Великобритания отправляет газ в Европу
Аналитики ожидают, что этой зимой Великобритания останется нетто-экспортером газа на континент.
Москва, 6 дек — ИА Neftegaz.RU. Британский природный газ по-прежнему поступает в континентальную Европу, хотя, как правило, в это время года королевство не экспортирует газ, пишет агентство Bloomberg.
По данным издания:
- Потоки Великобритании через трубопровод Interconnector в Бельгию, крупнейшее из 2 соединений между регионами, являются самыми высокими для зимы, по крайней мере, с 2016 г.
- Это не характерно для декабря, когда экспорт обычно прекращается или даже меняется на импорт по мере того, как становится холоднее и потребности в отоплении скачут.
- Британская добыча в Северном море, достаточные поставки из Норвегии и терминалы сжиженного природного газа (СПГ) становятся заменой российскому газу.
- Цены на газ в Великобритании в последние несколько месяцев также были ниже, чем в Европе, что побудило трейдеров продолжать экспортировать газ на континент.
- Аналитики ожидают, что этой зимой Великобритания останется нетто-экспортером газа на континент, используя более высокую доступность регазификационных мощностей и рекордный импорт СПГ.
- Хотя это не означает, что не будет дней, когда поставки в Великобритании будут дефицитными.
После необычно мягкой осени температура в Лондоне, как ожидается, с 7 декабря опустится ниже нуля.
По данным британского Метеорологического бюро, холодный воздух из Арктики принесет ночные заморозки и риск зимних ливней и снега.
Температура ниже среднего может сохраниться на следующей неделе.
Между тем, британские газохранилища могут удовлетворить спрос примерно на 9 дней, что делает Великобританию особенно уязвимой для продолжительных похолоданий или перебоев с поставками.
-
Трудно точно предсказать, какой тип поставок появится в тот или иной день, прежде всего потому, что гибкие поставки зависят от цены.
-
На модель исторического поведения, которую мы наблюдали в прошлом, этой зимой повлияли некоторые неопределенности из-за более широкого геополитического климата.
Великобритания полагается на нефть и газ для обеспечения 73% своего энергопотребления.
Около 23 млн домов используют природный газ для отопления, а газовые электростанции (ТЭС) генерируют 42% электроэнергии.
Ранее власти Великобритании рассматривали возможность отказаться от импорта излишков в соседние страны, чтобы избежать дефицита в королевстве.
В сентябре Великобритания стала 2м по популярности направлением для поставок СПГ из США.
Американо-британское партнерство в сфере энергетической безопасности предусматривает продажу Великобритании до 10 млрд м3 природного газа в сжиженной форме.
Соединенное Королевство уже несколько месяцев ведет переговоры с государствами — поставщиками газа, включая Катар и Норвегию, надеясь избежать дефицита энергоносителей, грозящего отключениями электричества в зимний период.
Среднегодовой объем потребляемого в королевстве газа составляет около 75 млрд м3.
В августе 2022 г. Centrica получила разрешение на перезапуск крупнейшего в Великобритании хранилища природного газа Rough, поскольку энергетический кризис в Европе усиливался.
В Centrica утверждали, что объемы хранения сырья будут восстанавливаться постепенно, причем первоначальное возвращение этой зимой составило около 10 партий СПГ.
Пока газохранилище работает только на 20% своих возможностей, однако это все равно увеличило объемы хранения газа в Британии на 50%
Австралийские военные проходят обучение на АПЛ ВМС Великобритании и США
14 марта, 01:32
СИДНЕЙ, 14 марта. /ТАСС/. Австралийские военнослужащие участвуют в программах обучения и проходят службу на атомных подлодках и объектах инфраструктуры подводного флота Великобритании и США. Об этом во вторник сообщил министр обороны Австралии Ричард Марлз.
«Австралийцы уже приступили к обучению на атомных подводных лодках ВМС Великобритании и США, а также участвуют в рабочих образовательных программах на объектах инфраструктуры подводного флота этих стран», — сообщил Марлз.
Министр отметил, что для обеспечения ротации британских и американских АПЛ, о наращивании темпов которой ранее заявил премьер-министр страны Энтони Альбанезе, к 2027 году в Австралии «будет создано дополнительно 500 новых рабочих мест для военнослужащих ВМС страны и гражданского персонала Минобороны в штате Западная Австралия». «Это позволит нам вырастить собственных специалистов к моменту прибытия первой подводной лодки класса Virginia, запланированного на 2033 год», — указал глава оборонного ведомства.
Кроме того, Марлз добавил, что «строительство и техническое обслуживание атомных подводных лодок в Австралии даст возможность трудоустроить 8,5 тыс. человек на западном побережье, и еще порядка 5,5 тыс. специалистов потребуются для проектирования и создания новой судоверфи в Южной Австралии». «Это почти вдвое больше рабочих мест, чем могло бы быть создано в рамках прежней программы строительства дизель-электрических подлодок», — подчеркнул он, отметив, что «тысячи специалистов будут также востребованы в рамках создания атомного подводного флота в сферах управления, обучения, логистики и обслуживания».
В рамках трехэтапного плана предоставления Канберре АПЛ с неядерным вооружением страны альянса AUKUS намерены ускорить строительство мощностей для производства субмарин и расширить обмен опытом в производственной и военной сферах. Кроме того, планируется к 2027 году разместить в Австралии в рамках ротации пять атомных подводных лодок ВМС Соединенных Штатов и Великобритании (четыре американских и одну британскую).
На втором этапе Канберра сможет приобрести у США три АПЛ класса Virginia с неядерным вооружением и в дальнейшем купить еще две таких же подлодки. Ожидается, что первая субмарина прибудет на континент и приступит к боевому дежурству уже в 2023 году. Это, как полагают партнеры, поможет «обеспечить мир и стабильность в Индо-Тихоокеанском регионе».
В рамках третьего этапа Великобритания к началу 2040-х годов построит для Австралии первую АПЛ с неядерным вооружением нового класса, получившего название SSN AUKUS. Предполагается, что «еще несколько» субмарин будут построены в Соединенном Королевстве, а позднее их производство будет перенесено в Аделаиду, и первая подлодка, построенная на австралийском континенте, сойдет со стапелей в 2042 году.
Теги:
АвстралияСШАВеликобритания
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
фьючерсов и опционов на ICE | Руководство по продукту
ICE LogoICENYSE | LoginWebICE
ICE Logo- Freight
- Wet Freight
Daily TD7 FFA UK North Sea to Continent (Baltic) Mini Future67119991
ICE Futures Europe
СкачатьОписание 90 015
Ежедневный фьючерсный мини-фрахт с расчетом наличными по Балтийскому морю Обменный индекс для TD7 — Северное море Великобритании на континент.
Рыночные характеристики
- Торговый экран Название продукта
- Freight Daily Futures (USD)
- Торговый экран Название Hub
- TD7 Mini
- Символ контракта
DFO
- Размер контракта
- 9000 2 100 метрических тонн
- Торговая единица
Любое число, кратное 100 метрические тонны
- Валюта
Доллары США и центы
- Котировка торговой цены
Одна десятая цента (0,001 доллара США) за метрическую тонну
- Котировка расчетной цены
Одна сотая одного цента (0,0001 доллара США) за метрическую тонну
- Минимальное колебание цены
Одна сотая одного цента (0,0001 доллара США) за метрическую тонну 90 003
- Последний торговый день
Второй рабочий день День после номинальной даты контракта.
Примечание: в декабре последним контрактным днем будет 24 число Декабрь или предыдущий рабочий день, если 24 декабря нерабочий день.
- Плавающая цена
При ежедневных расчетах Плавающая цена будет определяется ICE с использованием данных о ценах из ряда источников включая спотовые, форвардные и производные рынки как физических и финансовые продукты.
- Окончательный расчет
В отношении окончательного расчета Плавающая цена будет ценой в долларах США и центах за метрическую тонну на основе среднего оценки, опубликованные Балтийской биржей для соответствующих маршрут на каждый рабочий день (как указано ниже) в период определения.
Если в периоде определения нет рабочих дней, Плавающая цена представляет собой среднее значение оценок за последний рабочий день до установленного срока.
- Серия контрактов
До 130 рабочих дней подряд
- Дата окончательного платежа
Два рабочих дня клиринговой палаты после последнего торгового дня
- Рабочие дни 90 022
Дни публикации для Балтийской биржи
- Код MIC
- IFEU
- Клиринговые площадки
- ICEU
Сопутствующие товары
- TD3C FFA Ближний Восток от Персидского залива до Китая (Балтика) Будущее
- TD20 Западная Африка на континент Великобритании (Балтика) Будущее
- Грязный FFA — USGC UK Continent (Platts) Будущее
- TC5 FFA От Персидского залива до Японии (Platts) Будущее
- TC2 FFA От Северо-Западной Европы до USAC (Baltic) Будущее Показать больше
Торговые часы
Город | Торговля | Предварительное открытие |
---|---|---|
Нью-Йорк | 9 0157 19:50 — 18:00* 7:40 19:40 | |
Лондон | 12:50 — 23:00* 00:50 — 23:00 | 00:40 00:40 9 0159 |
Сингапур | 7:50 AM — 6:00* 07:50 — 06:00 | 7:40 07:40 |
*На следующий день
Воскресенье, предварительное открытие, 17:40 по восточному времени; Закрыто по субботам
Коды
- Клиринговое имя администратора
- Wet Freight
- Физический
- DFO
- Логический
- DFO 901 19
- GMI (FC)
- KG
- ION A. C.N.
- Код символа
- DFO
- Грузовые перевозки
- Грузовые перевозки
- Торговый экран Название продукта
- Фрахтовые фьючерсы (долл. США)
- Торговый экран Название Hub
- TD20
- Символ контракта
WAC
- Размер контракта
1000 метрических тонн
- Торговая единица
Любое число, кратное 1000 метрических тонн
- Валюта
Доллары и центы США 9 0003
- Торговая цена
Одна сотая цента (0,0001 доллара США) за показатель тонна
- Расчетная цена
Одна сотая одного цента (0,0001 доллара США) за метрическую тонну
- Колебание минимальной цены метрическая тонна
- Последний торговый день
- Последний торговый день контрактного месяца
Примечание: декабрь истекает 24 декабря или предыдущий рабочий день, если 24 декабря нерабочий день.
Фьючерсы и опционы ICE | Руководство по продукту
ICE LogoTD20 West Africa To UK Continent (Baltic) Future37042689
ICE Futures Europe
DownloadОписание
Ежемесячный фрахтовый фьючерс с расчетом наличными на основе Балтийской биржи индекс для TD20 из Западной Африки на континент Великобритании.