Дешевые ж/д билеты Алматы 1 — Нур-Султан 1 по цене от 5 313
Если вы решили совершить поездку на поезде из Алматы 1 в Нур-Султан 1 и не знаете на каком сайте лучше купить ж/д билеты, то спешим обрадовать — сейчас вы там где нужно — на Probilet.kz можно купить билеты на поезд по Казахстану по самой выгодной цене! Не нужно ехать на железнодорожный вокзал или посещать стационарную кассу — на нашем сайте вы можете приобрести, либо вернуть билет онлайн в любое время, при помощи любого гаджета имеющего выход в Интернет.
Направление Алматы 1 — Нур-Султан 1 обслуживают несколько казахстанских железнодорожных перевозчиков — это: АО «Пассажирские перевозки», ТОО «Турксиб Астана». Пассажиры, которые планируют поездку со станции Алматы 1 до станции Нур-Султан 1 (либо до любой другой железнодорожной станции находящейся по маршруту следования поезда и на которой тот или иной пассажирский поезд делает остановку), могут купить на нашем сайте жд билеты на любой из перечисленных далее поездов:
Цена на билет Алматы 1 — Нур-Султан 1 варьируется от 5 313 до 19 743 — в зависимости от типа поезда, типа вагона и класса обслуживания.
Помимо всего прочего, наших пассажиров интересует также информация о том, за какое время они смогут добраться железнодорожным транспортом от пункта отправления до нужного им пункта назначения.Так вот, что касается маршрута Алматы 1 — Нур-Султан 1, то минимальное время, за которое пассажир сможет преодолеть этот путь по железной дороге, составит 19 часов 3 минуты, тогда как максимальное время, которое может занять поездка между этими двумя железнодорожными станциями, может равняться 1 день 4 часа 4 минуты.
Время которое пассажир проведет в поездке, напрямую зависит от типа поезда (обычный, скоростной, Talgo), а также от количества установленных штатным расписанием остановок по пути его следования.
Пассажиры, которые приобрели ж/д билеты Алматы 1 — Нур-Султан 1, при планировании своей поездки должны учитывать, что несмотря на то, что время стоянки пассажирских составов на станции отправления (Алматы 1), составляет от 00:05:00 до 00:22:00 (зависит от расписания конкретного поезда), прибывать на железнодорожный вокзал необходимо всегда немного раньше времени отправления, чтобы не опоздать на посадку в вагон.
5 313 тенгеЦены
на билеты
Ж/Д билеты
из Алматы 1 в:
Билеты на поезд
в Алматы 1 из:
ЖД билеты Алматы-1 — Нур-Султан (Астана) — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Алматы-1 — Нур-Султан (Астана). Чтобы узнать цены на жд билет Алматы-1 — Нур-Султан (Астана), укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
015Т | Алматы — Петропавловск | 12:35 Алматы-1 | 10:13 Нур-Султан (старый вокзал) | 21 ч. 38 мин. | только 25, 27, 29 марта | Купить |
015Т | Алматы — Петропавловск | 12:42 Алматы-1 | 10:07 Нур-Султан (старый вокзал) | 21 ч. 25 мин. | по нечётным, кроме 31.05, 31.07 | Купить |
043Т | Алматы — Костанай | 16:50 Алматы-1 | 16:18 Нур-Султан (старый вокзал) | 23 ч. 28 мин. | только 25, 26, 27, 28, 29, 30 марта | Купить |
043Т | Алматы — Костанай | 16:50 Алматы-1 | 16:18 Нур-Султан (старый вокзал) | 23 ч. 28 мин. | только 3 апреля | Купить |
043Т | Алматы — Костанай | 16:50 Алматы-1 | 16:18 Нур-Султан (старый вокзал) | 23 ч. 28 мин. | 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 30 апреля, 1, 2 мая, … | Купить |
043Т | Алматы — Костанай | 16:50 Алматы-1 | 16:18 Нур-Султан (старый вокзал) | 23 ч. 28 мин. | только 26, 29 апреля | Купить |
043Т | Алматы — Костанай | 16:55 Алматы-1 | 16:18 Нур-Султан (старый вокзал) | 23 ч. 23 мин. | только 9, 13, 17 апреля | Купить |
009Т | Алматы — Астана | 19:09 Алматы-1 | 14:16 Нур-Султан (старый вокзал) | 19 ч. 7 мин. | только 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 марта | Купить |
009Т | Алматы — Астана | 19:21 Алматы-1 | 15:01 Нур-Султан (старый вокзал) | 19 ч. 40 мин. | только 26, 29 апреля | Купить |
009Т | Алматы — Астана | 19:21 Алматы-1 | 14:35 Нур-Султан (старый вокзал) | 19 ч. 14 мин. | только 3 апреля | Купить |
009Т | Алматы — Астана | 19:21 Алматы-1 | 14:35 Нур-Султан (старый вокзал) | 19 ч. 14 мин. | ежедневно, кроме 03.04, 26.04, 29.04 | Купить |
113Ц | Алматы — Казань | 19:52 Алматы-1 | 18:55 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 23 ч. 3 мин. | только 27 марта | |
113Ц | Алматы — Казань | 19:52 Алматы-1 | 18:55 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 23 ч. 3 мин. | пн, кроме 24.04, 01.05 | Купить |
113Ц | Алматы — Казань | 19:52 Алматы-1 | 18:55 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 23 ч. 3 мин. | только 24 апреля, 1 мая | Купить |
По маршруту Алматы-1-Астана курсируют 14 поездов. Самый ранний отправляется со станции Алматы-1 в 12:35, а последний в 19:52. Среднее время в пути составляет 21 ч. 54 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 19 ч. 7 мин., а самая долгая дорога в пути составит 23 ч. 28 мин..
Поезд Алматы-1-Астана в своем пути проезжает жд станции: Алматы-1, Отар, Курдай, Шу, Хантау, Шыганак, Сары-Шаган, Мойынты, Акадыр, Жарык, Караганды-Пасс. , Караганды-Сорт., Мырза, Нур-Султан (старый вокзал), Шортанды, Ак-Куль, Макинка, Курорт-Боровое, Кокшетау-1, Тайнча, Смирново, Петропавловск. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Нур-Султан (Астана)-Алматы-1
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Уфа — Краснодар-1
- Нерюнгри — Уфа
- Самара — Абдулино
- Армавир-2-Туапсинский — Москва (Курский вокзал)
- Ростов-на-Дону — Челябинск-Главный
- Москва — Караганды
- Караганды — Москва
- Орёл — Сочи
- Минеральные Воды — Новороссийск
- Крымская — Плесецк
- Гатчина-Варшавская — Печоры-Псковские
- Владикавказ — Москва (Павелецкий вокзал)
- Староминская-Тимаш. — Сочи
- Краснодар-1 — Рославль
- Краснодар-1 — Челябинск-Главный
- Волховстрой 1 — Лодейное Поле
- Белгород — Имеретинский курорт (Олимпийский парк)
- Ижевск — Бабаево
- Омск — Карасук 1
- Мичуринск-Воронежский — Краснодар-1
- Мичуринск-Уральский — Краснодар-1
- Новосибирск-главный — Новокузнецк
- Бердяуш — Лена
- Новороссийск — Екатеринбург-Пасс.
Поезда из Алматы в Астану от EUR 13 апр 2023 ✅
-
Поезда
275 турецких лир
-
Рейсы
1 164 турецких лир
-
Автобусы недоступны
-
Паромы недоступны
-
Такси не доступны
-
Фургоны недоступны
Как добраться из Алматы в Астану на поезде
Поезд из Алматы в Астану – достойная альтернатива автобусному или авиаперелету. Путешествовать из Алматы в Астану на поезде легко, безопасно и удобно. Между двумя пунктами назначения существует прямое железнодорожное сообщение, что сделает вашу поездку гладкой и беспроблемной. Билеты доступны для онлайн-бронирования, и рекомендуется купить их заранее, чтобы обеспечить себе место. Чтобы получить максимальную отдачу от поездки на поезде, ознакомьтесь с расписанием и выберите наиболее удобный способ отправления. Как правило, поезда и классы билетов доступны на любой вкус и кошелек.
На каком расстоянии Алматы от Астаны?
Расстояние от Алматы до Астаны 953 км. Железные дороги связывают два пункта назначения, так что вы можете путешествовать напрямую без пересадок. Если есть стыковки, они будут указаны в вашем билете.
Сколько ехать от Алматы до Астаны на поезде?
В зависимости от типа поезда продолжительность поездки по железной дороге из Алматы в Астану может варьироваться. Самому медленному поезду нужно около 19 ч 3 м, чтобы добраться до Астаны, а самому быстрому — примерно 15 ч 18 м. Мы рекомендуем выбрать самый быстрый сервис, чтобы сэкономить ваше время, особенно если вы путешествуете днем. При ночном обслуживании разница в пару часов кажется не столь критической и может оказаться даже удобной.
Обратите внимание, что поезда обычно отправляются вовремя со станции отправления, но иногда прибывают на конечную станцию позже запланированного. Короткие пересадки лучше не планировать, если вы собираетесь продолжить путь сразу после прибытия в Астану.
Во многих городах железнодорожные станции расположены в самом центре и имеют хорошее транспортное сообщение с остальной частью города, автовокзалами и аэропортами. В основном это касается старых и хорошо зарекомендовавших себя железнодорожных вокзалов. Более новые и большие, как правило, появляются на окраинах городов, в первую очередь, по причине ограниченного пространства в центральных локациях. Добраться туда и обратно может быть сложно даже на такси, поскольку могут действовать ограничения на операторов такси, которым разрешено обслуживать пассажиров. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перепроверить местоположение станции, с которой вы отправитесь и на которую прибудете, поскольку в некоторых пунктах назначения есть несколько железнодорожных станций.
Сколько стоит добраться из Алматы в Астану на поезде?
В одном и том же поезде на одном и том же маршруте могут находиться вагоны разного класса. Цена вашего билета будет варьироваться соответственно — от очень дешевой бирки для жестких мест до высоких цифр для супер удобных ночных спальных мест в роскошных поездах. На маршруте Алматы — Астана самый дешевый билет стоит, а если вы хотите путешествовать с большим комфортом, рассчитывайте заплатить за самый дорогой вариант.
Предметы первой необходимости для путешествия на поезде
- Билеты на поезд часто распродаются задолго до даты отправления. Забронируйте их заранее, даже если ваше путешествие не приходится на даты высокого сезона. Путешествуя в пиковые периоды, которые также включают государственные и национальные праздники, а также длинные или выходные дни, предварительное бронирование является обязательным, если вы не хотите переделывать свои планы поездок на месте. Для бронирования не нужно идти на вокзал — купите билет онлайн в несколько кликов.
- Предварительное бронирование гарантирует, что вы получите желаемые места и спальные места. Например, нижние полки всегда распродаются первыми, а верхние полки могут быть свободны даже в день отъезда. Точно так же на более дальние расстояния наибольшим спросом пользуются ночные поездки, в то время как вы можете получить билет на тот же маршрут за час до отправления, если это неудобная дневная поездка, которая съедает огромную часть вашего времени.
- В одном поезде могут быть разные вагоны: только вентиляторные и кондиционированные; жесткие сиденья и мягкие сиденья; Койки второго класса и частные купе. Перед покупкой билета убедитесь, что вы понимаете, за какое место вы платите. Цены могут сильно отличаться, но иногда стоит заплатить больше, чтобы не проводить 20 часов на жестком сиденье в вагоне только для фанатов. В целом, спальные места второго класса — хороший выбор для длительных поездок с ночевкой, а для более коротких 4-6-часовых дневных поездок отлично подойдет мягкое сиденье.
- Кондиционирование воздуха в поездах может быть чрезмерным, как и отопление в холодное время года. Убедитесь, что упаковали слои, чтобы не замерзнуть или не замерзнуть во время поездки. В жарких странах вагоны только с вентиляторами являются более дешевой и приемлемой альтернативой вагонам с кондиционерами.
- В поезде есть туалеты. В зависимости от типа поезда, некоторые вагоны могут быть оборудованы простыми приземистыми туалетами или обычными западными туалетами. Независимо от стоимости билета, чистота туалетов в поездах, увы, не всегда соответствует стандартам. Особенно это касается более дешевых классов, хотя и в вагонах первого класса нередки жалобы.
- Обычно в поездах дальнего следования есть вагон-ресторан, но на некоторых маршрутах вагоны-рестораны вымерли из-за ограничений, введенных в связи с COVID-19. Заранее проверьте, есть ли еда на борту, или просто возьмите с собой закуски на всякий случай. Во многих поездах вы также увидите разносчиков, патрулирующих проходы во время поездки и продающих безалкогольные напитки и закуски. Алкогольные напитки запрещены в поездах.
- Курение тоже запрещено, если, конечно, вы не едете общим классом где-нибудь в Китае или Индонезии!
- Прибыть на вокзал как минимум за полчаса до отправления, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы найти платформу и пройти регистрацию. Паспорт или другое удостоверение личности, которое вы используете для покупки билета на поезд, требуется почти всегда, поэтому держите его под рукой, чтобы предъявить, когда вас попросят при регистрации или посадке.
- Поезда могут прибыть в пункт назначения позже запланированного. Эти задержки не редкость, особенно для дальнемагистральных маршрутов. Будьте готовы и планируйте соответственно. Тем не менее, по сравнению с автобусами, поезда меньше зависят от погоды и трафика, а значит, более надежны в плане расписания.
Транссибирская железная дорога Поезда, карта и стоимость билетов
Tweet
Существует два основных способа путешествовать по Транссибирской железной дороге: либо на прямом поезде, либо с остановками по пути. Второй вариант лучше, потому что по пути вы увидите российские города и, возможно, таким образом сможете снизить стоимость своей транссибирской поездки.
Ищете расписание поездов? Ознакомьтесь с нашим онлайн-планировщиком транссибирских путешествий , где вы можете спланировать путешествие с промежуточными остановками.
Если вы решите сесть на прямой поезд без пересадок, еженедельно из Москвы в Пекин (и обратно) отправляются два поезда: Трансмонгольский железнодорожный поезд № 004 (№ 003 в обратном направлении) и Трансманьчжурский поезд №020 (№019). Весь путь занимает около 6 дней, а кровать в купе 2-го класса стоит около 450-500 евро. Если вы сядете на транссибирский поезд из Москвы во Владивосток, поездка займет около 6 дней и будет стоить около 150 евро в 3-м классе и 300 евро во 2-м классе. Если вы решите сделать пересадку, вы можете сесть на поезд по Транссибирской магистрали из Москвы в Новосибирск (это займет около 2 дней и будет стоить 150 евро во 2-м классе), а затем до Иркутска или Улан-Удэ (~ 2 дня и € 90), а затем в Пекин (~3 дня, 350-400 евро). Чтобы удешевить это путешествие, вы также можете доехать до границы с Россией российскими поездами 3-го класса: до Наушки , если вы идете через Монголию, или до Забайкальск , если вы хотите объехать Монголию и отправиться прямо в Китай. Российский этап путешествия обойдется вам примерно в 180 евро, а монгольский/китайский — в 150 евро.
Если вы хотите попробовать различные возможности, вы можете использовать наш онлайн-планировщик транссибирских путешествий или форму ниже.
Транссибирская магистраль Факты
Транссибирская магистраль или Транссиб — самая длинная железная дорога в мире (около 8000 км), и ее путь от Москвы до Владивостока занимает около 6 дней. Ветка этой железной дороги, которая идет из Читы в Пекин через Улан-Батор (в Монголии), называется Трансмонгольской, а другая ветка, которая идет вокруг Монголии прямо в Китай, называется Трансманьчжурской железной дорогой. Весь путь от Москвы до Пекина также занимает около 6 дней.
По Транссибу лучше всего путешествовать поездами между крупными городами, оставаясь в каждом на несколько дней, чтобы не проводить несколько дней в одном купе поезда. Наиболее интересные места для остановки по пути – Екатеринбург, Новосибирск (2 дня на поезде из Москвы – оттуда можно отправиться в Алтайские горы для треккинга и рафтинга), Красноярск (3 дня из Москвы – мекка скалолазания и большой город) , Иркутск (4 дня из Москвы – озеро Байкал), Улан-Удэ (4,5 дня – первый «азиатский» город в России по пути), Владивосток (6 дней). Конечно, Улан-Батор (5 дней от Москвы) в Монголии и Пекин в Китае тоже, если вы едете в этом направлении.
Карта Транссибирской магистрали
Покупка билетов на Транс-Сибирь
Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти тщательно подобранные доверенные сторонние услуги или когда вы покупаете нашу книгу. Пожалуйста, поддержите нас!
российская виза
железнодорожные билеты
путеводитель
отели
прокат автомобилей
туристическая страховка
Трансмонгольские поезда: Москва — Улан-Батор — Пекин
Большинство транссибирских поездов отправляются с Ярославского вокзала в Москве. Некоторые отходят от Казанского (как раз напротив Ярославского). Эти поезда идут через Сибирь, Монголию в Китай, поэтому вам может понадобиться монгольская виза (если вы не являетесь гражданином США или Израиля, в этом случае вы этого не сделаете). Визу можно получить также в посольстве Монголии в Иркутске (оз. Байкал). Поезда ниже — прямые. Вы также можете проверить поезда ниже, которые идут в Иркутск или Читу, а затем сесть на пригородный поезд оттуда. В этом случае вы могли бы добраться до Пекина по более низкой цене (около 240 евро в одну сторону 3-м классом).
Поезд: №004. Москва — Улан-Батор — Пекин
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по понедельникам, в 22.03]
Прибытие: Пекин [5 д 11 ч 28 мин позже, в 14.31]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23:55, остановка 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановка 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7.20, остановка 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановка 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановка 10 мин] — Улан — Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановка 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин, в 07.20, остановка 30 мин] — пересечение монголо-китайской границы — Пекин. (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
Поезд: №003. Пекин — Улан-Батор — Москва
Отправление: Пекин [по вторникам в 7:40]
Прибытие: Москва [5 д, 11 ч, 39 мин позже, в 14:19]
1 Пекин [по вторникам в 7:40]
Цена: 1-й класс — 900 евро (кабина люкс + общий душ), 2-й класс: 400 евро
Поезд: №006. Москва — Улан-Батор
Отправление: Москва [по вторникам 22.03]
Прибытие: Улан-Батор [4 д 4 ч 17 мин позже, в 7.20]
1 Москва 1 Маршрут:1 0 мин, в 22.03] — Владимир [3 ч, в 1.03, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 52 мин, в 23.55, остановки на 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 32 мин, в 19:35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 17 мин, в 7:20, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 19 мин, в 1.22, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 5 ч 49 мин, в 3.52, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 40 мин, в 8.43, остановки за 31 мин] — Наушка — пересечение российско-монгольской границы — Сухэ-Батор — Улан-Батор . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 600 евро, 2-й класс: 300 евро
Поезд: №005. Улан-Батаар-Москва
Отсутствие: Улан-Батаар [по четвергам 13.50]
: Москва [4 D 5 H 29 мин спустя 14,19]
. д 0 ч 0 мин, в 13.50] — Улан-Удэ [1 д 23 ч 20 мин, в 2.00, остановки 20 мин] — Слюдянка [2 д 4 ч 23 мин, в 7.03, остановки 10 мин ] — Иркутск [2 д 6 ч 36 мин, в 9.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 0 ч 52 мин, в 3.32, остановки 20 мин] — Новосибирск [3 д 13 ч 5 мин, в 15.45, остановки 28 мин] — Екатеринбург [4 д 8 ч 49 мин, в 11.29, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 7 ч 59 мин, в 10.39, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс: 300 €
Поезд №362, пассажирский. Иркутск — Улан-Батор
Отправление: Иркутск [ежедневно в высокий сезон, иногда в 16. 50]
Прибытие: Улан-Батор [через 1 день 9 ч 26 мин, в 6.20] Маршрут: 90901
Иркутск – Улан-Удэ – Наушки – Улан-Батор.
Цена: 1-й класс — 250 евро, 2-й класс: 120 евро
Трансманьчжурские поезда: Москва — Харбин — Пекин
Трансманьчжурские поезда идут в Китай, минуя Монголию, по маршруту вокруг нее. Так что, если вы не хотите останавливаться в Улан-Баторе или получать монгольскую визу, это может быть вашим предпочтительным маршрутом.
Поезд: №020. Москва — Харбин — Пекин
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по пятницам в 23.55]
Прибытие: Пекин [через 6 дней, в 05.31]
Маршрут: Москва 00090 ч 00090 мин. в 23.55] — Владимир [3 ч 2 мин, в 3.00, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 д 1 ч 48 мин, в 1.46, остановки 23 мин] — Новосибирск [1 д 21 ч 47 мин, в 21. 45, остановки на 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 38 мин, в 9.36, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 3 ч 33 мин, в 3.31, остановки 23 мин] — Слюдянка [3д 6 ч 3 мин, в 6.01, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 10 ч 54 мин, в 10.52] — Чита — пересечение российско-китайской границы — Харбин — Пекин . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 800 €, 2 класс: 250-400 €
Поезд: №019. Пекин — Харбин — Москва
Отправление: Пекин [по субботам 22.56]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [6 дн, 0 ч, 5 мин позже, в 18.13]
Пекин Маршрут: 91 [0д 0ч 0 мин, в 22.50] — Харбин — Чита — Улан-Удэ [2д 11 ч 57 мин, в 5.47, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2 д 17 ч 0 м, в 10.50, остановки на 10 мин] — Иркутск [2 д 19 ч 13 мин, в 13. 03, остановки на 20 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 13 ч 10 мин, в 7.00, остановки 20 мин] — Новосибирск [4 д 1 ч 24 мин, в 19.14, остановки 26 мин] — Екатеринбург [4 д 21 ч 14 мин , в 15.04, остановка 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [5 д 20 ч 31 мин, в 14.21, остановка 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс — 800 €, 2-й класс: 250-400 €
Транссибирские поезда: Москва — Владивосток
Ниже перечислены поезда, курсирующие по маршруту Москва — Владивосток с остановками во Владивостоке и других городах Транссиба. В разделе «Маршрут» вы можете увидеть время остановки поезда в городе. Более подробное описание маршрута см. в разделе «Транссибирский маршрут».
Поезд №002 «Россия». Москва — Владивосток
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 21. 25]
Прибытие: Владивосток [6 д 5 ч 19 мин позже, в 23:23]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 21:25]- Владимир [2ч 59 мин, в 20:15, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 1 час 37 минут, в 18.53, остановка 41 минута] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 часа 3 минуты, в 15.19, остановка 21 минута] — Красноярск [2 д 10 ч 28 мин, в 3.44, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 57 мин, в 22.13, остановки 23 мин] — Слюдянка [3 д 7 ч 27 мин, в 0.43, остановки 10 мин] — Улан-Удэ [3 д 12 ч 18 мин, в 5.34, остановка 23 мин] — Чита [3 д 21 ч 53 мин, в 15.09, остановка 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52] — Владивосток . (см. описание маршрута)
Цена: 1-й класс 900 евро, 2-й класс: 250-400 евро, 3-й класс (платформа) 180 евро
Поезд №001 «Россия». Владивосток — Москва («Фирменный»)
Отправление: Владивосток [отправление по четным числам в 14.52]
Прибытие: Москва [6 д 6 ч 12 мин позже, в 17.58] Владивосток1 Маршрут: 1 [0д 0ч 0 мин, в 14.52] — Хабаровск [0 д 13 ч 23 мин, в 23.53] — Биробиджан — Сковородино — Чита — Улан-Удэ [2 д 16 ч 30 мин, в 3.00, остановки на 23 мин] — Слюдянка [2д 21ч 33 мин, в 8.03, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 23ч 46 мин, в 10.16, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 18ч, 25 мин в 4.55, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [4 д 6 ч 58 мин, в 17.28, остановки 27 мин] — Екатеринбург [5 д 3 ч 6 мин, в 13.36, остановки 41 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [6 д 2 ч 42 м, в 13.12, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 900 €, 2 класс: 250-400 € (возможны более низкие цены), 3 класс 180 €
Другие поезда во Владивосток: вас могут заинтересовать и эти другие поезда, однако они не ходят до Владивостока, останавливаясь в Хабаровске, который находится в 13 часах езды от Владивостока (там можно пересесть) . Однако эти поезда дешевле прямого поезда Москва — Владивосток. Если повезет, можно добраться из Москвы во Владивосток примерно за 170 евро в одну сторону.
Поезд: №044. Москва — Хабаровск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 0.35]
Переезд: Хабаровск [6 д 2 ч 30 мин позже, в 4.54]
0 Маршрут: 9thrul ( , присоединение к «классическому» Транссибу непосредственно перед Кировам) Москва [0ч, в 0.35] — Ярославль [4ч 5мин, в 4. 48, остановки на 5мин] — Кострома [6ч 17мин, в 7.00, остановки на 25 мин] — Киров [18 ч 6 мин, в 18:49, остановки 20 мин] — Пермь — Екатеринбург [1 д 8 ч 46 мин, в 9:29, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [2 д 6 ч 3 мин, в 6.46, остановки 37 мин] — Красноярск [2 д 19 ч 17 мин, в 20.00, остановки 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 14 ч 11 мин, в 14.54, остановки на 23 мин — пересадка здесь на поезда в Монголию и Китай ] — Улан-Удэ [3 д 21ч 55 мин, в 22.38, остановки на 23 мин] — Чита [4 д 7 ч 39 мин, в 8.22, остановки на 21 мин] — Сковородино — Биробиджан — Хабаровск [5 д 15 ч 36 мин позже, в 8.52]. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 150-300 евро, 3-й класс (платформа) — 120 евро
Поезд: №043. Хабаровск — Москва
Отправление: Хабаровск [по четным числам в 8.25]
Прибытие: Москва [6 д 3 ч 7 мин позже, в 11.32]
Маршрут: Хабаровск [0 д 0 ч 0 мин, в 8.25] — Биробиджан — Сковородино — Чита [1 д 18 ч 42 мин, в 3.07, остановки на 20 мин] — Улан-Удэ [2 д 3 ч 58 мин, в 12.23, остановки 23 мин] — Слюдянка [2д 9ч 23 мин, в 17.48, остановки 10 мин] — Иркутск [2 д 11ч 36 мин, в 20.01, остановки 23 мин] — Тайшет — Красноярск [3 д 6 ч 32 мин, в 14.57, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [3 д 20 ч 20 мин, в 4.45, остановки 53 мин] — Екатеринбург [4 д 19 ч 1 мин, в 3.26, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — примечание: поезд идет через Ярославль — Кострома [5 д 20 ч 10 мин, в 4.35, остановки 20 мин ] — Ярославль [5 д 22 ч 55 мин, в 7. 20, остановки 4 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс €150-300, 3-й класс — €120
Транссибирские поезда: Москва — Улан-Удэ
Прямой поезд Москва — Улан-Удэ ходит время от времени, и хотя это довольно хорошо, вы можете использовать эти другие поезда, которые останавливаются или проходят в Улан-Удэ: №1/№2, №3/№4, №5/№6, №43/44 (см. расписание выше). Вы также можете использовать эти поезда, хотя они не так хороши, как поезда выше:
Поезд №240. Москва — Улан-Удэ — Чита
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 13.35]
Переезд: Улан-Удэ [на 3 дня 23 часа позже, в 12.29, остановка 20 минут]
Маршрут: Москва — Ярославль — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Тайшет — Ангарск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро
Поезд № 239. Чита — Улан-Удэ — Москва
Отправление: Улан-Удэ [четные числа в 5.00]
Прибытие: Москва [примерно через 4 дня, в 4.17]
Маршрут: Чита — Улан-Удэ — Иркутск — Тайшет — Красноярск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Екатеринбург — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир — Москва. (см. описание маршрута)
Цена: 2-й класс — 250 евро, 3-й класс — 100 евро
Поезда-Сибирские поезда: Москва — Иркутск
Любой из перечисленных выше поездов останавливается в Иркутске. Кроме того, вы можете сесть на более удобный «фирменный» прямой поезд Москва — Иркутск — Москва. Вот подробности:
Поезд №010 «Байкал». Москва — Иркутск «фирменный»
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 23. 25]
Прибывает: Иркутск [3 д 4 ч 36 мин позже, в 4.48]
Маршрут: Москва [0д 0ч 0 мин, в 23:25] — Владимир [2ч 57 мин, в 2:27, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 2 часа 8 мин, в 1.38, остановки 24 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 сутки 22 ч 5 мин, в 21.35, остановки 20 мин] — Красноярск [2 д 9 ч 53 мин, в 9.23, остановки по 20 мин] — Тайшет — Ангарск — Иркутск [3 д 4 ч 36 мин, в 4.06] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро
Поезд: №009 «Байкал». Иркутск — Москва «фирменный»
Отправление: Иркутск [по четным числам в 11.25]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [3 д 5 ч 17 мин позже, в 16.52]01 Иркутск0 Маршрут: 0 [0 д 0 ч 0 мин, в 11. 25] — Тайшет — Красноярск [18ч 13 мин, в 5.48, остановки 20 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 д 6 ч 32 мин, в 18.97, остановки 16 мин] — Екатеринбург [2 д 2 ч 33 мин, в 14.08, остановки 23 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [3 д 1 ч 47 м, в 13.22, остановки на 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 700 евро, 2 класс — 380 евро, 3 класс — 130 евро. Сибиряк». Москва — Новосибирск «firmenny»
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по четным числам в 16.20]
Прибытие: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Маршрут: 9009d Москва 9009 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки на 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 сутки 2 часа 14 мин, в 18.46, остановки на 23 мин] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14. 58] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро. Новосибирск — Москва «фирменный»
Отправление: Новосибирск [по четным числам в 6.48]
Прибытие: Москва, Ярославский вокзал [на 2 дня 0 часов 0 минут позже, в 6.27]
Маршрут: 1 0 [0 д 0 ч 0 мин, в 6.48] — Екатеринбург [19 ч 58 мин, в 2.46, остановки на 24 мин] — Пермь — Киров — Нижний Новгород — Владимир [1 д 20 ч 09 м, в 2.57, остановки 23 мин] — Москва . (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 евро, 2 класс — 250 евро, 3 класс — 100 евро
Примечание: Вы также можете сесть на поезд Москва — Красноярск, который останавливается в Новосибирске . Это не «фирменный» поезд, но тоже неплохой. По сути, у него такой же график, как и у вышеописанного, но после Новосибирска он продолжает свой путь в Красноярск.
Поезд: №056. Москва — Новосибирск — Красноярск
Отправление: Москва, Ярославский вокзал [по нечетным числам в 16.20]
Проездной: Новосибирск [1 д 22 ч 26 мин позже, в 14.58]
Прибытие: [Красноярск] ч 56 мин, в 3.28]
Маршрут: Москва [0 д 0 ч 0 мин, в 16.32] — Владимир [3 ч 1 мин, в 19.33, остановки 23 мин] — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург [1 день 2 часа 14 минут, в 18.46, остановки 23 минуты] — Тюмень — Омск — Новосибирск [1 день 22 ч 26 мин, в 14.58] — Красноярск [2 д 10 ч 56 мин, в 3.28] (см. описание маршрута)
Цена: 1 класс — 600 €, 2 класс — € 250, 3-й класс — 100 евро
Поезд: №055. Красноярск — Новосибирск — Москва
Отправление: Красноярск [по четным числам в 18.