Я хочу создать: «Я хочу создать свой мир, потому что этот не настолько крут»

«Я хочу создать свой мир, потому что этот не настолько крут»

Всю следующую неделю группа режиссеров, включая худрука театра им. Камала Фарида Бикчантаева, будет заниматься постановкой пьес, написанных детьми в рамках проекта театральной лаборатории «Классная драма». Корреспондент «БИЗНЕС Online» посетил одно из занятий проекта, где участники с помощью сценариста фильма «Все умрут, а я останусь» и сериала «Школа» уже готовятся к постановке произведений на сцене.

НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ НА ТАТАРСКОМ, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ РАДОСТЬ

Кате 19 лет, она с телефона показывает мне фотографии своей недавней выставки рисунков. В проект «Классная драма», где дети и подростки пишут собственные пьесы с помощью наставников, она попала случайно — уговорила знакомая. Сама Катя всегда больше интересовалась графическим искусством и считала, что тексты писать не умеет.

Ее пьеса почти готова — она о творчестве: художнике, которая решает отказаться от творческих мук, но в итоге возвращается к тому, что будет творить только в хорошем настроении. «В тексте я объясняю, как это случается», — поясняет Екатерина. Девушка говорит, что главного героя она с себя не списывала, но они похожи. Пока перечитывать текст не хочет — устала видеть одно и то же. «Сейчас есть желание все истории перенести на бумагу, и мой наставник Юрий Клавдиев говорит, чтобы я продолжала писать. Вчера он читал мой текст и чем-то восхищался, я так и не поняла чем», — смеется она.

Катя рассказывает, что некоторые ребята пришли сюда с готовыми идеями, но многие в процессе работы их поменяли. Сама она быстро придумала пьесу к третьему дню занятий. «До этого мне казалось, что тексты и сценарии пишут какие-то невероятные люди, но оказалось, что они легко могут тебя сидеть и учить. А когда понимаешь структуру, то и сам можешь делать то же самое».

Мы разговариваем с Катей в одном из залов театра юного зрителя, вокруг нас идет занятие «Классной драмы» — за двумя столами сидят подростки от 14 до 19 лет, которые пишут тексты на ноутбуках или в тетрадях. Занятия здесь похожи на обычные школьные уроки, только в свободной форме. Вместе с работой над текстом наставники — сами профессиональные драматурги — рассказывают подросткам базовые теоретические вещи (какими должны быть герои, как возникают конфликт, композиция, сюжетный поворот) и помогают писать. До воскресенья их тексты должны быть готовы к читке, а актеры и режиссеры будут их слушать, чтобы с понедельника начать репетиции пьес. Те, что написаны на русском языке, — в театре юного зрителя, на татарском — в театре им. Камала.

Организаторы проекта рассказывают, что его участники очень разные — домашние дети, приемные. Есть дети с заболеваниями, которые ограничивают их жизнь. Есть девочка, которая специально приехала из маленького поселка, а здесь живет у родственников. Некоторые пишут на татарском, это отдельная радость.

Юрий Клавдиев

ПОДРОСТКИ ЧАСТО «ВЫПАДАЮТ» ИЗ ТЕАТРА

Юрий Клавдиев — один из наставников проекта «Классная драма», драматург и сценарист. Самые известные его работы — это сценарий к фильму Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и сериалу «Школа». В подобных проектах он участвует уже около 11 лет. Все началось в 2004 году, когда в Тольятти, где он жил, приехали представители эдинбургского театра Traversе с программой обучения подростков Class Art, тогда и появилась идея создать подобное в России. «Мне сразу понравилась эта методика, — говорит он. — Наверное, потому что самому подобных вещей не хватало, когда я учился в школе. Я и так с литературой дружил, но эти занятия помогают понять ее изнутри».

Юрий рассказывает, что основная их задача — показать детям приемы ремесла через написание пьес, чтобы они в дальнейшем могли создавать художественный текст. Темы, на которые они пишут, свободные. «Это в основном любовь, дружба, законы, по которым в мире происходит так, как происходит, одиночество, невозможность поговорить с миром на равных. Цель проекта не создание канонически правильного театрального текста. Мы добиваемся того, чтобы ребенок рассказал историю, которую в иных условиях он бы не рассказал просто потому, что люди вокруг считают, что он слишком мал или недостаточно понимает жизнь, чтобы позволять себе суждения о каких-то вещах. Взрослые люди обычно общаются с детьми с позиции их чему-то научить. Им, как правило, неинтересно, что ребенок думает».

Фарид Бикчантаев

Кроме Юрия в проекте участвуют драматург Кира Малинина, казанский поэт Рузаль Мухаметшин, режиссеры Никита Кобелев, Фарид Бикчантаев, Олег Кинзягулов и Татьяна Лядова. Их выбирали не только по профессиональному опыту, но и по умению работы в социальных проектах. «С детьми должны работать профессиональные режиссеры, которые не боятся разговаривать с ними; профессиональные актеры, которые будут читать далеко не чеховские тексты, но попытаются донести до зрителя те мысли, переживания, которые важны для авторов», — говорит сооснователь проекта «Живой город»

Инна Яркова.

«Проект «Классная драма» в России существует уже 11 лет, — рассказывает Мария Крупник, куратор театрального направления культурного центра ЗИЛ. — Разные команды его по-разному придумывают, но ни один театр не принял его к себе для развития аудитории, социальной деятельности. Подростки очень часто выпадают как из спектра театров юного зрителя, потому что они ориентируются на более старшую аудиторию, так и из спектра взрослого театра, потому что они ориентируются на более юную аудиторию. В результате подросток не находит театрального продукта. Сейчас мы даем инструмент, который налаживает между ними язык».

Руководители фонда «Живой город» Инна Яркова, Артем Силкин, Диана Сафарова

ПРОБЛЕМА С АДАПТАЦИЕЙ ИЗ-ЗА ПРИВЫЧКИ К ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Сама Мария занимается проектом с 2008 года, под нынешним названием он под ее руководством существует с 2011 года. За это время «Классная драма» дважды проходила в Москве, а также в Перми, Воронеже, Можайске. «В Можайске был важный для меня опыт — мы там вместе с «Театром.doc» при поддержке проекта «Театр плюс общество» организовали занятия в колонии для несовершеннолетних, — рассказывает Крупник. — Мы работали с 12 ребятами, написали тексты, которые они прочитали на публику в родительский день, когда к ним пускали родных и близких. Позже в «Театре.doc» сделали постановку всех пьес и сняли это на видео. Мы надеялись, что ребят, хотя бы тех, у кого облегченный режим заключения, привезут на спектакль, но этого не случилось. Поэтому мы им показали смонтированный фильм».

Мария Крупник

По ее словам, подобный проект в Шотландии работает уже больше 20 лет. Он в основном направлен на детей из неблагополучных районов, школ и бедных семей. По их статистике, у участников исправляется успеваемость, повышается интерес к учебе, вырастает самооценка. «После проекта только единицы посвящают себя театру, но становятся посетителями театра. Travers сознательно разрушал британский стереотип о том, что культура — для богатых», — говорит Мария.

Организаторы также планируют провести для своих учеников экскурсию по театрам и цехам, показать все профессии, которые участвуют в жизни театра. «Не обязательно быть актером, режиссером, драматургом для того, чтобы делать театр. Можно быть звукоинженером, художником по свету, монтировщиком, буфетчиком, уборщиком. Без всех этих людей театр загнется», — рассказывает куратор театрального направления культурного центра ЗИЛ.

По словам Марии, у многих детей бывают проблемы с адаптацией из-за привычки к школьной дисциплине. «Наш проект разрушает этот шаблон — тут не бывает правильно. Правильно так, как ты придумал. Тем детям, у которых есть определенные трудности, он дает почувствовать свободу, здесь любая идея поддерживается, ребенок немного по-другому оценивает свои способности.

Как правило, у трудных детей чуть богаче опыт столкновения, конфликтов, травматичных и грустных историй, что хорошо для драматургии — есть о чем написать».

14-летний Арслан не успевает сдать свой текст к сроку (готова «в лучшем случае половина»), поэтому, кажется, немного злится, когда я начинаю задавать ему вопросы. Он пишет пьесу в жанре фантастики, потому что в основном сам читает такие книги. «Мне интересно было узнать, как писатели делают свои произведения, ведь есть какие-то приемы, поэтому я здесь. Особенно мне нравится то, что здесь не как в школе — можно пить чай или есть печенье, когда хочешь», — говорит он.

Арслан удалил свой первый сценарий, потому что он показался ему скучным. На вопрос, какую пьесу он хочет написать, отвечает: «Я хочу создать свой мир, потому что этот не настолько крут. А мой может быть таким, каким я хочу. Причем там буду не только я — читатели тоже, если прочтут, будут воображать и уходить от этого не очень крутого мира».

«Я хочу создать готовый продукт, которого раньше не было у ведущих» · NEVESTA.MOSCOW

является одним из ярчайших ведущих мероприятий. Его стиль работы отличается искрометным юмором, драйвовой энергетикой и эрудицией. Он сам пишет сценарии для мероприятий, в том числе и те, с которыми работают приглашенные звезды, такие, как Иван Ургант или Лолита. Имя ведущего передают из уст в уста в модной тусовке, для которой Саша постоянно проводит различные события. Свадьбы тоже занимают не последнее место в жизни ведущего. В нашем интервью мы по полочкам разложили все аспекты, характеризующие профессионала, и узнали, чего же ждать дальше от шоумена, у которого, кажется, не заканчивается энергия.

NEVESTA.MOSCOW: Саша, когда ты рассказывал нам про то, как у тебя прошел сезон 2017 года, то назвал его «сумасшедшим», потому что тогда все совпало: крутые проекты, работа со звездами, совместное ведение с Ургантом, выступление на одной сцене с Меладзе… А что скажешь про сезон-2018?

Александр: Если в прошлом году я, как Алиса, приоткрыл дверку и заглянул в Страну чудес, то теперь я в эту дверь зашел и в Стране чудес живу. Правда, нахожусь только у подножия горы, на которую еще предстоит забраться. Я прошел курс Павла Воли «Улучшайзер», где он рассказывал про используемые приемы эффективности. Одним из его советов было постоянно прописывать себе цели — на ближайший месяц и на ближайший год. Я написал для себя очень серьезные цели: поездка в США, полный перевод бизнеса в CRM-систему, создание команды. Когда в начале года я это писал, все казалось малодостижимым, но в итоге постепенно я начал приходить к результату, и все начало сбываться. Я поработал в Майами и Лос-Анжелесе, и впереди меня ждут еще две рабочих поездки в США. План по CRM-системе тоже начал выполняться. Когда у тебя 15-20 заказов в месяц, сложно одному все контролировать и успевать делать вовремя. Поэтому появилась команда: помощница с перспективой на директора, и мой друг ведущий стал еще и моим сценаристом.

NEVESTA.MOSCOW: Сам больше не пишешь сценарии?

Александр: Пишу, если это что-то необычное или сложное. Для классических свадеб сценарии в любом случае достаточно похожи.

NEVESTA.MOSCOW: Расскажи, с кем из звезд довелось выступить на одной сцене в этом году?

Александр: Я пел с «Виагрой», писал сценарий для Александра Реввы и вел c ним мероприятие. Но самое большое мое достижение — это приглашение провести день рождения Леониду Агутину. Мы поработали с ним в Новый год, и он позвал меня на сцену спеть с ним один куплет песни. В мае, когда мы вместе работали в Сочи, он сказал перед песней «Аэропорты»: «Преснякова сегодня нет, но мне понравилось петь с Александром». Я честно спел несколько куплетов. А потом Леонид спросил, что я могу предложить ему для дня рождения, который, в общем-то, уже был организован. У меня была одна минута. Я предложил снять не просто интервью-поздравление, а замиксовать это с песней «Хоп-хей-лала-лей». Мы посчитали, что известные слова звучат в припеве около 80 раз, которых как раз хватит для каждой приглашенной на праздник звезды.  16 июля в ресторане Backstage мы, успокаивая волнение перед всеми звездами российской эстрады, сняли этот ролик.

NEVESTA.MOSCOW: В работе со статусной публикой ведущие, как правило, ведут себя сдержанно и держат дистанцию. У тебя же совершенно иной подход: ты легко общаешься с известными артистами, не создаешь каких-то надуманных границ. Это можно назвать уникальным форматом проведения мероприятий. У тебя были вдохновители, которые, может быть, косвенно помогли выбрать именно его?

Александр: Это Джим Керри, который просто взрывает публику своими выступлениями. Для меня не существует «нарушения норм статусности», но зато существует энергетический поток эмоций. Если я вижу, что можно «додавить» публику, то я это сделаю. Я развлекаю и гостей, и артистов, но я всегда соблюдаю норму.

NEVESTA.MOSCOW: Когда мы увидим тебя самого на телевидении среди всех российских знаменитостей?

Александр: Уже скоро. Я принял участие в нескольких телевизионных проектах, которые должны выйти на экраны осенью на телеканалах «Че» и «Россия». Кстати, на телеканале «Россия» вместе с ведущими Николаем Басковым, Мариной Федункив и певицей Наташей Королевой я поучаствовал в очень интересной программе, — кастинге ведущих мероприятий. В течение 14 часов шла съемка, в которой Басков ставил меня на колени, Федункив кричала на меня, а Королева в финале песни сделала из меня трон (смеется). Наконец-то телевидение заинтересовалось нашей сферой. К сожалению, не могу рассказать подробности, но оценивали нас настоящие молодожены, при этом у ведущих был единственный инструмент — умение общаться. Потому что нельзя было использовать планшет, экраны, включать музыку, показывать фотографии или презентацию, интерактивы не должны были повторять известные телевизионные передачи и игры. Петь, танцевать, показывать фокусы — ничего этого нельзя было делать. Только работать с залом. Оказалось, что у нас обнажающая пустота хороших ведущих: отсутствие методик, игротехники, социальной психологии.

NEVESTA.MOSCOW: Есть ли у тебя такой человек, которого ты можешь назвать не только вдохновителем, но и авторитетом? Тем, кто помог в формировании твоей личности.

Александр: Мне очень нравится слушать Чемпиона Мира, участника Олимпиад Александра Александровича Карелина, так как он не просто говорит умные вещи, а делает это ярко и едко. Так, что не хочется больше лениться, а хочется достигать побед! Как он! Как Карелин

NEVESTA.MOSCOW: Работу на каких проектах ты можешь назвать увлекательной?

Александр: На вдумчивых, с глубокой сутью… Которые делаются не просто так, а имеют концепцию, исходящую от внутреннего мира и индивидуальности главного героя или героев события.

NEVESTA.MOSCOW: В каком направлении тебе сейчас интересно двигаться?

Александр: Я нахожусь на этапе создания собственного продукта. Моя цель — придумать методику, которая на любом празднике будет являться законченным «художественным произведением». Для певцов это песня, для танцоров — танец. У ведущего такого продукта нет. Я хочу показать, что ведущий может упаковывать свои умения и навыки в готовый крутой клип. Я назову его «клип активностей», по аналогии с музыкальным.

NEVESTA.MOSCOW: То есть ты придумываешь новый жанр?

Александр: Наша сфера ведущих отстает от шоу-бизнеса примерно на сто лет. Берем начало века… Шаляпин. О нем знают все. Но сколько человек слышали, как поет Шаляпин? Только те, кто могли присутствовать на его выступлениях. Но когда появился граммофон, это смогли сделать люди по всей стране. Появился медиапродукт. И вот уже знаменитейший голос Шаляпина можно послушать везде. А теперь вопрос. Видела ли ты хоть раз профессиональный клип работы ведущего с людьми?

NEVESTA.MOSCOW: Так специфика другая — вы же работаете с людьми на мероприятиях.

Александр: Поэтому в течение этого сезона я заказывал лично себе оператора, который снимал, как я работаю. Чтобы стать известным в своей сфере, нужно создавать что-то новое. Нужно нашу работу запаковать по законам шоу-бизнеса. Сделать клипы, в которых будет показано, что люди могут делать вместе под чутким руководством специалиста профессии «ведущий».

NEVESTA.MOSCOW: Если сравнивать с музыкальным клипом, то такой ролик будет скорее рекламой, чем развлекательным контентом.

Александр: Не совсем так, это будет похоже на трехминутные стендап-сценки, которые будет интересно смотреть зрителю. Моя цель — сделать новый вид развлекательного мультимедиа-контента, который удивит публику.

NEVESTA.MOSCOW: Как ты считаешь, кроме этого медиапродукта, который я искренне желаю тебе создать, каких качеств не хватает большинству ведущих?

Александр: Чистого разума.

NEVESTA.MOSCOW: Что это значит?

Александр: Ты знаешь значение своего имени? Можешь назвать десять человек с твоим именем? А знаешь своих знаменитых ровесников? А что случилось в день твоего рождения? А чем знаменито место, где мы сейчас сидим? Я веду к тому, что чтобы реально хорошо отработать на мероприятии, нужно подготовиться. Как минимум, знать не только про именинника, но и отвечать на вышеперечисленные вопросы. Кстати, недавно у меня появился чат, в котором я начал делиться своим «чистым разумом». Я отправляю туда презентации, конкурсы, видеозарисовки, свои мысли. Чтобы быть хорошим ведущим, нужно увлекаться своей профессией, болеть ей, узнавать новое, много читать.

NEVESTA.MOSCOW: Посоветуй книги, которые в свое время оказали влияние на тебя самого?

Александр: Дэвид Майерс «Социальная психология», «Из лягушек в принцы», «Основы НЛП» и «История государства Российского».

NEVESTA.MOSCOW: Интересный набор, особенно последняя. А сейчас что читаешь?

Александр: У людей очень серьезные пробелы в истории. Сейчас я читаю «Атлант расправил плечи» на английском. Вообще я считаю, что постоянно нужно читать. Начинать с великих книг, с классики, потом идти дальше к современным произведениям. Книги — это базовый инструмент развития любого человека.

В материале участвовал:

Ведущий

За помощь в проведении съемки благодарим:

Фотограф
Ресторан Golden Palace

Как проявить творческий подход, если вы не знаете, что создать — True You Lifestyle

Я никогда не считал себя творческим человеком. Я всегда считал себя более логичным. Я никогда не был особенно хорош в искусстве и не умел обращаться с каким-либо инструментом, я был средним писателем и, конечно же, никогда не делал для кого-то ничего, что можно было бы продать или даже подарить. Но недавно я понял, что я творческий человек. Я люблю создавать что-то новое, так что же меня так долго удерживало и заставляло думать, что это не так? Может быть, это было связано с тем, что у меня не было этого четкого творческого выхода, который, как я думал, должен был быть у вас. В любом случае, вот как быть креативным, когда вы не знаете, что создавать.

Что-то будет

Прежде всего я думаю, что обычно в вашей жизни скрывается что-то, что вы создавали и чего не осознавали. Вам не обязательно иметь готовое полотно или игру на фортепиано, чтобы считаться творческим.

Это может быть что угодно. Моя была чем-то связана с компьютерами. Я никогда не осознавал, что мне это нравится, пока не запустил этот веб-сайт. Когда я был моложе, я всегда делал все возможное, чтобы мои страницы в социальных сетях выглядели красиво. Если вы помните Piczo, я бы потратил часы на создание этих сложных веб-страниц.

Я также понял, что каждый раз, когда я уезжаю на выходные или в отпуск, я делаю тонны фотографий и видео, затем соединяю видео вместе и создаю что-то вроде видеоблога. Я бы не делился ими, так как они были только для моего личного использования. Но мне все еще нравилось это делать, но долгое время не считал это творчеством.

Мне бы очень хотелось сесть за компьютер и проводить все время в мире, создавая цифровое «искусство».

Я не умею играть на инструменте, я не умею рисовать, но я могу использовать технологии для создания вещей, которые мне нравятся.

Вы должны мыслить нестандартно. Может быть, вы любите делать макияж или даже готовить? Что бы вы ни делали в жизни, что приводит к результату, это творчество. Вы просто должны признать это.

Как только вы поймете, что именно вы создаете, вы сможете подумать о том, как вы можете развить это и превратить это в страсть.

Создать что-то для себя

Часто, когда мы думаем о создании чего-либо, мы думаем о том, как это воспримут другие, или мы на самом деле делаем что-то для кого-то другого.

Избавься от этого мышления. Перестаньте думать, что творение для других, потому что это не так, оно для вас.

Если у вас есть желание создать что-то, что, по вашему мнению, другие сочтут странным или бесполезным, все равно сделайте это. Творчество приносит терапевтический эффект, если вы позволяете ему быть . Если вы постоянно пытаетесь угодить другим людям тем, что вы делаете, вы не получите от этого никакой радости.

Если вы продолжите в том же духе, ваше вдохновение иссякнет, потому что вы неверны себе. Так что перестаньте ограничивать то, что вы должны создавать , и вместо этого, как бы глупо, абсурдно или необычно вы ни были, просто творите.

Попробовать все

Ну и что, если вам действительно нечем заняться? Часто мы ждем, что что-то придет в голову, но ненавидим это говорить, так бывает очень редко. Вы должны выйти и найти то, что вы должны делать, оно не найдет вас.

Запишитесь на уроки игры на гитаре, примите участие в дегустации гончарных изделий или пригласите своего друга на урок танцев. Это прекрасная возможность повеселиться и попробовать множество разных вещей. Не обязательно нравиться каждому, даже если вы не уверены, все равно идите, никогда не знаешь, что из этого выйдет.

Я написал пост о том, как найти свое увлечение, когда не знаешь, что делать. Найдите его здесь. Он немного углубляется в то, как понять, что вы должны делать со своей жизнью, когда вам не хватает ясности.

Но вы никогда не узнаете, что вам нравится создавать, пока не попробуете. Так что просто попробуйте , даже если это звучит не так, как вам бы хотелось, вы можете удивить себя.

Хватит так много потреблять

Я думаю, что огромная часть усилий по созиданию связана с тем, сколько мы потребляем. Если вы постоянно сидите в соцсетях, листаете инстаграм, а потом направляетесь домой и смотрите YouTube или Netflix. Затем чтение книги в постели перед сном, затем вы можете сдерживать свои творческие способности .

Мы живем в эпоху массового потребления и да, это обычно относится к материальным объектам, но я думаю, то же самое и с информацией, которую мы потребляем, будь то для развлечения или получения знаний.

Теперь все хорошо и хорошо, если это приносит много пользы и вдохновляет вас на действия, , но если после прослушивания всех этих подкастов или чтения всех этих блогов вы все еще не предпринимаете никаких действий, тогда сейчас хорошее время, чтобы сделать перерыв.

Вы должны быть в состоянии принять меры в отношении того, что вы изучаете , и если вы постоянно ищете следующую информацию, чтобы впитать ее, или следующий эпизод развлечения, чтобы скоротать время, тогда вы собираетесь остановиться действительно получая от этого ценность.

Итак, каждый день заменяйте не менее часа потребления созданием. Если вы не можете не слушать подкаст по дороге на работу, делайте заметки и в течение дня действуйте по некоторым из них. Вы должны проявлять инициативу в действиях, которые вы предпринимаете, и позволить этой информации помочь вам, а не просто проводить время.

Искусство не имеет определения

Всё есть искусство и всё есть искусство. Он не должен соответствовать, он не должен иметь смысла для кого-либо еще и не должен быть совершенным.

Мы все воспринимаем искусство по-разному. Например, я считаю, что макияж — это форма искусства, в то время как многие другие не думают так же и не оценят его так, как я.

Короче говоря, вам просто нужно перестать пытаться думать, что то, что вы создаете, должно соответствовать массам . Если вы любите вязать чехлы на вазы, некоторые люди могут не считать это искусством, но если вы его разработали и создали, то почему бы и нет?

Перестаньте думать, что то, что вы делаете, не является творческим только потому, что оно не подпадает под категорию искусства для любого другого человека на планете. Опять же, это следует из создания искусства для себя, а не для других.

Искусство не имеет определенного определения, поэтому создавайте и пробуйте все.

Что вы собираетесь создать в этом месяце? Дайте мне знать ниже, даже если вы просто собираетесь немного поэкспериментировать с кулинарией или пойти на урок танцев.

Предпочитаете видео? Посмотрите мое видео на YouTube на эту тему ниже!

Стремление к творчеству.. Раньше я думал, что не креативен. Это… | Брендан МакКоги

Создание, производство, распространение.

Желание творить.

Раньше я думал, что у меня нет творчества. То, что я не мог быть, это просто не то, кто я есть. Но я ошибался, если честно. Почему я был неправ? Я ошибался, потому что творчество — это выбор. Понимание этого было для меня решающим.

Как быть творческим выбором? И как я креативен? Я становлюсь все более и более творческим, поскольку Я ВЫБИРАЮ это делать. Я открываю свой разум для возможности творчества и изучаю тех, кого называют «творческими типами». Если вы услышите какой-нибудь из «их» разговоров, вы скоро увидите закономерность, что это выбор, и все является творением на каком-то уровне. Вы услышите, как они рассказывают о трудностях/успехах на пути к выполнению своей работы и о том, как они разрабатывают стратегию самосанкций или руководящих принципов, способствующих этому процессу. То, что каждый может делать, немного или даже сильно отличается, но есть рамки. Может показаться, что в любом творческом начинании любого человека присутствует некоторая доля хаоса или дезорганизации, особенно на поверхностном уровне — некоторые в большей степени впадают в ту или иную крайность. Но под поверхностью для любого творца есть какой-то тип структурированного выбора. Будь то время дня, место, диета, любимый напиток, физические упражнения, утренний ритуал или любое другое количество бесконечных переменных. Управление этими упомянутыми и бесчисленным множеством других мелких деталей процесса жизни и его отношения к творчеству. Креативность в рамках, среде и методе всегда доступна на выбор.

Как выбрать? Во-первых, я думаю, что единственный способ делать что-либо в долгосрочной перспективе — это довести это до уровня привычки. Постоянное повторение поведения до тех пор, пока оно не станет «второй натурой». Структура привычки и импульса. Недавно я прочитал, что привычку можно заменить только другой привычкой. Я выбираю сделать творчество привычкой, и если мне нужно заменить вредную привычку, чтобы это произошло, я принимаю это. Я изучаю наилучшую основу, которая позволит мне приучить себя к постоянной творческой практике. Это исследование продолжается и еще не воплотилось в конкретное устойчивое поведение, но это направление моих намерений и действий.

Порядок, хаос. Создание.

Каждый может быть творческим в той или иной форме. У нас с вами есть много даров, которые нужно исследовать, и множество судеб, ожидающих выбора, множество способов ответить на вопрос: что я хочу создать? Должна быть мечта, что-то выбранное. Затем вы творите, выбирая среду, учась и изучая тех, кто делает это хорошо. Соедините это с усилием и посвящением внимания или концентрации. Что вас поддерживает? Ваша мотивация . Почему? То, почему вы создаете, является глубоко личным местом, оно будет другим, как и структура, выбранная для облегчения творчества. Я думаю, что решение по-настоящему выразить себя и дать миру что-то — это причина, по которой почти каждый может отстать, чтобы разработать что-то ценное. Не думайте, как я, что творчество — это только для них. СОЗДАВАЙТЕ, используя решения повседневной жизни, СОЗДАВАЙТЕ, используя мечты и воображение. Найдите КРЕАТИВНЫХ людей, которые давно сделали выбор, объединяющий каждого дизайнера, разработчика, предпринимателя, изобретателя, художника, писателя и всех остальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *