Велостанок под заднее колесо: Велостанки под заднее колесо — купить велостанок под заднее колесо в Москве в интернет-магазине «VELOSTANOK»

Содержание

что лучше роллерный или под заднее колесо?

Мишелль Артур-Бреннан, 9 апреля 2020

Несколько лет назад я решил, что на станки под заднее колесо у меня аллергия.
Я сделал это безрадостное открытие спустя несколько наполненных беспокойством недель, последовавших за моим FTP тестом. Я просто был не в состоянии выдать мощность во время интервальной работы. Используя станок под колесо с магнитным сопротивлением, из раза в раз я сталкивался физической и психологической “стеной” и нажимал на “паузу” к вполне понятному ужасу своего тренера, написавшего тренировочный план.


Перед тем, как закончить тренировку и подкорректировать настройки, я решил повторить такой же тест на своем проверенном роллерном станке — и вдруг, тест дался мне легко. Под “легко” я имею в виду, что несмотря на то, что мой каденс был равен 193 оборота в минуту под конец первого интервала, я мог завершить его, минуя состояние эмоциональной и физической паники.


С тех пор технологии ушли вперед.

Станки под заднее колесо теперь оснащены тяжелыми маховиками, способными создать более реалистичные ощущения инерции. В результате сейчас я пересаживаюсь со станка под заднее колесо на роллерный в зависимости от тренировочных задач. Если это какой-то высокомощный спринт, то я всегда делаю его на станке под заднее колесо. В то время как легкие задания на “покрутить” (скука однозначно враг главный враг таких заданий) делаю на роллерном станке.
Не у каждого есть возможность использовать то один, то другой станок в зависимости от задания. Какой же лучше выбрать, если выбрать можно только один?

Разбор роллерного станка

 

Роллерные станки состоят из трех цилиндров, где второй и третий вращающийся цилиндры соединены с помощью “пояса”. Как только начинается педалирование, цилиндры под вами начинают двигаться.

Для того, чтобы научиться ездить на роллерном станке необходимо потренироваться — большинство людей для начала располагается в дверном проеме.

Это позволяет минимизировать вероятность свернуть себе шею. Со временем и ростом уверенности вы можете попробовать доставать бутылку с водой из крепления или педалировать без рук.

Традиционно роллерные станки достаточно примитивны, их можно приобрести относительно недорого, но при этом выбор уровней сопротивления будет ограничен. Имеется в виду, что поддерживать нагрузку выше 120-150% от FTP будет сложно. Кроме того, большинство роллерных станков не имеют подключения к распространенным тренировочным приложениям.

Тем не менее, роллерные станки совершенствуются — например, Elite Arion Digital Smart (стоимостью около £500) использует Ant+ и Bluetooth Smart и может выдержать до 1100 ватт и имитировать 20-ти процентный подъем.

Беспристрастный эксперт по велопосадке в Velo Aterlier Ли Прескотт фанат таких станков. Он утверждает, что “несмотря на то, что к роллерным станкам необходимо привыкнуть, как только вы их освоите, то получите множество бонусов по сравнению со станками под заднее колесо.

С точки зрения биомеханики движения, которые вы совершаете во время педалирования, намного более реалистичны из-за задействованной мускулатуры. Мышцы кора укрепляются в силу более естественного ритма колебаний и обеспечивающей их стабилизации (во время педалирования на роликовом станке)”.

Он добавил: “Не только ваши мышцы получают большую нагрузку по сравнению со станком под заднее колесо. На роллерном станке ваш баланс и ощущение себя в пространстве также оттачиваются во время тренировки, поскольку ваше тело естественным образом подключает неосознанные навыки и включается ваша мышечная память”.

Аргументы ЗА роллерные станки:

  • Не нужно снимать колеса или менять покрышки
  • Стимулируют правильную технику педалирования для сохранения равновесия
  • Тренирует мышцы всего тела, поскольку задействует мышцы кора
  • Более плавные ощущения, более точно имитирующие езду по дороге
  • Обычно более удобные и легкие в транспортировке (хорошо подходят для разминки перед стартом)

Аргументы ПРОТИВ роллерных станков:

  • Нужна практика педалирования, если нет навыка, то возможности тренировок будут какое-то время ограничены
  • Выбор уровней сопротивления ограничен на всех моделях станков кроме дорогих
  • Только дорогие модели подключаются к приложениям через Ant+ и Bluetooth
  • Требуется концентрация так, чтобы не допустить замещения физическими усилиями всех ментальных процессов
  • Большинство не может покинуть седло, таким образом кроме спринтов на высоком каденсе — остальные спринты вне программы

Аргументы за станок под заднее колесо

Станки под заднее колесо намного популярнее.


Сейчас существует три варианта: базовый станок, который просто прикрепляется к велосипеду и позволяет крутить педали; второй — станок под колесо такой же как и первый, но позволяющий менять сопротивление и измеряющий мощность и третий — переднеприводный турбо станок, где снимается заднее колесо и создается крепкая база.
На турбо станке тяжелая кассета позволяет наслаждаться педалированием и всеми видами спринт ускорений.


Базовый станок стоит около 100 Фунтов, станок под колесо в районе 250 Фунтов, а турбо станок приблизительно 500 фунтов.


Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, станки под заднее колесо не требуют временных инвестиций в обучение катанию, вы просто садитесь на него и крутите педали. Вы можете целиком сфокусироваться на тренировке, не боясь свалиться. Можете встать с седла и ускориться, особенно если у вас турбо станок.

Умные турбо станки могут работать вместе с такими приложениями как Zwift, The Sufferfest и Trainer Road, и вы сможете подстраивать сопротивление в ответ на изменения уклона (подъемы, спуски) или усилий во время тренировки — при этом такой режим можно выключить, отключив ERG режим.


По словам PR менеджера Zwift Криса Снук, около 80% пользователей платформы тренируются на станках под заднее колесо.


“Мне нравятся оба варианта (роллерный станок и под заднее колесо), но предпочитаю я умный станок”. говорит Снук. “Дома у меня стоит станок с велосипедом, так что я могу запрыгнуть на него и быстро включить Zwift. Умный станок оптимально подходит для гонок в Zwift. Кроме того, у умного станка большая вариативность сопротивления, значит, можно делать более разнообразные тренировки, включая интервальные спринты”.


По мнению “Главного Министра Внешних Дел” (человека пиар) Дилана Роббинса из The Sufferfest 98% резидентов Sufferlandria прокладывая свой путь через вулканическую лаву до скрежета в зубов (и обратно), делают это на умных турбо станках.


“Если только ваш роллерный станок не снабжен новейшим оборудованием для имитации сопротивления, вам будет очень сложно достичь необходимых показателей мощности”, говорит Роббинс. “Кроме того, научиться педалировать на роллерном станке намного сложнее, так что большинство людей, которые ищут возможность тренировок дома, скорее всего выберут станок под заднее колесо, потому что на нем они могут сразу полноценно тренироваться”.

“На роллерном станке практически невозможно делать высокомощные тренировки без масштабной потери зубов, равно как и спринт тренировки будут неактуальны”.

“До начала моих структурированных тренировок дома я предпочитал роллерный станок, поскольку моей основной мотивацией домашних тренировок было совершенствование моей формы и техники педалирования. Роллерные станки предельно честные. Они превращают малейшее колебание в болталку и заставляют вас действительно фокусироваться на плавном педалировании.
Но с точки зрения реально структурированной тренировки с большой вариативностью мощности и каденса они не идеальны. “


Мы взвесили «за» и «против» умных станков, а не турбо станков, поскольку большинство сейчас использует именно их…


«За» умные станки: 


  • Дают возможность измерять мощность. Удобно, если у вас нет отдельного мощемера.
  • Все модели соединяются с приложениями для коррекции сопротивления
  • Можно достигать высокой мощности и делать спринт ускорения также (если не более интенсивно) как и на улице
  • Все усилия целиком сосредоточены на велосипеде


«Против» умных станков C:


  • Верхняя часть тела и мышцы кора не работают, за исключение случаев, когда вы их осознанно подключаете
  • Модели без прямого привода “скучноваты”, а модели с прямым приводом дорогие


Итак…
Если у вас есть место или деньги только для одного станка и при этом вам нужно иметь возможность делать полный спектр тренировок в разных пульсовых зонах, то, похоже, что вам нужен турбо станок под заднее колесо.


Тем не менее, если место позволяет разместить оба станка, и все спринты и горные работы вы будут выполнять на улице, или если вы специалист по выносливости, который просто хочет залезть в абсолютно красную зону, тогда роллерные станки добавят разнообразия и поддержат интерес к тренировкам. Плюс, ваша езда не будет напоминать езду по каменистому саду, как на более ранних и дешевых моделях станков.


Если вы хотите лучший вариант и при этом вопрос денег не стоит? Тогда берите Wattbike …

краткий обзор моделей для эффективных тренировок в любую погоду

Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые фото

Велоспорт

  • Источник: Garmin

Новость партнера сайта

Современные велотренажеры с каждым годом становятся совершеннее, а способы тренировок на них – все разнообразнее. В настоящее время все топовые велостанки имеют встроенный блок Smart, что позволяет проводить тренировки с использованием различных приложений и с различным сопротивлением: в целом это система, которая максимально приближает тренировку дома к велотренировке на открытом воздухе. Дополнительно велостанок воспроизводит большое количество статистических данных поездки, что позволяет анализировать результаты и работать над повышением эффективности тренировок. 

В 2019 году компания GARMIN приобрела TACX — ведущего мирового производителя велотренажёров, славящегося своими инновациями. В настоящее время GARMIN предлагает серию велотренажёров TACX Smart с прямым приводом (direct drive), а также умные велостанки под заднее колесо (wheel-on) и тренажеры роллерного типа. Богатый функционал велостанков TACX будет интересен профессионалам и любителям велоспорта, а домашние велотренировки помогут поддерживать форму круглый год — и в зимний период, и когда тренировка на улице по разным причинам невозможна. 


Велотренажеры серии direct drive 

Станки этой серии подходят практически для всех современных шоссейных и горных велосипедов с кассетами от 8 до 11 (от 8 до 12 в модели Neo 2T) звезд и барабанами Shimano и SRAM. Система Compagnolo также подходит, если приобрести и установить переходники. 

Серия direct drive включает бесшумные велотренажёры с интерактивным сопротивлением TACX NEO 2T, FLUX 2 и FLUX S. Все эти три велостанка точно измеряют вашу скорость, мощность и каденс, а также создают автоматически контролируемое сопротивление в соответствии с параметрами выбранной тренировки и маршрутом в приложении Zwift или Tacx.

Если вы выбираете интервальную тренировку или начинаете движение по горной трассе, тренажер будет варьировать сопротивление в зависимости от крутизны (градиента) вашего маршрута.  

Основное отличие NEO 2T от моделей FLUX состоит в принципиально новом типе двигателя. Внутри NEO находится диск с электромагнитами, которые создают сопротивление и выполняют роль «виртуального» маховика, в то время как FLUX и FLUX 2 сделаны на основе тяжелого маховика весом более 7 кг. 

Новый электромагнитный двигатель позволил TACX внедрить в тренажер функцию Road Feel. На различных виртуальных дорожных покрытиях (гравий, брусчатка или доски моста), велостанок имитирует вибрацию, которая соответствует прохождению этого покрытия в реальных условиях. Видео виртуальной трассы дополняет реалистичность ощущений, что делает тренировку на велотренажере еще более увлекательной.

Велотренажёр NEO 2T представляет собой обновленную версию своего предшественника NEO 2. Мощность NEO 2T в 2200 Вт будет достаточной для любого спортсмена, а динамическая инерция скомпенсирует вес, скорость и угол наклона, значительно улучшая ощущение от тренировки. Этот тренажёр не требует калибровки и позволяет проводить тренировку даже без внешнего источника питания. 

Помимо режимов тренировки Isokinetic и Isotonic для улучшения работы педалями, NEO 2T имеет множество новых функций для оценки вашей эффективности на велосипеде. Это и анализ равномерности давления на педали, (баланс левой и правой ноги), и повышенная точность регистрации данных (в пределах 1 % погрешности), возможность проводить точный FTP-тест (тест на мощность). Тренажёр способен создавать сопротивление, которое соответствует градиенту до 25%, а это значит, что он хорошо подойдет любителям горных трасс. 


TACX NEO 2T — это, без сомнения, самый бесшумный, реалистичный, точный и удобный на сегодняшний день тренажёр для подготовки спортсменов, выбор многих профессиональных гонщиков и любителей велоспорта во всем мире.

Тренировки на NEO 2T будут интересны поклонникам бега, лыжных гонок, плавания и других видов спорта и станут эффективным средством поддержания хорошей формы в любое время года. 

FLUX S — универсальный домашний велотренажер с прямым приводом. Этот надежный, точный, бесшумный и мощный велотренажер с максимальным сопротивлением до 1500 Вт и градиентом до 10% даёт ощущение полной реалистичности тренировки. FLUX S превосходно измеряет мощность с точностью до 3%, что позволяет четко отслеживать вашу работу и прогресс.


Ощущение от работы педалями в модели FLUX S очень естественные благодаря наличию большого маховика весом 7 кг, который обеспечивает фантастическое ощущение при езде, почти как от реальной поездки по дороге. Как и все тренажеры, он идеально сочетается с самыми популярными учебными приложениями и программным обеспечением. 

Тренажер FLUX S станет отличным решением для любителей шоссейных гонок, триатлона, горного велосипеда и вело-ориентирования. С ним хорошо готовиться к стартам дома или на даче, поддерживать форму в любое время года. 

FLUX 2 занимает промежуточное положение между FLUX S и NEO 2T. Он не предлагает всего спектра ощущений и возможностей, как умный тренажер NEO, но и на нём вы сможете испытать реальные подъемы до 16% даже на медленной скорости на горных трассах.

 

Оснащенный большим и более мощным блоком сопротивления вместе с более тяжелым маховиком, FLUX 2 имеет максимальное сопротивление 2000 Вт, которого достаточно даже для самых сильных гонщиков. Маховик большего размера увеличивает эффект массовой инерции, что обеспечивает улучшение ощущения при езде и делает ход педалей очень плавным. Кроме того, внутренняя структура устройства полностью переработана, что позволяет измерять мощность с точностью до 2,5%. По сравнению с FLUX S, этот тренажер лучше подойдет тем, кому требуются длительные тренировки, значительное сопротивление и высокая точность. 

FLUX S и FLUX 2 имеют одинаковую конструкцию рамы, они подойдут для любого велосипеда с соответствующей трансмиссией. В обоих моделях уровень вибрации и шума при работе сведён к минимуму — они являются одними из самых бесшумных тренажеров с прямым приводом на основе маховика. Благодаря улучшенной совместимости с осями и велосипедами, эти модели также способны работать с переключателями с длинной лапкой (long cage). 


Велотренажеры под заднее колесо

Велостанок под заднее колесо FLOW Smart Trainer станет хорошим решением, если нужен бюджетный вариант для домашних тренировок. Мощности в 800 Вт и градиента 6% вполне хватит большинству продвинутых любителей. На этом тренажере можно полноценно тренироваться в приложениях, а также отслеживать мощность, каденс и скорость. Велосипед легко устанавливается на станок и снимается так же быстро — снимать колесо при этом не нужно. Однако нужно учесть, что для работы на таком станке требуется специальная покрышка, которая контактирует с блоком сопротивления велотренажера. Обычные покрышки для этих целей мало подходят. 

  

Роликовые велотренажеры

Antares Basic и Galaxia Advanced подойдут спортсменам для разогрева перед стартом, а опытным велосипедистам — для домашних тренировок. Также роликовые тренажёры хороши для использования в спортивных школах и клубах. Это простые и надёжные устройства с очень долговечными роликами. Тренажёры легко перевозить на спортивные сборы и удобно хранить дома благодаря их плоской форме и складной раме. 

Домашний велостанок TACX поможет вам решить следующие задачи:

  • тренироваться на велосипеде эффективно и безопасно в любую погоду
  • моделировать любую нагрузку, проводить точные интервальные тренировки
  • проводить разнообразные тренировки (интенсивные, восстановительные, в щадящем режиме, на низком пульсе (до 130 уд/мин) и т. д.)
  • тренировать сердечно-сосудистую систему, повышать общую выносливость
  • использовать современные приложения (Zwift, Tacx, TrainerRoad), дающие возможность увлекательно тренироваться и соревноваться в режиме онлайн с друзьями и любителями велоспорта во всем мире

2 5726 Андрей Краснов 13.11.2020 10:50

Велосипед (маунтинбайк, шоссе) | Новые сообщения форума

  • Продам зимние велотуфли с гортексом. Размер 47.
  • 13.11.2022 г. — «Покровская осень 2022», XCO. Гонка закрытия МТБ сезона.
  • Продам два комплекта вело формы
  • Купавенский веломарафон 25 сентября 2022
  • Примерная сборка МТБ велосипеда на али
  • MTB гонка «Ямайка» 1 октября 2022г. (суббота)
  • Соревнования по MTB — «Мини гонка»
  • MTB Кубок «Лето-Осень» 2022 в Ромашково
  • Тур де Франс 2022
  • 17 июля 2022г. Под.borisov. ик марафон
  • В Парке Малевича состоится вторая любительская велогонка ЯСПОРТ ХС RACE 22
  • Подскажите, какой велосипед купить?
  • Wilier Cup 2022 (Химки, ОУСЦ Планерное) 26.06.22
  • RVO Race 2022 (Альфа-Битца, Москва | 19.06.2022) — самая массовая велогонка MTB в Москве
  • Несложные (без экстрима) велогонки в 2022 году в московском регионе
  • Orbea Cup 2022 (Головино, лыжная база Истина) 29.05.22
  • Горный велосипед Upland Vanguard 500
  • Горный велосипед UPLAND Vanguard 500
  • Marzocchi Cup 2022 (Краcногорск, лыжная трасса у стадиона Зоркий) 22.05.22
  • Где найти заднее колесо для МТБ, 26″, в сборе?

Наверх

Лучшее заднее крепление для велосипедов на 2023 год

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

  1. Здоровье и фитнес
  2. Велоспорт
Фото: Eve O’Neill мы по-прежнему рекомендуем их.

Прочный задний багажник — это основа любого удобного устройства для перевозки вещей на велосипеде: оно позволяет прикрепить к велосипеду другие компоненты и снять тяжелый рюкзак со спины. Рассмотрев 38 моделей и протестировав восемь лучших претендентов, мы уверены, что Topeak Explorer MTX 2.0 — лучшая стойка для среднестатистического пассажира.

Наш выбор

Багажник Topeak Explorer MTX 2.0

Этот багажник было проще всего установить на многие виды велосипедов, и он показал себя наиболее устойчивым при перевозке тяжелых кофров.

Варианты покупки

53 доллара* на Amazon

*На момент публикации цена составляла 0 долларов.

Topeak Explorer MTX 2.0 с креплениями для дисковых тормозов

Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и они одинаково устойчивы при переноске тяжелых кофров.

Стойка Topeak Explorer MTX 2.0 (которая также поставляется в версии для велосипедов, оснащенных дисковыми тормозами) отлично справляется с установкой самых разных велосипедов с большей легкостью, чем любая другая стойка, которую мы рассматривали, – и это самая сложная работа задняя стойка для велосипедов должна сделать. Это связано с гибкими крепежными рычагами стойки (у некоторых стоек есть более жесткие и негибкие) и тем фактом, что она имеет значительный зазор между колесами, чтобы приспособиться к ошеломляющему разнообразию велосипедных рам на дороге. Кроме того, он более прочный, чем другие стойки, которые стоят столько же. Он рассчитан на 57 фунтов, что составляет тонну веса — мы загрузили наши четырьмя галлонами молока (34 фунта) и с легкостью унесли их на закат. Topeak производит несколько вариантов этой стойки, в том числе одну на 29ers, стиль горного велосипеда с 29-дюймовыми колесами. (Текущее воплощение этой стойки теперь может вмещать систему крепления Topeak MTX 2.0 QuickTrack для сумок на верхней части стойки; за исключением небольшого отверстия в передней части платформы стойки, стойка идентична той, которую мы тестировали.)

Занявший второе место

Крепление Planet Bike Eco

Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и лучше работает под нагрузкой, чем большинство других.

Несмотря на то, что при тестировании мы обнаружили, что он менее прочный, стойка Planet Bike Eco Rack также подходит для большего количества размеров велосипедов, чем некоторые другие стойки, которые мы рассматривали. Он рассчитан на то, чтобы выдерживать почти такой же вес, как и Topeak Explorer, 55 фунтов, но у него только две опоры с каждой стороны стойки против трех у Explorer. Это приводит к некоторой изменчивости, если вы действительно загружаете его. Но для гонщика по городу, выполняющего легкие поручения, он недорог и эффективен, и он принадлежит компании с репутацией производителя доступных и трудолюбивых продуктов для пассажиров пригородной зоны.

Все, что мы рекомендуем

Наш выбор

Багажник Topeak Explorer MTX 2.0

Этот багажник проще всего установить на многие виды велосипедов и показал себя наиболее устойчивым при перевозке тяжелых кофров.

Варианты покупки

53 доллара* на Amazon

*На момент публикации цена составляла 0 долларов.

Topeak Explorer MTX 2.0 с креплениями для дисковых тормозов

Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и они одинаково устойчивы при переноске тяжелых кофров.

Занявший второе место

Крепление Planet Bike Eco

Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и работает лучше под нагрузкой, чем большинство других.

Исследование

  • Почему нам стоит доверять
  • Для кого это
  • Наш выбор: Topeak Explorer MTX 2.0
  • Второе место: Planet Bike Eco Rack
  • Конкуренты, почему нам стоит доверять
  • 908087

    Помимо проведения собственных исследований и испытаний в течение нескольких лет, мы поговорили с Мией Кохаут, совладелицей журнала Momentum Magazine и генеральным директором Mobi by Shaw Go, системы проката велосипедов в Ванкувере. Заядлый путешественник, она рассказала нам, как сделать так, чтобы велосипед был практичным и эффективным.

    Чтобы получить еще более реалистичную картину, несколько лет назад, когда мы начинали исследования для этого руководства, мы поговорили с Эндрю Блэшем, волонтером-хозяином национального парка Йосемити, который ездит на велосипеде между парком и районом залива Сан-Франциско. Это 180 миль в одну сторону, и у него было много мнений о том, как работает снаряжение, что является излишним и какие предметы лучше всего подходят для поездок на работу.

    Андрей Блаш, один чувак готов к серьезной поездке. Фото: Ева О’Нил

    Для кого это

    Крепления, которые мы рекомендуем, могут нести до 55 фунтов, закрепленных сверху или подвешенных к крючкам по бокам, не оказывая слишком большого влияния на управляемость вашего велосипеда. Этого достаточно для пассажира, который хочет взять ноутбук на работу или купить продукты.

    Для этого руководства мы рассматривали в первую очередь алюминиевые стойки, но если вы собираетесь кататься на горных велосипедах или упаковывать велосипеды, более подходящей может быть более тяжелая стальная стойка. Эти багажники более высокого класса, такие как Tubus Cargo, прочнее и способны выдерживать больший вес, но они стоят намного дороже (более 100 долларов) и нравятся в первую очередь велосипедистам-туристам, которые традиционно ценили возможность ремонтировать их в полевых условиях.

    Задний треугольник нашего тестового велосипеда, показывающий точки крепления багажника и компоненты типичного заднего багажника. Фото: Eve O’Neill

    Передние багажники, кстати, существуют, но они не могут нести столько же, сколько задние багажники, и добавление веса к передней части вашего велосипеда может повлиять на вашу езду гораздо больше, чем вес на заднем колесе. .

    Тем не менее, если вы просто выполняете небольшие поручения по окрестностям, передняя корзина может быть всем, что вам нужно. Корзины могут вместить около 10 фунтов вещей, а превышение этого может затруднить управление велосипедом и его трудно стоять в вертикальном положении. Или, если все, что вам нужно взять с собой, — это обед или запасной свитер, вы можете использовать сумку на руль велосипеда.

    Читателям также нравится

    Наш выбор: Topeak Explorer MTX 2.

    0

    Фото: Ив О’Нил
    Наш выбор

    Topeak Explorer

    Эту стойку было проще всего установить на многие виды велосипедов, и она считалась наиболее надежной для переноски. тяжелые корзины.

    Велосипедная стойка Topeak Explorer с креплениями для дисковых тормозов

    Эту стойку было проще всего установить на велосипеды с дисковыми тормозами — для них требуется другое крепление, чем для велосипедов с ободными тормозами — и она одинаково устойчива при переноске тяжелых кофров.

    Topeak Explorer MTX 2.0 работает лучше с более широким спектром велосипедов, чем любая другая стойка, которую мы тестировали. Это связано с гибкими рычагами крепления и значительным зазором колеса над задним колесом. Он также более прочный, чем другие модели, которые стоят столько же, потому что у него есть три упора с каждой стороны для стабилизации груза вместо двух. (За исключением небольшого отверстия в передней части платформы стойки, позволяющего разместить в стойке новую линейку стоечных сумок Topeak, текущая версия Explorer идентична той, которую мы тестировали. )

    Если у вас есть колеса размером 26 дюймов или 700c (у большинства людей), или популярный в последнее время размер 27½ дюймов, есть вероятность, что Explorer MTX 2.0 подойдет для вашего велосипеда. Однако, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, обязательно приобретите версию для дисков, потому что вам понадобится дополнительный зазор вокруг диска. Если у вас есть горный велосипед с 29-дюймовыми колесами, приобретите модель 29er (также доступна версия для дисков).

    Мы обнаружили, что гибкие металлические опорные рычаги (вверху) легче установить на велосипед, чем жесткие (вверху), поскольку некоторые из них могут даже потребовать обрезки ножовкой для достижения нужной длины. Фото: Ева О’Нил

    Поскольку плоские стальные рычаги Explorer могут изгибаться, их можно прикрепить к более широкому спектру креплений для велосипедных рам. Эта конструкция облегчает поиск подходящей посадки по сравнению с моделями, в которых в качестве рычагов используются жесткие алюминиевые трубки, такими как Axiom Journey.

    Плоские кронштейны крепления Explorer можно сгибать, чтобы приспособить к различным рамам велосипеда. Фото: Eve O’Neill

    Explorer предлагал колесный зазор 1¼ дюйма при установке на наш гибрид Trek с колесами 700c — это больше, чем у любой другой протестированной нами стойки. Такой зазор, в дополнение к подвижным рычагам, дает вам большую совместимость с различными велосипедами и означает, что багажник подходит даже для самых прочных внедорожных шин, устойчивых к проколам. Другие стойки, которые мы тестировали, такие как Axiom Transit, оставляли всего несколько миллиметров между стойкой и шиной.

    Мы установили и протестировали восемь моделей. Фото: Ева О’Нил

    После установки Explorer представляет собой прочную и устойчивую платформу для перевозки до 57 фунтов всего, что вы хотите. Часто при обсуждении долговечности стеллажа в обзоре говорится о типе металла, из которого он изготовлен. В данном случае Topeak использует полый алюминий 6061. «Полый» делает его легким, а 6061 — чрезвычайно распространенный тип алюминия общего назначения.

    Но то, как стойка поддерживается, так же важно, как и то, из чего она сделана, когда речь идет о долговечности и стабильности. Стойку нужно сварить, а не просто приклепать болтами, и в случае с Topeak ее поддерживают три треугольных стойки с каждой стороны, а не две. Хотя другие стойки могут быть рассчитаны почти на ту же 57-фунтовую вместимость, что и Explorer (например, наш бюджетный выбор, Eco Rack), именно эта третья опора полностью стабилизирует нагрузку. Стойки большей вместимости будут еще больше модифицированы, чтобы добавить необходимую жесткость.

    Мы загрузили каждую сторону Explorer корзинами с 2 галлонами молока в каждой (17 фунтов на сторону), чтобы посмотреть, покачивается ли он, но все осталось на месте.

    Другие особенности, которые нам нравятся в Explorer, включают полностью приваренное крепление заднего фонаря. Он более прочный, чем тонкий кусок металла с болтовым креплением на Axiom Journey, Axiom Transit, Ibera PakRak или Planet Bike Eco Rack. Topeak включает в себя стальное крепежное оборудование, а входящие в комплект гайки представляют собой стопорные гайки с нейлоновыми вставками, которые поглощают дорожную вибрацию и остаются завинченными лучше, чем стандартные гайки.

    У Topeak Explorer есть бомбозащитное крепление для задних фонарей. Фото: Eve O’Neill

    Стоечные платформы, в общем, полезны. Тот, что в текущей версии Explorer, может вмещать как оригинальные багажные места Topeak MTX QuickTrack, так и те, которые используют более новую систему MTX 2.0 QuickTrack, если они вам нужны (хотя мы не тестировали ни один из этих вариантов). Он также предоставляет два мини-преимущества: он дает вам ненавязчивый способ носить велосипедный замок, если вы едете без корзин, и, как и большинство платформ для багажника, он действует как встроенное крыло, которое защищает вашу спину от воды на свету. дождь.

    Пригородный лайфхак: ваш стеллаж — самый простой способ носить замок. Фото: Eve O’Neill

    Большинство изданий, посвященных велоспорту, специализируются либо на шоссейных, либо на горных велосипедах, поэтому мы не нашли много существующих обзоров велосипедных креплений. Рецензенты Amazon также дали оригинальной версии Explorer 4.6 пять звезд из почти 4000 отзывов. (Текущая версия еще не получила много отзывов.

    Недостатки, но не недостатки

    В мире велосипедных аксессуаров понятие «простота установки» является относительным. Самая большая проблема с этим багажником относится ко всем багажникам. — это может сбить с толку и даже разочаровать, чтобы выяснить, какой вариант багажника должен работать с вашим велосипедом, и установить его (если вы не уверены, какой размер колеса на вашем велосипеде, просто проверьте шины: размер будет напечатан или тиснением на боковинах.) Однако, если у вас возникнут проблемы, мы рекомендуем обратиться в местный веломагазин (и купить там шлем, пока вы там).0003

    Там люди смогут подтвердить, какая версия этой стойки подходит для вашего велосипеда, и если возникнут какие-либо проблемы с креплением, они знают, как с ними справиться. У них может быть даже Explorer в наличии, так как это очень распространенная стойка.

    Также возможно, что у вашего велосипеда нет подходящих точек крепления на раме, к которым можно прикрутить багажник. Введите P-образный зажим: небольшую металлическую петлю, обычно используемую для закрепления кабелей в строительстве. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Оберните один из них вокруг рамы велосипеда в соответствующем месте, чтобы создать необходимую точку крепления.

    Багажник, прикрепленный к сиденью винтажного гоночного велосипеда, остается с помощью П-образных зажимов. Фото: Eve O’Neill

    Второе место: Planet Bike Eco Rack

    Фото: Eve O’Neill
    Второе место

    Planet Bike Eco Rack

    Это не самое прочное крепление для велосипедов, которое мы тестировали, но оно легко устанавливается и работает лучше под нагрузкой лучше, чем большинство других.

    Эко-стойка Planet Bike — единственная другая стойка, которая устанавливается так же легко при тестировании, как и Topeak, благодаря высоте стойки над колесом (1¼ дюйма) и таким же гибким рычагам, которые являются ключевой особенностью Explorer. Выбирая Eco Rack вместо Explorer, вы жертвуете некоторой стабильностью, поскольку у этой модели всего две опоры, поддерживающие платформу, а не три. Он рассчитан на 55 фунтов (почти столько же, сколько наш лучший выбор), и он вмещал те же 4 галлона молока, что и Explorer. Но это было менее стабильно, как будто вся эта жидкость притягивала нас, когда мы ехали домой на велосипеде.

    Он также не был полностью выровнен, когда мы впервые установили его, хотя P-образные зажимы включены на случай, если вы столкнетесь с той же проблемой. (Зажимы позволят вам закрепить рычаги на любой высоте, обеспечивающей ровную поверхность.) Эта стойка подходит для 26-дюймовых колес или колес 700c, но Planet Bike не предлагает версии этой конструкции стойки с дисковыми тормозами. В целом, Eco Rack не является выдающимся, но если Explorer распродан или вы не можете его найти — и если на вашем велосипеде нет дисковых тормозов — эта стойка справится со своей задачей.

    Конкуренты

    В Axiom Journey отсутствуют гибкие, скользящие стальные рычаги нашего медиатора, что усложняет установку. Он также не располагался параллельно земле, когда я поставил его на наш тестовый мотоцикл; чтобы заставить его сделать это, мне пришлось бы удалить секции с помощью пилы. Эта проблема может возникнуть не со всеми велосипедами, но подгонка, которой мы добились, была далеко не идеальной.

    Ibera PakRak Touring Carrier Plus+ имеет регулируемые ножки. Мы установили его, чтобы посмотреть, получится ли у нас больше зазора над задним колесом, но регулируемые ножки вытянулись до предела, когда были установлены на наше колесо 700c, поэтому этот багажник подходит для велосипедов меньшего размера, но не больше того, что уже является стандартным. Дополнительные болты в таких моделях также представляют собой еще одну точку потенциального отказа. (Мы протестировали версию с ободным тормозом; также доступна версия с дисковым тормозом.)

    Стойка Thule Tour Rack предназначена для превращения горного велосипеда с полной подвеской в ​​туристический. Для крепления Thule не требуются проушины на раме, и я без проблем установил его на наш Trek, но он стоит 140 долларов. Учитывая, что вы можете решить проблему отсутствия проушин с помощью P-образных зажимов, это кажется ненужным для чего-либо, кроме конкретной работы, для которой оно предназначено.

    О вашем гиде

    Ева О’Нил

    Ева О’Нил — бывший старший штатный автор статей о путешествиях и отдыхе на природе в Wirecutter. Она помнит названия на книжной полке своего детства, которые направили ее в этом направлении: В разреженном воздухе, В дороге, Зов предков . Ее всегда привлекали идеи о том, как относиться к дикой природе и играть в ней.

    Дополнительная литература

    • Лучшие велосипедные корзины

      от Eve O’Neill

      Потратив три года на испытания десятков кофров, мы выбрали шесть, которые отлично подходят для повседневного использования независимо от того, что вы везете. или куда вы собираетесь.

    • Лучшие детские велосипедные сиденья

      от Кейтлин Гиддингс

      Детское сиденье, прикрепленное к велосипеду, — это хороший способ привить ребенку любовь к езде в качестве транспорта или просто для развлечения.

    • Лучший складной велосипед

      от Эми Робертс и Дункана Нидерлица

      После более чем 85 часов педалирования, переключения передач, складывания и раскладывания мы убеждены, что Dahon Mariner D8 — лучший складной велосипед для большинства пассажиров. .

    • Лучший гибридный велосипед

      Кристин Райан

      Проехав дюжину гибридных велосипедов вверх и вниз по холмам Сан-Франциско, мы выбрали Marin Fairfax 1 как наш любимый (и самый доступный) велосипед для пассажиров пригородной зоны.

    Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

    • О компании Wirecutter
    • Наша команда
    • Демография персонала
    • Работа в Wirecutter
    • Свяжитесь с нами
    • Как разместить
    • Сделки
    • Списки
    • Блог
    • Информационные бюллетени Вы идете. Чтобы это стало реальностью, вашему велосипеду нужно больше, чем просто 2 колеса и сиденье. Вам нужен какой-то способ легко нести больше, чем просто себя! Рюкзаки и передние багажники/корзины могут помочь, но задний багажник получает приз как самый простой и эффективный способ перевозки вещей на велосипеде .

      Я взял эту заднюю стойку для велосипедов из мастерской DIY Bike Kitchen и прикрепил к ней классическую сумку My Ortlieb Backroller слева, а сумку для продуктовых сумок Jannd — справа. Соответствуя своему названию, он вмещает полную сумку с продуктами. И, конечно же, у меня всегда есть U-образный замок рядом.

      В этом руководстве по задним креплениям для велосипедов я порекомендую некоторые из лучших задних креплений для велосипедов, способы их эффективного использования, а также некоторые рекомендации по установке.

      Рекомендации по выбору передач в 2022 году для задних велосипедных стоек

      Вот несколько отличных вариантов заднего крепления для велосипедов, список, который я постарался сократить. Если у вас дисковые тормоза, прочтите мою краткую заметку ниже о том, как они могут или не могут мешать установке задней стойки.

      1.

      Классическое крепление для велосипедов без излишеств – Top Pick Крепление для велосипедов Ibera. Вы, вероятно, захотите этот, если у вас есть стандартный велосипед. Обратите внимание на дополнительный металлический стержень для лучшей поддержки корзин.

      Этот багажник Ibera Bike Touring Carrier (модернизированная версия с дисковыми тормозами) представляет собой базовый задний багажник, обладающий мощными скрытыми функциями. Хотя у них есть специальные сумки, которые крепятся к ней с помощью системы PakRak, она отлично подходит для любой корзины. Мне нравится, что сзади приварен дополнительный металлический стержень, который лучше поддерживает тяжелую сумку. У меня были другие стойки для велосипедов, такие как стойка для велосипедов Planet Bike Eco, которые не могли удержать тяжелую сумку рядом с задней частью стойки… что вы можете ясно видеть на следующем рисунке.

      Это стойка для велосипедов Planet Bike Eco, в основном изображенная для сравнения с другими стойками. Я успешно использовал его много раз, но у него нет дополнительного металлического стержня сзади, чтобы лучше поддерживать тяжелые корзины, а с учетом того, что багажник Ibera стоит примерно по той же цене, вам, вероятно, не нужен этот багажник Planet Bike.

      Задние стойки Ibera и Planet Bike имеют сплошную часть в середине платформы, которая также служит приличным крылом!

      2.

      Изящный багажник, особенно подходит для шоссейных велосипедов Элегантный и тонкий стеллаж Axiom Streamliner. Это отличная стойка, особенно для шоссейных велосипедов или причудливого пригородного велосипеда, который вы хотите сохранить крутым.

      Axiom Streamliner Road DLX отлично подходит, если вы собираетесь использовать только корзины и не собираетесь использовать сумку для багажника или ставить что-либо поверх самой стойки, поскольку платформа меньше, чем обычно. Я использую это на своем шоссейном велосипеде с тонкими шинами. Теоретически, его гладкий профиль удерживает груз ближе к центру тяжести и способствует устойчивости. Стойки Axiom также имеют удлинители для ног, которые гарантируют, что стойка находится достаточно далеко назад, чтобы вы не ударялись о нее пятками, как они описывают в своем маркетинговом видео. Как вы можете видеть, есть только одна точка крепления для передней части стойки. Обычно здесь устанавливаются суппортные тормоза. Если вам нужна установка, в которой используются перья сиденья, взгляните на другую их стойку Axiom Streamliner Disc DLX.

      Так как у этой стойки нет цельного верха, в дождливый день через нее может проникнуть вода. Я добавил картонное крыло к этому багажнику Axiom Streamliner, чтобы защитить его от дождя!

      3.

      Еще одно прочное крепление для велосипедов Вы можете видеть кромку сверху, куда их сумка для багажника Topeak может вставляться для легкой установки.

      Эта стойка Topeak Explorer (версия с дисковым тормозом) является лучшим выбором в рекомендациях Wirecutter по велосипедным стойкам. Я не совсем согласен с ними (тем более, что Planet Bike Eco занимает их второе место, которое, я думаю, не так хорошо, как Ibera), но это еще один надежный выбор. У него есть дополнительная опора (дополнительная опорная планка), и, хотя он также рассчитан на 55 фунтов (25 кг), я слышал, что он более устойчив и долговечен. Он имеет окантовку сверху, что позволяет легко использовать его с сумкой для багажника Topeak!

      Альтернативные задние крепления для велосипедов

      Все крепления, которые я рекомендовал выше, являются «стандартными алюминиевыми креплениями», которые соединяются с вашим велосипедом рядом с центром заднего колеса и рядом с велосипедным сиденьем. Есть и другие типы стоек для велосипедов, которые работают, но я не нашел необходимости их использовать.

      1. Багажники, прикрепленные к подседельному штырю или перью сиденья

      Задний багажник Ibera для горного велосипеда, устанавливаемый на подседельный штырь.

      Я никогда не использовал велосипедную стойку, прикрепленную к подседельному штырю, так как они кажутся менее устойчивыми и имеют грузоподъемность, близкую к 20 фунтам (9кг), но если кажется, что ваш велосипед не может быть легко подсоединен к задней ступице (т. е. нет задней проушины ступицы в вашей раме), этот вид багажника может подойти. Это также может быть проще в установке. Я часто вижу такую ​​стойку на горных велосипедах.

      Несколько недостатков этих велосипедных стоек для подседельных штырей
      1. При изменении высоты сиденья такая стойка будет перемещаться вверх и вниз. Этого недостатка достаточно, чтобы избежать такой стойки, если только у вас не стабильная высота сиденья и никто другой не использует ваш велосипед.
      2. На этом багажнике нельзя использовать боковой кофр, так как для него нет опоры. Вы можете использовать только верхнюю корзину, сумку для багажника или банджи-шнуры, чтобы положить вещи на верхнюю часть стойки. Поскольку корзины — мой любимый тип переноски, я думаю, что это большой недостаток.

      Существуют и другие багажники, которые крепятся только к перьям сиденья, например дорогой Thule Pack n Pedal. Опять же, это необходимо только в том случае, если на вашем велосипеде отсутствуют точки подключения к обычной стойке.

      Судя по рекламным изображениям Thule, этот велосипед имеет одну из стоек Thule Pack n Pedal как на перьях заднего сиденья, так и на передней вилке. Пока это работает, грузоподъемность низкая, и, если вы можете, попробуйте стандартную стойку.

      Также есть несколько багажников, которые соединяются как с подседельным штырем, так и с перьями сиденья…

      2. Крепления для велосипедов сверхвысокой вместимости

      Похоже, что на Amazon есть куча нефирменных задних багажников для велосипедов большой вместимости, которых я никогда не видел. видел раньше. Эти рекламные возможности, когда вы можете перевозить другого человека на задней части своего велосипеда (что я все равно делаю с моими велосипедными стойками весом 55 фунтов, тсссс). Будьте осторожны с этим. У меня нет опыта с ними, но если вы успешно попробуете один из них, я хотел бы услышать, как это работает. Если вы планируете прикрепить кофр к одному из них, убедитесь, что у него достаточно опорных стержней, чтобы удержать сумку и предотвратить ее касание колеса!

      3. Складной велосипед (или другой нестандартный размер колес) Задние крепления для велосипедов

      Недавно я хотел купить заднее крепление для велосипеда для складного велосипеда с 20-дюймовыми колесами, и я нашел это Специализированное крепление для велосипедов, которое имеет возможность расширения. ноги, так что он может соответствовать многим размерам колес. Я выбрал его, а не стойку подседельного штыря, чтобы мне не приходилось возиться с ним во время процесса складывания (которого уже достаточно). Я был удивлен, что без проблем смог разместить все свои обычные корзины на этой стойке!

      Если на вашем велосипеде есть колеса меньшего или большего размера, которые не подходят для стандартных багажников, попробуйте этот вариант.

      PS — если вы думаете о велосипедной стойке со встроенными колесами для складных велосипедов, это работает только на некоторых складных велосипедах, таких как Brompton. Этот велосипед не так компактно складывается и не может использовать багажник в качестве платформы для катания.

      3. Задние крепления для велосипедов из нержавеющей стали

      Большинство креплений для велосипедов, упомянутых в этой статье, изготовлены из алюминия. Алюминиевые стойки для велосипедов дешевле, легче и достаточно долговечны для обычного использования. Некоторые энтузиасты скажут, что нержавеющая сталь — это гарантия долговечности, но у меня никогда не было проблем с долговечностью за все годы поездок на работу на велосипеде и в велотуризме. Поскольку нержавеющая сталь дороже, тяжелее и подвержена ржавчине, я считаю, что нет необходимости тратить дополнительные деньги на стойку из нержавеющей стали. Если вам интересно, Tubus — известный бренд, продающий стойки для велосипедов из нержавеющей стали.

      4. Не беспокойтесь о подпружиненных задних багажниках или креплениях

      Есть крепления для велосипедов с подпружиненными держателями, но я думаю, что они в основном бесполезны, так как с этим приспособлением вы почти ничего не сможете носить, и оно просто в виде гораздо более полезной корзины или сумки для багажника (поясняется ниже). Единственное, для чего я когда-либо использовал их, — это носить куртку или рубашку, когда мне было жарко во время езды на велосипеде. Не заморачивайтесь с этим типом стойки. Банджи-шнуры (обсуждаемые ниже) гораздо более универсальны, полезны и их легче снимать, когда они не используются.

      Как лучше всего использовать заднюю стойку для велосипеда

      Даже если у вас есть стойка, она все равно бесполезна без каких-либо аксессуаров. Вот основные варианты использования крепления для велосипеда и перевозки вещей на велосипеде!

      1.

      Эластичные шнуры Бодиборд, прикрепленный к моей корзине тремя банджи-шнурами. Он немного подпрыгивал на неровностях, но для такого большого предмета это была надежная установка.

      Какую бы систему переноски вы ни использовали со своей стойкой, вы всегда должны дополнять ее эластичными шнурами. Эти большие резинки с крючками могут превратить задний багажник в безумное приспособление для переноски. (К вашему сведению, они также могут быть опасны, если вы отпустите их, пока они все еще натянуты, поэтому осторожно прикрепляйте и удаляйте их двумя руками.) В Нидерландах большинство велосипедных креплений поставляются с эластичным шнуром с 3 лентами, и вы прикрепляете его. в нижней части стойки, чтобы вы могли легко переносить предметы на стойке, как показано на рисунке ниже.

      Обратите внимание на многополосные банджи-шнуры на всех задних стойках для велосипедов в Амстердаме. Один из них использует его, чтобы держать бутылку с водой!

      2. Кофры по бокам багажника

      Старый добрый задний багажник Planet Bike Eco с кофром Ortlieb Backroller Classic на нем.

      Это мой любимый и самый удобный способ носить вещи. Обычно вы можете очень легко прикрепить и отстегнуть эти сумки и взять их с собой, когда покидаете велосипед, поэтому все ваши вещи остаются с вами, и вам не нужно беспокоиться о краже. Рекомендация этих сумок — это отдельная статья, поэтому я просто скажу, что у меня есть Jannd Wet Rabbit для небольших нагрузок и Ortlieb Backroller Classic для больших нагрузок. Для поездок на работу я обычно беру только одну сумку, если только не знаю, что иду в продуктовый магазин или мне нужно нести больше вещей, чем обычно.

      Складные боковые корзины или другие самодельные корзины также являются хорошим вариантом, их легче оставить вместе с велосипедом, и в них можно положить рюкзаки или сумки.

      Этот человек сделал свои собственные корзины с ведрами, которые постоянно прикреплены к багажнику. Если вы решите это сделать, знайте, что корзины лучше ведер, так как они не будут удерживать воду или другую грязь и мусор, которые могут попасть внутрь (остерегайтесь ужасных людей, которые бросают мусор в велосипедные корзины). Складные боковые корзины являются хорошей альтернативой этому.

      3. Корзина наверху стойки.

      Корзина, полная пляжного снаряжения, с эластичными шнурами, чтобы она не выскакивала. Это велосипед, стойка и корзина марки PUBLIC.

      Корзина, ящик, ведро и т. д. На выбор предлагается множество корзин. Что бы это ни было, вы можете просто бросить в него вещи и начать кататься. Это еще один очень удобный способ переноски вещей, и в зависимости от размера корзины он может оказаться весьма полезным. Я видел корзины, достаточно большие, чтобы в них можно было нести рюкзаки и другие крупные предметы. Я также смог заполнить корзину, а затем закрепить на ней вещи (как вы видели выше с бодибордом!).

      У такого подхода с верхней корзиной есть несколько недостатков:

      1. Вещи с большей вероятностью выпрыгнут из корзины, если вы не закрепите их эластичными шнурами. У меня меньше этой проблемы, когда вещи находятся глубже внутри корзины.
      2. Может быть сложнее прикрепить корзины к боковым сторонам стойки, если корзина мешает. У некоторых стеллажей есть дополнительная перекладина под платформой, на которую может быть проще надеть корзинку, если у вас также есть корзина сверху. Большинство корзин, которые я использовал, не очень легко снять, поэтому, когда вы используете заднюю корзину, вы, вероятно, не используете корзинку!

      У Topeak даже есть съемный складной ящик, который легко прикрепить к задним стойкам Topeak, но я сам им не пользовался.

      4. Сумки для багажника на багажнике

      Велосипеды с сумками для багажника. Сумка на заднем плане — это сумка Jannd Briar Rack Bag, а сумка на переднем плане — какая-то обычная сумка для багажника велосипеда. Велосипед на переднем плане также имеет замок сиденья, чтобы обеспечить безопасность сиденья.

      Этот тип сумки работает хорошо, но я не думаю, что его так же легко использовать, как корзинку или корзину. Эти сумки для багажника не могут вместить очень много, и если у них нет причудливой удобной системы крепления, такой как Topeak или Ibera, их может быть немного утомительно снимать и снимать с велосипеда.

      Должен признаться, что в течение многих лет я ездил на работу с небольшой сумкой в ​​багажник, и я не могу поверить, что так долго ездил на велосипеде, хотя мог нести так мало вещей. Как только я начал использовать корзинку, мир открылся для меня. Поскольку для снятия моего требовалось 4 ремешка на липучке и клипса, я просто оставил его на своем велосипеде в Сан-Франциско и надеялся на лучшее. К моему удивлению, это продолжалось около 2 лет, прежде чем кто-то, наконец, украл его с моего велосипеда. Следующую я прикрепил к своему велосипеду замком сиденья, но вскоре я начал использовать кофр, который можно было легко снять с велосипеда и взять с собой.

      Эти сумки гораздо полезнее для велотуризма или другой длительной поездки, когда вы не часто снимаете сумки с велосипеда.

      5. Сядьте на заднюю стойку

      Мой двоюродный брат совершает короткую поездку на моей стойке для велосипедов в Ист-Гарфилд-парке, Чикаго, прежде чем мы воспользуемся велопрокатом Divvy.

      Детские сиденья — это, конечно, безопасный и жизнеспособный способ использования вашей стойки, но здесь я расскажу о том, чтобы взрослые сидели на стойке для велосипедов.

      Во-первых, это не рекомендуется для обычной задней стойки для велосипедов . Большинство из них весят около 55 фунтов, что значительно ниже веса взрослого человека. Тем не менее, я успешно заставил некоторых людей сесть на велосипедную стойку для быстрой поездки по гладкому асфальту, и это сработало достаточно хорошо. В других случаях слишком сложно начать, и мы решаем, что это не сработает. Не делайте ничего, что вам не нравится. Подушки сиденья (в основном предназначенные для детей) и подножки могут сделать поездку более удобной и безопасной.

      Недостатки значительно перевешивают преимущества для всех поездок, кроме самых коротких:

      1. При таком большом весе на вашей стойке устойчивость очень затруднена, особенно потому, что любое движение пассажира заставит велосипед повернуть в этом направлении! Общение о том, как садиться и слезать, является ключевым.
      2. На стойке сидеть неудобно! Даже малейшая неровность не будет комфортной для вашего пассажира, если у вас нет подушки сиденья.
      3. Это также будет тяжелым для вашей задней шины и камеры, которые, если они недостаточно накачаны, могут привести к защемлению, если вы наедете на кочку.

      В любом случае, это не то, чем вы должны заниматься часто, но я бы солгал, если бы сказал, что это невозможно, и я знаю, что все думают об этом! 😉 Катайтесь безопасно.

      Как установить заднее крепление для велосипеда

      Каждый велосипед и каждое заднее крепление имеют разные способы установки. Как правило, задние крепления для велосипедов проще всего устанавливать на велосипеды, у которых есть проушины рядом с задней ступицей и проушины в перьях сиденья . Многие велосипедные стойки поставляются с дополнительными установочными деталями на случай, если на вашем велосипеде отсутствуют некоторые из этих проушин. Если нет, есть некоторые дополнительные детали, которые вы можете купить, чтобы заставить его работать.

      Вот пример некоторых проушин перьев сиденья, к которым можно подключить багажник. У этого велосипеда также есть замок для велосипедного сиденья Pinhead, чтобы обеспечить безопасность велосипедного сиденья!

      Если у вас нет проушин для перьев сиденья, вы можете вместо них использовать P-образные зажимы или зажим подседельного штыря с проушинами для монтажа в стойку. Измерьте наружный диаметр подседельной трубы вашей рамы и получите хомут сиденья, максимально близкий к грубому измерению.

      Если у вас нет проушин рядом с задней ступицей, это немного сложнее. В этом случае вам придется приобрести какую-то альтернативную стойку для велосипедов, как я упоминал в разделе выше. Некоторые крепления для велосипедов (например, Axiom Streamliner) имеют приспособления, которые можно прикрепить непосредственно к быстросъемному ступице или фиксирующему стержню. Для сквозных осей я обнаружил, что этот продукт помогает при установке стойки.

      Лучше всего отнести свой велосипед в местный веломагазин и выяснить, что именно вы можете сделать с ним.

      Краткая заметка о дисковых тормозах и задних багажниках

      Часто вы можете увидеть рекламу определенного заднего велосипедного багажника как совместимого с дисковыми тормозами или нет. Здесь много путаницы, поэтому позвольте мне попытаться прояснить это.

      Все велосипеды разные, поэтому только потому, что у него дисковые тормоза, не означает, что задний багажник без дисковых тормозов не подойдет для вашего велосипеда . Дисковые тормоза мешают установке задней стойки только в том случае, если тормозной механизм находится прямо над проушиной, в которой вы будете крепить заднюю стойку к велосипеду (прямо рядом с задней ступицей). Если ваш тормозной механизм находится не над задней ступицей, а сбоку (или где-то еще), то вы можете смело покупать «обычную бездисковую тормозную стойку», и установка будет работать нормально.

      У этого велосипеда механизм дискового тормоза находится прямо над проушиной рамы, поэтому в этом случае вам понадобится специальная стойка для дискового тормоза. Или, в этом случае, использовалась стойка, установленная на подседельный штырь. Вот велосипед с дисковым тормозом, на который вы можете успешно установить обычную заднюю велосипедную стойку без дискового тормоза. Механизм дискового тормоза в этом случае находится сбоку, а не над проушинами рамы. У этого горного велосипеда два пустых проушины. К верхней проушине можно прикрепить обычную заднюю стойку, но если используется нижняя проушина, потребуется использовать специальную стойку для дисковых тормозов (или какое-то дополнительное оборудование), поскольку тормозной механизм мешает.

      Большинство стоек, совместимых с дисковыми тормозами, просто имеют прокладку, чтобы расширить точку соединения над тормозным механизмом. Если у вас возникли проблемы с установкой, вы всегда можете купить прокладку и более длинный винт в хозяйственном магазине, чтобы решить эту проблему. А некоторые стойки, такие как обтекаемый Axiom, имеют ножки, которые толкают точку соединения за механизмом дискового тормоза (по направлению к задней части велосипеда), не выдвигая точку соединения наружу.

      Другие советы по установке багажника для велосипеда сзади

      Если вы зашли так далеко, вам, вероятно, нужны последние подробности об установке задней стойки для велосипедов и использовании с ней какого-либо держателя. Вот некоторые заключительные замечания и вещи, на которые следует обратить внимание.

      1. При вращении педалей убедитесь, что между боковой корзиной или кофром и пяткой достаточно места. Некоторые велосипеды с короткой цепью затрудняют зазор между педалями и кофрами. Обычно с большинством велосипедов не о чем беспокоиться, но если это специальный велосипед или небольшой шоссейный велосипед, возможно, его стоит измерить. Это то, что помогает исправить Axiom Streamliner, поскольку он отодвигает точку соединения еще дальше назад своими ногами. (Можете ли вы сказать, что мне нравится эта стойка? ха-ха)
      2. Некоторые задние багажники имеют разные диаметры боковых поручней, к которым можно прикрепить кофры. В большинстве случаев стандартные размеры будут работать, и многие корзины поставляются со вставками для разных размеров, но, возможно, стоит измерить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *