-машиной и внутренней прокладкой троса, 12-миллиметровой вилкой с болтом и может быть построена на колесах 650b для небольших райдеров или тех, кто хочет действительно широкие шины. Также есть крепления для багажника и брызговиков.
Есть несколько замечательных штрихов стиля, таких как асимметричный мостик ISEN с перьями, изготовленная вручную цельная латунная эмблема ISEN, и вы можете покрасить ее в один из пяти великолепных цветов «sikcandyfadez».
Чего ожидать от лучшего зимнего велосипеда?
Зимний велосипед — это любой велосипед, на котором вы чувствуете себя комфортно, катаясь в период с октября по март. Также известно, что некоторые гонщики снимают брызговики / крылья и берут свой зимний велосипед на тренировочные сборы, чтобы избежать повреждения своего лучшего гоночного велосипеда при транспортировке.
Довольно часто водители, покупая новый велосипед, используют свой старый велосипед для использования в качестве «зимнего велосипеда». Идя по этому пути, вам просто нужно сделать все возможное, чтобы превратить старое шасси в пожиратель миль в сырую погоду — например, установить новые шины и брызговики.
Одним из недостатков такого подхода является то, что в зависимости от возраста велосипеда, который вы собираетесь использовать в зимних условиях, вы можете остаться без преимуществ более современных функций, таких как дисковые тормоза, большой зазор между шинами и внутренняя прокладка троса.
Так что, если вы можете позволить себе роскошь купить специальный зимний велосипед, вы можете быть немного более конкретным и лучше выбрать его для суровых зимних условий.
Шины
Лучшие зимние шины для шоссейного велосипеда должны быть шире, что позволяет использовать их при более низком давлении. Это обеспечивает большее пятно контакта с землей, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и лучшее сопротивление качению на неровных дорогах, поскольку они прижимаются к неровностям, а не скользят по поверхности.
Вы можете найти такие шины, как Schwalbe G-One Speed, с легким протектором для дополнительного сцепления без замедления. Ищите также готовый к бескамерному использованию вариант, так как способность герметика заделывать меньшие отверстия резко снизит вероятность того, что в конечном итоге вы будете стоять на мокрой дороге с холодными руками, пытаясь починить квартиру. Многие колесные пары теперь по умолчанию поставляются с бескамерными ободами.
Это лучшее сцепление и способность работать при более низких давлениях (без увеличения риска проколов) становятся еще более важными зимой, когда дороги часто мокрые и более скользкие. В результате зимнему велосипеду нужна способность выдерживать шины не менее 28 мм. Некоторые поставляются с зазором для шин более 30 мм.
Сами покрышки должны быть спроектированы таким образом, чтобы отражать острые предметы, и многие из лучших зимних велосипедов теперь поставляются в комплекте с готовыми бескамерными шинами или высококачественным ремнем с защитой от проколов, а также с липким и цепким компаундом. Подробнее о том, как выбрать шины для шоссейных велосипедов, читайте в этой статье.
Дисковые тормоза не опираются на обод колеса и не обеспечивают адекватного торможения. Это означает, что намокание обода не влияет на скорость торможения, и торможение может быть надежным в любых условиях.
Это также означает, что мусор не сметается с дороги, а застревает в стыке между тормозной колодкой и ободом, вызывая преждевременный износ обода. Наконец, дисковые тормоза означают, что легче использовать карбоновые диски, которые по-прежнему позволяют быстро тормозить в любых условиях, а диски могут быть легче, поскольку им не нужно учитывать тормозное усилие.
Механические дисковые тормоза являются более дешевым вариантом, в то время как гидравлические дисковые тормоза более дороги, обеспечивают лучшую модуляцию и эффективность торможения и являются более надежными.
Гидравлические дисковые тормоза больше не требуют технического обслуживания, но, возможно, стоит посмотреть наши видеоролики о прокачке дисковых тормозов Shimano или прокачке дисковых тормозов SRAM, чтобы узнать, как это сделать правильно. На самом деле это нужно делать не чаще одного раза в год или если вы чувствуете, что торможение стало «мягким».
Брызговики/крыло и багаж
Не всем шоссейным велосипедистам нравится использовать брызговики, но это предотвращает попадание песка и грязи с дороги в трансмиссию, увеличивая ее долговечность и снижая потребность в техническом обслуживании. Вы также будете чище и суше.
Брызговики часто могут защитить лицо человека позади вас от брызг, поэтому их рекомендуют (и даже применяют) во многих групповых поездках.
Специализированные зимние велосипеды часто поставляются с проушинами для брызговиков и достаточным зазором для них — или даже с установленными брызговиками. Последнее значительно снижает риск обнаружить, что ваши новые брызговики спасают вашу задницу от промокания, но при каждом обороте натирают шины.
Вы можете установить брызговики на велосипед без проушин, но это может быть немного неэффективно.
Некоторые зимние велосипеды также поставляются с креплениями для багажника на случай, если вы захотите отправиться в какое-то дневное путешествие или использовать их для поездок на работу или за покупками.
Геометрия
Геометрия зимнего велосипеда часто повторяет геометрию спортивного велосипеда или велосипеда на выносливость.
Ожидайте более высокую рулевую трубу и меньший радиус действия. Это поставит вас в более вертикальное положение. Колесная база, вероятно, будет длиннее по отношению к верхней трубе по сравнению с гоночным велосипедом, а угол наклона рулевой колонки меньше — ближе к 70, чем к 73 градусам.
Это обеспечивает более высокую степень устойчивости, что нравится многим гонщикам при движении по мокрым и потенциально обледенелым дорогам. Это также важно, если вы планируете кататься по бездорожью зимой.
Однако не все гонщики захотят резко изменить геометрию между летними и зимними велосипедами. Если вы планируете участвовать в гонках летом, вполне понятно, что вы хотите тренироваться в аналогичном положении — так что имейте это в виду и не покупайте велосипед, который сильно отличается от вашего гоночного велосипеда, если это для вас проблема.
Конечно, размеры вашего тела остаются прежними, поэтому высота седла и положение в продольном направлении не должны меняться между вашими велосипедами — большие изменения здесь могут привести к травмам.
Служба лучших предложений сегодняшнего дня
Низкий запас
Пониженная цена
(Opens in New Tab)
Vitus Zenium CR
(Opens in New Tab)
(открывается в новой вкладке)
£ 1,199,99
.
(открывается в новой вкладке)
1079,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Мишель Артурс-Бреннан — традиционный журналист по профессии, начавшая свою карьеру с работы в местной газете, где основные моменты включали интервью с очень разгневанным Фредди Старом (и еще более разгневанным владельцем театра), а также «тот, что про украденных цыплят».
До того, как присоединиться к команде Cycling Weekly , Мишель была редактором журнала Total Women’s Cycling. Она присоединилась к CW в качестве «SEO-аналитика», но не могла оторваться от журналистики и электронных таблиц, в конце концов взяв на себя роль технического редактора до своего последнего назначения цифровым редактором.
Мишель — шоссейный гонщик, который также любит езду на треке и время от времени участвует в гонках на время, хотя также балуется ездой по бездорожью (на горном велосипеде или на «гравийном велосипеде»). Она увлечена поддержкой массовых женских гонок и основала женскую команду по шоссейным гонкам 1904rt.
Мишель находится в декретном отпуске с 8 июля 2022 года по апрель 2023 года.
Зимние велосипеды: они вам действительно нужны?
Мы велосипедисты, и поэтому очень легко придумать предлог, чтобы купить еще один велосипед, чтобы добавить его в коллекцию, но можно ли обойтись без специального зимнего велосипеда роскошью? Или это необходимость?
Что такое зимний велосипед?
Проще говоря, зимний велосипед — это «второй» (или третий, или четвертый. ..), относительно недорогой велосипед, на котором вы буквально катаетесь зимой (вы этого не ожидали, не так ли).
>>> Лучшие зимние велосипеды 2019
Как правило, это немного больше, так как он должен быть оснащен для зимней езды: дисковые тормоза становятся почти обязательными, а брызговики, дешевые/старые колеса и более широкие шины все то, что регулярно устанавливается пользователем зимнего велосипеда.
Вы также можете включить установленный на раме насос на случай неизбежных проколов, седельный рюкзак для запасных камер/одежды и, конечно же, приличный набор фонарей. Все вещи здравого смысла.
>>> Семь лучших: Брызговики с малым зазором
Можно, конечно, иметь только один велосипед и поставить на него все эти элементы на зиму, но постоянная замена деталей в зависимости от погоды может быть болезненной, когда ты просто хочешь выйти и покататься.
Ваш велосипед будет подвергаться гораздо большему износу и в ненастную погоду, поэтому стоит уберечь свой лучший велосипед от самых неблагоприятных условий.
Зачем нужен зимний велосипед?
Зимний велосипед: рама из сплава. Проверять. Брызговики. Проверять. Огни. Проверять. Грязь. Проверять.
Здесь мы будем исходить из того, что вы не собираетесь впадать в спячку с декабря по март (или с октября по апрель, как это чаще бывает зимой), а собираетесь продолжать кататься. Это катание в реальном мире, а не на турботренажере в сарае…
Зима приносит с собой плохую погоду, а в Британии это еще и грязь, соль и выбоины. Велосипед может очень быстро покрыться черной пленкой коррозийного дерьма, что может оказать неблагоприятное воздействие на шестерни, тормозные поверхности и саму раму, не говоря уже о том, что вы тоже будете забрызганы грязью. Промокшее дно не лучший компаньон в длительных зимних поездках.
>>> Езда на велосипеде под дождем: как выжить
Зима тяжела для велосипедистов, и нет ничего хуже, чем наблюдать, как гордость и радость за 3000 фунтов стерлингов медленно растворяются. Однако не обязательно использовать его только зимой. Британское лето может быть таким же влажным и холодным, так что думайте о нем скорее как о велосипеде в «плохих условиях».
Какой велосипед лучше?
Зимним велосипедом может быть что угодно: ваш старый дорожный велосипед, велосипед для велокросса или даже горный велосипед. Приключенческие и гравийные велосипеды становятся все более распространенными благодаря их широким шинам и дисковым тормозам.
Конечно, вам не нужно делать новую покупку для зимы: многие люди сохраняют свой старый велосипед, когда покупают новый и превращают его в зимний велосипед.
Зимние велосипеды традиционно имеют металлическую раму, а не углеродное волокно, и многие люди до сих пор верят в сталь. Если вы покупаете новый, вы, вероятно, выберете алюминиевый велосипед.
Конечно, вы можете использовать велосипед из углеродного волокна, но он, как правило, дороже, и вы, возможно, не захотите, чтобы он был грязным и грязным.
>>> Велотест: алюминий, сталь, углерод или титан?
Это выбор, который неизбежно может упираться в ваш бюджет, но вы можете собрать приличную зимнюю машину из новой за 400-500 фунтов стерлингов, а тем более, если вы покупаете подержанную машину.
Обратите внимание на достаточный зазор для более широких шин
На что обратить внимание при выборе зимнего велосипеда?
Мы уже упоминали, что установка брызговиков является обязательной. Они не только не позволят вам промокнуть, но и уберегут тех, кто едет с вами, от ваших брызг, а также уменьшат разбрызгивание грязи на все компоненты велосипеда.
Чтобы установить брызговики, вам понадобится велосипед с зазором для них, поэтому убедитесь, что для них достаточно места.
Если вы собираетесь использовать брызговики, которые необходимо прикрепить к раме с помощью болтов, убедитесь, что на вашей раме действительно есть эти отверстия для болтов — на большинстве рам из углеродного волокна их нет.
>>> Шины для зимних шоссейных велосипедов: руководство покупателя
Точно так же, если вы собираетесь устанавливать шины диаметром 28 мм (или более), убедитесь, что на раме достаточно места для их установки.
Это хорошая идея — попытаться воспроизвести положение при езде на своих шоссейных велосипедах, поэтому сравните, как настроены ваши велосипеды, иначе вам может показаться неудобным переключаться между двумя велосипедами.
Дисковые тормоза
Популярность шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами растет. Теперь они появляются по более низкой цене, чем в предыдущие годы, и действительно, некоторые семейства моделей теперь имеют только дисковые тормоза.
Более надежное торможение, особенно на мокрой дороге, делает дисковые тормоза хорошим выбором для зимнего велосипеда.
>>> Дисковые тормоза: все, что вам нужно знать
Удаление стандартного ободного суппорта также означает, что, вероятно, будет больше места для этих необходимых брызговиков.
Какие колеса следует использовать?
Хотя у вас могут быть самые легкие и эффектные колеса с ободом из углеродного волокна, которые вы можете себе позволить на своем «основном» велосипеде, на зимний велосипед вам следует установить что-то специально прочное.
Как точка соприкосновения со всей этой зимней грязью, вы можете ожидать, что ваши колеса полностью покроются грязью.
>>> Руководство покупателя по колесам для шоссейных велосипедов (видео)
Многие люди хранят комплект старых легкосплавных дисков только для этой цели — возможно, оригинальные, которые были модернизированы с их основного велосипеда, или те, которые были куплены по дешевке в веломагазине. распродажа.
Установка шин с защитой от проколов и протектором для влажной погоды также является хорошей идеей. Большинство производителей шин предлагают как минимум одну зимнюю модель.
А шестерни?
Групсеты с низкой и средней передачей лучше всего подходят для зимней езды, а низкая нижняя передача — хорошая идея
Со всем этим оборудованием на борту зимний велосипед неизбежно будет тяжелее вашей основной машины. Если это не так, то мы рекомендуем вашему лучшему байку сесть на диету.
>>> Эффективно ли вы используете передачи вашего велосипеда?
Тяжелый зимний велосипед будет ехать медленнее — учитывайте погодные/дорожные условия, и вы не будете ставить на нем рекорды наземной скорости. Но подождите, пока вы не сядете на свой лучший велосипед весной, и посмотрите, как вы взмываете на знакомые подъемы.
Некоторые люди устанавливают более низкие передачи на зимний велосипед, чтобы им было удобнее буксировать его массу в гору.
Хорошей идеей может быть компактная система с кольцами с 50/34 зубьями, соединенная с широкодиапазонной кассетой с большой понижающей передачей с 28 или 32 зубьями. Другие предпочитают точно копировать шестерни на своем основном велосипеде.
>>> Групсеты для шоссейных велосипедов: полное руководство для покупателя
Нет особого смысла устанавливать Shimano Dura-Ace на зимний велосипед, что-то из групсетов нижнего или среднего класса Shimano или Campagnolo предлагает функциональность и экономичную замену необходимых деталей. начать изнашиваться.
Стоит ли покупать готовый зимний велосипед?
Некоторые производители предлагают готовые зимние велосипеды в комплекте с брызговиками. Если у вас есть деньги, это может быть хорошим вариантом. Если у вас нет такого бюджета, то подержанный велосипед может стать хорошей отправной точкой.
Как ухаживать за зимним велосипедом?
Даже после одной поездки по зимней дороге ваш велосипед будет выглядеть вот так
Ухаживайте за своей зимней машиной так же, как за обычной – регулярно проверяйте компоненты и уделяйте особое внимание износу обода, износу тормозных колодок, состояние ваших шин, нижнего кронштейна, гарнитуры и подшипников ступицы.
Цепь и компоненты трансмиссии неизбежно должны быть хорошо смазаны, чтобы выдерживать влажные условия.
Обрызгивание цепи легкой смазкой, такой как GT85, после езды по очень мокрой дороге или после того, как вы ее помыли, предотвратит ее ржавчину, особенно если вы ездили по дорогам с песком/посолом.
Вы можете стереть легкую смазку позже, когда велосипед высохнет, и заменить ее смазкой с более высокой вязкостью, так как вероятность того, что она смоется во время езды, меньше.
Имейте в виду, однако, что более липкие смазки имеют побочный эффект притягивания грязи, образуя черную пасту, которая с пугающей легкостью проникает сквозь детали. Вам придется обезжирить цепь, если нарост выйдет из-под контроля.
Итак, можно ли обойтись без зимнего велосипеда?
Конечно можно. Вы можете продолжать ездить на своем обычном велосипеде круглый год, но будьте осторожны, что вам неизбежно придется иметь дело с износом компонентов, и это может превратиться в дорогостоящее дело — возможно, даже в ложную экономию.