Воокинг бронирование: Отели | Бронирование отелей в последний момент и не только

Правила работы с Booking.com | База знаний сайта OtelMS

 

Заказы

  • Удаление заказов от онлайн площадок и/или изменение их статусов влияет только на отображение в системе и не выгружается в экстранеты
  • Изменение дат заезда и выезда (количество дней проживания) осуществляется только в экстранетах каналов продаж
  • В случае не заселения гостя, статус «Незаезд» можно отметить в системе; в режиме просмотра заказа, в соответствующем разделе «Информация с канала»; нажать кнопку «незаезд» в течение 48 часов с даты заезда; данное действие журнализируется в истории изменений; на канал отправляется запрос на отмену заказа, после чего booking.com присылает отмену заказа и он аннулируется, в экстранете фиксируется незаезд

  

  • Данные карты приходят в систему в раздел «DC Booking.com» только в том случае, если гость их вносит при бронировании
  • При загрузке заказов, которые были созданы до подключения к channel manager, из экстранета бронирования поступают с неполной информацией — указываются только: имя, фамилия гостя, стоимость проживания, забронированная категория и даты проживания; остальные данные, при необходимости, вносятся вручную.

Важно! После импорта заказов, созданных до подключения к channel manager, объект размещения в обязательном порядке должен проверить все поступившие заказы в системе в течении первых суток после подключения.

  • КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ — перемещать заказ, поступивший  от канала на другую категорию, так как, в случае отмены брони гостем или каналом, для продажи станут доступны обе категории, что может стать причиной сверхбронирования

 

Тарифы

  • Standard rate — тариф рассчитан на номинальное количество человек (то количество, которое указано в описании категории)
  • Изменение стоимости проживания в зависимости от количества человек может указываться в экстранете в виде формулы с заданными параметрами, которыми не управляет Channel manager; для изменения формулы необходимо обращаться к аккаунт-менеджеру booking. com
  • Управление тарифами через channel manager осуществляется в зависимости от настроек тарифов  в экстранете
  • Акционные и скидочные тарифы управляются через экстранет, стоимость категорий в этих тарифах наследуется от стандартного тарифа; размер скидки указывается в экстранете; ограничения для подобных тарифов указываются в экстранете
  • В случае, если тариф больше не используется в объекте размещения — есть 2 варианта остановки продаж по тарифу; рекомендуется удалить или деактивировать тариф в экстранете канала самостоятельно или через аккаунт менеджера; если такой возможности нет, то необходимо создать новое правило ограничений, в доске ограничений закрыть продажи по всем категориям, привязать его к тарифу и сделать дополнительную выгрузку остатков в разделе Синхронизация.

 

Ограничения

Ограничения влияют на возможность бронирования по тарифу:

  • Закрыто — закрытие всех номерных единиц категории на продажу по тарифу, к которому привязано ограничение
  • Закрыто на заезд — закрытие категории на заезд по тарифу, к которому привязано ограничение (при бронировании, если дата заезда совпадает с днем, закрытым на заезд, гостю будет отказано в бронировании)
  • Закрыто на выезд — закрытие категории на выезд  по тарифу, к которому привязано ограничение (при бронировании, если дата выезда совпадает с днем, закрытым на выезд, гостю будет отказано в бронировании)
  • Минимум дней пребывания — указывается минимальное количество дней проживания на бронирования по тарифу, к которому привязано ограничение, пересекающие дату, на которую установлено ограничение
  • Максимум дней пребывания — указывается максимальное количество дней проживания на бронирования, пересекающие дату по тарифу, к которому привязано ограничение, на которую установлено ограничение
  • Минимум на заезд — не применяется

В случае добавления новых тарифов, категорий, типов размещения — в экстранете обязательно необходимо делать связку соответствий с системой и выгрузку.

После принципиальных изменений и дополнительной выгрузки — обязательно пройти проверку информации в экстранетах каналов.

Дополнительная выгрузка делается при:

  • Первом подключении к каналу
  • Изменении параметров загруженности канала
  • Изменений длительности сезона или его периода действия
  • Добавлении/удалении номеров в существующей категории
  • Связке новой категории/тарифа/ограничения с каналом продаж
  • После выключения синхронизации для оптимизации доски заказов и дальнейшем ее включении

Сотрудники технической поддержки не имеют доступы к экстранетам объектов размещения, зарегистрированных в OtelMS! Актуальность данных в экстранете необходимо проверять самостоятельно.

Ростуризм отказался от создания аналога Booking.com. Где бронировать отели и туры

16 августа 2022, 16:39

Эксклюзив

Елена Григорьева

Casimiro PT / shutterstock. com

Ростуризм решил отказаться от предложения вице-премьера Дмитрия Чернышенко создать в России аналог сервиса для бронирования отелей Booking.com. «Ямал-Медиа» рассказывает, какие платформы смогли заменить иностранный агрегатор, где сейчас лучше покупать туры и почему возвращение Booking.com невыгодно для российских отельеров.

Нашли замену

Правительство России не видит необходимости в создании отечественного аналога Booking.com, поскольку внутри страны работает порядка 90 онлайн-сервисов по бронированию отелей, краткосрочной аренды квартир и иных туристических сервисов, сообщили «Известия».

«Мы считаем, что роль государства в этом сегменте — не конкурировать, не подменять собой бизнес, а создавать условия для развития подобных сервисов в стране», — добавили в Ростуризме.

DenPhotos / Shutterstock.com

Как оказалось, уход Booking.com сыграл на руку не только создателям российских сервисов по бронированию отелей, но и отельерам. Президент Союза туристических агентств и член Общественного совета при Ростуризме Сергей Голов в беседе с «Ямал-Медиа» рассказал, что Booking. com брал с отелей большие комиссии, из-за чего бизнес жаловался на сервис, но все равно продолжал с ним работать. А все потому, что агрегатор являлся самым популярным сервисом предложений мест размещения среди россиян.

До марта текущего года на Booking.com приходилось порядка 70% всех запросов российских туристов.

Букинг вкладывал очень большие деньги в продвижение и фактически был монополистом по многим направлениям. Я думаю, что он больше не вернется в Россию и нашей стране необходимо создавать свои сервисы и свои площадки.

Сергей Голов

президент Союза туристических агентств

Владельцы российских сервисов по бронированию отелей до ухода Booking.com не спешили вкладывать деньги в их развитие, поскольку боялись низкого спроса. Но когда рынок освободился, отечественные аналоги серьезно прибавили в популярности. Бизнес стал активнее совершенствовать свои платформы, и уже летом старания дали свои плоды.

Где теперь бронировать отели

Сергей Голов посоветовал российским туристам обратить внимание на сервис «Островок». Это почти аналог Booking.com, но он ведет более лояльную политику по отношению к отельерам и не взымает с них необоснованные комиссии. Через «Островок» можно забронировать отели в других странах и оплатить номер российской картой.

Freepik

Где еще можно бронировать отели и туры:

  • «Яндекс.Путешествия»;
  • «Туту.ру»;
  • «Квартирка»;
  • «Слетать.ру»;
  • Tez Tour.

Единственный верный способ бронировать отели в других странах — это обращаться напрямую в турагентства. У нас [в туристических агентствах] вся туристическая, информационная и юридическая система заточена на защиту не путешественников, которые самостоятельно организуют свои туры, а на туристов. А туристы у нас защищены государством в случае эвакуации, вывоза и всего остального.

Сергей Голов

президент Союза туристических агентств

Голов уверен, что рано или поздно в стране появится нечто похожее на Booking.com, но в создании такого сервиса должно помочь государство. Сейчас инвесторы побоятся вкладывать большие деньги в разработку агрегатора, предположил он.

Советы туристам

После ухода иностранных сервисов в сети размножились мошеннические сайты, с помощью которых выманивают деньги за липовое бронирование, предупредил президент Союза туристических агентств. Он порекомендовал бронировать туры и отели через турагентства напрямую.

«Турагенты имеют значительный опыт, знают, как работать в стрессовых ситуациях, проходят обучение и повышают квалификацию. Те, кто остался на сегодняшний день на рынке, — это самые лучшие люди в области туризма», — резюмировал Голов.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


ОтдыхТуризм

Hilton Woking

Перейти к содержимому

Скоро

1 из 8

Позвоните нам

+44 1483 319000 9000 3

Адрес

Church Street West
Woking, GU216AX, United Kingdom, Opens new tab

Время прибытия

Регистрация в 15:00→

Выезд в 11:00

Позвоните нам

+44 1483 319000

Адрес

Church Street West
Woking, GU216 AX, Великобритания, Opens new tab

Время прибытия

Регистрация в 15:00→

Регистрация отъезда в 11:00

В окружении магазинов в Уокинге

Наш отель находится в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Уокинга, в торговом центре Victoria Square Mall в центре города. Мы находимся в пределах 25 минут от нескольких достопримечательностей, включая LEGOLAND®, ипподром Аскот и дюжину полей для гольфа. Лондон находится примерно в 40 минутах езды на поезде. Расслабьтесь с видом на город 22 этажа в нашем баре на крыше.

Наши удобства

  • Бесплатный Wi-Fi

  • Номера для некурящих

  • Консьерж

  • Представительский лаундж

  • Ресторан на территории

  • Фитнес-центр

  • Номера для домашних животных

  • Обслуживание номеров

  • Конференц-залы

Все удобства

Номера и люксы

Номера для гостей

Люксы

Доступные

Номера для гостей

Люксы

Доступные номера

Посмотреть все номера

Привилегии для участников программы Hilton Honors

Правила проживания в отеле

Самостоятельная парковка

На территории, 12 фунтов стерлингов в день

Услуги парковщика

Нет в наличии

Зарядка электромобиля

Недоступно

Защищено

Доступно

Покрыто

Доступно

Привилегии въезда/выезда

Недоступно

Другая информация о парковке

Общественная парковка на территории. Взимается плата

Домашние животные разрешены

Да

Депозит

Да. £35,00 Невозвратный сбор

Максимальный вес

34 кг

Максимальный размер

средний

Другая информация о домашних животных

Щенки младше 1 года должны быть в клетке

Для некурящих

Бесплатный Wi-Fi в номере и в лобби

Все правила

Рестораны и напитки

Изучите рестораны

Групповые поездки и мероприятия

У нас есть стильное пространство и ресурсы, необходимые для вашей следующей встречи. Поддержите своих посетителей вместе, мгновенно забронировав от 10 до 25 номеров онлайн.

Запланировать мероприятие

Где нас найти

Пропустить карту

Посмотреть, что рядом

Чем мы можем помочь?

телефон +1-800-HILTONS

Звонок бесплатный.

  • Twitter, открывает новую вкладку
  • Facebook, открывает новую вкладку
  • Instagram, открывает новую вкладку
  • Youtube, открывает новую вкладку
  • Pinterest, открывает новую вкладку

© Hilton, 2023

Co Work Заказ дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Посмотреть дизайн мобильного приложения для совместной работы 🤩

    Коворкинг Дизайн мобильного приложения 🤩

  2. Посмотреть приложение для поиска совместной работы

    Приложение для поиска совместной работы

  3. Посмотреть концепцию дизайна коворкинг-пространства

    Концепция дизайна коворкинга

  4. Посмотреть макет сайта коворкинг-пространства

    Макет сайта коворкинга

  5. Co-Work — целевая страница на рабочем месте

  6. Посмотреть Wonderspace — целевая страница коворкинга

    Wonderspace — Коворкинг Лендинг Страница

  7. Посмотреть дизайн целевой страницы коворкинга

    Дизайн целевой страницы коворкинга

  8. Просмотреть целевую страницу коворкинга — исследование 👌

    Коворкинг Целевая страница — Исследование 👌

  9. Посмотреть сервис бронирования коворкингов

    Служба бронирования коворкингов

  10. View WorkSpace — приложения для бронирования рабочих мест

    WorkSpace – приложения для бронирования рабочих мест

  11. Посмотреть дизайн целевой страницы коворкинга

    Дизайн целевой страницы коворкинга

  12. Просмотр _Space. Сайт коворкинга

    _Пробел. Сайт коворкинга

  13. Просмотреть OSU — целевая страница панели управления коворкингом

    OSU — Целевая страница панели управления коворкингом

  14. Посмотреть веб-сайт коворкинг-пространства.

    Сайт коворкинг-пространства.

  15. View Workes 💪 — Целевая страница поставщика коворкинг-пространства

    Workes 💪 — Коворкинг Провайдер Landingpage

  16. Посмотреть Герой коворкинга

    Герой коворкинга

  17. Посмотреть Kerjoler — целевую страницу коворкинг-пространства

    Kerjoler — Коворкинг, посадочная страница

  18. Посмотреть дизайн панели управления коворкингом 🏡

    Дизайн приборной панели коворкинга 🏡

  19. Посмотреть панель управления коворкингом

    Панель управления коворкингом

  20. Посмотреть Need More Space — Коворкинг 👨‍💻

    Нужно больше места — Коворкинг 👨‍💻

  21. Посмотреть приложение Co-working Space

    Приложение Co-working Space

  22. Посмотреть приложение для совместной работы – бронирование и контроль

    Приложение для совместной работы — Book & Control

  23. Просмотр дизайна целевой страницы коворкинг-пространства Исследование дизайна веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *