Велосипед гибрид: Гибридные велосипеды купить в Санкт-Петербурге, низкие цены на велогибриды в интернет-магазине Велодрайв

Велосипед гибрид и классический MTB: что лучше?

Что бы ни говорили, в 80% случаев выбор велосипеда — это просто. Вдумчиво ответьте на вопрос, зачем он вам нужен — и дело сделано. Ну, почти. Планируете время от времени выезжать в парк и совершать небольшие прогулки, тогда ищите подходящий вариант в категории ситибайков. Хотите серьезно заняться спортом или вкручивать на равных с машинами в городском потоке — выбирайте из шоссейников. В приоритете загородные маршруты, с лесом, пересеченкой и другим бездорожьем — подумайте о всеядном MTB. Хотите выписывать трюки на рампе — это стихия BMX. Дальше все зависит только от вашего бюджета: чем дороже велосипед, тем он лучше прокачан в техническом плане (это правило работает почти всегда).

Вместе с тем, есть случаи, когда определиться с выбором велосипеда бывает непросто даже тем, кто не первый год в седле. Как правило, это касается пограничных типов велосипедов. Например, если это выбор между классическим шоссейником и эндурансом, гревелом и турингом и т.

д. Сегодня мы поговорим об одной из таких пар: гибридах и маунтинбайках. По себе знаем, что разрешить эту дилемму — очень непросто, т.к. оба велосипеда имеют похожий характер, а их принципиальные различия скрыты в неочевидных на первый взгляд деталях. Поэтому делимся своими знаниями и, главное, опытом в этом вопросе.

Велосипеды гибриды: технические особенности, плюсы и минусы

Гибридные велосипеды, или просто гибриды — это категория байков, которые объединяют в себе черты классических горных велосипедов и дорожников в широком смысле (шоссейников, гревелов, турингов и др.). Стихия гибридов — асфальт, грунтовки и легкая пересеченка.

На гибридах можно развивать большую скорость, притапливая на шоссе и ровных грунтовках. Одновременно с этим они уверенно себя чувствуют на умеренно пересеченной местности, с небольшими оврагами, холмами и т. д. В то же время серьезное бездорожье и уж тем более дерт-трассы — это уже не для гибридного велосипеда. Также его  нельзя назвать 100% спортивным.

Он хоть и дружит с асфальтом, но из-за особенностей посадки и отсутствия шоссерской маневренности не подходит для полноценных тренировок.

Например, Merida Crossway 20MD

Итог: гибрид — отличный вариант для повседневного катания, городских/загородных прогулок и дальноходного туризма (именно за это его больше всего ценят опытные райдеры).

Чтобы лучше понять все ездовые тонкости этого велосипеда — разберемся с его конструктивной спецификой.

Техническое досье на гибрид

Рама. За основу взята универсальная трапециевидная рама горных велосипедов, но если внимательно всмотреться в детали, в ней можно увидеть немало отличий.

Провис каретки на гибридах ощутимо больше, за счет чего центр тяжести смещен к низу — велосипед становится устойчивее, но клиренс (зазор с дорожным просветом) оказывается меньше, чем у MTB. Такая конфигурация обеспечивает преимущества на ровных дорогах, но страдает проходимость на серьезном бездорожье.

Верхняя труба рамы у гибридов несколько короче, нежели у маунтинбайков — это обеспечивает своеобразную «полугоризонтальную» посадку: «уже не горный велосипед, но еще и не классический шоссейник».

Задние перья — немного растянуты, за счет чего получаем колесную базу, по длине почти дотягивающую до MTB. Отсюда имеем стабильность и устойчивость, но при этом довольно высокую резкость в управлении и маневренность. Это сразу чувствуется, если пересесть на гибрид с MTB.

Версии гибридов с женской рамой также пользуются большой популярностью.


Колеса. Большие колеса 28″ — визитная карточка и неизменный атрибут гибридов. Здесь подавляющий процент производителей проявляет постоянство: никаких колес 27,5” или найнеровских 29”. Резина на гибридах не слишком широкая (30-40 мм), а протектор — неагрессивный. В качестве компромиссного варианта покрышек на гибриды ставят полуслики с довольно зубастыми грунтозацепами по бокам.

Обода — усиленные: двойные или тройные.

С такой конфигурацией колеса велосипедист получает отличный накат на асфальте и не тратит лишние силы на вкрутку там, где этого не нужно, как в случае с шипованной горной резиной. Как результат, дальние дистанции, с преобладанием асфальта и грунтовок, даются гораздо легче. При этом можно не бояться съехать с накатанных дорог на пересеченку и начать проклинать все на свете.

Трансмиссия. Естественно, она многоскоростная, но в отличие от горных велосипедов смещена в сторону более скоростных передач. Задняя кассета не может похвастаться таким широким диапазоном скоростей, как у MTB. При этом передние звезды имеют немного большее передаточное число. В целом характер трансмиссии рассчитан на то, чтобы притапливать на шоссе и ровных грунтовках. В то же время передаточных чисел будет вполне хватать для комфортного вкручивания на подъемах.  В остальном трансмиссионный обвес гибридов полностью повторяет оснастку горных велосипедов: те же передние и задние переключатели, моноблоки и т.

д.

Вилка. Короткоходная амортизационная вилка — еще один характерный элемент, по которому гибрид легко отличить от велосипедов горного и дорожного семейства. У гибридов ее ход в среднем составляет 60 мм: достаточно, чтобы не страдать на бездорожье и при этом не терять накат на шоссе или хорошей грунтовке. В плане удобства гибриды часто апгрейдят амортизационным подседельным штырем или мягкой туринговой сидушкой.

Для любителей требовать много от байков сразу скажем, 90% всего среднебюджетного сегмента гибридов оснащают, мягко говоря, не самыми выдающимися по характеристикам вилками. Поэтому, если у вас высокие запросы по этой части, будьте готовы к тому, что с вилкой придется что-то придумывать самому.

Руль и вынос. Еще одна характерная особенность гибрида, благодаря которой его несложно отличить от шоссейников, гревелов и эндурансов — это прямой МТБшный руль. В 9 из 10 случаев на гибридах вы встретите именно его: сугубо ровный или типа «райзер». Для дальних покатушек многие велосипедисты используют рули-бабочки, но их редко встретишь в базовой комплектации — обычно их ставят самостоятельно.

Вынос чаще всего делают с опцией регулировки по высоте, чтобы райдер имел возможность подстроить руль под себя, скорректировав таким образом удобство посадки. Эту фишку очень ценят любители дальноходного туризма. Но в то же время регулируемый вынос — это палка о двух концах: с одной стороны мы имеем комфорт и удобство посадки, с другой — большую уязвимость в плане поломок из-за дополнительных подвижных узлов.

Тормоза. Еще несколько лет назад обязательным атрибутом гибрида были дисковые тормоза (гидравлика или механика). Если посмотреть на топовые модели 2019-2020 годов можно увидеть интересную закономерность: немалая часть флагманов, оснащена тормозами типа V-brake. В какой-то степени это логично: при всех достоинствах и техническом совершенстве дисковых тормозов, старые-добрые «клещи» в большей степени соответствуют философии дальнеходного велотуризма.

Вибрейки легче привести в порядок в полевых условиях, благодаря их незамысловатой конструкции. Они не боятся налипания большого количества грязи, и с меньшими последствиями переживают неудачные падения. В отличие от погнувшегося диска, клещи не заблокируют колесо и не поставят точку в путешествии.

Последняя, на первый взгляд очень невзрачная, но предельно важная особенность гибридов, — множество всевозможных креплений (винтовых отверстий): под передний/задний багажник (!), дополнительный флягодержатель, насос и др. Может показаться мелочью, но на практике без этого даже однодневный велопоход превратится в непростое испытание.

Технические особенности маунтинбайков. Коротко

Мы не будем очень подробно останавливаться на конструктивной специфике горных велосипедов. Во-первых, их самые важные особенности бегло рассмотрены в рамках сравнения с гибридами. Во-вторых, на нашем сайте уже есть отдельный материал, посвященный детальному разбору маунтинбайков.

Тем не менее, вкратце повторим самое главное:

Горные велосипеды делят на две большие группы: хардтейлы и двухподвесы. У первых жесткая рама и амортизирована только вилка. У двухподвесов — не только мягкая вилка, но и подрессоренная вся подвеска. В контексте нашего разговора мы рассматриваем лишь хардтейлы: именно их, а не двухподвесы, уместнее всего сравнивать с гибридами.

Полноформатные горные велосипеды комплектуются колесами разной размерности: 26 / 27,5 / 29 дюймов. Разница между 26″ и 27,5″ есть, но не столь значительная, а вот велосипеды с 29-ми колесами ведут себя уже совершенно по-другому. Их по праву выделяют в отдельный класс горных велосипедов — найнеры.Основной процент неспециализированных МТВ  комплектуют вилкой с длиной хода 80-100 мм. Есть велосипеды под ход 120 мм и более. 

  • Трансмиссия — многоскоростная. В среднем диапазон скоростей маунтинбайка от 18 до 28. Передние звезды с немного меньшим передаточным числом, чем у гибридов.

  • Тормоза — дисковые. Чаще это гидравлика, нежели  механика. Качественные V-brake (не путать с кантилеверными тормозами) на маунтинбайках среднего и профессионального класса почти не встречаются.

  • Покрышки — широкие (60-75 мм) с агрессивным всепроходимым протектором.

  • Дорожный просвет увеличен за счет высоко поднятого кареточного узла.

Это ключевой набор факторов, обеспечивающих всепроходимый характер МТВ. Резкие спуски вниз, крутые подъемы вверх, трассы с корнями, гравием и т. д., — все это МТБшная стихия. Если прибегать к аналогиям с автомобилями, гибриды уместнее всего сравнивать с паркетниками, в то время  как MTB — это уже полноценный внедорожник 4х4 без каких-либо компромиссов.

Найнер как компромиссный вариант

Если вы в равной степени увлекаетесь кросс-кантри, ездой по городу и велопоходами, при этом вам действительно принципиальны нюансы — накат, проходимость, посадка — логичнее всего обзавестись сразу несколькими велосипедами. Понимаем, одновременно иметь даже пару хороших байков — может позволить себе далеко не каждый. В этом случае, пожалуй, остается единственный компромисс — найнер + сменный комплект 28-х колес. По ширине лучше не более 40 мм, а вот слики или полуслики — это уже дело индивидуальное.

Учитываем тот факт, что по навесному оборудованию гибрид и найнер одной ценовой категории вполне сопоставимы. Ставим узкие не очень зубастые колеса, блокируем вилку или играемся с настройкой компрессии — и найнер на 85% прокачан до характеристик гибрида. Особо требовательные велосипедисты могут заменить вынос руля на регулируемый, чтобы иметь возможность незначительно корректировать посадку. А уж совсем педанты — поставить звезды с большим количеством зубьев, чтобы мощнее вкручивать на прямых участках. В этом случае — имеем почти чистокровный гибрид.

 Проапгрейдить велосипед в обратном направлении — сделать из гибрида MTB — по понятным причинам не получится. И дело не только в колесах. Если поставить на дорожник вилку с большим ходом — задерется каретка и испортится угол рулевой колонки. Это не только будет выглядеть весьма нелепо, но и отразится на посадке, управляемости, эффективности педалирования.

Что такое гибридный велосипед? | ВелоЖурнал

Много мы говорим о шоссейных велосипедах, чуть меньше о горных и совсем ничего о гибридных. Хотя последние распространены больше остальных, когда речь идет о повседневном использовании велосипеда в мировых масштабах. Иногда гибриды с жесткой вилкой называют фитнесс-велосипедами, как бы говоря, то что они помогут поддерживать форму, но для серьезного спорта и тренировок будут не достаточны. Встречаются такие аппараты и у нас , хотя четких канонов для них нет.

Горный велосипед отличить от прочих довольно просто — у него есть амортизированная вилка с ходом не менее 100 мм, мощные тормоза, возможно наличие заднего амортизатора и самая обычная (привычная для многих в виду распространенности МТБ) трансмиссия. Когда мы говорим о шоссейном велосипеде, то тоже хорошо себе представляем тонкие колеса, гнутый руль и шоссейный групсет с непонятными переключателями на руле, отличными от МТБ. Гравийники… тут немного сложнее, так как они похожи издалека на шоссейники и вблизи практически неотличимы от циклокроссов. Тем не менее, они тоже хорошо различимы, а как их различать мы писали в отдельной статье, где отмечали особенности циклокроссов, гравелов и шоссейников отдельно.

Всё становится намного сложнее, когда речь заходит о гибридных велосипедах. С одной стороны из толпы они выделяются, а с другой стороны, вводят в замешательство, так как непонятно к чему они вообще относятся. И чёткого ответа в этом месте не будет.

Так что же такое гибридный велосипед?

Установка плоского (МТБ-шного) руля на шоссейный велосипед превращает последний в гибрид. Разумеется, плоский руль подразумевает установку МТБ-шных же манеток. В общем-то и шоссейный руль можно поставить на МТБ велосипед, и мы тоже получим гибрид. Самое же интересное, что это не плод моих фантазий, а реально выпускаемые на рынок велосипеды. Гибридность также подразумевает максимальную утилитарность, что отражается в множестве креплений, которые несут на себе крылья, подножки, встроенные замки, освещение, корзины, багажники и бутылки. Освещение, кстати, часто сопровождается динамо-втулкой.


Гравийник Specialized Diverge с плоским рулем вполне можно сичтать гибридом

В общем, на данном этапе дать четкий ответ на вопрос “Как должен выглядеть гибридный велосипед?” довольно сложно, так как вариаций существует очень много. Вполне вероятно, что вы встретите шоссейный велосипед с динамо-втулкой, планетарной трансмиссией и гнутым рулём, и это уже будет гибрид. Впрочем, о трансмиссии скажем чуть ниже. В любом случае, нет обязательного условия, при соблюдении которого велосипед называется гибридным. Хотя кардинальная смена руля уже подводит велосипед к термину “гибрид”.

Рама и вилка

Рамы гибридных велосипедов чаще изготавливаются из алюминия, так как он обладает хорошей прочностью при относительно небольшом весе. Карбоновые модели встречаются  реже – такие велосипеды все же не ориентированы на минимальный вес, зато часто есть крепления для багажника.


Specialized Sirrus с жесткой вилкой позволит быстро и комфортно ездить по доргам с твердым покрытием. Производитель называет его фитнес велосипедом.

С вилками вариантов больше и часто можно встретить амортизированные, хотя их наличие на таком велосипеде очень спорное. Ведь геометрия гибрида зачастую уже подразумевает довольно мягкую и расслабленную поездку. Если вам кажется, что ригидная вилка слишком жесткая, то стоит просто проехаться на таком велосипеде — вы очень сильно удивитесь. Ну, ладно, если это шоссер с прямым рулем, то да, будет жестко. С другой стороны, установка на него амортизированной вилки полностью разрушит все его геометрические преимущества. Допускаю даже, что поездка на шоссере с амортизированной вилкой может стать где-то дискомфортной.


На Canyon Pathlite с покрышками шириной 40 мм. и вилкой с ходом 75 мм. можно объездить все грунтовые дороги вокруг вашего города.

К тому же, наличие мягкой вилки увеличивает вес (килограмма на 1,5-2), усложняет конструкцию, снижая ее надежность, и увеличивает стоимость обслуживания велосипеда. Так что…  Не стоит бояться ригидной вилки, она рассчитана так, чтобы поездка на ней была комфортной. Если поставить достаточно широкие покрышки, приятно будет ездить по и грунтовкам, но для скоростых спусков по каменистым тропам, уже нужна амортизирующая вилка — это вопрос не комфорта, а сцепления с дорогой.

Обратите внимание, что я говорю о заводском изготовлении гибридов, а потом перескакиваю на шоссер с амортизированной вилкой. Получается, что ограничений в материалах и формах рамы нет. Дальше будет больше.

Трансмиссия

Самая привычная трансмиссия с большим количеством звезд сзади и спереди встречается на гибридных велосипедах чаще всего. Она очень проста по своему конструктиву и легка в обслуживании или настройке. Однако производители гибридных велосипедов устанавливают специальные защиты вокруг передних звезд и цепи, но не подумайте, что они так беспокоятся за железки.

Всё сделано для того, чтобы райдер не пачкался. На гибридных велосипедах также используются планетарные трансмиссии. Они отличаются тем, что имеют всего по одной звезде спереди и сзади, чем визуально сильно разгружают конструкцию. Весь механизм переключений, в этом случае, располагается в кареточном узле или задней втулке. Последний вариант используется чаще. Причем количество передач порой доходит до 11, что сопровождается соответствующим ценником. Цепь, кстати, на гибридных велосипедах используется не всегда. Существуют трансмиссии на ременной передаче, которые отличаются тишиной работы и отсутствием грязной смазки на внешних элементах. Решение очень практичное и удобное, но используется довольно редко, так как стоит дороже и найти запчасти не всегда просто. Ременная передача используется только с планетарными механизмами переключения или вовсе без них, то есть, при условии, что у велосипеда всего одна передача.


Cannondale Bad Boy 1 c вилкой Lefty, планетарной трансмиссией и ременным приводом.

Карданные передачи тоже имеют место быть. Их быстрее можно увидеть в каком-то велосипедном музее, чем на улицах города. Цепей в такой трансмиссии нет, как нет и ремней. От педалей к втулке проходит жесткий вал, который и передает усилия. Ярким современным представителем такой трансмиссии является система DrivEn от компании CeramicSpeed. От других карданных передач она отличается возможностью осуществлять переключения передач. То есть, здесь уже есть кассета сзади. Точнее, если, то это подобие кассеты. В любом случае, почитайте статью, где работа данной трансмиссии была расписана подробно. Ссылка находится чуть выше) Да, последние варианты экзотичны… напомню, что наибольшее применение на гибридных велосипедах находят самые простые и обычные трансмиссии, которые распространены на шоссейных и горных велосипедах.


Велосипед с карданным валом. Купить

Тормоза

По тормозному признаку отличить гибрид от любого другого велосипеда невозможно. Здесь используются дисковые тормоза любых модификаций и V-brake. И те и другие в полном объеме удовлетворяют потребности велосипеда, который создан не для гонок. Разумеется, никто на гибриды не ставит четырехпоршневые даунхильные гидравлические тормоза с 202-м ротором. Им хватает 140-160 мм. Правда, приходилось видеть гидравлические V-brake на гибриде, что меня очень удивило, ведь они скорее под экстремальные МТБ дисциплины предназначены. Наверное, это была креация какого-то рачительного хозяина, которому данные тормозилки достались даром. Вот чего на заводских гибридах точно не увидеть, так это кантилеверов и шоссейных клещей. Впрочем, если это переделанный своими руками циклокросс или шоссейник, то и такое возможно. Если непонятно слово “кантилеверы”, то не спешите насиловать Гугл, мы рассказывали об истории и разновидностях тормозов в отдельной статье, почитайте её, там все подробно описано. Колеса и покрышки

Ну, вы уже поняли, здесь тоже нет никаких правил, что поставишь, то и поедет. Хотя в большинстве случаев гибридный велосипед ассоциируется с колесами 700с, то есть с шоссейными. Покрышки подбираются не шоссейные, а шире и с протектором. В остальном — никакой разницы. Да, 26-е и 27,5 колеса тоже не исключение, конечно. Покрышки тоже могут быть разными.

Дополнительное оборудование


Orbea Vector Drop LTD сразу из магазина имеет все необходимое: передний и задний свет с динамовтулкой, брызговики, багажник. Не смотря на гнутый руль, это не туринг – посадка слишком вертикальная для долгой езды. Есть и вариант с прямым рулем.

О, его много. Уже говорилось, что гибридные велосипед, это про утилитарность, а значит и количество дополнительных примочек также ничем не ограничено. Наверное, самой яркой особенностью гибридов является наличие встроенного противоугонного замка, который фиксирует заднее колесо и не позволяет его так просто снять или ехать на велосипеде. Конечно, если вор целеустремленный, то такой замок его задержит секунды на две или три. Тем не менее, так спокойнее.

Второй наиболее отличительной особенностью является наличие брызговиков, которые полностью покрывают колеса. Это удобно, господа. Кроме того, современные крылья выполняются из пластика, так что ждать от них вечного металлического дребезжания не приходится. Освещение зачастую обеспечивается за счет передней динамо-втулки. Она питает передний и задний фонари. Причем передний даже способен освещать дорогу в темное время суток. Да, бывают варианты, когда динамо-машинка располагается около переднего колеса на вилке и при необходимости прижимается к оному…. но такие варианты очень шумные и крадут невероятное количество энергии наката. Встроенный генератор во втулку намного практичнее и удобнее.

Багажники, крепления для бутылок и корзины тоже вешаются — повторяться не буду.

Итог

Вы заметили, что говоря о гибридном велосипеде, мы говорим о ситибайке? Всё правильно вы заметили, если заметили. А если не заметили, то заметьте) То есть, гибридный велосипед предназначен не для гонок и покорения спортивных постаментов. Он про вальяжную поездку на работу и с работы, чтобы спинка не вспотела, про расслабленную поездку по парку в солнечный день, поездку в магазин за продуктами, если есть где оставить велосипед и есть велодорожки. .. и вообще. В странах Европы именно такие велосипеды получают наибольшее распространение. Шоссейники и МТБ велосипеды остались любителям и гонщикам, а гибриды ушли в массы.

ФИО

Борик Владимир

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

10 лучших гибридных велосипедов 2022 года

Трудно превзойти Гиганта, когда дело доходит до цены. Чтобы снизить стоимость Escape 3, Giant предпринял несколько разумных шагов по экономии средств, например, включив стальную вилку вместо алюминиевой (хотя у стали, как правило, больше возможностей демпфирования, чем у алюминия).

С Giant Escape 3 вы не получите много наворотов, но вы получите трансмиссию Shimano Tourney, колеса 700c для быстрого катания, внутреннюю прокладку кабеля и шины 700x38c для всесторонней езды.

При повышении цены вы получите более качественные компоненты и, возможно, лучшую вилку. Но вам будет трудно найти лучшую сделку, чем гигантский гибридный велосипед Escape 3 за 420 долларов.

Цена: $420

 

Когда вы смотрите на Sirrus, вы видите не гибрид, а шоссейный велосипед с плоским рулем. Этот велосипед создан для того, чтобы проехать много миль, сохраняя при этом комфорт (и скорость).

Когда вы углубитесь в характеристики Specialized Sirrus 3.0, вы увидите много вещей, которые выглядят так, как будто они взяты из гоночного мотоцикла. Карбоновая вилка. Гидравлические дисковые тормоза. Двухкомпонентный кривошип. 2×9трансмиссия с широкой передачей. Шины 700x32c широковаты для шоссейного велосипеда, но все же уже и быстрее, чем те, которые вы найдете на многих других гибридах.

Этот гибридный велосипед Specliazied, безусловно, может справиться с гравийными дорогами, но он создан для быстрой езды по асфальту. Для того, чтобы привести себя в форму или для того, чтобы приступить к работе, решать вам.

Цена: $1199

Cannondale Treadwell 4 может и не сильно отличаться от других байков в этом списке, но на самом деле он один из самых интересных. Cannondale отошла от множества устоявшихся шаблонов, чтобы создать что-то, что идеально подходит для езды по городу.

Руль, например, вдохновлен рулем BMX. Это создает более вертикальное положение, чем плоские перекладины, которые вы часто видите на фитнес-гибридах. В педалях не используются штифты, которые могут вызвать неприятные царапины — они используют гораздо более удобную для голени палубную ленту. Рама поставляется с бамперами Urban Armor, которые предотвращают вмятины и царапины от падения велосипеда на вещи.

И хотя он немного больше похож на горный велосипед, у него есть несколько замечательных характеристик комфорта. Вертикальное положение, сквозная рама и более низкое седло означают, что вы можете поставить ногу на светофоре, не упав. Это гибрид, сделанный по-другому — и это фантастика.

Цена: $769,99

Если вы много путешествуете и хотите взять с собой велосипед, вам подойдет складной велосипед. Его легко спрятать в автобусе или метро, ​​но он все равно дает вам преимущества полноразмерной поездки. Сначала это может показаться немного странным, но вы влюбитесь в удобство.

Montague Navigator отличается от большинства других складных велосипедов полноразмерными колесами 700c. Это колеса того же размера, которые вы найдете на многих гибридах и большинстве шоссейных велосипедов. Он поставляется с шинами 700x35c для шоссейной и трейловой езды. Девять скоростей сзади и три спереди дают массу вариантов переключения передач. Кроме того, он поставляется с крыльями и багажником, поэтому вам не нужно покупать их позже.

Короче, обычный гибрид. Он просто складывается пополам за 20 секунд. Если вы собираетесь ездить на работу и вам не нужен велосипед, который складывается как можно меньше — достаточно маленький, чтобы занимать намного меньше места, чем полный велосипед — вы не ошибетесь с Navigator.

Цена: 1195 долларов США

Lorimer предназначен для поездок на работу, и вы найдете функции, ориентированные на пригородных поездов, спереди назад. Все начинается с рамы — стальные трубы из хромомолибдена тяжелее алюминия, но обеспечивают большее демпфирование, обеспечивая комфорт при езде (многие люди будут ездить только на стальных велосипедах, и не зря).

Задний переключатель Shimano с 9 скоростями в сочетании с несколькими передними передачами (Brooklyn Bicycle Co. не говорит, две или три звезды, поэтому это либо 18-, либо 27-ступенчатая), чтобы дать вам диапазон передач. опции. Шины 700x35c достаточно большие для езды по легкому гравию, но все же достаточно узкие, чтобы вы могли быстро катиться. Также есть проушины для багажника и крыльев, так что вы можете прикрепить все необходимые аксессуары для поездок на работу.

У Lorimer не так много выдающихся функций, но продуманный выбор компонентов наряду с простой конструкцией делают этот велосипед хорошим помощником в поездках на работу, занятиях фитнесом или в качестве городского велосипеда. Классический стиль — приятный бонус.

Цена: $679,99

Серия

Trek FX неизменно является одним из лучших вариантов для любителей фитнеса и пассажиров. Эти велосипеды просты и легки в уходе, они дают вам относительно агрессивную позицию для стабильной скорости и производительности и, как и большинство гибридных велосипедов Trek, обеспечивают надежную конструкцию по разумной цене.

FX 3 Disc выделяется как хороший вариант среднего класса. Дисковые тормоза обеспечивают отличную эффективность торможения в мокрую и сухую погоду. Карбоновая вилка поглощает вибрации от ухабистых дорог. 9Высокоскоростная трансмиссия Acera обеспечивает множество вариантов переключения передач с двойной передней звездой. Вы найдете тройку на многих подобных велосипедах, но FX 3 имеет более легкую настройку.

Добавьте компоненты Bontrager со всех сторон, от седла и руля до рукояток и педалей, и вы получите велосипед, который идеально подходит для поездок на работу, поездок по окрестностям и участия в благотворительной поездке.

Цена: $799,99

Если вы путешествуете по бездорожью (даже по нескольким гравийным дорожкам), Trek Dual Sport 2 может быть лучшим выбором, чем FX 3. Амортизационная вилка и широкие шины 700x40c поглощают неровности и обеспечивают сцепление когда дела идут плохо. Но вы можете заблокировать вилку, когда находитесь в пути, для большей эффективности.

8-ступенчатая трансмиссия Shimano и тройная передняя звезда дают вам множество вариантов передач, чтобы доставить вас куда угодно, будь то дорога или холмистая тропа.

Если вы хотите сделать гибридный велосипед Trek Dual Sport еще более пригодным для бездорожья, вы можете установить на колеса шины для горного велосипеда 29 × 1,8 дюйма. Если вы хотите использовать его в качестве пригородного автомобиля, воспользуйтесь креплениями на крыльях и задней стойке. Есть несколько гибридов, столь же хорошо округленных, как этот. Trek признан лучшим велосипедом года для двойного спорта.

Цена: $669,99

Страницы: 1 2 3 4 5

Теги:
Езда на велосипеде

Гибридные велосипеды | КАНЬОН США

Гибридные велосипеды

Широкие и удобные шины, легкое переключение передач и легкая подвеска повышают комфорт и управляемость. Это ваш билет в приключение.

Посмотреть все гибридные велосипеды

Городские велосипеды

Маневренность в управлении, легкие рамы и удобные детали дизайна. Откройте для себя заново свой мир.

Посмотреть все городские велосипеды

9 Предметы

Доступность
Размер
Стиль езды
Семья
Цена
Материал рамы
Райдер
  • Roadlite 5

    SRAM Apex 1 SGS, Alex Rims TD19 / Shimano TX505

    699,00 $

    Было 999,00 $

    Вы экономите 300,00 $

  • Новый сток

    Roadlite 7 Новый сток

    Shimano Ultegra R8000 SGS, Alexrims RXD6

    1 099,00 долл. США

    Было 1 399,00 долл. США

    Вы сэкономили 300,00 долл. США

  • Pathlite 6

    SR Suntour NRX-D Air, Shimano Deore XT M8100, 12 скоростей

    799,00 $

    Было 1199,00 $

    Вы экономите 400,00 $

  • Pathlite 6 WMN

    SR Suntour NRX-D Air, Shimano Deore XT M8100, 12 скоростей,

    $799,00

    Было $1,199,00

    Вы экономите $400,00

  • Roadlite 6 WMN

    Shimano 105 R7000 GS, Alex Rims CRD30 / Shimano TX505

    899,00 $

    Было 1099,00 $

    Вы экономите 200,00 $

  • Pathlite 7

    SR Suntour NRX-E Air, Shimano Deore XT M8100, 12 скоростей

    999,00 $

    Было 1499,00 $

    Вы сэкономили 500,00 $

  • Роудлайт 6

    Shimano 105 R7000 GS, Alex Rims CRD30 / Shimano TX505

    899,00 $

    Было 1099,00 $

    Вы сэкономили 200,00 $

  • Новый сток

    Roadlite 5 WMN Новый сток

    SRAM Apex 1 SGS, Alex Rims TD19 / Shimano TX505

    699,00 $

    Было 999,00 $

    Вы экономите 300,00 $

  • Roadlite CF 8

    Shimano 105 R7000 GS, Alexrims RXD6

    1 999,00 $

Экспертное обслуживание велосипедов

Велофикс

Velofix — это мобильный магазин велосипедов с полным спектром услуг, который может быть запланирован в соответствии с вашими потребностями в сборке, временными рамками и местоположением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *