Энергия движения. Завершен важный этап строительства новой скоростной автотрассы М-12
Новая скоростная автомобильная дорога М-12 Москва — Казань должна стать частью международного транспортного маршрута Европа — Китай. Расчетная скорость движения по магистрали, которая будет дублером уже имеющейся трассы М7 «Волга», — 110 километров в час. Общая протяженность дороги – 811 км. Проект включает в себя также большой объем работ в смежных отраслях, в том числе в энергетике. Как эти задачи решила группа «Россети» — в материале «Газеты.Ru».
Работа с опережением
Строители работают с опережением графика – вчера с участием президента РФ Владимира Путина было открыто движение по части готового отрезка трассы во Владимирской области. С учетом уже пущенных участков введено в общей сложности уже 106 километров дороги, а движение по всей трассе начнется в 2023 году. Это позволит почти в два раза, с 12 до 6,5 часов, сократить время в пути между Москвой и Казанью, повысить безопасность движения, увеличить рост внутреннего грузопотока до 70 миллионов тонн уже в первый год эксплуатации. В будущем магистраль планируют продлить до Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска и интегрировать в трансконтинентальный маршрут Европа – Западный Китай.
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что такого проекта не было за всю историю дорожного строительства России.
close
100%
На новой скоростной магистрали будет 19 транспортных развязок и 315 мостов, три из которых уникальны – вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Для освобождения места под строительство и обеспечения автотрассы нужной инфраструктурой необходимы также особенные работы в смежных отраслях.
По мнению замглавы комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Анатолия Широкова, энергетическая инфраструктура проекта трассы М-12, безусловно, относится к числу приоритетных и наиболее сложных задач.
Все работы по переносу пересекающих дорогу линий электропередачи на новой скоростной автотрассе М-12 по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань сделаны группой «Россети» раньше намеченного срока. Всего было перестроено более 140 объектов.
close
100%
«Особенностью работ на трассе М-12 было то, что одновременно нужно было провести переустройство ЛЭП в четырех регионах. В том числе речь о магистральных транзитах, обеспечивающих связи энергосистем и выдачу мощности крупных объектов генерации. Недопустимо выводить их из эксплуатации на длительное время, поэтому важно было выполнить работы в кратчайшие сроки», – рассказал генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин.
Эффект синергии
Над проектом работали четыре компании «Россетей». Для безопасного движения транспорта на переустраиваемых участках магистральных линий электропередачи сверхвысокого класса напряжения 500 кВ, входящих в Московское энергокольцо, были установлены дополнительные опоры высотой до 40 метров. А для надежной эксплуатации ЛЭП в условиях постоянной вибрации грунта из-за интенсивного дорожного движения монтаж проводов к опорам был выполнен с помощью многоцепных натяжных изолирующих подвесок с раздельным креплением каждой цепи к траверсе.
Эксперты считают, что важную роль в подобных проектах играет эффективное взаимодействие смежных организаций.
close
100%
«Уже много раз отмечали, что любые разночтения могут приводить к увеличению сроков. В данном случае в части энергетической инфраструктуры работа по проекту М-12 показывает отличные результаты», — подчеркнул замглавы Наблюдательного совета Ассоциации поставщиков и потребителей энергоресурсов «Надежный партнер» Дмитрий Гусев. Он также отметил, что есть вопросы по автозаправочной инфраструктуре, особенно с требованиями к владельцам АЗС по проектировке и строительству подъездных путей. Но это, по его мнению, «отдельная история».
Стоит отметить, что строительство новых участков ЛЭП осложняли природные условия, как, например, выявленные в грунте карстовые пустоты при монтаже опор воздушных линий 220 кВ в Нижегородской области. Их необходимо было заполнить специальным раствором для устойчивости новых конструкций.
close
100%
Много работы было и в сетях низкого напряжения: в Подмосковье, Владимирской и Нижегородской областях и Республике Чувашии энергетики переделали более 90 линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, свыше 30 ЛЭП 35-110 кВ. Необходимо было также подать электричество к светофорам и дорожным знакам, обеспечить им строительные объекты. Для этого, например, появились две новые комплектные трансформаторные подстанции мощностью 630 и 1 000 кВА и участок воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 метров для подачи энергии к базе строителей в районе поселка Большие Дворы в Подмосковье, где находятся бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод.
По мнению Анатолия Широкова, проект трассы М-12 сложно переоценить с точки зрения значения для экономики нашей страны». По его словам, новый маршрут позволит соединить ведущие производственные центры страны, будет способствовать развитию внутреннего туризма и международной торговли. «Наверно никому не стоит напоминать, насколько сегодня важно увеличение логистических возможностей в направлении Китая», — говорит сенатор.
Напомним, «Россети» – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Имущественный комплекс «Россетей» включает 35 дочерних и зависимых обществ, которые работают в 78 регионах России. В состав Группы «Россети» входят такие ДЗО как «ФСК – Россети», «Россети Юг», «Россети Тюмень», «Россети Центр и Приволжье», «Россети Московский регион», «Россети Урал» и другие.
Трасса М7 в границах Татарстана станет полностью четырёхполосной через два года
фото: vk.comВ Татарстане введён в эксплуатацию после реконструкции участок автомобильной дороги М-7 Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Его протяженность составляет 17,3 километра. В настоящее время идут работы по дальнейшему расширению трассы. Планируется, что через два года вся автодорога М7 в границах республики станет полностью четырёхполосной, передаёт корреспондент ГлагоL в Татарстане Ольга Сапожникова.
К реконструкции участка (735-753 километры) трассы М-7 «Волга» от границы Чувашии до деревни Исаково в Зеленодольском районе Татарстана приступили в 2019 году. Тогда интенсивность движения на этом участке превышала все допустимые значения, росло здесь и количество дорожно-транспортных происшествий.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Теперь в результате проведённой реконструкции участок федеральной трассы довели до параметров IБ категории (скоростная автомобильная дорога), увеличили количество полос с двух до четырёх, уложили три слоя асфальтобетона, которые обеспечивают долговечность и расчётную прочность проезжей части. Для предотвращения размывов дороги под ней уложили 30 труб, а на самой проезжей части устроили кюветы, прикромочные лотки и водосбросы.
Кроме качественного дорожного полотна, на реконструированном участке созданы все условия для обеспечения безопасности дорожного движения. Так, для распределения транспортных потоков специалисты возвели шесть новых путепроводов, построили 14 съездов и четыре отнесённых левых поворота.
Кроме того, должный уровень безопасности обеспечивается за счет установки почти 30 километров линий электроосвещения, более 37 километров дорожных ограждений и около 400 дорожных знаков. Проведенные работы позволят в два раза увеличить пропускную способность трассы М-7 в Зеленодольском районе республики.
«Данная автомобильная дорога была крайне загружена в последние годы. И с расширением этого участка, который теперь отвечает всем современным техническим требованиям, мы значительно улучшаем транспортную ситуацию в республике».
Рустам Минниханов, президент Татарстана
Он поблагодарил Минтранс России и Росавтодор за системную работу, которая проводится по всей стране и в том числе в Татарстане.
Руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Самарьянов, в свою очередь, сообщил по видео-конференц-связи, что реконструкция данного участка приобретает сегодня ещё более глубокий смысл, поскольку М-7 в границах Татарстана войдет в развивающийся коридор «Запад — Восток» от Санкт-Петербурга до Владивостока. В связи с этим запланировано дальнейшее расширение этой трассы, и через два года, по словам Самарьянова, вся автодорога в границах Татарстана будет доведена до четырех полос.
«В настоящее время протяженность трассы М7 по территории Татарстана составляет 427 километров, из них уже 308 километров — это скоростное четырехполосное движение, — уточнили ГлагоL в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» — Росавтодор.
Работа по расширению трассы М7 продолжается. Так, в следующем году Волго-Вятскуправтодор намерен завершить реконструкцию мостового перехода через реку Свиягу. В этом дорожно-строительном сезоне были закончены работы по расширению проезжей части с двух до четырех полос на шестикилометровом участке (1155 — 1161 километры) трассы М-7 «Волга» в Актанышском районе республики, который входит в состав скоростного транспортного маршрута Казань — Екатеринбург.
Новости МирТесен
Время автобуса MTA: Маршрут M7
Время автобуса MTA: Маршрут M7Введите условия поиска СОВЕТ: Введите перекресток, маршрут автобуса или код автобусной остановки.
Route:
M7 to 14 ST via COLUMBUS via 7 AV
- W 146 ST/MALCOLM X BL
- MALCOLM X BL/W 145 ST
- MALCOLM X BL/W 142 ST
- MALCOLM X BL/W 139 ST
- MALCOLM X BL/W 137 ST
- MALCOLM X BL/W 135 ST
- MALCOLM X BL/W 132 ST
- Malcolm x BL/W 129 ST
- Malcolm X BL/W 127 ST
- Malcolm X BL/W 124 ST
- BLANGING , ~ 13 пассажиров на транспортном средстве
- 9
- .
- 9.
- 9
- .
- . ST
- Malcolm X B/W 119 ST
- W 116 ST/MALCOLM X BL
- W 116 ST/ST NICHOLAS AV
- W 116 ST/FRED DOUGLAS 114 ST
- MANHATTAN AV/W 112 ST
- MANHATTAN AV/CATHEDRAL PY
- , ~12 passengers on vehicle
- MANHATTAN AV/W 108 ST
- MANHATTAN AV/W 106 ST
- COLUMBUS AV/W 106 ST
- COLUMBUS AV/W 102 ST
- Columbus av/W 100 ST
- Columbus av/W 97 ST
- Columbus av/W 94 ST
- Columbus AV/W 92 ST
- Columbus AV/W 89 ST
- Colubus AV/W 86 ST 86 ST 86 ST ST.
- КОЛУМБУС AV/W 84 ST
- Columbus av/w 80 ST
- Columbus av/W 78 ST
- на остановке , ~ 16 пассажиров на автомобиле
- Columbus Av/W 75 ST
- Columbus AV/W 70017 ST ST ST ST ST ST ST ST ST ST ST ST ST 70017 ST ST 70017 ST 70017 ST 70017 ST ST 7. AV/W 69 ST
- Columbus AV/W 66 ST
- Бродвей/W 64 ST
- Бродвей/W 61 ST
- Columbus Cir/8 AV
- Central PK S/Columbus CI
- 7 AV/W 577 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 СТ
- на остановке , ~2 пассажира в ТС
- 7 AV/W 54 ST
- 7 AV/W 53 ST
- 7 AV/W 50 ST
- 7 AV/W 44 ST
- Приближаясь , ~ 17 пассивников на автомобиле
- .
- 7 AV/W 41 ST
- 7 AV/W 37 ST
- 7 AV/W 34 ST
- 7 AV/W 31 ST
- 7 AV/W 28 ST
- 7 AV/W 25 ST ST.
- 7 AV/W 23 ST
- 7 AV/W 20 ST
- , ~14 пассажиров в а/м
- 7 AV/W 17 ST
- W 14 ST/7 AV
- AV OF THE AMERICAS/W 14 ST
M7 to HARLEM 147 ST via 6 AV via AMSTERDAM
- AV Из Americas/W 15 ST
- AV of The Americas/W 18 ST
- AV of Americas/W 20 ST
- AV of Americas/W 23 ST
- AV of the Americas/W 23 ST
- AV of the Americas/W АМЕРИКА/З 27 ST
- приближается , ~9 пассажиров на транспортном средстве
- av of the Americas/W 40 ST
- AV of The Americas/W 42 ST
- на остановке , ~ 8 пассажиров на транспортном средстве
- Av of Americas/W 45 ST
- AV of the AV АМЕРИКА/W 47 ST
- AV OF AMERICAS/W 50 ST
- 6 AV /W 51 ST
- AV ИЗ АМЕРИКИ/W 54 ST
- AV ИЗ АМЕРИКИ/W 57 ST
- CENTRAL PK S/6 AV
- CENTRAL PK S/7 AV
- CENTRAL PK S/6 AV
- /Columbus CI
- на остановке , ~ 4 пассажира на автомобиле
- Бродвей/W 61 ST
- Бродвей/W 63 ST
- .
- приближается
- Broadway/W 69 ST
- Amsterdam AV/W 72 ST
- Amsterdam AV/W 75 ST
- Amsterdam AV/W 77 ST
- AMSTERDAM AV/W 79 ST
- AVSTER666666666666666666666666666666666666666666666. AVSTERI AVSTROM16
- AVST
- AMSTERDAM AV/W 83 ST
- AMSTERDAM AV/W 86 ST
- AMSTERDAM AV/W 89 ST
- AMSTERDAM AV/W 91 ST
- AMSTERDAM AV/W 93 ST
- AMSTERDAM AV/W 96 ST
- АМСТЕРДАМ AV/W 98 ST
- Приближается к , ~ 19 пассажирам на автомобиле
- Amsterdam AV/W 100 ST
- Amsterdam AV/W 102 ST
- Amsterdam AV/W 104 ST
- W 106 ST/Amsterdam AV
- . AV
- Manhattan AV/W 106 ST
- Приближается к , ~ 12 пассажирам на автомобиле
- Manhattan AV/W 109 ST
- Manhattan AV/W 1111. ST
- . WATHATTAN AV
- . WATTAN AV
- . МАНХЭТТЭН АВ/В 116 СТ
- W 116 ST/FRED DOUGLASS BL
- W 116 ST/ADAM C POWELL BL
- MALCOLM X BL / W 116 ST
- MALCOLM X BL/W 119 ST
- , ~6 passengers on vehicle
- MALCOLM X BL/W 122 ST
- MALCOLM X BL/W 125 ST
- MALCOLM X BL/W 127 ST
- MALCOLM X BL/W 129 ST
- , ~7 passengers on vehicle
- MALCOLM X BL/W 132 ST
- Malcolm X BL/W 135 ST
- Malcolm X BL/W 137 ST
- , ~ 8 пассажиров на автомобиле
- Malcolm X BL/W 139 ST
- MALCOLM ST .
- Malcolm X BL/W 145 ST
- W 147 ST/MALCOLM X BL
- W 147 ST/ADAM C POWELL BL
- , ~ 5 пассажиров на автомобиле
- 146 146 ST/LENX
- .
- 146 146 ST/LENAX
- 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146 146.
Вы имели в виду?
SIM7 БхМ7 QM7
Обновить ( Обновлено 18:22:31 )
M7 Westlink — ДОРОГИ АВСТРАЛИИ
Развязка легкой кавалерии в Истерн-Крик между автомагистралями M7 и M4, памятник австралийской легкой кавалерии, а также единственная полная развязка между автомагистралями в Австралии.
Протяженность — 40 км
Маршрут — от автомагистрали Hills (M2) и Old Windsor Road (A2) в районе Seven Hills в западном направлении, прежде чем повернуть на юг в Dean Park, к юго-западной автомагистрали (M5) и автомагистрали Hume (M31) в Престоне.
Номер маршрута — M7
Ширина — Семь холмов до Престона — Две полосы
Открытие — 16 декабря 2005 г.
Стоимость — 1,65 миллиарда долларов (200 миллионов долларов от правительства Нового Южного Уэльса, 1,5 миллиарда долларов от федерального правительства)
Плата за проезд — на основе расстояния — 40,4 цента за км. (по состоянию на август 2018 г. ограничение составляет 8,08 долл. США после 20 км)Westlink M7 — это платная автомагистраль протяженностью 40 км, соединяющая M2 в Seven Hills с M4 в Eastern Creek, M5 в Prestons и повсюду между ними.
Перед открытием движение, въезжающее в город по шоссе Хьюм с юга или по шоссе F3 Сидней-Ньюкасл (теперь тихоокеанское шоссе M1) с севера, требовалось для проезда по шоссе Камберленд с интенсивным движением. После открытия в 2005 году M7 Westlink позволил движению транспорта полностью объезжать пригороды Сиднея через двухполосную двухполосную дорогу, направляя движение через самые дальние пригородные окраины города на запад.
M7 Westlink, как известно, является одной из наименее загруженных автомагистралей в Сиднее, с практически свободным движением на большей части ее маршрута в любое время дня. Несмотря на это, автомагистраль хорошо используется, особенно промышленным транспортом.
По иронии судьбы, всего через десять лет после постройки M7 сама по себе становилась все более и более ненужной по мере расширения Сиднея; когда-то объезд пригородов Сиднея, как и Камберлендское шоссе, он также все чаще становится ключевым пригородным маршрутом. В то время как уровень трафика на автомагистрали все еще приемлем, правительство начало планирование M9.Outer Sydney Orbital, который после открытия в далеком будущем может заменить M7 Westlink в качестве нового объезда Сиднея.Подготовка к строительству
County Of Cumberland представлял собой важную планировочную схему, представленную в 1951 году, на которой были обозначены маршруты таких ключевых автомагистралей, как Castlereagh Freeway (ныне M2 Hills Motorway), Western Freeway (ныне M4 Western автомагистраль) и Юго-Западное шоссе (ныне Юго-Западное шоссе М5). Хотя в этих планах не было планов автострады, соединяющей эти три автострады (соответствующая F7 была вместо этого выделена для не построенной Восточной автострады), план маршрута, соединяющего автостраду Каслри F2 с западной автострадой F4, вскоре появился в 19.60-е годы. Правительство никогда не считало такой маршрут приоритетным; хотя F4 в конечном итоге был построен до его полной западной протяженности, у правительства не было намерения построить F2 в полном объеме. Однако в конце 1980-х годов, когда планировалось построить сталелитейный завод в Рути-Хилл, городской совет Блэктауна потребовал от операторов сталелитейного завода, BHP, построить магистраль, которая позволила бы промышленному движению объезжать центральный деловой район Рути-Хилл. 2-километровая двухполосная дорога между Вудсток-авеню и Истерн-роуд в Рути-Хилл открыта для движения 19 июля.92. Чтобы узнать больше об истории Phillip Parkway, посетите эту страницу на сайте Ozroads.
В 1974 году в исследовании по транспорту в районе Сиднея была предложена необходимость строительства внешней городской магистрали с указанием коридора для этого маршрута. Однако в то время правительство не считало этот маршрут приоритетным.
Шоссе Камберленд постепенно строилось в 70-х и 80-х годах как маршрут, позволяющий транспорту проходить между шоссе Хьюм и Тихоокеанским шоссе в обход Сиднея. Таким образом, шоссе проходило в обход существующего маршрута Вудвилл-роуд, который изначально был назначен для этой цели Департаментом магистральных дорог. Части Камберлендского шоссе уже были построены в 19 веке.70-е и 1980-е годы как часть объездной дороги Парраматта, а к 1988 году маршрут был расширен до нынешнего состояния. В плане было изложено предложение построить орбитальную магистраль, соединяющую все автострады Сиднея, в обход крупных городских центров. Следующее было включено в Sydney Morning Herald 27 марта 1987 года; «93-километровый орбитальный маршрут, соединяющий все основные входящие магистрали, второй мост через Спит для улучшения транспортного потока и второй переход через гавань Сиднея к концу века». 904:39 План орбитальной станции включал маршрут, который должен был стать M7 Westlink, который соединит предлагаемую автостраду F2 Castlereagh Freeway с существующей западной автострадой F4 и юго-западной автострадой F5. Однако в плане не указывалось, что существует намерение построить M7 Westlink как автостраду с разделением уровней; скорее, было возможно, что маршрут будет построен просто как артерия на одном уровне, как и Камберлендское шоссе.
В течение 1990-х годов правительство начало проявлять интерес к строительству орбитальной станции в Западном Сиднее, как указано в Дороги 2000 план, как автострада.
В 1993 году был выпущен финальный маршрут исследования Ливерпуль-Хорнсби, намечающий маршрут, соединяющий F5 в Ливерпуле с F3 в Хорнсби. План Action for Transport 2010 был опубликован в 1998 году правительством Нового Южного Уэльса, предлагая строительство M7 к 2007 году. При открытии предполагалось, что M7 станет частью Национальной сети автомобильных дорог, ныне несуществующей Федеральной программы. обеспечение финансирования ключевых маршрутов, соединяющих столицы.
В 1994 году правительство Австралии объявило о планах финансирования исследования воздействия на окружающую среду (EIS) маршрута. Вскоре после этого на подготовку к строительству было выделено 109 миллионов долларов. В 1998 г. начались консультации с общественностью относительно предварительного проекта проекта; в результате было внесено несколько изменений.
EIS для проекта была опубликована RTA 8 января 2001 г. Было подано более 260 заявок, и в ноябре 2001 г. было объявлено о внесении дополнительных изменений в проект. В 2001 г. правительство Австралии выделило на проект еще 360 миллионов долларов. Утверждение планирования проекта было предоставлено министром транспорта штата Новый Южный Уэльс в феврале 2002 г. и Содружеством в июле 2002 г.
Проект должен был быть построен как проект BOOT; Строительство-Владение-Эксплуатация-Передача; это когда частная организация финансирует, строит и эксплуатирует проект на период концессии в соответствии с контрактом, согласованным с правительством. В июле 2001 года RTA запросило
регистрации заинтересованности (ROI), включая подробное предложение по проекту. Был проведен тщательный процесс выбора консорциума для реализации проекта. К марту 2002 г. предложения представили три консорциума. Консорциум Westlink Motorway, спонсируемый Leighton Contractors, Abigroup, Transurban и Macquarie Bank, был выбран для строительства M7 в октябре 2002 г. с концессионным периодом до февраля 2037 г.
Более подробную информацию об этапе подготовки к строительству Westlink M7 можно прочитать в этом документе.
Федеральное правительство выделило на проект 360 миллионов долларов, а оставшиеся 1,18 миллиарда долларов должны быть профинансированы из частных источников.
Изображения концептуального проекта автомагистрали можно посмотреть ниже, они взяты из Westlink M7: сводка контрактов, , выпущенного в августе 2003 года. Этот документ можно посмотреть здесь. Строительство
Строительство Westlink M7 началось в июле 2003 г. Основные строительные работы продолжались до конца 2003 г., в том числе:- Строительство временных дорог для доступа к коридору Westlink M7
- Строительство резервуаров для сбора ливневых стоков
- Строительство мостов
- Перевозка насыпного материала на участки, использующие магистрали
- Перемещение и модернизация инженерных сетей Земляные работы, Расчистка строительных материалов
- Строительные работы установка дренажа
- Демонтаж существующих сооружений
Всего для проекта было построено 146 мостов, из которых 38 были путепроводами, которые позволили существующему движению и пешеходам сохранить существующий доступ вокруг автомагистрали. Вдоль проекта было установлено 56 км шумозащитных стен. На протяжении всего строительства строительный коридор находился на расстоянии 100 м вдоль большей части проекта. Тем не менее, коридор варьировался по проекту, уменьшаясь до 32 м на отдельных участках и до 320 м на развязках.
Всего по проекту требовалось 18 развязок. Это включало развязку между новой автомагистралью и существующей автомагистралью M4. Характер движения в этом районе требовал, чтобы развязка была построена как полная четырехуровневая развязка (подробнее о развязках читайте здесь). Такая развязка была невероятно сложной для согласования и строительства, особенно с учетом того, что новая автомагистраль M7 строилась по автомагистрали, которую нельзя было закрывать на время строительства. В строительстве развязки задействовано 18 мостов; длина моста северного направления, по которому проходило движение через M4, составляла 431 м, а моста южного направления — 39 м.7м. Было решено назвать развязку развязкой легкой кавалерии с 55-метровой башней в центре развязки, напоминающей факел, в честь бригады легкой кавалерии, сражавшейся при Галлиполи. Бригада тренировалась поблизости на тренировочной базе на Уоллгроув-роуд. Очень впечатляющий таймлапс, показывающий строительство развязки легкой кавалерии, можно посмотреть ниже.
Покрытие, используемое для дорожного покрытия на автомагистрали M7, было разработано Университетом Западного Сиднея и командой проектировщиков, что позволяет использовать сплошной железобетон на автомагистрали. Выбор конструкции обеспечил снижение шума и затрат на техническое обслуживание автомагистрали. 904:22 В связи со строительством M7 Westlink пришлось модернизировать несколько дорог. К ним относятся (доступ со стороны Ozroads):
- Олд Виндзор-Роуд / Норвест-Бульвар, разделенная по уровням транспортная развязка
- Расширение Саннихолт-Роуд (от Джеймса Кука до Сорренто-Драйв)
- Расширение Quakers Hill Parkway: (от Хэмблдон-Роуд до Вестлинк M7)
- Интеграция всего Phillip Parkway в проект
- Расширение Horsley Drive
- Дублирование Elizabeth Drive (от Windsor Rd до Wallgrove Rd)
- Дублирование Cowpasture Road (Девятнадцатая авеню до Hinchinbrook Creek)
- Дублирование Hoxton Park Road (от Banks Road до Cowpasture Road)
- Дублирование Bernera Road/Jedda Road/Joadja Road рядом с автомагистралью
- Kurrajong Road дублирование Widening Highway
- 900me Highway четырехполосная проезжая часть в южном направлении (Camden Valley Way to Brooks Rd)
- Дублирование Camden Valley Way (M5 до Bernera Road)
Интегрируя Phillip Parkway в проект, строительная бригада продвигалась поэтапно. Двухполосная проезжая часть в южном направлении была построена параллельно существующему маршруту и расширена до Грейт-Вестерн-Хайвей, прежде чем в феврале 2005 г. движение было переведено на новую проезжую часть. Существующий маршрут впоследствии был реконструирован, что сделало его более плоским, прямым и более подходящим для автомагистраль. Таким образом, движение по Phillip Parkway на короткое время могло использовать проезжую часть южного направления, включая расширение от Eastern Road до Great Western Highway. Когда в конце 2005 года открылась автомагистраль, Phillip Parkway прекратила свое существование, будучи поглощенной Westlink M7.
Ландшафтный дизайн был приоритетом проекта. На маршруте было высажено около 800 000 растений. У автомагистрали особенно широкая срединная часть, построенная таким образом, чтобы проект был рассчитан на будущее и позволял в будущем расширять его. Одной из самых уникальных особенностей проекта было строительство выделенной велосипедной и пешеходной дорожки параллельно автомагистрали, обеспечивающей 40 км пути для неторопливого использования публикой, что является самой длинной такой дорогой в Австралии на момент строительства. Парк площадью 55 гектаров был выделен на южном конце велосипедного маршрута в Эбботсбери, недалеко от Элизабет Драйв. 904:22 Трасса Westlink M7 официально открыта для движения 16 декабря 2005 года, на строительство которой ушло менее двух с половиной лет. При открытии маршрут предлагался автомобилистам;
- Автострада проезжей части, связывающая автомагистраль M2 Hills на семи холмах с юго-западной автомагистралью M5 по адресу Prestons
- 40 км двойной проезжей части
- . включая первую (и единственную) полную развязку между автострадами в Австралии
- 146 Bridges
- 56 км шумовых стен
- Ограничение скорости 100 км/ч
- А. Отслеживание 48 сетов из трафик -фонарей по сравнению с альтернативным маршрутом. При открытии прозвище Metroad 7 было удалено с шоссе Камберленд, а автомагистрали Westlink M7 было присвоено буквенно-цифровое прозвище M7. Хотя на первый взгляд это казалось несущественным, на самом деле это решение имело важное значение для Нового Южного Уэльса, учитывая, что этот маршрут был первым в штате, который полностью был подписан как буквенно-цифровой маршрут. Вплоть до открытия автомагистрали M7 в штате использовалась смесь указателей маршрутов в американском стиле, несмотря на то, что решение было принято в 1919 году.97 по национальному признаку, что нация переходит на буквенно-цифровой европейский стиль. Потребовалось еще 8 лет, прежде чем Новый Южный Уэльс официально полностью перешел на систему в 2013 году, хотя решение подписать M7 как буквенно-цифровой маршрут с самого начала предполагает, что эта задержка не была намерением RTA.
После открытия и текущего дня
M7 Westlink стал вдохновляющим примером успешного ГЧП (государственно-частного партнерства), особенно в стране, где такие проекты с тех пор потерпели катастрофические неудачи (подробнее здесь). К 2008 году примерно 119592 автомобиля ежедневно использовали любую часть автомагистрали. К 2016 году это число увеличилось до 179 000 автомобилей.
В результате открытия автомагистрали M7 Westlink наследие Phillip Parkway продолжилось; Первоначально он был задуман как маршрут, соединяющий автостраду F2 Castlereagh Freeway с западной автострадой F4, которая теперь называется M7.
Первоначально автомагистраль не планировалась с учетом платы за проезд, однако до начала проекта было решено, что она будет эксплуатироваться как платная дорога, чтобы окупить затраты на строительство дороги. Электронные ворота для взимания платы были установлены на всех въездах и выездах с дороги, при этом схема взимания платы на основе расстояния в настоящее время ограничена 8,08 доллара США (по состоянию на август 2018 г.), используемая вдоль дороги. В настоящее время автомагистраль принадлежит компании Transurban, которая спонсировала строительство автомагистрали. В соответствии с контрактом, первоначально заключенным операторами автомагистрали, до 2048 года автомагистраль будет платной; первоначально истекший в 2037 году, этот период был продлен, чтобы покрыть расходы на проект NorthConnex.
Автомагистраль M7 — одна из немногих автомагистралей в Сиднее, которая не страдала от серьезных заторов, за ее 13-летнюю историю на дороге не проводилось никаких серьезных обновлений и не было никаких значительных планов в отношении дороги в будущем. Это связано с редким примером дальновидного мышления правительства при строительстве автомагистрали, которая, возможно, не была приоритетом, когда она строилась, но, безусловно, была оценена по достоинству. Автомагистраль значительно улучшила сообщение с Западным Сиднеем из северных пригородов, а также обеспечила быстрый объезд Сиднея, что позволило значительно сократить движение по Камберлендскому шоссе.
M7 Westlink является единственным самым длинным участком 110-километровой Сиднейской орбитальной дороги, первоначально предложенной в Roads 2000, , которая позволяет транспортному движению объезжать городские центры вокруг Сиднея. После открытия туннеля Лейн-Коув в 2007 году Сиднейская орбитальная станция, как это предусматривалось планом, была завершена.
Когда в 2019 году откроется трасса NorthConnex, которая соединит автомагистраль M2 Hills в Вест-Пеннант-Хиллз с тихоокеанской автомагистралью M1 в Хорнсби, транспорт сможет правильно проходить между Pacific Highway и Hume Highway, не встречая светофоров. 904:22 В конце концов, в далеком будущем Westlink M7 может быть заменен открытием внешней орбитальной станции Сиднея. Такая орбита могла бы обеспечить более широкий обход Сиднея. Предварительные проекты автомагистрали, которую обычно называют M9 Outer Sydney Orbital, уже опубликованы. Чтобы узнать больше о проекте, посетите эту страницу.- http://www.cpbcon.com.au/projects/westlink-m7-2/
- http://www.cpbcon.com.au/projects/westlink-m7/
- https:// www.cimic.com.au/our-business/projects/completed-projects/westlink-m7
- https://www.roam.com.au/using-westlink-m7/about
- https://www.roadtraffic-technology.com/projects/westlink/
- http://www.rms.nsw .gov.au/projects/key-build-program/building-sydney-motorways/m7.