Колесо С Широким Ободом 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Ш
Ниже вы найдете правильный ответ на Колесо с широким ободом 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 28 Октября 2019 Г.
ШКИВ
предыдущий следующий
другие решения
ШКИВ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Шкив
- Колесо с широким ободом, деталь ременной или канатной передачи 4 буквы
- Деталь ременной передачи, колесо 4 буквы
- Колесико с желобом в блоке (в морском деле) 4 буквы
- Колесо, которое дает движение приводному ремню или канату 4 буквы
- Колесо, перед. движение приводному ремню 4 буквы
Комплект карбоновых усиленных колес 27.5 Plus с широким ободом 50 мм — ICAN Cycling
ХОРОШИЕ ДИСКИ И РАМА ICAN?
ДА! Многие клиенты приобрели колеса и рамы ICAN Cycling, и они дают нам много хороших отзывов. Вся продукция проходит строгий контроль качества и обеспечивает двухлетний срок службы. гарантия.
ПОЧЕМУ ОДИН ПРОДУКТ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ЦЕНЫ
Цены на одни и те же товары на разных складах разные. У нас есть предоплата налогов и фрахта для пользователей, которые покупают товары на зарубежных складах.
ПОЧЕМУ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА СЛИШКОМ ЖЕСТКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Причина может быть в том, что натяжение спиц колес слишком велико. Убедитесь, что спицы натянуты в нужном диапазоне.
Почему я чувствую, что втулка немного тугая при движении задним ходом
При первом катании Freehub должен заезжать вместе с колесами. Просто покатайся немного, фригаб будет хорошо работать.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ AERO ИЛИ AERO SPECIAL?
Возьмем для примера Aero 40 и Aero 40S. Посмотрите на их
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДОРОЖНЫМИ КОЛЕСАМИ ICAN?
О разнице вы можете ознакомиться с информацией на изображении.
В чем разница между Alpha Disc и Aero Disc
Основное отличие этих карбоновых опорных катков — это обод, спица, ступица.
1. диск Aero легче, чем диск Alpha, диск Aero использует наш сверхлегкий карбоновый обод. Альфа-диск используйте наш быстрый и легкий нормальный карбоновый обод.
2.Аэро диск интегрировать Sapim CX-Ray Спицы, Альфа-диск со спицами стойки SA1423.
3.Альфа-диск со ступицей ICAN D21, аэродиск со ступицей ICAN D01.
МОЖНО ЛИ БЕСКАМЕРНЫЕ КОЛЕСА ICAN?
Для нынешней линейки колес ICAN большая часть колес совместима с бескамерными.
Какой размер шины лучше всего подходит для моих колес ICAN?
Оптимальный размер шин для вашего колеса, который зависит от типа колесной пары, размера и условий, в которых вы планируете ездить на колесе.
Если вы сосредоточитесь на скорости и аэродинамике, каждое карбоновое колесо будет иметь определенную рекомендованную ширину шины, которая указана на страницах конкретных продуктов в разделе спецификаций обода.
Мы находим (не обязательно на 100% правильно):
- Благодаря большей внешней ширине, колеса ICAN Cycling оптимально катятся с шиной 25 мм / 28 мм (фактическая ширина).
- Для колес Jet мы рекомендуем шины 25 мм (фактическая ширина), но шины 28 мм (фактическая ширина) по-прежнему являются отличным выбором.
- Если только ступенька подиума не висит на волоске, разница в скорости Jet при использовании шины 25 мм и шины 28 мм составляет всего 0.05 км / ч. Это примерно 3-4 секунды на 40 км.
Какое рекомендуемое давление в шинах
Если вам нужно правильное давление в шинах , прочтите руководство по рекомендованному давлению в шинах.
Какое подходящее натяжение спиц
Колеса МТБ натяжение передней спицы : 110 + -10 килограммов сила
Заднеприводная сторона: 120 + -10 кгс.
Без ведущей стороны Заднее : 60% силы ведущей стороны Заднее колесо
Натяжение спиц колес шоссейных велосипедов :
переднее колесо: 110 + -10 кг сила
Заднее колесо: 120 + -10 кг сила
Рекомендуемое максимальное натяжение спиц: Менее 145 кгс.
Больше информации о напряжении спиц здесь.
КАК УСТАНОВИТЬ ЛЕНТУ ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН?
Подробнее о ленте для бескамерных шин читайте в руководство
Как отследить свой заказ в Интернете?
Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением доставки с веб-сайтом отслеживания и номером отслеживания. Вы можете использовать этот номер для отслеживания, чтобы отслеживать свой заказ через сайт отслеживания перевозчика.
Каковы сроки обработки и доставки моего заказа?
Мы отправим товар в течение 36 часов с осторожной упаковкой по истечении времени обработки. И это займет около 3-10 дней, если на складе закончится. Срок доставки зависит от способа доставки.
Отметил:Из-за воздействия эпидемии время прибытия товаров будет отложено.В связи с повышенным спросом этот товар будет доставлен через 7-8 недель. Если есть вопросы, пожалуйста Контакты во время.
Как оплатить кредитная карта без учетной записи PayPal
Вы можете оплатить кредитной картой без учетной записи PayPal. Проверить руководство по оплате здесь.
Объяснение ширины ободадля шоссейных, горных и гравийных велосипедов: почему это важно?
Одной из наиболее значительных тенденций в дизайне шоссейных, горных и гравийных велосипедов стал переход на более широкие шины. Это также привело к увеличению ширины обода колеса, потому что необходимо правильно поддерживать более широкие шины, чтобы обеспечить их оптимальную и безопасную работу.
Улучшенная доступность карбоновых дисков вместо сплава позволила увеличить ширину обода за счет уменьшения веса и увеличения прочности материала, необходимого для расширения обода.
Вот все, что вам нужно знать о ширине обода.
Какая ширина обода?
Основными параметрами являются внешняя ширина обода, его внутренняя ширина и глубина. Enve
Ширина обода велосипедного колеса — это расстояние поперек обода от края до края. Это в отличие от глубины, которая представляет собой расстояние, измеренное от внешней окружности до внутренней окружности обода.
Ширина обода обычно указывается двумя цифрами:
- Внутренняя ширина – расстояние между самыми внутренними краями стенки обода
- Внешняя ширина – расстояние между внешними краями бортовой стенки
Стоит отметить, что некоторые аэродинамические обода (в основном на колесах для шоссейных велосипедов) выпирают еще ниже по профилю обода. В этих колесах общая внешняя ширина обода будет больше, чем внешняя ширина обода у борта шины.
Внутренняя ширина обода (в том месте, где находятся борта шины) — это то место, где проводятся официальные измерения совместимости и безопасности шин, и это жизненно важные измерения, на которые следует обращать внимание.
Почему ширина обода имеет значение?
Ширина обода и шины оказывают существенное влияние на профиль шины. Кэтрин Мур / Immediate Media
Существует ряд причин, по которым важна ширина обода.
Во-первых, он определяет, какие размеры шин подходят безопасно.
Как правило, очень широкая шина на узком ободе будет неустойчивой из-за недостаточной поддержки боковин и большого объема воздуха.
Точно так же установка шины, которая слишком узка для широкого обода, может привести к ненадежной посадке и повреждению обода, если вы ударитесь о предмет во время езды.
Ширина обода и шины определяется ETRTO (Европейской технической организацией по шинам и ободам) с диапазоном размеров, которые считаются безопасными совместимыми.
Вы никогда не должны использовать комбинацию колес и шин за пределами безопасного диапазона.Хотя большинство производителей колес публикуют как внутреннюю, так и внешнюю ширину обода, внутренняя ширина является наиболее важной, когда речь идет о безопасной совместимости с шинами.
Как правило, шина будет шире, чем видимый внешний обод, но существуют пределы того, насколько она может быть шире, прежде чем она выйдет за пределы безопасного диапазона.
Тем не менее, есть примеры, когда внешняя ширина обода превышает ширину шины, но при этом остается безопасной. Обычно это делается для достижения максимальной аэродинамической эффективности.
Более широкие ободья — это тенденция как шоссейных, так и горных велосипедов, чему способствует использование углеродного волокна. Алекс Эванс / Наши СМИ
Ободьяв последние годы стали намного шире: некоторые обода для шоссейных велосипедов имеют внутреннюю ширину около 25 мм или более, тогда как несколько лет назад более обычной шириной были 17 мм или даже уже.
Одновременно увеличилась и внешняя ширина обода. Внешняя ширина 28 мм и более в настоящее время является обычным явлением, а аэродинамические обода, разработанные для максимальной эффективности, могут быть еще значительно шире.
Например, колесная пара Hunt 60 Limitless Aero Discимеет обода с внешней шириной 34 мм.
Произошло аналогичное увеличение ширины ободьев колес для горных велосипедов, некоторые из которых имеют ширину до 40 мм по ширине обода.
Ширина обода, объем шины и давление в шине
Широкая внутренняя ширина обода позволяет увеличить ширину покрышки с 28 мм до более чем 30 мм. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
По мере увеличения ширины обода может увеличиваться и реальная ширина смонтированной шины.
Большинство шин для шоссейных велосипедов и гравийных шин в настоящее время спроектированы на основе стандартного обода ETRTO с внутренней шириной 19 мм, что означает, что они должны соответствовать заявленному размеру на таких ободах.
Таким образом, при использовании дисков с внутренней шириной более 19 мм ширина этих шин в накачанном состоянии увеличивается одновременно.
Номинальный размер покрышки для шоссейного велосипеда 700 x 28c может фактически иметь ширину около 30 мм на ободе с внутренней шириной 21 мм, например.
Это приводит к значительному увеличению объема воздуха, содержащегося в шине. Например, шина 700 x 28c будет содержать примерно на 15% больше воздуха при растяжке до ширины 30 мм, чем при 28 мм на более узком ободе.
Фактическая ширина шины значительно зависит от ширины обода. Enve
Вы также можете получить дополнительный объем без дополнительного веса, который принесет номинально более широкая шина.
В свою очередь, это означает, что давление в шинах может быть снижено, поскольку вес велосипеда и водителя приходится на большую площадь поверхности.
Шоссейные гонщики, в частности, обычно используют гораздо более низкое давление в шинах, чем несколько лет назад, потому что это может повысить комфорт и сопротивление качению.
Эффект менее заметен при использовании шин для горных велосипедов, которые уже имеют гораздо больший объем воздуха. Постепенное увеличение ширины обода и шины приводит к пропорционально меньшему увеличению объема воздуха в шине, хотя есть и другие эффекты увеличения ширины обода, как описано ниже.
Как измерить ширину обода велосипеда
Штангенциркули позволяют точно измерить внутреннюю и внешнюю ширину дисков. Рассел Эйх / Immediate Media
Необходимо измерить две ширины: внутреннюю ширину и внешнюю ширину. Внутренняя ширина более важна для безопасности контакта колеса с шиной, в то время как внешняя ширина важна для зазора рамы, аэродинамики и совместимости с тормозами (если вы используете ободные тормоза).
Как правило, производители колес указывают ширину обода в спецификациях своих колес.
Если нет, то для точного измерения ширины обода вам понадобится набор штангенциркулей. Они могут точно измерить ширину вашего обода либо в цифровом виде, либо с помощью шкалы, выбитой на суппорте.
Штангенциркули имеют два набора губок, и вы используете основные внешние для измерения внешней ширины обода, а меньшие внутренние для измерения внутренней ширины.
Вы также можете получить приблизительную оценку, примерно с точностью до миллиметра, используя линейку для определения ширины обода.
Как подобрать ширину обода и шины
У многих марок есть направляющие, которые помогут подобрать диски и колодки. Континенталь
Существуют различные онлайн-ресурсы, к которым вы можете обратиться, в том числе руководство Schwalbe по рекомендуемой ширине шин для разной ширины обода. Другие производители шин, в том числе WTB, имеют аналогичные таблицы, и большинство производителей колес также предоставляют рекомендуемый диапазон ширины шин для своих колес.
Шины для горных велосипедов обычно могут быть немного шире по отношению к ширине обода, чем шины для шоссейных велосипедов, потому что они обладают большей структурной жесткостью.
Эти рекомендации будут основаны на рекомендациях ETRTO, и их следует всегда соблюдать.
Какая ширина обода самая лучшая?
Когда речь идет об идеальной ширине обода, не существует жестких правил. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
На этот вопрос нет однозначного ответа, но он во многом будет зависеть от стиля вождения, которым вы хотите заниматься, и опыта, который вы хотите получить от комбинации колес и шин.
Как мы упоминали выше, за последние несколько лет диски стали шире.
Обычно ободья современных шоссейных велосипедов имеют ширину от 19 до 25 мм, тогда как ободья для горных велосипедов имеют ширину от 25 до 35 мм. Колесные диски для гравийных велосипедов относятся к верхней части диапазона шоссейных велосипедов.
Более широкие обода улучшают аэродинамику колес шоссейных велосипедов. Охота
Более широкие диски могут предложить более округлую, менее похожую на лампочку форму шины, которая может улучшить управляемость. Они также могут предложить аэродинамические преимущества, потому что более широкий обод, как правило, лучше улавливает воздушный поток от шины и помогает снизить турбулентность.
Основной недостаток широких дисков заключается в том, что при прочих равных условиях они имеют тенденцию быть тяжелее, чем более узкие. Хотя преимущества в производительности, как правило, перевешивают недостатки, вызванные этим увеличенным весом, это может быть что-то, что следует учитывать.
Если ваши шины относятся к верхнему пределу диапазона — 28 мм или больше для дорожных шин, 42 мм и больше для гравийных шин и 2,6 дюйма и больше для шин для горных велосипедов — ширина вашего обода должна быть шире для оптимальной поддержки шины.
Вам также необходимо учитывать зазор вашей рамы. Широкая шина на широком ободе может увеличить пространство между рамой и периметром шины.
Ширина обода шоссейного велосипеда
HED был одним из первых сторонников более широких ободов для колес шоссейных велосипедов. Стив Сэйерс / Наши СМИ
За последние несколько лет мнения о ширине обода значительно изменились. Таким образом, в то время как 17 мм или уже было типичной внутренней шириной обода восемь или 10 лет назад, 19 мм теперь является более обычной отправной точкой, и многие колеса шоссейных велосипедов теперь имеют гораздо большую внутреннюю ширину.
HED был первым брендом, продвигавшим преимущества более широких дисков, и еще в 2008 году мы отметили внешнюю ширину колес HED Ardennes, составляющую 23 мм, а также дополнительные преимущества лучшей аэродинамики и более низкого давления в шинах.
Потребовалось более 10 лет, чтобы завоевать популярность, но теперь широкие обода стали характерной чертой колес почти всех производителей колес. Например, колеса Zipp обычно имеют ободья внутренней ширины 23 мм, а колеса ENVE имеют внутреннюю ширину 25 мм.
Ширина обода для горного велосипеда
Широкий обод может означать, что боковые выступы расположены не так, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на поворотах. Джек Теннисон / Наши СМИ
Как и в случае с шоссейными велосипедами, на колесах горных велосипедов наблюдается тенденция к более широким ободам.
При резких поворотах под сжатием, характерной для горного велосипеда, ключевой причиной является способность более широких ободов обеспечивать менее выпуклый профиль шины и уменьшать склонность шины к деформации при повороте, как и в случае с шоссейными велосипедами.
Старые колесные пары для горных велосипедов, как правило, имели ободья с внутренней шириной 25 мм, но во многих современных колесных парах для горных велосипедов она увеличилась до 30 или 35 мм.
Обратите внимание, что ширина шин для горных велосипедов обычно указывается в дюймах, а ширина обода указывается в миллиметрах.
Однако есть несколько проблем с расширением.
Во-первых, более широкие ободья могут терять жесткость по сравнению с более узкими, потому что между точкой крепления спиц и краем обода находится больше материала. Это потенциально делает обод более подверженным повреждениям.
Вес также увеличивается. Это не проблема с карбоновыми ободами, которые можно сделать более прочными для заданной ширины, но при этом они легче, чем легкосплавные, что является движущей силой тенденции к использованию карбоновых колес, в частности, в горном велосипеде.
Шина меньше деформируется при прохождении поворотов, если она опирается на более широкий обод. Элитные колеса
Во-вторых, по мере увеличения ширины обода профиль шины становится более плоским, поэтому большая часть протектора шины соприкасается с землей. Это отлично подходит для прямого сцепления, но означает, что выступы на краю шины, предназначенные для обеспечения сцепления на поворотах, отсутствуют, когда вы делаете поворот, поэтому ваша способность поворачивать на максимальной скорости фактически снижается.
Обод колеса Zipp 3Zero Moto спроектирован так, чтобы изгибаться при асимметричной нагрузке. Зипп
Zipp извлекает выгоду из уменьшенной жесткости более широких ободов благодаря ободам колесной пары 3Zero Moto с внутренней шириной 30 мм. У них одностенный карбоновый обод (это означает, что у него нет полого среднего сечения, как у многих других ободов) и они спроектированы таким образом, чтобы изгибаться под нагрузкой на поворотах. Это приводит, по словам Циппа, к меньшей вероятности повреждения обода и шины, большему сцеплению и более плавной езде, помимо других преимуществ.
Гравийные велосипеды
Более широкие шины, обычно устанавливаемые на колеса 650b, означают, что ободья обычно шире, чем гравийные колеса 700c. Кэтрин Мур
Как и в случае с горными велосипедами, колеса для гравийных велосипедов должны выдерживать высокие нагрузки на неровных поверхностях. Шины для гравийных велосипедов шире, чем шины для шоссейных велосипедов, поэтому соображения поддержки стенки шины приводят к более широким ободам, чем на дорожных колесных парах.
Хотя многие гравийные велосипеды оснащены дорожными колесными парами, все более вероятно, что они будут иметь специальные колеса с более широкими ободами.
Например, гравийные колеса Mavic Allroadимеют ширину обода от 22 мм до 25 мм в зависимости от модели, причем многие из последних гравийных колес большинства брендов имеют ширину около 25 мм.
Ободья колес для гравийных велосипедов650b имеют тенденцию быть еще шире, чтобы лучше поддерживать более широкие шины, характерные для колес такого размера. Например, колеса ENVE серии G имеют внутреннюю ширину 23 мм для размера 700c и 27 мм для размера 650b.
Диски без крючков и ширина шины
Ободья без крючков могут быть легче и дешевле, но для них требуются точные допуски. Уоррен Росситер / Наши СМИ
Велосипедные диски из карбона все чаще изготавливаются без крюков, с прямым профилем по краям обода, а не с закругленным крючком на верхнем крае, помогающим удерживать шину.
В ободе без крючков плотная посадка между ободом и шиной удерживает их вместе и предотвращает соскальзывание шины с обода.
Это зависит от точных допусков при изготовлении обода и шины, что не всегда имело место в прошлом.
Хотя ободья без крюка совместимы только с бескамерными шинами, известно, что некоторые производители колес указывают, какие шины будут работать с их ободами без крюка, и не рекомендуют использовать шины, отличные от этих. Некоторые производители шин также оговаривают, что их шины следует использовать только на ободах с крючками.
Обод без крючка имеет прямолинейный профиль к ободу. Колеса для охотничьего велосипеда
Основные преимущества безкрючковых дисков в том, что их можно сделать легче, а также меньшая сложность изготовления, что может сделать их дешевле.
Контакт шины с ободом также может быть более гладким, что некоторые производители называют аэродинамическим преимуществом ободов без крючков.
Ободья без крючков легче использовать с колесами для горных велосипедов, где давление в шинах намного ниже, чем у шоссейных колес. При более высоком давлении в опорных колесах существует больший риск отделения шины от обода, особенно при столкновении с объектом на скорости, что может привести к резкой потере давления, повреждению обода и аварии.
ENVE — один из многих брендов, которые теперь используют ободья без крючков для колес своих шоссейных велосипедов. Уоррен Росситер / Наши СМИ
Такие бренды, как Zipp и ENVE, которые установили борта без крючков на многие колесные пары своих шоссейных велосипедов, рекомендуют максимальное давление в шинах (обычно 72,5 фунтов на квадратный дюйм / 5 бар или меньше), что намного ниже, чем обычно используется шоссейными велосипедистами в прошлое.
Это дает запас для внезапного увеличения давления в шине, наблюдаемого, когда шина сжимается в результате удара о предметы, как описано выше, и помогает предотвратить сдувание.
Здесь помогает тенденция к более широким ободам для колес шоссейных велосипедов, потому что вам не нужно работать с таким высоким давлением для той же поддержки.
Для обеспечения оптимальной производительности и безопасности важно уделять пристальное внимание рекомендациям производителей колес по совместимым размерам шин и давлению.
Для получения дополнительной информации и советов по таким темам, как глушение шумных дисковых тормозов и ремонт проколотых бескамерных шин, посетите нашу центральную страницу мастерской.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.
Метки
Плюсы и минусы дисков и шин разной ширины
Широкие или узкие
Не универсальный размер
Выбор ширины обода и шины во многом зависит от того, как вы катаетесь, а также от личных предпочтений. Более широкие шины, как правило, обеспечивают больший комфорт, особенно на ухабистой или даже каменистой местности. Они также могут предложить больше сцепления. Более тонкие шины больше подходят для более гладких поверхностей. Они также обеспечивают аэродинамические преимущества. Однако важно отметить, что не все шины и диски оптимальны или даже совместимы друг с другом.
Большинство колес поставляются с рекомендованным диапазоном ширины шины, которого следует придерживаться. Это в первую очередь касается безопасности гонщика, а также производительности велосипеда.
Широкие настройки
Плюсы
Широкие колеса и шины стали обычным явлением на шоссейных велосипедах благодаря использованию дисковых тормозов. Велосипеды с дисковыми тормозами отличаются от велосипедов с ободными тормозами тем, что дисковые тормоза могут принимать гораздо более широкие обода и шины, поскольку торможение не происходит на ободе. Они работают при более низком давлении и поэтому обеспечивают больший комфорт. Сопротивление качению аналогично более узким шинам при более высоком давлении. Эти более широкие шины — лучший выбор для тех, кто любит ездить на дальние расстояния. Они также необходимы для катания на горном велосипеде и гравии, поскольку на разных поверхностях требуется большее сцепление. Более широкие шины также повышают уверенность водителя, особенно при спуске.
Минусы
Хотя более широкие шины и диски имеют много достоинств, у них есть и недостатки. Более широкие колеса и шины менее аэродинамичны и весят больше. Это влияет на езду на более высоких скоростях, подъем и спуск. Если вы решите выбрать более широкие шины, зайдите на веб-сайт производителя вашей рамы или проконсультируйтесь с местным механиком или в веломагазине, чтобы узнать, совместимы ли определенные шины и диски друг с другом или с вашей рамой.
Более узкие комплекты
Pros
Более узкие диски и шины можно использовать как с дисковыми, так и с ободными тормозами. Для ободных тормозов максимальная ширина шины и обода может составлять от 25 до 28 мм. Это связано с тем, что сами суппорта ограничены в своей ширине.
Более узкие шины имеют несколько преимуществ, первое из которых заключается в том, что они легче по весу. Второе преимущество заключается в том, что они более аэродинамичны. Для шоссейного велоспорта, где скорости, как правило, выше, более узкие шины имеют смысл. Кроме того, поскольку дороги более гладкие, необходимость в широких шинах при низком давлении отпадает.