Возвращение кинопоиск: «Кинопоиск» опубликовал список из 100 великих сериалов XXI века

Как создаются сюжеты — Год Литературы

Текст: Андрей Костров (Литературный институт)

Почему гомеровские поэмы – краеугольный камень классических и современных историй? Об этом во время лекции в Российской государственной библиотеке рассказала преподаватель и специалист по современной литературе Анна Делианиди.

Шестая лекция Всероссийского конкурса сценарного мастерства «Метод» в рамках Образовательного проекта «Метод» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив продолжает образовательный интесив для сценаристов, писателей и других представителей творческой профессии. Предлагаем прочитать конспект данной лекции.

Любой современный писатель или сценарист создаёт лишь четыре сюжета:

  • защита,
  • возвращение,
  • поиск,
  • самоубийство Бога.

Бюст Гомера в Музее классической скульптуры. Фото: ru.wikipedia. org

Сколько бы нашей цивилизации ни осталось, все эти четыре пласта будут так или иначе прокручиваться в сюжете, даже если автор будет всячески переиначивать эти образцы на свой манер.

Гомер до сей поры остаётся загадочной фигурой (его имя нарицательное, оно переводится как «слепец»), однако его тексты «Илиада» и «Одиссея» до сих пор остаются пластом, к которому обращаются творческие люди.


«Илиада» – первый в европейской культуре блокбастер. А «Одиссея» – это первый приключенческий роман и первое фэнтези».


Гомер использовал детальное описание: насколько сильно копье пробило колено, как разбивается бокал (который античный автор описывает тоже максимально подробно). В 1915 году выходит стихотворение Осипа Мандельштама «Бессонница», где в начале с некой долей иронии описывается перечисление кораблей Гомером:

  • Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
  • Я список кораблей прочел до середины:
  • Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
  • Что над Элладою когда-то поднялся…

Сам же древнегреческий слепец делает это для воссоздания историчности и масштаба действий: все поддержали идею Менелая, когда троянцы похитили его жену, и бойцы были готовы идти с ним до победного конца.

С гомеровских (и не только) эпосов начинается тенденция создания героя, родившегося не просто так: его первый подвиг начинается с младенчества; у него обязательно есть слабое место, дабы создать для него возможность поражения (Ахиллесова пята).

Высекаются следующие пять черт уникальности главного героя:

  • физическая уникальность;
  • немыслимая безумная ярость;
  • ссора с лучшим воителем;
  • выбор между воинской силой/хитростью и магией;
  • смерть.

Основной герой должен умереть. Это обязательно. Гомер акцентирует на этом внимание по простой причине: гибель мужчины на поле боя считается великим действием, минутой славы для воина. Не будет для читателя интересен философ, проживший сто лет в обед.

Но не Ахиллом единым полон эпос. Автор добавляет в повествование катализатор действия, ради которого и начинаются все приключения Ахилла – Елену, похищение которой закрутило весь сюжет «Илиады», а ее исчезновение повлекло за собой начало Троянской войны. А также добавление противоположной стороны, антагониста Ахилла – Гектора. Вся история ведет к схватке между этими воинами.

Эрик Бана в роли Гектора (слева), Брэд Питт в роли Ахилла (справа). Промо к х/ф «Троя» 2004 г. Фото: kinopoisk.ru

Современные авторы используют многочисленные отсылки к «Илиаде». Так имя Гермионы, дочери Елены Прекрасной, было использовано Джоан Роулинг в литературной эпопее про Гарри Поттера как имя одной из главных героинь саги Гермионы Грейнджер, а автор «Песни льда и пламени» Джордж Мартин использует образ сына Ахилла в качестве описания мерзкого правителя, родившегося посредством инцеста.

Следом идущая после «Илиады» «Одиссея» выявляет пласты, которые в дальнейшем будут использованы многими авторами:

  • нелинейный сюжет,
  • крестьянский царь,
  • архетип плута (трикстер),
  • роман-матрёшка,
  • кумулятивный сюжет.

Если «Илиада» – это устремление к мужской славе, то «Одиссея» уже создаёт «вечный мир», детали, иллюстрирующие обширный, как принято говорить современным языком, лор этого мира.

Арманд Ассанте в роли Одиссея в мини-сериале «Одиссей», 1997 г. Фото: kinopoisk.ru

Одиссей, как и подобает любому эпическому герою, проходит трансформацию, что передаётся через эпитеты: сначала Одиссей описывается как хитроумный, затем как многострадальный, а уже следом многоумный.

Конечно, «Одиссея» щедра на эпитеты, однако именно эти три выделяются для того, чтобы читатель видел, как менялся главный герой на протяжении сюжета.

Что же касается русского читателя, то до нас гомеровские поэмы дошли благодаря Гнедичу и Жуковскому. Первый на протяжении двадцати лет работал над переводом «Илиады» с греческого, а второй – семь лет над «Одиссеей» с немецкого.

И в классической русской литературе мы видим, как авторы вдохновлялись работами древнегреческого «слепца».

Лермонтов использует нелинейное повествование в «Герое нашего времени», Гоголь детально и кроваво использует описание баталий в «Тарасе Бульбе», архетипы Ахилла и Гектора использовались Львом Толстым для создания персонажей в романе-эпопее «Война и мир», а opus magnum Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» вполне вписывается в тип «романа-матрёшки», собранного из различных элементов истории.

Нужно не забывать, что «Одиссея» вдохнула жизнь в жанр «фантастического путешествия»: «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта, «Необыкновенные путешествия» Жюля Верна и другие.

И будет грехом не упомянуть великий роман Джеймса Джойса «Улисс», который буквально повторяет «Одиссею», но делает это так, что все происходит в рамках современного автору Дублина, где убирается вся фантастичность происходящего.

Не только литература, но и кино по сей день вдохновляется гомеровскими традициями. Знаменитый режиссер Квентин Тарантино часто использует нелинейное повествование, а работу Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001» так и вовсе можно считать переносом гомеровской истории в космос.

Фрагмент постера к х/ф «Космическая одиссея 2001», 1968 г. Фото: kinopoisk.ru

создаем крутой панк-образ на весну

Мода циклична, и с определенной периодичностью в список трендов возвращаются самые разные стили. Например, панк. Давай разберемся, как органично интегрировать дерзкие вещи и атрибутику рок-культуры в повседневные образы.

Теги:

Кино

Кинопоиск

Яндекс Алиса

Этой весной мы наблюдаем стремительное возвращение панк-культуры на подиумы и в хроники стритстайла. Дизайнеры и фешен-инфлюэнсеры со всего мира не боятся заигрывать с кричащими и дерзкими элементами андеграундной моды, представляя нам новые необычные сочетания. 

Искать вдохновение для образов можно во всем: в тематической литературе, музыке, фильмах и сериалах. На «Кинопоиске» состоялась премьера одноименного сериала о легендарной группе «Король и Шут». Эта панк-сказка погрузит тебя в вымышленный мир из песен группы и позволит проникнуться той самой атмосферой. А чтобы более подробно познакомиться с панк-культурой России, советуем посетить выставку «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе», которая продлится до 31 мая. 

Вместе с актерами популярных российских сериалов – Сергеем Горошко, Владиславом Коноплевым, Викторией Агалаковой, Вассой Боковой, Марией Мацель, Илларионом Маровым и Константином Плотниковым (которые уже успели побывать на выставке) – мы подготовили для тебя шесть стилистических приемов, которые помогут создать крутые панк-образы. А воплотить все эти идеи тебе позволит эксклюзивная линия одежды, выпущенная специально к запуску сериала и открытию выставки, а также другие аксессуары и одежда в стиле панк-рока, представленные на «Яндекс Маркете». Начнем!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи с потертостями

Панки отрицали коммерческую моду. В их образах часто фигурировала одежда из секондов и старые вещи с потертостями и рваностями. Если на антресолях у тебя залежалась папина винтажная косуха – смело интегрируй ее в образы. Сергей Горошко предпочел надеть такую куртку с панк-футболкой, простыми брюками и акцентными ботинками. Ты можешь попробовать замиксовать ее с асимметричной джинсовой юбкой, кожаным корсетным топом и кедами на тракторной подошве. Помни правило: винтажная вещь в образе должна быть одна.

Панк-футболка и клетчатая юбка

Футболка с символикой рок-группы составит отличную партию и к джинсам, и к клетчатой юбке. В последнем случае получится образ в лучших традициях королевы панка от мира моды Вивьен Вествуд. Повысить градус дерзости поможет объемная косуха, длинный черный тренч или кожаный плащ, как у Горшка (и в жизни, и в сериале).

В качестве завершающих акцентов выбирай ботинки на тракторной подошве, шоппер в панк-эстетике и браслет с шипами.

Контраст стилей

Для создания акцентного образа предлагаем сыграть на контрастах. Беспроигрышный вариант – панк-свитшот в паре с лаконичной юбкой в бельевом стиле. Выбирай верх на размер больше, чтобы добиться эффекта оверсайз. Лоснящуюся юбку можно заменить на модель плиссе длины миди.

Из обуви подойдут классические кеды, массивные кроссовки, грубые ботинки или ботильоны на каблуке. А еще колготки в крупную сетку. Поверх накинь кожаную куртку или цветную шубу и прицепи на нее панковские значки – это добавит образу дерзкие ноты.

Небрежная многослойность

Панк-культура отрицает подчинение каким-либо правилам. Это в том числе отражается в стиле ее приверженцев. Так что смело сочетай несочетаемое и создавай необычные многослойные образы. Круто смотрится микс разных фактур: это может быть комбинация лоснящейся блузы, панк-футболки и брюк из грубой кожи. Именно такой лук выбрала актриса Васса Бокова, сыгравшая в сериале «Король и Шут» скрипачку Марию Нефедову. А звезды стритстайла зачастую используют в бунтарских образах топы и лонгсливы из крупной сетки.

Чтобы поддержать панковский антураж, дополни аутфит кожаным ремнем с заклепками. И не забудь попросить Алису включить погромче твою любимую панк-группу!

Максимум аксессуаров

Чем больше панковского обвеса, тем «тяжелее» будет твой образ. Не бойся аксессуаров: шипы на сумке, фанатские значки, ремень с цепью, акцентные серебристые украшения, шнуровка – используй все. В качестве базы выбирай худи с символикой любимой панк-группы и потертые джинсы.

Заверши образ дерзким макияжем и небрежной укладкой в стиле молодой Патти Смит. А вечером можно познакомиться с жизнью Курта Кобейна и творчеством группы Nirvana.

Фактурный total black

Черный – ключевой цвет панк-стиля. Чтобы образ total black не был скучным и не походил на одеяния бродяги из песен группы «Король и Шут», попробуй собрать его из вещей с разными фактурами. Например, из полупрозрачного лонгслива, грубого кожаного плаща и юбки со складками. Также за основу можно взять футболку с характерным принтом и дополнить ее значками и кожаным чокером.

Расставить акценты поможет обувь на массивной подошве, необычная сумка и рваные колготки в паре с дерзкими панк-носками.

Реклама. market.yandex.ru

«Возвращение в Сеул» — забавный, меланхоличный фильм, который удивит вас от начала до конца. / Sony

В своем великом романе Если зимней ночью путешественник, Итало Кальвино составляет причудливый список самых разных книг. Один из них называется «Книги, прочитанные перед тем, как быть написанными» — это означает, что они настолько предсказуемы, что вы знаете каждый бит заранее. Этот же жанр процветает в кино, где мне часто кажется, что я снова смотрю историю, которую смотрел всю свою жизнь.

Вот почему я был так взволнован Возвращение в Сеул , забавным, меланхоличным, наполненным музыкой фильмом, который удивил меня от начала до конца. Написанный и снятый Дэви Чоу, камбоджийским французским режиссером, фильм начинается как сентиментальная история о молодой женщине, ищущей свои корни. Но быстро становится ясно, что мы видим что-то более странное и сильное.

Актер Пак Джи Мин, впервые сыгравший Фредерик «Фредди» Бенуа, которого в младенчестве отправили из Южной Кореи во Францию ​​и вырастили белая французская пара. Сейчас 25-летняя Фредди чувствует себя француженкой — она совсем не говорит по-корейски — и фотография ее биологической мамы — это все, что у нее есть о Корее. Но ее жизнь принимает странный оборот, когда тайфун меняет ее планы на поездку, и она оказывается в Сеуле. Она не совсем уверена, что собирается там делать, кроме как бродить в наушниках, слишком много пить и встречаться с симпатичными незнакомцами.

Фредди не ищет своего корейского происхождения. Но многие люди, которых она встречает в Корее, хотят, чтобы она была такой. Как будто они хотят, чтобы она вела себя как героиня сентиментальной иммигрантской драмы о связи со своим семейным прошлым. И поскольку Фредди бесцельна, она действительно оказывается в агентстве по усыновлению, которое отправило ее (и бессчетное количество других корейских детей) на Запад. И это агентство делает так, что связывает ее с ее пьяным биологическим отцом, трогательной, абсурдной фигурой, которую чудесно играет О Кван Рок, который хочет, чтобы она переехала к его семье. Их первая встреча с плачущей бабушкой и тетей, которые беспорядочно переводят их разговор, — это триумф забавной неловкости.

Несмотря на то, что ее отец мечтает о примирении, Фредди ведет себя сварливо, почти вспыльчиво и своенравно. Она прирожденный отказник, который обуздывает людей, говорящих ей, что она должна делать. Сначала она выпивает с двумя милыми молодыми корейцами, говорящими по-французски. Когда она начинает наливать себе стакан соджу, ее останавливают и говорят, что в Корее наливать себе напиток считается оскорблением для своих товарищей. Она замечает это, затем тут же наполняет стакан соджу и проглатывает его.

Остальная часть фильма разворачивается в похожей манере, где Фредди никогда не делает того, что ожидаем мы или окружающие ее люди. С его меняющейся палитрой и внимательным взглядом стиль Чжоу уважает ее непокорность. Вместо того, чтобы вплетаться в аккуратное повествование, дополненное индивидуальными прозрениями, «: Возвращение в Сеул » переживает восемь лет в серии резких, непредсказуемых эпизодов. Попутно Фредди связывается с роскошным пожилым французом, устраивается на работу по продаже оружия и нерешительно ищет свою биологическую мать.

Фредди явно ищет свою идентичность, но ни она, ни фильм не определяют идентичность с точки зрения расы, национальности или семьи — понятия, которые Чоу, сам культурный аутсайдер, считает слишком широкими, чтобы охватить множественность жизненного опыта. Хотя у него нет связей с Кореей, у Чоу есть воображение и сочувствие, и он ясно понимает, откуда взялся Фредди. Она застряла в жизни глубокой неустроенности и изо всех сил пытается выяснить, кто она такая, если вообще возможно определить себя таким образом. Будь то стрижка или знакомство с новым мужчиной, она постоянно изобретает себя заново.

Такая история может легко разочаровать отсутствием завершения, но я был восхищен блестящей игрой Пак в роли Фредди, которая стала еще более удивительной, потому что она никогда раньше не играла. Вау, у нее есть присутствие! Камера Чжоу внимательно изучает ее черты, в которых всегда есть что-то глубокое, дикое и непостижимое. Режиссер Клэр Дени, чью работу иногда вспоминает этот фильм, заметила, что Пак, кажется, сопротивляется попаданию в камеру Чжоу. Она права, и сопротивление Пак придает фильму особую загадочность. На самом деле, ее работа здесь более увлекательна, чем у любого из номинантов на «Оскар» этого года за актерское мастерство.

Жан-Люк-Годар известен тем, что говорил, что для фильма нужны только девушка и пистолет. Вознесенный своей звездой, Возвращение в Сеул доказывает, что иногда вам даже не нужен пистолет.

Copyright 2023 Fresh Air. Чтобы узнать больше, посетите Fresh Air.

Цифры — Бюджеты фильмов, Самые дорогие фильмы, Самые прибыльные фильмы, Самые убыточные фильмы

Примечание: Бюджетные цифры для фильмов трудно найти, и они ненадежны. Студии часто стараются держать информацию в секрете и используют бухгалтерские уловки, чтобы раздувать или сокращать объявленные бюджеты.

Имеющиеся у нас данные, насколько нам известно, точны, но есть пробелы и спорные цифры. Если у вас есть дополнительная информация или исправления, сообщите нам об этом по адресу [email protected].

Полный список всех фильмов, по которым у нас есть информация о бюджете, можно найти здесь.

Примечание: Цифры о прибылях и убытках представляют собой очень приблизительные оценки, основанные на внутренних и международных кассовых сборах и внутренних продажах видео, экстраполированных для оценки мирового дохода студии после вычета розничных затрат. Предполагаемые расходы основаны на схеме внутреннего проката фильма. Более подробный финансовый анализ фильмов доступен через наши исследовательские услуги.

  Дата выпуска Фильм Производственный бюджет Валовой доход в стране Валовой доход в мире
1 16 декабря 2022 г. Аватар: Путь Воды 460 000 000 долларов 680 525 032 $ 2 302 714 308 долларов
2 26 апреля 2019 г. Мстители: Финал 400 000 000 долларов 858 373 000 долларов США $2 794 731 755
3 20 мая 2011 г. Пираты Карибского моря: На странных берегах 379 000 000 долларов США 241 071 802 $ 1 045 713 802 долл. США
4 1 мая 2015 г. Мстители: Эра Альтрона
365 000 000 долларов США 459 005 868 долларов 1 395 316 979 долларов
5 19 мая 2023 г. Быстро Х 340 000 000 долларов США $0 $0
6 18 декабря 2015 г. Эп. Звездных войн. VII: Пробуждение Силы 306 000 000 долларов США 936 662 225 долларов США $2 064 615 817
7 24 мая 2007 г. Пираты Карибского моря: На краю света 300 000 000 долларов 309 420 425 долларов $960 996 492
8 6 ноября 2015 г. Спектр 300 000 000 долларов 200 074 175 долларов $879 077 344
9 27 апреля 2018 г. Мстители: Война бесконечности 300 000 000 долларов 678 815 482 $ 2 048 359 754 $
10 17 ноября 2017 г. Лига Справедливости 300 000 000 долларов 229 024 295 долларов 655 945 209 долларов
11 14 июля 2023 г. Миссия невыполнима: расплата с погибшими, часть первая 290 000 000 долларов США $0 $0
12 20 декабря 2019 г. Звездные войны: Скайуокер. Восход 275 000 000 долларов США 515 202 542 $ $1 072 767 997
13 25 мая 2018 г. Соло: Звёздные войны. Истории 275 000 000 долларов США 213 767 512 долларов 393 151 347 долларов
14 9 марта 2012 г. Джон Картер 263 700 000 долларов США $73 058 679 282 778 100 долларов США
15 25 марта 2016 г. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости 263 000 000 долларов США $330 360 194 $872 395 091
16 15 декабря 2017 г. Эп. Звездных войн. VIII: Последние джедаи 262 000 000 долларов США 620 181 382 $ $1 331 635 141
17 24 ноября 2010 г. Запутанный 260 000 000 долларов США 200 821 936 долларов $583 777 242
18 19 июля 2019 г. Король Лев 260 000 000 долларов США $543 638 043 1 647 733 638 долларов
19 4 мая 2007 г. Человек-Паук 3 258 000 000 долларов США 336 530 303 долл. США 894 860 230 долларов
20 15 июля 2009 г. Гарри Поттер и Принц-полукровка 250 000 000 долларов 302 089 278 долларов 929 411 069 долларов
Посмотреть полный список
  Дата выпуска Фильм Производственный бюджет Валовой доход в стране Валовой доход в мире
1 26 февраля 1993 г. Эль Мариачи 7000 долларов 2 040 920 долларов 2 041 928 долларов
2 1 августа 1991 Бездельник 23 000 долларов США 1 227 508 долларов 1 227 508 долларов
3 30 июня 1972 г. Глубокая глотка 25 000 долларов США 45 000 000 долларов США 45 000 000 долларов США
4 1 августа 1997 г. В компании мужчин 25 000 долларов США 2 883 661 $ 2 883 661 $
5 19 октября 1994 г. Клерки 27 000 долларов США 3 073 428 долларов 3 894 240 долларов США
6 9 августа 1995 г. Братья Макмаллен 50 000 долларов 10 426 506 долларов 10 426 506 долларов
7 16 марта 2001 г. Габриэла 50 000 долларов 2 335 352 $ 2 335 352 $
8 7 мая 2004 г. Большой размер Me 65 000 долларов $11 529 368 22 233 808 долларов
9 1 мая 2020 г. Несчастный 66 000 долларов США 1 815 440 долларов США 4 594 221 долл. США
10 10 июля 1998 г. Пи 68 000 долларов 3 221 152 долл. США 4 678 513 долларов
11 30 августа 1972 г. Последний дом слева 87 000 долларов США 3 100 000 долларов США 3 100 000 долларов США
12 1 января 1977 г. Ластик 100 000 долларов 7 000 000 долларов 7 097 971 $
13 29 сентября 2006 г. Лицом к лицу с гигантами 100 000 долларов $10 178 331 10 243 159 долларов
14 1 марта 1987 г. Голливудский шаффл 100 000 долларов 5 228 617 долларов 5 228 617 долларов
15 9 октября 1998 г. Могучий 100 000 долларов 2 652 246 долларов 6 121 582 $
16 17 сентября 1920 г. Через холм в богадельню 100 000 долларов 3 000 000 долларов США 3 000 000 долларов США
17 10 июля 2015 г. Виселица 100 000 долларов 22 764 410 долларов США 41 656 474 долл. США
18 7 июля 2017 г. История призраков 100 000 долларов 1 594 798 долларов США 2 769 782 $
19 8 февраля 1915 г. Рождение нации 110 000 долларов США 10 000 000 долларов 11 000 000 долларов
20 1 октября 1968 г. Ночь живых мертвецов 114 000 долларов США $12 087 064 30 087 064 $
  Дата выпуска Фильм Прибл. Доход Приблиз. Расход Прибыль
1 18 декабря 2009 г. Аватар $1 891 918 538 339 782 000 долларов США 1 552 136 538 долларов
2 26 апреля 2019 г. Мстители: Финал $1 505 207 321 475 560 000 долларов $1 029 647 321
3 18 декабря 2015 г. Эп. Звездных войн. VII: Пробуждение Силы $1 223 457 761 381 704 000 долларов 841 753 761 $
4 22 ноября 2013 г. Замороженный $1 045 438 506 251 332 000 долларов США 794 106 506 $
5 27 апреля 2018 г. Мстители: Война бесконечности $1 128 186 759 368 812 000 долларов США 759 374 759 долларов
6 19 декабря 1997 г. Титаник $1 111 492 784 386 368 000 долларов США 725 124 784 $
7 4 мая 2012 г. Мстители 1 009 488 669 долларов 300 290 000 долларов США 709 198 669 долларов
8 12 июня 2015 г. Мир Юрского периода 985 185 742 $ 288 056 000 долларов США 697 129 742 $
9 17 декабря 2021 г. Человек-паук: Пути домой нет 998 780 253 $ 327 176 000 долларов 671 604 253 $
10 15 июля 2011 г. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 815 854 387 долларов 177 306 000 долларов США 638 548 387 долларов
11 16 декабря 2022 г. Аватар: Путь Воды $1 151 357 154 552 052 000 долларов США 599 305 154 $
12 3 июля 2013 г. Гадкий Я 2 737 691 194 $ 143 056 000 долларов США $594 635 194
13 3 апреля 2015 г. Яростный 7 829 617 378 долларов 245 578 000 долларов США 584 039 долларов США,378
14 22 ноября 2019 г. Холодное сердце II 800 269 820 долларов 226 594 000 долларов США 573 675 820 долларов США
15 7 июля 2006 г. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца 863 833 832 $ 293 790 000 долларов США $570 043 832
16 10 июля 2015 г. Миньоны 704 367 551 $ 141 424 000 долларов США $562 943 551
17 18 июля 2008 г. Темный рыцарь 804 101 242 $ 263 340 000 долларов США $540 761 242
18 19 июля 2019 г. Король Лев 875 900 763 $ 341 924 000 долларов США $533 976 763
19 18 июня 2010 г. История игрушек 3 $794 359 964 267 398 000 долларов США $526 961 964
20 11 июля 2007 г. Гарри Поттер и Орден Феникса 706 570 213 долларов 202 594 000 долларов США $503 976 213

Примечание: Цифры о прибылях и убытках представляют собой очень приблизительные оценки, основанные на внутренних и международных кассовых сборах и внутренних продажах видео, экстраполированных для оценки мирового дохода студии после вычета розничных затрат. Предполагаемые расходы основаны на схеме внутреннего проката фильма. Более подробный финансовый анализ фильмов доступен через наши исследовательские услуги. Выделенные записи в таблице выше — это недавно выпущенные фильмы и/или фильмы, для которых у нас еще нет полных данных. Дополнительные данные и/или дополнительный доход могут привести к тому, что этот фильм принесет больше прибыли и поднимется в этом списке. Фильмы, выпущенные в 2005 году или ранее, выделены, потому что у нас нет данных о внутреннем рынке до 2006 года.

  Дата выпуска Фильм Прибл. Прибыль Производственный бюджет ROI
1 21 марта 1980 г. Безумный Макс 49 675 000 долларов США 200 000 долларов 24 738%
2 29 сентября 2006 г. Лицом к лицу с гигантами 24 770 835 долларов 100 000 долларов 24 671%
3 25 сентября 2009 г. Паранормальная активность $89 953 283 450 000 долларов США 19 890%
4 6 октября 2009 г. Рождество Чарли Брауна 22 693 752 $ 150 000 долларов США 15 029%
5 26 февраля 1993 г. Эль Мариачи 1 013 964 долл. США 7000 долларов 14 385%
6 14 июля 1999 г. Проект Ведьма из Блэр 83 224 000 долларов США 600 000 долларов 13 771%
7 17 октября 1978 г. Хэллоуин 33 250 000 долларов США 325 000 долларов США 10 131%
8 7 мая 2004 г. Большой размер Me 6 427,9 $04 65 000 долларов 9,789%
9 26 сентября 2008 г. Огнестойкий 47 593 078 долларов 500 000 долларов США 9,419%
10 10 июля 2015 г. Виселица 6 928 386 долларов 100 000 долларов 6 828%
11 1 января 1977 г. Ластик $5 248 134 100 000 долларов 5,148%
12 9 мая 1980 г. Пятница, 13-е 27 073 301 $ 550 000 долларов США 4 822%
13 24 мая 2006 г. Неудобная правда 48 250 715 долларов 1 000 000 долларов США 4,725%
14 1 мая 1981 г. Выпускной 11 697 000 долларов США 250 000 долларов 4,579%
15 16 мая 2007 г. Один раз 6 667 635 долларов 150 000 долларов США 4 345%
16 23 апреля 2009 г. Дом 21 868 584 $ 500 000 долларов США 4,274%
17 15 апреля 1983 г. Зловещие мертвецы 14 325 000 долларов США 375 000 долларов США 3 720%
18 6 января 2012 г. Дьявол внутри 37 481 042 $ 1 000 000 долларов США 3,648%
19 7 октября 2005 г. Ожидание… 37 999 178 долларов 1 125 000 долларов США 3,278%
20 21 марта 2014 г. Бог не умер 36 742 210 долларов США 1 150 000 долларов США 3,095%

Примечание: Данные о прибылях и убытках представляют собой очень приблизительные оценки, основанные на внутренних и международных кассовых сборах и продажах видео на внутреннем рынке, экстраполированные для оценки мирового дохода студии после вычета розничных затрат. Предполагаемые расходы основаны на схеме внутреннего проката фильма. Более подробный финансовый анализ фильмов доступен через наши исследовательские услуги. Выделенные записи в таблице выше — это недавно выпущенные фильмы и/или фильмы, для которых у нас еще нет полных данных. Дополнительные данные и/или дополнительный доход могут привести к тому, что этот фильм принесет больше прибыли и поднимется в этом списке. Фильмы, выпущенные в 2005 году или ранее, выделены, потому что у нас нет данных о внутреннем рынке до 2006 года. Для этого списка только фильмы с первоначальным выпуском в 1977 или более недавно считаются.

  Дата выпуска Фильм Прибл. Доход Приблиз. Расход Прибыль
1 11 марта 2022 г. Краснеет 7 602 225 долларов 175 000 000 долларов США -167 397 775 долларов
2 30 июля 2021 г. Круиз по джунглям $114 011 491 264 216 000 долларов -150 204 509 долларов
3 11 марта 2011 г. Марсу нужны мамы 26 781 475 долларов 170 166 000 долларов -$143 384 525
4 4 сентября 2020 г. Мулан 59 295 640 долларов США 200 000 000 долларов -140 704 360 долларов
5 4 февраля 2022 г. Лунопад 32 626 427 долларов 170 784 000 долларов США -$138 157 573
6 25 декабря 2020 г. Чудо-женщина 1984 122 326 315 долларов США 258 940 000 долларов США -136 613 685 долларов
7 22 декабря 2021 г. Воскрешение Матрицы 88 211 840 долларов 218 710 000 долларов США — 130,49$8 160
8 6 марта 2020 г. Далее $87 017 766 217 240 000 долларов США -$130 222 234
9 17 июня 2022 г. Лайтер $112 632 062 235 160 000 долларов США -122 527 938 долларов
10 5 августа 2021 г. Отряд Самоубийц $99 319 525 218 942 000 долларов США -119 622 475 долларов
11 9 марта 2012 г. Джон Картер 183 306 125 долларов 295 824 000 долларов США -112 517 875 долларов
12 12 мая 2017 г. Король Артур: Легенда о мече 87 170 995 долларов 199 580 000 долларов США -112 409 005 долларов
13 30 сентября 2016 г. Глубоководный горизонт 77 076 101 $ 189 348 000 долларов США -112 271 899 долларов
14 5 марта 2021 г. Походка Хаоса 16 833 389 долларов 128 552 000 долларов США -$111 718 611
15 16 июля 2021 г. Космический джем: новое наследие 76 914 563 $ 187 638 000 долларов США -110 723 437 долларов
16 13 января 2017 г. Монстр-траки 40 597 544 долл. США 149 450 000 долларов США -$108 852 456
17 10 декабря 2021 г. Вестсайдская история 38 757 446 долларов 143 240 000 долларов -$104 482 554
18 17 декабря 2010 г. Откуда ты знаешь? 36 189 долларов США,552 140 454 000 долларов США -104 264 448 долларов
19 1 марта 2013 г. Джек-истребитель великанов $125 653 001 228 504 000 долларов США -102 850 999 долларов
20 15 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта