Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2020 года
Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.
Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.
В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.
Знаковые обозначения
Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней.
Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.
Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:
Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4.5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5.
11.2, 5.13.3 и 5.13.4.Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.
Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»Изменения в правилах
Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:
- Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
- В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
- Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.
Видео: Понятие «велосипедная дорожка»
youtube.com/embed/9qaT4lXmjwM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Велодорожки — история появления, разновидности, знак
На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.
Велосипед в настоящее время — стиль и образ жизни для многих. Однако некоторые велосипедисты, а также другие участники дорожного движении, особенно, на оживленных участках трасс, городов, забывают об элементарных правилах.
Между тем, во многих крупных населенных пунктах, во многих странах для движения велосипедистов созданы специальные велодорожки. В данном материале мы расскажем вам, что такое велосипедная дорожка, какие виды таких дорожек бывают, а также о дорожном знаке, их обозначающем.
Что такое велосипедная дорожка
Велосипедная дорожка – это:
- часть дороги общего пользования,
- либо самостоятельная дорога, которая предназначена, в основном, для движения велосипедистов.
На ней категорически запрещено движение гужевых повозок, а также механических транспортных средств. Исключение составляют лишь мопеды.
А вот пешеходы, в свою очередь, имеют право передвигаться по велосипедным дорожкам. Но только в случае отсутствия рядом обочин, тротуаров, а также пешеходных зон и прочих дорожек, непосредственно для них.
Вот как звучит определение велосипедной дорожки в международной конвенции о дорожном движении: «Это отдельная дорога или часть дороги, которая-предназначена для велосипедистов и обозначена соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги».
Так, в случае, если велодорожка является частью дороги общего пользования, то она, как правило, отделена разделительной полосой от проезжей части.
Также разделением могут служить:
- газон,
- бордюр,
- дорожная разметка.
История появления
- В Голландии разделение дороги на части для автомобилей и велосипедов произошло в начале прошлого века. При этом, большая часть горожан как раз предпочитала для передвижения по городу именно велосипеды.
- 1 января 1900 года в Калифорнии открылась первая платная прогулочная велосипедная зона, которая вела из Пасадены в Лос-Анджелес. Она была вымощена плитками, а в темное время суток была освещена. Проезд стоил в одну сторону десять центов, а в обе – пятнадцать центов.
- В Англии первые велосипедные дорожки появились в 70-х годах прошлого столетия. До этого времени их не строили, так как опасались, что велосипедисты будут платить дополнительные налоги на их создание.
- В Голландии в 2014 году впервые в мире открылась велодорожка, которая сотворена из солнечных батарей.
Наше время
В настоящее время велосипедные дорожки есть в большинстве европейских стран, а также в Белоруси, на Украине. Во многих городах России также оборудованы велосипедные дорожки. Как правило, они находятся в центре города, рядом с живописными местами, набережными, историческими или культурными достопримечательностями.
Очень много дорожек в обеих российских столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, здесь же можно взять на прокат велосипед любого уровня и размера, если у вас нет своего. Это привлекает как местных жителей, так и гостей города, многочисленных туристов.
Разновидности
В целом, велосипедная дорожка — это достаточно широкое понятие. Его можно использовать при названии различных типов велосипедных дорожек.
А типов таких несколько:
- С одностороннимдвижением вдоль улицы
- С двустороннимдвижением вдоль улицы
- Изолированная
- Совмещенная с пешеходной дорожкой
Рассмотрим их более подробно.
С односторонним движением вдоль городской улицы
Подобные велосипедные дорожки очень распространены, к примеру, в Дании или Нидерландах. На территории данных государств велосипедные дорожи обычно приподняты в уровне над проезжей частью.
В Соединенных штатах Америки (к примеру, в Нью-Йорке) под велодорожкой подразумевают полосу для одностороннего движения на велосипеде. Она находится на одном уровне с проезжей частью, однако от основной проезжей части. Где ездят автомашины, отделяется с помощью так называемой парковочной полосы, либо буферной зоны.
С двусторонним движением вдоль улицы
Как правило, в больших городах подобный тип велосипедной дорожки встретишь нечасто. Чаще всего такие велодорожки встречаются в пригородах, а также небольших населенных пунктах, в сельской местности, на автодорогах за городом.
Рядом с подобной велодорожкой есть тротуар. Либо по самой такой велодорожке передвигаются пешеходы.
Такие виды велосипедных дорожек делают в следующих случаях:
- у дороги есть множество примыкающих с одной стороны улиц, которые имеют второстепенное значение. В таком случае велосипедную дорожку прокладывают с другой стороны трассы, чтобы катающиеся на велосипедах не переезжали постоянно второстепенные дорожки. В качестве примера можно привести велодорожки вдоль набережных.
- Они устанавливаются на улицах, где преимущественно с одной стороны находятся все интересные места. Чтобы велосипедист не переезжал дорогу к другим «интересностям».
- Такие велодорожки делают на улицах, где присутствует одностороннее движением, но где нужно организовать велодвижение в обе стороны. Однако могут возникнуть проблемы: выезжающие с дворовой территории автомашины могут быть не готовы к тому, что по дороге с односторонним движениям велосипедисты едут в обе стороны.
Изолированная
Она с автодорогой никак не связана, является полноценной и самостоятельной велодорожкой с организованной на ней движением в обе стороны. Рядом может проходить тротуар для пешеходов. Если же тротуары не предусмотрены, то пешеходы могут идти прямо по велодорожке.
Совмещенная с пешеходной дорожкой
По таким дорогам можно передвигаться и на велосипеде, и на «своих двоих». Вообще, по формальным признакам, они к велодорожкам не относятся, так как не являются обособленными. Однако, не исключено, что в нашей стране в скором времени благодаря законодательным инициативам может появиться и такой тип совмещенных дорог, под названием, к примеру, велосипедная и пешеходная дорожка.
В настоящее время подобные дороги есть в некоторых странах Европы, например, в Финляндии, а также в Швеции. Они сделаны на месте тротуаров, достаточно узкие, а также невозможно выделить, кого в этих местах больше — пешеходов или велосипедистов.
Знак велосипедной дорожки
Знак велосипедная дорожка (или знак 4.4) – это неплохой способ, чтобы пресечь возможные конфликты между участниками движения на дороге в наше время.
Ведь если до недавнего времени главными участниками являлись автомобилисты и пешеходы, то сейчас велосипедистов стало очень много, и их количество с каждым годом все больше возрастает, благодаря популяризации массового спорта, в том числе – катания на велосипеде.
Выше мы уже перечислили виды велосипедных дорожек. Рядом с ними стоит знак, закрепленный в правилах дорожного движения (ПДД), обозначающий начало велосипедной дорожки.
Данный знак (впрочем, как и остальные правила дорожного движения) следует обязательно принимать во внимание, правила соблюдать. Обычно нарушением правил отличаются пешеходы, которые идут по велодорожкам, при наличии рядом тротуара. Тем самым мешая велосипедистам.
Отсюда – периодически вспыхивающие конфликты и недопонимания. Поэтому нужно помнить, что под знаком 4.4 пешеходам гулять не нужно – это нарушение. Исключение – отсутствие рядом тротуаров, либо специальных дорожек для пешеходов. Однако в таком случае и пешеходы, и велосипедисты (иногда – скутеристы) должны двигаться, не создавая друг другу помех и дискомфорта.
В настоящее время велосипедные дорожки встречаются нескольких типов: они могут быть как постоянными, так и совмещенными с пешеходными, с односторонним, либо двусторонним движением. Знак «велосипедная дорожка», как и другие знаки в правилах дорожного движения, обязателен к исполнению всеми участниками дорожного движения.
Дорожные знаки для пешеходов | Avto Life
Дорожные знаки и правила дорожного движения должны знать не только автомобилист, но и пешеходы. Они являются участниками дорожного движения так же, как и водители.
Спасение утопающего— дело рук самого утопающего, а потому знание дорожных знаков является основной необходимостью для обеспечения безопасного передвижения по дорожным участкам. Каждый день на улицах человек видит указатели и знаки. Но что они означают?
Знаки, которые должен знать каждый
Пешеходный переход
Человечка на “зебре” знает каждый. Данный знак говорит о том, что человек имеет право перейти на другую сторону проезжей части по специально отведенному участку на дороге— белой полосе. Его всего устанавливают рядом с “зеброй”— специальным обозначением на дороге для пересечения автомобильных полос.
Знак пешеходного перехода на квадратном указателе предназначен для пешеходов. Треугольный— для водителей. Он напоминает им о том, что необходимо сбросить скорость и пропустить людей, который переходят дорогу.
Подземный переход
Данный информационный указатель говорит о том, что граждане могут воспользоваться подземным переходом, избегая пересечения дороги через автомобильные полосы.
Автобусная остановка
Знак информирует людей о том, что в месте его расположения останавливается общественный транспорт. Знак “Автобусная остановка” всегда находится на том месте, где происходит посадка и высадка пассажиров из транспорта.
Остановка трамвая
Знак “остановка трамвая” гласит о том, что в данном месте происходит остановка общественного электротранспорта— трамвая.
Объясните детям, что необходимо оставаться сконцентрированными и осторожными в тех местах, где имеются знаки об остановке автобуса и трамвая, ведь именно в этих участках транспортное средство будет совершать маневр.
Предписывающие знаки
Пешеходная дорожка
Знак “пешеходная дорожка” относится к категории предписывающих.
Он установлен лишь в местах для пешеходов. На этом участке не может находится ни один вид транспортных средств. Это правило распространяется и на велосипедистов.Пешеходы обязаны придерживаться правого ряда во время движения по пешеходной зоне, чтобы не создавать помех и не блокировать передвижение других граждан.
Велосипедная дорожка
Знак “велосипедная дорожка” гласит о том, что на данном участке дороги начинается полоса для велосипедистов. По ней можно передвигаться лишь на велосипеде или мопеде. Владельцы другого транспорта и пешеходы не могут передвигаться по данной дороге, если рядом есть тротуар. В случае, когда для пешехода нет специально отведенной дороги, он имеет право воспользоваться велосипедной.
Запрещающие знаки
Запрещение на въезд
Знак относится к запрещающим. Все указатели из данной категории всегда изображаются на красном фоне. “Запрещение на въезд” известен каждому.
Чтобы преодолеть данный участок дороги владельцу мопеда или велосипеда, необходимо слезть с транспортного средства и пройти пешком данную зону, везя свой велосипед рядом.
Запрещено движение на велотранспорте
На данном знаке изображен силуэт велосипедиста на белом фоне в красной круглой рамке. Чаще всего его размещают на оживленном участке дороги. Запрещено передвижение на велосипеде по автомагистрали. Это прописано в правилах дорожного движения.
Запрещено движение пешеходов
Данный знак устанавливают в местах, где согласно правилам дорожного движения двигаться пешим ходом будет опасно.
К таким участкам дороги относится не только трасса или магистраль, но и участки дорог, где идет ремонт дороги или фасадов зданий.На опасных для пешеходов участках дороги обязательно должны быть соответствующие знаки, предупреждающие участников движения. Со своей сторон, пешеходы обязаны знать и соблюдать правила движения.
Каждый пешеход обязан помнить, что он является частью дорожного движения, несмотря на то, что не имеет транспортного средства. Аварийные ситуации случаются не только по вине автомобилистов. Помните об этом и будьте внимательны на дорогах!
Всё о знаке «Велосипедная дорожка»
Инфраструктура российских городов устроена таким образом, что далеко не везде есть велосипедные дорожки. Но в последнее время их становится больше, и у людей появляется возможность кататься в свободное время или ездить по делам на двухколёсном транспорте, не рискуя при этом. Конечно, передвижение такого рода подчиняется определённым правилам ПДД, и очень важно понимать информацию на дорожных знаках. Поэтому мы предлагаем вам познакомиться с видами велосипедных дорожек и узнать все об указателях.
Что такое велосипедная дорожка
Это и полоса для велосипедистов, выделенная на общей дороге, и специальная велосипедная дорожка, проложенная, например, в парке. В любом случае, она имеет собственную разметку, информационные знаки и правила передвижения. Визуально её также стараются обособить: выделить бордюром, газоном или полосой, замостить пешеходный тротуар другим материалом, чтобы люди не путались.
Большинство российских велодорожек не являются полноценной частью транспортной системы и предназначены только для прогулок, то есть перемещаясь только по ним, нельзя добраться до любой точки города. Вследствие такого неудобства велосипедисты при поездках по делам (например, за покупками) пользуются тротуарами и руководствуются правилами для пешеходов.
Виды велосипедных дорожек
В России есть три вида дорожек:
- полоса для велосипедистов на общей проезжей части;
- специальная дорожка только для велосипедистов и обладателей мопедов;
- дорожка для велосипедистов и пешеходов.
Первый вариант заключается в том, что край дороги, по которой ездят машины, для велосипедистов выделен полосой и бордюром (не всегда). Пересекать эту границу автомобилисты и мотоциклисты не имеют права, также они должны уступать велосипедистам на перекрестках.
На улицах с односторонним движением дополнительная полоса для двухколесного безмоторного транспорта обозначается соответствующим знаком: в голубом квадрате, поделенном вдоль на два поля, изображается с одной стороны велосипед и короткая стрелка, а с другой – длинная стрелка. Это не только информирует велосипедистов о наличии удобного места для катания, но и предохраняет водителей машин от соблазна выехать на свободную полосу.
На улицах с двусторонним движением возможны варианты, когда велосипедные дорожки устраивают по обеим обочинам дороги, чтобы велосипедисты двигались навстречу транспорту, либо отделяют полосу с одной стороны бордюром и газоном, а её, в свою очередь, тоже разбивают на две полосы.
Место, где велосипедная дорожка пересекает основную проезжую часть, отмечается знаком квадратной формы с голубым фоном, поделенным поперек: сверху изображен велосипед и короткая стрелка, а снизу – длинная, или наоборот – в зависимости от направления движения.
Полоса на проезжей части – не слишком удобное и безопасное решение, поскольку некоторые водители стремятся то припарковаться на ней, то использовать, как пространство для обгона и прочих маневров. Также часто нарушается приоритет пересечения улицы.
Дорожка, совмещенная с пешеходной зоной, на порядок безопаснее. Кроме того, это самый распространенный вариант велодорожек в России. Эти участки отмечаются круглым знаком, где на синем фоне белой краской нарисован велосипед и фигурка человека. Чаще всего в подобных зонах нет ничего такого, что намекало бы на попытки муниципальных служб облегчить перемещение велосипедистов и пешеходов – это просто тротуары, где каждый передвигается, ориентируясь по ситуации и создавая другим неудобства.
Приоритет в данном случае остается за пешеходами, а велосипедисты вынуждены лавировать в их потоке. Установленный знак может всего лишь предупредить первых о внезапном появлении последних и проинформировать новичков-велосипедистов об их праве ездить по тротуару.
Самый предпочтительный, удобный и редкий вариант велодорожки – отдельная, самостоятельная, специальная зона, представляющая собой мини-копию проезжей части и разделенная на две полосы. Она отмечается круглым голубым знаком с изображением велосипеда и отгораживается от пешеходного тротуара бордюром.
Для такой велодорожки есть правило: по ней нельзя ходить пешком. Это, безусловно, снимает с велосипедиста скоростные ограничения и позволяет ему спокойно ездить, не боясь ежеминутно кого-то толкнуть. К сожалению, подобные зоны встречаются редко и располагаются на набережных курортных городов, в крупных парках и скверах и на территории спортивно-оздоровительных учреждений.
Характеристика и описание знака велосипедная дорожка
Дорожный знак, именуемый «Велосипедная дорожка», постоянно путают с другим – «Пересечение с велосипедной дорожкой».
Как выглядит тот и другой:
- Предписывающий знак «Велосипедная дорожка» имеет круглую форму, голубой или светло-синий фон и белое изображение велосипеда в центре. Он вывешивается, чтобы сообщить водителям о том, что удобная проезжая часть, отделенная от основной газоном или бордюром, выделена не для них, и можно получить штраф за езду, а также о том, что если при повороте придется пересечь велодорожку, то нужно уступить велосипедистам. Для пешеходов такой знак – сигнал о том, что они не могут ходить по этой зоне без экстренной необходимости (когда отсутствует тротуар).
- Треугольник с толстым красным абрисом, в котором на белом фоне изображен черный велосипед, называется «Пересечение с велосипедной дорожкой». Форма и цвет обозначают, что знак предупреждающий: он размещается неподалеку от того места, где с велодорожкой пересекается проезжая часть. Цель этого знака – призвать водителя сконцентрировать внимание и соблюдать осторожность. В этом случае приоритет движения остается за автомобилистами, но, по факту, если велосипедисты не настроены останавливаться, лучше уступить.
Знак под названием «Конец велосипедной дорожки» представляет собой перечеркнутую копию обозначения «Велосипедная дорожка». С момента встречи с этим знаком велосипедист теряет все преимущества на перекрестках и подвергается опасности, если продолжает ехать по краю дороги. Если же он выехал на тротуар, то должен подготовиться ко встрече с пешеходами.
Краешек дороги, отделенный только нарисованной полосой и отведенный велосипедистам, обозначается знаком «Полоса для велосипедистов»: это вышеописанный квадрат с голубым фоном, изображением велосипеда и стрелок, указывающих направление движения в общем потоке. Конец полосы отмечается таким же знаком, перечеркнутым красной линией.
Велопешеходная зона маркируется соответствующим знаком круглой формы с изображением велосипеда и человечка. Указатель информирует людей на велосипедах и без них об их общем праве пользоваться данной дорожкой, а автомобилистов предупреждает о том, что туда нельзя въезжать.
Штрафы за велодорожку
На вопрос, разрешается ли движение пешеходов по специальной велосипедной дорожке, мы уже ответили выше: только в том случае, если у них нет выбора, отсутствует/ремонтируется тротуар. Как правило, за то, что человек просто прошелся без последствий, к нему не предъявляют претензий – разбирательство начнется в случае ДТП с травмами. Тогда наказания за несанкционированный выход на дорожку не миновать. Штраф варьируется от 800 до 1500 р., к этой сумме прибавляется возможная компенсация ущерба. Такие расходы ожидают и велосипедистов, нарушающих правила.
Особое сомнение у водителей вызывают приоритеты при пересечении проезжей части с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой. Тут нужно вспомнить, какой знак вы видели: если круглый или квадратный голубой, то с вашей стороны обязательна уступка, а если треугольный с красной обводкой, то вы вправе ожидать подобного от велосипедистов. Но чтобы оградить себя от неприятностей, лучше всегда быть готовым к уступке: пешеходы и велосипедисты часто не знакомы с ПДД, некоторые не получали водительские права, т.е., их знания никто не проверял с особой тщательностью.
За парковку на велодорожке или велополосе, проезд по ним и создание помех для велосипедистов водителя машины ожидает штраф от 500 до 1500 р. Если же автомобилист спровоцировал ДТП или нанёс травмы, то дело может закончиться лишением прав и тюремным заключением.
Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»
Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».
То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.
Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.
Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3 , и конструктивной скоростью менее 50 км/ч).
Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность. Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д.
Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.
Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».
Еще один момент. Знак запрещает движение только с того направления, где он установлен. Можно поискать иные въезды на этот участок дороги, и, если они не снабжены данным знаком — самостоятельно или в сочетании с одной из трех табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, — то можно продолжать движение в нужном направлении.
И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.
Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак запрещающий движение на велосипеде
- какой знак запрещает движение на велосипеде
- знак движение на велосипедах запрещено
- знак запрещающий езду на велосипеде
Знак велосипедная дорожка
Первая велодорожка появилась в России 8 лет назад. К 2012 году число ДТП с участием велосипедистов увеличилось со 167 до 271. При этом сократилось число пострадавших в данных авариях (с 6 умерших и 167 раненых до 2 и 11).*
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Согласно проведённому в США (г. Баффало) примерно в те же годы исследованию, оборудование городской инфраструктуры велотреками не способствует снижению аварийности велосипедной езды. Главными факторами по-прежнему остаются скорость движения и освещённость улиц.
В нашей стране необходимость использования таких дорожек признавалась всеми: от гендиректора ЦНИИПИ велотранспорта Игоря Маркина, заявлявшего об этом со страниц «Газета.RU», до влиятельного блоггера Ильи Варламова, опубликовавшего в «Живом Журнале» информативный обзор данной темы.
С тех пор в России шло быстрое развитие в этом направлении. Появлялись специальные светофоры и выделенные для парковки места, множились дорожная разметка и знаки.
В статье будет рассмотрен знак «Велосипедная дорожка», имеющий основное значение.
Примечания:
*Данные по Москве.
Подробнее про знак
В правилах дорожного движения (ПДД) предписывающий знак «Велосипедная дорожка» («ВД») обозначается численным символом «4.4.1». Он отмечает начало зоны движения велосипедов и мопедов с маломощным (до 50 кВт) двигателем. Имеет вид круглой синей таблички с белым велосипедом в центре. Окончание указанного участка обозначается знаком «4.4.2», отличающегося от предыдущего красной диаметральной чертой, наложенной поверх изображения в диагональном направлении. О точке пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью свидетельствует предупреждающий знак «1.24» в виде белой треугольной таблички с красными полосками на гранях и чёрным велосипедом в центре.
Ряд дополнительных знаков регулирует перемещение по велопешеходным дорожкам:
- Круглые синие таблички «4.5.2» — «4.5.7». Белым цветом изображены велосипед, пешеход и указательные стрелки. Каждая табличка имеет дубликат с красной диагональной чертой, отмечающий конец участка её действия.
- Квадратные таблички «5.11.2», «5.13.3», «5.13.4», «5.14.1» тех же цветов. Изображены велосипед и по две вертикальные или горизонтальные стрелки.
- Знак «3.9» в виде круглой белой таблички с красной окантовкой и велосипедом чёрного цвета посередине запрещает движение на данном ТС.
Участок действия знака
Все подвиды «ВД» действуют на промежутке между двумя табличками, одна из которых указывает начало велодорожки, а другая – о её окончании. Если табличка второго типа отсутствует, то действие первой продолжается до знака «3.9», запрещающего движение на велосипеде, либо до знаков:
- «3.1» (красный круг с белым прямоугольником по центру), запрещающего въезд любого ТС;
- «3.2» (круглая белая табличка с красной окантовкой), останавливающего движение всех ТС,
- «3.3» (аналогичен знаку «3.9» (вместо велосипеда изображён автомобиль)), пресекающего движение всех механических ТС.
Скорость и порядок движения
Установленный предел скорости для велосипеда в населённом пункте — 60 км/ч. * Во дворах, а также вблизи мест большого скопления людей – 20 км/ч.
Велосипедисты могут двигаться по всей ширине участка, отмеченного знаком «ВД», обладая преимуществом перед остальными участниками движения.
Двигаться на велосипеде в пределах зоны, отмеченной знаком «ВД», могут только лица старше 7 лет (в распоряжении детей младшего возраста — тротуар, пешеходная и велопешеходная дорожки).
Примечание:
* При движении на мопеде или скутере запрещено превышать лимит скорости в 25 км/ч.
Поведение водителя велосипеда на специальной дорожке
К велосипедисту предъявляются следующие требования:
- управление рулём при помощи обеих рук;
- отсутствие предметов, выступающих более чем на полметра в любую из сторон, либо мешающих управлению;
- наличие на голове водителя мопеда или скутера застёгнутого мотошлема;
- перевозка пассажиров должна производиться только с использованием специального сиденья;
- любая буксировка запрещена (исключение составляет буксировка велосипедом специального прицепа).
Примеры применения
Спорная ситуация. Водитель автомобиля должен уступить дорогу, но, поскольку в данный момент велодорожка была пуста, он не может быть оштрафован.
Все правила соблюдены.Расстояние между велосипедистами – не менее 0,75 метра. Перевозимые грузы (рюкзаки) не выступают за полуметровый предел и не мешают езде.
Нарушение. Подросток до 14 лет выехал за пределы велодорожки и оказался на полосе для движения автомашин.
Штрафы за нарушения правил
- Денежное взыскание за нарушение велосипедистом ПДД составляет 800 р. (сумма может быть увеличена до 1500 р. при обнаружении у провинившегося следов алкогольного или наркотического опьянения).
- Штраф за создание помех другим участникам дорожного трафика – 1000 р. (сумма возрастает при получении пострадавшими травм и/или причинении им материального ущерба).
- Штрафами караются также пешеходы (500 р. ), помешавшие движению на велотреке, и водители прочих транспортных средств (2000 р.), нарушившие ПДД аналогичным образом. Парковка любого ТС в зоне действия знака «ВД» облагается штрафом на сумму в 2500 р.*
Примечание:
* По свидетельствам автомобилистов, размер взимаемых штрафов неодинаков в разных регионах России и зависит от величины конкретного населённого пункта.
Приведённые в данной статье цифры взяты из дорожной практики Москвы и Санкт-Петербурга.
Изменения в правилах
В декабре 2018 года ПДД были изменены постановлением правительства №1478.
С целью создания большей безопасности на дорогах был введён термин «Велосипедная зона», обозначаемый белым прямоугольником с изображённым на ней знаком «ВД» (номер «5.33.1»). Дублирующая табличка «5.34.1», дополненная пятью диагональными чёрными чертами поверх изображения, помечает конец «велосипедной зоны». Предельно возможная скорость движения всех ТС на данном участке — 20 км/ч. Водители велосипедов сохраняют здесь полное преимущество перед остальными участниками движения.
Также велосипедистам разрешено сквозное движение в жилых зонах, ранее запрещённое для водителей всех механических ТС.
Увы, до сих пор не подверглось регламентации использование на велосипедных дорожках каких-либо мобильных устройств (сотовый телефон, смартфон и пр.), отвлекающих внимание водителей и пешеходов. Правило, запрещающее управлять велосипедом при помощи только одной руки, лишь частично решает эту проблему.
Вывод
Несмотря на кажущуюся простоту управления и тихоходность велосипеда, езда на этом ТС сопряжена с повышенной опасностью. Она существует как для велосипедиста, защищённого, в лучшем случае, лишь наколенниками, налокотниками и шлемом, так и для пешехода, не имеющего даже такой защиты. Водители автомашин и мотоциклов также находятся в группе риска, ибо любое ДТП с участием велосипедиста способно обернуться полномасштабной дорожной аварией.
Появление велодорожек и превращение их в полноценные зоны транспортного движения, подробно обозначенные табличками и дорожной разметкой и регулируемые специальными светофорами — неизбежное условие развития всей велосипедной инфраструктуры.
Мнение эксперта
Иван Чайкин, автор статьи:
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Задать вопрос экспертуВопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Чтение велосипедных знаков: велосипедные дорожные знаки и значения
Несмотря на свою ясность, некоторые дорожные знаки в Великобритании понимаются неправильно, особенно те, которые относятся к велосипедистам.
Вам не нужно долго ехать на велосипеде или за рулем, чтобы понять, что некоторые участники дорожного движения не знают и не заботятся о значении дорожных знаков. Может, забыли. Может быть, они так и не научились; до того, как в июле 1996 года в Великобритании был введен экзамен по теории вождения, для получения прав было достаточно нескольких ответов.А некоторые участники дорожного движения, в том числе велосипедисты, не обязаны проходить тест. К счастью, британские дорожные знаки довольно однозначны; часто вы получите правильный ответ, угадав. Однако, если вам нужно освежить свои знания, скачайте копию Знай свои дорожные знаки — источник изображений, используемых на этой странице. Вот дюжина дорожных знаков и сигналов, которые необходимо знать любому велосипедисту и всем, кто будет рядом с велосипедистами (всем!).
1.Езда на педальных велосипедах запрещена
Любая инструкция в красном кружке говорит вам о том, что вы не должны делать — в этом случае ездите на велосипеде дальше этой точки. Учтите, что запрещена только верховая езда. Вы можете слезть с велосипеда и толкнуть его. Это подталкивать, а не торопить. Охота на велосипед — это то, что в суде, если вы там окажетесь, скорее всего, сочтет то же самое, что и езда на велосипеде.
2. Нет транспортных средств
Это все автомобили, включая велосипеды, на которых ездят.Тем не менее, «нажатие на педали вручную» явно исключено. Педальные циклы не выкручиваются (см. Выше).
3. Пешеходная зона
Есть несколько указателей пешеходной зоны. Одна из распространенных версий включает знак «Нет транспортных средств» (см. Выше). Этот другой: в нем указано «без транспортных средств», поэтому, несмотря на слова «пешеходная зона», в этой зоне разрешено ездить на велосипеде, что, по сути, указывает маршрут для пешеходов и велосипедистов.. Панель внизу может указывать часы работы зоны, а также любые другие исключения.
4. Маршрут только для педальных циклов
Синие кружки дают обязательные инструкции. Несколько сбивает с толку то, что «обязательный» не означает, что велосипедисты должны использовать этот маршрут; это означает, что пользоваться им могут только велосипедисты, а другие участники дорожного движения — нет. Это может звучать похоже на красный кружок, запрещающий движение транспортных средств, но этот знак используется в другом контексте, чтобы обозначить велосипедные маршруты вне проезжей части.Если на знаке изображены пешеход и ребенок, это означает, что это общий маршрут только для пешеходов и велосипедистов. Если значки разделены линией, это отдельный трек и путь для велосипедистов и пешеходов, поэтому держитесь своей стороны.
5. Рекомендуемый маршрут для велосипедного движения по главной проезжей части
За исключением автомагистралей, где также указываются направления, синие прямоугольники используются для информации: это не приказы (для которых используются круги) или предупреждения (треугольники). Так что это рекомендуемый маршрут для велосипедистов на дороге. Вы не обязаны это принимать. Если рядом есть консультативная велосипедная полоса с ломаной линией — может быть, а может и не быть — вы также не обязаны ее использовать.
6. Обязательная велодорожка с проточной педалью
Этот знак используется для обозначения велосипедной полосы на проезжей части дороги, обозначенной сплошной белой линией. Опять же, это слово «обязательный» не означает, что вы обязаны использовать велосипедную дорожку; это означает, что другие транспортные средства не должны использовать эту часть проезжей части.Однако транспортным средствам прямо разрешается останавливаться на обязательной полосе для посадки или высадки пассажиров. Кстати, если на велосипедной полосе есть ломаная линия (которая не будет обозначена этим знаком), другим транспортным средствам ее не запрещают.
7. Педаль обратного потока работает на улице с односторонним движением
Это улица с односторонним движением, на которой педали и только педали могут идти против потока машин. На дороге может быть прерывистая линия, обозначающая встречную полосу движения, или она может отсутствовать вовсе.Если это обязательная противоточная велосипедная полоса, на которую не могут въехать другие транспортные средства, на дороге и на знаке будет сплошная белая линия.
8. Дорога запрещена, кроме циклов
Дорога впереди заблокирована для автомобилей, но панель внизу говорит вам, что вы можете проехать на велосипеде; ожидайте встретить болларды и / или короткий участок велосипедной дорожки. Если бит «кроме циклов» отсутствует, это означает, что для транспортных средств нет проезжей части. Вы все еще можете слезть с велосипеда и толкнуть его, если есть возможность проехать.
9. Прокат велосипедов
Коричневые указатели дают информацию для туристов. Это означает «прокат велосипедов», а не «внимание велосипедистов» — это треугольник с красной рамкой и черным контуром велосипеда. Если на коричневом знаке велосипедист спускается по склону, это означает «катание на горном велосипеде». Вы увидите, что это указывает на центры следов.
10. Трафик сливается слева
Для водителей этот знак предупреждает о слиянии транспорта слева.Для велосипедистов есть еще одно значение, не указанное в разделе «Знай свои дорожные знаки»: опасность! Объединяющийся трафик, вероятно, будет двигаться быстрее, чем вы. Если значок на знаке повернут на 45 градусов влево, это означает, что «движение переходит на главную проезжую часть», например с съезда на проезжую часть с двусторонним движением. Это еще опаснее. Cyclecraft дает хороший совет, как бороться с такими перекрестками.
11. Желтый означает остановку
Это не означает ускоряться и пытаться прорваться, пока не загорится красный свет.В документе «Знай свои дорожные знаки» говорится: «Вы можете ехать только в том случае, если желтый цвет появляется после того, как вы пересекли стоп-линию или подошли к ней так близко, что остановка может привести к аварии». Вторая часть важна, как и другие участники дорожного движения. ускоряться позади вас. При приближении к светофору проверяйте через плечо, чтобы никто не навалился на вас, если вы остановитесь на янтарном.
12. Красный и желтый означают остановку
Красный означает остановку, желтый означает остановку (с оговорками), поэтому неудивительно, что красный и желтый также означают остановку.Не переходите стоп-линию, пока не загорится зеленый свет и не станет ясно путь впереди. Но прислушайтесь к шуму двигателя позади вас, так как водители могут уехать на красный и желтый…
Проверьте свою экономию Cyclescheme
знаков и сигналов и велосипедных дорожек — SAAQ
Виды транспорта — на велосипедеВы должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы, включая знаки остановки и светофоры, везде и всегда.
Знаки и сигналы для велосипедистов
Руководство по безопасной езде на велосипеде (PDF, 1. 2 МБ) подробно описаны сигналы, предназначенные для велосипедистов. Вот несколько примеров из руководства:
Указывает, что дети до 12 лет должны находиться в сопровождении взрослых на дороге с ограничением скорости более 50 км / ч. | |
Указывает, что вы должны сойти с велосипеда | |
Обозначает обязательный маршрут для велосипедистов и пешеходов | |
Указывает, что велосипедисты могут ехать против потока транспорта по улице с односторонним движением | |
Указывает, что велосипедисты должны использовать пешеходный светофор для перехода улицы .Важно! Если этот знак не размещен, велосипедистам перед красным светом и включенным светофором для пешеходов разрешается двигаться в разрешенном направлении.В таких случаях велосипедисты должны остановиться, уступить дорогу пешеходам и двигаться с безопасной и разумной скоростью. | |
Светофоры для велосипедистов размещены у велосипедных дорожек | |
Символ на проезжей части, обозначающий, что полоса зарезервирована для велосипедистов |
Велосипедная инфраструктура
Обочины с твердым покрытием Вы должны ехать в потоке трафика, за исключением случаев, когда движение против движения разрешено или в случае необходимости. | |
Велосипедные полосы Дорожные знаки и разметка тротуаров указывают на то, что эти полосы предназначены для велосипедистов. | |
Дороги общего пользования На этих дорогах нет коридора, предназначенного для велосипедистов. Дороги общего пользования обозначены дорожными знаками, а на тротуаре нарисована пиктограмма, изображающая велосипед. | |
Велосипедные дорожки Обычно они расположены вдали от автомобильного движения или отделены от движения физическим барьером. Узнайте в вашем муниципалитете, какие правила безопасности применяются. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожные знаки для езды на велосипеде в Нидерландах
Приглашаем вас посетить Нидерланды этим летом, чтобы покататься на велосипеде. Многие иностранные гости делали то же самое до вас. Один или два раза в год путешествие заканчивается не так, как они планировали. Поэтому, если вы не хотите, чтобы вас остановила полиция и не попали в заголовки газет, было бы неплохо узнать хоть что-нибудь о дорожных знаках.
В мире существует два типа дорожных знаков. В Нидерландах (как и в большинстве стран Европы, включая Великобританию) используется тип, который в основном состоит из синего и красного, в отличие от в основном желто-черного, как в США, Австралии и Ирландии (среди прочих).
Пропуск велосипедов с обеих сторон. Знаки разные, но то же значение. Слева от Нидерландов, справа от Австралии.
Но даже несмотря на то, что формы и цвета могут отличаться, пиктограммы на знаках в целом похожи. Так что понять их не должно быть большой проблемой, даже если вы привыкли к другой системе. Сравните две приведенные выше ситуации в Нидерландах и Австралии. Совершенно очевидно, что оба злобных велосипедиста пересекают здесь с обеих сторон, и вы должны уступить, чтобы дать им дорогу.
Сравнивая знаки из четырех стран, мы видим больше сходства, чем различий. Есть только несколько очень разных знаков (например, «парковка запрещена»). Поразительно также то, что слова почти отсутствуют в неанглоязычных странах.
Так в чем же подвох? Что ж, в Нидерландах есть некоторые специфические велосипедные знаки и особенно дополнительные таблички, которые немного усложняют ситуацию. Дополнительная табличка с надписью «езда на велосипеде исключена» под знаком «улица с односторонним движением запрещена» внезапно запрещает въезд на эту улицу на велосипеде.Знак «разрешено движение на велосипеде» под знаком «пешеходная дорожка» позволяет вам ездить туда на велосипеде, но в этом случае пешеходы идут первыми. Значит, ехать на велосипеде нужно осторожно, не мешая пешеходам.
Один из знаков, который неправильно понимают, — это знак «Стоянка запрещена для велосипедов и мопедов / скутеров». Сайт даже ошибочно объясняет это знаком запрета на вход.
Видео дает краткий обзор ситуации в Нидерландах.
Наиболее важные знаки, с которыми вы можете столкнуться как велосипедист, перечислены ниже.
Самые важные голландские дорожные знаки, обозначающие, когда вы едете на велосипеде.
Более подробную информацию можно найти в брошюре «Дорожные знаки и правила в Нидерландах» (PDF на английском языке) на сайте Министерства транспорта Нидерландов. Нынешний дизайн голландских дорожных знаков относится к 1990 году, что придает знакам очень современный и чистый вид. Но не все вывески на улицах были заменены сразу, и даже сейчас, 22 года спустя, вы все еще иногда можете встретить старые вывески, имевшие ощущение 1940-х годов.Это знаки, с которыми я вырос, и те, которым учили в школе. Поэтому мне очень нравятся эти старые знаки. Что объясняет мой аватар.
Иногда все еще можно встретить старые знаки, которые были официально заменены в 1990 году и с тех пор сняты с производства.
В Википедии есть более подробный обзор всех голландских знаков, а также сравнение европейских знаков.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Дорожный знак — Wikimedia Commons
Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа
Перейти к навигации Перейти к поиску Английский язык: Галерея из Дорожные знаки .О знаках перехода см. Знаки перехода, а о знаках ограничения скорости см. Дорожные знаки ограничения скорости.Светофор
Светофор Восточного Берлина
Формы светофора Восточного Берлина в качестве сувениров
Пульт управления пешеходным переходом UK
Пульт управления пешеходным переходом ОАЭ
Элементы сигнализации
Конус малый (под редакцией)
километровый рубеж в Эстремадуре, Испания.
США
Три образца вывесок с ручками. Второй — для стандартной рукоятки жонглера; третий — для обратной жонглёра.
Северный конец TRUCK US 1 / TRUCK US 9 на Tonnelle Circle, с видом на нижнюю часть Пуласки Skyway
В южном направлении по шоссе Пуласки у моста через реку Пассаик
Южный конец Пуласки Skyway
Northbound на Пуласки Skyway на выходе из Бродвея
Фотография 1942 года щита на шоссе 4 округа Колумбия на углу 14-й северо-западной и Пенсильванской авеню.
Щиты старого образца для w: U.Южное шоссе 6 и шоссе США 202 в Коннектикуте
Странный щит на шоссе штата Массачусетс 27
Старый щит для туннеля Самнер
Крупный план шляпы Masspike на старом щите для туннеля Самнер
Старый щит шоссе США 7 в Вермонте
CR 582A к западу от CR 581 на северо-востоке Тампы
Цветной U. С. шоссе 17 / США. Щиты шоссе 92 в Уинтер-Хейвен, Флорида
Знак «Стоп» с изменениями, Канаохе Бэй Драйв, Оаху, Гавайи
Знак «Парковка на бульваре запрещена» из Чикаго
Канада
Буквенно-цифровые индексы относятся к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением для Канады .
WA-18
Впереди железнодорожный переездWC-05
Дорога скользкая во влажном состоянии
Латинская Америка
Знак «Стоп» (большинство стран).
Держитесь правее, Мексика (на островах безопасности)
Знак «Держитесь правой стороны» (Мексика) . svg
Куба
Знак изменения направления движения, Лаос
- Таблица платы за проезд по автостраде
PRC
Корея: знак «Медленно» на небольшой спокойной дороге на горе Намсан в центре Сеула.
Остановка у платных ворот, Индия
Знак ограничения скорости 60 км / ч, Малайзия
Знак «Стоп впереди», Пакистан
Китай
4-я кольцевая дорога (Пекин) — поврежденный знак (слишком низко поставлен).
Ограничение скорости / запрет обгона; Скоростная автомагистраль КНР
Указатель на автостраде Цзинши
Hujia Expressway, Шанхай
Гонконг
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017 ГОДА
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017Сводные постановления штата Виктория
[Индекс] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Ноты] [Заметка] [Скачать] [Помогите]ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2017
ТАБЛИЦА ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТЬ 1 - ВВОДНАЯ Дивизион 1 - Общий 1. Цели 1А. Разрешение на предоставление 2. Начало 3. Отзыв Раздел 2 - Некоторые особенности настоящих Правил 4. Определения 5. Диаграммы 6. Примеры 7. Заголовки 8. Примечания 9. Руководство для читателей. 10. Правонарушения ЧАСТЬ 2 - ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ Дивизион 1 - Дороги и придорожные участки 11. Правила распространяются на транспортные средства и участников дорожного движения на дорогах и связанных с ними территориях. 12.Что такое дорога 13. Что такое дорожная зона? Раздел 2 - Участники дорожного движения и транспортные средства 14. Участники дорожного движения 15. Что такое автомобиль 16. Кто водитель 17. Кто такой гонщик 18. Кто такой пешеход 19. Ссылки на водителя включают водителя и т. Д. ЧАСТЬ 3 - ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ 20. Соблюдение скоростного режима. 21. Ограничение скорости при наличии знака ограничения скорости. 22. Ограничение скорости в зоне с ограничением скорости. 23.Ограничение скорости в школьной зоне 24. Ограничение скорости в общей зоне. 25. Ограничение скорости в другом месте ЧАСТЬ 4 - ПОЛУЧЕНИЕ ОБОРОТОВ Дивизион 1 - Повороты налево на перекрестках 26. Применение деления на перекрестках с круговым движением, участках дороги и прилегающих землях. 27. Начало поворота налево с дороги (кроме многополосной дороги). 28. Начало поворота налево с многополосной дороги. 29. Поворот налево по дорожной разметке. Дивизион 2 - Повороты вправо (кроме поворотов крюка) на перекрестках 30.Деление не распространяется на определенные ходы 31. Начало поворота направо с дороги (кроме многополосной дороги) 32. Начало поворота направо с многополосной дороги. 33. Поворот направо. Дивизион 3 - Зацепы на перекрестках 34. Поворот крюка на повороте крюка только знак 35. Дополнительный поворот крюка велосипедистом. 36. Велосипедист делает поворот крюка вопреки запрету поворота по знаку велосипеда. Дивизион 4 - развороты 37.Начало разворота 38. Уступая при развороте 39. Выполнение разворота вопреки знаку запрета разворота. 40. Разворот на перекрестке со светофором. 41. Разворот на перекрестке без светофора. 42. Начало разворота на перекрестке. 43. Разворот на некоторых перекрестках. 43А. Выполнение разворота на участке дороги со светофором ЧАСТЬ 5 - ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛОВ ОСТАНОВА Раздел 1 - Изменение сигналов направления 44.Разделение не распространяется на въезд или выезд с кольцевой развязки или фильтрацию полосы движения или изменение положения 45. Что меняет направление 46. Подача сигнала изменения направления влево. 47. Как подать сигнал изменения направления налево 48. Подача сигнала правильного изменения направления движения. 49. Как правильно подать сигнал изменения направления 50. Как подать сигнал правильного изменения направления, подав сигнал рукой 51. Когда разрешено использование указателей поворота. Раздел 2 - Стоп-сигналы 52.Раздел не распространяется на велосипедистов или некоторых водителей трамвая. 53. Подача стоп-сигнала. 54. Как подать стоп-сигнал 55. Как подать стоп сигнал рукой ЧАСТЬ 6 - СВЕТИЛЬНИКИ И ДВОЙНЫЕ КРАСНЫЕ ФАРА Дивизион 1 - Пересечение светофора 56. Остановка на красный свет светофора или стрелку. 57. Остановка на желтый светофор или стрелку. 58. Исключения для остановки на красный или желтый светофор. 59.Проезжая через красный светофор 60. Проезжаем через красную стрелку движения. 60А. Проехать через место для хранения велосипедов до красного светофора или стрелки 61. Движение, когда светофор или стрелки на перекрестке меняют цвет на желтый или красный. Дивизион 2 - Уступка на светофоре 62. Уступая дорогу при повороте на перекрестке со светофором. 63. Пропуск на перекрестке со светофором, который не работает или работает частично. 64.Уступите дорогу мигающей желтой стрелке движения на перекрестке 65. Пропуск на обозначенном пешеходном переходе (кроме перекрестка) с мигающим желтым светофором. Раздел 3 - Двойные красные огни (кроме железнодорожных переездов) 66. Остановка на двойной красный свет (кроме железнодорожных переездов). ЧАСТЬ 7 - РАЗДАЧА Раздел 1 - Пропуск на знаке остановки, стоп-линии, знаке уступить дорогу или линии уступить дорогу водителю 67.Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров 68. Остановка и уступка у знака остановки или стоп-линии в других местах 69. Уступите дорогу знаку «уступите дорогу» или «уступите дорогу» на перекрестке (кроме кругового перекрестка). 70. Уступите дорогу знаку уступить дорогу на мосту или на узкой дороге. 71. Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу в других местах. Дивизион 2 - Пропуск на перекрестке без светофора или знака остановки, стоп-линии, знака уступить дорогу или линии уступить дорогу водителю 72. Уступая дорогу на перекрестке (кроме Т-образного перекрестка или перекрестка с круговым движением) 73. Пропуск на Т-образном перекрестке Раздел 3 - Въезд или выезд из участков дороги и прилегающих земель 74. Уступка при въезде на дорогу со стороны дороги или прилегающего участка земли. 75. Уступая дорогу при въезде на территорию, связанную с дорогой или на прилегающий участок с дороги Дивизион 4 - Не приближаться к определенным транспортным средствам и уступать им дорогу 76. Держаться подальше от трамваев, движущихся по трамвайным полосам и т. Д.77. Пропуск автобусов. 77A. Вмешательство или прерывание похоронной процессии 78. Не приближаться к полицейским машинам, машинам скорой помощи, правоохранительным машинам и машинам сопровождения. 79. Пропуск полицейских машин, машин экстренной помощи, правоохранительных органов и машин сопровождения. 79A. Приближение и проезжание неподвижных или медленно движущихся полицейских машин, машин экстренной помощи, правоохранительных органов и машин сопровождения Дивизион 5 - Зоны пересечения и общие 80. Остановка на детском переходе 81. Пропуск на пешеходном переходе. 82. Обгон или обгон транспортного средства на детском или пешеходном переходе. 83. Пропуск пешеходов в общей зоне. Дивизион 6 - Правила уступки других мест 84. Уступка при проезде через разрыв разделительной полосы. 85. Уступая на раскрашенном острове. 86. Проход в срединных поворотных площадках. 87. Уступая дорогу при движении с обочины, обочины дороги или со стоянки с разделительной полосой. ЧАСТЬ 8 - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА Раздел 1 - Дорожные знаки и дорожная разметка на перекрестках и в других местах 88.Знаки левого поворота 89. Указатели поворота направо. 90. Никаких указателей поворота. 91. Нет поворота налево и указателей поворота направо. 92. Стрелки полосы движения. Раздел 2 - Дорожные знаки и дорожная разметка в целом 93. Запрещены знаки обгона или обгона. 94. Обгон запрещен по знакам моста. 95. Знаки только для аварийной остановки. 96. Сохраняйте четкую маркировку. 97. Дорожные знаки. 98. Знаки одностороннего движения. 99. Держитесь левой стороны и держитесь правых знаков. 100.Знаки запрещены 101. Переносные знаки остановки. 101A. Знаки аварийной рампы и ограничителя Раздел 3 - Знаки для грузовых автомобилей, автобусов и других крупногабаритных транспортных средств 102. Знаки зазора и малого зазора 103. Знаки ограничения нагрузки. 104. Знаки грузовиков запрещены. 105. Грузовики должны въезжать на знаки. 106. Автобусные знаки запрещены. 107. Автобусы должны входить в знаки. 108. Знаки пониженной передачи грузовиков и автобусов. ЧАСТЬ 9 - КРУГОВЫЙ ОБРАЗ 109. Что такое кольцевой 110.Значение середины кругового перекрестка 111. Въезд на круговую развязку с многополосной дороги или дороги с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении. 112. Подача сигнала изменения направления налево при въезде на перекресток с круговым движением. 113. Подача сигнала смены направления движения при въезде на перекресток с круговым движением. 114. Уступка при въезде или движении на кольцевой развязке. 115. Движение с круговым движением. 116. Следование стрелкам полосы движения при въезде или выезде с кольцевой развязки. 117.Подача сигнала смены направления движения при смене размеченных полос или полос движения на кольцевой развязке 118. Подача сигнала изменения направления налево при выезде с перекрестка с круговым движением. 119. Пропадание водителем велосипеда или животного транспортному средству, выезжающему с перекрестка с круговым движением. ЧАСТЬ 10 - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УРОВНЕЙ 120. Что такое железнодорожный переезд 121. Остановка и уступка на знаке остановки на железнодорожном переезде. 122. Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу на железнодорожном переезде. 123.Въезд на железнодорожный переезд при приближении поезда или трамвая и т. Д. 124. Съезд с железнодорожного переезда ЧАСТЬ 11 - ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ СЛЕВА, ОБГОНА И ДРУГИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ Дивизион 1 - Общий 125. Необоснованное создание препятствий для водителей или пешеходов. 126. Соблюдение безопасной дистанции за транспортными средствами. 127. Соблюдение минимального расстояния между протяженными транспортными средствами. 128. Въезд на заблокированные перекрестки. 128A. Въезд на заблокированные переходы Дивизион 2 - Держась левее 129.Держитесь левой стороны дороги 130. Держитесь левой стороны на многополосной дороге. 131. Держаться левее встречных машин. 132. Держитесь левее центра дороги или разделительной линии. 133. Исключения из правила держаться левее центра дороги. 134. Исключения из правила держаться левее разделительной линии. 135. Держимся левее средней полосы. 136. Движение по служебной дороге с односторонним движением. 137. Как убрать разделительную полосу. 138.Держаться подальше от раскрашенного острова 139. Исключения для объезда препятствий на дороге. Дивизион 3 - Обгон 140. Обгон запрещен, если это не безопасно. 141. Запрещен обгон и т. Д. Слева от транспортного средства. 142. Запрещен обгон справа от транспортного средства, поворачивающего направо и т. Д. 143. Обгон или обгон транспортного средства со знаком «Не обгонять поворотный автомобиль». 144. Соблюдение безопасной дистанции при обгоне 145. Обгоняют водителя, чтобы не увеличивать скорость. Раздел 4 - Движение по размеченным полосам движения или полосам движения 146.Движение по выделенной полосе или полосе движения 147. Переход с одной обозначенной полосы на другую обозначенную полосу по непрерывной линии, разделяющей полосы движения. 148. Уступка при движении с одной обозначенной полосы движения или полосы движения на другую обозначенную полосу движения или полосу движения. 148A. Уступая дорогу при движении по выделенной полосе 149. Уступая, когда полосы движения сливаются в одну полосу движения. 150. Проезд по сплошной белой кромке или по ней. 151.Езда на мотоцикле или велосипеде вместе с несколькими гонщиками 151A. Фильтрация полосы движения на чрезмерной скорости 151B. Обстоятельства, при которых мотоциклист может участвовать в фильтрации полосы движения Раздел 5 - Подчинение устройствам контроля за проезжей частью на размеченных полосах движения 152. Соблюдение требований устройств управления воздушной полосой движения. Раздел 6 - Движение по размеченным полосам специального назначения 153. Велосипедные дорожки. 154. Автобусные полосы. 154A.Только автобусные полосы 155. Трамвайные полосы. 155A. Трамваи 156. Транзитные полосы. 157. Грузовые полосы. 158. Исключения для движения по полосам специального назначения и т. Д. 159. Размеченные полосы движения, по которым должны проезжать отдельные виды транспортных средств. Дивизион 7 - Проезд трамваев и зоны безопасности 160. Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней. 161. Обгон или обгон трамвая на левой стороне дороги или рядом с ней. 162.Проезд через зону безопасности 163. Проезд сзади остановившегося трамвая на трамвайной остановке. 164. Остановка возле остановившегося трамвая на трамвайной остановке. 164A. Остановка трамвая рядом с водителем на трамвайной остановке ЧАСТЬ 12 - ОГРАНИЧЕНИЯ ОСТАНОВКИ И ПАРКОВКИ Дивизион 1 - Общий 165. Остановка в аварийной ситуации и т. Д. Или в соответствии с другим правилом. 166. Применение детали к велосипедам. Раздел 2 - Запрещение остановок и запрещение парковочных знаков и дорожной разметки 167.Знаков остановки нет 168. Знаки парковки запрещены. 169. Запрещается останавливаться на дороге с желтым краем дороги. Дивизион 3 - Остановка на перекрестках и пересечении 170. Остановка на перекрестке или рядом с ним 171. Остановка на детском переходе или рядом с ним. 172. Остановка на пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка). 173. Остановка на отмеченном пешеходном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка) 174. Остановка на велосипедном переходе или рядом с ним (кроме перекрестка). 175.Остановка на железнодорожном переезде или около него Дивизион 4 - Остановка на свободных дорогах и автомагистралях, а также на полосах аварийной остановки 176. Остановка на свободном поле. 177. Остановка на автостраде. 178. Остановка на полосе аварийной остановки. Раздел 5 - Остановка в зонах для определенных транспортных средств 179. Остановка в зоне погрузки. 180. Остановка в зоне для грузовиков. 181. Остановка в рабочей зоне. 182. Остановка в зоне такси. 183.Остановка в автобусной зоне 184. Остановка в зоне маршрутки. 185. Остановка в разрешительной зоне. 186. Остановка в почтовой зоне. Раздел 6 - Другие места, где остановка ограничена 187. Остановка на автобусной полосе, полосе только для автобусов, трамвайной полосе, трамвайном пути, транзитной полосе, полосе для грузовиков или на трамвайных путях. 188. Остановка в общей зоне. 189. Двойная парковка. 190. Остановка в зоне безопасности или рядом с ней. 191. Остановка возле препятствия. 192.Остановка на мосту, в туннеле и т. Д. 193. Остановка на гребне или повороте вне населенного пункта. 194. Остановка возле пожарного крана и т. Д. 195. Остановка на автобусной остановке или рядом с ней. 196. Остановка на трамвайной остановке или около нее. 197. Остановка на тропе, разделительной полосе, природной полосе, раскрашенном острове или островке безопасности 198. Препятствие доступу к пешеходной дорожке, подъездной дорожке и т. Д. 199. Остановка возле почтового ящика 200. Остановка на дорогах - тяжелые и длинные автомобили. 201.Остановка на дороге со знаком велосипедной парковки 202. Остановка на дороге со знаком мотоциклетной парковки. 203. Остановка на стоянке для инвалидов. 203A. Остановка на скользкой полосе 203B. Остановка на стоянке для электромобилей 203C. Остановка на стоянке для зарядки электромобилей Раздел 7 - Знаки, разрешающие парковку, и плата за парковку 204. Значение определенной информации на знаках, разрешающих парковку, или с ними. 205.Парковка дольше указанного 205A. Парковка в нерабочее время указано 206. Продление времени для людей с ограниченными возможностями. 207. Парковка, платная. Дивизион 8 - Параллельная парковка 208. Параллельная парковка на дороге (кроме зоны парковки на средней полосе). 208А. Параллельная парковка в зоне, связанной с дорогой (кроме зоны парковки на средней полосе) 209. Параллельная парковка на срединной парковке. Раздел 9 - Парковка угловая 210.Угловая парковка Раздел 10 - Прочие правила, связанные с парковкой 211. Парковка на стоянках. 212. Въезд на срединную полосу парковки и выезд из нее. 213. Обеспечение безопасности автомобиля ЧАСТЬ 13 - СВЕТИЛЬНИКИ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА Раздел 1 - Огни на транспортных средствах (кроме велосипедов, животных и транспортных средств, запряженных животными) 214. Раздел не распространяется на водителей велосипедов, животных или гужевых транспортных средств. 215. Использование света при движении ночью или в опасных погодных условиях. 216.Буксировка автомобиля ночью или в опасных погодных условиях 217. Использование противотуманных фар. 218. Использование дальнего света фар. 219. Запрещается использовать фонари для ослепления других участников дорожного движения. 220. Использование огней на остановленных транспортных средствах. 221. Использование аварийной световой сигнализации. 222. Использование сигнальных огней на автобусах с детьми. Раздел 2 - Огни гужевых транспортных средств 223. Использование света при езде в гужевом транспортном средстве ночью или в опасных погодных условиях. Раздел 3 - Звуковые сигналы и детекторы радаров 224.Использование рожков и аналогичных предупреждающих устройств 225. Использование радар-детекторов и аналогичных устройств. Раздел 4 - Переносные предупреждающие треугольники для большегрузных автомобилей 226. Оснащение тяжелых транспортных средств переносными предупреждающими треугольниками. 227. Использование переносных предупреждающих треугольников. ЧАСТЬ 14 - ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ Дивизион 1 - Общий 228. Знаки запрещены для пешеходов. 229. Пешеходы на дороге с дорожным знаком. 230.Переход через дорогу - общее 231. Переход дороги на пешеходных светофорах. 232. Переход дороги на светофоре. 233. Переход дороги к трамваю или от трамвая. 234. Переход дороги на переходе для пешеходов или рядом с ним. 235. Переезд через железнодорожный переезд. 235A. Переход через пешеходный переезд с красным светофором 236. Пешеходы не должны создавать препятствий для дорожного движения. 237. Посадка в движущееся транспортное средство. 238. Пешеходы, путешествующие по дороге (за исключением случаев, когда они едут на личном электрическом транспортере или на колесном устройстве для отдыха или игрушке). 239.Пешеходы на велосипедной дорожке или отдельной пешеходной дорожке Раздел 2 - Правила для лиц, путешествующих в или на колесных развлекательных устройствах и колесных игрушках 240. Колесные приспособления для отдыха и игрушки, которые нельзя использовать на определенных дорогах. 240А. Знак запрета на колесные развлекательные устройства или игрушки 241. Путешествие по дороге на колесном устройстве для отдыха или игрушке. 242. Путешествие в или на колесном устройстве для отдыха или игрушке по пешеходной или общей дорожке 243.Путешествие на роликовых коньках и т. Д. По велосипедной дорожке или отдельной пешеходной дорожке 244. Колесные развлекательные устройства или буксируемые колесные игрушки и т. Д. 244A. Значения самоката 244B. Ношение шлемов и другие требования для пользователей скутеров Раздел 3 - Правила для лиц, путешествующих на индивидуальных электрических транспортных средствах 244C. Маршруты и зоны использования личных электровозов 244D. Личный электрический транспортер разрешается использовать только на дорогах или связанных с ним участках в рамках поездки на личном электрическом транспортере. 244E.Личный электрический транспортер разрешается использовать только на маршрутах электрического личного транспортера или в зонах его использования. 244F. Личные электрические автовозы, которые нельзя использовать на определенных дорогах 244G. Знак запрета на электрический персональный транспортер 244H. Путешествие на электровозе по дороге 244I. Путешествие на личном электрическом транспортере по пешеходной или общей дорожке или в общей зоне 244J. Путешествие на электровозе по велосипедной дорожке или отдельной пешеходной дорожке 244К.Пользователь электрического личного автовоза остановился на красном велосипедном светофоре 244L. Пользователь электрического личного автовоза остановился на желтом светофоре для велосипедного перехода 244М. Пользователь электрического личного автовоза продолжает движение, когда свет велосипедного перехода меняется на желтый или красный 244N. Буксируемые электрические персональные автовозы 244O. Лицо, которое должно надлежащим образом контролировать личный электровоз 244П. Ношение велосипедных шлемов лицами, путешествующими на электровозах 244Q.Оборудование на электровозах 244р. Минимальный возраст для передвижения на личных электровозах 244С. Ограничение скорости применимо к электрическим личным автовозам 244Т. Перевозка людей или животных на электрических личных транспортерах 244U. Правонарушение в употреблении опьяняющих спиртных напитков во время путешествия на личном электрическом транспортере 244В. Использование мобильных телефонов пользователями личных электровозов ЧАСТЬ 15 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ 245.Поездка на велосипеде 246. Перевозка людей на велосипеде. 247. Езда по велосипедной дорожке по дороге. 247A. Вход в помещение для хранения велосипедов 247B. Пропуск при входе или в зоне хранения велосипедов 248. Запрещено переходить дорогу на перекрестке. 249. Езда по отдельной тропинке. 250. Езда по тропинке или общей дорожке. 251. Езда слева от встречных велосипедистов по дорожке. 252. Знаки и разметка запрещенных велосипедов. 253. Велосипедисты не должны создавать дорожно-транспортных происшествий. 254.Буксируемые велосипеды и т. Д. 255. Езда слишком близко к задней части автомобиля. 256. Велосипедные шлемы. 257. Езда с человеком на велосипедном прицепе. 258. Снаряжение на велосипеде. 259. Езда ночью. 260. Остановка на красный свет велосипедного перехода. 261. Остановка на желтый велосипедный светофор. 262. Продолжение движения, когда свет велосипедного перехода меняется на желтый или красный. ЧАСТЬ 16 - ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЛЮДЕЙ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛИ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ 263.Применение Части к лицам в трамвае или на трамвае 263A. Требование, чтобы ремень безопасности и т. Д. Были правильно отрегулированы и пристегнуты 264. Пристегивание ремней безопасности водителями. 265. Пристегивание ремней безопасности пассажирами старше 16 лет. 266. Водитель должен обеспечить пассажирам младше 16 лет надлежащую защиту. 266A. Надлежащая защита пассажиров младше 16 лет 267. Освобождение от использования ремней безопасности - лицо, освобождающее свидетельство. 267A. Освобождение от пристегнутого ремня безопасности - место на сиденье без ремня безопасности 267B.Освобождение от пристегнутого ремня безопасности - пассажир в полицейской машине и т. Д. 267C. Освобождение от пристегнутого ремня безопасности - другие исключения 268. Как люди должны передвигаться в автомобиле или на автомобиле. 269. Открытие дверей и выход из автомобиля и т. Д. 270. Ношение мотоциклетных шлемов. 271. Езда на мотоциклах и мотоциклах. 272. Помешать водителю управлять транспортным средством и т. Д. ЧАСТЬ 17 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ И, В СЛУЧАЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАЗРЕШЕННЫХ НА ДВИЖЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ Дивизион 1 - Трамваи 273.Раздел также распространяется на трамвайные эвакуаторы и общественные автобусы, движущиеся по трамвайным путям. 274. Остановка на красный свет. 275. Остановка на желтый световой сигнал. 276. Исключение для остановки на красный или желтый световой сигнал T. 277. Продолжение движения после остановки на красный или желтый световой сигнал T. 278. Движение, когда горит красный светофор и белый светофор T или белая стрелка движения. 279. Продолжение, когда больше не горит белый световой сигнал T или белая стрелка движения. Дивизион 2 - Общественные автобусы 280.Применение разделения 281. Остановка на красный свет светофора. 282. Остановка на желтый свет светофора B 283. Исключение для остановки на красный или желтый световой сигнал B. 284. Продолжение движения после остановки на красный или желтый световой сигнал B. 285. Движение, когда горит красный светофор и белый светофор B или белая стрелка движения. 286. Продолжение, когда белый световой сигнал B или белая стрелка движения больше не горит. ЧАСТЬ 18 - РАЗНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА Дивизион 1 - Прочие правила для водителей 287.Обязанности водителя, попавшего в аварию 288. Езда по тропе. 289. Езда по природной полосе. 290. Вождение на островке безопасности. 291. Излишний шум или дым. 292. Небезопасный или свисающий груз. 293. Удаление с дороги упавших и т.п. вещей. 294. Удержание управления буксируемым автомобилем. 295. Автомобиль, буксирующий другое транспортное средство с буксирным тросом. 296. Вождение автомобиля задним ходом. 297. Водитель должен правильно управлять транспортным средством и т. Д.298. Езда с человеком в прицепе. 299. Телевизионные приемники и устройства визуального отображения в автотранспортных средствах. 300. Использование мобильных телефонов. Раздел 2 - Правила для лиц, ответственных за животных 301. Ведение животного в транспортном средстве или на автомобиле. 302. Всадник на животном по тропинке или природной полосе, чтобы уступить дорогу пешеходам. 303. Езда на животном вместе с несколькими всадниками. 303A. Шлемы для верховой езды для всадников до 18 лет. Дивизион 3 - Соблюдение указаний 304.Направление сотрудника полиции или уполномоченного лица ЧАСТЬ 19 - ИСКЛЮЧЕНИЯ 305. Освобождение водителей полицейских машин. 305A. Освобождение для водителей транспортных средств, используемых для обучения водителей полиции 306. Освобождение водителей автомобилей скорой помощи. 306A. Освобождение для водителей транспортных средств правоохранительных органов и автомобилей сопровождения 307. Освобождение от остановки и стоянки для полицейских машин, машин экстренной помощи, правоохранительных органов, машин сопровождения и уполномоченных лиц. 308.Освобождение для полицейских, аварийных работников, работников правоохранительных органов и работников транспортных средств сопровождения пешком 309. Освобождение водителей трамваев и т. Д. 310. Освобождение для дорожных рабочих и т. Д. 311. Исключение для крупногабаритных транспортных средств. 312. Освобождение для водителей эвакуаторов. 313. Исключение для почтовых транспортных средств. 313A. Освобождения для водителей транспортных средств службы реагирования на инциденты 313B. Льготы для водителей транспортных средств реагирования на железнодорожные происшествия ЧАСТЬ 20 - УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ПРЕДМЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ Дивизион 1 - Общий 314.Схемы устройств регулирования дорожного движения, элементы и символы, связанные с дорожным движением 315. Юридическая сила устройств регулирования дорожного движения, указанных в настоящих Правилах. 316. Когда устройства регулирования дорожного движения в значительной степени соответствуют настоящим Правилам? 317. Информация на устройствах регулирования дорожного движения или с ними. 317A. Применение устройств контроля дорожного движения в школьные дни 318. Ограниченное действие некоторых устройств управления движением. 319. Юридическая сила пунктов, связанных с дорожным движением, упомянутых в настоящих Правилах. 320.Когда предметы, связанные с дорожным движением, в значительной степени соответствуют этим Правилам 321. Значение информации об устройствах управления дорожным движением и объектах, связанных с дорожным движением или связанных с ними. 322. Ссылки на устройства управления движением и связанные с движением предметы на дороге и т. Д. 323. Ссылки на светофоры. 323A. Звуковые линии Раздел 2 - Применение устройств управления движением на дорогах и участках 324. Цель Подразделения. 325. Ссылки на устройства управления дорожным движением - применение к протяженности дорог и территорий. 326.Когда устройства управления дорожным движением применяются на участке дороги или участке - основные правила 327. Длина дороги, на которой установлен дорожный знак (кроме знака парковки). 328. Ссылки на устройство регулирования дорожного движения применительно к участку дороги. 329. Устройства управления движением на обозначенной полосе движения. 330. Устройства регулирования дорожного движения, применяемые на скользящей полосе. 331. Устройства управления движением на перекрестке. 332. Знаки контроля парковки, применяемые на участке дороги. 333.Знаки контроля парковки, применяемые на участке дороги в зоне, где применяется другой знак контроля парковки и т. Д. 334. Как знаки контроля парковки применяются к участку дороги 335. Устройства управления дорожным движением, применяемые к местности. 336. Как применяются разделенные дорожные знаки и разметка отдельных пешеходных дорожек Раздел 3 - Применение устройств управления дорожным движением к лицам 337. Цель отдела. 338. Ссылки на устройства регулирования дорожного движения - приложение к лицам. 339.Когда к человеку применяются устройства управления дорожным движением - основные правила 340. Устройства управления движением (кроме дорожной разметки и знаков контроля парковки). 341. Дорожная разметка. 342. Дорожные знаки (кроме знаков контроля парковки) на всем протяжении дороги. 343. Дорожные знаки (кроме знаков контроля парковки), относящиеся к местности. 344. Применение устройств управления движением к водителю на обозначенной полосе движения. 345. Устройства управления движением, применяемые к водителю на съезде. 346.Знаки контроля парковки ЧАСТЬ 21 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 347. Значение сокращений и символов. 348. Ссылки на водителя, который что-то делает и т. Д. 349. Ссылки на некоторые виды дорог. 350. Ссылки на остановку или парковку на участке дороги и т. Д. 351. Ссылки на лево и право. 352. Ссылки на остановку как можно ближе к месту. 353. Ссылки на пешеходов, переходящих дорогу. ЧАСТЬ 22 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВИКТОРИАНСКОГО ДОРОГА 400.Определения 401. Заграждение дорог. 402. Предоставление запаса. 403. Требование двигаться с безопасной скоростью возле стоянки. 404. Требование остановиться на товарной переправе. 406. Наблюдение за водителями и превышение скорости. 407. Секретарь может декларировать или утверждать предметы для целей Правил дорожного движения. 408. Переходное положение - утверждения корпорацией. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 СНОСКИ
AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь .