Как правильно выбрать велосипедные покрышки. Виды велопокрышек
Покрышки имеют важное значение, которое часто велосипедисты недооценивают. Однако, именно благодаря им движение становится более безопасным, благодаря хорошему зацепу по любым поверхностям, включая лед. Мы расскажем, как правильно выбрать покрышки для велосипеда, чтобы шина была лучшей под условия дорог.
На рынке представлен огромный выбор покрышек, имеющих свою маркировку. Для новичка выбор может стать очень тяжелым, так как разобраться довольно сложно во всех нюансах. При покупке важно учесть два фактора: размер обода колеса и характеристики шины согласно способу передвижения. Учтите, что неверно подобрав покрышку на велосипед, вы рискуете, так как байк неправильно поведет себя во время езды. Это следует учитывать, поскольку речь идет о вашей безопасности при обучении, и совершенствовании езды.
Каждый вид покрышки делается из специальных материалов. Также используются особые технологии производителя. Резина делается с камерой или может быть безкамерной. Фиксация выполняется различными способами. Например, спортивная резина вместе с шоссейными приклеиваются к ободу. Это обусловлено тем, что они очень тонкие и часто выскакивают из металлических пазов колеса. Иногда возникают риски прокрутки в нем в результате сильных нагрузок. В большинстве случаев шины удерживаются благодаря давлению.
Какие покрышки бывают
- Слики — гладкие покрышки. При этом, протектор на них может отсутствовать полностью или иметь минимальную высоту. Резина обладает легким весом и идеально подходит для ровного дорожного покрытия. Часто ставятся на шоссейные байки. Применять покрышки можно только если уверены, что дорога будет идеально ровной. В противном случае, можно пробить колесо и получить плохую управляемость велосипеда.
- Полуслики — в средней части резины есть маловыраженный протектор. Сделаны водоотталкивающие канавки. Бока имеют шипы-грунтозацепы. Они дают прочный контакт с неровными и бугристыми поверхностями, обеспечивают помощь на поворотах. Данные покрышки можно отнести к универсальным вариантам, которые можно использовать и на асфальте, и на грунтовой дороге.
- Шипованные или грязевые шины. Здесь есть разделение на категории согласно форме и размеру протектора. Минимальные шипы подходят для грунтовой дороги, которые были обустроены. Однако, езда по бездорожью будет более комфортной, если установить покрышку, имеющую мощный агрессивный протектор. Есть шины, подходящие для песка или снега. Отметим, что большой протектор не подойдет для городских условий.
- Зимняя резина — сделана из мягкого материала и имеет агрессивный протектор. Часто оснащены металлическими шипами, чтобы удобно ездить по снегу. Отметим, что в летнее время их устанавливать нельзя, так как очень быстро испортятся.
Если вы не знаете, какие шины стоит выбрать, лучше обратитесь к консультанту в магазине. Он подберет необходимые покрышки согласно условиям эксплуатации.
Как правильно выбрать покрышки для велосипеда
В первую очередь, важно узнать размеры покрышки. На боковине есть маркировка, она отображает два размера. Указываются они в дюймах или миллиметрах. Также возможно указание сразу двумя единицами измерения. Например, 29х2,10 показывает, что 29 — это размер посадочного обода, а 2,10 — ширина или высота профиля. Чем больше последнее значение, тем более толстой будет покрышка. Если у вас сохранилась старая шина от велобайка, посмотрите на указанные там размеры и подберите аналогичные.
Вторым важным фактором является подбор характеристик покрышек. О них мы писали выше. Учитывайте местность, где будете кататься. Также учитывайте тип корда. Они бывают стальными (для новичков) и кевларовые (для полупрофессионалов и спортсменов).
Материалы по теме:
Спицы для велосипеда: виды и правильный выбор
Бренд L-TWOO
Выбираем тормоза для велосипеда
велосипед Колеса и шины | Bikeinn
Оси и замки
Велосипед оснащен дифференциалами с электронной блокировкой спереди и сзади. Если вы хотите ехать по труднопроходимой местности, такой как гравий, грязь, снег или грязь, или планируете ехать по дороге, вам необходимо использовать блокировку дифференциала, то есть оси и замки. Эти дифференциалы используются только тогда, когда вам нужно дополнительное сцепление с дорогой, чтобы вы могли легко задействовать его несколько раз во время приключений по бездорожью. Оси и замки помогают поддерживать инерцию велосипеда и предотвращают его застревание.
Камеры велосипеда
Внутренние камеры одна из самых важных частей ваших велосипедных шин. По сути, это надувное кольцо, которое помещается в корпус шины. Внутренние трубы в надутом состоянии обеспечивают структурную поддержку и подвеску. Трубка легко надувается с помощью клапана. Внутренняя труба выполняет функцию воздушной амортизации и обеспечивает комфортное и безопасное катание.
Велосипедные диски и спицы
Диски и колеса часто используются как синонимы для одного и того же значения; однако технически они разные. Обод это не все колесо, а его часть. Спицы это шатуны между ободом и ступицей велосипеда.
Основное назначение ободов и спиц передача нагрузок, создаваемых водителем или велосипедом, между ступицей и ободом.
Шины
При выборе велосипедной шины сначала необходимо подобрать диаметр колеса и обода велосипеда к шине. В большинстве удилищ, горных и круизных велосипедов используются шины диаметром 26 дюймов.
Если вы используете бескамерную шину, вам потребуются бескамерные колеса для вашего велосипеда. В наши дни все больше горных велосипедистов выбирают велосипеды с бескамерными шинами.
Велосипедные колеса и колпаки для колес
Комплект колес и колесных колпаков в хорошем рабочем состоянии может значительно повысить вашу производительность. Практически все велосипедисты хотят сделать свои велосипеды максимально легкими. Следовательно, при выборе колесной пары для вашего велосипеда вы должны учитывать ее вес, жесткость и долговечность. Более легкие колеса помогают вашему велосипеду легко разгоняться. Однако легкие колеса менее долговечны по сравнению с тяжелыми колесами.
Подробнее о велосипеде с колесами и шинами
Велосипедные колеса и шины необходимо заменить, когда вы достаточно долго катались на велосипеде. По этой причине возникает необходимость в ремонте ступиц, камер, осевых болтов и других деталей велосипеда. Ступицы велосипеда позволяют колесам вашего велосипеда свободно вращаться. Расстояние между ступицами ключевой фактор, который нужно заказывать с умом. Shimano , Sram , Specialized , Schwalbe , Vittoria , Continental , Mavic , Maxxis и Thule разрабатывает и предоставляет все типы аксессуаров и запчастей для вашего велосипеда.
Велосипедные шины | Покупайте шины для горных велосипедов, дорожных, городских и многого другого — склад велосипедов
Велосипедные шины | Покупайте шины для горных велосипедов, шоссе, города и многое другое – Склад велосипедов перейти к содержаниюВаша корзина пуста
Продолжить покупки
Есть аккаунт?
Войдите, чтобы проверить быстрее.
Фильтр:
Убрать все $От
До
Магазин по типу (0)
Магазин по типуРазмер (0)
Бренд (0)Цвет (0)
Лучшее использование (0)
Лучшее использованиеФункции (0)
ФункцииДиаметр шины (0)
Убрать все
1921 товаров
Руководство по покупке велосипедных шин
1 / из 4
${название} {{если доступно)}} Распроданный {{еще}} {{if price_varies}} От {{/если}} {{html Shopify. formatMoney(price, window.price1)}} {{/если}}
Руководство покупателя по велосипедным шинам — Wheel World Bike Shops
Защита от плоских поверхностей, свободная скорость, превосходное сцепление и контроль, современные шины делают все возможное | |
НАЖМИТЕ НА ССЫЛКИ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К ЭТОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ | |||
Схема шин | Замена для качества езды | Направленные шины | Корпус |
Зачем менять шины? | Типы шин | Выбор шин | Подступенька |
Определение изношенных шин | Размеры шин | Бусины | Протектор |
Легко воспринимать велосипедные шины как должное. В конце концов, у дорожных моделей на каждую шину приходится всего около дюйма резины, соприкасающейся с дорогой, и лишь немного больше даже на горных велосипедах и толстых круизерах. Тем не менее, если учесть, что вы балансируете свой велосипед только на двух колесах, иногда со скоростью автомобиля; что ваши шины должны сцепляться с мокрым от дождя тротуаром и грязными проселочными тропами; и что они могут поворачивать с самыми быстрыми колесными транспортными средствами и подниматься и спускаться по самым крутым склонам, вы начинаете понимать, насколько важно иметь лучшие шины на всех ваших велосипедах.
В то время как сцепление, управляемость и контроль важны, шины также должны быть устойчивыми к проколам; предложить хорошую одежду; противостоять солнечному свету, озону и дождю; и пережить жестокое обращение с выбоинами, мусором, стальными решетками, камнями, а в случае с внедорожной резиной гораздо хуже.
К счастью, производители сделали все возможное, чтобы создать отличные велосипедные шины для любых целей. От встроенной брони для защиты от проколов до гибкого каркаса, который прилегает к поверхности дороги для невероятной управляемости, до двухкомпонентного протектора, прочного сверху для длительного износа и липкого по бокам для сцепления, современные шины предлагают впечатляющий набор функций и преимущества.
Чтобы помочь вам понять и выбрать шины, мы подготовили это руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь посетить магазин или связаться с нами. Мы любим говорящие шины!
Зачем менять шины?
Есть две основные причины:
1. Шины, которые у вас есть сейчас, изношены.
2. Вы недовольны тем, как ездит или управляется ваш велосипед, и вы верите, что новая резина поможет.
Идентификация изношенных шин
Шины изнашиваются по-разному, но общий признак того, что их следует заменить, — это внезапная сыпь спустивших шин — несколько в неделю, например. Это может произойти, когда шина изношена, потому что протектор настолько тонкий, что больше не может защитить камеру от острых предметов, по которым вы наезжаете.
Вы можете предотвратить проблемы с частыми проколами, проверяя новые шины, чтобы понять, как выглядит хороший протектор. Проверяйте глубину канавок в шине, а затем следите за состоянием протектора перед каждой поездкой. Когда канавки начинают исчезать, пришло время заменить шины.
Для большинства дорожных моделей это происходит в диапазоне от 1500 до 3000 миль для задних шин, которые изнашиваются гораздо быстрее, чем передние, потому что 60% или более вашего веса приходится на эту шину (чем вы легче, тем длиннее ваши шины). будет носить). Передние шины обычно проходят от 2 до 4000 миль.
Еще одним признаком износа является выравнивание , что происходит с задними дорожными шинами, когда верхняя часть протектора становится плоской после многих километров. Шины не так быстры, когда они выровнены, и это признак того, что вам нужно следить за ними и заменить их в ближайшее время.
Если вы будете продолжать ездить на шине, то протектор изнашивается, и обнажается резьба каркаса под ним, что является верным признаком того, что нужна новая шина. Это происходит на передних и задних шинах, если вы ездите на них достаточно долго. В этот момент, если вы продолжаете ездить на шине, вы напрашиваетесь на неприятности, потому что единственное, что удерживает камеру внутри, — это тонкая часть корпуса, которая не предназначена для контакта с дорогой и изнашивается намного быстрее, чем резина. ступить.
Износ резины с возрастом тоже. Так что, если вы храните велосипед какое-то время, обязательно внимательно проверьте шины. Протектор не износится, потому что вы не ездили на велосипеде. Но с возрастом он может твердеть и трескаться. А если серьезно, корпус (также называемый «боковиной») тоже может гнить, трескаться и расслаиваться. Если вы видите трещины, изношенную резьбу корпуса и/или гниение, не ездите, пока не замените шину (шины), потому что, хотя она может удерживать воздух, это ненадолго, и вы можете получить разрыв, что может привести к авария.
Совет: Хотя шины на велосипеде, который хранился в течение месяца или более, вероятно, будут плоскими или очень мягкими, это не означает, что вам нужны новые камеры или шины. Камеры (которые находятся внутри шин и удерживают воздух) со временем естественным образом теряют воздух, поэтому в большинстве случаев, при условии, что шины не сгнили, вы можете просто накачать шины, и велосипед будет готов к поездке. |
Как и дорожные шины, шины для горных велосипедов лучше всего оценивать наметанным глазом, исходя из того, сколько протектора у них было, когда они были новыми. Другой критерий — то, как они едут. По мере того, как ручки изнашиваются, сцепление с дорогой уменьшается, и вы почувствуете это на подъемах и в поворотах. Меньшие ручки также означают меньшую защиту трубки, поэтому это также может привести к большему количеству плоскостей. Это признаки того, что пришло время для новых шин.
Замена шин для улучшения качества езды
Иногда вы захотите заменить совершенно хорошие шины, если они не ездят так, как вам нравится. Это обычная практика для гонщиков по бездорожью, которым требуется определенный тип езды для решения задач определенного курса. Например, даунхиллер использует другую шину, чем гонщик по пересеченной местности.
Точно так же, если у вас есть тяжелые, прочные шины и камеры на шоссейном велосипеде, и вы хотите не отставать от быстрых друзей, простой способ заставить ваш велосипед подниматься, поворачивать и ускоряться быстрее с меньшими усилиями — это перейти на более легкие шины. предназначен для более быстрой езды.
Мы являемся экспертами по велосипедным шинам, и если у вас есть какие-либо вопросы о состоянии ваших шин или о том, принесет ли вам пользу замена на новые, просто спросите нас, и мы дадим рекомендации.
Основы
Типы шин
Большинство современных велосипедов имеют шины с камерами внутри. Камера сделана из резины, имеет клапан для накачивания и имеет правильный размер и форму, чтобы поместиться внутри шины. Когда вы накачиваете большинство шин, вы на самом деле накачиваете воздух в камеру внутри шины, которая наполняет шину. Затем, если у вас прокол, вы можете просто снять шину и заменить или залатать камеру, чтобы решить проблему.
Новейшая технология реализована в бескамерных шинах , которые теперь доступны для некоторых горных велосипедов, а вскоре и для дорожных моделей. Эти шины по конструкции аналогичны автомобильным шинам тем, что внутри нет камеры. Это работает, потому что шина и обод действуют как система, которая герметизирует шину и удерживает воздух внутри. Преимущество бескамерных шин заключается в способности работать при более низком давлении с очень небольшим риском прокола даже на экстремальной местности. Кроме того, более мягкие шины обеспечивают больший контроль и более плавную езду. Эта улучшенная езда дополняется тем фактом, что из-за отсутствия камеры шина — это единственное, что вы чувствуете, что означает большую гибкость и бархатистую плавность хода. Хотя эти шины требуют специальных ремонтных комплектов, они менее подвержены проколам, чем обычные скины.
Третий тип шины называется трубчатой или зашивной . Это специальные шины, устанавливаемые на шоссейные велосипеды высокого класса и предназначенные в основном для гонок. Их называют трубчатыми, потому что они имеют круглый, трубчатый профиль. И они называются сшитыми, потому что они сшиты в нижней части трубы, чтобы придать им круглый профиль (иллюстрация).
Внутри находится камера, и чтобы зафиксировать плоскость, необходимо обрезать нитки, извлечь камеру, залатать дыру и снова зашить шину! Для трубчатых шин требуется специальный обод с плоской поверхностью сверху, потому что шины приклеиваются к ободам во время установки. Когда у тебя прокол, ты не ремонтируешь шину на дороге. Вы просто снимаете поврежденную шину и устанавливаете запасную.
Причина, по которой гонщики любят трубчатые шины, заключается в том, что их круглый профиль обеспечивает сверхмягкость при езде, предотвращая попадание большей части дорожных ударов на гонщика. Кроме того, трубчатые обода и шины легче обычных шин, что означает немного лучшее ускорение, преодоление подъемов и ускорение. И, поскольку шины круглые, трубчатые шины проходят поворот немного лучше, чем другие гоночные шины.
Размеры шин
Когда вам нужны новые шины, первое, что нужно знать, это какой размер выбрать. Чтобы определить это, просто посмотрите на боковую часть шины, где вы найдете маркировку размера или этикетку с указанием размера шины. Общие размеры включают 26 x 1,5; 26 х 2,0; 700 х 25с и 27 х 1 1/4.
Запишите этот номер, чтобы вы могли сообщить нам, какой у вас размер, когда придете выбирать шины на замену (или, если хотите, просто принесите с собой старую шину, чтобы мы могли подобрать ее размер). Первая цифра (например, «26», «700» или «27») указывает на диаметр шины и колеса. Второе число («1,5», «2,0», «25с» и «1 1/4») относится к ширине шины в 1,5 дюйма; 2,0 дюйма; 25 мм; и 1 1/4 дюйма; и так далее.
Подсказка: Пусть вас не смущает обозначение шины для шоссейных велосипедов «с» в размере 700 x 25c. «С» — это просто французский размер шин, а не цифровое измерение. |
При покупке шин необходимо совпадать по диаметру, поэтому если у вас 26-дюймовые колеса, подойдут только 26-дюймовые шины. Однако обычно вы можете изменить ширину, если хотите. И это тоже хороший способ изменить ходовые качества. Например, при переходе с шины 26 x 1,5 на модель 2,0 вы переходите на более широкую шину, которая вмещает больше воздуха, что может вам понадобиться для большего комфорта, сцепления и контроля. И наоборот, дорожный работник может перейти с шин 700 x 28c на шины 23c, чтобы сэкономить немного веса для облегчения подъема и более быстрого ускорения. В то же время, если вы страдали от частых проколов и жесткой езды на узких шинах, вам было бы полезно перейти на более широкие шины для большей защиты и комфорта
Имейте в виду, что не все обода и велосипедные рамы подходят для шин любой ширины. Обычно работает подъем или опускание на одну или две ширины. Если вы думаете о большом прыжке вверх или вниз, позвоните нам, чтобы мы могли убедиться, что ваши диски и рама без проблем примут изменение.
Направленные шины
Шины для горных велосипедов иногда предлагаются с направленным протектором. Эти задние и передние конструкции обеспечивают оптимальную управляемость, тягу и контроль в зависимости от различных функций, которые выполняют колеса. На направленные шины нанесена маркировка, указывающая, к какому колесу они относятся и в каком направлении должен быть установлен протектор. Предполагая, что вам нравится, как управляется ваш велосипед, обратите внимание на эту маркировку перед заменой шин, чтобы вы знали, какие новые ручки приобрести. И обязательно правильно установите новые шины.
Совет: Если вы планируете участвовать в дорожных мероприятиях, таких как благотворительная поездка или столетие, вы можете сделать свой велосипед почти таким же быстрым, как настоящий шоссейный велосипед, просто заменив шины для узкодорожных моделей. Большинство горных велосипедов оснащены шипованными шинами размером 26 x 2 дюйма, которые плохо катятся по асфальту. Перейдя на 26 x 1-дюймовые или 1,25-дюймовые гладкие шоссейные шины (вам также понадобятся новые камеры), вы будете летать по дороге! |
Выбор шин
На приведенном выше рисунке показаны основные компоненты, из которых состоят современные шины. Различия в конструкции шин определяют ходовые качества и диапазон цен на шины, поскольку чем больше у них функций, тем сложнее их производить. Вот краткое изложение общих функций с советами о том, как выбрать.
Борта
Борта — это части шины, которые захватывают обод, когда шина накачана, чтобы удерживать шину на месте. В более низких ценовых категориях шины поставляются с проволочными бортами из стали. По мере того, как вы тратите больше, в шинах появляются гибкие борта, сделанные из синтетических материалов, таких как кевлар, материал DuPont, который также используется в пуленепробиваемых жилетах (подробнее о кевларе позже). Шины с гибкими бортами называются «складными шинами», потому что борта позволяют складывать шину (шины с проволочными бортами можно складывать только частично). Их также называют «кевларовыми бортовыми шинами». Помимо снижения веса, кевларовые борта обычно облегчают установку и снятие шин.
Как выбрать: Если вы хотите лучшего, покупайте складные шины, потому что они легче, что облегчает управление вашим велосипедом. Если вам нужна хорошая шина по приятной цене, обычно вы можете получить шины лучшего дизайна за меньшие деньги, просто купив версию с проволочными бортами.
Каркас
Каркас представляет собой ткань, формирующую основную структуру шины. Используемый материал, количество нитей на дюйм (TPI) и дизайн влияют на ощущения и управляемость шины.
Как выбрать: Как правило, чем выше количество витков, тем более гибкой и податливой будет шина, что улучшает ходовые качества, управляемость и управляемость. Это также увеличивает стоимость. Если вы ищете защиту от спущенных шин, некоторые шины имеют усиленные боковины, предназначенные для предотвращения проколов.
Подпротекторный слой
Не все шины имеют подпротекторный слой. Они характерны для шин с дополнительной защитой от проколов. Например, в шину под протектором будет помещен дополнительный слой кевлара или нейлона, чтобы острые предметы не могли проколоть камеру. Шины, оснащенные защитным протектором, будут иметь соответствующую маркировку.
Как выбрать: Если у вас много проколов из-за дорог или условий, в которых вы ездите, приобретение шин с защитным подпротектором имеет большой смысл. То же самое, если вы только время от времени прокалываете, но ненавидите иметь дело с квартирами. Единственный недостаток — небольшой дополнительный вес, который может не понравиться гонщикам и быстрым гонщикам.
Совет: Правильно подобранные шины помогут предотвратить прокол. Мы также предлагаем трубки и аксессуары для защиты от проколов, а также инструменты, которые максимально упростят периодический ремонт. Если спущенные шины мешают вам ездить на велосипеде, позвоните нам. Мы можем помочь! |
Протектор
Протектор — это резина, которая соответствует дороге или тропе. На дорожных шинах больший протектор обычно означает повышенный износ наряду с дополнительным весом, поэтому это компромисс между тем, требуется ли вам лучшее качество езды или долговечность. Дорожный протектор также различается по жесткости: более твердая резина изнашивается дольше, а более мягкая резина лучше сцепляется в поворотах. Это прекрасные различия, широко обсуждаемые среди гонщиков. Вы даже найдете шины с двухкомпонентным протектором, разработанным для хорошего износа и максимального сцепления с дорогой. И протектор, специально разработанный для мокрой дороги.
При езде по бездорожью размер протектора и рисунок протектора определяют ходовые качества, сцепление и управляемость. Производители стремятся разработать протектор, который обеспечивает точную управляемость и характеристики для различных типов бездорожья, езды и условий.