Зимние шины для велосипедов: Зимние покрышки для велосипеда – купить зимние велопокрышки по низким ценам!

Содержание

Выбираем зимнюю резину для велосипеда

Всем привет! В этой статье мы расскажем вам о зимних покрышках для велосипеда. Вы узнаете, зачем они нужны, какими бывают, и на что стоит обращать внимание при их покупке. Поехали!

Зачем нужна зимняя велорезина

Если вы любите кататься на велосипеде, и пробовали делать это в зимнее время, то могли заметить сложности при прохождении поворотов на заснеженных улицах. Именно для того, чтобы избавиться от этой проблемы, и была изобретена зимняя резина. Используя ее, вы сможете сделать свою поездку более безопасной и предсказуемой. Поэтому задуматься о приобретении зимней резины стоит всем тем, кто планирует кататься на велосипеде в холодное время года.

Внешне зимние покрышки обычно напоминают грязевые, поскольку имеют:

  • Высокий грунтозацеп.
  • Шипы.

Но рисунок протектора обычно предусматривает редкое расположение грунтозацепов, что улучшает сцепление на рыхлой поверхности.

На что стоит обращать внимание при выборе зимней резины

Выбирая зимние покрышки, советуем обратить внимание на широкие модели. Это связано с тем, что узкая резина имеет худшее сцепление с поверхностью. Также стоит обратить внимание на количество и расположение шипов. Самыми популярными вариантами сегодня являются:

  • Двухрядные.
  • Четырехрядные.
  • Шестирядные.

Виды шипованной резины. Стоимость зимних покрышек обычно меняется пропорционально количеству имеющихся на них шипов. При этом все виды шиповок можно разделить на две категории:

  • Городские.
  • Для пересеченной местности.

Для езды в городских условиях рекомендуется использовать двухрядную шипованную резину, в которой шипы расположены по краям. Это позволяет стабилизировать управление при поворотах даже в том случае, если на них будет наледь. При этом вы избежите вырывания шипов при резких торможениях на очищенном асфальте.

Для пересеченной местности используют четырех или шестирядную резину. За счет лучшего сцепления с поверхностью, такая покрышка поможет избежать проскальзывания на льду.

 

Стоит обратить внимание и на состав зимней резины, который отличается от обычного. На ощупь такая покрышка более мягкая, чем летняя, что позволяет ей не изменять свои свойства при колебании температур. Это, равно как и наличие шипов, дает ощутимую потерю в накате.

Самыми популярными производителями зимних покрышек для велосипедов сегодня являются Kenda и Schwalbe. Поэтому, если вы не стеснены в бюджете, мы рекомендуем вам использовать продукцию именно этих брендов.

Другие особенности

Многие велосипедисты, желая сэкономить, используют зимой обычные покрышки с высоким грунтозацепом. Стоит помнить, что это не лучшее решение – такая резина неплохо едет по снегу, но проскальзывает на льду. И разница в сравнении с ездой на зимней шиповке довольно существенна.

Не забывайте и о том, что зимой особенно важно следить за давлением в колесах. Перекачав покрышку, вы будете цепляться с поверхностью только серединой протектора, что серьезно усложнит управление велосипедом.

Если вы не знаете, какую зимнюю резину вам стоит купить, обращайтесь в наши магазины. Профессиональные консультанты ответят на ваши вопросы и помогут определиться с выбором.

Катайтесь на велосипеде круглый год, делитесь этим материалом с друзьями и ставьте ему лайки. До новых встреч!

Всё о зимней резине для велосипеда

Раньше никто даже не думал о том, что на велосипеде можно кататься не только летом, но и зимой. Нескольких неудачных попыток проехаться по гололёду или слякоти вполне хватало, чтобы отставить велосипед до весны. Сейчас ситуация кардинально изменилась, поскольку зимние шины для велосипедов стали доступными и популярными аксессуарами.

В наши дни велосипед можно использовать зимой, благодаря зимним покрышкам

Выбор обувки является не просто большим — он огромен. И теперь перед велосипедистом стоит проблема выбора правильной резины, которая будет чётко соответствовать требованиям пользователя и его стилю катания.


Виды зимних покрышек

Все зимние покрышки на велосипед делятся на три основные категории, которые и будут детально нами рассмотрены. В их особенностях и отличиях необходимо хорошо разбираться, чтобы адекватно оценить ситуацию и выбрать идеальный вариант. Кроссовые полуслики и грязевые покрышки не вызывают большого количества вопросов, чего не скажешь про шипованную резину, которой пришлось выделить целый раздел.

Кроссовые полуслики

Такие варианты больше рассчитаны на экстремалов, которые находятся в поиске острых ощущений, а не стремятся сделать своё зимнее катание безопасным и комфортным. Эти шины можно использовать исключительно на асфальте для непродолжительных прогулок. Сцепление этих покрышек позволяет сохранить лёгкий разгон на мокром асфальте, на среднем уровне проезжать через городскую грязь, свойственную зимнему периоду, и не особо быстро передвигаться по мокрому или только что выпавшему снегу.

Грязевые покрышки

Подобные колёса позволительно использовать для непродолжительных выездов за пределы города. Эта особенность эксплуатации объясняется отсутствием резких перепадов температурного режима и обледеневших дорог, чего не скажешь про городские улицы и дороги. Пробираться через плотный или рыхлый снежный покров на таких покрышках позволительно, но не более того. Такая зимняя резина на велосипед имеет редкие, но высокие зацепы, что позволяет ей вдавливаться в снег или подмёрзший грунт. Снег при этом не забивается в протекторе, поэтому длительное время можно комфортно передвигаться.

Шипованные покрышки

В серьёзные длительные велопоходы, в которых придётся пробираться через снег, лёд, наст и прочие погодные неприятности, необходимо соответствующим образом обувать своего двухколёсного друга. Шипованные покрышки в этом случае являются лучшим решением для велосипеда. На их конструкции имеются зацепы, структура которых схожа с теми элементами, что имеются на грязевых покрышках. Протектор высокий и даже имеются металлизированные шипы, благодаря которым можно без особых сложностей преодолевать участки дороги, покрытые толщей льда.

Имеются облегчённые варианты шипованных покрышек, такие себе городские колёса, или шипованные полуслики.

Обкатка

Если велосипедные шины без шипов можно надевать и сразу же кататься, то покрышки с шипами нуждаются в обкатке. Такой термин хорошо знаком владельцам автомобилей. Для велосипедиста, который приобрёл новенькую шипованную резину, потребуется проехать не менее 50 км, а лучше и все 100 км по плотному дорожному покрытию с пониженным давлением в камерах. Такая процедура необходима, для того чтобы все шипы правильно расположились на поверхности покрышки. Пока не окончится прикатка, необходимо избегать резкого торможения, поскольку можно лишиться шипов и серьёзно испортить новенькую покрышку.

Обслуживание

Высокое давление в колесе пагубным образом сказывается на состоянии шипованных шин. Такая взаимосвязь объясняется небольшой площадью соприкосновения колеса с дорогой, на которую приходится всего несколько шипов. В результате большого давления шипы вгрызаются в снег/лёд. Если же давление в колесе сделать меньшим, то общий вес распределится на большее количество шипов, увеличится площадь соприкосновения и даже управляемость велосипеда увеличится. Но и очень низкое давление также пагубно сказывается на зимних покрышках. В этом случае боковой корд будет подвергнут повышенному трению, вследствие чего резина быстро придёт в негодность. Поэтому всегда требуется следить за давлением и поддерживать его на постоянном уровне.

Во время замены покрышек следует соблюдать направление их вращения, которое было выбрано изначально. В противном случае резко изменится вектор нагрузки, которая приходится на шипы, и они быстро сотрутся.

Шипы

Шипы — это, вообще, отдельный разговор. В большинстве случаев они состоят из двух элементов: самого шипа и его оболочки. Шипы могут отличаться в зависимости от производителя резины. Если резина для велосипеда относится к экономсегменту, то составляющие шипа сделаны из стали или вовсе являются одним целым. А вот в более дорогих покрышках, например от компании Schwalbe, для создания оболочки используется нержавейка, а шип делается из карбида вольфрама, который известен своей прочностью и долговечностью. В покрышках от компании Nokian шипы также создаются из этого материала, но для создания оболочки используются сплавы алюминия, которые придают конструкции лёгкости без ущерба для надёжности. Вроде бы мелочь, но долговечность и цепкость резины возрастает в несколько раз. Поэтому большие ценники на зимней резине от известных производителей вполне оправданы.

Минусы шипованных покрышек

Но неужели всё так идеально и безоблачно? В это будет сложно поверить, да и не стоит, ведь недостатков в такой резине хватает:

  1. Высокая стоимость, бесспорно, является недостатком, но ведь за качество всегда нужно платить. Впрочем, на рынке представлены недорогие модели шипованной резины для велосипеда. Но стоит ли экономить на своей безопасности? Тем более что зимние поездки на велосипеде непродолжительны, а при соблюдении простых правил эксплуатации резина будет служить до пяти сезонов.
    Разделив стоимость на 5 лет, получим не такую уж и большую сумму.
  2. Большой вес не стоит воспринимать как недостаток, это, скорее всего, некая плата за мощный протектор и металлизированные шипы. Да и кому вздумается гонять по зимним улицам? При небольшой скорости и непродолжительных поездках увеличенный вес колёс воспринимается как должное.
  3. А вот накат действительно доставляет некоторые неудобства. В большей степени он чувствуется на ровной поверхности. И здесь не поможет выбор лучших покрышек или покупка самых дорогих моделей. В любом случае шины будут не самым положительным образом влиять на качество наката.
  4. Асфальт нещадно губит покрышки с шипами, и от этого никуда не деться.

Шипы только на одном колесе?

Среди велосипедистов практикуется одевание шиповки только на переднее колесо. Что же это? Способ экономии? Вовсе нет. Таким образом можно справиться с накатом. Пока зима только начинает вступать в свои права, а снег и гололёд ещё не успели стать постоянным явлением, позволительно оставлять только одно переобутое колесо, но обязательно переднее. Таким образом можно предупредить срыв велосипеда на скользкой поверхности.

Заднее колесо, как правило, заносится не так стремительно, как переднее. Да и управлять задним колесом удобнее и легче. Но кататься на таком велобайке позволительно только в начале зимы. Когда же снежный покров становится постоянным, а снегопады носят регулярный характер, заднее колесо также необходимо переобувать в срочном порядке.

Тонкости выбора

Шипованную резину выбрать легко только в том случае, если знать правила и следовать рекомендациям. В противном случае можно купить дорогую, но совсем непрактичную модель, которая принесёт проблемы, а не удовольствие от зимнего катания.

  1. Ширина. На узкой резине легко пробираться через снежную кашу. Колесо прорезает мягкое, рыхлое и мокрое покрытие, свободно добираясь до более плотного слоя. На этом преимущества зимней узкой резины заканчиваются. Широкие колёса для зимних покатушек подходят лучше всего, поскольку площадь их соприкосновения с покрытием получается больше, а значит, и количество шипов, взаимодействующих с дорогой, увеличивается. Такой велосипед удобнее вести, он уверенно себя показывает на любом покрытии и отлично сцепляется даже со льдом.
  2. Рядовка. Покупать двухрядные шины с целью снижения стоимости резины — затея бессмысленная. На подобных моделях шипы располагаются по краю, а на беговой части имеются лишь зацепы из резины. Согласно задумке подобная резина должна отлично ездить по расчищенной местности, а при выезде на лёд и утрате стабильности начинают действовать шипы, которые выравнивают велосипед. На практике всё выглядит совершенно иначе. В тот момент, когда попадается лёд на дороге, велосипед дёргается, зад проскальзывает, шипы цепляются, резина скользит. Одним словом, дёрганая и нервная езда получается. Неудовлетворённость такой резиной возрастает во время прямолинейного торможения. В такие моменты низкая стоимость резины перестаёт радовать.

Выбираем лучшее

Выпуском велосипедных покрышек сейчас не занимается разве что ленивый производитель резины для транспорта. Поэтому выбор огромен, но действительно стоящих вариантов не так уж много. Мы выделили из каждой категории лидеров, которые сделают езду надёжной, комфортной и безопасной, а сама резина отличается от конкурентов долговечностью и высоким качеством.

Универсальные модели

В категории универсальной резины можно выделить модель Schwalbe Ice Spiker. Простота и надёжность делают эту резину оптимальным вариантом для простых, редких и непродолжительных зимних покатушек. При соблюдении правил хранения и использования можно добиться исправной службы на протяжении нескольких сезонов. Эта модель представлена в нескольких более продвинутых и усовершенствованных вариациях, которые можно узнать по индексу Pro. Такая резина облегчённая, мягкая и, соответственно, более дорогая.

Похожими характеристиками обладает резина Nokian Extreme 294. Она также является практичной, надёжной, да ещё и популярной, но всё же немного уступает первому варианту. Если искать облегчённую резину, то можно обратить внимание на Nokian WXC300, если её высокая цена не отпугнёт.

Начинающему велосипедисту, который ради эксперимента решил продлить свой сезон на зимнее время, можно присмотреться к Kenda Klondike XT. Эта резина доступна каждому, за счёт чего можно закрыть глаза на немалый вес и не самый хороший накат.

Городские модели

В этой группе мы объединили те экземпляры, которые способны выдержать поездки по голому асфальту и позволят сохранить устойчивость на снежном/ледовом покрытии. Чтобы соответствовать таким требованиям, резина должна иметь очень прочные шипы, которые будут выделяться высоким показателем надёжности. Протектор является гладким, поэтому использовать его для бездорожья категорически не рекомендуется.

Такими характеристиками обладает резина Schwalbe Marathon Winter, компания Nokian приятно удивила своим творением под названием W240. Не зря на территории Финляндии именно эта модель лидирует.

Для зимнего катания можно использовать и нешипованные протекторы, но это должны быть только Continental TopContact Winter II. Для снега такая резина пусть и не будет лучшим вариантом, зато в гололёд на ней передвигаться — одно удовольствие. Протектор обладает такой конструкцией, которая позволяет ему буквально прилипать ко льду.

Мы постарались как можно больше рассказать про зимнюю резину для велосипедов, раскрыть все секреты выбора, открыть суть характеристик и даже провести сравнительный анализ некоторых популярных моделей. Теперь вам будет легче сделать выбор, не ошибиться и откатать на приобретённой резине несколько сезонов.

континентальный велосипед Top CONTACT Winter II Premium

  1. Вы здесь:
  2. Домашняя страница
  3. Шины
  4. Городской/туристический
  5. Top CONTACT Winter II Premium

Шина премиум-класса для холодного времени года

Полный контроль на скользких, заснеженных дорогах и влажных поверхностях благодаря цепкому пластинчатому рисунку протектора. Владельцы этой шины получают выгоду от нашего ноу-хау как ведущего производителя зимних шин для легковых и грузовых автомобилей.

Сертификат ECE-R75: рекомендуется для электровелосипедов со скоростью до 50 км/ч.

Ассортимент продукции

Артикул ЭТРТО Размер Технология Цвет/боковина/бортик ТПИ г фунтов на квадратный дюйм
0100714 42 — 622 28 х 1,60 Разрушитель Вектран черный/черный складной Reflex 3/180 685 87
0100713 37 — 622 28 х 1 3/8 х 1 5/8 Вектрановый выключатель черный/черный складной Reflex 3/180 470 85
Артикул ЭТРТО Размер Технология Цвет/боковина/бортик ТПИ г фунтов на квадратный дюйм
0101281 50 — 584 27,5 х 2,00 Разрушитель Вектран черный/черный складной Reflex 3/180 640 65
Артикул ЭТРТО Размер Технология Цвет/боковина/бортик ТПИ г фунтов на квадратный дюйм
0101734 55 — 559 26 х 2,20 Разрушитель Вектран черный/черный складной Reflex 3/180 745 58
0100712 50 — 559 26 х 1,90 Разрушитель Вектран черный/черный складной Reflex 3/180 610 58

Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта

Поиск лучших зимних шин, надежных и прочных, необходим для того, чтобы наслаждаться более тяжелыми километрами в хмурые холодные месяцы.

Починка квартиры на обочине дороги и в лучшие времена не доставляет удовольствия, а когда на улице 37°F / 3°C и идет дождь сбоку, это может испортить день, особенно если вы проводите день за рулем. под дождем.

Дороги, как правило, более грязные и в зимние месяцы, а обочины особенно замусорены песком, а это означает, что вероятность нежелательного прокола выше, чем в летние месяцы.

Поэтому, чтобы сократить количество случаев, когда мы склонны спускать шины в холодную погоду, мы собрали наши проверенные временем лучшие зимние дорожные шины.

Лучшая защита от проколов достигается за счет скорости, которую можно получить на лучших летних шинах, но все же не должно возникать ощущения, что вы едете по патоке. Лучшие современные зимние шины способны отбиваться от острых предметов и дорожного мусора, не создавая неприемлемого сопротивления вашей езде.

Комплект специальных зимних шин также поможет вам сэкономить деньги. Более износостойкий состав прослужит дольше, чем более быстрый, но менее прочный летний вариант.

Чтобы узнать, на что обращать внимание при выборе лучших зимних шин, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей внизу страницы.

Лучшие зимние шины для шоссейного велоспорта

Еженедельнику Cycling Weekly можно доверять. Наша команда экспертов усердно тестирует велосипедные технологии и всегда поделится честными и беспристрастными советами, которые помогут вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

(Изображение предоставлено Рэйчел Сокаль)

1. Шина Schwalbe Durano Plus

Лучшая универсальная производительность

Specifications

TPI: 67

Weight: 427g (as tested)

Widths: 25 or 28c

Today’s Best Deals

Reasons to buy

+

Excellent grip

+

Easy tubeless inflation

+

Высокоэффективная защита от проколов

Причины, по которым следует избегать

Вес

Schwalbe Durano Plus не позиционируется как зимняя дорожная шина, но она обладает всеми ожидаемыми качествами. Состав Addix уравновешивает сцепление и долговечность, а Smartguard обеспечивает превосходную защиту от проколов. Наш тестер обнаружил, что это было одновременно быстро и невероятно внушало доверие.

Для своей цены он довольно тяжелый, даже по сравнению с другими, которые мы тестировали, с хорошей защитой от проколов. Но дело не только в весе, уверенное ощущение покрышки намного перевешивает дополнительные 100 г, которые вы добавите к своему велосипеду.

Подробнее: Полный обзор дорожной зимней шины Schwalbe Durano Plus

(Изображение предоставлено Future)

0017

Технические характеристики

TPI: 66

Вес: 359 г (32C)

Ширина: 24-35C

Лучшие сделки

Причины.

+

Широкий выбор вариантов ширины

Причины, по которым следует избегать

Ограниченная совместимость с ободом без крюка

Созданные для обеспечения высокой защиты от проколов без чрезмерного сопротивления качению, шины Pirelli Cinturato Velo TLR являются хорошим вариантом для зимы и тренировок. . Под резиной находится арамидный брекер со второй защитной зоной между бортами, помогающий сохранить целостность боковин, а Pirelli утверждает, что резиновая смесь SmartNET Silica «обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях».

Существует пять вариантов ширины, начиная с 24c и заканчивая 35c, поэтому шина Cinturato Velo подходит для всего диапазона зазоров, предлагаемых современными шоссейными велосипедами, а также подходит для легкого гравия.

Бескамерная установка прошла без проблем, езда прошла без проколов. Они чувствовали себя значительно быстрее, чем конкурирующие зимние шины для шоссейного велоспорта, и превосходно справились с несколькими поездками по гравию.

Подробнее: Зимние шоссейные шины Pirelli Cinturato Velo TLR полный обзор

(изображение кредитование: обновление)

3. Проблема Elite XP Зимние шины

Лучший для угловой сцепления

Спецификации

TPI: 220

Веса: 291G17 7. GHET

77S

.

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Высокий уровень комфорта, который может соперничать с летней шиной

+

Отличное сцепление на поворотах

+

9019 Конкурентоспособная цена0223 Причины, по которым следует избегать

Не бескамерные шины

Challenge специализируется на шинах ручной работы, и Challenge Elite XP не является исключением. Он поставляется с двухслойным корпусом с 220TPI и более плотным защитным слоем от проколов. Бусина тоже защищена. Это в сочетании с составом протектора, разработанным для повышения сцепления и долговечности.

Challenge Elite XP доступны в размерах 25 мм и 27 мм. Мы обнаружили, что шина 27c обеспечивает действительно комфортную езду, которая не похожа на зимнюю шину, и обеспечивает хорошее сцепление в поворотах. Он не совместим с бескамерными моделями, поэтому вам должно нравиться бегать с лампами.

Read more: Challenge Elite XP winter tires full review

Photo: Jack Elton-Walters

4. Michelin Pro4 Endurance winter tires

Specifications

TPI: 3×110

Weight: 285g (28c

Ширина: 23-28C

Сегодняшние сегодняшние предложения

Причины для покупки

+

Очень устойчивый0017

+

Комфорт с небольшим снижением скорости

Причины, по которым следует избегать

Пока нет

Зимнее предложение Мишлен, получившее наивысшие оценки. Мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо эти шины цепляются за повороты и катятся на прямых.

Протестированные в варианте 28c, они хорошо показали себя в спортивной гонке Paris-Roubaix Challenge, смягчив удары печально известного паве.

Только один прокол был получен примерно после 1800 миль / 3000 км испытаний, и, честно говоря, это был необычно большой кусок дорожного мусора, который оказался врагом шины.

Подробнее: Michelin Pro4 Вынослия Зимние шины Полный обзор

5. Специализированные Roubaix Pro Зимние шины

Спецификации

TPI: 120

вес. -32c

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Доступная цена

+

Низкое сопротивление качению

+

Широкий выбор размеров 1075 +

Хорошая устойчивость к проколам

+

Хорошее сцепление на мокрой дороге

Причины, по которым следует избегать

Довольно большой вес большинство потребностей. Параболический профиль обеспечивает сцепление в поворотах, обеспечивая уверенный спуск.

Устойчивость к проколам достигается за счет корпуса Endurant от борта к борту. Это более легкая версия кевлара и нейлона, используемых в самых прочных шинах Specialized Armadillo, и теперь Specialized предлагает Roubaix Pro и в бескамерной версии.

При относительно быстром движении единственным недостатком этих шин, который мы обнаружили, является их вес, они немного больше по сравнению с их непосредственными конкурентами.

Read more: Specialized Roubaix Pro winter tire full review

Panaracer Race A Evo 3 tire

6. Panaracer Race A Evo 4 winter tires

Specifications

TPI: 120

Weight: 245g (25c)

Ширина: 23-28

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины купить

+

Хорошо для всепогодной шины

+

Отличная рукоятка в углах

+

Хорошая подушка. На протяжении примерно 600 миль / 1000 км испытаний не было ни одного прокола, даже при езде по изнуряющим шины мощеным и гравийным дорожкам. Сопротивление качению было впечатляюще низким для всесезонной шины.

К счастью, это преимущество не за счет сцепления, так как заднее колесо ни разу не пробуксовало, даже при подъеме на 25-процентный уклон. В поворотах никогда не было повода для беспокойства. Новейшая шина Race A Evo 4 нацелена на улучшение сцепления и защиты от проколов по сравнению с протестированной версией 3.

Read more: Panaracer Race A Evo winter tire full review

Hutchinson Fusion 3 Kevlar ProTech tire

7. Hutchinson Fusion 5 All Season winter tires

Specifications

TPI: 127

Weight: 204G (25C)

Ширина: 23-28C

Today Best Drogs

Причины купить

+

Легкий вес

+

Fast Rolling

+

666666666666666666666666666666666666666666666.

.0017

Причины, по которым следует избегать

Очень тонкий на ощупь

Всепогодная шина Fusion — легкая, цепкая, устойчивая к проколам шина, единственным недостатком которой является стоимость. Во время испытаний не было замечено ни порезов, ни проколов, и борт легко встал на место на различных колесах.

Каркас этой шины состоит из трех различных резиновых смесей; в центре находится более твердая резина по твердости, которая защищает от порезов и снижает сопротивление качению, а более мягкая резина по твердости находится в переходной зоне, помогая обычному прохождению поворотов. Это самый мягкий состав, который находится на плечах и улучшает сцепление в крутых поворотах.

Подробнее: Hutchinson Fusion 5 Winter Tire Full Review

8. Continental Gatorskin Winter Tires

Спецификации

TPA: 3X60

.

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Причины для покупки

+

Довольно прочный

+

Диапазон размеров

+

Средняя цена

7

30235 —

Немного жестче, чем летние шины премиум-класса

Не такие прочные, как универсальные зимние шины

ни самые крепкие, ни самые гибкие — но ведь они и не пытаются быть.

Если требуется дополнительная защита, доступна версия Hardshell, но для многих этот промежуточный вариант между летом и зимой будет полезным компромиссом. Предлагается огромное разнообразие различных версий, от складных до проводных, от 23 до 32 мм в 700c, а также 650b и 26-дюймовые варианты.

Подробнее: Continental Gatorskin Winter Tire Full Review

9. Мишлен Lithion 2 Зимние шины

Спецификации

TPI: 60

  • .

    Лучшие предложения сегодняшнего дня

    Причины для покупки

    +

    Отличная цена

    +

    Достойное сопротивление качению

    +

    Хорошая защита от проколов

    Причины, которых следует избегать
    0224

    Сцепление могло бы быть лучше при подъеме по мокрой дороге

    Хотя эти шины обеспечивали уверенное сцепление в поворотах, нам не хватило, когда дело дошло до крутых мокрых подъемов. Вам действительно нужно поддерживать давление на заднее колесо, чтобы оно не пробуксовало.

    На протяжении сотен миль, которые они тестировали, не было ни одного прокола, и Lithion 2 вышел из усыпанных стеклом улиц Южного Лондона почти невредимым и сдерживающим воздух. Тем не менее, они оказались сложной задачей при первой настройке.

    Подробнее: Полный обзор зимних шин Michelin Lithion

    Справочник покупателя по зимним шинам для шоссейных велосипедов

    Вот наш путеводитель по выбору зимней шины для шоссейного велосипеда, что делает хорошую зимнюю шоссейную шину бескамерной. по сравнению с внутренними камерами и другими соображениями при поиске лучших зимних дорожных шин.

    Ширина

    Более широкие шины можно использовать при более низком давлении, что обеспечивает лучшее сцепление и, в свою очередь, более комфортную езду. Они также имеют тенденцию быть немного более устойчивыми к проколам. Несмотря на то, что все эти качества являются ценными для зимней шины, перед измерением стоит проверить зазоры вашего велосипеда, особенно на старой раме велосипеда, чтобы избежать трения о раму или брызговики.

    Камеры или бескамерки

    Бег без камер дает много преимуществ: меньший вес, лучшее сопротивление качению, способность работать при более низком давлении и самогерметизация проколов. В некоторых случаях это может сделать бескамерные шины очень привлекательным вариантом, особенно для гонщиков-любителей, для которых прокол посреди гонки означает конец дня. Большинство новых шин в настоящее время предназначены для бескамерной эксплуатации.

    Однако для зимней езды есть и другие соображения. При более высоком давлении в шоссейных шинах герметик (особенно с более низкой вязкостью) с трудом закрывает отверстия по сравнению с системой с более низким давлением, например, в шинах для велокросса, гравия или горного велосипеда.

    Тем не менее, вероятность самозаклеивания прокола по-прежнему довольно высока, что делает бескамерные колеса отличным выбором для колесной пары, созданной для скорости. Но когда дело доходит до зимней езды, профилактика лучше, чем лечение, и традиционная износостойкая установка клинчера обеспечивает надежную работу.

    Также необходимо учитывать стоимость. Бескамерные шины, как правило, дороже, чем их клинчерные собратья, поэтому использование зимних шин с камерами может иметь экономический смысл.

    Скорость против защиты от проколов

    Меньший вес и меньшее сопротивление качению заставят вас двигаться быстрее, но за счет защиты от проколов — всегда нужно идти на компромисс. Летом баланс будет склоняться в пользу скорости, но по понятным причинам не будет полностью забыта устойчивость к проколам.

    Зимой, когда погоня за секундами становится менее важной, а риск проколов возрастает, шкала склоняется в другую сторону. Но не полностью. Хотя некоторые могут отказаться от сплошных шин, большинство из нас согласится с небольшой вероятностью проколов в обмен на производительность и преимущества пневматических шин, такие как комфорт, сцепление с дорогой и скорость.

    Число нитей на дюйм

    Резина на шине — это просто внешнее покрытие, под которым находятся нити, из которых состоит каркас. В некоторых шинах используется меньшее количество более толстых нитей, в то время как в других используется большее количество более тонких нитей.

    Шины с большим числом нитей на дюйм (TPI) более гибкие, но менее прочные и легче повреждаются; поэтому шина со средним значением TPI лучше всего подходит для зимней езды.

    Соединение

    Шины, как правило, включают в себя различные составы для различных улучшений производительности. В центре шины, как правило, используется более твердый состав, более износостойкий и более устойчивый к проколам.

    Боковые составы, как правило, мягче, обеспечивая лучшее сцепление при крене мотоцикла в крутых поворотах. Эта часть шины не так много времени контактирует с землей, поэтому износ не так важен.

    Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

    (открывается в новой вкладке)

    Schwalbe Durano Plus

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    £35,48

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Low Stock

    Pirelli Cinturato Velo TLR Tyre

    902 903 дюймов вкладка)

    57,99 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Низкий запас

    (откроется в новой вкладке)

    Шины Challenge Elite XP

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке) 9000 50 фунтов стерлингов

    (откроется в новой вкладке)

    42,50 фунтов стерлингов

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Michelin Pro ENDURANCE дорожный велосипед

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    34,81 £

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    9037 Proubaix Шина Specialized Roubaix (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    35 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    28,99 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке) 6 См.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *