Каркасный гараж из сэндвич-панелей на 2 машины – строим весной. Каркасный гараж на 2 машины
Большой каркасный гараж на 2 машины
Клиенту нужен был большой гараж на 2 машины, обратился он к нам в мае. Требования к гаражу у него были самые обычные: презентабельный внешний вид, соответствие окружающему пейзажу, удобство эксплуатации.
Каркасный гараж на 2 машины, фундамент — плитный, ворота — секционные
В общем-то, это обычный проект: большой гараж на 2 машины на плитном фундаменте. Размеры и планировка гаража позволяют свободно разместить в нём две машины. Широкие секционные ворота позволяют свободно въезжать и выезжать из гаража, машины мешать друг другу не будут.
Каркасный гараж на 2 машины, вид сбоку
Местный грунт не проблемный, поэтому в качестве фундамента была выбрана железобетонная плита. Плитный фундамент служит полом гаража, её поверхность на момент сборки была выровнена и для того чтобы поставить автомобиль в гараж, оставалось только обустроить въезд. Но это должно быть сделано после сдачи гаража, вместе с устройством подъездной дорожки.
Каркасный гараж на 2 машины собран из сэндвич-панелей коричневого цвета, фасонные элементы – белые, они придают ему нарядный вид. Гараж хорошо вписался в окружающий пейзаж.
stroy-frost.ru
Каркасный гараж своими руками какой из чего и как строить фото
Каркасный гараж – простая в сборке и достаточно надежная конструкция. Вы можете построить его своими руками, при этом потратив минимум времени, денег и сил на строительство. На сегодняшний день это, наверное, самая простая технология монтажа помещений, которая ставится все более распространенной. Вы можете собрать каркасный гараж своими руками с нуля за несколько недель.
Деревянный каркасный гараж
Подготовка к строительству
Строительство каркасного гаража ничем не отличается от строительства любых других каркасных помещений. Единственной особенностью можно назвать смотровую яму. Однако она нужна не всегда и не всем. Если вы привыкли ремонтировать свой автомобиль у специалистов, смотровая яма вам вряд ли пригодится. А ее обустройство потребует дополнительных усилий и денежных средство.
Примерный план каркасного гаража с подсобным помещением
Перед началом строительства необходимо определиться с некоторыми моментами:
Размер гаража. Он не должен быть слишком маленьким, потому что, кроме машины, в гараже могут храниться какие-то нужный вещи – например, зимняя или летняя резина, различные ключи, насосы, запчасти. Может стоять некоторая мебель – полки, шкафчики и пр. При этом вы должны иметь свободу перемещения по помещению.
Надежность конструкции. Так как автомобили могут иметь различный вес, обратите внимание, что некоторые виды фундамента могут быть слишком легкими. Если гараж рассчитан на большую машину или на несколько транспортных средств, остановите выбор на ленточном фундаменте. В каркасе гаража применяйте хорошо обработанный брус.
Если нужна смотровая яма, ее устройство необходимо продумать заранее. Делается она так: копается яма, стенки обкладываются кирпичом в один слой. Края укрепляются металлической обвязкой. Помните, что под тяжестью машины стенки могут обвалиться, поэтому укрепить их надо на совесть.
Электричество. В гараже желательно иметь свет, а если у вас обустроена смотровая яма, то к ней также необходимо его подвести. Провода кладут внутрь стены, когда производится обшивка каркаса гаража.
Наличие воды. Если вы сами занимаетесь ремонтом своей машины, вам может пригодиться вода. По крайней мере, это удобно – иметь возможность помыть руки в любое время, протереть окна, салон и пр. Трубы укладываются до пола и, в некоторых случаях, до устройства каркаса гаража.
Определившись с этими вопросами, можно делать разметку и заливать фундамент для каркасного гаража.
Технология строительства
Если вы уже сталкивались со строительством по каркасной технологии, то догадываетесь, как построить каркасный гараж. При строительстве каркасных гаражей выделяют три этапа:
создание фундамента
создание каркаса для гаража
обшивка и отделка каркаса гаража
Ленточный фундамент в своей основе имеет цементную смесь, которая заливается в опалубку, установленную в выкопанную траншею по разметке. Высота фундамента во всех его частях должна быть одинаковой. Даем бетону высохнуть и постоять хотя бы месяц. Некоторые строители говорят, что ждать не обязательно, ведь это не дом. Однако опыт подсказывает, что если поспешить, можно получить перекос всей конструкции. Поэтому лучше некоторое время подождать. Технологии возведения различных видов фундамента подробно описаны тут.
Ленточный фундамент заливается вместе с местом под колеса, оставляя место для смотровой ямы
Выполняем обвязку фундамента и выстраиваем каркас. Начиная с углов, делаем вертикальные стойки, укрепляем все брусом горизонтально и укосами. Сверху каркаса гаража выполняем обвязку брусом.
Когда эта работа сделана, каркасный гараж необходимо обшить. Вам понадобятся:
листы ОСБ-3
гидроизоляция (можно использовать даже дешевый рубероид, который не применяется при строительстве жилых домов)
пароизоляция
утеплитель (проще всего использовать листы пенопласта, при чем его можно использовать не только для внешнего утепления, но и для внутреннего, что экономит ваши средства)
расходники: шурупы, гвозди, болты и пр. (покупаем с запасом)
Если вы желаете использовать более простые технологии (канадскую) возведения каркасных гаражей, используйте готовые панели – это сократит время монтажа, однако будет дороже.
Небольшой гараж может иметь скат крыши в пределах 5-10%. Изолируем ее также дешевым рубероидом, а покрываем шифером по технологии. Это самый дешевый вариант, однако, если вы хотите иметь действительно теплый и долговечный гараж – можете использовать самые современные материалы, а каркасный гараж своими руками построить в стиле вашего дома.
Каркасный гараж обшитый. Осталось навесить ворота.
Делаем стены
Итак, каркас готов, и пора приступать к дальнейшим работам. Будущие стены состоят из нескольких слоев.
Внутренний слой стены состоит из пароизоляции и доски ОСБ, на которую можно проводить внутреннюю отделку. Внешний слой будет состоять из теплоизоляции, гидроизоляции и доски ОСБ, на которую фиксируется сайдинг или другой материал внешней отделки. Гараж, как правило, не отапливается, поэтому утеплить пенопластом можно с двух сторон. Дополнительные листы крепятся на ОСБ-плиту, после чего проводится внутренняя отделка с помощью сетки и грунтовки.
Каркасный гараж на 2 машины
Почему лучше выбрать пенопласт:
очень теплый
относительно дешевый
не горит
большой срок эксплуатации
легко режется на части нужного размера
легкий материал, не требуется помощь при монтаже
Места стыка пенопласта по технологии необходимо пропенить, что позволит избежать мостиков холода и лучше зафиксировать листы. Листы садятся на клей. Пенопласт бывает нескольких видов, каждый из которым помечен своей маркировкой. Например, ПСБ-С-50, лучше всего подходящий для утепления пола гаража, расшифровывается так: полистирольный пенопласт, изготовленный беспрессованным методом, самозатухающий с плотностью 50 кг/м3. ПСБ-С-15 используется для утепления стен каркасных гаражей. О других видах утеплителя читайте здесь.
Внешняя отделка может быть разнообразной: покраской, штукатуркой, сайдингом, камнем и пр.
Крышу для гаража можно сделать простую. Под каркасные гаражи хорошо подходит односкатная крыша, которая имеет скат за счет разной высоты стен. Если вы хотите двускатную крышу, то ее конструкция будет сложнее. Вам придется сделать стропильную систему, обрешетку. Более сложные крыши делают редко, только для того, чтобы не выходить из общего стиля участка.
Односкатная крыша для каркасных гаражей — идеальное решение
Как сделать пол
В каркасных гаражах пол – это тот элемент, на который идет основная нагрузка. Кроме того, условия эксплуатации пола в каркасных гаражах достаточно сложные. Какими особенностями должен обладать пол?
Он должен быть крепким и надежным, так как автомобили весят несколько тонн.
Не должен истираться под действием колес (поэтому линолеум или ламинат не подходит).
Пожаробезопасный. Автомобильное масло, бензин, хранящиеся в гараже, могут спровоцировать пожар. Использование пожаробезопасных материалов увеличивает шанс на спасение.
Хорошо переносить влагу. В зимнее время года снег, который налипает на колесах, тает, образуя лужи. Именно поэтому деревянные полы не подходят.
Исходя из этих требований, понимаем, что выбор материала для пола в каркасных гаражах не велик. Лучше всего зарекомендовал себя заливной цементно-песчаный пол, который можно покрыть специальной устойчивой плиткой (а можно и не покрывать, только дать ему хорошо просохнуть перед эксплуатацией). Подходят и современные полимерные полы, однако цена их значительно выше, и самостоятельно их сделать не получится.
Если вы желаете сделать пристройку к дому и использовать ее как гараж, обратите внимание на нашу статью.
karkasblog.ru
Каркасный гараж на две машины (фасад) — Сияние
Итак, мы поставили стены каркасного гаража, сделали крышу и закрыли ее гибкой черепицей. Нужно продолжать внешние отделочные работы.
Вначале вставляем двери.
Затем устанавливаем автоматические подъемные ворота.
Заказываем их с отделкой под дуб, это дороже чем стандартные коричневые, зато они значительно красивее смотрятся.
После этого делаем подшивку карнизов с помощью софитов.
Это металлический сайдинг с перфорацией (для вентиляции). Нарезаем его по размеру карниза и прикрепляем саморезами.
Далее выбираем материал для оформления фасада. Гараж достаточно высокого уровня, поэтому виниловый сайдинг отметаем, как и обшивку деревом.
Останавливаемся на универсальных панелях. Они сделаны из оцинковки и состоят их трех слоев: снаружи оцинковка с декоративным покрытием, в середине (20 мм) утеплитель из экструдированного пенополистирола, внутри теплоотражающая алюминиевая фольга. Эти панели имеют размер 3,8 метра длиной и 0,4 м шириной. Существует много видов декоративной отделки панелей. Мы будем использовать два их вида – для стен один, под светлый камень-плиточник, для фронтов другой, под деревянную доску.
Есть также панели под камень для цоколя, но камень на них выполнен фотопечатью, а не тиснением, поэтому такие панели нас не впечатлили. Для оформления нижней части фасада мы будем использовать обычные пластиковые цокольные панели под камень.
Универсальные панели достаточно легкие, поэтому обрешетку для них можно делать или из деревянных брусков, или из профилей для гипсокартона. Мы останавливаемся на втором варианте. Снаружи гараж утеплять нет большой необходимости, так как он неотапливаемый. Поэтому профили крепим непосредственно к стене, без подвесов. Это удешевляет и ускорят ход работ.
Затем в нижней части стен прикручиваем профили по горизонтали, они нужны для крепления нижней части цокольных панелей.
По этому профилю прикручиваем полосу оцинковки покрашенную в коричневый цвет. Это нужно вот для чего. Монолитная плита фундамента поднята над отмосткой, возле ворот на 2 см и в конце гаража на 10 см. Благодаря этому вода от дождей и таяния снега не будет просачиваться внутрь гаража под каркасом. Неровность возвышения плиты обусловлена наклоном отмостки в сторону дождеприемника. Соответственно под облицовкой каркаса стены (если ее делать по уровню) будет клиновидная щель в которой будет видно фундамент плиты. Чтобы его не было видно мы и прикручиваем полосу оцинковки с отступом от отмостки в 2 см. Понятно, что прикручиваем мы ее не по уровню, а параллельно отмостке.
К полосе саморезами по уровню прикрепляем стартовую планку для цокольных плит.
Далее для крепления верхнего края цокольных плит к стене прикручиваем деревянные доски, вместо них можно использовать профиль для крепления гипсокартона.
Затем в стартовую планку вставляем цокольную плиту и ее верхний край прикручиваем саморезами к обрешетке.
Стыки по углам закрываем специальными угловыми элементами.
Далее по замыслу под окнами также располагаем цокольные плиты, так будет красивее. Для этого по верхним краям плит прикручиваем обрешетку, затем нарезаем цокольные плиты в размер и прикрепляем к обрешетке.
Настало пора установки универсальных плит.
Их первый ряд ставят на стартовые планки, верх прикручивается к обрешетке саморезами и второй ряд ставится взацеп на первый ряд. Поэтому прикручиваем по верху цокольной плиты стартовую планку. Она белого цвета и немного выделяется из общей цветовой гаммы. Чтобы этого избежать окрашиваем ее в серый цвет автокраской из баллончика.
Панель ставим в стартовую планку и прикручиваем верх саморезами.
Панели легко режутся болгаркой.
В местах стыков панелей друг с другом и с цокольными панелями под окнами к обрешетке предварительно крепим стыковочные планки.
Далее в них защелкиваем стыковочные накладки.
Монтаж плит идет быстрее, чем установка обрешетки.
Двери снимаем, впритык к проему устанавливаем плиты и вставляем дверь обратно.
Наличники закрывают концы плит, а стартовую планку предварительно отрезаем так, чтобы она была встык с наличником.
Постепенно фасад гаража закрывается плитами.
Пришел черед фронтона. Его мы закрываем плитами под дерево.
Затем прикрепляем ветровые доски.
Углы гаража закрываем специальными угловыми элементами. Они прикручиваются к плитам саморезами, верхний элемент ставится взацеп с нижним.
Фасад гаража с трех сторон уже оформлен.
Переходим к стене с воротами. Проем закрываем угловыми элементами из оцинковки.
Затем на обрешетку устанавливаем плиты стен и фронтона.
Все панели гаража установлены. Осталось завершить оформление карнизов. Это делаем доборными элементами из оцинковки, которые заказываем заранее. В качестве доборных элементов применяем внутренние и внешние углы. Некоторые белого цвета, но в основном коричневые.
Далее вставляем окна, которые ранее были закрыты поликарбонатом. Гараж становится еще красивее.
Но обращаем внимание на то, что несмотря на контрастные декоративные вставки под окнами и на фронтонах гараж все-таки выглядит как кусок сливочного мороженого – его стены сливаются. Начинаем думать, что делать.
Случайно приставляем к углу оставшийся при монтаже цокольный угловой элемент. Это сразу придает объем гаражу.
Поэтому снимаем угловые элементов универсальных панелей.
Взамен прикручиваем угловые элементы цокольных панелей и после этого прикручиваем водосточные трубы.
Гараж стал выглядеть лучше.
Также угловыми цокольными элементами оформляем проем гаражных ворот.
Далее устанавливаем наличники на окна.
Все, отделка фасада гаража выполнена.
В последующих статьях мы расскажем об особенностях монтажа универсальных панелей на жилой дом с утеплением, а также о способах крепления наличников на окна.
Кроме этого с конца декабря 2015 года мы разместим на сайте серию статей о технологии и инструмента достижения желаемого, то есть об успехе.
sianie1.ru
Каркасный гараж на две машины (фундамент) — Сияние
Несколько лет назад мы приобрели автомобиль, а также участок земли. На участке мы решили построить дом для себя и гараж для машины. На фотографии вы видите автомобиль и участок земли. Гараж этот не тот гараж, просто случился по соседству.
А на этом фото на месте машины будет стоять наш гараж.
Он в конечном итоге получился вот таким.
Итак, через некоторое время мы построили дом и после этого попутно с освоением участка начали делать фундамент для гаража.
Начали с разметки, затем установили стойки и прикрепили к ним доски – опалубка готова.
Затем внутри опалубки засыпали гравий для выравнивания грунта и сверху щебень. Перед этим сразу же сделали дренажные колодцы и установили дождеприемники.
Бетон заливали миксером, никаких ручных замесов!
Перед заливкой бетона на щебень уложили арматурные прутья и кладочную сетку. Их связали вместе вязальной проволокой.
Далее в несколько приемов залили бетон и выровняли его.
Через несколько дней бетон схватился и во дворе дома образовалась бетонная плита, на которой два года складировали стройматериалы.
Но пришло время для строительства самого гаража. Сделали мы его каркасным, а как – об этом в следующей статье.
Кстати, а зачем нужен в Сибири гараж? Просто зимой машину жалко. Да и заводится она в гараже при любом морозе без проблем.
sianie1.ru
Каркасный гараж из сэндвич-панелей на 2 машины
Дмитрий из Смоленской области сомневался, стоит ли строить гараж весной. Не был он уверен и в эффективности теплоизоляции сэндвич-панелей и их долговечности.
Дмитрий обратился к нам по поводу строительства гаража ещё зимой, но долго не мог принять окончательное решение. Кроме того, сразу оплатить стоимость гаража Дмитрию было трудно, поэтому мы предложили ему рассрочку платежа. И вот буквально в последние дни зимы Дмитрий заключил с нами договор. Ему понравился вариант гаража на 2 машины с двумя воротами.
Каркасный гараж из сэндвич-панелей на 2 машины для Дмитрия
Благодаря тому, что Дмитрий успел заняться гаражом до начала весеннего строительного бума, ему удалось неплохо сэкономить не цене стройматериалов.
Гараж строили с 1 по 7 марта. Дмитрий остался очень доволен результатом и тем, что не упустил возможность построить его до начала массового весеннего строительства. Он уже выплатил большую часть стоимости гаража (рассрочка заканчивается через пару недель).
Дитрий доволен каркасным гаражом из сэндвич-панелей на 2 машины
На сегодняшний день это рекорд удаленности, на которой мы строили: порядка 320 км от МКАД.